Рено меган 2 горит ключ ошибок нет

Пожалуйста, поясните ещё раз, какая конкретно должна гореть надпись на БК, чтобы в этот момент нажать на боковом рычажке две кнопки и выключить горящий ключик! «Сhange oil soon» у меня нет((

Если речь о Мегане-2, то о необходимости провести ТО, в.т.ч. – замены масла в двигателе напоминает мигающий индикатор в виде надписи – service после запуска двигателя в течении 15 с, а может гореть все время. При этом на дисплейчике может появится надпись типа на английском «change oil soon …» или французском типа «vidange dans …». Одновременно на всех страницах БК начинает мигать изображение гаечного ключа.

Чтобы все это сбросить: путем повторных коротких нажатий на торцевой кнопке правого подрулевого переключателя (на М2 – там одна кнопка) выбираем страничку БК на дисплейчике «пробег до технического обслуживания ….» (vidange dans …, или что-то типа service ….). Далее на машинках фазы 1, выпущенных до конца 2005 года, нажимаем приблизительно на 10 с штырек, который торчит из спидометра (называется кнопкой сброса суточного пробега) и держим его нажатым пока установится цифры 15 000 км и мигание, и гаечный ключ погаснут. Если там нет штырька, то вероятно, эта машинка фазы 2. Тогда нажимаем и держим нажатой ту же кнопку правого подрулевого переключателя, которой листали БК.

Вот приблизительно так по памяти …. Если дело только в ТО, то все получится так или иначе. Кнопками испортить там нечего. В худшем случае сбросится км или литры ….

Ключик на приборке

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Загорелся ключ на прибоке без видимых на то причин, ошибок в блоках нет, до сервиса ещё 5000, ошибок на приборке тоже нет

Комментарии
38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проблема самоустранилась! Решил проверить и поставил лоу приборку на ней ключ не загорелся, поставил обратно хайприборку на ней тоже ключ не загорелся. Видать глюк приходил! Спасибо всем откликнувшимся! Всем ровных дорог, полного бака и поменьше поломок! Всех с наступающим!

У меня загоралась когда был низкий уровень масла, но и сопровождалось оил левел топ надписью на дисплее

Либо раз в год, либо по интервалу) может год прошел?)

Нет не прошёл в сентябре менял

Менять, то меняли, а сброс интервала то никто не делал!

Может он показывает, что пора поехать в сервис, и потратить новогоднюю премию. ))
По теме, Клип в помощь. Имхо.

Пуреном смотрел криминала не обнаружил

Ну Клип более подробную инфу покажет. А варианты какие? Врядли она просто так загорелась.)

Неисключено, приборка со своими тараканами была

Из минусов, время на ней только в 12 ночи можно установить, и не отключить звук непристегнутого ремня

Ремень не пугает, т.к. Езжу всегда пристегнутым. А с часами прошел это на Акценте, также беда была. А сколько примерно стоит данная приборка?


St-Angel

Из минусов, время на ней только в 12 ночи можно установить, и не отключить звук непристегнутого ремня

как именно можно настроить время?

Все комментарии

  1. Здравствуйте дорогие друзья ! Приобрел недавно себе меган, когда покупал знал, что скоро нужно будет менять масло и бк выдавал, что замена масла скоро, сегодня еще загорелся значок гаечного ключика, как я понял, что этот ключик означает, что нужно пройти следующие ТО (может ли он загореться только из за за того, что необходимо поменять масло? если да, то отпишитесь). Дело в том, что я не знаю смогу ли я попасть на замену к оф дилерам, и есть вероятность, что масло придется менять в обычном сервисе по замене масла. Ну вот допустим мне поменяются его в обычном сервисе, как после этого избавиться от новящего ключика?) Как я понял, что после замены масло необходима в бк дойти до строчки (СКОРО ЗАМЕНА МАСЛА) и зажать кнопку управления бк и держать ее до тех пор пока не пропадет ключик, если я все правильно понял, то отпишитесь пожалуйста, буду признателен, если в чем то не прав, то подскажите. Люди добрые!))


  2. антон188

    антон188
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон

    Ну так обнулите сервисный пробег,все правильно написано.По умолчанию отчет с 15000 начнется,а если ключик не пропадет-надо на диагностику*PARDON*

  3. То есть бывает, что ключик и не пропадает после обнуления ? или если он не пропадает это означает о каком то клюке а не проблемы системы? я на сколько слышал, что этот счетчик не подключен не к каким датчикам и т.д и никогда не свидетельствует о каких то проблемах?


  4. Андрей76

    Андрей76
    Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей

    дайте ссылку где почитать можно про то как сервисный пробег обнулить, пожалуйста!!! У себя пробовал- не получается почему-то…


  5. антон188

    антон188
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон

  6. Ключик мигает во всех разделах бортового компьютера, то есть когда я переключаю на километраж или на расход и т.д он везде мигает.

  7. Последнее редактирование: 14 мар 2014

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Почему на «Рено» загорается значок иммобилайзера

Значок «машина, внутри ключ», или красный кружок, расположенный рядом со значками АКБ, давления масла, ручника, который смущает многих владельцев «Рено» — это индикатор охранной (противоугонной) системы.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое обслуживание. Обязательным его компонентом является замена масла в двигателе. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 000 км пробега, и 30 000 км для дизельных. В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год.

Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.

Индикатор сервиса Рено Меган

Дословно уведомление «service due» означает «обслуживание через» и говорит о том, что пришло время всего лишь поменять масло в двигателе вашего автомобиля. В существующих на сегодняшний день моделях Рено совместно с этим термином (или вместо него) сообщение может иметь вид «Change oil soon» или просто «service».

В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.

Кроме этого, существует возможность того, что после проведения замены масла двигателя на дисплее компьютера все равно горит индикатор с ключом и уведомление «service due», ведь автоматического сброса данного уведомления не существует. Не стоит вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое обслуживание, или звонить знакомым автоэлектрикам и записываться к ним на осмотр автомобиля. Все довольно просто, и вы сможете в течение нескольких минут все устранить самостоятельно.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.
  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

машина не заводится меган 2

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.
  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора) Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Фото

01.03.2016, 23:35

Анапа

На панели прибора начал гореть красный ключ,на работу пока не влияет. С чем это может быть связано?

Фото

01.03.2016, 23:56


Орехово-Зуево

езжай в сервис. не затягивай

Фото

02.03.2016, 00:11


Нижний Новгород

у меня высвечивался ключ это 15тыс замена масла надо обнулять после замены

Фото

02.03.2016, 03:01


Томск

Это знак того, что пора на очередное то. Знак появляется каждые 15000 км. Если в планах нет посещения станции технического обслуживания, то его можно обнулить стандартным способом ( кнопкой на торце правого рычага «гитары») он вновь загорится через 15000.

Фото

02.03.2016, 03:48


Омск

Мыло все написали, на правом рычаге кнопка (который ты листаешь компьютер), остановись на пробеге до очередного ТО и удерживай ей пока не сбросишь снова на 30000 км, значок сразу же уйдет.

Фото

02.03.2016, 08:11


Туринск

А чего на 30000, сбрасывается на 15000 — межсервисный интервал.
А так просто не надо сбрасывать, это так называемая «зашита от дурака», чтоб не забывали обслуживать машинку, а обслужил и сбросил, как? на мегановодных форумах полно написано. Будете обслуживать, и авто будет рада, и служить Вам будет верой и правдой, как Вы к ней, так и она в Вам.
Удачи!

Фото

02.03.2016, 10:37


Омск

ВладСИлаву Алексеевичу (для сведения): настоящий водитель всегда фиксирует отдельно, что он и когда менял, нахрена менять расходники, если они заменены недавно к примеру, стоить уделить внимание более актуальным проблемам ( а то вдруг там ремешки уже на исходе, а Вы меняйте дальше по второму разу свои фильтра и масло) «это так называемая защита» не от дурака, а для дурака, совсем ненужная вещь для даунов, что касается масла снизу под общим пробегом, есть пробег который сбрасывается и сразу видно сколько ты после замены накатал.

Фото

02.03.2016, 16:03


Нахабино

Меж .сервис на бензине и дизелей нех.сравнивать.тем более межсервис гейропейского дизеля.

Фото

02.03.2016, 17:12


Омск

disel1984, ты ж сам на «гейропейском дизеле» ездишь

Фото

02.03.2016, 21:52


Нахабино

езжу,но у меня межсервис меньше 10к,и у меня это не единственный гейропейский дизель

Фото

03.03.2016, 13:43


Смоленск

Межсервисный интервал можно менять с помощью CanClip»а. С европы в основном всегда идет 30000км, себе поменял на 10000км.

Фото

26.02.2017, 11:41


Москва

Вот и я поменял на 10000, все рекомендуют ездить именно столько, а не больше. Правда с первого раза не получилось, пока не нашел конкретное описание как это сделать, если кому понадобится оставлю ссылочку http://carfrance.ru/kak-sbrosit-servisnyj-interval-na-reno-megan-2-service-due-now/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено меган 2 все ошибки
  • Рено мастер ошибка df970
  • Рено мастер ошибка df228
  • Рено мастер ошибка df226 рено
  • Рено мастер 3 ошибка df997