Содержание
- 1 Необходимость работоспособности системы АБС на грузовиках
- 1.1 Система ABS и EBS на грузовиках — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис
- 1.2 МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.
- 1.3 Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3 ~
- 1.4 ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
- 1.5 Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков
- 1.6 Комментарии 17
- 1.7 ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 1.8 lugoodru
- 1.9 Модификации
- 1.10 Дополнительные элементы
- 1.11 Рено Премиум Восток-2 не заводится
- 1.12 Renault Premium. Кабина и ее интерьер.
- 1.13 Nezalegnagdz
Необходимость работоспособности системы АБС на грузовиках
Антиблокировочная система на 15% сокращает тормозной путь грузовиков на мокром асфальте и скользком дорожном покрытии, сокращает на 7% износ покрышек, обеспечивая экономию на обслуживании. АБС состоит из:
Антиблокировочная система имеет встроенную самодиагностику
, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно. Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.
Активизация режима производится нажатием и удержанием определённое время клавиши диагностики АБС
на панели выключателей при включенном состоянии выключателя аккумуляторных батарей и замка выключателя приборов и стартера (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение «I»). Состояние системы отображается выводом светового мигающего кода на диагностическую лампу.
Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т.е. ошибки, присутствующие на момент диагностики. После вывода кодов всех ошибок лампа горит постоянно.
Активизация режима принудительной диагностики АБС
ф. «WABCO» и ф. «KNORR-BREMSE» производится нажатием и удержанием в нажатом состоянии клавиши в течение 0,5 — 3 с (для WABCO) и 0,5 — 8 с (для KNORR-BREMSE). Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1с, а затем:
- для АБС ф. «WABCO»
, выдается циклически повторяющийся код одной активной ошибки через каждые 4 с до устранения данной неисправности (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с). После устранения неисправности необходимо в выключателе приборов и стартера ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I». Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет, выдаваться световой код второй активной ошибки и т.д. (до устранения всех неисправностей). - для АБС ф. «KNORR-BREMSE»
, один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с, интервал между кодами — 4,5 с).
Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды 4-х последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока автоматически или вручную). После вывода кодов пассивных ошибок лампа гаснет.
При отсутствии отказов или неисправностей, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке).
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Активизация режима принудительной диагностики АБС НП РУП «ЭКРАН»
Если в системе нет текущих неисправностей, то световой мигающий код будет состоять только из стартового информационного блока. После устранения неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».
Система ABS и EBS на грузовиках — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис
Коды ошибок рено магнум — Автомобильный Журнал
Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Волки и овцы спектакль смотреть онлайн. Проверьте давление подачи на модуляторе.
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
KNORR-BREMSE , один за другим выдаются коды неисправностей длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками 1,5 с, интервал между кодами 4,5 с. В первую очередь необходимо проверить цепь, однако может возникнуть потребность в замене непосредственно топливного насоса. Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3 ~
Ошибки рено премиум dxi. Ремонт ABS необходим, если на приборной панели загорелся индикатор (он также может мигать время от времени). Зачастую сигнал активируется после запуска двигателя и не гаснет.
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза
Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель
Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)
Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков
Renault Kerax технические характеристики, цена и фотографии Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
Комментарии 17
Не знаем что делать,прошивать старенькый если неисправен блок придётся прошивать вдобавок новый. помогите разобраться пожалуста
Здрасти. Виртуально мы Для вас, нередко, посодействовать не сможем. Насчёт блока vecu, его конечно проверить на «столе», подключив к нему соответственный диагностический сканер.
Здрасти пылает ошибка theft defect на табло пылает ключ замка зажигания что это значит? Рено магнум
Здрасти. Это ошибка возникает, когда встречаются неисправности в автомобиле. Необходимо делать диагностику в Этом варианте, чтоб найти, почему пылает предупреждение о неисправности.
здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать
Здрасти. Необходимо проводить диагностику неисправности, для устранения
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Здрасти у меня Рено магнум мотор mak при езде указывает defect 200 на 2-3 секунды не действует педаль акселератора.сможете посодействовать? Спасибо!
Читайте так же
Замена Лампы Габарита На Рено Логан Видео. Подмена ламп световых устройств, виды ламп Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, потому что кожный жир существенно уменьшит срок службы лампы. Если вы случаем прикоснулись к стеклянной поверхности лампы, нужно осторожно протереть ее тряпкой, смоченной в метиловом спирте, а далее высушить перед установкой. Предупреждение! Дайте лампе на сто проц.
Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 1. Совет 1: Как снять печку на Рено Меган Содержание статьи Как снять печку на Рено Меган Как снять печку Как разобрать печку Роль печки тяжело переоценить, зимой это важный элемент из перечня всех систем автомобиля. На Рено Меган, так же как и на большинстве современных автомобилей, печка выполнена в форме блока, установленного в течении прибор.
Проверка Уровня Масла Рено Меган 2. Подмена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган Файлы Движок Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2 Рено советует использовать смазочные материалы ELF в собственных автомобилях. Подобрать масло в движок либо коробку можно на официальном веб-сайте — здесь. Для Renault Megane 2: В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80 В АКПП -.
Как Снять Мотор Печки На Рено Логан. Какие проблемы могут быть связаны с печкой на Рено Логан. Как снять руль на Вольво s70 Описание самых распространенных причин нерабочей печки, методы устранения неисправностей. Не работает печка Рено Логан Несмотря на то, что Renault Logan – достаточно надежный автомобиль, некоторые владельцы все же могут жаловаться на то, что печка плохо греет.
Здрасти. Нужно проводить диагностику. Звоните
Хороший денек неувязка пришла в свое время движения резко не стал тянуть остановив машину при пробы заглушить движок выключив зажигание она пару месяцев продолжала работать после остановки мотора вышибло ошибку defect 200
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- отсутствие либо слабенький контакт по шине CAN;
- механические повреждения проводки;
- слабенький контакт с «массой» на одном из устройств;
- по большей части появляется неувязка с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
- подключение дополнительных по другому неродных устройств, к примеру магнитолы (когда она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
- неисправность работы электронной комплекса бухгалтерских программ либо 1-го из ее узлов, к примеру фонари заднего хода и т.д.;
- отсутствие по другому ненадежность контакта на проводе №1;
- нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
- поломки электрических деталей иммобилайзера (нередко выявляется при охлаждении машины на холоде).
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ ECU может быть переконфигурирована на более низкий или высокий уровень с использованием диагностических подключений KWP2000 или SAE J1587.
lugoodru
Ремонт ведущих мостов VOLVO RENAULT IVECO. КОДЫ ОШИБОК VOLVO FH FM Renault DXI. Автопортал продажи запчастей. +7 (929) 611-18-75. 09:00 — 21:00. © ‘Европейская Торговая Компания’, 2018 Разработка parts-soft.ru.
- Диагностический прибор для коммерческого транспорта: Грузовик renault MAGNUM DXi Диагностика Jaltest.
- Пацаны здорова! Где можно расшифровку ошибок кодов на магнум найти На Renault Magnum 440 Dxi На табло.
- Ошибка call a, рено кенго 1.5, кто знает что означает?
Вопрос: Рено DXI вырубается передний модулятор Рено DXI горит ошибка mid136 sid7 fmi14 Передний модулятор. В параметрах смотрю давления 6375бар нажимаю тормоз появляются адекватные показания, отпускаю педаль 0 бар, ровно через 16 сек модулятор вырубается.
Возможная причина: Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены. Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены. Слишком низкое давление на входе модулятора.
Ошибки Рено Магнум 2008 Фото
Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Волки и овцы спектакль смотреть онлайн. Проверьте давление подачи на модуляторе.
Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. 200-209/62 Условия регистрации кода неисправности: При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Проверьте давление подачи на модуляторе. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Код неисправности может только включить двухканальный модулятор. Возможная причина: Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены.
Модификации
- отсутствие или слабый контакт по шине CAN;
- механические повреждения проводки;
- слабый контакт с «массой» на одном из приборов;
- наиболее часто возникает проблема с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
- подключение дополнительных или неродных устройств, например магнитолы (даже если она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
- неисправность работы электрической системы или одного из ее узлов, например фонари заднего хода и т.д.;
- отсутствие или ненадежность контакта на проводе №1;
- нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
- поломки электронных деталей иммобилайзера (часто выявляется при охлаждении машины на холоде).
Двигатель и КПП Так, номерной знак техники крепится на кронштейне заднего щитка. Можно представить реакцию водителя, который увидел, что он потерял номера.
Дополнительные элементы
Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:
- Реле автономного отопителя
- Реле противопуска
- Реле нулевой скорости
- Реле нейтрального положения
- Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
- Реле аварийной защиты “ITC”
- Реле отключения гидравлического замедлителя
- Реле дневного света
- Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
- Реле пусковое
- Реле подогрева двигателя
- 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- 25А Независимое нагревание
- 25А Бортовое радио
- 25А Сигнализация
- 25А Центральное закрытие
FM1 | 125А Электропитание кабины |
FM2 | 200А Электрический подъемник грузовика |
FM3 | 125А Машинный воздушный подогрев впуска |
FM4 | 40А Резерв |
Рено Премиум Восток-2 не заводится
Среда, 7 августа 2013 г.
Хороший денек подскажите загорелась такая ошибка 09 куда направить внимание Заблаговременно благодарю
Renault Premium. Кабина и ее интерьер.
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро определить неисправность в работе узлов и агрегатов. Вариант 2 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Nezalegnagdz
- Реле питания после контакта RP1
- Реле питания после контакта R2
- Реле давления масла R4
- Реле стояночных фонарей R5
- Реле дополнительных элементов комфорта R6
- Реле освещения R8
- Реле противотуманных фар R9
- Реле противотуманных фонарей R10
- Реле ближнего света фар R11
- Реле дальнего света фар R12
- Реле прожекторов дальнего действия R13
- Реле стоп-сигналов R14
- Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
- Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
- Реле аварийной защиты АБС R17
- Реле отключения электро замедлителя R18
- Резервное реле R19
- Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
- Реле поворотных фар R23
- Реле тормозных накладок R26
- Резервное реле R40
- Реле подогрева топлива R41
- Резервное реле R42
- Резервное реле R44
- Реле опрокидывания кабины RP45
- Реле автономного отопителя R46
- Реле тактирования работы омывателей фар С753
- Звуковой сигнализатор “EASY” С757
СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M. Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.
Рис.1
Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.
Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено
Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:
- проблемы с запуском автомобиля;
- кратковременная потеря мощности силового агрегата;
- пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
- отказы включения зажигания.
Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.
Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум
Наиболее распространенными причинами ошибки являются:
- неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
- отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
- нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
- неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
- неисправность замка зажигания;
- проблемы с CAN-шиной;
- ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
- установка нештатной автомагнитолы.
Как устранить ошибку 200 в Рено
Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:
- Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
- Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
- Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
- Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
- Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
- Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
- Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.
Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.
Звоните
Для вызова автоэлектрика для починки грузовиков Renault звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium.
Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень;
— 1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона — самый опасный уровень;
— 2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;
— 3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;
— 4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;
— 5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;
— 6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;
— 7: Механическая система не отвечает или не регулируется;
— 8: Неправильная частота или ширина импульса;
— 9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;
— 10: Неверная частота изменений;
— 11: Основная причина неизвестна;
— 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;
— 13: Вне калибровки;
— 14: Специальные инструкции;
— 15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;
— 16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;
— 17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;
— 18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;
— 19: Принятые по сети данные содержат ошибку;
— 20-30: Зарезервировано;
— 31: Недоступен.
SPN 4001 FMI 5
- Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание на массу.
- Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
- Индикатор:
- В ремонт.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4001 FMI 6
- Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание.
- Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
- Индикатор:
- В ремонт.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4001 FMI 10
- Электроклапан на воздушном ресивере, обрыв в цепи.
- Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
- Индикатор:
- В ремонт.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4008 FMI 5
- Питание ручки, замыкание на массу.
- Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Неисправность ручки.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4008 FMI 6
- Питание ручки, замыкание.
- Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Неисправность ручки.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4009 FMI 5
- Пропорциональный электроклапан, замыкание на массу.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4009 FMI 6
- Пропорциональный электроклапан, замыкание.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4009 FMI 9
- Пропорциональный электроклапан, неверное сопротивление.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4009 FMI 10
- Пропорциональный электроклапан, обрыв в цепи.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4010 FMI 5
- Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание на массу.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4010 FMI 6
- Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4013 FMI 7
- Датчик температуры контура системы охлаждения, замыкание.
- Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Ограничение мощности intarder.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4013 FMI 10
- Датчик температуры контура системы охлаждения, обрыв в цепи.
- Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Ограничение мощности intarder.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4014 FMI 1
- Пропорциональный электроклапан, ток слишком сильный.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4014 FMI 2
- Пропорциональный электроклапан, ток слишком слабый.
- Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4015 FMI 1
- Напряжение на контактах блока управления слишком сильное.
- Проверить напряжение на контактах блока (31, 53), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4015 FMI 2
- Напряжение на контактах блока управления слишком слабое.
- Проверить напряжение на контактах блока (31, 53)(предохранитель F86 10 A), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4016 FMI 3
- Несогласованность положения ручки.
- Выполнить тестирование ручки при помощи ПК, проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (15, 16, 17, 42, 43), проверить блок управления.
- Индикатор:
- Неисправность ручки.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4017 FMI 0
- Ошибка счётчика проработанных часов.
- Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
- Индикатор:
- В ремонт.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4018 FMI 0
- Внутренняя ошибка памяти.
- Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
- Индикатор:
- В ремонт.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4022 FMI 0
- Внутренняя ошибка.
- Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
- Индикатор:
- Выход из строя или intarder вышел из строя.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4023 FMI 4
- Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS.
- Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 ом.
- Индикатор:
- Ручной режим.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4024 FMI 0
- Буферная память переполнена.
- Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
- Индикатор:
- Ограничение мощности intarder.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4025 FMI 9
- Неисправность шины CAN, замыкание.
- Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом, проверить блок управления.
- Индикатор:
- Ограничение мощности intarder.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4026 FMI 4
- Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS.
- Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом.
- Индикатор:
- Ручной режим.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4027 FMI 0
- Неисправность шины CAN, обрыв в цепи.
- Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом.
- Индикатор:
- Ограничение мощности intarder.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4028 FMI 4
- Отсутствуют сообщения от блока EECU.
- Проверить неисправности блока EECU, проверить связь шины CAN с блоком EECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49; провода 0012 и 0013).
- Индикатор:
- Ручной режим.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4029 FMI 4
- Отсутствуют сообщения от блока тахографа.
- Проверить неисправности блока тахографа, проверить связь шины CAN с тахографом, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
- Индикатор:
- Ручной режим.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4033 FMI 4
- Отсутствуют сообщения от блока Astronic или от блока VECU.
- Проверить неисправности блока Astronic или VECU, при наличии блока Astronic проверить связь шины CAN с блоком Astronic, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
- Индикатор:
- Ограничение мощности intarder.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4036 FMI 4
- Отсутствуют сообщения от блока VECU.
- Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
- Индикатор:
- Ручной режим.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4037 FMI 4
- Отсутствуют сообщения от блока VECU.
- Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
- Индикатор:
- В ремонт.
- Световой сигнал:
- Активен.
SPN 4047 FMI 10
- Отсутствует сообщение «+» главного выключателя.
- Проверить главный выключатель, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (54, 55)(предохранитель F28 10A), проверить блок управления.
- Индикатор:
- В ремонт.
- Световой сигнал:
- Активен.
VECU — SPN: 91 — FMI: 03
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.)+
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/4)
— Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ
VECU — SPN: 91 — FMI: 03
Сигнал педали акселератора: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/4)
— Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 91 — FMI: 04
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.) —
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL3/4)
— Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 91 — FMI: 04
Сигнал педали акселератора: CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/5)
— Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 170 — FMI: 03
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)+ или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL1/1, SL1/2)
— Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU — SPN: 170 — FMI: 04
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)-
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL1/1, SL1/2)
— Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU — SPN: 530 — FMI: 05
Контакт топливного фильтра: CO (размык. цепи) (исключительно на 12 л.,
Осторожно! информация переводится через индикаторный дисплей)
— Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки
— Исключительно для серии Magnum
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 551 — FMI: 11
Загрязнение топливного фильтра(Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки)
— Заменить фильтр (Исключительно для серии Magnum)
— Риск повреждения фильтра и системы впрыска топлива
— Нет регулировки двигателя
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ЗАБИТЫ
VECU — SPN: 558 — FMI: 07
Контакт «педаль акселератора поднята» блокирован в положении «замкнутом» или «разомкнутом»
— Проверить целостность связи на зажимах 3 и 4 педального блока, когда педаль поднята
— Задействовать педаль и проверить переключение состояния
— При переключении состояния, проверить электропроводку (SL2/1)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 597 — FMI: 17
Контакт тормозной педали.
Несогласованность контактов: они одновременно в одинаковом состоянии.
Они должны менять своё положение одновременно но их состояния должны быть противоположны
— Задействовать педальи
проверить переключение
состояния на зажимах
контакта
— При переключении состояния, проверить электропроводку (SL4/11)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 598 — FMI: 07
Контакт сцепления.
Контакт застрял в положении «замкнутом».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/9)
— Наблюдается клиентом: невозможность cruise full
— При переключении скорости моторный тормоз не нейтрализуется и теряется запомянутая скорость
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 601 — FMI: 04
Дефект на ручке cruise control: R/+ и S/одновременно
— Проверить ручку блока контроля крейсерной скоростью «Cruise Control» и электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/7, SL4/8)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 604 — FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции «разомкнутой».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 604 — FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции «замкнутой».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 604 — FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
— Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 08
Проблема шины CAN: CC (корот. замык.)+
Потеря связи с индикатором и с «противоугоном»
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 08
Проблема шины CAN
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
— Нейтрализуется параметризацией
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 09
Проблема шины CAN: Нет связи с индикатором
— Наблюдается клиентом: некорректная индикация включенной скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
— Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
— Спараметрировать электронный блок
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Дефект, присущий в памяти событий по датам DataMax
— Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Дефект Flash: Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
— Спараметрировать электронный блок
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 13
Неспараметрированный или новый электронный блок
— Спараметрировать электронный блок
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Рычаг ASTRONIC: Дефект шины CAN
— Убедиться в корректном функционировании шины CAN
— Наконец, проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
БЛОКИРОВКА КОРОБКИ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Система EBS не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 6 и 7
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Замедлитель кинематической цепи не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Система ASTRONIC, или ALLISON, или ZF Ecomat 2, не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Вычислительный блок электронного тахографа не отвечает на шине CAN
— Убедиться в корректности функционирования электронного тахографа а также, в правильности между тахографом и процессором VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 03
Силовое реле: CC (корот. замык.) +
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL3/9)
— Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено — однако, возможность отключения двигателя
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 04
Силовое реле:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL3/9)
— Выполнять эту проверку выждав по крайней мере 10 секунд после выключения контакта
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска..
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 05
Силовое реле: CO (размык. цепи)
При включении контакта это реле должно быть замкнуто
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/9)
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении «замкнутом»
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено, причем останов двигателя — возможен
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении «разомкнутом»
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Проверить состояние пл. предохранителя
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 701 — FMI: 03
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач
CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе +24V (SL1/18)
— Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании » Super H»
(Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: «ДЕФЕКТ К.П.» даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU — SPN: 701 — FMI: 04
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL1/18)
— Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании » Super H» (Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: » ДЕФЕКТ К.П.» даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU — SPN: 702 — FMI: 03
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/9)
— Наблюдается клиентом: отсутствие защиты к.п.
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU — SPN: 702 — FMI: 04
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/9)
— Наблюдается клиентом: малая схема переключения скоростей (1-4 ) невозможна
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU — SPN: 703 — FMI: 03
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/10)
— Наблюдается клиентом: постоянное включение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU — SPN: 703 — FMI: 04
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)-
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/10)
— Наблюдается клиентом: постоянное выключение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU — SPN: 704 — FMI: 03
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/13)
— Наблюдается клиентом: M = постоянное включение стоп-сигналов ; H /P = оси Austeras заблокированы при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности ; K = постоянное выключение климатизации
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU — SPN: 704 — FMI: 04
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/13)
— Наблюдается клиентом: M = постоянное выключение стоп-сигналов ; H/P = оси Austeras разблокированы при повышенной скорости, следовательно констатируется потеря траектории; K = постоянно выключённая климатизация
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU — SPN: 705 — FMI: 04
Контакт рулевого сервомеханизма: CO (размык. цепи)
— Проверить целостность связи (SL1/4)
— Наблюдается клиентом: на моделях Kerax, отсутсвие тревожного сигнала в случае потери усиления руля
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА УСИЛЕНИЯ РУЛЯ
VECU — SPN: 729 — FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха: Защита блока VECU не оперативна
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
— Проверить реле R15 и R16
ДЕФЕКТ ЗАЩИТЫ
ПРЕДПУСКОВОГО
НАГРЕВА ВОЗДУХА
VECU — SPN: 730 — FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха действует беспрерывно: риск пожара
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
— Проверить реле R15 и R16
ОТКЛЮЧИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
VECU — SPN: 801 — FMI: 11
Реле R18
Выход из строя контакта
или реле
CO (размык. цепи) на
контакте или на реле
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Наблюдается клиентом: потеря нейтрализации замедлителя в фазе работы
РИСК БЛОКИРОВКИ КОЛЁС
VECU — SPN: 924 — FMI: 03
M, H, K: выход слабой скорости
P: выход Austeras CC (корот. замык.)+
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/8)
— Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P = оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU — SPN: 924 — FMI: 04
M, H, K: выход слабой скорости P:: выход Austeras:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/8)
— Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P
= оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU — SPN: 1194 — FMI: 13
Некорректная параметризация
Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта опция не валидирована
— Следует либо восстановить опцию «Противоугон» (компьютеро Diagnostica), либо убрать блок передачи » Противоугон «.
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 08
Отсутствие связи с противоугонным блоком
— Проверить электропроводку (целостность и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
— Этот дефект принимается во внимание только при валидации опции «Противоугон»
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 12
Дефект кодирования электронного вчт. замка
— Проверить что ключ в самом деле опознан противоугонной системой (контрольный указатель «Противоугон» зажигается на 3 сек. в момент включения контакта и затем, гаснет, если только ключ опознан)
— Проверить электропроводку (SL1/16, SL1/17)
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
— Ключ передатчика не валиден
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 12
Проблема в программном усвоении электронного вчт. замка
— Реализовать полный цикл программного усвоения электронных вчт. Ключей
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 08
Переданные сообщения не квитированы
— Убедиться в корректности функционирования систем, аличных на шине CAN
— Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 08
CC (корот. замык.) между линиями шины CAN или CO (размык. цепи)
— Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать: 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 09
Электронный блок двигателя не отвечает на шине CAN
— Провести диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе (SL3/3, SL3/4)
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1624 — FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
— Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 1858 — FMI: 03
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/11)
— Наблюдается клиентом: беспрерывное действие тактового реле стеклоочистителя
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU — SPN: 1858 — FMI: 04
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/11)
— Наблюдается клиентом: тактовое реле стеклоочистителя не действует
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU — SPN: 6000 — FMI: 14
Необходимо провести запрограммированное техобслуживание
— Выполнить техобслуживание.
— При помощи INFOMAX: реализовать обновление оперативного контроля за операциями по техобслуживанию
— Активировано исключительно на партии 2
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.
На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:
Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Описание текстовых сообщений
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Описание ошибки
- выход из строя самого агрегата;
- повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
- плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
- повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
- неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
- засорение фильтрующей сетки.
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- увеличение дымности выхлопных газов;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
Диагностика устройства состоит из следующих этапов:
- Производится проверка плунжерных паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал. Если проворачивание производится с переменным усилием, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.
- Для диагностики давления в плунжерной паре используются специальные тестеры ТАД-01А или КИ-4802. Устройство вкручивается в насос на место топливной магистрали либо в центральное отверстие узла. Рабочие измеряемые показатели должны составить не меньше 300 кг/см2. Если полученные параметры сильно отличаются, это говорит об износе плунжерной составляющей и необходимости ее замены.
- Если автомобиль оснащен электронной системой управления, проблема может состоять в обрыве контроллера оборотов, который установлен на корпусе насоса. Это приводит к тому, что горючее не проходит из устройства в форсунки. Для диагностики требуется надо протестировать мультиметром уровень сопротивления на колодке датчика.
- Если проблема с насосом обусловлена утечкой горючего, то причину следует искать в уплотнительных кольцах. Запускается двигатель и покачивается ось рычага. Если в этот момент наблюдается утечка горючего, то надо менять резиновые элементы.
- устройство с маркировкой В016 могло заклинить в закрытом положении;
- залипание клапана в открытом состоянии;
- выход из строя клапана или отсутствие сигнала, поступающего с устройства, связанного с повреждением электролинии;
- электроцепь клапана находится вне диапазона рабочих характеристик и параметров.
Ошибки в работе системы пассивной безопасности
Причины кода может быть много:
- выход из строя одного из датчиков или пиропатронов подушек безопасности;
- неисправность проводки, повреждение кабеля или отсоединение контактов;
- окисление разъемов в результате воздействия влаги;
- неисправность преднатяжительных элементов системы пассивной безопасности;
- сбои в работе блока управления системой Airbag.
Ошибки двигателя
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
- Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
- Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
- поломка датчика давления турбонаддува;
- повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
- неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
- появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
- увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.
Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:
- прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
- диафрагма карбюраторного агрегата;
- вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
- штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
- так называемую подошву агрегата на предмет деформации.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
- падение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
- снижение динамики при движении;
- увеличение объема расхода горючего;
- сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.
- нестабильное функционирование силового агрегата на холодную;
- скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах;
- резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ;
- значительное увеличение расхода горючего;
- лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором;
- двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
- переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
- критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
- сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- неисправность контроллера давления наддува;
- неполадки в функционировании системы EGR.
При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:
- турбированное устройство или нагнетатель;
- систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
- датчик давления наддува;
- клапана EGR;
- проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.
- неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой;
- сбои в функционировании главного реле системы впрыска – напряжение не соответствует нормированным параметрам.
Ошибки датчиков
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
- повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
- появление нехарактерного дыма из глушителя;
- мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
- появляются проблемы с запуском силовой установки.
Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.
- датчик температуры воздуха;
- качество соединения устройства с электросетью;
- жгут с проводкой;
- работу бортового компьютера управления мотором.
Неисправности проводки
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
- обрыв или повреждение проводки контроллера давления наддува;
- некорректный сигнал скорости, поступающий на блок управления двигателем;
- повреждение электролинии переключателя стопового сигнала;
- неисправность внешнего правого датчика системы парковки.
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
- несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
- ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
- повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
- повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
- неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.
- неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
- некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
- некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
- повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.
- контроллера температуры моторной жидкости в двигателе;
- внешней антенны передней двери, установленной со стороны водителя.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
- повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки давления;
- неисправность электроцепи блокировки рулевой колонки модуля, установленного в моторном отсеке.
Возможные причины неисправности:
- разрушение пластин в результате естественного износа или механического повреждения устройства;
- короткое замыкание на контактных элементах аккумулятора;
- сульфатация внутренних компонентов;
- загрязнение электролита;
- постоянный разряд аккумулятора;
- переплюсовка.
- повреждение линии управления форсунками;
- сбои в работе контроллера бокового удара, расположенного со стороны переднего пассажира.
- повреждение электроцепи контроллера абсолютного давления;
- обрыв кабеля или плохой контакт с электромагнитным клапаном последовательности переключения передач.
P0530
- повреждение проводки или нарушение контактов;
- выход из строя источника освещения или окисление пинов на колодке подключения;
- короткое замыкание кабеля управления и питания лампочкой;
- неисправность одного или нескольких предохранительных элементов либо реле;
- выход из строя подрулевого переключателя или плохой контакт устройства с проводкой.
- пониженный уровень напряжения, зафиксированный на линии, подключенной к свечи накаливания В-024;
- критически высокий сигнал на свечи накала, не соответствующий нормированным показателям;
- обрыв электролинии, подключенной к устройству;
- неисправность проводки реле времени накаливания.
Неисправности лямбда-зонда
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Описание ошибок трансмиссии
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
- появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
- использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
- неисправность одного из датчиков коробки передач;
- сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.
Неисправности электронных модулей
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:
- От микропроцессорного модуля отключаются контакты с проводами.
- Производится демонтаж устройства.
- Корпус блока управления разбирается, его части фиксируются с помощью болтов. Последние откручиваются с помощью крестообразной отвертки.
- Из модуля управления извлекается плата. С помощью сухой салфетки или щетки с мягким ворсом производится очистка схемы от пыли. Затем плата кладется рядом с источником тепла, к примеру, батареей, либо просто в сухое место, и просушивается. Если видимых следов влаги на схеме нет, то ее нужно оставить в сухом месте на несколько часов.
- Производится обратная установка и сборка устройства.
Ошибки связи
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
- блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
- неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
- неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
- неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:
- Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
- От дроссельного механизма отключается колодка.
- Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
- Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
- Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.
Описание кодов без буквенных обозначений
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- дым из глушителя становится более густым;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
- обрыв электролинии питания и управления;
- замыкание кабеля или контактов на датчике;
- нарушение подачи питания на нагревательный элемент;
- неисправность электролинии подогревательного устройства.
Десятичные коды Рено Меган
Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Появление нагара на свечах или износ элементов.
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Десятичные коды для Рено с двигателями М62
Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок – самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.
На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:
Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.
Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:
На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.