Обновлено: 29.01.2023
- Главная /
- Форум /
- Эксплуатация и ремонт /
- Трансмиссия /
- Старт на подъёме
либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму:
ТЕМА: Старт на подъёме
18 ч
Здравствуйте, Д.с. У меня недавно возникла проблема, а именно: ехал по ровной дороге где то 95 км/ч вылезла ошибка»проверьте кор. передач» тут же коробка(у меня автомат) переключилась на 3-ю передачу и сильно потеряла в мощности,потом вылезла надпись «проверьте систему старта на подъёме». Эта ошибка сбрасывалась при перезапуске двигателя. Я так поездил день ,(надо было). Ошибка стала выскакивать чаще и я заметил ,что она выскакивала только на 3 и 4 передаче и только когда машина идёт на подъём или спускается. К официалам назначен тлько на 27.02.2021 У КОГО БЫЛО ПОХОЖЕЕ . ОТЗАВИТЕСЬ
В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.
Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.
Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:
В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:
Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.
Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается Прикрепил.
Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает Пока правда ради этого разбирать лень.
Проблемы с каптюрчиком, 2 литра механика. Показывает ошибку: проверить систему впрыска, потом через некоторое время, проверить систему стабилизации и завершает это всё ошибка: проверить систему старта на подъеме. Что это и у кого так бывала? Дилер сказал, что это из-за бензина и рекомендовал просто сменить заправку.
__________________
В вопросах совести закон большинства не действует
Ну раз сказал сначала смените заправку, а потом уж, если что снова долбите его
__________________
Ученость есть сладкий плод горького корня
У меня точь в точь такое было в той же последовательности. Однократно, когда из салона выехал с почти что пустым баком. Причем вылезли ошибки когда заправился, отъехал от колонки к подкачке колес (давление до нормального спустить) и вот уже когда отъехал от подкачки (машину глушил) все три ошибки одна за другой загорелись. А впрыск с самого выезда с территории салона загорелся.
Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.
В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.
Первые проблемы с машиной появились после перегона ее в Сочи
Фото: предоставлено Александром
— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.
Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.
— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.
Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.
Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.
После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.
— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил Александр.
Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.
— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.
Сейчас автомобиль ждет судебной экспертизы
Фото: предоставлено Александром
Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.
— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.
Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.
— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.
И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.
— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.
Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.
Жители Екатеринбурга часто встречаются с проблемами после покупки автомобилей в автосалонах. Так, мужчина собирался купить машину в trade-in, но в итоге остался и без денег, и без автомобиля. Позже он получил еще и иск от банка, который в итоге проиграл и остался должен больше миллиона рублей. Почитайте еще, как в Екатеринбурге девушка обвинила автосалон в махинациях.
Читайте также:
- Сообщение мусульманские мифы и легенды 6 класс
- Поверхность нашего края сообщение красногорск
- Цитаты про сообщение от любимого
- Цветная металлургия новосибирска сообщение
- Санкт петербургский государственный университет сообщение
На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза — я хз), и мне его прошьют. Прошили, на данный момент спустя 1 тыс км ошибка не возникала
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2020 в 23:06, mechanic сказал:
Да я про разгон вообще молчу! До арканы был опель мокка, так по сравнению с рено он вообще не ехал!Хотя как выше уже жаловались, у меня пару раз было, что нажимаешь на газ,- а ничего не происходит:как ехал 20-30км/ч, так и еду.При этом ничего не загорается, никаких ошибок… А один раз при запуске было:сначало очень долго крутил и не заводился,а потом выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. У меня сигналка ссо сканером,-я протестил: ошибка какого то датчика (со спецанглийским я не очень).После перезапуска все исчезло и больше не появлялось.
У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Fyl70 сказал:
проверьте систему впрыска
глушишь машину с открытием двери… заводишь — сообщения нет…
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fyl70 сказал:
У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.
Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mc1aren сказал:
глушишь машину с открытием двери… заводишь — сообщения нет…
Я так и понял, что алгоритм ПК — перегрузка ))
8 часов назад, Alex75 сказал:
Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут
Я уже это заметил. И главное потом удивляются, почему низкая оценка им прилетает )) На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Fyl70 сказал:
На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.
после ухода джиэм из россии стали халявить…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а кто-то в итоге с этой ошибкой разобрался, кроме как танцев с бубнами? У меня тоже стала возникать «проверьте систему впрыска». Но, что удивительно, что оба раза после ночной стоянки и после заправке 95-ЭКТО от Луки. Может третий раз заправиться для статистики? Болт крепления массы на КПП у меня меняли (по крайней мере делали), прошивку тоже обновляли. Но, ошибка есть. За последний месяц два раза. Код ошибки считать не могу. Не ужели АКБ действительно умирает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Andrey_85 сказал:
оба раза после ночной стоянки
пару раз было после непродолжительной (минут 30-40) стоянки на солнцепеке… подумал может дтвв (а есть он у нас?? ) выдает неверный параметр на смесеобразование…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, starco сказал:
Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.
Было так же на Каптюре — на втором ТО поменяли датчик кислорода. Мастер сказал, что на конвейер идут дерьмовые датчики, в запчасти — фирменные. Больше не вылезала.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 2 из 3
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
aerodim
Активист- Регистрация:
- 25 сен 2018
- Сообщения:
- 86
- Симпатии:
- 125
- Баллы:
- 40
- Адрес:
- Гатчина
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Рено Каптур Стайл 1,6 CVT
Здравствуйте. В последнее время наблюдаю странную картину. Ни с того ни с сего глохнет двигатель, загорается информ табло Проверьте систему впрыска топлива, горит значек АБС. Все, кто сзади истерично бибикают, а если это происходит на кольцевой, молюсь, чтобы не приехали в зад. Оф дилер разводит руками, ошибок не видит. Сторонняя ремонтная контора тоже ничего не нашла. Но есть закономерность. Если выключить кондей, глохнуть перестает. Есть мысли у уважаемого сообщества?
З.Ы. Заправляюсь только на Газпромнефть, только 95 бензин. -
Kirrrillice
Наш человек- Регистрация:
- 19 ноя 2018
- Сообщения:
- 327
- Симпатии:
- 284
- Баллы:
- 70
- Имя:
- Кирилл
- Авто:
- Renault kaptur 1.6 cvt
Смотрите в сторону лямбды , и топливного фильтра
Алимик и Lucifer нравится это.
-
Lucifer
Наш человек- Регистрация:
- 16 июл 2016
- Сообщения:
- 2.744
- Симпатии:
- 4.984
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- TALLINN
- Имя:
- Demian
- Авто:
- KIA CRETA 6WD 3.0 MT
-
Lucifer
Наш человек- Регистрация:
- 16 июл 2016
- Сообщения:
- 2.744
- Симпатии:
- 4.984
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- TALLINN
- Имя:
- Demian
- Авто:
- KIA CRETA 6WD 3.0 MT
-
konangal
Новичок- Регистрация:
- 23 мар 2020
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 7
- Баллы:
- 3
- Имя:
- konangal
- Авто:
- RENO Kaptur Style 1,6 CVT
Такая же была тема. Помогала перезагрузка (отключал аккум на 3-5 минут). Но проблема появлялась всё чаще и чаще.
Сделал вот что:
1. Заправился на Газпроме бензом G-Drive-95;
2. Прочистил дроссельную заслонку.
Помогло. Что именно не знаю. 1 000 км уже проехал, проблема ушла. -
Sharikov
Наш человек- Регистрация:
- 27 дек 2018
- Сообщения:
- 3.071
- Симпатии:
- 964
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Сергиев Посад
- Авто:
- Kaptur 2.0 AT 4WD Style
-
konangal
Новичок- Регистрация:
- 23 мар 2020
- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 7
- Баллы:
- 3
- Имя:
- konangal
- Авто:
- RENO Kaptur Style 1,6 CVT
Не ушла проблема, а затаилась…
Через 2 дня, после того, как написал сюда, проблема вернулась. Ну думаю — сглазил! Не буду больше писать! И не писал.
Причину нашёл и устранил (тьфу, тьфу, тьфу):
1. Нашёл подсос воздуха — прямо в районе дроссельной заслонки впускной коллектор был неплотно прижат болтом. Причём болт был вкручен до конца. Его скорее всего перепутали с другим, когда снимали коллектор для замены свечей. Открутил, подложил шайбу, завернул, проверил — прижато.
2. Когда очередной раз словил цветомузыку на приборной панели типа «Проверьте систему впрыска топлива, горит значок АБС…», остановился, открыл приложение «hobDRIVE» (просто оно попалось первым и ELM 327 у меня установлен) и оно сразу мне выдало ошибку «Неисправен датчик ДАД». Может написано было не совсем так, но смысл тот. Открыл EMEX — там разбег от 500 до 3 000 тыс. руб. Выбрал вот этот ST8200719629 для пробы. И не самый дешёвый и не дорогой. Через три дня он пришёл и я его прямо возле пункта выдачи и заменил.
Ну нет у меня теперь этой проблемы.
Ещё раз (тьфу, тьфу, тьфу).
Алимик и Федорофф нравится это.
Проблема с вашим автомобилем является обычным явлением, потому что, к сожалению, последние автомобили становятся все более и более сложными и, следовательно, подвержены все большему количеству возможных поломок. На этой странице мы постараемся вам помочь решить проблему с впрыском на вашем Renault Captur . Это проблема, которая особенно беспокоит, потому что она может в конечном итоге привести к тому, что ваш автомобиль не запустится или будет поврежден двигатель. Чтобы достичь этого, сначала мы узнаем, как работает инъекция, а затем какие проблемы могут возникнуть с форсунками Renault Captur и, наконец, как их исправить.
Итак, мы начинаем нашу страницу с содержанием, быстро объясняя, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для выяснения связанных с ней сбоев. <br>
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды система впрыска Renault Captur управляет подачей топлива в двигатель , он заменяет старые карбюраторы. Его преимущество заключается в том, что он гораздо более точен и под давлением высвобождает топливо в двигателе. ТНВД позаботится о нагнетании топлива и его подаче к форсункам, а форсунки сбрасывают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Renault Captur. Преимущество впрыска топлива заключается в гораздо более точной дозировке, чем в карбюраторе, и в обеспечении лучшей воздушно-топливной смеси и, следовательно, в лучшем сгорании.
Каковы различные осложнения впрыска на Renault Captur?
Во второй части мы собираемся открыть для себя различные осложнения инъекций и их признаки болезни, с которыми вы можете столкнуться на своем Renault Captur .
Осложнения ТНВД Renault Captur
Для начала мы обнаружим осложнения ТНВД на вашем Renault Captur, их не так много, они часто являются хроническими, но мы подробно расскажем о них ниже:
- Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть электронная проблема, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что приведет к плохой воздушно-топливной смеси и, следовательно, к плохому сгоранию и, таким образом, к изменению производительности. двигатель вашего Renault Captur.
- Утечка из ТНВД вашего Renault Captur: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, результат будет почти таким же, как если бы у вас было недостаточное давление, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо
.
Что касается исходы и признаки болезни проблемы с бензонасосом на Renault Captur , вы, несомненно, почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…
Усложнения форсунок Renault Captur
Теперь перейдем к проблемы с форсунками на Рено Каптур . Инжекторы — это конец вашей системы впрыска, вот различные осложнения, с которыми вы можете столкнуться:
- Грязные форсунки Renault Captur: Это может произойти из-за плохого качества топлива, они будут пропускать меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас потенциально может быть один или несколько цилиндров, которые не работают должным образом.
- Негерметичная форсунка Renault Captur: часто утечка происходит из-за уплотнений высокого давления, а также, реже, она может треснуть или сломаться.
- Инжектор Renault Captur HS: Это тот случай, когда у вас полностью забиты форсунки или когда у вас проблема с электроникой, она ничего не пустит.
Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Renault Captur он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. У вас могут возникнуть проблемы с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выделением дыма.
Как избавиться от проблемы с впрыском на Renault Captur?
Чтобы завершить нашу страницу содержания на осложнения впрыска на Renault Captur , мы постараемся предоставить вам существующие решения для устранения этих сложностей.
Если после точной диагностики именно ваш топливный насос является основной причиной ваших осложнений, к сожалению, будет очень сложно устранить проблему, не меняя детали, это изменение часто сопровождается заменой форсунок, а иногда и бака, это займет между 2000 и 3000 евро в целом постарайтесь получить несколько диагностик и оценок перед тем, как начинать какой-либо ремонт.
Что касается проблемы с инжектором, существуют различные решения, основанные на ваших проблемах, вот они:
- Грязный инжектор: можно почистить форсунки Рено Каптур, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этому вопросу, чтобы получить процесс. Если не сработает, придется их заменить.
- Негерметичная форсунка: замена и покупка комплекта соединений обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вам все равно нужно иметь возможность его заменить, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с материалами о форсунках, которые протекают на Renault Captur, чтобы иметь все решения, доступные для вас.
- Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор поврежден или больше не работает, как правило, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.
Если вы хотите больше руководств по Renault Captur, перейдите на наш Renault Captur категория.
Обновлено: 05.06.2023
..и в продолжение эпопеи со впуском согласно технической ноты из диалогуса:
.
DF301 ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
Выполните проверку 10 «Воздуховод в зоне турбокомпрессора».
Выполните проверку 11 «Электромагнитный клапан ограничения давления наддува».
Выполните проверку 12 «Турбокомпрессор».
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана ограничения
давления наддува, код компонента 1475.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления наддува между цепями 3FB2 (или 3FB3 для Kangoo II) и 3MG:
Сопротивление должно быть в пределах 19 Ω — 23 Ω при 23°C.
Если значение сопротивления выходит за допустимые пределы, заменитеэлектромагнитный клапан ограничения давления наддува (см. Замена элементов системы).
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В после замка зажигания в цепи 3MG электромагнитного клапана ограничения давления наддува, код компонента 1475.
Проверьте наличие «+» после замка зажигания в цепи 3FB1 (или 3FB3 для Kangoo II) электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3MG между компонентами 1475 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку
Спасибо, буду пробовать устранять неисправность что смогу сам, а там уж искать нормальный сервис, а к оффам больше ни ногой
За методику поиска неисправностей огромное спасибо
P.S. Не понял только что значит запомненная неисправность и присутсвующая
Поискав в интернете обнаружил что довольно распространенная причина возникновения этой ошибки прогар патрубка датчика температуры отработаных газов. Просто потрогав рукой сразу стало понятно что это он причина поломки
Находится этот датчик не очень удобно
У меня на 130л.с у 160 немного по другому
Что бы подобратся нужно снять пластиковое жабо. Фото не делал, там всё просто. Кто менял воздушный фильтр тот знает. Снять фишку, открутить один болтик с кронштейна датчика. Со стороны датчика хомут пружинный. Сжать и снять сам датчик
Патрубок я стянул не снимая второй хомут. Он не очень плотно затянут.
Номер патрубка 223214784R цена около 50$ ну такое. На авторынке подобрал термостойкий силиконовый шланг 6мм внутренний 11 наружный.Отрезали кусочек 10см (потом ещё укоротил) и хомуты. Стоило меньше долара
После сборки стер ошибку. Проехал уже около 300км всё норм
Добавлю сюда что бы не создавать новую тему: менял нижний датчик кислорода (лямда зонд) реношный номер 226A42602R
Замену предлагает 226907825R заказал нисановский 2269000Q2C намного дешевле. В коробке лежал наш реношный
Что самое интересное, проехал я километров 5, и ошибка пропала. Динамика разгона восстановилась. «Ну может просто глюк» — подумал я. Утром выезжаю на работу, ошибки нет. Значит точно глюк был. Однако через 3 км все повторяется вновь
На утро поехал в сервис.
И вот, собственно, результат:
Вот такая безобидная трубочка порождает такую проблему. Но мало проблему найти, ее надо решить.
Как оказалось, на такой распространенный двигатель, нигде нет данного патрубка. Под заказ, минимум 10 дней. По совету друзей из сообщества талисманов, я поехал на разборку в малиновку, там уж точно что-то найдется. И нашлось.
Данный патрубок идеально встал на место старого, на время, пока из Москвы едет новый.
Дело в том, что с пробитым патрубком ездить нельзя, забьется сажевый, и проблем будет еще больше.
Поэтому мы в сторю
Renault Talisman 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 17
Ну если такой логикой пользоваться, купи жигули и езди))) тоже машина? Да. 4 колеса есть? Салон тоже на 5 человек. Универсалы есть. Такой же авто)))
Добрый вечер. А что особенного в этой требке армированной как обычный масло=бензостойкий шланг продается в любом автомагазине, можно купить длиннее и врезать себе нужный, можно от радиатора печки кусок взять от ваз. Что его обязательно заказывать оригинал? там супер шланг какой?
Ну тут уже дело каждого. Кто просто трубку купить, кто оригинал. Лично я предпочитаю оригинал.
тут дело в здравом смысле. Это трубочка оригинал будет тысячи 4 стоит и ждать незнамо сколько. При ее цене на рынке такой же 200 рублей за метр. Это простой армированный волокном шланг которых на рынках полно. Никакого смысла покупать такое оригинал нет вообще, они все подходят от разных дешевых машин и просто продаются метрами
Хоть у одного ума хватило заехать на сервис и денег дать, а не бежать сажу удалять, а потом лохам спихивать как не бит, не крашен, с пробегом 50 км.
А какой двигатель объем?
Номерочек этих шлангов не подскажите?
вам трубку привезли официалы?
А бронированные шланги от сельхоз техники неподойдут, которые идут на гидравлику или на топливную систему?
Кстати, с трубкой тоже на каджаре была проблема, прогорела она. Это прям болезнь всех 1.5 dci с 2012 вроде года, когда начали этот датчик дифф давления пихать. Проблема даже не в трубке, а в том что к ней сам фиг подлезешь, ну очень уж она неудобно стоит. В итоге на каджаре пока поставили простой топливный патрубок (надо же как-то ездить было), а позже уже купили силиконовый патрубок. Там просто температура до 280 градусов, и вот это вот с разборки далеко не факт что долго прослужит.
Ни у кого не было случайно, проверьте систему снижения токсичности?) просто сейчас в отпуске до диагностики далеко)
Any1Name
У отца на Каджаре 1.5 dci такая ошибка весь мозг выела. По факту ошибка из-за второго ЕГР (низкого давления).
Официалы приговорили там пару запчастей в системы выпускаснижения токсичности. Но в РБ таких запчастей нету, только под заказ и не совсем понятно, поможет ли их замена.
Одни неофициалы, специализирующиеся на рено, сказали что надо срочно и безоговорочно вырезать сажевый и глушить ЕГР.
Другие неофициалы сказали приезжай будем посмотреть. Заскочил я к ним, быстро почитали, что-то там на компе сделали и сказали покататься 20 минут. За 20 минут ошибка не вылезла, я к ним вернулся и они сказали что в 90% это сбивается калибровка ЕГР (ну тип там аккум когда отсоеденяешь или ещё что). Вот уже после калибровки неделю как полёт нормальный. Тьфу-тьфу.
Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена
Сергей Семенов ответил Александру
Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.
Александр Новиков
Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!
Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена
Сергей Семенов ответил Александру
Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот — заправил полный бак, проехал 50км — загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.
Александр Новиков
Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!
Читайте также:
- Фольксваген т3 схема охлаждения
- Схема предохранителей пежо 407
- Ручной тормоз опель вектра б схема
- В мгновение ока грациозно скользя по паркету укажи предложение с грамматической ошибкой
- Как проверить коммутатор уаз