Рено аркана ошибка проверьте систему впрыска

Всем привет!

Рено Аркана 1,3

При запуске двигателя после ночной стоянки появляется сообщение»ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА»

Случалось это уже три раза,при этом запускается затрудненно. При повторных запусках все хорошо.

Может у кого было что то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было один раз несколько дней назад. Тоже после ночной стоянке. Завелась без проблем. перезапустид двигатель и больше ошибки не было

Двиг тоже 1,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Sega86 сказал:

Было один раз несколько дней назад. Тоже после ночной стоянке. Завелась без проблем. перезапустид двигатель и больше ошибки не было

Двиг тоже 1,3

У меня тоже запускается,но чувствуется,что с затруднением,не как обычно с» полпинка»


Изменено 20 июня, 2020 пользователем Smd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smd @Sega86 попробуйте для начала измерить напряжение батареи и просадку при запуске. На машине постоянный недозаряд аккумулятора, проверял после поездки 400км по трассе — 60%, а при обычных поездках по городу 40-45%. Заряжаю каждые выходные, иначе при запуске начинает перезагружаться ГУ, ему 10,5В уже мало. При просадке ниже 10В начинают выскакивать ошибки. На заряженном аккуме, при запуске, просадка до 11,5-11,3В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Matroskin сказал:

@Smd @Sega86 попробуйте для начала измерить напряжение батареи и просадку при запуске. На машине постоянный недозаряд аккумулятора, проверял после поездки 400км по трассе — 60%, а при обычных поездках по городу 40-45%. Заряжаю каждые выходные, иначе при запуске начинает перезагружаться ГУ, ему 10,5В уже мало. При просадке ниже 10В начинают выскакивать ошибки. На заряженном аккуме, при запуске, просадка до 11,5-11,3В.

Спасибо,об этом даже не подумал.Аккумулятор за полгода ни разу не подзаряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер сказал,что все эти ошибки,со словами Проверьте… связаны с массовым проводом в районе коробки.И что это гарантий случай и они толи что то протягивают,то ли меняют.после первого ТО пока эта надпись больше не выскакивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, basist сказал:

Дилер сказал,что все эти ошибки,со словами Проверьте… связаны с массовым проводом в районе коробки.И что это гарантий случай и они толи что то протягивают,то ли меняют.после первого ТО пока эта надпись больше не выскакивала.

Мне по отзывной должны поменять массовый болт коробки (выпуск август 2019). Ждут уже полтора месяца. Болтов нигде нет. Даже в Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2020 в 19:33, basist сказал:

Дилер сказал,что все эти ошибки,со словами Проверьте… связаны с массовым проводом в районе коробки.И что это гарантий случай и они толи что то протягивают,то ли меняют.после первого ТО пока эта надпись больше не выскакивала.

На всех своих машинах( аркана не исключение) кидал дополнительную массу от автомобиля на движок. По личным наблюдениям могу сказать,что запуск дв-ля улучшен, зарядка акума в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, B59 сказал:

На всех своих машинах( аркана не исключение) кидал дополнительную массу от автомобиля на движок. По личным наблюдениям могу сказать,что запуск дв-ля улучшен, зарядка акума в том числе.

Вы имели ввиду,от кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smd сказал:

Вы имели ввиду,от кузова?

Да, все верно. От кузова на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Полный размер

Всем привет.
За последние два месяца уже 2-ой раз появилось данное сообщение (с разницой где-то в 1 месяц). При следующих обстоятельствах: автомобиль стоял на парковке; снял с охраны, сел в него, затем завёл (завёлся он нехотя, то биш еле-еле); селектор перевёл в положение «D», а он как будто потерял 149 лошадей из 150 (короче не захотел ехать резво, а поплёлся чуть дыша); на приборке высветилось сообщение «Проверьте систему впрыска». Оба раза было так.
После манипуляций: глушу двигатель/ставлю на охрану/снимаю с охраны=> сообщение пропадает.
Какая-то нездоровая тенденция. К чему бы это?
У кого-то из аркановодов что-то подобное уже бывало?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 31 000 км

Рено Аркана: горит ключ, руль и прочие ошибки

Часто бывает, что на Рено Аркана неожиданно загорается целая «гирлянда» из оранжевых значков: «проверьте систему стабилизации» или «проверьте рулевое управление». Подскажем, что делать.

Из-за чего загораются эти ошибки?

Renault Arkana получила очень необычную электронику и имеет свои тонкости обслуживания. Если у вас загораются ошибки из фото ниже, то вы по адресу:

Итак, на Аркане горят чек, АБС, ключ, ESP и руль. Такое бывает, если вы:

  • Высадили аккумулятор
  • Снимали минусовую клемму

Специально для вас мы воспроизвели подобные условия. Имеем новую Аркану, снимаем минусовую клемму и ставим обратно:

Садимся за руль и видим тот же список ошибок. Самое время узнать, как решить эту проблему.

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Источник

Рено аркана ошибка проверьте тормоза

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Совсем недавно начались продажи Renault Arkana, автомобиль произвел вау-эффект благодаря и своему внешнему виду, конечно, в сочетании с ценой, плюс грамотный пиар и реклама от производителя. Счастливые владельцы наматывают километры и получают удовольствие от вождения и внимания окружающих. Автомобиль действительно достойных, обзоров написано много. Но все ли счастливы? — нас, как обычно, интересует надежность, а в данном случае детские болезни этого автомобиля.

Сразу договоримся, что мы не будем искать гипотетические проблемы, которые связаны с особенностями двигателя, вариатором, конструкцией и тому подобным — все это домыслы, хотя и не всегда лишенные смысла.

Только на основе конкретных примеров мы расскажем о имеющих место проблемах и косяках, и каждый уже сам для себя сделает вывод, стоит ли брать новую модель сейчас или подождать пока производитель полечит эти косяки. Итак, начнем.

1. Косяки сборки-подгонки деталей.

Обратите внимание на правый динамик. Также у многих ковролин криво прилегает к порогу (ОД говорят, что это на всех машинах). В общем, выискивать такие мелочи, наверное, даже смысла нет, — просто как данность, что на старте продаж новой модели такое будет и будет в немалом количестве и в разных местах. Наверное, тут еще эффект сжатых сроков имеет значение, ведь на первых порах сборка новой машины ведется в нервном режиме, пока не приспособились ко всем нюансам, а график поджимает.

2. Потоп в салоне! Возможно, это следствие п.1, — у некоторых владельцев автомобиль стало подтоплять, в прямом смысле: под ковролином у днища скапливаются внушительные лужи.

Некоторые владельцы обнаруживают воду в нише пола водительской части авто, некоторые — под задними ковриками, также капли воды оказываются на решетке бороды торпеды. Есть предположение (пока еще официально не подтвержденное), что проблема с дренажными трубками кондиционера (климат контроля), которые протекают и генерируют влагу и лужи в тех местах, где они проложены. Каждому владельцу рекомендуется проверить авто на предмет подтопления! Последствия могут быть самые плачевные, прежде всего для электрики, как вы понимаете.

Аркана прописалась в нашем парке в конце октября и уже накатала 23 тысячи километров. Машина в максимальной комплектации Edition One (сейчас топ-версия называется Prime) тогда стоила полтора миллиона. Сейчас такая Arkana с 1,33‑литровым турбомотором и вариатором уже на 100 тысяч дороже.

Среди опций есть всё, что только можно, включая бесключевой доступ, кожаный салон и топовую мультимедиа Easy Link. И именно она в первое время доставила больше всего хлопот. Система периодически зависала и глючила.

К списку этих проблем добавилась новая: дважды на панели приборов загоралась пиктограмма гаечного ключа, а на дисплее высветилась неисправность системы SOS.

Забавно, ЭРА-ГЛОНАСС, призванная спасать в случае ДТП, сама нуждалась в спасении. Но через минуту индикация пропадала. Причина неясна.

Еще одна ошибка, которую наблюдали на приборной панели, — ключ-карты. Села батарейка. Как-то рано — машине-то нет еще и года! Заменить батарею несложно: сдвигаешь верхнюю крышку, и вот она, «таблетка». Кстати, там же лежит и «жало» для ручного открытия машины. Чтобы добраться до личинки замка, нужно снять пластиковую накладку на ручке водительской двери.

Мультимедийная система с момента последней публикации ни разу не зависла. Но претензия осталась к камере заднего вида, она трижды не включалась при движении задним ходом. Никуда не делись и долгие отклики экрана на касания. Обидно, ведь функционал мультимедиа неплох. Помимо стандартного набора есть возможность конфигурировать машину под себя. Причем это касается не только амбиентной подсветки. У Арканы несколько режимов движения, в которых можно менять не только отклики акселератора и вариатора, но и усилие на руле, причём вручную. Однако разницы между обычными и спортивными настройками руля не почувствовал.

Про драйв

Впрочем, на фоне всего, что до этого делалось на платформе В0 и её модернизированных версиях, Arkana — можно сказать, драйверский кроссовер. Больше всего нравится связка двигателя и коробки. Мы уже не раз отмечали удачные настройки вариатора и хорошую отдачу двигателя. Но это действительно одна из самых сильных сторон Арканы. Будь то городские условия или езда по узким загородным дорогам — тяги хватает везде и всегда. И при этом в смешанном режиме полноприводный кроссовер легко укладывается в девять литров 95‑го на 100 км.

Вопросы и ответы

Как только машина появилась в парке, от читателей посыпались вопросы. И большинство касались светодиодной оптики и эффективности отопителя.

Светодиодные фары ставят на все машины. Светят они очень прилично и дальним, и ближним светом. Главное — не забывать чистить фары в грязную погоду — омывателя-то нет.

К работе отопителя есть вопросы. В околонулевую погоду в автоматическом режиме климат-контроль постоянно мечется и не может определиться с выбором температуры потока. В итоге в салоне то холодно, то жарко. Так что я немного опасался наступления зимы. Удивительно: в холодную погоду отопитель работает без сбоев с первых секунд. Спасибо «электрофену», который сразу после пуска начинает гнать теплый воздух. Хороша и эффективность дополнительных обогревов. Руль и, особенно, лобовое стекло отогреваются очень быстро.

При первом знакомстве Arkana показалась «сыроватой». Глюки с мультимедийкой и прочие ошибки. И это при том, что у нас не было проблем, возникших у некоторых владельцев — например, с зависанием щеток стеклоочистителя. Но детские болячки постепенно устраняют. Посмотрим, как Arkana будет ­чувствовать себя, разменяв три десятка тысяч километров.

Renault Arkana

  • Изготовитель — «Рено Россия»
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчёта — 23 300 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–23 300 км)*

  • Расходы на содержание 11 000–15 000 км 24 407 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 15 479 руб.
  • Расходы на содержание 15 000–23 300 км 34 702 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,6 л/100 км) 34 602 руб.
  • Общие расходы 59 109 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 4,80 руб. (был 6,10 руб.)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Практически без выходных на протяжении 171 дня мы эксплуатируем Renault Arkana и буквально вчера забрали машину со второго ТО, которое прошло на 30 тыс. километров. А еще сегодня наш фотограф слегка поцарапал редакционный кроссовер. Шрамы ему (кроссоверу) даже идут. Не беспокойтесь, легкие потертости на пластиковом ободе колесной арки — не то, что мы будем обсуждать в данной статье. Сегодня мы поговорим о всех нюансах, которые всплыли в «Аркане» за полгода эксплуатации и которые мы смогли заметить.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.

— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.

Причем мерзнет только правая нога. Холодный воздух, явно попадающий в авто снаружи, перемешивается со штатным обдувом ног, и получается «солянка» из холодного и теплого воздуха. Когда мы отдавали машину на ТО, заявили об этом. Но специалисты дилерского центра не смогли воспроизвести проблему. Они замеряли температуру воздуха в районе ног с помощью термометра и никаких отклонений не заметили. То ли у нашего фотографа чрезмерно чувствительные ноги, то ли сотрудники СТО не набрали необходимую скорость для возникновения проблемы. Будем наблюдать дальше. Если среди читателей этой статьи есть владельцы Arkana, столкнувшиеся с такой проблемой, — пишите нам!

— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.

— Очень странный диапазон этих шкал. Неясно, сколько тебе нужно топлива залить до полного бака, и непонятно, сколько вообще осталось. Было так, что, когда я выезжал с полным баком в Брест, у меня половина делений была уже в Барановичах. Так машина «жрать» не может, это просто какой-то глюк датчика топлива, — уверен главный эксплуататор машины, Максим.

Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку

В один день на приборной панели загорелся индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости. Обычное дело. Здорово, что этот индикатор вообще есть. Наш журналист заехал на заправку, купил требуемой машиной жидкости и полностью «скормил» пять литров аналогичному по объему бачку. Действительно, жидкость заканчивалась — влезло тютелька в тютельку. Только вот датчик не погас.

Надпись «Низкий уровень омывающей жидкости» так и остался гореть. На ТО датчик омывайки нам тоже поменяли по гарантии. Проблема исчезла.

Другие мелочи

Имеется в Renault Arkana «плавающая» проблема с ремнями безопасности. Если пристегнуться на ходу, когда автомобиль уже начал «пищать» из-за непристегнутого ремня, то сигнал затихает лишь на пару секунд, а потом снова появляется звук, как будто ты не застегнул ремень. Такое повторяется не всегда. По опросу наших коллег, проблема вылезла раза четыре-пять.

Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.

— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.

Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Системы коррекции управления

В зависимости от комплектации автомобиля, к ним относятся:

— ABS (антиблокировочная система тормозов);

— система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой;

— система помощи при экстренном торможении;

— система помощи при трогании с места при подъеме

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при интенсивном торможении и таким образом позволяет оптимизировать тормозной путь и сохранить управляемость автомобиля

ABS, делает возможным в процессе экстренного торможения, объезд возникшего препятствия без столкновения с ним. Но эта система может увеличить тормозной путь, в частности при низком сцеплении колес с дорогой (на мокрой и скользкой дороге и т.п.)

Каждое включение системы сопровождается вибрацией педали тормоза. Антиблокировочная система в любом случае не может улучшить характеристики сцепления колес с дорогой.

Особенность полноприводных автомобилей

В режиме 4WD Lock может позволять колесам кратковременно блокироваться для оптимизации тормозного пути на очень слабом грунте (снег, грязь, песок и т.п.)

Поэтому в случае экстренного торможения нужно нажимать на педаль тормоза сильно и продолжительно. Нет необходимости прибегать к прерывистому нажатию на педаль. ABS скорректирует приложенное в тормозной системе усилие

— если на щитке приборов загораются значки ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»41″ height=»12″/>
) и ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»39″ height=»25″/>
), сопровождаемые сообщениями «Проверьте АБС», «Проверьте тормоза» и «Проверьте сист. Стабилизации»: это означает, что ABS, ESC и система экстренного торможения отключены. Нормальная работа тормозной системы при этом всегда сохраняется;

— если на щитке приборов высвечиваются значки ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»36″ height=»23″/>
), ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»39″ height=»25″/>
), ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»45″ height=»13″/>
) и alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»52″ height=»20″/>
и выводится сообщение «тормоза неисправны»: это указывает на неисправность тормозной системы

В обоих случаях нужно обратиться на сервисную станцию компании производителя

Система помощи при экстренном торможении с электронным распределителем тормозных сил (в зависимости от комплектации автомобиля)

Система экстренного торможения дополняет систему ABS и позволяет сократить тормозной путь автомобиля

Система определяет случаи, когда выполняется экстренное торможение. В этом случае система экстренного торможения мгновенно развивает максимальное тормозное усилие, что позволяет быстрее задействовать систему ABS

Режим торможения с использованием ABS поддерживается, пока педаль тормоза нажата

Система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой

Система стабилизации траектории (ESC) обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте и т.д.)

Контроль управляемости в повороте

Эта система оптимизирует действие ESC при возникновении недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепления с дорогой)

Антипробуксовочная система уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях

В некоторых случаях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или с цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес.

Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1.

На щитке приборов загорится лампа ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»38″ height=»26″/>
) и, в зависимости от комплектации автомобиля, появится сообщение «отключена система стабилизации»

При выключении данной функции антипробуксовочная система отключается

Система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1.

Примечание: система автоматически включится при включении зажигания или при превышении скорости около 50 км/ч в режимах AUTO и 2WD и около 60 км/ч в режиме 4WD Lock

Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем. Другие датчики, установленные в автомобиле, отслеживают реальную траекторию движения.

Система сопоставляет управляющее воздействие водителя с реальной траекторией движения автомобиля и при необходимости корректирует траекторию, воздействуя на тормозные механизмы колес и/или изменяя мощность двигателя.

При включении системы на щитке приборов начинает мигать сигнальная лампа ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»25″ height=»26″/>
)

Если система обнаруживает неисправность, загораются сигнальные лампы ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»41″ height=»12″/>
) и ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»26″ height=»28″/>
) и, в зависимости от комплектации автомобиля, на щитке приборов появляется сообщение «Проверьте систему стабилизации».

В этом случае система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой отключаются.

Если эти индикаторы продолжают отображаться на приборной панели при выключенном и включенном зажигании, нужно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Система помощи при трогании с места на подъеме

В зависимости от величины уклона, эта система помогает водителю трогаться на подъеме.

Она препятствует откату автомобиля назад, обеспечивая автоматическое подтормаживание автомобиля в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза для переноса ее на педаль акселератора

Система действует при условии, что рычаг механической коробки передач находится в положении, отличном от нейтрального (селектор режимов автоматической коробки передач – в положении, отличном от N или P), и когда автомобиль неподвижен (нажата педаль тормоза)

Система удерживает автомобиль около двух секунд. Затем тормоза отпускаются, (автомобиль движется в зависимости от уклона)

Система помощи при трогании с места на подъеме не может всегда предотвращать откат автомобиля (на крутых подъемах и т.п.)

Во всех случаях водитель может предотвратить откат автомобиля назад нажатием на педаль тормоза

Система помощи при трогании с места на подъеме не должна использоваться для продолжительной остановки: используйте педаль тормоза

Эта система не предназначена для удержания автомобиля неподвижным длительное время

Источник

Обновлено: 05.06.2023

Для начала заглянем под капот — здесь привычное для Рено расположение узлов и агрегатов. Первое, что обращает на себя внимание, — бачок омывателя с яркой желтой крышкой, который находится в районе моторного щита. У такого расположения есть и плюсы, и минусы.

Из-за своего расположения бачок Арканы по объему меньше тех, что крепятся за передним бампером у многих других автомобилей. Зато его намного легче демонтировать — и это явное преимущество, если учесть, что холода у нас часто наступают внезапно, а водители регулярно совершают ошибки при замене омывающих жидкостей. Если залитая в бачок вода превратилась в лед и вам нужно отогреть бачок и залить зимнюю незамерзайку, удобнее вынуть бачок. Для этого достаточно просто открутить винты крепления пластиковой накладки.

Двигатель: особенности ремонта

Renault Arkana в топовой комплектации оснащена двигателем рабочим объемом 1,33 литра мощностью почти 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н·м. Принципиальное отличие этого мотора от других моделей — цепной привод ГРМ. О системе непосредственного впрыска топлива напоминает насос высокого давления. Он относительно шумно работает, поэтому его и упрятали в мягкий чехол. Двигатель 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами; система зажигания с индивидуальными катушками.

Чтобы заменить свечи, нужно сначала снять пластиковую накладку с закрепленным на ней жгутом проводов, предварительно отстегнув замочки с фиксаторами. К слову, снятию катушек мешает трубопровод турбокомпрессора, и его тоже понадобится убрать. Для этого нужно отвести в сторону усики быстросъемного пружинного замка и вывести трубопровод из зацепления, после чего открутить один крепежный болт под головку на 10 мм — теперь наконец-то можно снять катушки зажигания и подобраться к свечам.

Свечи выкручиваются головкой на 14 мм, причем обязательно с пластиковой втулкой (на фото), которая будет удерживать свечи зажигания. На Аркане они имеют тонкий длинный изолятор, поэтому головка с пружинным фиксатором не подойдет — свечи в такой головке не зафиксируются.

Свечи выкручиваются головкой на 14 мм, причем обязательно с пластиковой втулкой (на фото), которая будет удерживать свечи зажигания. На Аркане они имеют тонкий длинный изолятор, поэтому головка с пружинным фиксатором не подойдет — свечи в такой головке не зафиксируются.

Меняем расходники

В приводе вспомогательных агрегатов установлен поликлиновой ремень, регулировка натяжения которого осуществляется исключительно за счет эластичности самого ремня. Для замены такой ремень достаточно срезать, после чего надеть новый, предварительно установив на шкив продающиеся в комплекте с ремнем шайбы-пластины, которые помогают ему занять свое место.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется очень просто, в том числе благодаря дополнительным выштамповкам на нем. Бачок главного тормозного цилиндра расположен тоже довольно удачно, и сквозь его стенки четко виден уровень жидкости. Кстати, резьба на крышке этого бачка такая же, как и у автомобилей, построенных на платформе B0. Если вы ее случайно потеряете, проблем с заменой не будет.

Чтобы заменить воздушный фильтр Renault Arkana, нужно снять крышку с дополнительными металлическими фиксаторами: левый легко поддеть пальцем, правый — с помощью отвертки. По соседству с фильтром находится блок управления двигателем, чуть правее — блок предохранителей.

Карданный вал у Renault Arkana необслуживаемый, крестовины не шприцуются, поэтому кардан при разрушении промежуточной опоры или крестовин меняется в сборе. Задний редуктор такой же, как на Дастере; сливная и заливная пробки под внутренний шестигранник на 10 мм.

Замена моторного масла

Маслозаливная горловина находится в удобном месте, а значит при доливке и замене масла проблем не будет. Масляный щуп рядом, он удобный и информативный. Масляный фильтр находится снизу. Сливная пробка привычного для Renault размера — квадрат на 8 мм. А сам фильтр уже иной конструкции, находится в пластиковом корпусе, который ввернут в нижнюю часть картера блока цилиндров и выкручивается с помощью ключа с шестигранной головкой на 27 мм. Внутри корпуса — бумажный картридж.

Для замены масла в двигателе придется снять защиту моторного отсека, так как отверстия, через которое можно было бы вытащить корпус масляного фильтра, в ней нет. И здесь кроется потенциальная проблема: защита крепится к подрамнику на девяти болтах с резьбой М6. Гайки закладные, со временем они закисают и обламываются, поэтому владелец Арканы с большой вероятностью столкнется с такой неприятной процедурой, как высверливание обломанных болтов. Чтобы избежать этой участи, обязательно смажьте болты консистентной смазкой или антикором.

Замена рабочей жидкости вариатора

На автомобиле установлена модернизированная модель вариатора из серии GF015E. Многие производители усложняют жизнь автовладельцам, избавляясь от щупа, но в Renault остались верны прежней схеме, поэтому щуп на месте. Он удачно расположен рядом с аккумуляторной площадкой. Доступ ничем не затруднен. На щупе предусмотрены метки Hot и Cold для оценки уровня горячей и холодной рабочей жидкости в вариаторе.

Схема замены масла на Аркане принципиально не отличается от этой же процедуры на машинах альянса Renault-Nissan с другой моделью вариатора. Основная сливная пробка откручивается ключом на 19 мм. Чтобы снять поддон, в котором после снятия пробки останется примерно 1,5 литра масла, придется открутить множество болтов. Расположенный под ним фильтр-сеточку можно поменять или промыть. Плюс модернизированного вариатора в том, что масляный фильтр находится по соседству с поддоном и крепится на четырех болтах под головку на 10 мм. То есть при замене масла больше не нужно снимать подкрылок, и процедура теперь не столь обременительна, как может казаться.

Фары и фонари

На автомобиле установлены светодиодные фары. Привычных ламп накаливания нет, соответственно, их замена не предусмотрена. А вот в фонарях лампы накаливания есть. Чтобы их поменять, нужно открыть багажник, снять расположенный сбоку лючок, найти с внутренней стороны и выкрутить пластиковую гайку-барашек (придется немного потерпеть — резьба длинная) и потянуть на себя фонарь. Он никак больше не закреплен, поэтому сделать это довольно легко. В фонаре две лампочки. Каждую можно без проблем провернуть в корпусе и вынуть.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска привычная — МакФерсон: стойка, пружина, нижний штампованный рычаг, шаровая опора на заклепках. В случае износа заклепки высверливаются, а новая шаровая опора крепится уже на болты. Тормозной цилиндр в передних тормозных механизмах однопоршневой; для замены колодок нужен шестигранник на 7 мм.

Ступичный подшипник здесь классический, изготовлен без ступицы и напрессовывается на нее. Это позволяет сэкономить при ремонте. Современные подшипниковые узлы со ступицей меняются намного проще, зато стоят существенно дороже. Например, ступичный подшипник на Аркану обойдется примерно в 2000 рублей, а ступичный узел обошелся бы как минимум в 6000–8000 рублей.

Автомобиль полноприводный, и задняя подвеска у него ожидаемо независимой конструкции. Задние тормоза барабанные. Причем конструктивно они различаются на модификациях с разным типом привода. На переднеприводной Аркане ступица объединена с барабаном, куда запрессован подшипник. А на полноприводной версии ступица и барабан — самостоятельные элементы.

Что можно доработать?

Верхняя и нижняя решетки радиатора на бампере с крупным шагом — туда спокойно пролезает рука. А значит, сквозь нее легко пролетят мелкие и не очень мелкие камни. Сохранить радиатор от повреждений на долгие годы поможет защитная сетка. Рекомендуем ее установить.

Подробности о нюансах технического обслуживания вы можете посмотреть в нашем видео:

Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23

Сегодня выскочила, 95выскочила, 95-Газпром.завел заново, глюк пропал.

У меня также выскочила ошибка. Официалы сказали образовался конденсат, попало не много воды. Завел по новой, проблемы нет.

Если верить автообзорам, слишком рано выпустили аркану на рынок.

За прошлые сутки ошибка не наблюдалась. Расход снизился с 10.6 до 10.4, но это конечно не объективный показатель. По динамике особой разницы не заметил, так что целесообразность 100 бензина ставлю под вопрос…

Была разовая ошибка (бензин 95) за 2 месяца эксплуатации однажды. После перезаводки пропала. Буду у ОД попрошу посмотреть логи.

Лью 95 или 95G на газпромнефть, за 2500 ничего подобного не вылезло, да и не должно.

Было такое недавно. Бензин обычный 95 несте

Разово ошибка вылазила или неоднократно?

7 тысяч только на сотом, проблем никаких.
ЛУКойл

Больше момента, а следовательно и лошадиных сил.

Под 100-й бензин не откалиброван контроллер мотора, поэтому могут вылезать ошибки. Ведь горит он хуже, чем 95-й.

Горит хуже, а стоит дороже)) В чем прикол тогда такого бензина вообще?)) Я сам не сторонник 100 бензина, чисто ради эксперимента залил. Получается нет смысла? 🧐

Объясню. Он горит хуже только при работе в моторе, рассчитанном под бензин с меньшим октановым числом, то есть с меньшей степенью сжатия. Дело в том, что ему для нормального воспламенения и полного сгорания нужно большее давление и бОльшая температура. Именно поэтому он выдерживает детонацию при большом сжатии. А в обычном мотора степень сжатия слишком мала для нормального сгорания 100-го бензина.

Под 100-й бензин не откалиброван контроллер мотора, поэтому могут вылезать ошибки. Ведь горит он хуже, чем 95-й.

Павел Филатов

Павел Филатов

Динар, у меня после дтп эта хрень вылезла. Не знаю какая взаимосвязь конечно. Больше 2 тысяч оборотов не развивает

Павел Филатов

Павел Филатов

Динар Кушаев

Евлампий Евстигнеев

елм адаптер в помощь

Вадим Карпов

Заправляетесь гом@ном, вот и проблемы. Второй год машине, читаю тут косяки, такое ощущение, что у меня другая машина.

Виктор Позолотин

Вадим, вы не правы. Экспертизу бензина делали, всё отлично. А ошибка такая три раза вылезала. Перепрошивали.

Вадим Карпов

Виктор Позолотин

Вадим Карпов

Виктор Позолотин

Ну да, за полтора года единственная проблема, не считая сползающих верхних уплотнителей передних дверей

Павел Филатов

Павел Филатов

😉

Вадим, ну уж что есть на заправке, тем и заправляемся и вообще не думаю, что это из-за бензина.

Кирилл Ваксер

Кирилл Ваксер

Павел Филатов

Павел Филатов ответил Кириллу

Кирилл, перед тринадцатой

Кирилл Ваксер

Кирилл Ваксер ответил Павлу

Павел, им за такую сборку она не положена

Евгений Канюкин

если 1,3 — у меня решилось заменой датчика коленвала. по гарантии. правда бодался с дилером. пришлось через Рено-Раша обращаться, дилер футболил и не хотел проблему искать

Роман Набиуллин

Иногда загорается из-за севшего акб такая фигня либо когда машину заводишь, и сразу трогаешь . захлебывается в топливе мотор

Александр Новожилов

Василий, 95 Газпром.машину забрал уже,сказали ошибок море было,даже камеры невключалась.могло это быть из-за того что я тормоза решил после мойки просушить и газ нажал и тормоз одновременно и проехал так метров 20 и такая херня случилась?ОД сказали что сами непонимают что это могло быть

Василий Губин

Василий Губин ответил Александру

😂

Александр, уф, по бензу отлегло. Я тоже на 95 от Газпрома. А электроника глюк хоть от чего поймать может.

Александр Новожилов

Василий Губин

Василий Губин ответил Александру

Александр, даже не знаю, но у меня 1 раз ошибка в электронной педали газа выскочила. Вместе с электриком разобрали, голову почесали. от пыли продули и поставили обратно. Почему выскочила ошибка, не понятно.

Александр Новожилов

Василий, я конечно небуду на 100% утверждать что это из-за того о чем я думаю.но и повторять этого я тоже больше небуду

Владислав Соломатин

Александр, кто ж так сушит тормоза то!? Даже в автошколе учат, что это кратковременным нажатием на педаль тормоза делается.

Илья Колин

у меня была проверить систему впрыска, и тоже машина еле ехала, хуже чем на эко режиме. Заглушил, завел — пропала ошибка

Семен Семеныч

Александр Новожилов

Сергей Кравченко

Александр, я тоже один раз пробовал сушить,на томоз и газ,кратко временно мощность пропала больше не рискую.

Евгений Барадачёв

Ну если вы хотели тормоза просушить, передние и так быстро высохнут пока до дома доедешь, а барабаны надо было наверное просто на ручнике проехаться. А не гробить коробку и т.д.

Александр Новожилов

Алексей Некрасов

У меня была ошибка проверить систему впрыска выскакивала пару раз, но не куда не ездил, сразу глушил двигатель секунд через 30 заводил все было в норме.

Александр Новожилов

В общем звонил я щас мастеру приемщику(он просил позвонить как домой приеду),я у него спросил могло это быть из-за одновременного нажатия на педали и движения так.в итоге ошибка педали газа там была,он сказал что скорее всего из-за этого и повылазило куча ошибок.так что знайте теперь что так делать ненужно

Денис Ненюков

Александр, бред. Она тебе позволит даже Аля ланч старт, но максимум что может пострадать это вариатор и диски тормозные.

Александр Новожилов

Денис, ну вот что в итоге оказалось.думай сам бред это или нет.попробуй у себя так сделать если есть желание

Денис Ненюков

Александр, да не из-за этого, точно говорю. Так вообще делать не стоит на вариаторе. В крайнем случае ручник, нафига тормоз то?

Александр Новожилов

Денис, я больше и небуду так делать.но факт налицо,сразу же после того как нажал на обе педали так и сразу вылезла эта фигня

Александр Мариев

Игорь Коновалов

Никаких сюрпризов. Бензин. Даже если заливал 95. Такой значит 95 у нас. Это распространенно на Каптюре такое. И все из-за бензина

Александр Новожилов

Игорь, так почему же у меня тогда ошибка как и у других непропала после того как я машину несколько раз пробовал заглушить и снова завести?

Игорь Коновалов

Игорь Коновалов

Александр, у меня в своё время из-за бензина вышел датчик кислорода из строя. Диагностика показала что он отравлен топливом. Ошибка вышла такая.

Александр Новожилов

Дима Сивяков

Александр, добрый вечер. Автосалон так и не починил в вашей машине датчик топливный? Оказывается не только Аркана этим «больна» у меня тоже лампа загорается и начинается звуковой сигнал при 14 л в баке и комп показывает что 70 км ещё можно прлехать

Александр Новожилов

Игорь Коновалов

Дима, с чего вы взяли что это болячка ? Это у всех так. У меня тоже загорается лампа и в баке ещё литров 10-11

Игорь Коновалов

Александр, нежелательно заправлять так Авто. Выберите одну заправку и лейте один бензин. Я вообще стараюсь заправляться только на 1-2 в городе

Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов ответил Игорю

Игорь Коновалов

Дмитрий, ну я в Челябинске живу. Заправляюсь либо по пути на работу, либо с работы. На двух заправках. Город тоже миллионный

Игорь Коновалов

Дмитрий, это как раз совет для больших городов. Чтобы где попало не заправляться. У нас в Челябинске заправки на каждом шагу. Поэтому проще выбрать самые проходимые и сам стараться заправляться

Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов ответил Игорю

Игорь, ну когда в день проезжаешь большие расстояния и уходит 1/3 бака — то прикажете каждый день заправляться около дома или около работы? ну и никогда не знаешь, где тебя настигнет зажжённая кнопка. Конечно, заправок много и в Москве, каждый выбирает себе по вкусу, какая больше нравится или где СПАСИБО дают :)

Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов ответил Игорю

Игорь, я заправляюсь раз в неделю в среднем, иногда больше. Сразу полный бак. А так как Вы предлагаете, это мне надо каждый день по нескольку раз в день ездить на заправки и заливать на 200-300р

Игорь Коновалов

Дмитрий, у меня в день 60 км пробега. Заправляю всегда от полного бака. Меня никогда неожиданно не застаёт лампа топлива. Я знаю что залил 40-50 литров и условно 400-500 км проеду. Странная у вас логика. Такое чувство что вы заправляете по 500 руб и каждый день видите это лампу горящей

Аркана прописалась в нашем парке в конце октября и уже накатала 23 тысячи километров. Машина в максимальной комплектации Edition One (сейчас топ-версия называется Prime) тогда стоила полтора миллиона. Сейчас такая Arkana с 1,33‑литровым турбомотором и вариатором уже на 100 тысяч дороже.

Среди опций есть всё, что только можно, включая бесключевой доступ, кожаный салон и топовую мультимедиа Easy Link. И именно она в первое время доставила больше всего хлопот. Система периодически зависала и глючила.

К списку этих проблем добавилась новая: дважды на панели приборов загоралась пиктограмма гаечного ключа, а на дисплее высветилась неисправность системы SOS.

Забавно, ЭРА-ГЛОНАСС, призванная спасать в случае ДТП, сама нуждалась в спасении. Но через минуту индикация пропадала. Причина неясна.

Несколько раз на приборной панели высвечивалась ошибка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Главное, чтобы она не подвела в нужный момент.

Несколько раз на приборной панели высвечивалась ошибка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Главное, чтобы она не подвела в нужный момент.

Светодиодные фары Pure Vision очень эффективны. Вопросов нет ни к ближнему, ни к дальнему свету. Хороша площадь освещения как дороги, так и обочины.

Светодиодные фары Pure Vision очень эффективны. Вопросов нет ни к ближнему, ни к дальнему свету. Хороша площадь освещения как дороги, так и обочины.

Мультимедийная система с момента последней публикации ни разу не зависла. Но претензия осталась к камере заднего вида, она трижды не включалась при движении задним ходом. Никуда не делись и долгие отклики экрана на касания. Обидно, ведь функционал мультимедиа неплох. Помимо стандартного набора есть возможность конфигурировать машину под себя. Причем это касается не только амбиентной подсветки. У Арканы несколько режимов движения, в которых можно менять не только отклики акселератора и вариатора, но и усилие на руле, причём вручную. Однако разницы между обычными и спортивными настройками руля не почувствовал.

Про драйв

Впрочем, на фоне всего, что до этого делалось на платформе В0 и её модернизированных версиях, Arkana — можно сказать, драйверский кроссовер. Больше всего нравится связка двигателя и коробки. Мы уже не раз отмечали удачные настройки вариатора и хорошую отдачу двигателя. Но это действительно одна из самых сильных сторон Арканы. Будь то городские условия или езда по узким загородным дорогам — тяги хватает везде и всегда. И при этом в смешанном режиме полноприводный кроссовер легко укладывается в девять литров 95‑го на 100 км.

Вопросы и ответы

Как только машина появилась в парке, от читателей посыпались вопросы. И большинство касались светодиодной оптики и эффективности отопителя.

Светодиодные фары ставят на все машины. Светят они очень прилично и дальним, и ближним светом. Главное — не забывать чистить фары в грязную погоду — омывателя-то нет.

Renault Arkana

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–23 300 км)*

  • Расходы на содержание 11 000–15 000 км 24 407 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 15 479 руб.
  • Расходы на содержание 15 000–23 300 км 34 702 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,6 л/100 км) 34 602 руб.
  • Общие расходы 59 109 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 4,80 руб. (был 6,10 руб.)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Читайте также:

      

  • Схема электропроводки ниссан мурано z50
  •   

  • P1464 ошибка форд мондео
  •   

  • Схема форд фокус 3
  •   

  • Схема передней подвески ситроен с4
  •   

  • Коды ошибок крайслер вояджер

  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б

    у нас газпромнефти нету, только газпром. так вот после поездки к ним с моими ошибками, мне сказали, что вот попробуйте другую сеть азс (правда не сказали какую). видимо, у них такое повсеместное гадание на кофейной гуще…


    Roman и Campan нравится это.


  2. Vacheslav

    Vacheslav
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро

    Я смотрю у многих такая проблема случается


  3. Roman

    Roman
    `
    ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.702
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    По крайней мере мне дилер уже не скажет сменить бензин, если я пару-тройку перепробую.
    Вот сегодня на Газпромнефти залил 45 литров 95го. Чек выскочил сразу на выезде с заправки но сразу пропал.
    Старый наверное бенз остался немного в баке, электроника еще не приспособилась. Поездим посмотрим. На вид бензин прозрачный у них.


  4. Roman

    Roman
    `
    ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.702
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    А никто не знает, G Drive 95 на ГПН чем отличается от 95го? Там моющие присадки, или на нем реально зажигать приятнее?


  5. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    2.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Присадки там какие-то есть, но «зажигать»на нем поприятней, чем на просто 95-ом. Мне же больше нравится Башнефть, у неё 95-й ещё лучше, а на 98-м чувствуешь как должна ездить машина изначально.


    Campan и Roman нравится это.


  6. гарди

    гарди
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик

    Свечи попробуйте поменять , Свечки MOTRIO 8671004070 или Renault 7700500168 или 7700500155


    Campan и Roman нравится это.


  7. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.192
    Симпатии:
    9.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4

    Я разницы не почувствовал. Постоянно практически заправляюсь на Газпром нефти…и Нефть Магистрать…
    Кажется что на Нефть Магистрали бензин лучше горит, чем Газпроме…и дешевле


  8. Narhank

    Narhank
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий

    Я в расстройстве, стоило бате отдать на неделю Капитошку (самому пересесть на Весту Кросс), как ща звонит, говорит «джекичан» и » проверьте систему снижения токсичности»… Ррррррррр


  9. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.192
    Симпатии:
    9.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4

    Паленушки хапнул, никто не застрахован.
    Садись и ездий.


  10. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    2.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Выясни не заливал ли он левый 92-й. Если нет, то залей до полного 98-го и 200мл спирта, если заливал, т сначала слей всё из бака. Проедешь километров 10-15 на 2,5-3,0т.о./мин и всё пройдёт.


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рендж ровер спорт ошибка с1119 09
  • Рендж ровер ошибка р2290
  • Рендж ровер ошибка р0232
  • Рендж ровер ошибка ограничение мощности что это такое
  • Рендж ровер ошибка u3000