Рендж ровер ошибка ограничение мощности что это такое

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.

Ограничение мощности Рендж Ровер ЭвокОдна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.

Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Рендж Ровер Эвок

Ограничение мощности Range Rover EvoqueЗачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.

Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque   Ограничение мощности Range Rover Evoque

Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4

Из данной статьи Вы узнаете о конструкции дизельного двигателя 2.2 ТД

Ремонт дизельного двигателя 2.2 TD Range Rover Evoque

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях и ремонтах на двигателе 2.2 ТД

Турбина на двигателе 2.2 TD: особенности и неисправности

Из данной статьи Вы узнаете об особенностях и неисправностях турбины двигателя 2.2 TD

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете о системе рециркуляции отработанных газов, она же система ЕГР

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Всем привет!
На прошлой недели столкнулся как то с уведомлением на приборке об ограничении мощности. Долго ждал, с момента покупки Ренжа, когда же я увижу эту знаменитую надпись))).
В четверг ехал вечером домой с работы спокойно, со скоростью потока. И ближе к дому подъезжая вышла надпись «Ограничение мощности», просто как уведомление, без звуков, тихо так))) На форд куга когда у меня такое было, то с этим уведомлением машина пищала противным звуком и падала в аварийный режим, коробка дергалась сразу, а на Ренже все тихо, незаметно так прям выскочила, да и никакого дискомфорта от ограничения не почувствовал, да специально решил проверить, нажав на газ, обороты выше 2500 вроде как не поднимает, такой задушенный вариант, но в городском потоке это не ощущается, вот на куге там прям очень дискомфортно было. Доехал до дома, особо серьезного значения этому не придал. Понимал что обычно ограничение приходит если где то на впуске воздух травит (на 4.4 диз была проблема с 4 патрубками впуска на пауке, у меня они нового образца армированные) либо уже с турбинами проблемы. На следующий день ничего не выходило, несколько раз давил тапку в пол в режим кик-дауна, да и агрессивнее проехался, но нет, все отлично. Но в субботу снова с утра вышло уведомление, причем когда просто стоял на перекрестке. В тот же момент созвонился с другом Денисом (Ровер Ленд Сервис Уфа) и поехал к нему, почитать ошибку.
Вопрос надо было решать скорее, потому что 29.12 запланировал поездку на Север в Когалым, там на сегодняшний день (24.12.2018) минус 40 на улице)))
Считали ошибки, как обычно на Ренже на разных пробегах были зафиксированы разные ошибки, но они не значительные и не имеют отношения к ограничению мощности. А вот то что имело к ограничению мощности ошибки их было 3, две из которых были зафиксированы в четверг вечером и одна уже в субботу.
Ошибка имела характер как в четверг сначала низкое напряжение в цепи, в субботу высокое напряжение. Решили провести турботест SDD, на фото увидите. Результат на холостых норм, до 3000 оборотов тоже все норм, а вот уже на 3500 оборотах проблема выходила с геометрией основной турбины.
Решили проверить на подъемнике работу геометрии турбы визуально, ходит отлично, не закусывает, да ограничения нет когда к Денису подъехал после перезапуска ограничение ушло. Решили снять разъем с актуатора турбины, зачистили его обработали и обратно установили (предположение раз разного рода ошибки по цепи то высокого напряжения то низкого, и не связано с тем что наваливаешь или просто стоишь, то скорее с разъемом какая то проблема была, возможно после предыдущей прописки Ренжика в Москве сказалось — окислилась, поэтому прочистили хорошенько). И после этого катался весь день субботы и воскресенье, проблем никаких нет. Если еще раз выйдет то тут уже скорее с актуатором проблемка (там пластиковые шестерни есть в механизме, которые имеют свойство стачиваться со временем и геометрия недорабатывает), вопрос тоже не сложный, снять турбинку и отдать ребятам, которые занимаются турбинами на тест и чтобы актуатор пересобрали, он кстати еще склонен к тому что цветет если влага попадает и также закисает, решается тем что дорожка в микросхемах перепаивается, необходимые конденсаторы заменяются и все, желательно еще сверху лаком покрыть микросхему, чтобы даже при попадании влаги не окислялась.
А вообще давайте машине под хвост временами, чтобы на всех режимах работала. И тогда никаких закисаний и проблем не будет. На фото машина очень грязная, машину только недавно мыл, но на улице очень грязно и за одну поездку машина в какашку, жду холодов когда все нормально подморозит и не будет грязь с дороги лететь.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 1 из 5  

Рекомендуемые сообщения

Александp
  

16



Александp

При движении по трассе выскочила неисправность двигателя и ограничение мощности. Скидывание клеммы ничего не дало. Думал накрылся патрубок. Кое-как дотянул до Пензы. Профильных сервисов нет. Дотянул до более или менее приличного. Говорят код ошибки ведёт к датчику воды в топливном фильтре (низкое давление топлива на впуске). Сбросили, проехались, хорошенько профорсировали — больше не вылезала. Топливный фильтр в Пензе по наличию не нашли. Собрав консилиум, было решено ехать дальше, залив предварительно удалитесь влаги в топливо. Купил на всякий случай OBDll для сброса ошибки в экстренном случае. Проехали около 60 км и всё повторилось. Ошибки те же. Сбрасываю, проезжаю 3-5 км и снова то же. К сожалению номер кода не зафиксировал. Говорит про «низкое давление топлива». 
Понимаю что без кода ошибки особо не разобраться, но всё же. Что возможно сделать, чтобы добраться до дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

226



Well

больше похоже на то, что соляра в трубках подмерзает на ходу.

холодно за бортом?


Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Well

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

Только что, Well сказал:

больше похоже на то, что соляра в трубках подмерзает на ходу.

Тоже есть подозрение. Заправлялся в Воронеже и Тамбове. Может топливо «не совсем зимнее». Проблемы начались как температура опустилась до -21. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

226



Well

Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

Залил осушитель Kerry (единственное что нашёл). Проехал 60 км, но сомневаюсь что смесь успела дойти до двигателя. 

95D2A940-32E9-4E0A-B20C-7CF00CA5478C.jpeg

3 минуты назад, Well сказал:

Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке

Фильтр мог парафинами забиться?

Бак как раз под завязку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

226



Well

теоретически мог забиться, но чаще в трубках начинает прихватывать.

Ошибка по воде в топливе не важна, почти у всех висит  в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

Хрен знает как завтра ехать. До дома ещё 930 км. На улице уже -24. Что будет утром страшно представить. 

А послезавтра уже на работе нужно быть. 


Тоже была мысль залить антигель, но как-то не решился. На предыдущей машине не заметил особого толка от него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

7 часов назад, Well сказал:

теоретически мог забиться, но чаще в трубках начинает прихватывать.

Если фильтр парафинами забит, его можно как-то реанимировать? Или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimkV
  

8



DimkV

Была точно такая же история. Но я перед этим налил очиститель топливной в бак. И на трассе начались ошибки, даже глохла машина. ошибка та же была, по низкому давлению топлива. На следующий день промыл топливную систему «под капотом», не задействуя бак и все прошло. Думаю или фильтр забился или грязь поднесли под редукционный плапан ТНВД и давление не может набрать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

39 минут назад, DimkV сказал:

Была точно такая же история. Но я перед этим налил очиститель топливной в бак. И на трассе начались ошибки, даже глохла машина. ошибка та же была, по низкому давлению топлива. На следующий день промыл топливную систему «под капотом», не задействуя бак и все прошло. Думаю или фильтр забился или грязь поднесли под редукционный плапан ТНВД и давление не может набрать…

Очиститель налил уже после ошибки. 
На месте при разгавке обороты набирает нормально. 

Резюмирую. На улице -28, сильный ветер. После вебасты машина завелась вообще без проблем. На холостых работает уверенно. Поэтому не знаю фильтр ли это… Как будет вести себя дальше не знаю. 
нужно дотянуть хотя бы до Самары. Там официалы, а значит смогут помочь 


Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Александp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

Ошибка Р0087

3F88BF30-9044-445E-BBD6-CF5A878AE175.jpeg

E907A3DA-1A06-4A83-ACAF-A6CF8A959D0A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

22



Berg62

Как вариант, закрыть решетку радиатора и интеркуллера. Возможно образовался лед в интеркуллере при движении по трассе и низкой температуре за бортом.


Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Berg62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

14 минут назад, Berg62 сказал:

Как вариант, закрыть решетку радиатора и интеркуллера. Возможно образовался лед в интеркуллере при движении по трассе и низкой температуре за бортом.

Уже вряд ли поможет, но нужно попробовать. Машина глохнет уже через 500-1000 м (температура -28). Хотя на холостых всё нормально. Кое-как дотянули до сервиса. Может что сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hew
  

126



Hew

6 минут назад, Александp сказал:

Уже вряд ли поможет, но нужно попробовать. Машина глохнет уже через 500-1000 м (температура -28). Хотя на холостых всё нормально. Кое-как дотянули до сервиса. Может что сделают. 

Легче точно сделает — солярка не так по трубкам в моторном отсеке промерзать будет. Плюсом двигатель не 68градусов будет! 

Малярным скотчем на скорую руку залепляйте пока в сервисе! Лить нормальную соряру и все должно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well
  

226



Well

1 минуту назад, Hew сказал:

Легче точно сделает — солярка не так по трубкам в моторном отсеке промерзать будет. Плюсом двигатель не 68градусов будет! 

Малярным скотчем на скорую руку залепляйте пока в сервисе! Лить нормальную соряру и все должно пройти.

Мерзнет не под капотом а на днище.

1 час назад, Александp сказал:

Резюмирую. На улице -28, сильный ветер. После вебасты машина завелась вообще без проблем. На холостых работает уверенно. Поэтому не знаю фильтр ли это… Как будет вести себя дальше не знаю. 
нужно дотянуть хотя бы до Самары. Там официалы, а значит смогут помочь 

То что Вебасто работает это хорошо,ее трубка самая тонкая и замерзает первой.Может действительно фильтр?

Хотя,если я правильно помню,на заведенном двигателе фильтр греет обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hew
  

126



Hew

Не знаю что за программа. Но там бы ещё температуру топлива видеть! В торке есть такая.

Под днищем ясное дело мёрзнет. Но на холостых же парафин пробивает! А а фильтре греется обраткой!

5 минут назад, Well сказал:

Мерзнет не под капотом а на днище.

У меня в минус 30 с закрытой мордой, за час езды топливо кажет до плюс 15градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александp
  

16



Александp

Проверили нормальной программой. При повышении оборотов подача топлива скачет. 

642C3F09-E409-44C6-A48C-7306C59877C3.jpeg

Типа такого. Потом провал после 2-2,5 тыс. оборотов. 

А должно быть по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арэс
  

12



Арэс

От плохого дизеля в 90х было подобное ,сняли сетку с топливозаборника в баке и фильтра поменяли и керосина добавили , но это был грузовик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AvtoLick
  

242



AvtoLick

12 часов назад, Well сказал:

Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке

Если ДТ замерзло (холодное) то антигели не будут работать!

их нужно заливать до замерзания топлива.

4 часа назад, Александp сказал:

Если фильтр парафинами забит, его можно как-то реанимировать? Или только замена?

Отогреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 253



VALIUM

1 час назад, Александp сказал:

Проверили нормальной программой. При повышении оборотов подача топлива скачет. 

Типа такого. Потом провал после 2-2,5 тыс. оборотов. 

А должно быть по прямой

Это демисезонная солярка. Она замерзает под днищем в трубках. Единственный вариант- заливать хорошее зимнее ДТ и медленно ехать по трассе. Нужно двигаться на не высокой скорости, чтобы трубки под днищем не вымерзали слишком сильно и не поднимать обороты двигателя выше 1000-1500, когда шестиренчатый насос хоть как-то сможет тянуть кисель из бака. Топливную аппаратуру не трогайте, фильтр тоже. Фильтр распарафинивается сам- он разогревается горячей обраткой. Если машина заглохнет и больше не заведется, то не мучайте АКБ- это конец дороги. Нужно эвакуатор и в теплый бокс на сутки. Потом можно заводиться и ехать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 1 из 5  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

28.12.2014 15:32


#1

zahar1801 вне форума


Новичок


Регистрация: 28.12.2014
Адрес: чернигов
Сообщений: 3
Автомобиль: Range Rover
Комплектация: S/C Autobiography
Двигатель: 5.0 V8 (510 hp)
Год выпуска: 2011
Поблагодарил(а): 0
Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Ошибка: Ограничение мощности

Здравствуйте!!! У меня RRS 5.0 supercharged 2011г 60 пробег, вылезла ошибка: ограничение мощности и оранжевый треугольник с ! знаком!! минут 5 после появления ошибки она реально ехала с потерей мощности, а потом заглушил и через часик завел, едет нормально но ошибка на приборке осталась!!!
Если кто-то встречался с такой проблемой подскажите как с этим быть???
Буду очень благодарен)


Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива.

Отказ актуатора

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива. Отчасти, такие характеристики достаются за счет применения комбинированного наддува, состоящего из двух турбокомпрессоров:

  • Первый турбокомпрессор — основной, который работает во всех диапазонах нагрузок и оборотов;
  • Второй турбокомпрессор — вспомогательный, начинает работать при оборотах выше 2 250 об/мин.

Для того чтобы основной турбокомпрессор обладал хорошим откликом в любом диапазоне оборотов двигателя, его оснастили электрическим актуатором, который изменяет геометрию турбокомпрессора. Неисправность, которая описана в статье, зачастую, бывает связана именно с отказом этого актуатора.

Основные неисправности актуатора

  • Отказ электродвигателя и, вследствие этого, заклинивание привода и невозможность изменить геометрию.
  • Поломка редуктора в актуаторе и, вследствие этого, свободное положение привода и свободное положение механизма геометрии в турбине.

Последствием таких неисправностей является принудительное ограничение мощности и оборотов двигателя. Высвечивается надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков /щелчков/ при выключении двигателя.

Принудительное ограничение мощности производится по команде блока управления двигателем /PCM/, это необходимо, чтобы двигатель не получил разрушения из-за того, что геометрия аппарата турбины не может менять свое положение согласно нагрузки на двигатель в текущий момент.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме


Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пароль отправлен на указанную почту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рендж ровер ошибка u3000
  • Рендж ровер ошибка p140a
  • Рендж ровер ошибка p023d
  • Рендж ровер ошибка p0088
  • Рендж ровер ошибка p0011