Renault ошибка df034

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ну вот и посетил меня пресловутый национальный французкий геморрой в виде проблем с электрикой.
Машина показывает Low Battery, Stop (нет зарядки) каждые 12 минут езды, если стоять на холостых, то ничего не происходит.
Глушу машину, завожу ошибки нет, через 12 минут езды опять тоже самое.
АКБ новый, дело не в нем. Поехал в ремонт генераторов, замеряли напряжение, на холостых 14,1 В, при полной нагрузке — 12,9 В и при добавлении оборотов напряжение увеличивается. Приговорили гену. На след.день забираю машину, сказали с геной все в порядке, щетки на реле тоже длинные. Машина на холостых при полной нагрузке дает напряжение 13,9 В. На стенде гена без проблем выдержал нагрузку 50А. Сказали может где контакт был плохой. Поехал домой и через 12 минут — Low Battery.
Полез сам под капот и решил прозвонить провод от РР гены до подкапотного блока с предохранителями. Все звонится, фото приложил, вдруг кому понадобится.
Проверил щетки — длинные, кольца на валу гены с минимальной выработкой.
Диагностика клипом показала активную ошибку Df034 (тип генератора пер. тока несоответствие). Эмманюэль Макрон, какое нахер несоответствие? Все стоит оригинальное и не менялось.
Вероятно прийдется заказывать новое РР, т.к. есть мысль, что электроника РР сгорела и из-за этого комп не обменивается инфой с РР и думает, что оно не родное.
Проблема решена в этой статье.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIЗапчасти на фото: 8200667619, TG11C060. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: 8200667619, TG11C060

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Цена вопроса: 350 грн
Пробег: 87 690 км

  1. Если как Вы сказали не многим выше АКБ то генератор на свалку!!! У многих Меганов 2 без потребителей до 15 вольт доходит, с потребителями 13,7 — 14,2! При включении потребителей падает и потом поднимается! Причем обороты двигателя не влияют на напряжение при правильно работающем генераторе!!!


  2. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Напруга между контактом рр и корпусом гены в заведенном состоянии 1.28 В, в заглушенном — 0.96 В. Я так понимаю это не нормально?


  3. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    [​IMG]


  4. Artem vrn

    Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем

    Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2.,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
    DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
    DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
    и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
    DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
    Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
    1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
    2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
    3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
    Покурив ветку я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена:(


  5. клон шахтера

    клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    :scratch_one-s_head:

  6. я так понял, человек занимается автоэлектрикой на сервисе…


  7. клон шахтера

    клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    Да я тоже понял. Ищет грамотно. И найдет:good:
    Я про год и фазу. Не корреспондируются….

  8. https://www.drive2.ru/l/6405938/
    может дело не в генераторе и РР. а в бзк?

    Последнее редактирование: 25 авг 2017


  9. Artem vrn

    Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем

    поправился фаза2:smile3:


  10. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Рр мастера для замены не нашли. Поехал на диагностику клипом. Показывает одну активную ошибку Df034.
    Гена 100% стоит родной и никогда не менялся.

  11. Я бы счетки все таки поменял. Выработка большая, возможно плохо прижимаются.

  12. Если что, у меня есть заведомо исправный БЗЦК.


  13. Artem vrn

    Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем


  14. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Может ли быть такое, что электроника РР сгорела и из-за этого комп не обменивается инфой с РР и думает, что оно не родное?


  15. VetalM

    VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Что по моему последнему вопросу — модскажет кто?


  16. razdolbai

    razdolbai
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор

    нет там никакой дополнительной электроники.


  17. razdolbai

    razdolbai
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор

    Пока мы не узнаем как ЦБКЭ контролирует напряжение ( по какому алгоритму из каких точек) все усилия по замене РР и т.д. и т.п. могут оказаться бесполезными. Может просто стартер башмачит или лампы в фарах какие нибудь дикие.

  18. Купил родные щетки Valeo (250р. комплект с пружинками).Перепаял.Поставил (откручивать шпильку на РР на 7мм только головкой,ключиком хрен подлезешь).Выработка на кольцах конечно есть но не критичная.
    Батарея после стоянки 12,5.Завелся,напряжение 14,2 под нагрузкой,14,3 без нагрузки.Под оборотами не меняется.
    Через 15 минут Low Battery..шайтан.:angry2:
    Может щетки притрутся?

    Последнее редактирование: 28 авг 2017

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

В общем, с первого дня после покупки авто (сентябрь 2017) периодически появлялась надпись на БК — «Low battery». Через неделю она загоралась через определенное время после запуска двигателя (около 5-7 минут). При этом, естественно БК блокируется на этой надписи и ничего не показывает (перелистывание не работает)
Проблему удалось решить, решение оказалось не совсем ожидаемым.
В принципе, такая надпись настигает почти всех владельцев РМ2, она может появиться при таких поломках:
умерла АКБ (первое что должно прийти в голову, ведь написано же — «низкий заряд акб»)
умер генератор
умерли щетки, подшипники гены
умер РРН гены
проблемы с проводом «+» от гены к АКБ
На этом сайте, на форуме марки, на сайте клуба РМ есть куча постов про появившуюся проблему и пути ее устранения.
Пишу свой пост, потому как аналогичных случаев и решения проблемы нигде не нашел.
Итак, надпись появилась в первую неделю обкатки авто после восстановления последствий ДТП.
Диагностика заряда показала, что АКБ исправен, заряд от генератора идёт, просадок под нагрузкой нет (ррн живой).
Катаюсь так еще месяц.
Параллельно смотрю темы с диагностикой. Узнаю что такое Can Clip, ох.еваю от цены, нахожу (на Drive2) эмулятор клипа, ставлю на ноутбук, делаю диагностику (без танцев с бубном по установке программы, но изрядно поеб.вшись с «женитьбой» Win 10 и кабеля ELM 327 OBD 2). Итого — 5 ошибок, одна из них — DF034 активная, остальные — в памяти, не криминал.
Погуглив решения не нашел. Поехал в ренаультру на вэй парке. Итог диагностики — ошибка DF034. На вопрос о дальнейших действиях ответ — х.й знает. Больше в ренаультру не ездил.
Далее — визит в сервис через знакомых. Генератор поехал на стенд, приехал обратно с новыми подшипниками и щетками. Ставим обратно, заводим — ошибка Low battery тут как тут. Пичальбеда. А на дворе уже ноябрь 2017.
Далее, в январе 2018 едем к знакомому автоэлектрику. Итог осмотра и диагностики — хз. Всё исправно, но ошибка летит.
Март 2018. Перегорает левый ближний. Не лампа в фаре, проблема с тем что нет «+» на контакте. Скидываем бампер, мультиком находим по фишке причину (обрыв плюса), находим обрыв провода, запаяли/залепили/залатали изолентой. На следующий день запускаю двиг и начинается дискотека на приборке. Параллельно сам загорелся ближний свет (не отключался), запустился вентилятор охлаждения радиатора на максимум, и куча разных ошибок. На кнопку start/stop нет никакой реакции, не могу заглушить. Открываю капот, скидываю клеммы. Далее вечером решил полазить сам, до автоэлектрика, до диагностики. Полез сразу к блоку предохранителей. Отдельно достойна описания процедура разбора подкапотного для доступа к блоку предохранителей. Но цензура боюсь не пропустит. Итого: подгорела 1 фишка в разъеме. Откуда приходит разъем — хз, к чему подключен провод — хз. Главное — блок предохранителей жив. Подкоптился лак на плате, но все контакты, дорожки живы. Меняем разъем, переставляем по местам все клеммы в разъеме, подгоревший на перепайку. Всё заработало, но последствия такого ремонта были позже. Оказалось, что разъем от РМ3 не подходит по пазам к блоку предохранителей. Разъем для подключения блока АБС. В процессе разъем видимо терял контакт на короткое время, а БК выдавал ошибку Breaking Fault (при этом не работал ЭУР, спидометр, естественно БК, и чтобы заглушить нужно долго держать кнопку start/stop). Хотел конечно когда-то добраться до этой проблемы, поменять разъем на нужный и забыть, но то нет времени, то нет возможности поковыряться с авто и т.д. Продал как есть, тем более проблема после осени 2018 ушла, Breaking Fault больше не появлялся.
Май 2018. Нашел на клубном сайте пошаговое решение проблем с Low battery. На разных этапах ошибка должна была пропасть. Замена генератора как последний шаг к решению проблемы не устраивало по стоимости вложений, тем более что уже принятый факт — генератор исправен, АКБ тоже. Остановился на промежуточном решении — замена реле регулятора напряжения. Заказал по коду генератора на известном всем сайте запчастей, заменил самостоятельно (без снятия генератора). Проблема не ушла, снова загорается Low battery.
Июнь 2018. Решил заехать в сервис, нашел его на форуме. Приехал на диагностику, ошибку увидели, полазили полчаса, сказали хз че тут, надо на весь день ставить и разбираться (процесс для автоэлектрика естественный). Отпугнуло только то, что хз в итоге сколько встанет сумма ремонта (даже по нормочасу не могут просчитать, попахивало разводом на деньги). Не поехал, запись отменил, туда больше не ездил. Сервис Clever Renault (не воспринимать как негативный отзыв или рекламу/антирекламу, мой отказ в обращении только моё решение).
Июль 2018. Нашел тот самый клубный сервис на Каширке. Записался. Приехал. По истечению 2,5 часов ковыряний автоэлектрика диагноз — блок предохранителей виновник Low Battery. ДТП родной блок не пережил, был найден на замену другой. Он оказался от дизеля (номинал предохранителей указывал на это).
Итого: был куплен блок предохранителей от 1,6 бенз б/у с разборки Моторхог в Мытищах, установлен автоэлектриком в Королеве и вуаля, Low Battery больше не появлялся ))))
Расходы:
диагностика в ренаультре — 500 р
ремонт подшипников и замена щеток — 2500 р
покупка РРН Valeo — 2000 р
диагностика в клевер рено — 500 р
Блок предохранителей с разборки — 4500
Диагностика в клубном сервисе — 2000 р
Замена блока предохранителей — 1800 р
Ошибка DF034 исчезла, надпись Low battery больше не появлялась. Наконец-то начал пользоваться БК ! ))))
P.S. Мораль всего такова — доверяйте ответственные вопросы только квалифицированным специалистам.
P.S.S. Я стал клиентом клубного сервиса до продажи авто ))

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 155 000 км


Описание ошибки DF034 RENAULT

блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом

неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3

неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения

неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 017060

  • 14FF00

  • 1525F328

  • 4G

  • 5301

  • 5D

  • B1007

  • B107F

  • B1080

  • B1401

  • B1402

  • C100F

  • C102F

  • C103F

  • C10C3

  • C1157

  • DF002

  • DF003

  • DF004

  • DF006

  • DF007

  • DF008

  • DF009

  • DF010

  • DF011

  • DF013

  • DF014

  • DF015

  • DF016

  • DF017

  • DF018

  • DF022

  • DF023

  • DF025

  • DF026

  • DF027

  • DF028

  • DF030

  • DF033

  • DF034

  • DF035

  • DF036

  • DF037

  • DF044

  • DF045

  • DF046

  • DF047

  • DF048

  • DF049

  • DF052

  • DF053

  • DF054

  • DF055

  • DF056

  • DF057

  • DF059

  • DF060

  • DF061

  • DF062

  • DF063

  • DF064

  • DF066

  • DF067

  • DF070

  • DF071

  • DF072

  • DF073

  • DF075

  • DF077

  • DF078

  • DF079

  • DF084

  • DF085

  • DF089

  • DF090

  • DF091

  • DF094

  • DF097

  • DF099

  • DF101

  • DF1012

  • DF1015

  • DF1016

  • DF1020

  • DF1034

  • DF1059

  • DF107

  • DF1070

  • DF1074

  • DF109

  • DF110

  • DF113

  • DF114

  • DF116

  • DF117

  • DF119

  • DF1196

  • DF123

  • DF1235

  • DF124

  • DF126

  • DF129

  • DF130

  • DF1355

  • DF137

  • DF141

  • DF152

  • DF154

  • DF162

  • DF180

  • DF184

  • DF185

  • DF186

  • DF194

  • DF195

  • DF197

  • DF199

  • DF209

  • DF210

  • DF226

  • DF228

  • DF240

  • DF241

  • DF244

  • DF252

  • DF264

  • DF271

  • DF273

  • DF283

  • DF297

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ошибка DF034 у автомобиля Renault была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF034 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF034

Данная ошибка может иметь несколько причин появления:

  • блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
  • неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
  • неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
  • неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF034 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF034 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF034 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF034 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  1. Если как Вы сказали не многим выше АКБ то генератор на свалку!!! У многих Меганов 2 без потребителей до 15 вольт доходит, с потребителями 13,7 — 14,2! При включении потребителей падает и потом поднимается! Причем обороты двигателя не влияют на напряжение при правильно работающем генераторе!!!

  2. VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Напруга между контактом рр и корпусом гены в заведенном состоянии 1.28 В, в заглушенном — 0.96 В. Я так понимаю это не нормально?

  3. VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    [​IMG]

  4. Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем

    Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2.,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
    DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
    DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
    и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
    DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
    Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
    1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
    2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
    3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
    Покурив ветку я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена:(

  5. клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    :scratch_one-s_head:

  6. я так понял, человек занимается автоэлектрикой на сервисе…

  7. клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    Да я тоже понял. Ищет грамотно. И найдет:good:
    Я про год и фазу. Не корреспондируются….

  8. https://www.drive2.ru/l/6405938/
    может дело не в генераторе и РР. а в бзк?

    Последнее редактирование: 25 авг 2017

  9. Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем

    поправился фаза2:smile3:

  10. VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Рр мастера для замены не нашли. Поехал на диагностику клипом. Показывает одну активную ошибку Df034.
    Гена 100% стоит родной и никогда не менялся.

  11. Я бы счетки все таки поменял. Выработка большая, возможно плохо прижимаются.

  12. Если что, у меня есть заведомо исправный БЗЦК.

  13. Artem vrn
    Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Артем
  14. VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Может ли быть такое, что электроника РР сгорела и из-за этого комп не обменивается инфой с РР и думает, что оно не родное?

  15. VetalM
    Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий

    Что по моему последнему вопросу — модскажет кто?

  16. razdolbai
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор

    нет там никакой дополнительной электроники.

  17. razdolbai
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор

    Пока мы не узнаем как ЦБКЭ контролирует напряжение ( по какому алгоритму из каких точек) все усилия по замене РР и т.д. и т.п. могут оказаться бесполезными. Может просто стартер башмачит или лампы в фарах какие нибудь дикие.

  18. Купил родные щетки Valeo (250р. комплект с пружинками).Перепаял.Поставил (откручивать шпильку на РР на 7мм только головкой,ключиком хрен подлезешь).Выработка на кольцах конечно есть но не критичная.
    Батарея после стоянки 12,5.Завелся,напряжение 14,2 под нагрузкой,14,3 без нагрузки.Под оборотами не меняется.
    Через 15 минут Low Battery..шайтан.:angry2:
    Может щетки притрутся?

    Последнее редактирование: 28 авг 2017

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 4

Код ошибки:

Значение ошибки





Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

всем привет! Вопрос состоит в том Можно ли CAN CLIPом изменить тип генератора? или все таки нужно подбирать регулятор напряжения.  И как узнать какой регулятор должен стоять
DF034 -тип генератора не задан.  на табло высвечивается low battery но не всегда. Ошибка постоянная. визит она в БЛОК ЗАШИТЫ и КОМУТАЦИИ

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

liros

Возраст: 64 лет

Второй


Опубликовано 13-10-2017 17:57:28
|
Сообщения автора

Не верю, что в порядке. Подключите самописец и погоняйте машину, измеряя напряжение и ток. И ждите момента, когда появится ошибка. Или гену на стенд, если есть.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lds

Возраст: 43 лет

Третий


Опубликовано 13-10-2017 20:56:31
|
Сообщения автора

Клип не сможет прописать генератор.  ЭБУ управляет РН. Был случай у человека в пути умер генератор, купил из того что было в наличии, немного слабее чем стоял. Новый генератор работает, но висит ошибка «не соответствует генератор» , номер не помню. Клип изменить тип генератора не может, вернее эта возможность закрыта в ЭБУ.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

alex525

Возраст: 40 лет

Четвертый


Опубликовано 13-10-2017 21:27:57
С мобилы
|
Сообщения автора

Все гениальное просто. поставили шетки с реле регулятором не оригинал китай и данная ошибка нормальное дело. Хотя напряжение будетт в норме. Ставь оригинал и все пройдет, проверено на трех меганах.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

5#


Опубликовано 14-10-2017 08:33:54
|
Сообщения автора

так в чем и дело , Как узнать какой именно должен стоять????как в Clip или другом сканере узнать номер детали которая должна стоять?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 14-10-2017 14:41:59
|
Сообщения автора

Антон, а на самой таблетке ничего нет? ни обозначений, ничего?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rangel1

Возраст: 2023 лет

7#


Опубликовано 14-10-2017 18:13:28
|
Сообщения автора

давай номер генератора

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

8#


Опубликовано 14-10-2017 21:49:09
|
Сообщения автора

Береш вин номер заходиш в интернет магазин экзист или икснет там вводиш вин и по этому номеру подбираеш генератор

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Вот блин. Клип увалил, точно. Не было никакого краша. Висела только DF034 и на всякий случай я потер краш карпрогом. Все собрал и таже фигня…Калькулятора у меня на Ипрог нету. Попробую залить дамп с такого же блока и поправить ВИН Клипом. Другого выхода пока не вижу. Ну или в другой дамп вин руками поправить…тоже вариант

Точнее не так…Были ошибки по подухам водителя. Но там как всегда кольцо. Решили пока кольцо починим лампу конфигурацией погасим и все дела. Клип перед конфигурацией предупредил, что надо блок залочить. Ну мы и залочилили. Что характерно, залочкой пользовались до этого регулярно и без проишествий включали обратно. А тут засада, понимаешь…Ну да ничего, разберемся.


Изменено 3 декабря 2012 пользователем wolf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Renault laguna 3 ошибка p1525
  • Renault ошибка 0530
  • Reno sandero ошибки
  • Renault код ошибки df120
  • Renault kangoo расшифровка кодов ошибок