Сканер показал две ошибки по второму датчику кислорода: P0138, P0141.На панели приборов естественно горит лампочка «Система токсичности» и сегодня начала иногда зажигаться «Неисправности эл. систем».
У кого так уже было ?
Как умирал датчик кислорода?
Пойду опять попробую просушИть с разъём в датчику
ВОПРОС РЕШЁН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ — www.drive2.ru/l/469020600279498955/
Комментарии
42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Неделю назад товарищ заезжал посмотреть, чего чек горит. P0138
хана. мне нижний на первой тысячи поменяли, а месяц назад и верхний.
получается мой 100 000 км прожил !
Хоть чтото радует ))
ну у меня двигатель другой, может раньше другие датчики ставили.
а ошибки такие же показывал ?
P0141 вроде, в общем думаю он или работает или нет. если ошибку показал, значит хана, тем более столько отработал
)))
а лампочки какие горели на приборке?
а у меня не только он уже(
а взять и посмотреть осциллограмму нельзя? по ней проще понять хана ДК или не ему
это уже завтра. Только-что договорился.
А па пусть до утра в разсоеденённом положении разьём посохнет с проводами
можно тестером проверить, но это конечно уже не то пальто будет. лучше осциллограмму
подцепим завтра ноут через программатор, он всё покажет
вот это более разумное решение.
У меня по сырой погоде, а вернее когда по лужам погоняешь 0138 раза два или три выскакивала. Просохнет попадала. Я её потом елэмкой стирал.сейчас нормально . Паулюса Е2 залил и ни чего не выскакивает.
это уже пройденный мной этап) теперь следи как будет у меня
Поясни пожалуйста. Это значит после прошивки под е2 датчики умирают и всё равно их надо менять?
не понял, ты уже прошил е2 ?
Да ещё в сентябре Паулюса залил
Все комментарии
На чтение 6 мин Просмотров 16.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0138
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
- Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
- Не исправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.
На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.
Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.
Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.
Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.
После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.
Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx350)
- Lifan (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Газель Некст
- ТагАЗ
С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.
Видео
RENAULT DUSTER.1.6 16V.ошибка Р0138. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
RENAULT DUSTER.1.6 16V.ошибка Р0138.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Всем привет.
Авто RENAULT DUSTER.1.6 16 V. 2013 года.Название ЭБУ по параметрам со сканера не понимаю.
Пробег 120000 км.Жалоба пропала тяга и горит чек.При диагностике авто обнаружил что в текущих ошибка
Р0138 «Датчик кислорода блок 1 датчик 2 высокий уровень выходного сигнала».
Сигнал датчика кислорода после катализатора при работе двигателя меняется в пределах от 0,4 до 1,275 В.
Визуально осмотрел штекер-воды,окислов,перетертостей не обнаружил.
Я так понимаю ДК 2 под замену? Еще меня смущает что при резком газе двигатель как то медленно набирает обороты
или может у них так и положено?Снял осциллограмму-в цилиндре,»противодавление» при 3.300 об/мин 0,37 бар -это нормально?
Скрины при вкл ЗЗ и на Холостом ходу прилагаю.Просто не хочется приговаривать катализатор без точного диагноза.Изображения:
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
0.37 bar., а по ОБД2 эти машины лживую информацию дают .
-
offline
Алексей МарийЭл
Местный жительКонструктор
- Регистрация:
- 10.12.2011
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Россия Марий эл
Прогрей двигатель под нагрузкой и выкладывай показания на хх.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
С отключенным разъёмом сколько напряжение?
Ошибка ведь есть.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
[QUOTE=АндрейЮрга;2023624]С отключенным разъёмом сколько напряжение?
Разъем не снимал.
Добавлено через 1 минуту
Да точно опячатка 0.37 бар-исправил.Добавлено через 21 секунду
Да точно опячатка 0.37 бар-исправил.
Последний раз редактировалось ALEX 64; 04.03.2019 в 20:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Не влияет датчик кислорода на тягу, ну то есть конечно влияет но незначительно. А по колхозному проверить каталик — руку на холостых на прогретой поднести к трубе — пульсация отчётливая?
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
По колхозки вроде есть,я с этими авто только начинаю заниматься,
наверное сниму 1 ДК поставлю манометр замерю какое давление,так уж точно будет. -
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
ДК2 под замену, коли разъем чистый, внутр замыкание.
Может таки стоит проверить давление топлива? Что так далеко сразу, в катализатор?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
Точно не будет точнее ,чем ДД. 0.37 бар вполне себе неплохой показатель .
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
У них ещё бывало шестерни распредвалов проворачиваются — шпонки нет, а датчик распредвала один или ниодного, но смерть дк2 в этом случае тогда просто совпадение. Ещё у них катушки по две последовательно подключены и если кто когда катушку заменил а в ней индуктивность чуть другая то без ошибок начинает тупить, пропуски можно увидеть только под нагрузкой при хорошо открытом дросселе но они не постоянны и самодиагностика может ими пренебречь,- глянь визуально или допроси владельца на счёт катушек или померь сопротивление, разница должна быть не больше 30ом, а то окажется что каталик это последствия а не причина
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Дык вроде дк1 не жалуется на бедную
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Ну на выходе модуля насоса можно померить, так чуть удобнее, хотя и проблемы и на рампе подключиться не вижу.
Номинал 3.5 бар -
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Естесно, сначала надо денег заработать, потом уже попробовать починить машину.
Хау мач диагноза? Хау мач чип-тюнинх? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Снимал осцил с кутушек, все в норме по крайне мере все 4 одинаковы,только не сохранил но если нужно выложу.Добавлено через 3 минуты
Вообщем замеряю давление топлива отпишусь,
мой касяк надо было сразу замерить,просто дк 1 работает,корекци в норме вот и не стал заморачиваться.Добавлено через 4 минутыВот и я про то
Последний раз редактировалось ALEX 64; 04.03.2019 в 22:31.Причина: Добавлено сообщение
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Вообще есть очень здравое правило при приеме авто на сервис: подтвердить жалобу владельца. А есть ли отсутствие тяги как таковой?
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Я с этими авто только начинаю заниматься,
так что какая у них тяга должна быть не могу ответить,завтра найду Дастер сделаю заезд-отпишусь,если найду конешно
-
Закрытая тема.
Вход
Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) , в чем причина, как лечить?
Тема в разделе «Топливо и эксплуатационные жидкости», создана пользователем bizmenchik, 20 авг 2021.
-
bizmenchik
New Member- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.477
- Симпатии:
- 0
Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) , в чем причина, как лечить??
bizmenchik,
20 авг 2021
#1 -
Виталий Грачков
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2015
- Сообщения:
- 1.439
- Симпатии:
- 0
что за приложение?
Виталий Грачков,
26 сен 2021
#2 -
RostikUltra
New Member- Регистрация:
- 5 авг 2018
- Сообщения:
- 1.444
- Симпатии:
- 0
расшифровка кодов obd2
RostikUltra,
26 окт 2021
#3 -
Январь
New Member- Регистрация:
- 28 май 2014
- Сообщения:
- 1.405
- Симпатии:
- 0
большое спасибо!
Январь,
15 ноя 2021
#4 -
WebZavod
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.385
- Симпатии:
- 0
не смотри что для лады. Коды obd2 одинаковые (стандартные) для всех авто.
WebZavod,
26 дек 2021
#5 -
Vladimir Borsukov
New Member- Регистрация:
- 28 май 2014
- Сообщения:
- 1.438
- Симпатии:
- 0
Попал на плохой бензин. Смени АЗС.
Vladimir Borsukov,
24 янв 2022
#6 -
Валерий Александрович
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.436
- Симпатии:
- 0
так она одна.больше в радиусе 50км. Нет никаких. Да и там такая же. Сеть.
Валерий Александрович,
22 мар 2022
#7 -
Сергей Ткачёв
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.450
- Симпатии:
- 0
почистить датчик сложно. Там металлический колпачок нужно срезать, потом обратно приваривать. Езди так, само пройдёт, сам очистится. ДК2 влияет только на экологию. Его можно откличить перепрошивкой на евро-2 и забыть. При этом удалять катализатор не обязательно.
Сергей Ткачёв,
25 апр 2022
#8 -
som_80
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.373
- Симпатии:
- 0
Бывает ещё в разъём датчика попадает вода и выскакивает эта ошибка. Почистить, просушить разъём.
som_80,
2 май 2022
#9 -
Евгений Овчаров
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.474
- Симпатии:
- 0
Была такая ошибка. На датчике кислорода отгнил один контакт. Пришлось менять датчик.
Евгений Овчаров,
10 май 2022
#10 -
Руслан Lloyd
New Member- Регистрация:
- 15 авг 2016
- Сообщения:
- 1.452
- Симпатии:
- 0
Была такая ошибка, потом сама пропала
Руслан Lloyd,
2 июн 2022
#11
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
renault duster
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Ошибка Р0138 на Рено Дастер – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Renault Duster возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.