Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.
В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.
При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН
Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.
DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!
Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Полный размер
Запчасти на фото: DF653
Пару месяцев назад появился воздух в топливной системе, поменял грушу подкачки с трубкой. Перестала троить воздуха почти нет, маленькие пузырьки бегут но густо ( размер как сахарные крошки) ищу дальше. Стала чуть хуже заводиться немного дольше стартер крутит. И вот недавно появилась новая проблема. Когда еду к дому, по дороге поднимаюсь на гору метров 300. Стала хуже тянуть под гору как будто упирается не тянет. Дал больше газу около 3000 оборотов и выскочил чек сразу Engine failure hazard плюс (сервисный ключик и знак стоп) Стал завёл ничего не поменялось. На следующий день поехал в город на диагностику. 30 км от моего поселка. По дороге разогнал немного проехали и вместо предыдущей ошибки вылезло Check anti pollution system (и сервисный ключик) Приехал на сервис посмотрели ничего толком не сказали, стёрли ошибки (но для себя я сделал фото прикрепляю ниже) После удаления мастер сказал проехаться ну и так скажем навалить. Что бы повторно посмотреть. На удивление ехала все четко и разгонялась. Так ничего и не вылезло. Я уехал и спустя 3-4 дня вылезла снова та же ошибка и все тоже самое. И увидел свежие подтёки масла на Холодной части турбины вроде как на соединении. Подскажите пожалуйста куда смотреть на что может обратить внимание ?
Полный размер
Запчасти на фото: DF653
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Здравствуйте коллеги! Renault Logan 2 2016 года выпуска, притащили на веревке, в моторнике висела ошибка DF1012, как активная, потом сбросилась, далее в ЦЭКБС DF150 — неактивна, в блоке АБС — DF202, DF193 — неактивные. Сейчас текущих ошибок нет, машина не заводится. Искры нет, топливо не хочет давать. С диагнозы бензонасос включать не хочет. До сброса ошибок — горела лампа стабилизации на панели. В какую сторону копать?
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,927
- Адрес:
- г.Курчатов
«Коллега», ошибки хорошо бы расшифровать. Или ваш сканер только номера показывает?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
DF1012 — ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ, Информация используемая функциями регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям.
DF150 — Цепь датчика начала хода сцепления.
DF202 — По мкльтипл сети передана неправильная информация от ЦЭКБС
DF193 — Передана по мультипл сети неправильная информация от ЭБУ системы впрыска -
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,927
- Адрес:
- г.Курчатов
А сканер видит прокрутку? Как получилось: — машина после аварии или на ходу заглохла или ремонтировали что-нибудь потом не завелась?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
На ходу, проблем не было, человек доехал до дому и потом не завелся… В ДТП не была.
Прокрутку видит, обороты видит. -
автодиагностика
- Регистрация:
- 24.01.2012
- Сообщений:
- 397
- Адрес:
- Россия Воронежская обл.
Снимите разъем с катушки зажигания и попробуйте слегка подогнуть и помазать контакты. Три таких было, на одной поменял разъем.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,927
- Адрес:
- г.Курчатов
Там модуль зажигания и бензонасос запитаны с одного плюса.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Всем спасибо, подгибание контактов не помогло, машину отдали официалам
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,372
- Адрес:
- Ярославль
А Вы кроме подгибания контакта и подключения сканера ещё что проверяли ?
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,927
- Адрес:
- г.Курчатов
До похоже коллега и не в курсе, что кроме чтения ошибок что то ещё нужно измерять.
Принцип диагностики такой: — прочитал ошибки — и сразу вопрос на форум, нехай думають. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 23.04.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ступино
Всем спасибо за вразумительные ответы и поддержку, но забыл изначально указать, что машина 2016 года и гарантийная и лезть в проводку и что либо разбирать нельзя, у хозяина нет денег на эвакуатор, что бы отдать ее по гарантии… поэтому задача изначально стояла прочесть ошибки и развить навыки гадалки. Плюс на катушке был. Хотелось узнать, может проблема типична и проста и помочь человеку.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
У вас хозяин что курит? Если машина гарантийная, и деффект гарантийный, то эвакуатор оплачивает Рено. А если уверенности в гарантии нет, то надо искать.
-
Закрытая тема.
Отчет о диагностикеDf424 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Превышение напряжения
Df383 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Задержка связи
Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe 2014 116hv
Käyttövoima:
Bensiini
Vuosimalli:
2014
Alustanumero:
VF1KZ110651106069
Moottorikoodi:
H5F-400
Moottoriteho kW:
85
Moottoriteho hv:
116
Ну и соответственно авто в аварии, высокое давление топлива 5.5bar. Год назад была такая же проблема, был поменян насос высокого давления и датчик высокого давления в рампе, но результат не был достигнут. Ошибка проявляется так; авто на холостом ходу, высокое давление в районе 31bar. Затем давление по датчику начинает рости если правильно то где-то на 90 — 100bar авто сваливается в аварию и давление по датчику 5 — 5.5bar. В прошлом году после замены агрегатов авто было отправлено к диллеру который с его слов адаптировал датчик высокого давления топлива. Клипа на руках нет, но есть Bosh, avtocom, launch все оригинал и там я что то не нашел адаптации датчика высокого давления. Подскажите на что обратить внимание.Df424 и Df1012 появляются в месте.
Отчет о диагностике.rar
Изменено 6 июля 2022 пользователем Геннадий22
Без Круиза 2 года езжу и х…р с ним, мне он не нужен.
Машина ведёт себя как раньше, всё норм.
На форуме рыскал что-то про check anti-pollution system, ребята писали про клапан EGR, типо забит. Но много мнений, а Я очкую лишний раз лезть куда-то.
Пытался сегодня долезть до клапана EGR, мозгов не хватило как всё разобрать. Единственное обнаружил мокрую турбину, но думаю к ошибке это не привязать.