Рено клио ошибка df009

Народ, давно не писал, совсем нет времени, но эту дикую борьбу со злом я просто обязан описать. Особенно будет полезно новичкам и тем, кто в электрике не «бум бум» как в принципе и я до определенного времени. Надеюсь, это кому-то очень поможет. Я лично был бы весьма благодарен, если бы нашел что-то подобное ! Не было бы потрачено столько сил и нервов впустую, хотя самому дойти до чего-то весьма ценно. Эта фигня напрягала меня около двух лет и называлась она DF009 — расшифровка на картинке.

Запчасти на фото: DF009. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Расшифровка
Запчасти на фото: DF261. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol
Здесь видно, что означает CO, которое на первой картинке, рядом с красной кнопкой

Искал разомкнутую цепь… так ничего не нашел.
Надо сказать, что до покупки Clipa. У меня возникли сомнения в нормальной работе электрики и связано это было с тем, что когда я вытаскивал реле блокировки впрыска, машина заводилась все равно. Нормального понятного описания я не нашел ни на форумах, ни в мануалах — «mr-ках», ни в книгах по ремонту ренох. Было перерыто горы материала. Никто по-человечески не мог сказать или написать, например что за «реле приводов» или по другому » реле исполнительных механизмов «. Т.е. что за исполнительные механизмы, сколько их, ткнуть где это реле!
После решения проблемы могу сказать определенно всем тем, у кого такая же проблема — речь идет о реле блокировки впрыска и находится оно под капотом.

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Под номером 7

Конечно же, я сто раз лазил в эту коробку, но понять, что речь идет именно об этом реле мне было сложно на каком-то этапе. Потом где-то я наткнулся, что при этой ошибке нужно проверить наличие +12 вольт на 5-том контакте колодки (при вынутом реле и включенном зажигании). Оказалось, что +12 висит. Я начал искать, откуда они эти 12, в чем прикол, появилась зацепка, хоть что-то определенное. Так как +12 вольт там быть не должно. Оно появляется там только когда реле замыкает контакты 1 и 2. При этом на контакте 1 висит постоянный плюс через предохранитель с акума. А контакт 2 это управляющий сигнал с 39 пина ЭБУ. Что видно на схеме.

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Полный размер

Реле блокировки впрыска под номером 238

Вообщем все, что мог отсоединил, все равно есть, просто какая-то мистика? Разбомбил всю проводку под капотом, все косы поразмотал, думаю может где-то замыкает…

Фото в бортжурнале Renault Clio SymbolФото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Но ничего…
Но я таки нашел, мега-электрики, когда появилась проблема с питанием реле блокировки впрыска приняли гениальное решение. Взяли и спаяли два провода у самой колодки которая одевается на мозги т.е. ЭБУ .

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Вот та самая пайка

Цель этой гадости, получить питание форсунок и т.п. Они поняли, что питание на потребители не идет нормальным путем ( когда приходит питание на 2 контакт с ЭБУ — при этом реле срабатывает и замыкает контакт 3 и 5, в следствии чего постоянные +12 которые всегда есть на 3 контакте запитывают 5 -й контакт с которого питание дальше идет на форсунки и т.д.) и тогда увидев на 29 контакте +12 которые появляются при включении зажигания ( на схеме обозначаются оранжевым цветом ) они кинули его (питание) на 66 пин, а по схеме выше мы видим, что этот провод также соединяется с форсунками, кислородные датчики и т.д. И таким образом типо решили проблему. А я чуть нашел этот бред. Дальше пришлось лезть в ЭБУ … выяснилось, что питание на 2 контакт колодки, которое должно приходить с 39 пина ЭБУ, идет с вот этой микрухи — на фото

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Та самая микруха

Прозвонил, понял, что пациент работает частично.
Дальше электрика перетекла в электронику. Я бы не полез так, как не знал что эта деталюха не прошивается, ну т.е. ее не нужно прошивать. И благодаря одному человеку на драйве более могучему, чем я в познаниях электронике Olegotron76, я узнал, что ее можно просто купить и перепаять, прошивать ничего не надо.Огромное спасибо человеку. В местных магазинах электроники ничего подобного не было даже под заказ, как всегда Алик выручил. Вот ссылка на микруху: ru.aliexpress.com/item/AT…042311.0.0.245b33ed0JHP4d
И обошлась она мне всего в 86 центов. Представляю сколько я заплатил бы за все эти движения мега-электриков. Но нужно сказать, что перепаять ее это еще та история. Проблема не в количестве ног, а в том, что она сидит на пузе,

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Это пузо нужно хорошо греть

греешь ее, а она отдает температуру алюминиевой подложке. Выпаял так, грел жалом (топорик) паяльной станции Hakko «пузо» микрухи температура 350 градусов на фото показал где.

Запчасти на фото: 315615. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Место, где грел

И сверху грел феном (тоже паяльная станция) и так же около 350 градусов. Паяльник держал в зубах, фен в одной руке, другой рукой с помощью пинцета тащил вверх микруху. Вообщем проблема выпаять, а влепить другую — детский сад. В итоге все работает и ошибка побеждена. Сори за может быть сумбурную писанину. Если не совсем понятно спрашивайте.

Народ, давно не писал, совсем нет времени, но эту дикую борьбу со злом я просто обязан описать. Особенно будет полезно новичкам и тем, кто в электрике не «бум бум» как в принципе и я до определенного времени. Надеюсь, это кому-то очень поможет. Я лично был бы весьма благодарен, если бы нашел что-то подобное ! Не было бы потрачено столько сил и нервов впустую, хотя самому дойти до чего-то весьма ценно. Эта фигня напрягала меня около двух лет и называлась она DF009 — расшифровка на картинке.

Запчасти на фото: DF009. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Расшифровка

Запчасти на фото: DF261. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Здесь видно, что означает CO, которое на первой картинке, рядом с красной кнопкой

Искал разомкнутую цепь… так ничего не нашел.
Надо сказать, что до покупки Clipa. У меня возникли сомнения в нормальной работе электрики и связано это было с тем, что когда я вытаскивал реле блокировки впрыска, машина заводилась все равно. Нормального понятного описания я не нашел ни на форумах, ни в мануалах — «mr-ках», ни в книгах по ремонту ренох. Было перерыто горы материала. Никто по-человечески не мог сказать или написать, например что за «реле приводов» или по другому » реле исполнительных механизмов «. Т.е. что за исполнительные механизмы, сколько их, ткнуть где это реле!
После решения проблемы могу сказать определенно всем тем, у кого такая же проблема — речь идет о реле блокировки впрыска и находится оно под капотом.

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Под номером 7

Конечно же, я сто раз лазил в эту коробку, но понять, что речь идет именно об этом реле мне было сложно на каком-то этапе. Потом где-то я наткнулся, что при этой ошибке нужно проверить наличие +12 вольт на 5-том контакте колодки (при вынутом реле и включенном зажигании). Оказалось, что +12 висит. Я начал искать, откуда они эти 12, в чем прикол, появилась зацепка, хоть что-то определенное. Так как +12 вольт там быть не должно. Оно появляется там только когда реле замыкает контакты 1 и 2. При этом на контакте 1 висит постоянный плюс через предохранитель с акума. А контакт 2 это управляющий сигнал с 39 пина ЭБУ. Что видно на схеме.

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Полный размер

Реле блокировки впрыска под номером 238

Вообщем все, что мог отсоединил, все равно есть, просто какая-то мистика? Разбомбил всю проводку под капотом, все косы поразмотал, думаю может где-то замыкает…

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Но ничего…
Но я таки нашел, мега-электрики, когда появилась проблема с питанием реле блокировки впрыска приняли гениальное решение. Взяли и спаяли два провода у самой колодки которая одевается на мозги т.е. ЭБУ .

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Вот та самая пайка

Цель этой гадости, получить питание форсунок и т.п. Они поняли, что питание на потребители не идет нормальным путем ( когда приходит питание на 2 контакт с ЭБУ — при этом реле срабатывает и замыкает контакт 3 и 5, в следствии чего постоянные +12 которые всегда есть на 3 контакте запитывают 5 -й контакт с которого питание дальше идет на форсунки и т.д.) и тогда увидев на 29 контакте +12 которые появляются при включении зажигания ( на схеме обозначаются оранжевым цветом ) они кинули его (питание) на 66 пин, а по схеме выше мы видим, что этот провод также соединяется с форсунками, кислородные датчики и т.д. И таким образом типо решили проблему. А я чуть нашел этот бред. Дальше пришлось лезть в ЭБУ … выяснилось, что питание на 2 контакт колодки, которое должно приходить с 39 пина ЭБУ, идет с вот этой микрухи — на фото

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Та самая микруха

Прозвонил, понял, что пациент работает частично.
Дальше электрика перетекла в электронику. Я бы не полез так, как не знал что эта деталюха не прошивается, ну т.е. ее не нужно прошивать. И благодаря одному человеку на драйве более могучему, чем я в познаниях электронике Olegotron76, я узнал, что ее можно просто купить и перепаять, прошивать ничего не надо.Огромное спасибо человеку. В местных магазинах электроники ничего подобного не было даже под заказ, как всегда Алик выручил. Вот ссылка на микруху: ru.aliexpress.com/item/AT…042311.0.0.245b33ed0JHP4d
И обошлась она мне всего в 86 центов. Представляю сколько я заплатил бы за все эти движения мега-электриков. Но нужно сказать, что перепаять ее это еще та история. Проблема не в количестве ног, а в том, что она сидит на пузе,

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Это пузо нужно хорошо греть

греешь ее, а она отдает температуру алюминиевой подложке. Выпаял так, грел жалом (топорик) паяльной станции Hakko «пузо» микрухи температура 350 градусов на фото показал где.

Запчасти на фото: 315615. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Место, где грел

И сверху грел феном (тоже паяльная станция) и так же около 350 градусов. Паяльник держал в зубах, фен в одной руке, другой рукой с помощью пинцета тащил вверх микруху. Вообщем проблема выпаять, а влепить другую — детский сад. В итоге все работает и ошибка побеждена. Сори за может быть сумбурную писанину. Если не совсем понятно спрашивайте.

Ошибка DF009 у автомобиля Renault была обновлена 12:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF009 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF009

Повреждение или обрыв электроцепи второй токопроводящей дорожки контроллера положения педали газа. Надо проверять разъемы на окисления и загрязнения, поскольку данный датчик подвержен воздействию пыли и грязи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF009 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF009 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF009 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF009 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

мотор K4M760, бензин.

Когда не заводится, в блоке UPC висит активная ошибка DF009 — Цепь+ после вкл зажигания.
других ошибок в моторке или UCH нет.

Проявляется только если выключить зажигание на заведенном моторе, при этом глушится не сразу, а через 2-6 секунд.
Может защелка не защелкнуться, а так и остаться разблокированной при выключении зажигания.
Светодиод при выключении зажигания не сразу горит как должен, а через несколько секунд и потом не гаснет до сбрасывания АКБ.

в статусе блока ET026 — +после вкл зажигания — «ЕСТЬ».
а на самом деле после зажигания +12В нет.
на диагностику выходят только те блоки, которые выходят на нее при выключенном зажигании.
на контрольных контактах UPC (желтые провода) по проверке по коду DF009 зажигания нигде нет +12В:
PEH-1
PPM2-6,7,10
PPH2-10,11

из всего смущает только сопротивление CAN на моторке — 137Ом, но если разорвать связь, то на экране ELECTRONIC FAULT и авто не заводится.

подскажите куда копать?


Изменено 10 сентября 2015 пользователем Tjur

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Как сбросить DF009?

Сброс ошибки для Renault Clio осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

У товарища машина Рено Меган 1999 года. Стартер крутит — не заводится.
Clip выдал ошибки ошибки:

DF271 1DFEF и ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 1.DEF: разомкнутая цепь или короткое замыкание
DF009 1DFEF ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 1.DEF: разомкнутая цепь или короткое замыкание

Облазил инет. Понакачал схем. Но,
во-первых в основном попадались по Меган Сценик. Можно ли их использовать в отношении Меганов?
Есть электросхемы Megane Scenic 1998 NT8131A — подойдет ли для этого мегана?
во-вторых, не могу найти вообще такого словочетания в схемах — РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Что это за реле такое? Где стоит? Может оно имеет в переведенной литературе другое название?
Помогите разобраться. Машина у человека далеко в деревне стоит. Нет возможности к ней ездить и вести поиски.

И еще, существуют ли схемы из группы VISU для Меганов 1998 года? Пока найти не смог для этой машины.

Сначало определи какое состояние ошибки. Схемы эл. оборудования есть на сайте скачаешь сам. Реле стоит в блоке рядом с АКБ. Массы точно все проверены? Кузов, двигатель и т.д
DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание
CO : Разомкнутая цепь
CC.0 : Короткое замыкание на «массу».
CC.1 : Короткое замыкание на «+» 12

Проверьте состояние аккумуляторной батареи и подсоединений с «массой» автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените колодку реле.

Проверьте наличие + 12 В на контакте 1 реле исполнительных механизмов.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте обмотку реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените реле исполнительных механизмов.

Проверьте изоляцию и отсутствие обрыва в цепи:
ЭБУ контакт 39 Контакт 2 Реле исполнительных механизмов
При необходимости устраните неисправность.


Описание ошибки DF009 RENAULT

Повреждение или обрыв электроцепи второй токопроводящей дорожки контроллера положения педали газа. Надо проверять разъемы на окисления и загрязнения, поскольку данный датчик подвержен воздействию пыли и грязи


  1. goric

    goric
    Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Lvov

    машина 99г.в., 1.4-с утра проблема завести, на перекрестке обороты поднимаются до 1100, поехал на диагностику показала ошибку KTS—3303,
    Launger-DF009, релле главное замыкание, но лампочка чек не горит, предложили почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода, со слов мастера грязи было не мерено, действительно некоторое время машина вела себя нормально и обороты с прогревом падали до 750, но спустя 2 недели картина таже, что это за ошибка, мастера разводят рукам и толком пояснить не могут

  2. Тазоводы говорят, что это датчик хх, или датчик положния дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха.Может датчик температуры еще врет.В мануале по рене написано, что можетт быть разгерметизация корпуса дросселя или впускного коллектора.Обычно такое заканчивается диагностикой у оф дилера.


  3. goric

    goric
    Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Lvov

    датчик положения дросельной заслонки-имеется ввиду потенциометр, с которого снимается сигнал на ЭБУ

    Последнее редактирование: 14 дек 2011


  4. _eagle_

    _eagle_
    Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей


    если сравнивать с рено то у офицыалов ето так:
    DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
    1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание
    CO : Разомкнутая цепь
    CC.0 : Короткое замыкание на «массу».
    CC.1 : Короткое замыкание на «+» 12

    Проверьте состояние аккумуляторной батареи и подсоединений с «массой» автомобиля.
    При необходимости устраните неисправность.

    Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема реле исполнительных механизмов.
    При необходимости замените колодку реле.

    Проверьте наличие + 12 В на контакте 1 реле исполнительных механизмов.
    При необходимости устраните неисправность.

    Проверьте обмотку реле исполнительных механизмов.
    При необходимости замените реле исполнительных механизмов.

    Проверьте изоляцию и отсутствие обрыва в цепи:
    ЭБУ контакт 39 Контакт 2 Реле исполнительных механизмов
    При необходимости устраните неисправность.

    ….только главный вопрос — эта ошибка у ваших «спецов» была активная или запомненая?


  5. goric

    goric
    Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Lvov

    цепь релле проверели в первую очередь, заменили дачик холостого хода , потенциометр дросельной заслонки, но изменений нет, машина когда ей вздумается начинает сама подгазовывать, при отпущеной педали газа


  6. дядя

    дядя
    Почетный меганавт

    Самая гадость. Т.Н плавающая ошибка. Или контакт пропадает , или замыкает на что-либо . Нужно внимательно смотреть разъёмы. Возможно, кого-либо посадить в салон, чтобы смотрел на тахометр при заведённом двигателе, а другой шевелил колодки.

    Последнее редактирование: 16 дек 2011

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

мотор K4M760, бензин.

Когда не заводится, в блоке UPC висит активная ошибка DF009 — Цепь+ после вкл зажигания.
других ошибок в моторке или UCH нет.

Проявляется только если выключить зажигание на заведенном моторе, при этом глушится не сразу, а через 2-6 секунд.
Может защелка не защелкнуться, а так и остаться разблокированной при выключении зажигания.
Светодиод при выключении зажигания не сразу горит как должен, а через несколько секунд и потом не гаснет до сбрасывания АКБ.

в статусе блока ET026 — +после вкл зажигания — «ЕСТЬ».
а на самом деле после зажигания +12В нет.
на диагностику выходят только те блоки, которые выходят на нее при выключенном зажигании.
на контрольных контактах UPC (желтые провода) по проверке по коду DF009 зажигания нигде нет +12В:
PEH-1
PPM2-6,7,10
PPH2-10,11

из всего смущает только сопротивление CAN на моторке — 137Ом, но если разорвать связь, то на экране ELECTRONIC FAULT и авто не заводится.

подскажите куда копать?


Изменено 10 сентября 2015 пользователем Tjur

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено керакс ошибка box defect что означает
  • Рено кенго ошибка р0670
  • Рено дастер ошибка df360
  • Рено кенго ошибка p0089
  • Рено дастер ошибка df224