VF1BG0A0524307102
история машины мутная, по симптомам — держит обороты какие хочет, не развивает больше 3000, на холодную толком не работает.
снял дроссель, отрегулировал положение самой заслонки чтоб не клинила, отпустил упорный винт (помыли до меня). теперь на ХХ угол примерно 12 градусов, минимальный что-то около 9, максимальный порядка 88, машина отлично едет, отлично держит обороты и вообще красота. если ошибку стереть — она не появляется пока не заглушишь машину. как только заглушил и достал карточку — она начинает дрыгать заслонкой (типа адаптации наверно) после чего выкидывает ошибку df413 motorized throttle 3.def — general fault, при этом в параметрах throttle+pedal defect mode №3 становится active, ну и машина перестает развивать обороты выше 3000 примерно. иногда появляется df301 — inlet air circuit. скорее всего это следствие предыдущей ошибки.
до меня ему уже разъем дросселя поменяли, и неизвестно что еще делали. в дросселе дорожки не изношены, вроде как всё красиво. сам он пластиковый. подсосов воздуха нет.
куда копать? читал и о замене дросселя, и о пропайке ЭБУ. не могу понять почему ошибка возникает в момент адаптации (?) дросселя, а в движении если стереть — всё ок. получается что ЭБУ может управлять заслонкой нормально, но не проходит адаптация? но в этом случае была бы на «общая ошибка», а ошибка по пределам адаптации, по идее? нижний предел в 9.6 — много или нормально?
UPD: проблема «замаскирована», «решение» в 10 сообщении
Изменено 14 ноября 2018 пользователем uncle_sem
Привет аварийный режим. Неделя после диагностики и снова ключик. Ошибка по дросселю. На форумах читал про замену ДЗ и ничего не помогло, замена педали газа тоже не помогла. Куда кoпать?:( Замена ЭБУ впрыска? Итого жирно получается по деньгам. С чего лучше начать поиски решения проблем? Спасибо кто откликнется…
Обороты холостые взлетают до 5 тыс. На газ нет реакции. 2 тыс оборотов могу дать максимум…
Пробег: 177 650 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
лагуна-2, двигатель K4M. жалобы — холодный пуск и не развивает более 3000 оборотов. были в ней уже ВСЕ и везде. вынесла, падла, весь мозг, при этом так и не починил — ну как… обороты она теперь развивает, но это я не устранил проблему, а замаскировал. подробности далее.
машина такая:
ошибка df413 3.def :
3.def означает «общая неисправность».
снял и отрегулировал дроссель (он пластиковый). поставил, сбросил ошибки и адаптации — вроде всё должно работать. и оно таки заработало — и обороты развивает, и держит их отличненько, и летит как пуля. но пока не заглушил. заглушил, постояла — а всё, не развиваем более 3000 оборотов и висит та же ошибка. в параметрах throttle+pedal defect mode №3 становится active, иногда появляется df301 — inlet air circuit. скорее всего это следствие предыдущей ошибки.
данный ЭБУ адаптирует заслонку при выключении и включении зажигания. и вот при выключении — влетает в ошибку. почему — совершенно неясно. после сброса адаптаций, впрочем, тоже пробует адаптироваться и влетает в ошибку. никто мне по проблеме толком сказать не смог. кроме гугла. который подсказал, что нужно сделать следующее:
идея такова: ЭБУ запитывается через главное реле. которым управляет сам ЭБУ. на второй конец обмотки приходит плюс с аккумулятора, то есть клемма «30», постоянный плюс. если подключить туда вместо постоянного плюса тот плюс который появляется при включении зажигания и пропадает при выключении — мы обрубим ЭБУ возможность производить адаптацию дросселя после выключения зажигания. это грубо и нетактично, и вообще чувствую себя каким-то халявщиком — но проблема внезапно решилась.
теоретически рекомендуется при замене дросселя с пластика на металл — перепрошивать ЭБУ. и я не уверен, будет ли всё нормально работать если после перепрошивки поставить обратно пластиковый дроссель. короче, причина глюка неясна. корявое «решение» — выше.
ну а теперь лучи поноса нашим любимым французам. я специально использую Clip (дилерский сканер для рено, точнее его китайскую копию) на английском. ибо французского не знаю, а так хоть меньше трудностей перевода должно быть. ага. ну например. хотим мы стереть ошибки. казалось бы — чего проще? нужно только нажать на «confirm». но такой кнопки нет. есть кнопка «validate»
фигня? фигня. дальше — больше. как вы думаете, какой набор параметров может храниться во вкладке «illumination/preheating»? никогда не угадаете! это пропуски воспламенения, опережение зажигания, детонация и т.п.
в emission почему-то только сигналы с лямбды и адсорбер:
при этом топливные коррекции — в fuel circuit
при этом тут же — обороты ХХ, в том числе заданные и разница между заданными и реальными, хотя казалось бы — им бы быть в air circuit
но нет, тут только давление на впуске, температура воздуха и аварийные режимы электронного дросселя. а вот параметры самого дросселя — угол открытия, адаптационные значения — они в driver parameters
при этом сигнала с датчиков педали — нету ВООБЩЕ. короче, скачешь как придурок по этим вкладкам. так до этого всего еще добраться нужно. если вин не считался — вводи вручную. ошибся? вин стирается вводи по-новой вместо того чтобы одну цифру поправить. потом он сканирует сеть. ищет все блоки, чото там с ними связывается…
казалось бы, почему я вместо клипа предпочитаю например ланч или что угодно? да потому что он позволяет выбрать вручную модель и сказать «мне двигатель». всё. а потом выбрать какие данные отображать. не, там конечно тоже по 4 штуки на экране, но я как-то уже привык вначале открыть много параметров отталкиваясь от проблемы, оценить происходящее, а потом отключать ненужные, оставляя в итоге штук 5. ну и ланч, несомненно, тоже не идеал диагностического сканера. а какой идеал — я не в курсе
|
Вверх #1 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2011 Адрес: РБ Смолевичи Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I |
Лагуна 2 ph1 1.8 16V . Был аварийный режим (АР), заменил дросельную заслонку (стояла пластиковая, а поставил железную), АР прошёл но зато появилась DF413 дросельный клапан с сервоприводом ( 2.DEF : Неисправность поиска ограничителей дроссельного клапана с сервоприводом ). Подскажите как от неё избавится , клипом стирал , после передёргивания карты вылазит снова. |
|
|
Вверх #2 |
cotech Освоился
Регистрация: 31.07.2008 Адрес: Питер Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой |
Перепрограммировать ECU с диска RepRog MGI-VDO.
__________________ |
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2011 Адрес: РБ Смолевичи Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от superbiker Перепрограммировать ECU с диска RepRog MGI-VDO. Одна беда , с заслонкой диска небыло, а где взять ума неприложу, тем более как правильно перепрограмировать, чтоб ваще неубить. Если поможите с инфой буду очень признателен. |
|
Комментарии к теме Что означает ошибка df413 в Реношке Лагуна 2?
А при чём тут тросовое и не тросовое переключение
Потрасов Соловей
привет трудяги!подскажите можно ли поставить на Рено флюенс датчик и указатель температуры охл.жидкости.а 2011 г.в.
Mette
ребята как хомуты?
Гарин Гнильцов
здравствуйте! а шестерни нужно менять? в некоторых наборах они есть, а в некоторых нет. и ещё вопрос: стоит ли одновременно менять и цепь масляного насоса, она редко встречается в ремкомплектах?
Назик
Подскажите предохранитель или реле заднего хода где находится
Jamille
Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!
Житомир
Володя,это очень интересная тема! Причем,чем подробнее и доходчивей рассказ,тем он интереснее.Напр имер,используя при этом простой диагностический сканер Е327,доступный многим автолюбителям.
Sachiko
Из алюминия можно выставить шпильки азотной кислотой
Сободарев Бахадур
Трындец ты чистильщик. Ты бы замерил напряжение на дмрв до и после чистки, а потом бы утверждал, что ты его почистил, а то может он после твоей чистки ещё больше … станет.
Ashley
А процесс горения на хх.
Фредди
В питере а где же ещё
Reilly
А подойдет левый привод от рено сандеро на рено логан???
Садко Пирумян
лайк, прикольно, интересно.
Аппе
на 8 клапоной 1.6 может быть подобная история,если на авто стоит гбо и при езде на газу просматриваеться только потеря мощьности на малых оборотах
Шелдон
забил дизелни двигател Д4Д- 2,0
Саванна
я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.
Обид Диагенов
Спасибо за хорошие видео!!!
А если в дороге ремень порвался, большое могут быть проблемы? Ну кроме того что руль почти дубовый становится
Требников Симеон
А может из-за клапанов? после регулировки ошибка пропадет?
Илюша
Спасибо за видео, но у меня вопрос — сам радиатор легко вышел, просто я думал свой промыть, все разобрал, достал трубки, открутил два винта которые держат радиатор, а он не выходит, даже отвёрткой края поддевал, как-будто его что-то внутри держит, ломать не стал, так и не разобрался, собрал все не промыв, вообщем прошу помощи???
Коминтерн
Расход топлива магнитола показывает???
Aswan
17:51 хозяин автомобиля дует бульку???
Dangelo
Народ смотрите уплотнительные резинки на впускном коллекторе
Ридель Здерев
Яка форма сальника? Кругла? На відео погано видно, я маю на увазі стінки…
Лоу Войтух
Ключ на 16 как называется?
Коти
Ребят! Вы лучшие! У вас сами французы должны учится,мля…
Fadi
Ребята, так снимите пожалуйста видео про устранение стука рейки… частая проблема слева…)
Велли
Классное видео сделали
Карим
извени но в чем смысл
Даниель Чубушин
не болт,а гайка!
Альта
Работаю диагностом 30 лет, ещё вазовских ‘GM — ках’ начинал. Срать я хотел на эту гайку, с ней полдня пройдёт, пока доберёшся. Масса всегда чёрная либо коричневая, оголяю зажигалкой провод и подаю на него ‘+’ через 55 Ватт галогенку — контрольку(при этом можно ЭБУ не отсоединять, от двух плюсов ей ничего не будет)! Ежели ярко горит значит хорошая МАССА! А ежели тускло, либо никак, кидаю доп.массу извне.
Оставить комментарий
лагуна-2, двигатель K4M. жалобы — холодный пуск и не развивает более 3000 оборотов. были в ней уже ВСЕ и везде. вынесла, падла, весь мозг, при этом так и не починил — ну как… обороты она теперь развивает, но это я не устранил проблему, а замаскировал. подробности далее.
машина такая:
ошибка df413 3.def :
3.def означает «общая неисправность».
снял и отрегулировал дроссель (он пластиковый). поставил, сбросил ошибки и адаптации — вроде всё должно работать. и оно таки заработало — и обороты развивает, и держит их отличненько, и летит как пуля. но пока не заглушил. заглушил, постояла — а всё, не развиваем более 3000 оборотов и висит та же ошибка. в параметрах throttle+pedal defect mode №3 становится active, иногда появляется df301 — inlet air circuit. скорее всего это следствие предыдущей ошибки.
данный ЭБУ адаптирует заслонку при выключении и включении зажигания. и вот при выключении — влетает в ошибку. почему — совершенно неясно. после сброса адаптаций, впрочем, тоже пробует адаптироваться и влетает в ошибку. никто мне по проблеме толком сказать не смог. кроме гугла. который подсказал, что нужно сделать следующее:
идея такова: ЭБУ запитывается через главное реле. которым управляет сам ЭБУ. на второй конец обмотки приходит плюс с аккумулятора, то есть клемма «30», постоянный плюс. если подключить туда вместо постоянного плюса тот плюс который появляется при включении зажигания и пропадает при выключении — мы обрубим ЭБУ возможность производить адаптацию дросселя после выключения зажигания. это грубо и нетактично, и вообще чувствую себя каким-то халявщиком — но проблема внезапно решилась.
теоретически рекомендуется при замене дросселя с пластика на металл — перепрошивать ЭБУ. и я не уверен, будет ли всё нормально работать если после перепрошивки поставить обратно пластиковый дроссель. короче, причина глюка неясна. корявое «решение» — выше.
ну а теперь лучи поноса нашим любимым французам. я специально использую Clip (дилерский сканер для рено, точнее его китайскую копию) на английском. ибо французского не знаю, а так хоть меньше трудностей перевода должно быть. ага. ну например. хотим мы стереть ошибки. казалось бы — чего проще? нужно только нажать на «confirm». но такой кнопки нет. есть кнопка «validate»
фигня? фигня. дальше — больше. как вы думаете, какой набор параметров может храниться во вкладке «illumination/preheating»? никогда не угадаете! это пропуски воспламенения, опережение зажигания, детонация и т.п.
в emission почему-то только сигналы с лямбды и адсорбер:
при этом топливные коррекции — в fuel circuit
при этом тут же — обороты ХХ, в том числе заданные и разница между заданными и реальными, хотя казалось бы — им бы быть в air circuit
но нет, тут только давление на впуске, температура воздуха и аварийные режимы электронного дросселя. а вот параметры самого дросселя — угол открытия, адаптационные значения — они в driver parameters
при этом сигнала с датчиков педали — нету ВООБЩЕ. короче, скачешь как придурок по этим вкладкам. так до этого всего еще добраться нужно. если вин не считался — вводи вручную. ошибся? вин стирается вводи по-новой вместо того чтобы одну цифру поправить. потом он сканирует сеть. ищет все блоки, чото там с ними связывается…
казалось бы, почему я вместо клипа предпочитаю например ланч или что угодно? да потому что он позволяет выбрать вручную модель и сказать «мне двигатель». всё. а потом выбрать какие данные отображать. не, там конечно тоже по 4 штуки на экране, но я как-то уже привык вначале открыть много параметров отталкиваясь от проблемы, оценить происходящее, а потом отключать ненужные, оставляя в итоге штук 5. ну и ланч, несомненно, тоже не идеал диагностического сканера. а какой идеал — я не в курсе
|
Вверх #1 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2011 Адрес: РБ Смолевичи Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I |
Лагуна 2 ph1 1.8 16V . Был аварийный режим (АР), заменил дросельную заслонку (стояла пластиковая, а поставил железную), АР прошёл но зато появилась DF413 дросельный клапан с сервоприводом ( 2.DEF : Неисправность поиска ограничителей дроссельного клапана с сервоприводом ). Подскажите как от неё избавится , клипом стирал , после передёргивания карты вылазит снова. |
|
|
|
Вверх #2 |
cotech Освоился
Регистрация: 31.07.2008 Адрес: Питер Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой |
Перепрограммировать ECU с диска RepRog MGI-VDO.
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2011 Адрес: РБ Смолевичи Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от superbiker Перепрограммировать ECU с диска RepRog MGI-VDO. Одна беда , с заслонкой диска небыло, а где взять ума неприложу, тем более как правильно перепрограмировать, чтоб ваще неубить. Если поможите с инфой буду очень признателен. |
|
|
RENAULT LAGUNA2 дроссель
- Ответить с цитатой
RENAULT LAGUNA2 дроссель
коллеги может кто то поможет по кодам
DF413 дроссель,3 DEF-общая неисправность управления дроссельным клапаном с сервоприводом.(неактивная)
DF301 цепь забора воздуха,OBD неисправность системы бортовой диагностики(активная)
ПОСМОТРЕЛ У СЕБЯ В ДИАЛОГИСЕ но протцедуры проверки у меня по этому авто почему то не открываются.
послепродажный код BG0A
ошибки эти же были в пятницу я их стер ,чел покатался выходные и они опять появились.
МАР в гараже у меня показывает реальное разряжение.
дроссель в замену?
- ed
- Ответить с цитатой
Вова » Пн мар 30, 2009 5:17 pm
Лови. Подкинь дроссель для проверки. Но скорее это в комп впрыска проблема. Проверь ещё наводки от системы зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
На вторую ошибку внимание не обращай.
- Вложения
-
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ed » Пн мар 30, 2009 10:24 pm
вова кинь мне пожалуйста на мыло весь документ.
- ed
Описание ошибки DF413 RENAULT
Сбои в работе сервопривода дроссельной заслонки, если эта ошибка не является временной
значительное увеличение расхода горючего
скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах
двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев
лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором
нестабильное функционирование силового агрегата на холодную
резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ