Рено дастер горит абс ошибок нет

Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала машинка, пробег 15 т. к.м. Восстанавливалась после аварии, менялась подкапотная коса. Спустя пару недель приехал с проблемой горит чек абс.
    Данные диагностики:
    впрыск без неисправностей
    абс — DTCC40100 передача по мультиплекной сети неправильной информации от эбу системы впрыска.
    При этом что и как неправильно передается не поясняется, расшифровки ошибки нет по форумам и в интернете одна запись на французском — решением было устранение ошибок во впрыске (машина клио 4) у меня же ошибок во впрыске нет.

    Мультиплекс звонить смысла не вижу, все блоки определяются, во время езды отвала блоков не происходит.

    В моторнике никаких ошибок…в абс снял параметры сигнала скорости с датчиков, сигнал снимается без помех на каждом колесе, ошибок по датчикам или сигналу также нет.
    В цэкбс ошибок по педали тормоза или сцепления также нет ( могут вызывать ошибку по неправильным данным в мультиплексе, по опыту).

    Пока встал, куда дальше рыть не знаю. Если решу отпишусь. Пока что из идей — поменять коэфф длинны окружности покрышки, или вообще выставить нулевой ддтшкой, репрог впрыска, больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?

  2. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Думаю, что все таки проблема в разъемчиках на есм, кан, 3.5 вольта, а не 12. Особенно, если иголками в них ползали. Ошибка спорадическая, если, то разъемы промыть очистителем, и наблюдать , на скоко хватит. Если не поможет, параметры двигателя с пристрастием, а не по ошибкам. Момент мотора не тот, и авс выдаст эту ошибку.

  3. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?


    Надо перепроверять ошибки другим сканером.
    Это рено…

  4. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Не надо «другим». Это Рено.

  5. Аватар для alexsydykov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.09.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Актобе

    Должна быть ошибка по ЭБУД тогда. Как вариант промойте разъем АБС и ЭБУД и проверьте. Бывало так когда моторные фишки были в масле.

  6. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    Проблема найдена, про другим сканером почти верно, другой версией клипа, а именно 190, расшифровка — ошибка по датчику продольного ускорения, руку под пассажирское кресло, датчика нет как такового, толи при ремонте сборке разборке салона потерялся то ли еще что то, машина уехала датчик заказан, понятно что после установки проблема уйдет.

  7. Аватар для Juliandc

    offline

    автодиагност RenaultNissan

    Регистрация:
    20.08.2018
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Омск

    модеру — можно пометить решенным и закрыть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.
Запчасти на фото: 266008. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 266008

Недели три назад загорелся abs и пила, подключил obd ошибок не нашел, думаю ну да ладно утром поеду на сервис. На следующий день выхожу завожусь ошибки нет думаю ну значит влага как и писали в записи ниже. Прошло недели две ошибок не было, заехал на мойку помылся выезжаю и бац опять abs и пила, поехал на сервис прочитал обрыв заднего датчика, купил BOSCH 0 265 008 942(850р + 500р замена) поменял, выехал до 60 разогнался ошибка погасла. Проездил примерно дней 5, возвращаюсь с работы и тут опять загораються два этих значка, еду опять в сервис, они в шоке читают ошибку не соответствует скорость вращения колеса, подымаем на подъемник крутим колесо и вот оно кольцо abs лопнуло, заказал привод в сборе Asam-sa 30954 (5300р) и масло оригинал elf, поменяли все бесплатно так как сразу не посмотрели кольцо abs. Всем удачи на дорогах и с наступающим!

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 7 300 ₽
Пробег: 118 000 км

Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

Дата публикации 02 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

Зимой в гололед выход из строя ABS может привести к тормоэению «юзом», блокировке колес и заносу вашего «Рено». Поэтому важно найти и исправить причину, по которой загорелась лампа.

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS — Anti-lock Braking System — в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе — колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

О том, что система ABS работает в вашем «Рено» вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать (отдавать в ногу, дерганиями и рывками), и раздастся характерный треск.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.

Что делать, если загорелась лампочка ABS

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Если на вашем «Рено» загорелась контрольная лампа ABS, поиск причин неисправности стоит начать с предохранителей.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

  • Если значок ABS загорелся на приборной панели «Рено» после недавней замены тормозных колодок или ступиц, возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС. Или он нуждается в очистке от грязи.
  • Если значок загорается после длительной пробуксовки, достаточно несколько раз интенсивно затормозить — и значок погаснет. В данном случае, это нормальная реакция антиблокировочной системы на буксование «Рено».
  • Если лампа ABS то гаснет, то вновь вспыхивает — причину нужно искать в контактах датчиков.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом: разгонитесь до 40 км/ч и резко выжмите педаль тормоза. Педаль вибрирует и «хрустит»? Значит, все работает как нужно.

Если значок не гаснет и после устранения проблемы, обратитесь к специалистам по компьютерной диагностике, чтобы определить код ошибки на вашем «Рено» — и устранить ее (или сбросить).

  • Почему плавают обороты на «Рено», мы писали здесь.

Источник

Тема: Загорелась лампочка «ABS»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Загорелась лампочка «ABS»

После мойки машины поставил на «ручник» в мороз (-10) (знал что нельзя — рефлекс сработал). Колеса (задние) конечно примерзли (привод только передний). Немного протащив «зад» по асфальту удалось вырваться из ледяного плена, но после этих манипуляций постоянно горит лампочка «ABS».
Что означает эта лампочка, чем это грозит и как это убрать? Прошу совета, может у кого-то была похожая ситуация?

Горящая лампочка означает , что система ABS неисправна.Попробуйте резко нажать на тормоз и посмотрите , сработает или нет. Если нет , то на ремонт.

Попробую, но с чего бы это ей (ABS) перестать работать. Ведь до примерзания все было в порядке, а как раз на тормоза я и не жал вовсе, когда расхаживал колеса . .

Да мало ли . Например повредило льдом датчик ABS. Один датчик не работает и лампочка загорается.

Нормальное явление при примерзшем колесе. Обычно ошибка сбрасывалась заглушив двигло. Тут, скорее всего, нужно сбросить ошибку подключив шнурок.

А это напрасно. Даванул пару раз посильней и раздавил слой льда между колодкой и барабаном.

Перезапуск двигателя не помог. Очевидно нужно к ОД — сбросить ошибку. Главное чтобы тормоза неожиданно не отказали.

Одна из возможных причин — нарушение, работы датчика «ABS». «Ручник» в этом случае ни причем,скорее всего вода превратившаяся в лед. Если ошибка не сбросилась при повторном зажигании,сделайте диагностику «ABS».

На сколько я понимаю, при поднятом ручнике колодки и так уже прижаты к барабану и вряд ли дополнительное нажатие на тормоз помогло бы. Хотя ручник держит на много слабее чем «педаль». Учту на будущее.


я конечно не гений физики, но это, батенька , нереально
Варежкин, сначала попробуй отогреть колеса, возможно лёд забил зубчики на которые датчик реагирует, или датчик просто квакнул-тогда замена датчика.

Последний раз редактировалось Baseman; 25.11.2012 в 20:52 .

У свояка, правда на другой машмне, тоже после ремонта провода на датчик АБС лампочка непотухла пока он при езде не нажал на тормоз чтоб сработала АБС, и ошибку АБС мозги сняли может и у нас тоже прокатит . попробуй.

На выходных после поездки по глубокому снегу тоже загорелась лампочка, но и машина не тормозила, забились колодки снегом, по нажимал на тормоз несколько раз всё исправилось и перестало гореть.

На прошлых выходных после экстремальной поездки на дачу тоже загорелся АБС и отключился полный привод. Все 4 колеса имели такой вид. Почистил колеса, перезапустился и прошло.

Вот, вот, тоже самое было из-за этого снега. И что там про ABS , из машины выйти не мог, двери не открывались из за снега.

когда трогался задние колеса были заблокированы вот и АБС глюкнул у меня так было когда при развороте ручником пользовался на пасате Б5 стереть ошибку и снова вперед бес паники, удачи

когда трогался задние колеса были заблокированы вот и АБС глюкнул у меня так было когда при развороте ручником пользовался на пасате Б5 стереть ошибку и снова вперед бес паники, удачи, можно тупо клемму снять на 10 минут но незабудте проверить анличие кода от магнитулоы

Источник

Рено дастер загорелся датчик абс

Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.

А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.

В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.

Активность : 46062

Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.

Как выяснить, что случилось с антиблокировочной тормозной системой?

Загорелся

До появления в автомобилях в 70-х годах 20 века системы «ABS», таковые были менее безопасными, если сравнивать их с сегодняшними современными автомашинами. Особенно это касалось того момента, когда водителю приходилось двигаться или по мокрой, или по заснеженной обледенелой дороге. В те годы старые автомобили как правило оснащались не очень-то качественными колесами (шинами), не вполне надежным задним приводом, а также обычной и простой тормозной системой без всякой электроники. Но сегодня как вы знаете друзья, все изменилось в лучшую сторону. В наши дни большинство из водителей даже и не задумываются о стоящих на машинах современных тормозных системах. Сегодня каждый из нас (водителей) чувствует себя за рулем автомобиля уверенно и надежно, даже при движении по дороге, которая занесена снегом в несколько сантиметров или конкретно обледенела. Дело все в следующем. Большинство современных машин в наше время оснащены (оснащаются) передним приводом, который и придает водителям уверенности при находении за рулем автомашины. И более того, эти автомобили оборудованы еще и новейшими современными электронными системами безопасности, которые контролируют сцепление автомобиля с дорожным покрытием, и отличной современной резиной, которая демонстрирует на скользкой дороге просто какие-то чудеса сцепления с такой трассой.  Одной из самых важных систем в любом современном автомобиле на сегодня является антиблокировочная тормозная система (ABS), которая существенно снижает тормозной путь машины и предотвращает блокировку колес, которая может привести к потере сцепления с дорогой и соответственно далее к заносу.

Смотрите также: Как остановить автомобиль на снегу с системой «ABS»

Система «ABS» стала в автопромышленности уже стандартным оборудованием, она в наши дни устанавливается фактически на каждый современный автомобиль выпускаемый автомобилестроительными компаниями. Как мы не раз уже писали, данная система «ABS» состоит из нескольких деталей, а именно, из датчиков скорости, которые устанавливаются конкретно на колеса машины, из электронного блока управления антиблокировочной тормозной системой и также гидравлических клапанов, которые по определенному сигналу электронного блока тут-же регулируют в каждом колесе определенное тормозное усилие не прибегая к помощи водителя (без его участия).

Колесные датчики «ABS» отслеживают скорость вращения каждого колеса автомобиля и постоянно передают данные авто-компьютеру. Как только системный блок «ABS» начинает замечать (видеть), что колесо перестает вращаться, то он тут-же активирует клапана гидравлической тормозной системы и она в свою очередь моментально начинает снижать тормозное давление в этом самом колесе. В итоге давление тормозной жидкости в колесе тут-же падает и тормозное усилие снижается, что способствует далее разблокировки колеса и возврату сцепления с дорогой. Этот процесс через компьютер машины повторяется несколько раз в секунду и до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится или водитель сам не отпустит педаль тормоза.

Загорелся

Блок управления «ABS» и компьютер автомобиля каждый раз при включении зажигания автоматически проводит самотестирование антиблокировочной тормозной системы. То есть, каждый раз, когда вы заводите автомобиль сразу происходит автоматический тест системы «ABS». В том случае, если во время самотестирования авто-компьютер получает недостаточно данных от датчиков, от блока управления ABS и от гидравлических клапанов тормозной системы, то на приборной панели автомобиля загорается сигнальная лампа со значком «ABS». Например допустим, если компьютер автомобиля или тот же блок управления «ABS» не получил обратного сигнала от гидравлического насоса тормозной системы или от того-же клапана установленного на каждом колесе, то на приборке (на панели) сразу загорится сигнал «ошибка ABS»,- в виде значка (индикатора).

Обратите друзья ваше внимание конкретно на то, а именно, не смотря на неисправность системы «ABS» и появление на приборной панели ее горящего «сигнала-значка ABS» в самом автомобиле, как правило по-прежнему продолжает работать механическая тормозная система и вы спокойно можете без боязни продолжать движение на машине, но уже без этой электронной системы в помощи блокировки колес во время торможения. То есть другими словами можно сказать, что при поломке системы «ABS» Вы можете безопасно пользоваться своим автомобилем. Правда в этом случае необходимо быть крайне осторожным при торможении на мокрой, заснеженной или скользкой дороге, так как без данной системы «ABS» колеса вашего автомобиля могут переодически блокироваться. Поэтому друзья мы не рекомендуем вам в случае неисправности системы «ABS» эксплуатировать свою машину без соответствующего ремонта долгое время. Таким образом всем водителям должно быть понятно, что в случае выдачи авто-компьютером «ошибки системы ABS» необходимо как можно скорее установить причину этой неисправности и устранить ее в самый короткий срок.

Неисправность системы «ABS».

Загорелся

И так допустим. В вашем автомобиле, на приборной панели горит сигнальная лампа или значок предупреждающий вас о проблемах с антиблокировочной тормозной системой. Что необходимо делать в этом случае?

Во-первых, для начала надо убедиться, что загоревшийся индикатор значка указывает  именно на проблему с «системой ABS», а не на неисправность всей тормозной системы автомобиля.

Для этого необходимо внимательно прислушаться к своей машине при торможении и обратить свое внимание на педаль тормоза. Если при торможении вы начали слышать посторонние шумы (свист, стуки, скрипы и т.п. звуки) или же педаль тормоза в машине стала слишком мягкой (мягче, чем обычно), то ваша задача,- прямой дорогой в технический автоцентр, где специалисты должны провести тщательную диагностику всей тормозной системы машины. Помните пожалуйста, что все эти признаки указывают на серьезную неисправность всей тормозной системы автомобиля, что может привести вас во время движения к аварии. Поэтому друзья запомните, если тормоза вашего автомобиля стали очень плохими, мягкими и не совсем обычными, мы не рекомендуем Вам выезжать на дорогу общего пользования при таких тормозах, так как это может быть очень опасным. В таком случае надо вызвать эвакуатор.

Также, чтобы конкретно выяснить, что загоревшийся значок-символ «ABS» неисправности стал причиной именно антиблокировочной тормозной системы автомобиля, вам необходимо также  убедиться, что в тормозную систему машины не попал воздух, что педаль тормоза на автомобиле по-прежнему жесткая, а не стала слишком мягкой, и еще убедиться в том, что в тормозной системе нет утечки тормозной жидкости. Для этого необходимо сначала проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а затем только все тормозные трубки и шланги на предмет их разгерметизации или обрыва.

Кроме всего прочего надо помнить, что при включенном зажигании, увидев на приборной панели такой загоревшийся «значок-символ ABS» не надо никогда паниковать. Может быть это всего-навсего обычная ошибка самой электроники автомобиля. Поэтому в такой ситуации надо выключить зажигание и вынуть ключ из замка, а затем заново включить зажигание и проверить еще раз, появляется ли снова на приборке (на панели) «значок-символ ABS». Повторить этот процесс нужно несколько раз. Вполне возможно, что это действительно  ошибка компьютера автомобиля и после нескольких таких включений и выключений зажигания эта ошибка системы «ABS» просто исчезнет.

Если все-же после нескольких попыток включения и выключения зажигания данная ошибка системы «ABS» на приборной панели не пропадет, то есть не исчезнет, то у вас есть два варианта:

Загорелся

Первый; — отправиться в автосервис и провести тщательную компьютерную диагностику всего автомобиля. Главная особенность диагностики системы «ABS» заключается в следующем, то есть, в электронном опросе блока «ABS» с помощью специального оборудования на всевозможные ошибки в его системе.

Смотрите также: Руководство по зимней эксплуатации автомобиля

С помощью подобной диагностики специалист сможет быстро определить «код» ошибки в системе «ABS», который конкретно и привел к появлению на приборной панели сигнального «значка-символа ABS».

Также, этот самый «код ошибки» даст конкретную подсказку, где именно надо искать причину неисправности всей системы «ABS».

Второй вариант нужен только тем водителям, кто хочет докопаться до этой самой истины самостоятельно и собственными силами. Для того, чтобы не использовать (не применять) дорогостоящего диагностирующего оборудования тестирования системы «ABS», вам необходим сервис-мануал на ваш автомобиль (книга по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля), также простой автомобильный инструмент который продается в любом автомагазине и естественно мультиметр с высоким сопротивлением (с высоким импедансом). Если вы не можете найти в продаже необходимую книгу по ремонту вашей модели автомобиля, то поищите пожалуйста ее в сети «Интернет» или скачайте ее на компьютер или на свой смартфон.

Обращаем друзья ваше внимание на следующее, что в некоторых автомобилях вы можете получить прямой доступ к диагностике тех-же «кодов неисправности», которые хранятся в компьютере автомобиля, и все это без использования специального диагностирующего сканера. Для этого необходимо проверить каждый электронный блок своего автомобиля (в том числе и блок управления «ABS») с помощью старого проверенного способа, а именно, с помощью двух простых проводов которые вы должны подключить к соответствующим разъемам электронных систем машины. Например, вы можете подключить эти два провода для проверки замыкания цепи в том-же блоке управления «ABS», для чего необходимо подключить эти два провода прямо к разъему блока управления «ABS» и замкнуть провода булавкой или обычной скрепкой. Если после этой проведенной процедуры ошибка «значка-символа ABS» с приборной панели исчезнет, то причина такой ошибки находится в самом блоке управления антиблокировочной тормозной системы. Точно также и таким же способом можно соединить с помощью скрепки или булавки и без использования проводов, другие определенные и необходимые контакты.

Если же уважаемые автомобилисты ваша машина оснащена более современным компьютером, где диагностика выявления ошибок осуществляется только при помощи подключения сканера к диагностирующему порту «OBD II» (On-Board Diagnostic), то чтобы установить причину «появления значка-символа ABS» на приборной панели вам понадобится только электронная диагностика, которую вы сможете сделать либо в техническом центре, либо сами, но уже с помощью купленного вами недорогого сканера ошибок к порту «OBD II».

Загорелся

Предположим следующее, что у вас нет пока никакой информации об ошибках в компьютере автомобиля, которые и привели к появлению на приборной панели «значка-символа ABS». Не спешите проводить компьютерную диагностику. Для начала сами проверьте предохранитель блока управления «ABS». Ведь частой причиной неисправности работы системы «ABS» становится обычный выход из строя предохранителя блока управления антиблокировочной тормозной системы.

И так следуем далее, вы проверили предохранитель блока управления «ABS» который оказался в рабочем состоянии. Что делать теперь? А теперь вы должны с помощью мультиметра проверить напряжение и сопротивление во всех электронных частях системы «ABS». Для этого ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля а именно, со всеми соответствующими контрольными значениям напряжения и соответствующего сопротивления в датчиках «ABS» и в самом электронном блоке «ABS».

Смотрите также: Что ломается чаще всего в подержанных автомобилях

Правда надо не забыть еще перед этим проверить основной жгут проводов, которые подсоединены к блоку управления «ABS». Внимательно осмотрите весь жгут проводов отвечающий за работоспособность всей системы «ABS» на предмет их повреждений. Также, вытащите разъем данного жгута проводов из блока управления «ABS» и осмотрите тщательно все контакты в разъеме, на предмет их загрязнения или окисления. Все контакты у проводов в жгуте должны быть чистыми. Если контакты нуждаются в очистке, то с помощью специального аэрозольного спрея для очистки электрических контактов и разъемов возьмите и очистите разъем от этого загрязнения.

Загорелся

Также, при осмотре контактов разъема жгута проводов системы «ABS» обратите ваше внимание на коррозию контактов. Помните пожалуйста, что даже микроскопические химические вещества окисления и коррозии могут серьезно влиять на сопротивление в электрической цепи системы «ABS». По проводам, как многие знают, передается небольшой вольтаж электричества (милливольты) и даже малейшее увеличение сопротивления из-за загрязнения контактов разъема может привести к неправильной работе всей электронной части системы «ABS», а также вызвать ошибку в данной системе, которая и приводит к загоранию на приборной панели индикации «ABS».

Если контроллер системы «ABS» выглядит целым и находится в рабочем состоянии, а  отсоединение разъема жгута проводов системы ABS от блока антиблокировочной тормозной системы вам не помогло решить проблему горящего «значка-символа ABS» на приборной панели, то настало время проверить исправность датчиков скорости вращения колес, которые передают информацию блоку управления «ABS». Для этого необходимо изначально замерить сопротивление этих датчиков, сверив их с контрольными значениями указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Если это сопротивление в пределах допустимых норм, то приступайте к визуальному осмотру самих датчиков скорости вращения колес, самих проводов подходящих к ним и к инспекции (осмотру) состояния каждой оси зубчатой шестеренки (или на каждой ступице колеса), которые устанавливаются в машине на каждом колесе. Как правило, подобные датчики относящиеся к механическим сенсорам устанавливались на старые автомобили.

Загорелся

Также, сегодня во многих современных автомобилях в настоящий момент используются датчики, которым необходимо питание электричеством. Как правило используются «датчики ABS» основанные на «эффекте Холла» (внутри датчика установлена пластина-полупроводник), которые, при взаимодействии с магнитным кольцом на ступице колеса фиксируют изменение самого магнитного поля и скорость образования электронов на пластине внутри «датчиков ABS».

К большому сожалению, не во всех автомобилях эти «датчики ABS» и провода, по которым сигнал от датчиков отправляется в блок управления системой «ABS», надежно защищены от агрессивной внешней среды. В конечном итоге эти провода и датчики могут выйти из строя из-за повреждения и попадания на них грязи.

Для того, чтобы проверить состояние датчиков скорости вращения колес и провода системы «ABS» необходимо для начала, снять колеса с машины, а именно, поочередно поднимать машину домкратом с нужной стороны и снимать каждое колесо.

Так вы получите свободный доступ к датчикам и к проводам.

Если при осмотре жгута проводов системы «ABS» и датчиков скорости вращения колес Вы обнаружили какие-то повреждения (или датчик скорости вращения колес не надежно закреплен или он болтается), то можете считать, что вы нашли причину появления ошибки на приборной панели, которая и сообщала вам об неисправности системы «ABS».

Но если же при осмотре этих проводов и «датчиков ABS» вы не обнаружили на них никаких внешних повреждений, то снимите все датчики скорости системы «ABS» со ступицы (или с оси) и проверьте их сопротивление как мы уже говорили, с помощью мультиметра (если вы не сделали это ранее). Контрольные же значения сопротивления в датчиках скорости вращения колес можно посмотреть в специальных книгах по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Загорелся

Также еще мы советуем всем владельцам автомобилей время от времени проводить осмотр проводов датчиков вращения колес системы «ABS», делайте это даже в том случае, если антиблокировочная тормозная система машины работает исправно и на приборной панели не загорается «значок-символ ABS». Дело тут вот в чем, все провода и датчики вращения колес находятся снизу автомобиля и они постоянно подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Помните друзья, что самым главным врагом для проводов и датчиков является соль, которая содержится в дорожном реагенте, в воде и в снеге.

Загорелся

По каким причинам горит индикатор «ABS» на приборной панели, если датчики и блок управления с проводами «системы ABS» исправны?

Загорелся

Если после тестирования вы обнаружили, что все электронные части «системы ABS» находятся в исправном состоянии, а «значок-символ ABS» на приборной панели по-прежнему горит, то скорее всего сама проблема связана с гидравлической системой клапанов «системы ABS», которая к сожалению не подлежит частичному ремонту.

Смотрите также: Что произойдет, если ехать на ручнике

В этом случае вам по-любому необходимо обратиться в технический центр для диагностики гидравлической системы тормозов вашего автомобиля и возможного последующего ремонта. Также советуем вам снять гидравлический «блок ABS» и протестировать его самим самостоятельно с помощью специального оборудования, воспользовавшись при этом специализированной литературой. Удачи друзья!

сергей иванов28 августа 2017 17:08

Значит они не работают. Вам к диагносту сканером читать ошибки и потом принимать решение о ремонте.

E-So28 августа 2017 19:50

Лампочки стопов не перегрели? Проверьте в первую очередь. А вообще надо код получить ошибки подключив к диагностическому разъёмы и понять в чем дело.

Самурай 28 августа 2017 20:30

Данные лампочки просто так не горят и по интернету вы эту проблему не решите, нужна диагностика.

Ольга29 августа 2017 07:51

Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.

Ольга29 августа 2017 07:51

Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.

Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.

сергей иванов29 августа 2017 09:49

Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.

История переписки2

Сергей, что значит шнурком за 500 рублей и каким сканером посмотреть посоветуйте пожалуйста.

Ольга29 августа 2017 10:08

Сергей, что значит шнурком за 500 рублей и каким сканером посмотреть посоветуйте пожалуйста.

История переписки3

Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.

митрофанов алексей29 августа 2017 14:10

Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.

История переписки4

Алексей может подскажите как?

Ольга29 августа 2017 14:28

Алексей может подскажите как?

История переписки5

Обычно!

(90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.

митрофанов алексей29 августа 2017 14:41

Обычно!

(90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.

История переписки6

Спасибо.

митрофанов алексей29 августа 2017 14:41

Обычно!

(90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.

История переписки6

Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.

сергей иванов29 августа 2017 18:39

Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.

История переписки7

Да ладно))) А расстояние до зубцов( магнита) роль играет? Ключевое слово было — плотно

митрофанов алексей29 августа 2017 19:03

Да ладно))) А расстояние до зубцов( магнита) роль играет? Ключевое слово было — плотно

История переписки8

Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.

сергей иванов29 августа 2017 19:05

Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.

История переписки9

А Вы в курсе что делали с авто?
А я как раз такие признаки встречал, и каждый раз тупо болт на датчике недотянут был.

Ольга29 августа 2017 10:08

Сергей, что значит шнурком за 500 рублей и каким сканером посмотреть посоветуйте пожалуйста.

История переписки3

Лучше всего конечно у дилера там есть сканер именно с заводским протоколом. У меня хотя и дорогой но такие авто читает только по ОБД и то несколько параметров . По двигателю ошибки видит а вот по остальным системам может и не увидеть. А уж китайский которыми пользуются чтецы ошибок может быть как у вас блок ошибку видит а сканер нет.

Ольга29 августа 2017 07:51

Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.

смотреть надо в сохраненных,а смотрели наверняка в текущих,когда все погасло…

Дмитрий Дьяков29 августа 2017 18:38

смотреть надо в сохраненных,а смотрели наверняка в текущих,когда все погасло…

История переписки2

Так ошибки показываются сразу все . те которые текущие стоят метки . те которые сохраненные меток нет.

Дмитрий Дьяков29 августа 2017 18:37

Уровень тормозухи проверьте при нажатии на тормоз

Дмитрий Дьяков29 августа 2017 18:37

Уровень тормозухи проверьте при нажатии на тормоз

А вот это один из вариантов.

Дмитрий Дьяков29 августа 2017 18:37

Уровень тормозухи проверьте при нажатии на тормоз

Доброе утро, уровень тормозной жидкости проверяли, добавили, а индикаторы всё равно загораются, попробуем датчики ABC посмотреть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено дастер аэрбег ошибка
  • Рено аркана сигнал сос неисправен ошибка
  • Рено аркана проверьте тормоза ошибка
  • Рено аркана ошибки после снятия аккумулятора
  • Рено аркана ошибки на приборной панели