Рено меган 2 код ошибки df301


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Morze701

Профи

Morze701


sfim

Профи

sfim


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


sfim

Профи

sfim


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


sfim

Профи

sfim


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


sfim

Профи

sfim


Margadon

Новичок

Margadon


Morze701

Профи

Morze701


Margadon

Новичок

Margadon


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Margadon

Новичок

Margadon


Margadon

Новичок

Margadon


Кронштадт

Активный участник

Кронштадт


Margadon

Новичок

Margadon


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Margadon

Новичок

Margadon


BORGORD

Старейшина форума

BORGORD


svarnoi86

Активный участник

svarnoi86


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


ПавелАфонин1962

Активный участник

ПавелАфонин1962


disel

Старейшина форума

disel


Turkmen

Новичок

Turkmen

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Всем зашедшим привет. В интернете много информации по поводу недодува и передува турбины, но я всё же решил попытаться все основное собрать в своем посте и так сказать из своего опыта рассказать, как я с этой ошибкой справлялся.
С чем чаще всего люди идут в поиски? при разгоне загорается «пила», что делать. Ошибка DF301. Начну с неё. эту ошибку нужно считывать полностью.
DF301 1 deff — это недодув, т.е. фактически создаваемое давление ниже заданного. При этой ошибке обычно машина плохо разгоняется, повышен расход топлива.
DF301 2 deff — это передув, соответственно фактическое давление выше заданного. Чаще всего пила выскакивает при затяжном разгоне, на 4-5-6 передачах.При этом машина хорошо тянет, и лишь после ошибки становится овощем.

Что бы понять, из-за чего имеем проблемы, попытаюсь объяснить как работает вся система.

1. Вакуумный насос — создает разряжение воздуха
2. Клапан управления турбиной (в народе «грибок») — имеет механическую и электрическую часть, в зависимости от подаваемого напряжения регулирует степень разряжения, которое подается на актуатор турбины.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

грибок, фото не мое )

3. Актуатор турбины — по сути мембрана, которая в зависимости от степени разряжения перемещает шток, который в свою очередь соеденен с тягой геометрии турбины.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

тот самый актуатор

4. Геометрия турбины — лопатки, установленные внутри турбины, в зависимости от положения которых изменяется направление подачи выхлопных газов, что позволяет регулировать скорость вращения (и само соборй давление наддува) вала турбины.
5. Датчик давления наддува — измеряет фактическое давление наддува. По нему обычно другие ошибки (разбирать не будем сейчас)
6. Ну и блок управления двигателем (если я не прав поправьте), в маем понимании именно он посылает сигнал на «грибок» для управления давление наддува.

Итак, когда двигатель не запущен, никакого разряжения насос не создает, и соответсвенно лопатки геометрии расположены в положении «минимального наддува». После запуска двигателя вакуумный насос начинает создавать разряжение, но «грибок» не пропускает это разряжениек актуатору, турбина вращается на «минималках». Спустя некоторое время (зависит от температуры), блок управления падает сигнал на «грибок», который в свою очередь пропускает разряжение к актуатору. Актуаотор «втягивает» шток и изменяет положение лопаток геометрии. Турбина раскручивается и работает на «максимальном» давлении. С увеличением нагрузки и оборотов двигателя изменяется количество выхлопных газов и турбина начинает раскручиватся, блок управления уменьшает напряжение на «грибок», ну и далее по цепочке уменьшается разряжение на актуаторе и шток стремится к изначальному положению, уменьшая подачу на крыльчатку турбины. При моих замерах напряжение на грибке колебалось от 13,5в и до 3в в моменты ускорений.
Теперь вернемся к проблемам:
если у вас недодув, что нужно проверить — это герметичность всех патрубков от турбины до интеркулера и далее до впуска. Возможно у вас вся система исправна, но давление просто теряется после турбины.
Если там все ОК, то идем дальше… нужно понимать, что в случае с недодувом, лопатки геометрии остаются «в начальном» положении и не дают раскручиваться турбине, нужно понять почему. Из наиболее простого нужно проверить «грибок». Можно просто отсоеденить 2 шланга от него (который приходит от вакуумного насоса и второй, который идет к актуатору) и соеденить их между собой. Электрическую часть не отключаем, что бы не было ошибки. Если машина начало бодро ехать, скорее всего проблема в нем. В идеале взять «проверенный» с аналогичной машины и проверить. Если такой возможности нет, то можно еще проверить, приходит ли сигнал от ЭБУ на этот клапан, в фишку можно подключить 2 провода тестером проверить напряжение.
Если же эта процедура не помогла, идем дальше. Проверяем работу актуатора турбины и геометрию. Лучше это делать вдвоем. Хорошо подходит кислородная трубка из зоомагазина для аквариума. скидываем шланг, надеваем трубку и ртом создаем разряжение. Сверху через зеркальце можно увидеть, как ходит шток… В момент создавания разряжения шток должен плавно, без заедий перемещаться, а когда убираем разряжение резко возвращаться назад. Если шток неподвижен, то тут либо геометрия заклинила, либо повреждена мембрана актуатора… Если снять защиту и наблюдать с ямы — то это делать можно и одному, но вдвоем такую проверку можно сделать и на улице. При любой из этих неисправностей скорее всего придется снимать турбину на нашем моторе, т.к. я не нашел способ скинуть актуатор и надеть его обратно на машине.
Если же и тут все в порядке, то нужно проверить все шланги от вакуумного насоса до «грибка» и от «грибка» до актуатора. Ну и на последок остается сам вакуумный насос, возможно он не создает нужное разряжение.
Вроде как по недодуву все…

Что мы имеем при передуве… Проверять патрубки и шланги смысла нет, как и вакуумный насос. Разряжение создается и турбина выходит на рабочие обороты, но что-то мешает ей сбросить давление. Что может быть:
1) «Грибок» — зачастую начинает «залипать» и не убирает разряжение, соответственно турбина не скидывает давление. При передуве соеденять шланги «мимо» грибка нет смысла, тут самый надежный вариант взять проехать 100% рабочий грибок. можно проверить сопротивление, по техноте что-то вроде 17кОм (могу ошибаться) и проверить, держит ли вакуум, но это все не даст 100″ уверенности, т.к. может «подзаедать» раз через раз.
2) Клинит геометрия, и не возвращается назад — можно проверить, как описывал выше.
3) Для надежности проверяем, приходит ли команда на «грибок» о сбросе давления. — уменьшение напряжения до 3в при интенсивном разгоне.

НУ и напоследок, если вы недавно приобрели авто, то может быть и такая проблема, как была у меня…
Был у меня передув, грибок менял, геометрия не клинит, шток ходит легко… Машину покупал летом, ошибку не била, но ехала бодрее с низов, чем у брата на таком же моторе. Поменял воздушный фильтр, обратил внимание, что появился какой-то «пшик» при переключении на холодном двигателе, как будто сброс давления, немного упала температура, и при разгоне на 4 передаче вылетает пила… С тех пор и начал я копать, ошибки, графики, на каких режимах как себя ведет, думал уже турбу снимать, а все оказалось проще… Видимо прошлый владелец накрутил турбину на небольшой передув, что-бы ехала пободрее, как многие советуют на просторах ютуба… но вот после замены фильтра дышать ей стало легче, с уменьшением температуры воздуха — расширяться он стал больше вот и стало это давление избыточным… изучив свои графики по наддуву, я понял, что графики идут на оборотах достаточно парралельно, только вот реальный наддув выше положенного. На нашом моторе отрегултровать шток актуатора у меня получилось только снизу. нудобно капец как, но подлезть можно… Теперь подробнее о регулировке
На штоке актуатора есть гайка, на 10, её отпускаем. внутри черной части штока есть «шероховатая гайка», вращая ее можно удлинить или укоротить шток. Удлиняя шток — давление уменьшается и геометрия раньше «закрывается». Крутится достаточно сложно из за «подпирания» грибком. Мне было проще открутить 2 гайки на 10 и отодвинуть немного шток, после этого все легко вращается…
Несколько попыток и давление отрегулировано, передув ушел, машинка продолжает радовать.

PS. Все из личного опыта, возможно в чем то я не прав, но надеюсь мои много текста хоть кому-то, да помогут разобраться )) Прошу строго не судить.

Кто живет в моих краях, могу помочь с диагностикой.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

История следущая. Зимой менял турбину, старая люфтила вдоль оси миллиметров около 2-3. Вскоре ддн сдался, заменил и катался до сей поры. Начала выскакивать пила, ошибка df301 утечка воздуха на впуске.  Недодув. Клапан ограничения наддува (сопротивление уже не помню ~17Ом) и ддн менял с других тачек у них работает, у меня нет. Полностью почистил впуск, рог, коллектор, аж блястит. Турбина под нагрузкой дует максимально 2,4 бара абсолютного. Прозвонил от ддн и клапана давления наддува до эбу провода, все хорошо. Утечки на впуске нету, вставлял пробку в патрубок и накачивал весь впускной тракт компрессором до 2-х бар. Думал опорное напряжение на ддн «село», замерил — =5в. Для прикола и форсы винсом промыл. Давление турбина скидывает быстро. Геометрия ходит легко, плавно, без заеданий, весь вакуумный трубопровод герметичен, фильтр воздушный новый поставил, фильтрик на клапане регулировки наддува был чистый, но я еще продул. Расзодомер у меня всегда бил ошибку (думаю он ни причем, на старом вс тоже был нерабочий расходомер, но пила не выскакивала). Вот только вакууметра нету замерить разряжение (тормоза хорошие) у кого какие предположения? Буду рад обоснованному толковому совету.


Записан


С такой ошибкой df 301 тоже мучаюсь. Но выбивает не всегда,в каком то определенном режиме.Клипом ошибка определяется как запомненная.Машину заглушил,завел пилы нет.Очень сильно свистит при наборе оборотов.Думаю нужно проверить на герметичность впускной тракт,куллер,шланги…..В турбине был заменен катридж но по началу свиста не было.Еше думаю снять турбину почистить и проверить геометрию там часто бывает выкручивается болтики крепления …..Но все нет времени а нужно как то заняться…

« Последнее редактирование: 31.Май.2016, 12:57:53 от zyema »


Записан


У меня тоже запомненая, заглушил завел и поехал. Выбивает в основном при разгоне на 4 5 передачах. Если очень резко разгоняться тысяч до 3,5 крутить, то не выбивает ошибку. А там хоть 140 хоть 180 едь — все в норме будет


Записан


У меня все точно так же!!! Кто нибудь решил проблему? Я так понял что у всех после кап. ремонта турбины это началось?


Записан


 форумчане!!!   Мучался  с этой проблемой  пол года /думаю мучался/  выскакивала та же самая  байда/ инжектор в идеале,егорка вообщее жизни радуется/вплоть до отключения/ кулер почищен до блеска!!!! Если т1800 на тахе на сбросил/опустил= то турбина дует на все 100, если прохлопа — .обрыв по турбе и пила !!!!! Толком не уверен -Но замена  клапанной как бы решила проблему/в чём забабос пока не знаю???   буду собирать движок проверю всё????  Но проблема пропала. Удачи


Записан


У меня мотор от эспайс, заслонок вообще вроде как нету


Записан


Клапанные  вроде как бы одинаковые,,,???  или я не прав???   Заслонки на впускном коллекторе- должен был  заметить!!!!


Записан


была такая проблема после замены турбины на СТО.тоже сделал всё вышеперечисленное. решил проблему так: снял сам турбину и вижу сверху из трех болтов закру4ен один снизу из трех закру4ено два остольные наживлены . прокладки неодной нестояло. вырубал проклатки из металоазбиста и всё собрал. и проблема пропала……… уда4и вам


Записан


Разные они немного, на 702 моторе есть вакумник на впускном, а на 742 его нет. На Заслонке 702 мотора написано 15, а на 742 написано 10, только что это я не понял, то ли угол то ли радиус.
Вообщем я избавился от этой ошибки :). Разобрал дифузор, заслонку, клапан. Я был в шоке конечно, столько шлака я никогда не видел. В итоге 1.3 часа мыл я это дело бензином, потом вспомнил о почти новом дифузоре и заслонке от орг. мотора. В итоге поставил его и заслонку от 702 мотора и новый клапан EGR, который тоже лежал без дела. НО клапан EGR я заглушил, сделав глухую прокладку из толстой нержавейки, то есть пусть он себе там работает в холостую. В итоге машина полетела, дыма нету и ошибки этой тоже. Гонял и в гору и так, пол часа где то, все отлично. Все таки нужно было давно так сделать.
Фото прилагаются. :)


Записан


Интеркулер помыть бы, иначе оч быстро заслонка будет в таком же виде.


Записан


Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.


Записан


Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.

в грузовике тоже? или там нечто другое?


Записан

Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется


В тягаче МАН  26 /тяжелая  серия-просьба не путать с 19/:  вроде  отписывался в соответствуещей ветке,  в выходе интеркуллера просверлено отверстие /сверлил САМ /:-Q :-P :-P и  нарезана резьба под  винтик на 8, На всякий  случай  попытаюсь обьяснить ещё раз.БЫВАЕТ,что иногда турбинка подбрасывет масло в интеркуллер,,подогнался морозец-  и вот те на ,мотор чуть ли не клинит,— В чём проблема скинуть  накопившиееся масло в кулерпе  на тёплое,или ждать пока при минус  25 прихватит конденсат и _____ А ЧЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ???     Да,для Валиков это как бы считается абсурдом, если уже кулер маслом забило-смысл заводить.И так для инфы- не буду утверждать по литрам- на Валика ушло/промывка кулера/ ведро Бензина- а на кулер—тягача —ВООБЩЕ  не считал,где то ДВА//// но это моя работа ///,,не хватило бы  двух — влил бы 3 и 4… Как то так, Просто мысли в слых. Удачи-всем!!!


Записан


Добрый вечер! Вообщем не помогло. Ошибка так и осталась, просто проявляется реже.
Решил дальше копать, снял интеркулер, трубки от него проверил, его промыл бензином, проверил на герметичность, все ок вроде. Поменял все трубки вакуумные на новые. Снял впускной коллектор, вычистил. Он как я и писал ранее у меня без заслонок.
Не помогло. Вопрос к знающим людям, прикрепляю файл диагностики клипа, может кто то что то заметит странное.
Накопал в интернете много информации про клапанную крышку, которая не герметична и проверить это можно закрыть заслонку, которая глушит мотор. Если слышен подсос воздуха,  то хана крышке. Вообщем у меня вообще мотор не глохнет. (Все чищено до блеска) просто начинает «задыхаться», но работает.


Записан


Помой расходомер воздуха очистителем тормозов и глянь в каком состоянии клапан ЕГР, для начала..


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


  • #1

Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???

Удалённый пользователь 1657


  • #3

Ошибка по показанию ДМРВ???

Удалённый пользователь 1657


  • #4

Ошибка по лишнему воздуху на впуске

  • #5

Ошибка по лишнему воздуху на впуске

Фиксирует её ДМРВ?

Mad Leo


  • #6

Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.

  • #7

Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.

Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?

Mad Leo


  • #8

Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?

Да. Ссылается на достоверность расхода или цепь.
Так как расход воздуха выше допустимого сигнала становится.

Vasilich


  • #9

Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???

Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно

  • #10

Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно

Приедит проверю генератором)

Vasilich


  • #11

Если совсем на малых оборотах выскакивает, может быть физически заглушен егр, а программно не отключён.

  • #12

На этих французах вылет ДМРВ довольно частое явление ( за пол года 2 раза менял — на кашкае и лагуне , попался кенго с такими симптомами -виновником оказался патрубок на интеркулер , лопнул внутри до армирующего слоя и травил на сторону) . Но прежде чем к нему «доковыряться» проделайте то что советовали выше

  • #13

Всем огромное спасибо. Интеркуллер дырявый.

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

Renault Megane 2015 диагностика, коды ошибок

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

коды ошибок

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства. Начиная с Renault Megane второй генерации, бортовая электронная система о неисправностях сообщает в виде текстовых сообщений. Как правило, они отображаются на английском языке. Перевод на русский (Сообщения бортового компьютера Renault Megane)

коды ошибок

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

Renault Megane 2015 отображение неисправностей

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Число вспышек Символ
10 0
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
11 A
12 B
13 C
14 D
15 E
16 F

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Renault Megane 2015 Диагностический разъем

Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

протокол стандарта OBD 2.

Renault Megane 2015 диагностика

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

Renault Megane DDT2000

Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями – это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

DDT2000

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Меган 2. 2005. Легендарный «CHECK GEARBOX»

#1 Foxis

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного. Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Foxis: 05 November 2016 — 17:32

#2 Сергей мастер Свислочь

В чем проблема оформить тему согласно правил? Что это за заголовок?

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

Регулятор – ограничитель

Регулятор – ограничитель скорости движения и система кондиционирования воздуха конфигурируются автоматически.

Кислородный датчик

Используются два кислородных датчика, установленные на входе и выходе каталитического нейтрализатора.

Блок дроссельной заслонки

Подача воздуха и режим холостого хода регулируются блоком дроссельной заслонки с сервоприводом.

Блок защиты и коммутации

Блок подает напряжение питания к следующим агрегатам:

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

Источники:

https://qvarto. ru/renault-megane-diagnostika-kody-oshibok-i-metody-ustraneniya-ix/

https://autoimperia-orel. ru/remont-i-zamena/oshibki-reno-megan-2.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено меган 2 код ошибки df025
  • Рено меган 2 горит ключ ошибок нет
  • Рено меган 2 все ошибки
  • Рено мастер ошибка df970
  • Рено мастер ошибка df228