Содержание
- 1 Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности?
- 1.1 Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
- 1.2 Компьютер не панацея
- 1.3 Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности
- 1.4 Процедура восстановления
- 1.5 Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности? Авто-ремонт
- 1.6 Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель
- 1.7 Поврежденная заглушка
Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности?
Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.
- Вставляем ключ зажигания.
- Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
- Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
- Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
- Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
- Ждем еще три секунды.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
- Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
- Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки)
- Физически отключить лампочку от цепи
- Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.
Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.
Компьютер не панацея
Если машина, которую вы осматриваете, оснащена оконными подушками безопасности, проще всего начать именно с них. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель
Часто после срабатывания шторки просто скручивают как попало и засовывают на место. Заводская подушка чистая, аккуратно скручена, иногда помещена в специальный чехол. Так как шторка на оба ряда единая, нет необходимости снимать уплотнители и спереди, и сзади.
Несрабатывавшая шторка безопасности
Но не каждый продавец разрешит вам снимать уплотнители, кроме того, не на любой машине они просто сдергиваются вниз. Понять продавцов можно: уплотнитель, который никто никогда не трогал, держится на своем месте очень плотно. Но если его постоянно сдергивать, он начнет сниматься едва ли не усилием мизинца. Да и не все знают, что перед установкой на место уплотнитель нужно сжать.
Срезанная оконная подушка
Поэтому переходим к простому визуальному осмотру верхней части салона – всего того, что выше оконной линии. Для начала смотрим на потолок: при раскрытии шторок на его обшивке часто образуется залом едва ли не на всю его длину. Но именно часто – не всегда.
Обшивка потолка без повреждений
Далее обращаем внимание на обшивки стоек. Иногда их крепеж ломается при раскрытии шторки, иногда это делают криворукие мастера. Естественно, сломаться крепеж может и при сильном боковом ударе. Поэтому, если пластик на стойках держится на честном слове, ничего хорошего не ждите.
На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Заглушка без признаков демонтажа
Поэтому, если видите на заглушках характерные отметины, значит, их доставали. А поводов лезть туда по причинам, не связанным с кузовным ремонтом, нет.
Поврежденная заглушка
Модули боковых подушек находятся в центральных частях боковин спинок
На некоторых моделях автомобилей в задней части кресел есть молнии на обшивке. В этом случае вообще все предельно просто: расстегиваем замок у внешнего края и смотрим, на месте ли кассета подушки безопасности.
Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности
Если сработали подушки безопасности что делать? Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:
Процедура восстановления
Когда машина снята с гарантии, работу по реставрации системы безопасности и деталей салона оплачивает автовладелец. Но некоторые водители желают сэкономить.
Пошаговая инструкция
К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Восстановление включает несколько этапов:
- Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.
- Замените датчики.
- Уложите новый мешок ПБ.
- Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.
- Перепрошейте или замените блок управления подушками.
- Реставрируйте обшивку.
Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.
Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности? Авто-ремонт
Если сработала подушка безопасности, что менять ?
Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.
Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее достаточно лишь взглянуть на торпедо. В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём. Горит пила на рено дастер — АвтоТоп По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Поврежденная заглушка
- Полностью восстановить систему SRS.
- Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
- Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
- Смонтировать муляж.
Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити? Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.
Ошибка подушки безопасности.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем здравствуйте. Небольшая неприятность произошла. Раньше периодически загаралась ошибка подушки безопасности, сейчас горит постоянно. Поползал на форумах, оказывается у многих перетирается шлейф, который идет на подушку. Попробую завтра разобрать, получится восстановить или нет пока не знаю, но хотябы узнаю артикул детали для замены:-) Пожелайте удачи!
Всë получилось! Не знаю, надолго ли хватит, го можете меня поздравить. Опишу процесс под фотографиями.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 2020101
Полный размер
Запчасти на фото: 2020101
Полный размер
Запчасти на фото: 2020101
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 92 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )
СОДЕРЖАНИЕ
Едешь, бывает, и загорается на приборке какая-нибудь лампочка. «Кто её просил?», — думаешь. И уже подсчитываешь в голове стоимость ремонта. Но сразу впадать в уныние и паниковать не стоит. Загоревшаяся лампочка может просто-напросто свидетельствовать о незначительной ошибке. Автомобили — непростые механизмы, но понять их не так уж сложно. Тем более что со своими владельцами они разговаривают, сообщая о неисправностях. О проблемах может говорить неожиданно появившейся стук в «ходовке». Тогда, конечно, в сервис и на подъёмник. Или, например, загорается значок на приборной панели. Некоторые автомобилисты интересуются тем, почему загорелась лампочка подушек безопасности? Происходит это обычно без видимых причин. Об этом в интернете растерянные водители говорят на бесчисленных форумах, пытаясь выяснить, в чём подвох. Что только на страницах сообществ не встретишь. У кого-то горит значок подушки, у других — «красный пристёгнутый мужик» или надпись Airbag, третьи сразу дают беспроигрышные советы, мол, так было у них или у их знакомых. Но здесь не всё так просто.
Безопасность превыше всего
Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.
Без паники!
Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут. Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.
Причин может быть несколько
Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта. Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек. Так, быть может, обещанная «не битая-не крашеная» таковой вовсе не является. Горит лампочка подушек безопасности и при неправильной установке сигнализации. Вообще, причин может быть множество:
- Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
- Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
- Неисправность управляющего модуля;
- Повреждение датчиков удара;
- Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
- Недостаточное напряжение аккумулятора;
- Плохое соединение разъёмов проводки;
- Клеммы и предохранители;
- Неисправность самой подушки.
Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО. Там могут оказать услугу сброса блока управления подушками безопасности. По карману это не ударит. Стоить будет около 500–1000 рублей. Это поможет избавиться от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.
Если лампочка подушек время от времени мигает, это, скорее всего, говорит об износе проводки. В каком-то месте плохой контакт. К примеру, перетёртый провод. Его лучше всего обнаружить заранее, пока он не даст о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с возгоранием в автомобиле не так-то просто. Он может за считаные секунды сгореть дотла.
Ошибочка вышла!
Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.
Будьте бдительны!
Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!
- Форум
- Техническая информация
- Электрооборудование и оптика
- Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности
Тема: Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности
-
23.10.2013, 13:48
#1
Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности
Всем привет. Необходим совет знающих людей. Сегодня загорелась и не гаснет лампочка подушки безопасности. Предохранители проверил, все в порядке.
Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
Что делать????
-
23.10.2013, 14:34
#2
Вероятно проблема в контактном кольце подушки безопасности водителя -нужна замена.На Рено часто встречается. Клубни уже писали про эту проблему. К Од менять по гарантии.
-
23.10.2013, 14:46
#3
Сообщение от Кашира
Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
Поищите на форуме. Кто-то уже рассказывал про свою битву за гарантию с дилером.
Почти наверняка неисправен шлейф. Заводской косяк.— добавлено —
http://forum.dusterclub.ru/showthrea…B5%D0%B9%D1%84
-
23.10.2013, 16:14
#4
Сообщение от Кашира
Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
Что делать????Если лампочка все время горит, а не изредка, тогда смело на диагностику и никаких 1050р! Это явная неисправность, которой быть не должно и платить в таком случае Вы совершенно не обязаны, о чем нужно уведомить ОД. Если Ваш ОД совсем не нормальный и будет настаивать на оплате (что совершенно не нормально), езжайте к другому ОД. А по поводу самой неисправности да, согласен с выше написанным, сокрее всего проблема в шлейфе ПБ, это на Рено слабое место. На работе перебывало много Рено и такая неисправность не редка. Но всегда все по гарантии делали, не брали ни рубля.
-
Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):
-
19.02.2014, 16:39
#5
Оп, снова сгорел шлейф. Теперь на 53000 км. В прошлый раз на 40000 тыщах горел. Отправил жену к диллеру, черед пол часа заменят на новый по гарантии. Что-то часто горит. Думаю через год уже будет 100000 пробега и пора менять машину. Потому как без гарантии вс это менять влетит в копеечку.
И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…
-
20.02.2014, 07:14
#6
Сообщение от vanber
Оп, снова сгорел шлейф. Теперь на 53000 км. В прошлый раз на 40000 тыщах горел.
vanber, что то только у Вас эта неисправность! Кстати по закону прав-потребителей, если в течении гарантийного периода случается 2е похожие неисправности, можно настаивать на замене товара! Причём тут у Вас ответственная система-система безопасности!
Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу… ноги крестиком держу…
-
22.02.2014, 00:42
#7
мне тоже щлейф по гарантии заменили
-
22.02.2014, 00:55
#8
Сообщение от evs034
мне тоже щлейф по гарантии заменили
Это крест Рено, у меня только на первом Мегане до сих пор родной стоит)))
-
17.03.2014, 19:07
#9
В мороз(-30, -35), после запуска двигателя с ключа загорелись лампочки подушек безопасности(водителя, пассажира). Перезапуск двигателя как и сброс клеммы с аккумулятора не дали положительных результатов. Обратился к ОД. Электрик подсоединил волшебный компутер к разъёму авто и тихо матерясь начал чесать затылок. Наблюдая за происходящем(видя что мастер ничего не понимает) я спросил известна ли ему причина неисправности и что пишет волшебный компутер. Электрик ответил компутер говорит, что не исправен выключатель пассажирской подушки или проводов ведущих к нему… После двух часов разборки половины салона авто, 4-х кратной замены выключателя подушки пассажира(из рядом стоящего Дастера) и 2-х кратной замены блока управления ПБ(из тогоже Дастера) было установлено, что сгорел блок управления ПБ. К концу данных манипуляций я поимел свой выключатель подушек пассажира весь истыканный отверткой и без единого усика(выключатель вынимается/вставляется из гнезда с помощью поворота его по/провив часовой стрелки), но из себя я вышел когда горе-мастер решил его приклеить намертво. На все мои возражения и доводы он никак не реагировал, только после обещания оторвать его шаловливые ручонки вместе с его дурной головой в присутствии мастера приемщика, мастера участка и директора по гарантии он отступил. Авто собирал уже другой мастер. В итоге блок управления ПБ + выключатель заказали, через десять дней позвонили и пригласили на замену. Горе-электрика видел, но к машине не подпустил. Лампы ПБ потухли.
P.S. Вот такие мастера работают в оф. сервисе РЕНО и не только.Последний раз редактировалось Санчес; 17.03.2014 в 20:17.
RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege
-
-
24.03.2014, 18:02
#10
Сообщение от Санчес
загорелись лампочки подушек безопасности(водителя, пассажира).
Для тех, кто в танке: какая лампа? На приборном щитке или та, что на «бороде», рядом с красной?
-
26.03.2014, 14:57
#11
Сообщение от dg972
Для тех, кто в танке: какая лампа? На приборном щитке или та, что на «бороде», рядом с красной?
под спидометром и тахометром она
И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…
-
31.03.2014, 17:23
#12
Сообщение от dg972
Для тех, кто в танке: какая лампа? На приборном щитке или та, что на «бороде», рядом с красной?
Все вместе, и там и там.
RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege
-
16.09.2014, 16:53
#13
На 69 тыщах снова загорелась лампа подушки. В третий раз. Снова шлейф переломился????
И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…
-
16.09.2014, 22:03
#14
недавно приезжал клиент, по совету Гаража, на предмет диагностики горящей лампы подушки безопасности. Начал читать диагностикой, пишет подушка безопасности водительская. На машине есть и пассажирская. Помятуя о одном блоке на обе подушки, вначале подёргал разъем под торпедой на пассажирскую. Поимел в диагностике надпись «Неисправность линии пас. подушки». Ну хоть как то определился куда копать. Передернул разъём пассажирской подушки, потёр ошибки. Клиент готов был поменять в Гараже шлейф. Всё силился достать из багажника и показать мне его. Снял кожуха подрулевых и вытащив разъёмы на суппорте-воткнул их обратно. Провел ещё разок опрос диагностикой-всё в порядке. Будем наблюдать.
-
21.09.2014, 23:33
#15
Сообщение от Нильс
недавно приезжал клиент, по совету Гаража, на предмет диагностики горящей лампы подушки безопасности. Начал читать диагностикой, пишет подушка безопасности водительская. На машине есть и пассажирская. Помятуя о одном блоке на обе подушки, вначале подёргал разъем под торпедой на пассажирскую. Поимел в диагностике надпись «Неисправность линии пас. подушки». Ну хоть как то определился куда копать. Передернул разъём пассажирской подушки, потёр ошибки. Клиент готов был поменять в Гараже шлейф. Всё силился достать из багажника и показать мне его. Снял кожуха подрулевых и вытащив разъёмы на суппорте-воткнул их обратно. Провел ещё разок опрос диагностикой-всё в порядке. Будем наблюдать.
покурил соседний форум, почитал Кубика, и тоже подергал эти провода. и действительно лампа погасла. пока тоже наблюдаю.
И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…
-
19.07.2015, 09:46
#16
Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности после изменения положения наклона руля… При возврате в исходное положение гасла. Сейчас снова загорелась при изменении положения руля. Положение руля за 30тыс км практически не менялось.
УМКА на DRIVE2.RU
БЖ на DusterClub.ru«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)
-
06.08.2015, 14:18
#17
Сообщение от kiniovd
Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности после изменения положения наклона руля… При возврате в исходное положение гасла. Сейчас снова загорелась при изменении положения руля. Положение руля за 30тыс км практически не менялось.
как это положение руля не менялось? вы не рулили, что-ли?
И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…
-
20.08.2015, 09:08
#18
Записался на сегодня к официалам. Неделю назад перестали отбиваться повороты….вчера вроде стали нормально отбиваться но зато загорелась лампочка подушки безопастности.Почита и понял что это распространённая проблема. Ранней весной на руле делал сам кожанную оплётку руля сам. снимал руль для удобства.Не будет ли мне предьявлять официальный диллер это? Там только клему отсоеденял подушки как показано в видео по снятию руля. Проблем небыло. А вот сейчас появилось,говорят это проблемы шлейфа.
Последний раз редактировалось VideoMaster; 04.11.2015 в 17:21.
-
04.11.2015, 16:13
#19
Ну вот и у меня загорелся индикатор пб, ртдс приговорил контактное кольцо, ценник на детальку 7000+, сижу жду. Не беря в расчет безопасность терзают меня смутные сомнения, что ценник нифига не гуманный для такой поломки или я ошибаюсь?
-
04.11.2015, 17:26
#20
В данной ситуации не гуманный. Я отдал 9 тр. Возможно просто всё смешали с темой валюты.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума