Рено дастер ошибка подушки безопасности

Обновлено: 05.06.2023

Вчера во время движения по трассе Самара-Димитровград на панели приборов загорелась лампочка airbag (не путать с лампочкой airbag переднего пассажира, которую можно отключать), сигналзирующая о несправности с подушками безопасости. При запуске двигателя такая лампочка должа гаснуть, а у меня теперь горит постояно. В сервисной книжке написано срочно обратиться в сервисный центр. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сегодня записали в сервисный центр на 3 июля, сразу предупредив, что случай может быть и не гарантйным.

Скорее всего , перетерся шлейф подушки в руле.ИМХО.
На «соседних» форумах, болячка известная. И не только у Дастеров.

Сегодня записали в сервисный центр на 3 июля, сразу предупредив, что случай может быть и не гарантйным.

Доцент! Если ты не лазил в рулевую, будь уверен на 100% что это гарантийный случай! И не ведись на слова сервисменов по гарантии что эта ваша проблема! Удачи!

Фирменная болячка Рено (сталкивался с этим на Клио, Мегане, Кангу) — переламывается скользящий шлейф подушки руля, случай гарантийный на 110%.

а мне седне у ОД сказали что это от попадания в яму конкретную., мозги думают что авария. Спроси у ОД или едь а то поди выстрелит на ходу на ровной дороге, вот сюрприз будет.

Фирменная болячка Рено (сталкивался с этим на Клио, Мегане, Кангу) — переламывается скользящий шлейф подушки руля, случай гарантийный на 110%.

+ стопицот
гарантия
а история про яму, это бред сивой кобылы. Если попали бы в яму и компьютер воспринял это как удар в кузов/ДТП, то подушки бы выстрелили.

бывают. И при этом датчик аирбага не загорается.

если не ошибаюсь, на всех японских авто именно так, это требования их внутреннего законодательства по безопасности. Насчет Рено не уверен.

диагностический CLIP покажет и наличие удара и целостность шины подушки. Не надо заморачиваться, ехать к ОД и ремонтироваться по гарантии-это обрыв в контактном кольце.

А если такое было, то это тоже гарантийный случай! Почему подышки не сработали, а. видно с бракованные попались!? )))

это при небольших скоростях.было бы печально при толчке на светофоре получить подушкой в морду, хотя..

и при непристёгнутом ремне .при срабатывании подушки при аварии будет только хуже—шею нахрен просто сломать может

Как и обещал пишу небольшой отчет о результатах ремонта у офиц диллера. Записали меня на 3 июля в 15.00 Напомню проблема в лампочке airbag. Работу выполнили за 10 мин, а уехал из автосалона в 16.30. Дианостика показала, что шлейф, отвечающий за подушку безопасности в полной сохранности (изначально было подозрение, что он перетерся). Просто поджали шлейф и лампочка airbag погасла. Я спрашиваю у инженера по гарантии: это ведь бесплатно, он говорит сейчас узнаю у руководства. В итоге мне насчитали на 1000 руб (диагностика 500 руб и разборка-сборка рулевой 500 руб). Я естественно платить отказался, ссылаясь на гарантийный случай. Инженер по гарант сказал, что во всем вноваты наши неровные дороги, поэтому контакт отошел. Я говорю, что вообще-то машина расчитана на любые дороги, в т.ч. и на грунтовые. Хотя лампочка у меня загоредась на абсолютной ровной дороге по трассе Самара-Ульяновск. На мои доводы ноль внимания. Говорю пригласите руководство. Мне начали тыкать сервсной книжкой и перечислять все виды гарантйных случаев. Я говорю здесь написано, что гарантии подлежит некачественная сборка. в итоге мы так и не договорились. Я говорю, оплачивать не буду, это все таки не 100 руб, а платить 1000 руб за 10 мин работы я не собраюсь. Написал претензию. потом говорю давайте я при вас позвоню в другой тех центр, пусть скажут как у них решается такая проблема. Звоним в Самару — занято. Потом в Тольятти. объяснил проблему. спрашиваю у них, восстановление контакта шлейфа подушки безопасности это гарантйный случай или нет? Мне там сразу ответили не думая — гарантийный! Я говорю, вы сами все слышали, поэтому разводить меня не надо и платить ничего не собираюсь, т.к. звонок в Тольятти вселил в меня уверенность. Опять вызвали руководителя, тот сам позвонил в Тольятти. они там уже по своему побеседовали, тот из Тольятти уже стал говорить, что это на усмотрение вашего руководства. Потом они еще беседовали по телефону минут 30. Тольттинский инженер все-таки говорит нашему руководству по телефону, что вы должны быть более лояльнее к своим клиентам, у нас в Тольятти это гарантийный случай. Потом они решили содрать с меня только за диагностику 500 руб, я говорю диагностика это тоже входит в гарантийный ремонт и т.д. и т.п. В итоге я ушел ничего не оплатив. Очень доволен, что одержал победу. Хотя я человек вообще не скандальный, это впервые когда я решил отстоять свои права.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Адаптер с софтом «Рено Кан Клип». Или у умельцев или у официалов. Тоько так, сьемом клеммы не убрать.

Член клуба

Друг,работает слесарем у ОД.так он говорит что ошибка погаснет сама,через несколько холодных запусков.
Нашел еще один способ.На днях попробую.Отпишусь.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Лампочка то погасла, но в ПЗУ прописалась, ИМХО ошибки снимают только диагносты с помощью доступа к банку памяти ЭБУ.

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет? Есть идея сменить сидения на другие. Типа на UNP , родные сидения замотали уже. Спина болит.

скорее всего загорится-т.к вместо подушек надо будет ставить конкретное сопротивление. Но! случится-погашу сигнализатор))(клип то имеется).

Член клуба

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет?

Член клуба

Отключить аккумулятор, отключить разъём кресла (не снимая кресла), подключить аккумулятор. Дело на 5 минут.
И всё станет ясно, есть или нет ошибки.

опрос датчиков происходит при включении зажигания-это я и без вас знаю.

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

Член клуба

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

У меня просто был плохой контакт в разъеме подушки.Когда снимал руль,для обтяжки кожей,плохо подсоединил.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Доброго времени суток. Горит постоянно сигнальная лампа подушки безопасности на панели приборов. Был у ОД-сказали , что заменят по гарантии шлейф. Вот беспокоит такое рвение ОД о замене. Есть вероятность, что при ЯКОБЫ ЗАМЕНЕ ШЛЕЙФА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОНИ, т.е. ОД, ПРОСТО-НАПРОСТО ЕЁ, т.е. РОДНУЮ ПОДУШКУ, ОТКЛЮЧАТ. И будет авто без подушки безопасности, а я эксплуатировать авто в крепком уверовании её, т.е. подушки присутствии. Как проверить о наличии водительской подушки безопасности после ремонта/замене шлейфа или самой подушки. Подскажите, кто знает, как проверить работу ОД о замене/ремонте шлейфа/подушки безопасности?

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Адаптер с софтом «Рено Кан Клип». Или у умельцев или у официалов. Тоько так, сьемом клеммы не убрать.

Член клуба

Друг,работает слесарем у ОД.так он говорит что ошибка погаснет сама,через несколько холодных запусков.
Нашел еще один способ.На днях попробую.Отпишусь.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Лампочка то погасла, но в ПЗУ прописалась, ИМХО ошибки снимают только диагносты с помощью доступа к банку памяти ЭБУ.

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет? Есть идея сменить сидения на другие. Типа на UNP , родные сидения замотали уже. Спина болит.

скорее всего загорится-т.к вместо подушек надо будет ставить конкретное сопротивление. Но! случится-погашу сигнализатор))(клип то имеется).

Член клуба

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет?

Член клуба

Отключить аккумулятор, отключить разъём кресла (не снимая кресла), подключить аккумулятор. Дело на 5 минут.
И всё станет ясно, есть или нет ошибки.

опрос датчиков происходит при включении зажигания-это я и без вас знаю.

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

Член клуба

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

У меня просто был плохой контакт в разъеме подушки.Когда снимал руль,для обтяжки кожей,плохо подсоединил.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Доброго времени суток. Горит постоянно сигнальная лампа подушки безопасности на панели приборов. Был у ОД-сказали , что заменят по гарантии шлейф. Вот беспокоит такое рвение ОД о замене. Есть вероятность, что при ЯКОБЫ ЗАМЕНЕ ШЛЕЙФА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОНИ, т.е. ОД, ПРОСТО-НАПРОСТО ЕЁ, т.е. РОДНУЮ ПОДУШКУ, ОТКЛЮЧАТ. И будет авто без подушки безопасности, а я эксплуатировать авто в крепком уверовании её, т.е. подушки присутствии. Как проверить о наличии водительской подушки безопасности после ремонта/замене шлейфа или самой подушки. Подскажите, кто знает, как проверить работу ОД о замене/ремонте шлейфа/подушки безопасности?

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Адаптер с софтом «Рено Кан Клип». Или у умельцев или у официалов. Тоько так, сьемом клеммы не убрать.

Член клуба

Друг,работает слесарем у ОД.так он говорит что ошибка погаснет сама,через несколько холодных запусков.
Нашел еще один способ.На днях попробую.Отпишусь.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Лампочка то погасла, но в ПЗУ прописалась, ИМХО ошибки снимают только диагносты с помощью доступа к банку памяти ЭБУ.

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет? Есть идея сменить сидения на другие. Типа на UNP , родные сидения замотали уже. Спина болит.

скорее всего загорится-т.к вместо подушек надо будет ставить конкретное сопротивление. Но! случится-погашу сигнализатор))(клип то имеется).

Член клуба

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет?

Член клуба

Отключить аккумулятор, отключить разъём кресла (не снимая кресла), подключить аккумулятор. Дело на 5 минут.
И всё станет ясно, есть или нет ошибки.

опрос датчиков происходит при включении зажигания-это я и без вас знаю.

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

Член клуба

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

У меня просто был плохой контакт в разъеме подушки.Когда снимал руль,для обтяжки кожей,плохо подсоединил.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Доброго времени суток. Горит постоянно сигнальная лампа подушки безопасности на панели приборов. Был у ОД-сказали , что заменят по гарантии шлейф. Вот беспокоит такое рвение ОД о замене. Есть вероятность, что при ЯКОБЫ ЗАМЕНЕ ШЛЕЙФА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОНИ, т.е. ОД, ПРОСТО-НАПРОСТО ЕЁ, т.е. РОДНУЮ ПОДУШКУ, ОТКЛЮЧАТ. И будет авто без подушки безопасности, а я эксплуатировать авто в крепком уверовании её, т.е. подушки присутствии. Как проверить о наличии водительской подушки безопасности после ремонта/замене шлейфа или самой подушки. Подскажите, кто знает, как проверить работу ОД о замене/ремонте шлейфа/подушки безопасности?

Горящая лампочка подушек безопасности

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Без паники!

Горящие лампочки на приборной панели

Причин может быть несколько

  1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
  2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
  3. Неисправность управляющего модуля;
  4. Повреждение датчиков удара;
  5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
  6. Недостаточное напряжение аккумулятора;
  7. Плохое соединение разъёмов проводки;
  8. Клеммы и предохранители;
  9. Неисправность самой подушки.

Место расположения подушки безопасности

Проводка в автомобиле

Ошибочка вышла!

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Читайте также:

      

  • Ленд крузер 100 чистка кондиционера
  •   

  • Восстановление лямбда зонда новосибирск
  •   

  • Переделка кузова газ 53 самосвал
  •   

  • Подключить тахометр на восьмерку
  •   

  • Audi a4 b7 2006 магнитола формат дисков

Почти сразу с покупки машины начал замечать плавающие обороты. Происходит это на прогретом двигателе. Останавливаешься на перекрестке, убираешь ноги с педалей, кроме тормоза, а обороты с 800-900 начинают быстро опускаться до 500, авто начинает трястись, как будто сейчас заглохнет, а обороты тут же возвращаются обратно на 900, дальше все повторяется в той же последовательности раз 5-10, пока уже зеленый на светофоре не загорится.
Периодичность происходящего разная, иногда может несколько дней не происходить, а иногда почти на каждом перекрестке.
Второе, что меня беспокоило, это лампочка неисправности подушки безопасности. Загоралась она дважды, первый раз в мороз, когда завелся на холодную, но когда я заглушил двигатель и завел повторно, то она потухла. Второй раз тоже на холодную в мороз, но после того как заглушился и завелся снова она не потухла. Доехал до магазина, заглушил, после она не загоралась.
На 0 ТО обе эти проблемы озвучили, сказали что провели диагностику и она ничего не показала. «Когда загорится лампочка или будут плавать обороты, тогда и приезжайте, а так никаких ошибок нет, так как они пропадают, когда глушишь двигатель»-объяснил автомеханик Евгений.
Вот сегодня, когда отец ехал с работы, опять загорелась лампочка неисправности подушки безопасности и не гасла. Перезавестись не помогло, поехали сразу к ОД Автомир. Встретились с Евгением объяснили проблему. Он сказал, что нужна диагностика, причем смотреть автомобиль он отказался. Говорю ему: «Ну ведь сами же сказали, что когда загорится, тогда и приезжать». Он пожал плечами, сказал сейчас все заняты и записал аж на следующий четверг, а это через 8 дней, причем лампочка должна гореть на момент диагностики. А как я подгадаю будет ли она гореть или нет? Еще сказал, что если диагностика покажет, что бензин был не качественный, то она будет платная…После разговора с работниками Автомир что то мне подсказывает, что компьютер это обязательно покажет…
Заливаем только 95 Гаспромнефть, либо иногда Лукойл.

Извиняюсь за перевернутое видео.
Случалось ли что-то подобное у вас?

Пробег: 7 000 км

Содержание

  • 1 Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности?
    • 1.1 Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
    • 1.2 Компьютер не панацея
    • 1.3 Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности
    • 1.4 Процедура восстановления
    • 1.5 Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности? Авто-ремонт
    • 1.6 Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель
    • 1.7 Поврежденная заглушка

Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
  6. Ждем еще три секунды.

Снять Ошибку Подушки Безопасности Рено Дастер • Что делать владельцу

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

  1. Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
  2. Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки)
  3. Физически отключить лампочку от цепи
  4. Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Компьютер не панацея

Если машина, которую вы осматриваете, оснащена оконными подушками безопасности, проще всего начать именно с них. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Снять Ошибку Подушки Безопасности Рено Дастер • Что делать владельцу

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Часто после срабатывания шторки просто скручивают как попало и засовывают на место. Заводская подушка чистая, аккуратно скручена, иногда помещена в специальный чехол. Так как шторка на оба ряда единая, нет необходимости снимать уплотнители и спереди, и сзади.

Несрабатывавшая шторка безопасности

Но не каждый продавец разрешит вам снимать уплотнители, кроме того, не на любой машине они просто сдергиваются вниз. Понять продавцов можно: уплотнитель, который никто никогда не трогал, держится на своем месте очень плотно. Но если его постоянно сдергивать, он начнет сниматься едва ли не усилием мизинца. Да и не все знают, что перед установкой на место уплотнитель нужно сжать.

Срезанная оконная подушка

Поэтому переходим к простому визуальному осмотру верхней части салона – всего того, что выше оконной линии. Для начала смотрим на потолок: при раскрытии шторок на его обшивке часто образуется залом едва ли не на всю его длину. Но именно часто – не всегда.

Обшивка потолка без повреждений

Далее обращаем внимание на обшивки стоек. Иногда их крепеж ломается при раскрытии шторки, иногда это делают криворукие мастера. Естественно, сломаться крепеж может и при сильном боковом ударе. Поэтому, если пластик на стойках держится на честном слове, ничего хорошего не ждите.

На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Заглушка без признаков демонтажа

Поэтому, если видите на заглушках характерные отметины, значит, их доставали. А поводов лезть туда по причинам, не связанным с кузовным ремонтом, нет.

Поврежденная заглушка
Модули боковых подушек находятся в центральных частях боковин спинок

На некоторых моделях автомобилей в задней части кресел есть молнии на обшивке. В этом случае вообще все предельно просто: расстегиваем замок у внешнего края и смотрим, на месте ли кассета подушки безопасности.

Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности

Если сработали подушки безопасности что делать? Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:

Процедура восстановления

Когда машина снята с гарантии, работу по реставрации системы безопасности и деталей салона оплачивает автовладелец. Но некоторые водители желают сэкономить.

Пошаговая инструкция

К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Восстановление включает несколько этапов:

  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.
  2. Замените датчики.
  3. Уложите новый мешок ПБ.
  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.
  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.
  6. Реставрируйте обшивку.

Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.

Снять Ошибку Подушки Безопасности Рено Дастер • Что делать владельцу

Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности? Авто-ремонт

Если сработала подушка безопасности, что менять ?

Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее достаточно лишь взглянуть на торпедо. В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём. Горит пила на рено дастер — АвтоТоп По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Поврежденная заглушка

  1. Полностью восстановить систему SRS.
  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
  4. Смонтировать муляж.

Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити? Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.

  • Главная
  • Форум
  • Техническая информация
  • Электрооборудование и оптика
  • Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности

Тема: Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности

  1. 23.10.2013, 13:48


    #1

    Кашира вне форума

    Аватар для Кашира


    Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности

    Всем привет. Необходим совет знающих людей. Сегодня загорелась и не гаснет лампочка подушки безопасности. Предохранители проверил, все в порядке.
    Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
    Что делать????


  2. 23.10.2013, 14:34


    #2

    alex71tula вне форума

    Аватар для alex71tula


    Вероятно проблема в контактном кольце подушки безопасности водителя -нужна замена.На Рено часто встречается. Клубни уже писали про эту проблему. К Од менять по гарантии.


  3. 23.10.2013, 14:46


    #3

    alx вне форума


    Цитата Сообщение от Кашира
    Посмотреть сообщение

    Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.

    Поищите на форуме. Кто-то уже рассказывал про свою битву за гарантию с дилером.
    Почти наверняка неисправен шлейф. Заводской косяк.

    — добавлено —

    http://forum.dusterclub.ru/showthrea…B5%D0%B9%D1%84


  4. 23.10.2013, 16:14


    #4

    u313 вне форума

    Аватар для u313


    Цитата Сообщение от Кашира
    Посмотреть сообщение

    Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
    Что делать????

    Если лампочка все время горит, а не изредка, тогда смело на диагностику и никаких 1050р! Это явная неисправность, которой быть не должно и платить в таком случае Вы совершенно не обязаны, о чем нужно уведомить ОД. Если Ваш ОД совсем не нормальный и будет настаивать на оплате (что совершенно не нормально), езжайте к другому ОД. А по поводу самой неисправности да, согласен с выше написанным, сокрее всего проблема в шлейфе ПБ, это на Рено слабое место. На работе перебывало много Рено и такая неисправность не редка. Но всегда все по гарантии делали, не брали ни рубля.


  5. Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):


  6. 19.02.2014, 16:39


    #5

    vanber вне форума

    Аватар для vanber


    Оп, снова сгорел шлейф. Теперь на 53000 км. В прошлый раз на 40000 тыщах горел. Отправил жену к диллеру, черед пол часа заменят на новый по гарантии. Что-то часто горит. Думаю через год уже будет 100000 пробега и пора менять машину. Потому как без гарантии вс это менять влетит в копеечку.

    И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…


  7. 20.02.2014, 07:14


    #6

    Серёга-73 вне форума

    Аватар для Серёга-73


    Цитата Сообщение от vanber
    Посмотреть сообщение

    Оп, снова сгорел шлейф. Теперь на 53000 км. В прошлый раз на 40000 тыщах горел.

    vanber, что то только у Вас эта неисправность! Кстати по закону прав-потребителей, если в течении гарантийного периода случается 2е похожие неисправности, можно настаивать на замене товара! Причём тут у Вас ответственная система-система безопасности!

    Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу… ноги крестиком держу…


  8. 22.02.2014, 00:42


    #7

    evs034 вне форума

    Аватар для evs034


    мне тоже щлейф по гарантии заменили


  9. 22.02.2014, 00:55


    #8

    BAK вне форума

    Аватар для BAK


    Цитата Сообщение от evs034
    Посмотреть сообщение

    мне тоже щлейф по гарантии заменили

    Это крест Рено, у меня только на первом Мегане до сих пор родной стоит)))


  10. 17.03.2014, 19:07


    #9

    Санчес вне форума

    Аватар для Санчес


    В мороз(-30, -35), после запуска двигателя с ключа загорелись лампочки подушек безопасности(водителя, пассажира). Перезапуск двигателя как и сброс клеммы с аккумулятора не дали положительных результатов. Обратился к ОД. Электрик подсоединил волшебный компутер к разъёму авто и тихо матерясь начал чесать затылок. Наблюдая за происходящем(видя что мастер ничего не понимает) я спросил известна ли ему причина неисправности и что пишет волшебный компутер. Электрик ответил компутер говорит, что не исправен выключатель пассажирской подушки или проводов ведущих к нему… После двух часов разборки половины салона авто, 4-х кратной замены выключателя подушки пассажира(из рядом стоящего Дастера) и 2-х кратной замены блока управления ПБ(из тогоже Дастера) было установлено, что сгорел блок управления ПБ. К концу данных манипуляций я поимел свой выключатель подушек пассажира весь истыканный отверткой и без единого усика(выключатель вынимается/вставляется из гнезда с помощью поворота его по/провив часовой стрелки), но из себя я вышел когда горе-мастер решил его приклеить намертво. На все мои возражения и доводы он никак не реагировал, только после обещания оторвать его шаловливые ручонки вместе с его дурной головой в присутствии мастера приемщика, мастера участка и директора по гарантии он отступил. Авто собирал уже другой мастер. В итоге блок управления ПБ + выключатель заказали, через десять дней позвонили и пригласили на замену. Горе-электрика видел, но к машине не подпустил. Лампы ПБ потухли.
    P.S. Вот такие мастера работают в оф. сервисе РЕНО и не только.

    Последний раз редактировалось Санчес; 17.03.2014 в 20:17.

    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege



  11. 24.03.2014, 18:02


    #10

    dg972 вне форума

    Аватар для dg972


    Цитата Сообщение от Санчес
    Посмотреть сообщение

    загорелись лампочки подушек безопасности(водителя, пассажира).

    Для тех, кто в танке: какая лампа? На приборном щитке или та, что на «бороде», рядом с красной?


  12. 26.03.2014, 14:57


    #11

    vanber вне форума

    Аватар для vanber


    Цитата Сообщение от dg972
    Посмотреть сообщение

    Для тех, кто в танке: какая лампа? На приборном щитке или та, что на «бороде», рядом с красной?

    под спидометром и тахометром она

    И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…


  13. 31.03.2014, 17:23


    #12

    Санчес вне форума

    Аватар для Санчес


    Цитата Сообщение от dg972
    Посмотреть сообщение

    Для тех, кто в танке: какая лампа? На приборном щитке или та, что на «бороде», рядом с красной?

    Все вместе, и там и там.

    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege


  14. 16.09.2014, 16:53


    #13

    vanber вне форума

    Аватар для vanber


    На 69 тыщах снова загорелась лампа подушки. В третий раз. Снова шлейф переломился????

    И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…


  15. 16.09.2014, 22:03


    #14

    Нильс вне форума

    Аватар для Нильс


    недавно приезжал клиент, по совету Гаража, на предмет диагностики горящей лампы подушки безопасности. Начал читать диагностикой, пишет подушка безопасности водительская. На машине есть и пассажирская. Помятуя о одном блоке на обе подушки, вначале подёргал разъем под торпедой на пассажирскую. Поимел в диагностике надпись «Неисправность линии пас. подушки». Ну хоть как то определился куда копать. Передернул разъём пассажирской подушки, потёр ошибки. Клиент готов был поменять в Гараже шлейф. Всё силился достать из багажника и показать мне его. Снял кожуха подрулевых и вытащив разъёмы на суппорте-воткнул их обратно. Провел ещё разок опрос диагностикой-всё в порядке. Будем наблюдать.


  16. 21.09.2014, 23:33


    #15

    vanber вне форума

    Аватар для vanber


    Цитата Сообщение от Нильс
    Посмотреть сообщение

    недавно приезжал клиент, по совету Гаража, на предмет диагностики горящей лампы подушки безопасности. Начал читать диагностикой, пишет подушка безопасности водительская. На машине есть и пассажирская. Помятуя о одном блоке на обе подушки, вначале подёргал разъем под торпедой на пассажирскую. Поимел в диагностике надпись «Неисправность линии пас. подушки». Ну хоть как то определился куда копать. Передернул разъём пассажирской подушки, потёр ошибки. Клиент готов был поменять в Гараже шлейф. Всё силился достать из багажника и показать мне его. Снял кожуха подрулевых и вытащив разъёмы на суппорте-воткнул их обратно. Провел ещё разок опрос диагностикой-всё в порядке. Будем наблюдать.

    покурил соседний форум, почитал Кубика, и тоже подергал эти провода. и действительно лампа погасла. пока тоже наблюдаю.

    И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…


  17. 19.07.2015, 09:46


    #16

    Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности после изменения положения наклона руля… При возврате в исходное положение гасла. Сейчас снова загорелась при изменении положения руля. Положение руля за 30тыс км практически не менялось.

    УМКА на DRIVE2.RU
    БЖ на DusterClub.ru

    «Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
    («Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)


  18. 06.08.2015, 14:18


    #17

    vanber вне форума

    Аватар для vanber


    Цитата Сообщение от kiniovd
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности после изменения положения наклона руля… При возврате в исходное положение гасла. Сейчас снова загорелась при изменении положения руля. Положение руля за 30тыс км практически не менялось.

    как это положение руля не менялось? вы не рулили, что-ли?

    И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели…


  19. 20.08.2015, 09:08


    #18

    VideoMaster вне форума


    Записался на сегодня к официалам. Неделю назад перестали отбиваться повороты….вчера вроде стали нормально отбиваться но зато загорелась лампочка подушки безопастности.Почита и понял что это распространённая проблема. Ранней весной на руле делал сам кожанную оплётку руля сам. снимал руль для удобства.Не будет ли мне предьявлять официальный диллер это? Там только клему отсоеденял подушки как показано в видео по снятию руля. Проблем небыло. А вот сейчас появилось,говорят это проблемы шлейфа.

    Последний раз редактировалось VideoMaster; 04.11.2015 в 17:21.


  20. 04.11.2015, 16:13


    #19

    Hiporama вне форума

    Аватар для Hiporama


    Ну вот и у меня загорелся индикатор пб, ртдс приговорил контактное кольцо, ценник на детальку 7000+, сижу жду. Не беря в расчет безопасность терзают меня смутные сомнения, что ценник нифига не гуманный для такой поломки или я ошибаюсь?


  21. 04.11.2015, 17:26


    #20

    VideoMaster вне форума


    В данной ситуации не гуманный. Я отдал 9 тр. Возможно просто всё смешали с темой валюты.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Опубликовано: 05.06.2023

Почти сразу с покупки машины начал замечать плавающие обороты. Происходит это на прогретом двигателе. Останавливаешься на перекрестке, убираешь ноги с педалей, кроме тормоза, а обороты с 800-900 начинают быстро опускаться до 500, авто начинает трястись, как будто сейчас заглохнет, а обороты тут же возвращаются обратно на 900, дальше все повторяется в той же последовательности раз 5-10, пока уже зеленый на светофоре не загорится.
Периодичность происходящего разная, иногда может несколько дней не происходить, а иногда почти на каждом перекрестке.
Второе, что меня беспокоило, это лампочка неисправности подушки безопасности. Загоралась она дважды, первый раз в мороз, когда завелся на холодную, но когда я заглушил двигатель и завел повторно, то она потухла. Второй раз тоже на холодную в мороз, но после того как заглушился и завелся снова она не потухла. Доехал до магазина, заглушил, после она не загоралась.
На 0 ТО обе эти проблемы озвучили, сказали что провели диагностику и она ничего не показала. «Когда загорится лампочка или будут плавать обороты, тогда и приезжайте, а так никаких ошибок нет, так как они пропадают, когда глушишь двигатель»-объяснил автомеханик Евгений.
Вот сегодня, когда отец ехал с работы, опять загорелась лампочка неисправности подушки безопасности и не гасла. Перезавестись не помогло, поехали сразу к ОД Автомир. Встретились с Евгением объяснили проблему. Он сказал, что нужна диагностика, причем смотреть автомобиль он отказался. Говорю ему: «Ну ведь сами же сказали, что когда загорится, тогда и приезжать». Он пожал плечами, сказал сейчас все заняты и записал аж на следующий четверг, а это через 8 дней, причем лампочка должна гореть на момент диагностики. А как я подгадаю будет ли она гореть или нет? Еще сказал, что если диагностика покажет, что бензин был не качественный, то она будет платная…После разговора с работниками Автомир что то мне подсказывает, что компьютер это обязательно покажет…
Заливаем только 95 Гаспромнефть, либо иногда Лукойл.

Едешь, бывает, и загорается на приборке какая-нибудь лампочка. «Кто её просил?», — думаешь. И уже подсчитываешь в голове стоимость ремонта. Но сразу впадать в уныние и паниковать не стоит. Загоревшаяся лампочка может просто-напросто свидетельствовать о незначительной ошибке. Автомобили — непростые механизмы, но понять их не так уж сложно. Тем более что со своими владельцами они разговаривают, сообщая о неисправностях. О проблемах может говорить неожиданно появившейся стук в «ходовке». Тогда, конечно, в сервис и на подъёмник. Или, например, загорается значок на приборной панели. Некоторые автомобилисты интересуются тем, почему загорелась лампочка подушек безопасности? Происходит это обычно без видимых причин. Об этом в интернете растерянные водители говорят на бесчисленных форумах, пытаясь выяснить, в чём подвох. Что только на страницах сообществ не встретишь. У кого-то горит значок подушки, у других — «красный пристёгнутый мужик» или надпись Airbag, третьи сразу дают беспроигрышные советы, мол, так было у них или у их знакомых. Но здесь не всё так просто.

Горящая лампочка подушек безопасности

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Без паники!

Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут. Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.

Горящие лампочки на приборной панели

Причин может быть несколько

Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта. Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек. Так, быть может, обещанная «не битая-не крашеная» таковой вовсе не является. Горит лампочка подушек безопасности и при неправильной установке сигнализации. Вообще, причин может быть множество:

  1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
  2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
  3. Неисправность управляющего модуля;
  4. Повреждение датчиков удара;
  5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
  6. Недостаточное напряжение аккумулятора;
  7. Плохое соединение разъёмов проводки;
  8. Клеммы и предохранители;
  9. Неисправность самой подушки.

Место расположения подушки безопасности

Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО. Там могут оказать услугу сброса блока управления подушками безопасности. По карману это не ударит. Стоить будет около 500–1000 рублей. Это поможет избавиться от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Проводка в автомобиле

Ошибочка вышла!

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

Почему горит подушка безопасности

Техника безопасности:

Несмотря на то, что Airbag предназначен для сохранения жизни пассажиров и водителя автомобиля. Нередки случаи гибели людей после столкновения с самой подушкой, а не в результате непосредственно самой автокатастрофы. Виной тому — халатность. В редких случаях — дефект или несовершенство конструкции.

Желаю вам никогда не узнать о работе этой системы на практике. Успехов на дороге.

>Лампа подушек безопасности на приборной панели

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Что делать, если горит лампа подушек безопасности?

Загорелась лампочка подушки безопасности

Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.

Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.

Почему загорается лампочка Airbag?

Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.

Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:

1. Одна или несколько подушек повреждены.

2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.

Интересно! Подушка безопасности для водителей двухколёсного транспорта раскрывается за одну десятую секунды, обеспечивая защиту получше любого шлема. Авторами этой технологии являются шведские дизайнеры. Чудо-подушка помещена внутрь водонепроницаемого чехла, который крепится вокруг шеи водителя.

3. Нарушены дверные контакты.

4. Повреждены датчики ударов.

5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему. Перетёртость или замыкание проводки.

6. Разъёмы плохо соединены.

7. Возникли проблемы с предохранителями.

8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.

9. Некорректно установлена система сигнализации.

10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.

11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.

12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.

13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.

14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.

15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.

16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.

17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.

18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.

19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.

20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.

Как устранить неполадку?

Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:

1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.

2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.

3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе. Обновите модульную память Airbag.

Интересно знать! Airbag в автомобиле приходит в рабочее состояние за 25 миллисекунд в среднем. А моргание глазом, например, длится в четыре раза дольше.

Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читайте также:

      

  • Какие лампочки стоят в приборной панели ваз 2112
  •   

  • Пежо 607 регулировка света фар
  •   

  • Регулировка дальнего света лада веста
  •   

  • Загорелась лампочка масла паджеро 3
  •   

  • Замена лампочки на тойота камри противотуманки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено дастер ошибка пила решение
  • Рено дастер ошибка на панели приборов пила
  • Рено дастер ошибка лямбда зонда
  • Рено дастер ошибка катализатора
  • Рено дастер ошибка дф226