Появилась проблема на холодную двигатель троил и дергался, выскакивала ошибка DF 124, после прогрева работал более менее нормально, поменял провода на Bremi, катушку, датчик положения заслонки и регулятор холостого, обороты норм работает нормально, но утренняя ошибка и дерганья на холодную остались, решил посмотреть клапана, 3-4 цилиндры выпуск был почти без зазора, отрегулировал. Ошибка больше не появляется и дергать перестал. может кому поможет.
Запчасти
Комментарии
26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Обновлено: 05.06.2023
Генератор Вам никто не менял . Поменяна КАТУШКА .
Катушка была вся в трещинах. Когда разговор зашел про свечи, водитель сказал..типа нехер туда лазить..они иридиевые и меняны недавно буквально..вот вот прям как недавно совсем. Машина приехала с проблемой работы в СЫРУЮ погоду. На сухую работает отлично! Так сказал водитель автомобиля.
Мы посмотрели как один из вариантов проблемы троения в сырую погоду-катушка, водитель позвонил вам и доложил о проблеме, так же доложил название катушки ВАЛЕО , а не генератора. Вы , с его слов, знаете о такой проблеме, типа продвинутый, и дали добро.
На счет диагностики. Диагностику компьютерную делали. Показал компьютер проблемы, о которых Григорий Вам написал ранее.
Насчет ЧИПовки. Чиповка сделана. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ чиповки SVVmotorsport, партнер клуба. Тут по чиповке тоже полный порядок. Не надо волноваться.
А что делать- ездить дальше.
Т.е. Вы нас можете обливать грязью публично, а мы должны соблюдать конфиденциальность? Ну-ну.
Итак, начнем.
Во-первых, ГЕНЕРАТОР на вашей машине не менялся. Менялась КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
По первому посещению Григорий и Игорь Вам уже ответили. Все работы проводились по согласованию с Вами. Компьютер выдал среди прочих ошибок ошибку DF124 «Разрушительные пропуски зажигания». Это может быть проблемой и свечей, и катушки, и ВВ-проводов. Однако, от замены свечей Ваш водитель отказался. Они же «недавно менялись».
Теперь по второму посещению, ибо было это уже в мою смену.
Ваш водитель опять мне начал рассказывать про то что свечи недавно менялись и трогать их не надо. Однако, я настоял. Оказалось, что «недавно менялись» — это 25 тысяч км. Хм. Состояние свечей повергло меня в шок, я такого за 6 лет еще не видел. Было предложено свечи заменить, однако после созвона с Вами, водитель заявил (с Ваших слов), что мы должны это делать бесплатно. С чего это вдруг?
Кстати, повторная диагностика при втором посещении опять показала ошибку DF093 по нижнему датчику кислорода. Так что каталик все-таки надо вырезать или менять. А чек теперь не горит именно потому, что машина перечипована.
Пы.сы. Сначала машина обслуживается непонятно где и непонятно как, а потом «сплошное разводилово». Киножурнал «Фитиль»!
Пы.пы.сы. Поинтересуйтесь у своего водителя где и чем он машину заправляет. За 115 тысяч км угробить каталик на Логане — это надо ОЧЕНЬ постараться.
Не надо наездов, родное сердце. Про форум не вам судить, так и не беритесь.
То, что вы написали в первом посте, ничего кроме недоумения не вызывает:
Машина троила и банально нужно было поменять свечи. Эти «мастера» сделали диагностику, в результате которой поменяли генератор, сделали ЧИПТЮНИНГ! А всего то вывернуть свечу нужно было, такие дела.
Такое ощущение, что вы приехали в сервис менять свечи, а у вас ни слова не говоря отобрали машину, и делали с ней что хотели.
Теперь, оказывается, что свечи вам не поменяли по вашей же просьбе.
__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ.
Война не началась, война заканчивается. И тот кто не знал, что она началась и давно идёт, тот просто сволочь. (c)
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* I Might Be Wrong. (с) Radiohead
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
Про свечи вы спросили только какой пробег. Про то что трогать их не надо никто не говорил, это вы привираете.
Кстати нам клиенты много чего говорят, искренне считают что могут помочь. Мы киваем головой и делаем так как надо. Понимаете?) Если я завтра приеду с оторванным бампером, и скажу трогать его не надо, вы мне лобовуху поменяете?))) Чтоб не зря заехал, так чтоли?))
More, Я про другой форум, тот что висел всю ночь вместе с сайтом логан-гаража.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
МЕДВЕЖ, как найду(сегодня, завтра) — выложу. А зачем он вам если не секрет, вы сомневаетесь что у них был этот логан?
то что не генератор, а катушка — верно
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
ну перепутал, генератор, катушка=)
Вообщем ближайшие дни разрежут и сфоткают чего там за катализатор. Если он посыпавшийся — то часть вопросов снимается.
Но не снимается вопрос как так можно не поменять самое главное что приходило на ум даже мне, путающего генератор с катушкой, и нахрена менять катушку.
Но не снимается вопрос как так можно не поменять самое главное что приходило на ум даже мне, путающего генератор с катушкой, и нахрена менять катушку.
А ответ на этот вопрос очень простой. Ошибка «Разрушительные пропуски зажигания» тонко намекает на неисправность элементов, отвечающих за искру — свечей, катушки и вв-проводов.
При осмотре катушки на ней обнаружили трещины. Проблема, со слов водителя, проявлялась в сырую погоду. Эта проблема для Логана не нова и давно известна. Лечится заменой катушки.
Кто же мог предположить, что там полный швах со свечами, ведь водитель авто утверждал, что свечи недавно менялись и лазить туда не надо.
Вы своим клиентам услуги против их воли оказываете? И они Вам потом добровольно оплачивают то, что делать не просили?
пы.сы. Испорченный телефон начинается. Вроде говорили про свечи, а вроде и не говорили. Рассчитываете поскандалить в интернете и получить от нас компенсацию затрат? Дешевый трюк.
В первое посещение был разговор с водителем про свечи, он их менять отказался, мотивируя что свечи ИРИДИЕВЫЕ, и что меняны недавно. Мало того, он сказал , что платить за замену свечей он не будет, ибо сам поменяет если что, потому что вы данную процедуру не одобрите, потому что это самим можно сделать, там делов-то на пять минут. Так что тут никто не приверает. Если ваш водитель что-то не договаривает или у него проблемы с передачей информации, то это не наши проблемы.
Значится так. я АВТОРИТЕТНО заявляю, что в Логан гараже ВСЕГДА ВСЕ ДЕЛАЮТ КАК СЕБЕ..
. и ребят. если этот чел говорит о конфедициале, то какого пишет в открытую. дайте полный номер логана.
Т.е. Вы нас можете обливать грязью публично, а мы должны соблюдать конфиденциальность? Ну-ну.
Итак, начнем.
Во-первых, ГЕНЕРАТОР на вашей машине не менялся. Менялась КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
По первому посещению Григорий и Игорь Вам уже ответили. Все работы проводились по согласованию с Вами. Компьютер выдал среди прочих ошибок ошибку DF124 «Разрушительные пропуски зажигания». Это может быть проблемой и свечей, и катушки, и ВВ-проводов. Однако, от замены свечей Ваш водитель отказался. Они же «недавно менялись».
Теперь по второму посещению, ибо было это уже в мою смену.
Ваш водитель опять мне начал рассказывать про то что свечи недавно менялись и трогать их не надо. Однако, я настоял. Оказалось, что «недавно менялись» — это 25 тысяч км. Хм. Состояние свечей повергло меня в шок, я такого за 6 лет еще не видел. Было предложено свечи заменить, однако после созвона с Вами, водитель заявил (с Ваших слов), что мы должны это делать бесплатно. С чего это вдруг?
Кстати, повторная диагностика при втором посещении опять показала ошибку DF093 по нижнему датчику кислорода. Так что каталик все-таки надо вырезать или менять. А чек теперь не горит именно потому, что машина перечипована.
Пы.сы. Сначала машина обслуживается непонятно где и непонятно как, а потом «сплошное разводилово». Киножурнал «Фитиль»!
Пы.пы.сы. Поинтересуйтесь у своего водителя где и чем он машину заправляет. За 115 тысяч км угробить каталик на Логане — это надо ОЧЕНЬ постараться.
Это из серии не верьте клиенту. Приезжает клиент просит сделай диагностику.Я ему что беспокоит,лампочка горит или еще чего,он да нет посмотри может чо найдешь.
Достаю сканер подключаюсь,а клиент задает вопрос.Слушай братан он давление в шинах показывает, я ему в шутку, не он только показывает
сколько раз ты садился выпимши за руль он мне ты только эту ошибку сотри и достает тысячу. Тыщу взял ошибку стер.
Генератор Вам никто не менял . Поменяна КАТУШКА .
Катушка была вся в трещинах. Когда разговор зашел про свечи, водитель сказал..типа нехер туда лазить..они иридиевые и меняны недавно буквально..вот вот прям как недавно совсем. Машина приехала с проблемой работы в СЫРУЮ погоду. На сухую работает отлично! Так сказал водитель автомобиля.
Мы посмотрели как один из вариантов проблемы троения в сырую погоду-катушка, водитель позвонил вам и доложил о проблеме, так же доложил название катушки ВАЛЕО , а не генератора. Вы , с его слов, знаете о такой проблеме, типа продвинутый, и дали добро.
На счет диагностики. Диагностику компьютерную делали. Показал компьютер проблемы, о которых Григорий Вам написал ранее.
Насчет ЧИПовки. Чиповка сделана. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ чиповки SVVmotorsport, партнер клуба. Тут по чиповке тоже полный порядок. Не надо волноваться.
А что делать- ездить дальше.
Игорь клиента можно и нужно выслушать. Но делать нужно то, что вы считаете нужным. Я например приходя к врачу с проблемами не указываю ему, что нужно а чего не нужно делать. Пригнал машину с проблемами, слушай что тебе мастер говорит. Не нравится или не устраивает,езжай в другой сервис. Или ара сервис где всю машину за 3 рубля переберут и доедешь ты на ней в лучшем случае до ттк.
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 9
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Здравствуйте! Рено логан 2008г. 1,4дв. На диагностике показало ошибку df 124 df123 На холостых оборотах моргает ошибка и начинает троить, поменял сальники на форсунках, свечи, до меня поменяли катушку на бош, немного улучшилась «ситуяция»,но ошибка не прошла, У нас в городе с ЛОГАНАМИ диагностики не дружат. Если кто сталкивался с такой же проблемой подскажите, как вылечить, а то подохнит ишак
Судя по DF***, диагностику Clip-ом делали?
Они любят показывать то, чего никто не может понять. Даже протоколы от модели к модели могут меняться.
Хрен с ним, похоже на пропуски зажигания в 3-м и 4-м цилиндрах. Вопрос в другом: почему они появляются, а для этого нужно смотреть не просто на ошибки, а на показатели ДМРВ, ДПДЗ, КХХ. Мерять компрессию в цилиндрах, давление в топливной рампе и прочее, и прочее.
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (130213) Нормальной диагностики нет, диагностов тоже нет, чем же мы можем помочь? Ещё раз говорю: варианты проблемы я уже накидал. Какая из них будет правильная — хрен его знает. Экстрасенсы в другой категории. ) Проблема с КХХ и ДПДЗ известна давно.
теория.. если троит значит какойто целиндр не работает. почему не работает щас разберемся в целиндре нужна компресия воздух и бензин и искра. вот чевото не хватает из этого дя згорания поэтому чтобы проверить можно сделать так. выключить двигатель отключить высоковольтный провод от свечи от пергого целиндра и проверить если будет работать еще хуже значит 1 целиндр исправлен врубаеш провод обратно только мотор глуши потом отключаеш также второй второй целиндр проверяеш если есть изменени если хуже работает то и 2 целиндр впорядке но если отключил и нет изменений значит этот целиндр и не исправлен и наченаеш капать именно под этот целиндр проверяеш искру проверяеш высоковольтный провод если нет то проверяеш форсунку на поступления бензина из нее если тоже нет то компресия если тоже нет то поднемаеш еще тему по этому капаем дальше.
,в проводах и свечках я как ни будь разберусь, троить начинает только на холостых оборотах, диагностика показывает ошибку df124/ df123.после того как остановишься около минуты не троит, потом начинает моргать неисправность и появляется дрожание двигателя.
Читайте также:
- Задняя подвеска волга 3110 схема
- Р2238 ошибка тойота приус 20
- Шевроле ланос стрелка температуры не поднимается
- Ошибка р1167 пежо 308
- Схема электрооборудования газ м20 победа
DF124 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора
Диагностические указания
Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:
Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.
Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.
Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:
— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;
— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;
— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;
— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».
Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:
— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.
Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:
— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.
Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:
— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.
Проверить систему зажигания.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.
При необходимости устранить неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.
После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».
Появилась проблема на холодную двигатель троил и дергался, выскакивала ошибка DF 124, после прогрева работал более менее нормально, поменял провода на Bremi, катушку, датчик положения заслонки и регулятор холостого, обороты норм работает нормально, но утренняя ошибка и дерганья на холодную остались, решил посмотреть клапана, 3-4 цилиндры выпуск был почти без зазора, отрегулировал. Ошибка больше не появляется и дергать перестал. может кому поможет.
Запчасти
Комментарии
26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка DF124 у автомобиля Renault была обновлена 07:11. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF124 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF124
Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF124 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF124 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF124 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF124 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Текущее время: Вс 29 янв, 2023 10:11 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка DF 124 Добавлено: Чт 10 мар, 2016 12:28 |
|||
Зарегистрирован: Ср 09 мар, 2016 12:09 |
Здравствуйте, сканер выдал такую ошибку — DF 124 destructive misfire OBD fault. Кто сталкивался с таким, что такое OBD. В городе нет толкового диагноста, это все что показал сканер. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ky6uk |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка DF 124 Добавлено: Чт 10 мар, 2016 13:35 |
Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56 |
ошибка DF124 — разрушающие пропуски воспламенения |
Вернуться к началу |
|
Defender024 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка DF 124 Добавлено: Пт 11 мар, 2016 18:42 |
||
Зарегистрирован: Ср 09 мар, 2016 12:09 |
Свечи ставил оригинал, не так давно, в/в проводов как таковых нет, стоят наконечники на свечах, они же я так понимаю и катушки. Их тоже смотрел, все одинаковые, сухие, неисправная наверно должна как-то отличаться? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Показать сообщения за: Поле сортировки
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
#1
Lazzyblack,09.07.2014 18:26
Здравствуйте! Рено Логан, 2007 г, ошибка DF124 — разрушающие пропуски воспламенения, загорается в течении недели после сброса данной ошибки, машина отлично заводится и работает. Может кто сталкивался с такой ошибкой?
Меню
Lazzyblack
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Lazzyblack
Найти ещё сообщения от Lazzyblack
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
#2
Igor,09.07.2014 18:29
Обычная ошибка по пропускам воспламенения.
http://forum.chiptuner.ru/showthread…highlight=0300
Или вы что-то новое хотели узнать?Меню
Igor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Igor
Файловый архив
Скачиваний: (107) 1.16 Гб
Загрузок: (1) 38.44 Мб
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.
DF124 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора
Диагностические указания
Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:
Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.
Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.
Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:
— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;
— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;
— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;
— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».
Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:
— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.
Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:
— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.
Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:
— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.
Проверить систему зажигания.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
При необходимости устранить неисправность.
Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.
При необходимости устранить неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.
После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 9
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки DF124 RENAULT
Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси
некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора
Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.
зависание или прогар одного из клапанов
выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара
пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания
неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение
сбои в функционировании топливных форсунок
критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца