Доброго дня! Дизельный эвок 150лс 6стАКПП, 2012г.выпуска, пробег 27тыс., с недавнего времени загорелась ошибка «Неисправность КПП выберите P и заглушите двигатель», горит постоянно, не пропадает. Скидывали клемму с аккумулятора, тоже не помогло. Из последнего что замечали с машиной — заправились на Шелле, как то туговато шла после этого, проехали пол-бака. Жена ещё перед появлением ошибки наехала передним колесом на отбойник в парковке (это из смешного — сомневаюсь что могло на что-то повлиять). Других проблем за время эксплуатации машины не замечали; Возможно есть варианты проверки каких-то распространённых причин? Вообщем подскажите что делать, а главное можно ли эксплуатировать аккуратно на короткие пробеги?
спасибо!
Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Nookie
Неисправность КПП тяга понижена
Вообщем по утрам было при заводе мелькнёт ошибка неисправность кпп и сразу пропадёт. Потом на ходу загорелось и потухло, через месяц загорелась и уже сразу появлялась после перезапуска машины, почти сразу. Поехал в сервис лрпрайд в Новокосино как всегда.
Почитали ошибки, продиагностировали проводку насоса халдекс.
Приговорили насос муфты халдекс, сопротивление какое-то большущее у него было. Меняем, новый заказал от Volvo, они одинаковые.
Сняли муфту халдекс, промыли, заменили фильтр.
Обновили ПО мотора блокировки заднего дифференциала.
Обслужили можно сказать весь задний мост.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 74 400 км
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Если это происходит в момент пуска двигателя, то в Вашем случае это — низкий заряд аккумуляторной батареи. По всей видимости автомобиль с дизельным двигателем.
Москва, Mitsubishi Lancer
09.01.2014 14:15
#1
Новичок
Ошибка «неисправность КПП»+свист при нажатии педали акселератора
Приветствую товарищи! Машина RRS s/c 2011, 50 тыс пробега.
Появилась проблема, которая достаточно часто описывается владельцами RRS на просторах Инета и частично здесь, но до сих пор никто не нашел решение проблемы, надеюсь на Ваш опыт!
Еду на трассе и вдруг загорается ошибка «неисправность КПП» + «проверьте исправность стояночного тормоза» + загорелся желтым индикатор «break». Остановился, заглушил двигатель, завел обратно и ошибка пропала, но система пишет мол не настроена пневмоподвеска. Действительно, смотрю на индикатор возле рычага КПП он самостоятельно стал в повышеное положение. Выставил на нормал, машина стабилизировалась и я поехал дальше.
Спустя некоторое время стал замечать характерный свист при нажатии на педаль акселератора (есть не раскрытая тема на форуме). Поехал в сервис, по закону подлости свист был тише чем обычно и мастер говорит мол ничего не слышу, друг, который был со мной тоже раз через раз слышал небольшой свист, в общем смотрели на меня как на идиота). Я настоял, машину подняли стали слушать при повышенных оборотах двигателя, ничего не услышали…только проехал после этого 50 км как свист опять стал характерным. На СТО провели диагностику на ошибки..было почти все красным…блок управления двигателем показывает на стояночный тормоз, стояночный матерился на катализатор, катализатор еще на что то….в общем мастер говорит что здесь целая круговая порука и толком не поймешь что именно сбоит. Сбросил все ошибки и сказал как только что то одно выскакивает так сразу к нему.
Через 700 км на трассе опять ошибка «неисправность КПП» + «круиз контроль недоступен»!! Перезапустился, снова пришлось настраивать пневму и ошибки пропали. Ездовые характеристики и динамика авто нормальные. До сервиса тулить 700 км и когда попаду не знаю. Вот такие пироги, кто что думает?!!