Рено дастер ошибка пила решение

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Содержание

  1. Мануал о «пиле» на приборной панели Duster
  2. Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины
  3. Водители о «пиле» на приборной панели
  4. Заключение
  5. Видео

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Сначала, — для тех, кто не любит много читать, — «сухой остаток»:

Если при при езде с включенным режимом «зимнего вождения» случилась пробуксовка, загорелась лампочка «пила со спиралькой», поднялись обороты и перестала включаться передняя передача, то надо выключить двигатель минут на 25 и продолжать движение! Потом надо будет «погасить» лампочки либо самостоятельно, если у вас есть блок OBD2, либо съездив в сервис. (Первый вариант дешевле — у китайцев продаётся за ~300 руб).

А теперь — пространный рассказ…
У меня Duster 2.0 бензиновый АКПП 4WD. Вчера на полном приводе ехал с работы, как обычно, через непрочищенную дорогу по достаточно глубокому снегу. Проехал метров эдак 50, как вдруг почувствовал, что машинка моя плавно останавливается… Жму на газ — обороты не увеличиваются. Переключаю на нейтраль — обороты не падают, держатся на ~1200. Смотрю — загорелась лампочка «пила со спиралью», называющаяся в мануале «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем». Поскольку двигун бензиновый, то это явно свидетельствует о «неисправности электронных систем». Короче, включение передней передачи к движению не приводит, но ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ! И машинка поехала. Отъехал назад, освободил дорогу. Движок выключил, завёл — лампочка горит, загорелась ещё одна — «сигнальная лампа снижения токсичности» (жёлтое изображение двигателя), обороты 1200, передняя не врубается. Что делать?
Звоню в реновскому дилеру «Авантайм», соединяют с мастером смены. Объясняю ситуацию. На вопрос «Что делать?» получаю дежурный ответ «Приезжайте на диагностику». Понимаю, что конец смены у чела, поэтому пытаюсь проникнуть за его защитную оболочку: «А в чём может быть причина такой ерундистики? Неужели что-то фатальное произошло? Нет ли какой-нибудь тривиальной причины?» Ага, слышу в трубке, что шум работы мозга слегка изменился и стал осмысленным :) . «Ага, — говорит, — а Вы случайно не нажимали кнопку со звёздочкой на коробке?» — «Нажимал! А что?» — » Вы знаете, если при нажатой кнопке «зимнее вождение» всё-таки происходит пробуксовка, то электроника может выставлять флаг ошибки и тем самым блокировать нормальную работу трансмиссии.» — «Так-так!.. А делать-то что в таком случае?!» — «Заглушите двигатель и оставьте минут на 25, пока бортовой компьютер не уйдёт в спячку, предварительно записав ошибку в архив и сбросив флаг».
Отлично, иду домой ужинать, после ужина прихожу, завожу, и — о, чудо! — обороты ХХ в норме, передача включается!
Лампочки, правда, продолжают гореть. Я их потом погасил, есть у меня OBD2 блок, который показал четыре ошибки, все они касаются датчиков оборотов с трансмиссии, что подтверждает правильность диагностики неисправности мастером по телефону.
Надеюсь, что данный рассказ кому-нибудь поможет.

В заключение хочу выразить огромную благодарность за грамотную консультацию мастеру смены салона на Волгоградке московской компании «Авантайм», Владиславу Третьякову! Сообщество должно знать своих героев!

Сначала, — для тех, кто не любит много читать, — «сухой остаток»:

Если при при езде с включенным режимом «зимнего вождения» случилась пробуксовка, загорелась лампочка «пила со спиралькой», поднялись обороты и перестала включаться передняя передача, то надо выключить двигатель минут на 25 и продолжать движение! Потом надо будет «погасить» лампочки либо самостоятельно, если у вас есть блок OBD2, либо съездив в сервис. (Первый вариант дешевле — у китайцев продаётся за ~300 руб).

А теперь — пространный рассказ…
У меня Duster 2.0 бензиновый АКПП 4WD. Вчера на полном приводе ехал с работы, как обычно, через непрочищенную дорогу по достаточно глубокому снегу. Проехал метров эдак 50, как вдруг почувствовал, что машинка моя плавно останавливается… Жму на газ — обороты не увеличиваются. Переключаю на нейтраль — обороты не падают, держатся на ~1200. Смотрю — загорелась лампочка «пила со спиралью», называющаяся в мануале «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем». Поскольку двигун бензиновый, то это явно свидетельствует о «неисправности электронных систем». Короче, включение передней передачи к движению не приводит, но ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ! И машинка поехала. Отъехал назад, освободил дорогу. Движок выключил, завёл — лампочка горит, загорелась ещё одна — «сигнальная лампа снижения токсичности» (жёлтое изображение двигателя), обороты 1200, передняя не врубается. Что делать?
Звоню в реновскому дилеру «Авантайм», соединяют с мастером смены. Объясняю ситуацию. На вопрос «Что делать?» получаю дежурный ответ «Приезжайте на диагностику». Понимаю, что конец смены у чела, поэтому пытаюсь проникнуть за его защитную оболочку: «А в чём может быть причина такой ерундистики? Неужели что-то фатальное произошло? Нет ли какой-нибудь тривиальной причины?» Ага, слышу в трубке, что шум работы мозга слегка изменился и стал осмысленным :) . «Ага, — говорит, — а Вы случайно не нажимали кнопку со звёздочкой на коробке?» — «Нажимал! А что?» — » Вы знаете, если при нажатой кнопке «зимнее вождение» всё-таки происходит пробуксовка, то электроника может выставлять флаг ошибки и тем самым блокировать нормальную работу трансмиссии.» — «Так-так!.. А делать-то что в таком случае?!» — «Заглушите двигатель и оставьте минут на 25, пока бортовой компьютер не уйдёт в спячку, предварительно записав ошибку в архив и сбросив флаг».
Отлично, иду домой ужинать, после ужина прихожу, завожу, и — о, чудо! — обороты ХХ в норме, передача включается!
Лампочки, правда, продолжают гореть. Я их потом погасил, есть у меня OBD2 блок, который показал четыре ошибки, все они касаются датчиков оборотов с трансмиссии, что подтверждает правильность диагностики неисправности мастером по телефону.
Надеюсь, что данный рассказ кому-нибудь поможет.

В заключение хочу выразить огромную благодарность за грамотную консультацию мастеру смены салона на Волгоградке московской компании «Авантайм», Владиславу Третьякову! Сообщество должно знать своих героев!

Пила и ключик на 15000км пробега

почитав всё, что удалось найти сделан вывод о том, что это приглашение на ТО к официальному дилеру. После того как мы поняли что это, второй вопрос как от этого избавиться)
Славу богу тут не нужны пляски с бубнами как на предыдущем автомобиле, всё банально просто спасибо производителю Renault.
Поворачиваем ключ зажигания, находим в бортовом компьютере иконку с авто + ключ,

удерживаем клавишу переключения меню до момента когда иконка начнет мигать и всё дело сделано, пропадает ключ совместно с пилой.

Ошибка пила на Renault: что это значит

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры.

Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.

Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

«Кардиограмма» или «пила» на панели Renault, ошибок нет — причина

Многие владельцы автомобилей Рено Логан и Дастер могут столкнуться с проблемой, когда на щитке приборов загорается значок в виде «кардиограммы» или пилы. При этом диагностика CLIP не выдает никаких ошибок. Что это значит и как «убрать» горящий индикатор.

Что означает «Кардиограмма» на панели Renault?

Данный индикатор обозначает неисправности связанные с работой электроники бортовой сети автомобиля. Как правило, он проявляется при ошибках, связанных с кузовной электроникой, но и не исключается факт нарушений в работе исполнительных механизмов двигателя. К примеру, наблюдать «красную пилу» на панели можно при выходе из строя дроссельной заслонки. Но тогда индикатор будет гореть в паре с Check Engine.

кардиограмма на панели рено

В данном случае, если ошибок нет, значок обозначает необходимость проверки автомобиля. Если перевести на более доступный язык — это необходимость пойти техническое обслуживание. Конфигурация щитка приборов Renault настроена таким образом, чтобы напоминать автовладельцу каждые 15 тысяч километров проходить ТО.

На Рено Дастер не исключено и загорание лампы СКДШ. Стоит отметить, что системы контроля давления шин в Renault Duster I фазы 1 и 2 нет.

Как сбросить ТО на Рено?

Ничего сложного в этом нет. Необходимо воспользоваться кнопкой на правом подрулевом переключателе и нажимать до тех пор, пока на бортовом компьютере не отобразится иконка «машины» «гаечного ключа». Теперь нажмите и удерживайте кнопку подрулевого до тех пор, пока не потухнет «кардиограмма» или «пила».

кнопка на подрулевом рено

сброс ТО на рено логан

Вот и все, как вы поняли, сложного в этом ничего нет. Однако делать это нужно непосредственно после прохождения ТО, чтобы о нем не забыть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено дастер ошибка на панели приборов пила
  • Рено дастер ошибка лямбда зонда
  • Рено дастер ошибка катализатора
  • Рено дастер ошибка дф226
  • Рено дастер ошибка волнистая линия