Renault megane 2 ошибка df226

Всем доброго времени суток. С наступлением холодов, АКПП Мегана начала вываливается в аварийный режим. Происходит это при температуре масла в коробке 55-60 градусов и подъёме на мост, на третьей передачи и как хочет переключиться на 4-ю, так ошибка, как прогреется полностью — всё хорошо. Визит на диагностику показал ошибку df 226. Уровень масла корректный. Помогите советом, у кого такое было, куда смотреть?

Пробег: 168 200 км

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

99 % это соленоиды (клапаны). Сталкивался с такой же ерундой. Надо менять клапаны. Причем желательно 2 одновременно. Так советуют официалы.

Сталкивался с ошибкой по коробке, виной все соленоиды. Смотрите мой борт журнал.

Мучался с такой фигней 3 года. Замена клапанов обоих хватало примерно на 10000 км. Виной всему износ втулок и вала

Какой клапан отвечает за давление масла, а какой за блокировку? Если можно скиньте фото.

А как вы замерли температуру масла? Я смотрел чере пирен. Но там и расшифровку ошибки можно посмотреть.
А что за Горка у вас такая, что вы на неё на 4х ступенчатом автомате идёте на ускорение с переключение с 3 на 4?

Не горка, ошибся. Въезд на мост.


CHIRIBUZ

А как вы замерли температуру масла? Я смотрел чере пирен. Но там и расшифровку ошибки можно посмотреть.
А что за Горка у вас такая, что вы на неё на 4х ступенчатом автомате идёте на ускорение с переключение с 3 на 4?

Температуру масла при ошибках смотрели программой официального диллера

Я 2 недели назад забрал Маши с сто после переборки акпп. Вопрос изучал долго. Мучался с ошибками год. В вашем случае клапана 99%

Поменять их местами, не вариант?

В такие тонкости не углублялся, но думаю, что это временное решение. Я привык делать что то 1 раз. Поэтому мне снимали коробас и весь смотрели.

Дело в том, что финансы поют романсы. Временно сделаем по минимуму. Ранее клапана сам менял, дальше местами не переставлять.

Я по этой же причине дотянул до того что машина на мост больше 40 не разгонялась)

Я езжу на Renault Megane II

Меняй два соленоида, на гидро блоке сверху

Такая же хрен у меня была недавно несколько раз, когда коробка в аварийный попадает заглушил и обратно завёл и всё ок, если найдёшь причину поделись.

Вы сначала коды ошибок считайте, что бы выяснить причину.

Классную диагностику вам сделали, давление в акпп смотрели? Скорее всего клапанам хана. Меняйте сразу 2шт и резиновые колечки между гидроблоком и акпп. И соответственно новое масло, желательно оригинал .

Да. Давление в норме. Сделали стоп тест — все ОК. но при переключении в описаных условиях, резко подбрасывает давление и в ошибку

Клапана не справляются с нагрузкой потому что. Желательно ещё гидроблок промыть.

Все комментарии

Ошибка DF226 у автомобиля Renault была обновлена 05:35. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF226

Сбой в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка дословно расшифровывается как «неисправность контура входной заслонки», что свидетельствует об ошибке внутреннего давления масла. Проблема может проявляться на авто с непрогретой коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе блока управления коробкой передач;
  • неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
  • выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
  • использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
  • забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
  • механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
  • утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF226 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравствуйте,

Приехала ДП0 с жалобами на пинки.

Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.

Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.

Собирал-

Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.

После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))

Масло залил ЛТ- шку.

Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.

Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).

Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)

Откуда может быть это колечко?

Что я сделал неправильно?

Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?

Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

10 часов назад, dimon405 сказал:

Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться. 

Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.

10 часов назад, dimon405 сказал:

Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться. 

DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?

  1. Ошибка переключения падение давления*PARDON*

  2. А у меня повышенное что ли давление (
    Покатаюсь, посмотрю что дальше будет, надеюсь это был разовый глюк

  3. [​IMG] Вот все ошибки АКП в технотах, которые у меня есть.
    Я свою проблему решил так: Замерял сопротивления всех датчиков на разъёме ЭБУ коробки. R на датчике давления не соответствовало техноте. Разъединил модульный разъём забрызгал ВД-шкой и продул сж. воздухом. Минут через 10 сопротивление на датчике пришло в норму! Ошибка после этой процедуры пока не выскакивала, даже пропали толчки во время переключенй. Так что не торопитесь Менять датчик (2800р. + работа). Если уж не поможет, тогда замена!

  4. Serg_05 а что за модульный разъём? многофункциональный переключатель на коробке который чтоли? а как ты его снял?

  5. Модульный разъём находится сзади левого привода (Разбирается так же, как разъём у ЭБУ АКП). К нему подобраться можно только сняв колесо левое и воздуховод от фильтра к заслонке. Колесо всё равно снимать, т.к. к ЭБУ доступ получишь, когда снимешь переднюю половину локера. А я не долго радовался! Вчера, как сглазил, а сегодня 2 раза чек загорался, так что поеду на диагностику. Хотя у меня есть клип (китаец), но он АКП не видит

  6. Serg_05 а ты за сколько свой клип заказывал? я вот с алиэкспресс хочу купить уже почти купил, за 4500 вышел. тоже не будет акпп видеть :( тогда нафиг он нужен то

  7. Я покупал через «молоток.ру» за 5800р. Кому как повезёт, может у тебя и будет работать. Все остальные блоки видит, ошибки удаляет и т.д.


  8. chaos

    chaos
    Новичок

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Moscow

    Друзья, поделитесь, плиз, конторой, где можно поменять клапан дешево и с гарантией? На соседнем форуме спросил, так ответа и не дождался, видать только мне не повезло :crazy:

  9. Дешево и с гарантией не совсем корректно, т.к. стоимость клапанов (соленоидов, датчиков) и работ по их замене примерно одинаковая и у дилера и у неофицилов. А именно:
    Клапана 3500 — 4800 руб. умножить на 2 шт.
    С работами 12-14 тыс. руб.
    Связано это с тем, что не все неофициалы ремонтируют АКПП, а те кто ремонтируют — делают это не намного дешевле дилера!

  10. год назад в лоранте за десять тысяч поменяли

  11. Год назад и бензин АИ95 28,60 руб. стоил!
    Философия.
    К слову сказать клапана и китайцы делают, т.е при желании китайский и за 2000 можно найти!

    Последнее редактирование: 30 окт 2013

  12. сделали частичную замену масла в АКПП и теперь каждый день пока коробка не прогреется выскакивает чек, записался к дилеру на диагностику в понедельник, посмотрим что скажут. до замены, прошлой зимой, тоже периодически выскакивал чек с утра, но не так часто как теперь. печаль…


  13. Uradan

    Uradan
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.065
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan

    Рекомендации завода изготовителя. Тех. регламент.
    1- Диагностика на холодной коробке.Если разница между клапанами больше 0.5, то замена их.
    2-после замены клапанов, протянуть на гидроузле все болт.
    Если не поможет.
    4-Ремонт или замена гидроузла.
    5-Замена масло обязательно. Литров 3-4.
    Рено центр меняет с учетом клапанов за 24 000 р.

    Последнее редактирование: 25 дек 2013


  14. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    Менял на прошлой недели клапана, по времени если не спешить то день. По запчастям: 2 клапана, 4 литра масла, 2 балона карбклинера. В первый раз менять сложновато, но реально. Второй раз думаю поменял бы быстрей.

  15. Может кто сталкивался, подскажите развод или как?
    Сегодня съездил к мастеру на замену клапана, предварительно купив масло 4 литра и сам клапан. Выбивало в день по 2 раза пока коробка не прогреется.
    Мастер сняв защиту указал мне на коробку, низ которой был весь в масле и сказал, что дело не в клапане, а в необходимости снять коробку. разобрать её и почистить маслянный насос. А уж затем менять фильтр, масло — 7 литров и оба клапана. А коробку выбивает из=за нехватки масла. Если просто клапан заменить, то масло всё-равно будет вытекать и можно попасть на капремонт коробки! Цену озвучил такую, что можно Б/у коробку купить и установить вместо той что требует чистки! ) В итоге долил масла — 2 литра и отпустил «подумать».
    Вот я и хочу спросить у реноводов которые клапана меняли: у Вас коробка тоже вся снизу в масле была? если я докуплю второй клапан и заменю оба, масло будет сочится? Или действительно надо коробку снимать и всю чистить и перебирать?
    Может кто сталкивался?
    Буду признателен за совет.
    Да, Меган 2 Ф1, 2004г.в., пробег 87000км.


  16. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    У тебя текет сальник или сам бублик. Из за нехватки масла коробку тоже будет выбивать. Надо будет следить за уровнем масла. В твоем случаи много масла ушло и текет продолжительное время. Клапана лучше менять в паре. Так что покупай второй. Сколько стоит замена клапанов у вас ?

  17. В том то и дело, что не сухая?:(

    Добавлено через 2 минуты

    Клапана поменять 4000-5000руб. Это нормально, я столько и планировал за работу отдать. А за снятие и чистку насоса (бублика) замену масла и фильтра просят уже 28тыс. Жаба душит.

    Добавлено через 2 минуты

    ТО есть лучше довериться мастеру и разобрать коробку для чистки?

  18. у меня автокоробки небыло но знаю что масляный насос засраться не может. так что надо найти откуда идет потеря масла. а разбор это тебя разводят. -100%
    засраться может если туда залита миниралка как при савдепе. что масло забивает сетку насоса. но при нынешних технологиях и качестве масла этого я не встречал.так что выриант отпадает. скорей всего вылило масло из короба отсюда нехватка давления.

    Последнее редактирование: 4 янв 2014

  19. прежде чем разбирать коробку, надо разобраться откуда течь и сколько масла не хватает и оттуда уже плясать. сколько масла не хватает можно выяснить обычной проверкой уровня. если не хватает совсем мало скажем пол стакана, то ошибка возникает именно из за клапана и его надо менять в любом случае.насчёт течи — нужно всё протереть и поездить пару дней а потом проверить где появились следы масла. в маслянном насосе нечего чистить, а масляный фильтр меняется при капремонте коробки. второй клапан менять не обязательно, он отвечает за блокировку гидротрансформатора а не за давление масла.


  20. Mobitex

    Mobitex
    Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex

    Начнем с того что в наших коробках нет фильтра как такого ! В плите стоит маленькая круглая сетка с магнитом внутри. По поводу следов говорю сразу что будет на стыке коробки. Если конечно не текут сальники приводов. Но это будет видно сразу. По поводу мытья бублика это бред. Есть понятие ремонта бублика, это когда его разрезают и меняют тормозную ленту. Но скорей всего текет из под крепления бублика, это болезнь наших коробок. Так что меняем клапана, масло, моем гидроблок и смотрим в течение месяца за уровнем. Менять лучше 2 клапана так как из за него могут быть потом рывки при блокировки. Так же хочу порекомендовать такую штуку ATF Additive очень хорошая вещь добавляли во многие автомобили и только положительный результат. У меня добавлена тоже.

    Последнее редактирование: 4 янв 2014

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Remote logins are currently disabled ошибка
  • Regsvr32 exe ошибка
  • Refresh backgroundquery false ошибка
  • Refra кондиционер коды ошибок
  • Reflash 12345 ошибка