1 156
Что означает ошибка P0505?
Ошибка P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля Renault не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.
Причины ошибки P0505 Renault
- Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
- Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
- После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.
Симптомы ошибки P0505 Renault
- Горит индикатор «Check Engine»
- Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
- При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу может работать неровно.
- При остановке двигатель может заглохнуть.
- Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.
Диагностика ошибки P0505 Renault
- Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
- Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
- Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
- Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
- Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
- Снять клапан IAC и проверить на засорение.
Ошибки при диагностике ошибки P0505 Renault
- До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
- Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.
Насколько серьезна ошибка P0505
- Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
- При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
- Ошибка P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Renault?
- Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
- Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
- Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.
-
Листопад
Наш человек- Регистрация:
- 13 ноя 2018
- Сообщения:
- 174
- Симпатии:
- 301
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- Хабаровский край
- Имя:
- анна
- Авто:
- каптюр плей 1,6 вариатор 2018
А с закрытыми дверями тоже пищит? Если закрыть сначала двери, а потом завести
-
NIK
Новичок- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 10
- Баллы:
- 3
- Адрес:
- Кемеровская обл.
- Имя:
- NIK
- Авто:
- KAPTUR 2.0 4×4 АКПП DRIVE
Ну конечно двери здесь не причём ,открыта только водительская ,она вообще не пищит.
-
Листопад
Наш человек- Регистрация:
- 13 ноя 2018
- Сообщения:
- 174
- Симпатии:
- 301
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- Хабаровский край
- Имя:
- анна
- Авто:
- каптюр плей 1,6 вариатор 2018
Я не ради праздного любопытства спрашиваю, не подумайте. У меня одна из машин была с диалоговой пандорой. Поставили весной, а проблемы начались при минусовых температурах осенью , когда начались прогревы
Это и звуковые сигналы
И сообщения типа «проверьте гибридную установку» и «проверьте тормоза»
И невозможность езды на ЭКО режиме, обороты двигателя взлетали
И виной всему этому был конфликт оборудования или чьи то кривые руки)) -
NIK
Новичок- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 10
- Баллы:
- 3
- Адрес:
- Кемеровская обл.
- Имя:
- NIK
- Авто:
- KAPTUR 2.0 4×4 АКПП DRIVE
1.Ещё раз повторяю сига стоит 1.5 года ни каких за это время конфликтов оборудования не вылазило.И ставил её не у дяди в гараже а у оф. представителей PANDORA
2.У меня авто RENOULT KAPTUR не другое, у других марок авто свои проблемы и мозги и тд. и тп.
3.Касается всех кто хочет дать совет :протереть стёкла ,проверить какой воздух в колёсах летний али зимний ,похлопать дверями и в ладоши или исполнить танец с бубном либо просто поговорить не с кем ,
просьба не беспокоиться и писать в другую тему по другому поводу.
4.Хочется услышать дельный совет. -
KOT_Baguk
Наш человек- Регистрация:
- 7 авг 2017
- Сообщения:
- 8.080
- Симпатии:
- 16.951
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Вадим
- Авто:
- Kaptur Style 1,6 CVT
Чо за зверь такой?
И напрасно вы так эмоционируете.
Где-то в этой теме я тоже писал про непонятные писки (но не такие, как у вас). И даже есть люди, у которых они повторяются. Но выяснить так ничего и не удалось. Рено (или ОД) ничего не знают об этом. Я забил. «На скорость не влияет». Хотя свою теорию придумал, наблюдая долгие месяцы. -
Birgarden
Наш человек- Регистрация:
- 17 ноя 2016
- Сообщения:
- 2.638
- Симпатии:
- 3.760
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Валерий
- Авто:
- Рено каптур 2.0 АТ
Инструкция,что говорит по поводу трёх сигналов?
К установщикам сиги подъехать,ну для начала. -
NIK
Новичок- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 10
- Баллы:
- 3
- Адрес:
- Кемеровская обл.
- Имя:
- NIK
- Авто:
- KAPTUR 2.0 4×4 АКПП DRIVE
Я рад что у Вас на скорость не влияет
Тему и не одну я прочёл и про ваши сигналы тоже и похожие у меганов,По этому решил выложить свои.Так как новую тему открыть не получилось ,да и не зачем теперь, так как я понимаю что в этом не кто не чего не понимает.
Даже те кто делает диагностику ,Я обращался. Главное сказали чек не горит.
А на счёт зверя ,то у Вас тоже правописание не айс , и как раз вот это на авто не как не влияет. -
NIK
Новичок- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 10
- Баллы:
- 3
- Адрес:
- Кемеровская обл.
- Имя:
- NIK
- Авто:
- KAPTUR 2.0 4×4 АКПП DRIVE
Какая инструкция ?Если имеете ввиду про руководство пользователя авто ,а у Вас об этом разве что то написано
Если про руководство сигой , то там такие сигналы приборной доски авто не описываются , у сиги своя крякалка. -
Листопад
Наш человек- Регистрация:
- 13 ноя 2018
- Сообщения:
- 174
- Симпатии:
- 301
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- Хабаровский край
- Имя:
- анна
- Авто:
- каптюр плей 1,6 вариатор 2018
Я свою тоже не на коленке ставила, если что
Так что выдыхайте и не надо нервов -
NIK
Новичок- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 27
- Симпатии:
- 10
- Баллы:
- 3
- Адрес:
- Кемеровская обл.
- Имя:
- NIK
- Авто:
- KAPTUR 2.0 4×4 АКПП DRIVE
Боже упаси какие нервы
Дышу ровнее не бывает
Просто на тысячи страниц разных тем 10 страниц толковых ответов и перечитывать весь этот флуд, я думаю, кто ценит своё и чужое время ,нет не какого интереса чего и всем желаю.
Опубликовано: 05.06.2023
Renault Kaptur (2019 год). Причина ошибки P0505
P0505 — Ошибка управления холостым ходом
Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами питающую систему холостого хода.
Причины ошибки (кода) P0505 :
-Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
-Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
Симптомы ошибки P0505
-Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
-Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
-Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
-Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
-Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0505 :
Считать все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
Проследить за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
Проверить двигатель на предмет утечки вакуума.
Проверить двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
Отсоединить и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
Проверить, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Ошибки при диагностировании кода P0505
-Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
-Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0505
-Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
-При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
-Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Ремонт при возникновении ошибки P0505
-Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505
Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.
Диагностика авто
Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:
Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.
- Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
- Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
- Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
- Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
- Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
- Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.
Расшифровка кодов
Далее, рассмотрим обозначения цифр:
- во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
- в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
- четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.
Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.
Неисправности электроцепи
Комбинация | Описание |
P3500 | Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. |
P3501 | Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. |
P3502 | Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля. |
P3503 | Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им. |
P3504 | Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. |
P3505 | Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. |
P3506, P3507 | Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу |
Р3508,Р3509 | Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров. |
P3511 | Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу. |
P3515 | Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке. |
P3520 | Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание. |
P3522 | Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика. |
3500 | Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора. |
Неисправности двигателя
Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.
- появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
- обрыв в электропроводке форсунки;
- выход из строя форсунки первого цилиндра.
- возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
- обрыв в электропроводке форсунки;
- выход из строя форсунки второго цилиндра.
Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.
Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.
Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»
В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Рено Каптюр неисправности в электроники, как бороться с официалами?
Добрый день!
Есть кто «с опытом общения с официальными дилерами»??
Проблема в следующим:
Я второй владелец Рено Каптюр (первый владелец стремительно потерял зрение, жена отказалась ездить на механики). Машине 24 декабря только был год. Как раз на год делали первое ТО, через 2 дня после ТО загорелось «Проверьте подушки безопасности», при новом запуске машины надпись то пропадает, то снова появляется.
Записался к официалам, посмотреть толком в чем проблема не смогли, из-за отсутствия нужного оборудования, записались еще на диагностику через неделю, но предварительно получаю след.ответ: скорее всего проблема в электроцепи под водительским сидением, видны следы, что ВОЗМОЖНО снималось водительское сидение и из-за этого мог быть поврежден провод. Вывод — это не гарантийный случай.
Возмущаться на месте не стал, жду все-таки проверки спец.оборудованием. НО, что значит «возможно снимали сидение» .
Во-первых, лично я не снимал сиденье, я покупал машину, чтобы ездить, а не чтобы в ней ковыряться
Во-вторых, даже если первый владелец и тронул водительское сиденье (хотя я очень сомневаюсь, что дед за 60 лет, будет что-то подобное вытворять), то за полгода владением машины ни разу у меня не высвечивалась данная проблема
В-третьих, где гарантия того, что сами специалисты при первом ТО не трогали это сидение или еще что-либо, что повлияло на высвечивание данной ошибки. Я не притягиваю именно к этому, но как-то странно что именно после первого ТО через 2 дня загорелось ЭТО
Ну и в четвертых, где гарантия, что это сидение не снимали еще будучи находясь на заводе производителя. Нет гарантии.
Ну и бонусом еще одна фраза специалиста просто добила «возможно еще могло повлиять, что сиденье двигали вперед-назад, провода же не закреплены. » Что. Это звучит как «вы что купили машину, чтобы ездить?!»
Теперь сам вопрос, что посоветуете? Если их догадки о перебои электроцепи под сиденьем подтвердятся и они будут настаивать о не гарантийном случае, как оспаривать данный вопрос? Брать акт выполненных работ с подробным описанием? куда обращаться далее? У кого были такие проблемы, как вы их решали?
Заранее спасибо всем за любой совет!
Обратиться к другому дилеру не судьба.
Брать офф.отказ от проведения Гарантийных работ и на горячую линию если только не будет последовательного обоснования причины.
Мужчину не предупредили о проблеме с машиной
Автомобиль за 1,25 миллиона рублей едва-едва едет в горку
Фото: Филипп Сапегин / E1
Екатеринбуржец нашел в Renault недостаток, но дилер отказывается его признавать
Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.
В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.
— В автосалоне «Автобан Renault» в Берёзовском попросил менеджера показать машину для поездок в Сочи по горным дорогам. Он предложил пройти тест-драйв на автомобиле Kaptur 1.3 Turbo. Автомобиль понравился, решил купить эту модель. Но в наличии машины с таким двигателем не оказалось. Менеджер подсказал, что есть Kaptur версии 1.6 — почти такой же, на каком я ездил, особой разницы нет. По итогу я купил автомобиль Renault Kaptur 1.6 в хорошей комплектации за 1 млн 250 тысяч рублей, — рассказал Александр.
Первые проблемы с машиной появились после перегона ее в Сочи
Фото: предоставлено Александром
В августе 2020 через два дня после покупки Александр с супругой поехали в Сочи. В первые дни никаких неполадок в машине он не замечал, авто проходило обкатку в щадящих режимах. Но после 2500 километров стали появляться первые сомнения: один раз на затяжном подъеме не удалось обогнать ВАЗ 2110, газ в пол, а автомобиль не разгоняется. По телефону менеджер заверил мужчину, что ему «показалось, идет обкатка, и нужно время». Совсем страшно стало, когда уральцы попали на сочинский серпантин.
— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.
Екатеринбуржец начал искать решение проблемы. В интернете информация подтвердилась, о ней писали еще в 2016 году. Мужчина обратился к дилеру с целью решить проблему, на что ему ответили: «Ваши ожидания от автомобиля — это ваши ожидания, незачем ездить в горку!»
Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.
— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.
Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.
Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.
После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.
— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил Александр.
Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.
— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.
Сейчас автомобиль ждет судебной экспертизы
Фото: предоставлено Александром
Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.
— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.
Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.
— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.
И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.
— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.
Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.
— Еще до судебного разбирательства мы беседовали с клиентом, мы проводили свою диагностику, пытались с человеком договориться, — объяснили E1 в «Автобан Renault» в Берёзовском, где Александр покупал машину. — Но он не согласился на наше предложение и подал иск. Сейчас мы ждем результатов судебной экспертизы, после чего будем вести дальнейший диалог. Есть два варианта: либо машина имеет дефект, либо у нее нет дефектов.
Жители Екатеринбурга часто встречаются с проблемами после покупки автомобилей в автосалонах. Так, мужчина собирался купить машину в trade-in, но в итоге остался и без денег, и без автомобиля. Позже он получил еще и иск от банка, который в итоге проиграл и остался должен больше миллиона рублей. Почитайте еще, как в Екатеринбурге девушка обвинила автосалон в махинациях.
Читайте также:
- Додж стратус ошибка no bus
- Ошибка 01177 фольксваген пассат б4
- Nissan qashqai j11 ошибка фары
- B2590 ошибка опель астра j
- Ошибка р1345 тойота королла
Renault Kaptur (2019 год). Причина ошибки P0505
P0505 — Ошибка управления холостым ходом
Ошибка P0505 может появиться по многим причинам, начиная от утечки вакуума мимо дроссельной заслонки, засорения воздушных каналов и заканчивая загрязнением воздушного клапана, а также грязным корпусом дроссельной заслонки. Также в случае появления данной ошибки могут быть проблемы с проводкой или разъемами питающую систему холостого хода.
Причины ошибки (кода) P0505:
-Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
-Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
Симптомы ошибки P0505
-Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
-Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
-Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
-Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
-Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0505:
Считать все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
Проследить за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
Проверить двигатель на предмет утечки вакуума.
Проверить двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
Отсоединить и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
Проверить, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Ошибки при диагностировании кода P0505
-Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
-Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0505
-Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
-При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
-Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Ремонт при возникновении ошибки P0505
-Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
-Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505
Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.
Комментарии к теме Сброс ошибки p0505 на Рено Kaptur
Спасибо за познавательное видео. Респект вам за работу.
Bronwen
в общем-то понятно, но не совсем верно. Придется сделать ряд доработок в управлении ДВС. Т.к. если ‘ОНО’ там есть, то просто так ‘ЭТО’ выкинуть нельзя без определенных заморов. Иначе расход, тяга, и т,д и т,п. И ‘русский язык’ в таком колличестве просто ни к чему. ТЫ-же не в подьезде с кентами общаешься!
Сулейман Проховник
Здравствуйте. Скажите, сальник первичного вала меняется со втулкой в сборе с подшипником на данной коробке?
Камаз Неменский
Уж мог бы найти накладки на пороги Kaptur а не Captur! Их кругом навалом
Tania
Гениально Данила!!!)
Индиго
Выкинь Рено свое
Горват
Нормальный видос — спасибо.
От себя добавлю:
Лента самоклеющаяся тканевая (чёрная), 0.3Х19Х10000мм
Ваговская катол.номер
000979950
Пистоны:
ориг.-7703077476
заменит.-90461N
Ильгизар
Олег,привет.При замене воздушного фильтра обратил внимание на масло находящиеся в нижней части корпуса фильтра.Там как карман сделан
Димидюк Армен
Сегодня поменял датчик по твоей ссылке.Спасибо за предоставленное видео.Удачи.
Bassey
ребята большая просьба скажите задний сальник коленвала на логан 11 год 1.4 мотор там их два отличие по ширине один 7 другой8 мм спасибо
Чура
Обзор от души
Калишевич Али
Такая же … на последнем ТО была на 2.0, тоже одна свеча вся ржавая. А что сделать, что вода не попадала?
Вагиф
конечно молодцы.н
Водоватов Эльшад
В авто режиме работает?
Шпанченко Трухан
Здравствуйте. В багажнике появляется вода с правой стороны в ложбинке. Что делать?
Юдай
Почему не делают крашт тест на Рено KAPTUR?
Киль
Спасибо большое! Пожалуйста в начале обзора говорите примерный пробег детали которую меняете. Не обращайте внимание на критику, лучше и подробнее ваших роликов нет в интернете. Спасибо!
Corey
Логана уже 3 года как нет, но канал до сих пор смотрю с интересом, респект!
Ушак
Не поможет никакой супротэк и хадо. Спасибо хорошее видео.
Чили
может ли уводить при торможении машины иза рычагов?
Жарас
Так бы на СТО относились к своим обязанностям.
Бабур Рябчевский
Ставить сетку в решетку радиатора Рапида, гораздо удобнее, если не снимать бампер целиком, а просто вытащив решетку, зачем он снял бампер?
Уту
он и поменьше дастера.я бы не поменял
Стан
Врёт,сальник клапана фиг вытащить как он крючком,хотя он говорит он его 15 раз уже снимал для видео ввложить
Лес
Одно радует = зверьки всё равно на Приорах будут гонять
Амир
настроения нет
какая же она, …, страшная… зад ваще … старая ито лучше смотрится. возможно из за бОльших задних фар.. а логан новый ваще … и фары косоглазые и форма от старой версии табуреточной, только его теперь надули.. вот серьезно. новый логан — надутый старый. вот че мне делать? хотел же покупать через месяц. а как посмотрю на улице что брать собираюсь — так все опускается.. руки бы оторвал дизайнерам
а это — ‘… и плачу’ называется…
Оставить комментарий