Renault scenic 2 ошибка генератора

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

Поменяли генератор теперь периодически загорается чек аккумулятора и стоп. Глушу машину сразу завожу все нормально. А сегодня все тоже самое но доехав до работы порковался и выскочила ошибка ключь карты abs servis и не заглушить авто.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

Информации мало. Что за генератор, новый не новый, если не новый то какой там регулятор стоит (может китайский)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

8 минут назад, ACE83 сказал:

Информации мало. Что за генератор, новый не новый, если не новый то какой там регулятор стоит (может китайский)

Новый Китай WAI 23540N

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

30 минут назад, Мишаня07 сказал:

Китай

вот вам и ответ.

100% кривой регулятор

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Мне при замене регулятора сказали что могут китай поставить, но гарантии на его работу не дадут. Гарантировали только либо с оригиналом, либо с бошем.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

31 минуту назад, dimon405 сказал:

Мне при замене регулятора сказали что могут китай поставить, но гарантии на его работу не дадут. Гарантировали только либо с оригиналом, либо с бошем.

А проверить можно только когда опять выдаст ошибки или еще как то можно. А может быть что это щетки притераются?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Никак. Там электронная часть выгорает. На щётки не рассчитывай, они притираются первые 5 минут работы мотора.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

5 минут назад, dimon405 сказал:

Никак. Там электронная часть выгорает. На щётки не рассчитывай, они притираются первые 5 минут работы мотора.

То есть выдаст ошибки ехать обратно в сервис и пускай меняют на новый генератор? А как насчет валио?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Не знаю,я свой снимал и носил в сервис. Другие не пробовал. Мне только эти три варианта предлагали: Китай, Бош или оригинал. Я выбрал Бош, проблем нет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio

9 минут назад, Мишаня07 сказал:

А проверить можно только когда опять выдаст ошибки или еще как то можно. А может быть что это щетки притераются?

Проверить только на стенде. Генератор ставится на стенд и снимаются его характеристики по напряжению и току.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

Иди сдавай китайский геник обратно.его машина не видит отсюда ошибки.

У ребят на Гастелло должны быть генераторы , езжай туда.Там и починишь.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

Ну а что хотели от китайского генератора в Рено?

Теперь надо опять потратиться на снятие/установку

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

Да прилип! Отогнал обратно в сервис жду звонка. Говорят проблема не в генераторе,посмотрю сто наюдут!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Ищут способ снять с себя ответственность.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

6 часов назад, Мишаня07 сказал:

Да прилип! Отогнал обратно в сервис жду звонка. Говорят проблема не в генераторе,посмотрю сто наюдут!

На бабло тебя разведут и все…как они проверяют??? Тестером звякнут и скажут что он заряд даёт…и все на этом….А тачка его один …тынц…не распознает, потому что он не соответствует определенным характеристикам и ups авто это видит и засыпает ошибками…потому что геник голимый кетай….

теперь ясно сказал вроде.


Изменено 21 Ноября 2016 пользователем disel

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

1 час назад, Мишаня07 сказал:

Да прилип! Отогнал обратно в сервис жду звонка. Говорят проблема не в генераторе,посмотрю сто наюдут!

Тут проблема в том что генератор неправильно определяется, изза того что китай. Соответственно и вариант решения один менять генератор. Такие же проблемы у людей если ставят регуляторы китайские.

Последнее время у меня тоже какой то нездоровый шум от генератора появляется, походу на переборку просится.

Народ подскажите кто снимал генератор на к732, через какие места его вынимать и что снимать придется?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

14 минут назад, ACE83 сказал:

Тут проблема в том что генератор неправильно определяется, изза того что китай. Соответственно и вариант решения один менять генератор. Такие же проблемы у людей если ставят регуляторы китайские.

Последнее время у меня тоже какой то нездоровый шум от генератора появляется, походу на переборку просится.

Народ подскажите кто снимал генератор на к732, через какие места его вынимать и что снимать придется?

Через вверх.

Снимаешь нижнюю опору домкратишь, снимаешь верхние опоры, мотор домкратом вверх.  откручиваешь сам генератор и снимаешь с пазов, потом мотор опускаешь вниз, а генератор вытаскиваешь сверху

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

1 час назад, disel сказал:

На бабло тебя разведки и все…как они проверяют??? Тестером звякнут и скажут что он заряд даёт…и все на этом….А тачка его один …тынц…не распознает, потому что он не соответствует определенным характеристикам и ups авто это видит и засыпает ошибками…потому что геник голимый кетай….

теперь ясно сказал вроде.

Не распознает на верное сразу после завода двигателя показало бы а у меня через определенное время загорается чек или это все равно когда?

Да но теперь если я поставлю другой генератор а это им верну, вернут ли мне бабосики за китайщину?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

26 минут назад, Мишаня07 сказал:

Не распознает на верное сразу после завода двигателя показало бы а у меня через определенное время загорается чек или это все равно когда?

Да но теперь если я поставлю другой генератор а это им верну, вернут ли мне бабосики за китайщину?

А вы про права потребителей в курсе? Про гарантию на з.ч?

Возьмете у сервиса соответствующий документ об установке в специализированном сервисе и с этим  с аргументом, о том что геник не подходит и по нему ошибки.. вперёд на возврат 


Изменено 21 Ноября 2016 пользователем disel

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Я бампер и фару снимал,дальше он как на ладони,никаких заковырок.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

48 минут назад, disel сказал:

А вы про права потребителей в курсе? Про гарантию на з.ч?

Возьмете у сервиса соответствующий документ об установке в специализированном сервисе и с этим  с аргументом, о том что геник не подходит и по нему ошибки.. вперёд на возврат 

Ок! Завтра послушаю что скажут. Занесло же меня к ним, было предчувствие что не стоит туда ехать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

1 час назад, disel сказал:

А вы про права потребителей в курсе? Про гарантию на з.ч?

Возьмете у сервиса соответствующий документ об установке в специализированном сервисе и с этим  с аргументом, о том что геник не подходит и по нему ошибки.. вперёд на возврат 

А может быть из за того что то что мне поставили генератор напряжение 12В а выходной ток 150А. Нашел валио так там 14В и 110А. Может из за этого проблемы

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Я на бензиновый меган поставил генератор на 160а. В памяти конечно висит ошибка по генератору, но напряжение держит нормально. Год уж как так ездит

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

16 часов назад, serg8001 сказал:

Через вверх.

Снимаешь нижнюю опору домкратишь, снимаешь верхние опоры, мотор домкратом вверх.  откручиваешь сам генератор и снимаешь с пазов, потом мотор опускаешь вниз, а генератор вытаскиваешь сверху

Вы уверены что на дизеле так снять можно, там по моему шланг кондея мешать будет?

15 часов назад, dimon405 сказал:

Я бампер и фару снимал,дальше он как на ладони,никаких заковырок.

Вытаскивали через фару?

Чтото я почитал диалогис , там чуть ли не пол машины разобрать надо

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Только что, ACE83 сказал:

Вы уверены что на дизеле так снять можно, там по моему шланг кондея мешать будет?

Абсолютно. Не мешает. Когда мотор приспустишь вниз, его нужно просто толкнуть в сторону салона.Этого пространства будет достаточно чтобы вытащить генератор

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405

Да,через фару было очень удобно. Когда бампера и фары нет, там всё легко доступно.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

В Monday, November 21, 2016 at 08:46, Мишаня07 сказал:

Поменяли генератор теперь периодически загорается чек аккумулятора и стоп. Глушу машину сразу завожу все нормально. А сегодня все тоже самое но доехав до работы порковался и выскочила ошибка ключь карты abs servis и не заглушить авто.

Проблема решена! 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Vacheslav

Знаток

Vacheslav

5 часов назад, Мишаня07 сказал:

Проблема решена! 

А подробности где? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мишаня07

Активный участник

Мишаня07

14 часов назад, Vacheslav сказал:

А подробности где? 

Был поставлен генератор с другим входом под фишку. Была сломана фишка и провод просто воткнут в не тот разъем и замотан изолентой (все это сделали на СТО) но хорошии люди помогли все переделали сделали новую фишку и одели как должно быть


Изменено 27 Ноября 2016 пользователем Мишаня07

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

Нормально.новый геник, хоть и Китай раздолбали , что то там примотали изолентой…предьявляй за генератор.что за сто с рукожопами.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

Притензию в жалобную книгу им и заявление на возврат денег за услугу. Пусть их директор имеет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Привет друзья!
Давно я не писал, как-то времени совсем на это нет.
Вообщем ездил я в выходные на юбилей за 250 км. от дома в одну сторону.
Съездил — все ОК, ехал кстати и туда и обратно в темное время суток, приехал в воскресенье, а в понедельник по приезду на работу сценик мне выдает ошибку «battery charge fault»

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

привет от сценика

Подключил ЕЛМку — нет зарядки — 11,7 В, вместо положенных 14,5 В.
Итог — сдох генератор, в который я кстати ни разу за время владения не лазил, пробег к данному моменту почти 230 000 км., покупал на 155 000 км., т.е. моих уже 75 000 км., забегая вперед скажу, что в генератор и до этого не лазили, он заводской.
По пути домой через пару километров зарядка появилась — но так уже ездить понятное дело не айс.
Ну что ж начитавшись решил не снимая сдернуть заднюю крышку и снять регулятор напряжения в котором находятся щетки, делов на 5 минут, все легко и понятно, снимаю крышку и вижу практически отсутствие щеток

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

остатки щеток, а сколько там гадости было (стружка, пыль)
Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

регулятор в сборе

Так вот — щетки перепаять не проблема — но вот большое НО

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

износ колец критический

На этом вечер закончился и я отправился домой думать что делать, ремонтировать свой — или покупать б/у, про новый вопрос не возникал из-за стоимости.
Полазив по интернету решил все-таки ремонтировать свой, к тому же он не выл, не шумел, не грелся — значит подшипники в нормальном состоянии.
Следующий вечер (вторник) после работы ушел на снятие (описывать думаю нет смысла — информации полно), ну как вечер — с 18.00 до 19.40, в данной процедуре самое сложное достать сам генератор из подкапотки, для этого пришлось снимать верхнюю часть морды над фарами и радиаторами. Скажу так, что сложного в данной процедуре ничего нет, крути болты да и все, зато очистил и промазал хорошенько трос и замок капота, почистил все видимые разъемы, снял фары, под левой фарой масса к кузову была окислена, вообщем есть плюсы такой работы.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

просто открутить генератор и достать не получиться

Сдаем генератор хорошему мастеру утром в среду — вечером забираем, заменил кольца и щетки, родные подшипники без люфта менять мастер не стал, сказал что им еще ходить и ходить.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

генератор без обгонной муфты
Запчасти на фото: 8200588648. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

номер
Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

место установки
Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

сломанное крепление правой фары, уже запаянное — видимо когда меняли радиатор ОЖ до меня

При установке все смазал, кстати правая фара не стояла на своем месте (имелся зазор), я же при установке поставил как она и должна быть — теперь светит немного в небо — ничего исправим — отрегулируем.
После запуска был шумок от генератора, который пропал после километров 50 — видимо щетки притирались, зарядка держится в районе 14,5 В, кстати раньше при например въезде в гараж когда обороты падали до ХХ — свет фар тускнел, а потом восстанавливался, сейчас все ОК!
Что самое интересное в этой истории, что автомобиль не начал выпендриваться в дороге, повторюсь ехал в темное время суток с женой и детьми, а на обратном пути у младшей дочки еще и зуб разболелся, я теперь думаю, что если б встали — вообще весело б было.
Вот и думаю — или я счастливчик, или машина благодарит за достойное к ней внимание и бережное отношение!
Следующая задача пройти гостехосмотр до конца октября. за который я не волнуюсь, т.к. все с автомобилем в порядке.
Вот такие дела! Всем всего-всего наилучшего!

Привет друзья!
Давно я не писал, как-то времени совсем на это нет.
Вообщем ездил я в выходные на юбилей за 250 км. от дома в одну сторону.
Съездил — все ОК, ехал кстати и туда и обратно в темное время суток, приехал в воскресенье, а в понедельник по приезду на работу сценик мне выдает ошибку «battery charge fault»

Подключил ЕЛМку — нет зарядки — 11,7 В, вместо положенных 14,5 В.
Итог — сдох генератор, в который я кстати ни разу за время владения не лазил, пробег к данному моменту почти 230 000 км., покупал на 155 000 км., т.е. моих уже 75 000 км., забегая вперед скажу, что в генератор и до этого не лазили, он заводской.
По пути домой через пару километров зарядка появилась — но так уже ездить понятное дело не айс.
Ну что ж начитавшись решил не снимая сдернуть заднюю крышку и снять регулятор напряжения в котором находятся щетки, делов на 5 минут, все легко и понятно, снимаю крышку и вижу практически отсутствие щеток

Так вот — щетки перепаять не проблема — но вот большое НО

На этом вечер закончился и я отправился домой думать что делать, ремонтировать свой — или покупать б/у, про новый вопрос не возникал из-за стоимости.
Полазив по интернету решил все-таки ремонтировать свой, к тому же он не выл, не шумел, не грелся — значит подшипники в нормальном состоянии.
Следующий вечер (вторник) после работы ушел на снятие (описывать думаю нет смысла — информации полно), ну как вечер — с 18.00 до 19.40, в данной процедуре самое сложное достать сам генератор из подкапотки, для этого пришлось снимать верхнюю часть морды над фарами и радиаторами. Скажу так, что сложного в данной процедуре ничего нет, крути болты да и все, зато очистил и промазал хорошенько трос и замок капота, почистил все видимые разъемы, снял фары, под левой фарой масса к кузову была окислена, вообщем есть плюсы такой работы.

Сдаем генератор хорошему мастеру утром в среду — вечером забираем, заменил кольца и щетки, родные подшипники без люфта менять мастер не стал, сказал что им еще ходить и ходить.

При установке все смазал, кстати правая фара не стояла на своем месте (имелся зазор), я же при установке поставил как она и должна быть — теперь светит немного в небо — ничего исправим — отрегулируем.
После запуска был шумок от генератора, который пропал после километров 50 — видимо щетки притирались, зарядка держится в районе 14,5 В, кстати раньше при например въезде в гараж когда обороты падали до ХХ — свет фар тускнел, а потом восстанавливался, сейчас все ОК!
Что самое интересное в этой истории, что автомобиль не начал выпендриваться в дороге, повторюсь ехал в темное время суток с женой и детьми, а на обратном пути у младшей дочки еще и зуб разболелся, я теперь думаю, что если б встали — вообще весело б было.
Вот и думаю — или я счастливчик, или машина благодарит за достойное к ней внимание и бережное отношение!
Следующая задача пройти гостехосмотр до конца октября. за который я не волнуюсь, т.к. все с автомобилем в порядке.
Вот такие дела! Всем всего-всего наилучшего!

Источник

Battery charge fault — service(((…часть вторая

В продолжении поста Battery charge fault — service(((, сообщаю, что сегодня с утра решил посмотреть что всё таки случилось с генератором (имеется ввиду крутится шкив или нет), завёл машину…блин… зарядка идёт? Открываю капот и вижу что шкив вращается «под напором ремня»))), но очень характерный хруст и скрежет исходит от генератора (ощущение, что внутри что-то перемалывается (имеется ввиду как в кофемолке). Я конечно же сразу заглушил, хрен его знает, сейчас взорвётся)))?! Жду звонка мастера об освобождении площадки для ремонта! Продолжение следует, всем спасибо!

Citroen C5 2002, engine Diesel 2.2 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21

У этой цена была около 3х тыс. 4 года назад. Я взял тоже Ина, но с другим номером и в 2 раза дешевле. Просто на ось гены сначала медную шайбу надел 1 мм толщиной и потом шкиф. 4 года полет нормальный. В выходные буду у машины и смогу фото сделать номера той обгонной муфты.
Хотя блин у нас с тобой может и разные, у тебя же другого поколения движек. Посмотри в Ситроен-сервисе свой парт-намбер и сравни.

Да давай номерок! Буду ждать!)))

не получилось. Там места между шкивом и лонжероном 1 см и никак не сфоткать без снятия гены. Извини уж, снимать не буду

Да ладно, ничего страшного! Спасибо за попытку, тем более похоже, что вовсе не муфта!

Да ладно, ничего страшного! Спасибо за попытку, тем более похоже, что вовсе не муфта!

Вот на фото как на х7 тесновато.

Как раз моя старая муфта под рукой, сделал пару фото

Если зарядки не было, а потом появилась, и при этом посторонние звуки в районе генератора — то скорее всего неисправна т.н. обгонная муфта.

недешевая, конечно. и если брать, то INA. при покупке желательно иметь с собой снятую родную, т.к. модификаций много, и может «проходить» как аналог, а на самом деле не подойдет.
Можно поставить временно обычный шкив.
Т.к. генератор будет сниматься, то заодно проверить состояние колец/щеток, ну и подшипники глянуть заодно.

Если зарядки не было, а потом появилась, и при этом посторонние звуки в районе генератора — то скорее всего неисправна т.н. обгонная муфта.

Сегодня добрались до генератора со стороны колеса, но снимать не стали (мастер не смог приехать). Покрутили шкив, подёргали. В одну сторону крутится как положено в другую с проскальзыванием. Мне пояснили, что это проскальзывание так и должно быть. Специально для дизельных двигателей разработано было. Шкив не люфтит. Одели ремень, завели — хруст слышен чётко от гены! Подшипник. или хруст у муфты возникает при быстром вращении?

Муфта в одну сторону вращается — в другую заклинивает и передает вращение генератору.

INA 535 0179 10 (для номера производителя F-232369)

Генератор снять, ну и посмотреть подшипники, вращая рукой. Но я все-таки думаю на обгонную.

Сегодня с утра завёл машину, хруста вообще не было, но по мере прогрева стал постепенно нарастать, но не так сильно как вчера. Показал генераторщику, «Врач» послушал и сказал, что скорее всего подшипники (или подшипник) развалились.

Кстати, а какой генератор установлен? Их три вида — Бош, Валео и Мицубиси. Если подшипник развалился, то это дешевле, чем замена обгоннной муфты. Ну и опять же, подшипнмк лучше взять получше, т.к. дешевые китайские долго не выхаживают. Ну и вылетают обычно только передние, там где основная нагрузка.

Может подшипникам хана, на служебной приоре было такое, замена помогла, но не надолго(когда ставили гену обратно сломали крепление и из-за перекоса подшипники за пару месяцев разбило опять). Если стоит шкив с обгонной муфтой то и его проверить.
У меня когда начал болеть генератор на с5 то я решил его заменить на новый . Обощелся не дорого, около 100$(удачная покупка). Старый востанавливать и не думал от него паленой обмоткой пахло поэтому ремонт мог стоить немног дешевле нового, а б/у кот в мешке, хотя на прошлую машины покупал бу и всё было нормально.

Источник

Battery charging fault после замены генератора

Администратор интернета

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508

фраза дня
А если серьезно, то причину БК вывел же — не заряжается аккумулятор, дальше нужно проверить всю цепь, начать с ремня, далее я бы проверил хотя бы мультиметром напряжение, после запуска двигателя оно должно быть в районе 14V. Аккумулятор я бы исключил, ведь его хватило на запуск двигателя, он не мог так резко сдохнуть.
Да и деполюшн из другой оперы, можно не обращать внимание.

Сообщение отредактировал nep407 — 10.4.2015, 12:29

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Рок-н-ролл

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

пердеж со стороны двигла — звучит как то стремно.
не уверен, что ошибка связана с аккумом и отсутствием заряда

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2015
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 589

Администратор интернета

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 994
Регистрация: 16.7.2010
Из: М О С К В А
Пользователь №: 1 508

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 721
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020

пробило на массу — это круто. а про статическое электричество это —

дурни придумали. Уважаемый, с такми познаниями даже к ваз 2106 подходить не

надо. А если серьезно, то 1: переоденьтесь в другую одежду и масса вернется..

2: сдох генератор. отсюда при просадке по питанию — пропуски в зажигании,отказ приборов, последовательный набор ошибок и остановка двигателя.

3: найдите знакомого электрика,ну хотябы чтобы плюс с минусом не путал и он вам поможет.

4.если знакомого электрика нет — молчите в сервисе как пленный партизан,иначе получите рассказ о сложности и коварстве пежо и как

бонус круглую сумму в счете 🙂

P.S.не ,надо дергать предохранители и все что рядом 🙂 ну нет на гену предохранителя. не добавляйте себе забот.

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 721
Регистрация: 27.6.2012
Из: Ростов -на -Дону
Пользователь №: 7 020

добавлю,чтобы отсечь ненужные вопросы.

Автомобиль идет в расколбас и глохнет потому что не хватает необходимого питания,но при этом

акб не разряжается в ноль а всего лишь дстигает критического порога,постояв некоторое время акб

слегка набирает емкость достточную для запуска двигателя ,но не получая подзарядки от гены все повторяется 🙂

судя по последующему запуску акб у тебя бодрая.

Источник

А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:

-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки

-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал

-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето — у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.

Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.

Что это ? — блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?

Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

9434

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

ошибка DTC921226 тип генератора переменного тока, несоответствие  

Вопрос решен!

Фото

09 марта, 19:54

Рязань

поменял генератор, установил ALV1881DD, зарядка при вкл. фарах и печки 14.40В, но через минут 15 выскакивает ошибка на панели, просканировал определилась как DTC921226 тип генератора несоответствие, провел обучение генератора, сам удивлен, нашел такое в AUTEL, как решить эту проблему

Фото

09 марта, 21:11


Белоярский

https://mega.nz/file/jLZRnKIB#SZ0EG-NdG2_LBpF1SsulFjJS2LPRzGSDH65_Lsvce10 установи пуклип +елм327 в1,5 понятнее будет

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста по Мегану 2 2006 WIN:VF1LM1BOH36798392

Имеется не стираемая ошибка B1212 Тип генератора , неправильная конфигурация.

Машинку только купили, похоже стоит новый акум, видно свежие следы, отломленной массы на акуме, сделанная прямо без обжимки.

Что за ошибка, как бороться?

В инете полазил ни чего путёвого не нашол.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Renault scenic 2 ошибка electronic fault
  • Renault clip коды ошибок
  • Render as sony vegas ошибка
  • Renault sandero ошибка p2108
  • Remoteapp произошла ошибка проверки подлинности