Рено флюенс батарея не заряжается ошибка

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

9434

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Опубликовано: 29.01.2023

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Всех приветствую, кто читал мой бортжурнал наверное уже видел 2 поста, которые были временные про ошибку заряда аккумулятора.

Случилась эта беда на пути домой из отпуска, по чистой случайности по Красноярском на 128500км(примерно). И самое главное что АКБ который выпущен 05.05.2012 выдержал испытание порядка 60км до города.

Хочу поблагодарить всех за советы в данном вопросе, далее напишу что мне пришлось сделать и так сказать небольшую инструкцию, увы без фотографий.

Начнем с самого начала:
1. Снимаем клемму АКБ, можно обе.
2. Головкой на 13 откручиваем распорку от блока двигателя до генератора 1 гайку и 1 болт.
3. Для безопасности снимаем фишку датчика температуры воздуха в коллекторе и фишку провода управления с генератора.
4. Головкой на 13 откручиваем «+» с генератора.

Далее пункты которые необходимо выполнять только при замене регулятора напряжения
5. Длинной головкой на 15 откручиваем плоскую гайку под «+» проводом на генераторе.
6. Головкой на 13 откручиваем гайку которая держит защитную крышку генератора.
7. Отвёрткой или головкой рн2 откручиваем 1 болт который держит крышку генератора и снимаем её.
8. Откручиваем отвёрткой рн2 3 болта которые держат реле регулятор напряжения и он снимается.
9. Меняем его и сборка в обратной последовательности.

Для снятия генератора выполняем следующие пункты после пунктов с 1 по 4

5. Снимаем ремень навесного при помощи ключа с головкой на 16( я снимал через арку колеса, в теории можно сверху)
6. Головкой на 10 срываем 2 болта крепления генератора. С этими болтами есть некоторая особенность что болты полностью не вытаскиваются, а гайка в которую они вкручиваются является «плавающей». Но эта гайка только упирается в корпус, а не вставляется в ответный паз, подобное было на моей прошлой машине Ниссан, так вот там эти плавающие гайки держали генератор капитально и снять его это геморрой раз 50 больше.
Снимать рекомендую их при помощи либо длинной отвёртки либо при помощи лома с плоским серповидными окончанием.
7. После того как вы выкрутили до упора оба болта нужно будет аккуратно его как бы вывернуть в сторону радиатора, рекомендую это делать с нижнего болта, хотя кому как удобнее.
8. После всех манипуляций вытаскиваем генератор на свет божий.

Для замены регулятора напряжения нужно будет выполнить пункты с 5 по 9 изложенные в первой половине этого поста.

С учётом того что регулятор я оставил старый, но с новыми щетками, все работает исправно.
Параллельно ребята из автосервиса поменяли якорь на генераторе.

Сейчас объясню почему поменяли только щетки.
1. Найти оригинальный регулятор в Красноярске за адекватные деньги по наличию не возможно, единственное место где он был это фирма «автономность»=красстартер. Цена оригинала 3800 почти, при условии заказа в автодоке цена там идет 1800.
2. Продаваемых в магазине утверждал что его нужно прописывать в мозгах если брать дубликат
3. Брать оригинал не хотел по причине экономии бюджета. Там мне предложили за 2000р utm 04116, сделанного в Китае, и за 2880 англию, фирму не помню. И самый дешёвый способ это щетки за 270 р фирмы Карго. Цена замены щёток либо самостоятельно, либо до 300р.
4. Ну и продаваны хотели мне впарить китайский генератор за 13тр при цене оригинала 16тр, что тоже не мало.

Когда был в сервисе(светлова 10в, в гаражах, но делают хорошо) ребята посмотрели на коллектор и сказали что лучше сразу поменять, чтобы потом не лазить. С учётом того что наша модель генератора является распространенной коллектор у них был по наличию.

Также заменили подшипник коллектора, так как оригинал повредился при снятии. Появился сильный люфт. Дополнительно пропаяли выводы от обмоток на диодный мост, для улучшения контакта.

Итого потрачено 1.5 дня времени всего, по работе реально 3,5-4 часа.
Для справки прилагаю фото на которых видно артикулы генератора.
Артикул щеток не фотал, не до этого бы ло.
Артикул регулятора напряжения: f00m144131

Цена вопроса указана за работу без снятия генератора.

А теперь вопрос для знающих. Со слов сервисменов которых знает весь Красноярск, они говорят у нас стоит какая то муфта на валу генератора, которая якобы позволяет шкиву крутится когда двигатель останавливается и за счёт нее типа ремень не ест в момент остановки. У меня она заклинившая( не вращается), на работу это не влияет, ремень не ест. Стоит эта муфта 3-5тр без работы, на старых авто такого не было.

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

Renault – один из немногих концернов, который в свои автомобили устанавливает аккумуляторы собственного же производства. В Renault Fluence, к примеру, ставится АКБ линейки Hi-Life, но в свободной продаже такие батареи не встречаются. Поэтому при замене аккумулятора приходится выбирать аналогичный по характеристикам, учитывая ещё и модель и двигателя (на данное авто устанавливаются несколько вариаций мотора).

Автомобиль Renault Fluence

Какой аккумулятор выбрать для покупки

Оригинал АКБ для Рено Флюенс соответствует следующим характеристикам:

  • размеры: 242х175х190 мм или 278х175х190 мм (для двигателей 1,6 л и 2 л соответственно), стандартный «европейский» корпус;
  • пусковой ток: 600 А или 720 А (для двигателей 1,6 л и 2 л соответственно);
  • тип: малосурьмянистые (но используется интеллектуальная зарядка, поэтому допускается установка АКБ других типов);
  • полярность: обратная (обозначается как R+), с европейскими клеммами;
  • напряжение: 12 V;
  • ёмкость: 60 A*ч или 70 А*ч.

Перед покупкой следует уточнить, какой двигатель стоит в конкретном авто. Модификация с дизельным мотором Флюенс тоже существует, но такие автомобили официально не поставлялись на российский рынок, только на европейский. И их комплектовали таким же АКБ, как и Renault Fluence с бензиновым ДВС на 2,0 л.

Аккумуляторная батарея для Renault Fluence

На практике же на Флюенс устанавливали батареи с пусковым током и 540 А – их было достаточно для нормального запуска двигателя. В среднем при раскрутке стартера Renault Fluence потребляет до 480 А. Исключение – это модификации с дизельным ДВС, где для запуска требуется ток силой 580–640 А (косвенно зависит от температуры окружающей среды и технического состояния мотора). Ставить АКБ с большим значением пускового тока можно, с меньшим – нельзя.

Для замены чаще всего рекомендуют ставить следующие модели аккумуляторов:

    (ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А) – 6800 рублей;

  • Bosch S4 Silver S4008 (ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А) – 7600 рублей;
  • Varta Blue Dynamic E11 (ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А) – 7400 рублей.

Как заменить аккумулятор на Рено Флюенс

Перед тем как снять аккумулятор для последующей замены в Рено Флюенс, рекомендуется разблокировать центральный замок. Известны случаи, когда после неправильной замены АКБ перестаёт работать брелок и в дальнейшем требуется его повторная привязка. А это будет проблематично, если открыть автомобиль не удаётся.

Замена производится по следующему алгоритму:

  • заглушить двигатель, выждать минут 20–30, открыть капот;
  • аккумулятор находится в правой части подкапотного пространства, за декоративной крышкой (снимается руками, без каких-либо инструментов);
  • ключом с головкой на 8 открутить боковые 2 болта (с синими головками);
  • убрать удерживающую скобу (на неё же отводится масса);
  • ключом на 10 открутить минусовую клемму, затем – плюсовую;
  • потянуть АКБ вверх.

Далее остаётся лишь поменять батарею, установка производится в обратном порядке. И сначала подключается плюсовая клемма, далее – минусовая, после чего крепится удерживающая скоба. Если у новой АКБ характеристика по габаритам отличается от оригинала, то она всё равно нормально встанет в свой отсек, так как скоба может устанавливаться и на батареи высотой 175 мм (по умолчанию – 190 мм).

Выполнять сброс настроек блока управления не нужно, так как он загружает стандартные настройки после отключения АКБ. Единственное, что дополнительно потребуется сделать, это ввести код магнитолы.

Машина Renault Fluence

Как зарядить аккумулятор Рено Флюенс

Производитель заявляет, что оригинальная АКБ к Рено Флюенс – необслуживаемая. Тем не менее, пробки у неё имеются, снять их возможно. Нормальным считается уровень электролита в 10–15 мм (для измерения можно использовать прозрачный корпус от шариковой ручки). А вот его плотность определяется с помощью ареометра. Нормальные показатели: 1,26–1,28 г/см³.

Зарядить аккумулятор можно постоянным током в 1 А. Рекомендуется проводить зарядку в течение 1,5–2 суток с постоянным контролем уровня и плотности электролита. Естественно, пробки следует снимать. Импульсные зарядки тоже можно использовать, но там сила тока выставляется на порядок выше, весь же процесс зарядки не должен превышать 4–6 часов (в зависимости от ёмкости).

Если же все попытки реанимировать АКБ не принесли должного эффекта, то батарею меняют на новую. Эксплуатация автомобиля с неисправным аккумулятором крайне не рекомендуется: при таком раскладе блок управления может сбрасывать настройки.

Итак, в Рено Флюенс батарею заменить достаточно просто, поскольку доступ к ней открыт, снимать воздушный фильтр не потребуется (как это часто бывает в других автомобилях). Заявленный производителем срок эксплуатации оригинальной АКБ составляет 3–4 года, но при активном использовании авто в условиях критически низких температур (-20℃ или ниже) замена может потребоваться и через 2 года.

Читайте также:

  • Блок эбу пежо 308 где находится
  • Электрические схемы на ford fusion
  • Все ли теслы электрические
  • Сброс межсервисного интервала ниссан навара
  • Как работает центральный замок на гранте

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Ехал себе спокойно, никого не трогал, и бац — Battery charging fault.
Доехал до работы, заглушил. Больше не заводится, даже не пытается крутить, просто щелчек издаёт. Кто сталкивался?

Пробег: 79 000 км

Комментарии
41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Megane III

Разрядил я, как-то АКБ здорово.
После нажатия на кнопку «Старт» вывалилась куча ошибок.
В изложенной ситуёвине, надо бы начать с аккумулятора. Проверить его состояние.
А потом смотреть, работает ли генератор.

Я с АКБ и начал, в нем была причина. Кстати для складывания зеркал и вправду не надо менять блок кнопок)

Я езжу на Renault Megane III

Аккумулятор был дохлый? У меня такая беда была.
Не заряжался совсем.

Если блок кнопок не менять, то зеркала будут всегда в положениии «Авто».
В этом случае оба контакта разомкнуты.

Я езжу на Renault Megane III

Я об этом давно говорил.
Вся проблема — ЭБУ.

Тысяча рублей и нет никаких проблем)

Я езжу на Renault Megane III

Так уже почти все сделано)

Я езжу на Renault Megane III

Продолжай, коль есть желание.
Но твои успехи я разделить не могу.
Хотел это сделать, потом передумал. Больше не хочу.


iceicebaby

Я с АКБ и начал, в нем была причина. Кстати для складывания зеркал и вправду не надо менять блок кнопок)

А как сделать складывание

была похожая ситуевина буквально на днях, вылечил заменой аккумулятора

да, выскочила на несколько секунд, потом перезапустил пропала, а утром в теплом паркинге даже намека не было на запуск двигателя.

Ошибка была именно battery charge fault?

так точно, сфоткать только не успел

у меня айфон, а он не дружит с елм)))

Все комментарии

бред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин.
если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое.
и так, для размышления….. для чего тогда электролит продают плотностью 1,30
это самый простой вариант, если вам проще выложить 4….5 тыр, чем потратить время и их сэкономить …. ИМХО

Да будет вам известно, что так называемое кипение аккумулятора в процессе зарядки является неотъемлемой частью той самой зарядки)))
С 1.20, при условии что акум ещё более менее живой, плотность легко поднимается при стандартном токе зарядки. Это первое.
Второе по поводу электролита, вы знаете что в полярных широтах 1.30 это норма? Вот его и продают, так как из 1.30 легко делается 1.27, но не наоборот. У нас в средней полосе 1.27, т.е его при использовании сухозаряженного аккумулятора необходимо развести до 1.27. А если рассуждать как вы, то продаётся и серная кислота, основа электролита да будет вам известно, может быть её сразу залить?
Третье, в процессе работы аккумулятора шлам с пластин осыпается на дно. Для него в каждом аккумуляторе есть специальные бункеры, и при переворачивании вы его …..
Четвёртое, имеем VARTA BLUE или любой другой не обслуживаемый аккумулятор, что с ним делать? Просверлить и нарезать резьбу под пробки.?

В общем все ваши доводы это детский лепет, извините. Это ребячество, по типу папа не дал денег на новый аккумулятор, попробую со старым поколдовать. В итоге вы не экономите 4-5т.р. а наживаете себе головняки в виде незаводки где нибудь возле супермаркета на стоянке или на заправке(это летом), а про зиму я вообще молчу. Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели. В итоге кроилово приведёт к попадалову.

P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь.


Изменено 16 Сентября 2014 пользователем rusak32

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

9434

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Ошибка Battery charging fault у автомобиля Renault была обновлена 16:06. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Battery charging fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Battery charging fault

Неисправности в электроцепи подзарядки аккумуляторной батареи. При такой ошибке напряжение в электросети автомобиля может не соответствовать нормированным параметрам. Требуется диагностика аккумулятора, генераторной установки, а также блока управления. Проблема может состоять в монтажном модуле с предохранительными элементами.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Battery charging fault у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Battery charging fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Battery charging fault по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Battery charging fault и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ретроспективный метод исправления ошибок
  • Рено трафик убрать ошибки
  • Ресурс занят что это значит ошибка при копировании
  • Рено трафик ошибки на панели
  • Ресурс 016 910 ошибка