Рено меган 2 не заводится ошибок нет

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

не заводится двигатель меган 2

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

машина не заводится меган 2

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

заводится двигатель рено меган 2

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

машина не заводится рено меган 2

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

не заводится двигатель рено 2

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

не заводится двигатель рено меган

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

не заводится двигатель рено меган 2

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Страница 1 из 2


  1. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Ребят всем привет. Такая тема. Ехал домой 90 км.ч и решил топнуть до 130, в этот момент выскакивает ошибка «braking fault» а такое у меня постоянно бывает когда тапку в пол жмешь на обгонах и сказали что дело в форсунках, когда ногу с педали убираешь, ошибка пропадает и спокойно едешь дальше — это у меня уже больше 2 лет такая фигня, но в этот раз я скинул обороты до 2к и опять решил чутка ускориться но меган сказал нифига не выйдет, как будто после нажатия на газ на 5 передаче при скорости 90 кто то начинает за жопу держать и обороты остаются на месте. До дома оставалось пара километров, я благополучно доехал и поставил машину на стоянку. На следующий день машинка отказалась заводиться, подключив китайский приборчик и прочитав ошибки показало
    P0089
    Raw code: 0089
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Fuel pressure regulator 1 — performance problem
    Renault: Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива С-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014

    Начав разбираться, нашел на форуме у человека такие же проблемы, после ремонта 2 форсунок у него все завелось и все стало хорошо работать. Повез на стенд все 4 форсы, проверка показала слив в обратку в 2 раза больше допустимого на всех 4 и сказали что это очень много и надо чинить, ну я все 4 отремонтировал, поставили оригинальные клапаны, довольный поехал домой. Поставив форсы машина так же отказывается заводиться. Насос топливо качает, на форсунки оно поступает, ошибок никаких нет, фильтр новый. Куда дальше копать я не знаю. Надеюсь на вашу помощ. Авто рено меган 2 1.5 дизель 2006 год мотор k9k 724.


  2. dimon405

    dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    748
    Имя пользователя:
    Dimon405

    Надо прочитать ошибки нормальной программой для начала, ошибки рено начинаются с букв DF. Похоже на отсутствие сигнала с какого то датчика.

  3. Воздух из системы выгоняли?


  4. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Принял, попробую.Нет, просто крутил до потери мощности аккумулятора потом зарядил его полностью и крутил еще раз пока опять не высадил его. Даже не хочет схватывать. Вот щас 3 раз заряжу полностью и еще раз попробую.

  5. Еще раз форсунки на проверку,какой то клапан *словил клин* ,поэтому и не заводится.

    С 724-м (((Евро-4))) — головная боль…


  6. dimon405

    dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    748
    Имя пользователя:
    Dimon405

    Прежде чем крутить, попробуй грушей прокачать.

  7. Ослабьте гайку топливной трубки на одной из форс. Помощник пусть крутит стартером, а Вы смотрите как из под гайки начнет устойчиво брызгать солярка — затягивайте гайку.


  8. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Повез на стенд, все 4 заклинило, прокатали их вроде все норм. Поставил, прокачал воздух, доолго качал. В итоге так и не заводиться. Брызгал где воздушный фильтр чутка силиконовой смазки, пару раз как будто начал схватывать но потом даже крутить не хотел. Решил опять везти на стенд……

  9. Клапана *Г…* а не ориджинал,они просто напросто не стыкуются с электронной части форсунок.И еще — есть клапана Евро 3 и Евро 4,разница меж ними чуть есть.
    http://megane2.ru/forum/threads/faq-po-ehkspluatacii-dizelnogo-megana.9951/#post-487913
    а как отличить китайский клапан от оригинала найди видео на ютубе!!!

  10. Правильнее сказать не китайский, а поддельный клапан от оригинала. Есть китайские клапана с Али, которые вполне себе работают у кого-то долго, у кого-то не очень. Я как-то изучал отличия подделок от оригинала. По роликам в интернете — это бесполезное занятие, особенно если роликам уже несколько лет. Тут надо быть постоянно в теме и следить за ней постоянно. Только производитель оригинала (Delfi) придумывает какую-нибудь степень защиты своей продукции, как через небольшое время изготовители подделок тут же начинают повторять ее вынуждая первого опять что-то придумывать.


  11. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Возил на стенд форсы, все норм работают, уже без сбоев. Поставил, все равно не заводиться, вызвал диагноста, ошибок нет, все датчики в норме, говорит купи быстрый старт и должно схватиться ( типа из-за изношенной поршневой не может схватиться ) Купил быстрый старт, пшикаю, начинает как будто заедать мотор, клинить так сказать, перестаешь пшикать начинает крутить в старом режиме. Вообще не понимаю куда копать….. ( Быстрый старт феликс какой то, но думаю разницы нет )

  12. Соляра до форсунок идет?
    Как устоновил/подключил форсунки?все моменты поочередно.


  13. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Вставил форсунки, накинул зажимы, накинул трубки, зажимы затянул, трубки слегка закрутил и стал заводить, топливо пошло со всех 4, стал по 1 трубке закручивать, после этого всего всё протянул и еще покрутил, потом подключил фишки и стал заводить. Она нифига не схватывает опять же и начал пробовать пшикать быстрый старт.

  14. С толкача другой машиной попробуйте позаводить если у вас МКПП ( С АКПП вроде и нет вторых меганов дизельных).

  15. Я бы рекомендовал, хоть чучелом хоть тушкой, но посмотреть показания датчика давления топлива.
    Возможно, ЭБУ не даёт команду на впрыск.


  16. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Двигателю трындец оказался, масло херачит откуда то. На тросу дернул, завелась и смотрю из под машины потекло….
    Как так сам в шоке.
    Всем спасибо кто пытался помочь разобраться в проблеме. Всем живых и здоровых меганчиков =)

  17. Ну если масло херачит это еще не трындец. Может трубка подачи масла к турбине сгнила. Заменить и ехать дальше.

  18. даже с заклинившей турбой должна заводится без проблем, да и совпадений не бывает

    — Сообщение объединено, 17 ноя 2021

    уровень масла давно проверял?

  19. Так что в итоге-то? Откуда масло гнало?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Всем привет! Подвела меня машинка.
Вечером заправился лукойл приехал домой всё ок. На следующий день утром — 20°, заводить, не заводится, крутит дв. Не заводится выдал ошибку (ключик и надпись на табло injections), дела думаю.
Подключил диагностику показал
Цепь катушки зажигания 1-4 см.фото.

Запчасти на фото: DF361, DF455, DF362. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Запчасти на фото: DF361, DF455, DF362

Заметил ещё, пока крутил дв. Ошибок все больше и больше скоре всего из-за того, что акб садился. Ну думаю датчик колн.вала накрылся, до этого была проблема с фишкой надо было менять Т. К. В сервисе вырвали контакт (уроды) и не сделали, это уже потом узнал, заказал сразу фишку. Решил снять акб на зарядку. Купил датчик клен.вала проверил сопротивление 215ом. Снял родной датчик колн.вала проверил 208ом, поменял фишку. Поставил датчик вставил фишку, проверил от эбу контакты E4 — F3, OK.
Воткнул акб, не заводится. Диагностика показывает на момент запуска обороты двигателя 345 (. На следующий день проверил фишку насоса Эл. Все ок, насос работает. После зарядки акб показывает следующую и единственную ошибку Df079 сервоуправл.дросс.блок.см.фото

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Df079

. Поменял свечи, проверил катушки первичную и вторичную обмотку все ок. Все равно не заводится, бред какой-то.
На следующий день температура спала — 13 градусов, думаю выйду проверить идёт ли топливо к рампе, посмотрел на трубку, так сыкотно стало в мороз её трогать и непонятно как снимать, защелок нет, короче побоялся. Думаю может зас. дросселя виной, и пришла мысль одна
Насос шумит, а может мощность упала или вода частично замёрзла в насосе или в трубке х. З.
Начал делать так вкл.зажигание (без стартера) раз 10 сделал. Завожу и что, я слышу дв начал схватывать, потом ещё раз 20 вкл. зажигание, завожу, завёлся и заглох. Ура есть прогресс после 4дней.
Думал на прямую провода кинуть к насос, ну ладно ещё раз 10вкл.зажигание, если не будет работать, кину провода. Завелась как часы, я был в шоке. И что это было
Вода в бензине, надо присадку заливать
Насос начал умирать, хотя езжу и сейчас все ок.
Вот такая поломка, может быть кому нибудь пригодится.
Всем добра и без поломок.
Наблюдение мое 1фото нет топливо показывает такие ошибки, может и не связано с этим.

Попробовал поменять датчик дпкв никаких изменений, по прежнему не заводиться,есть ощущение что на датчик дпкв вообще импульс не приходит

НА датчик положения коленвала и не должно ничего приходить. С НЕГО приходит. При прохождении магнитной вставки на маховике мимо датчика, возникающий импульс приходит на компьютер впрыска, что и является основой для постройки фаз работы двигателя компьютером впрыска. Основной точкой, так сказать… И если сигнала от датчика нет- компьютер даёт сигнал запрета на запуск.

От другой машины компьютер не будет работать из-за несовпадения прошитых кодов. Новый блок прошивается при замене и на другую машину потом тоже не пойдёт…

Вам надо проверять все контакты, начиная с ДПКВ, подчеркну контакты, а не сам датчик— что будет с куском металлла… А вот разъём и провода… Сигнал- слаботочный, много-ль ему надо…

Всем доброго дня прошу помощи у сообщества. Вчера притащили авто Renault Megane 2 2005г. двиготель К4М 115л/с мкпп, карта ключ, клиент пояснил, что примерно около месяца назад на дороге поймал яму после чего двигатель заглох и после не завелся, стартер не крутит, хотя при подключении на прямую крутит. На дисплее компа высвечивается, ОШИБКА ЭЛЕКТРОНИКИ, индикатор ИММО горит, при включеном зажигании, и включается вентилятор. Связи с ЭБУ нет, хотя диагностическая линия звониться от ЭБУ до колодки, сканер Ультраскан Р1, на колодке ЭБУ минус есть плюс отсутствует, фото скину по позже, предохранители все целые. Подскажите куда дальше копать?

post-62036-0-36443800-1368449658_thumb.jpg

post-62036-0-73705800-1368449686_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено меган 2 коды ошибок на русском языке
  • Рено меган 2 код ошибки u1123
  • Рено меган 2 код ошибки p0010
  • Рено меган 2 код ошибки df301
  • Рено меган 2 код ошибки df025