Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?
БлагоДарю!
Изменено 21 августа 2012 пользователем pedrodelucchi
Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?
БлагоДарю!
Изменено 21 августа 2012 пользователем PedroDelucchi
Renault Megane 2, 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, год выпуска 2004
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
до эур питание норм, на второй фишке зажигание и 4 провода по сигналу похожих на кан шину,
как все началось уже не узнать, новый хозяин взял ее под востановление,
сканер видит то норм напряжение, то 12 в, хотя до эур доходят все 14, масса тоже норм, бес потерь.
после стирания ошибок и перещалкивания зажигания пытается крутить доли секунды. думается что проблема в эур, пытался его кто разбирать и имеет ли смыс
есть еще один вопрос по ней, авто с карты заводиться , но не работоет цз с карты,
Изменено 4 марта 2014 пользователем s_h_e_f
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
romashova
Рено меган 2,год выпуска 2005 г…загорелась данная ошибка в мае..руль каменный..Ездить «сплошное удовольствие».Код ошибки по диагностике DF035..кто нибудь сталкивался с этим?? Не могу найти толкового электрика в Великом Новгороде,но все как один заявляют что электроусилитель чинится…правда чинили дважды…со слов электрика перепаивали конденсаторы на самом ЭУР,помогло на 3 недели..Цена вопроса , если менять на новый, озвучена 50-60 тысяч..Просто читая форумы пришли к выводу ,что замена на новый не панацея,может быть то же самое, если дело в напряжениях..Если есть новгородцы,поделитесь контактами автоэлектриков которые по французам шарят,буду весьма признательна.Потому что люди слыша марку машины почему то шарахаются как черти от ладана))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Жарук
До Питера есть возможность добраться?Несколько грамотных сервисов в клубе присутствуют.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
8 минут назад, romashova сказал:
ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))
Трасса прямая и на ходу проще рулить
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
Только что, Shmel-jr сказал:
Трасса прямая и на ходу проще рулить
По трассе то норм..ну вообще на машине сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
Если проблема именно в ЭУР, то есть ЭУР от сценика 2 от машины 2008 года, меган и сценик по технической части во многом клоны.. Цена 7000 руб. Абсолютно исправный..
Если интересно, то узнаю точно про совместимость и отправлю ТК ПЭК.. Доставка около 400 руб. будет стоить..
ну или к Артёму (Шмелю) в Питер нужно ехать.. Он точно разберётся..
Изменено 20 Октября 2017 пользователем mironov
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
20 минут назад, romashova сказал:
По трассе то норм..ну вообще на машине сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..
Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
Только что, Shmel-jr сказал:
Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит
а менять нужно только сам ЭУР? просто мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять, то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег
наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам
Изменено 20 Октября 2017 пользователем romashova
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
А да,еще забыла написать,если эту ошибку сбросить,она убирается,но хватает на несколько заводок..потом появляется,если нажать подержать кнопку старт то еще пару раз можно сбросить..и все по новой..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
Только что, Morze701 сказал:
Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала.
а можно алгоритм действий? если это конечно возможно,я это распечатаю мужу пусть проверит,по моему ,с него даже толку больше.
или ссылку где поискать
Изменено 20 Октября 2017 пользователем romashova
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
2 часа назад, romashova сказал:
а менять нужно только сам ЭУР? просто мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять, то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег
наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам
ничего сложного нет, если знаешь что делаешь. Просто разводят на $$$
Процедура замены занимает где-то пол часа
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Страница 7 из 7
-
Такое сейчас Вы даже у оф. дилеров вряд ли найдете.
-
Кто-то в курсе? Усилитель для Мегана 2 2007г. на какие еше авто устанавливался?
-
Вероятно на Сценик 2, но это не точно.
-
Вы в сервисе были? Ошибку идентифицировали? 90% вероятности, что нужно выполнить какую-нибудь калибровку (положения руля или тому подобное) после отключения аккумулятора, и ошибка уйдет.
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.164
- Имя пользователя:
- Константин
может аккум дохлый просто? или опять блок коммутации и защиты, что вероятнее.
-
ошибка в электрике DF035.»Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы» Посоветовали снимать и дергать проводку. Короче тихо послали. Брать бу и ждать когда опять накроется?
-
Вот что в техноте (см. приложенный файл).
А вообще мало информации. Нужно знать напряжение АКБ в момент появления неисправности. В Пирене это легко посмотреть.Вложения:
-
DF035.pdf
- Размер файла:
- 46,1 КБ
- Просмотров:
- 7
-
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.164
- Имя пользователя:
- Константин
проверить аккум и генератор и цепь до усилителя. там дел на 5 минут. это ошибки контактов. А при включении зажигания, без запуска мотора усилок работает???
-
Проблем с этим узлом — на форуме за много лет единичные случаи. Так что с большой долей вероятности б/у усилитель будет работать долго.
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.164
- Имя пользователя:
- Константин
ну… там плата не хилая стоит, кроме того связь по электронике с мозгами, контактов много на движок. две колодки на управление и силовая. так что возможно все. но по ошибке проблема с контактами или питание слабое
-
Следуя из этой записи меняется без особых танцев с бубнами: https://www.drive2.com/l/477877441319141935/
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.164
- Имя пользователя:
- Константин
не, колеса то крутит с усилком
да поменять там не проблема, а нужно ли.
-
AndreyD
Только зашел- Регистрация:
- 19 май 2022
- Сообщения:
- 1
- Имя пользователя:
- Andrey
Страница 7 из 7
Поделиться этой страницей
-
7th May, 2014, 10:04 PM
#1
Megane 2 power steering fault DF035 and DF002
Hello,
Can anyone please help me with my renault megane 2 power steering. (8200 246 613B) 50300374 (LHD)
I have «STEERING FAULT» on dash and DF035 and DF002 errors (sterring is stiff)
I can’t do calibration of steering angle with clip.
If I try fo fill 24C16 with all-FFs (as some suggest) than I get unrecognised ECU.
Can someone please help me with obtaining vergin or working dump for this ecu.Thank you.
-
10th May, 2014, 08:10 AM
#2
Problem solved….
I got donator file from scenic with different ecu number (8200035272) and it works ok now.
It is not virgin but it works OK. This ecu doesn’t have immo like new ones…
-
The Following 2 Users Say Thank You to miki18 For This Useful Post:
pbn (25th September, 2014), thurgau (19th June, 2014)
-
11th May, 2014, 11:11 AM
#3
all ffffffffffffffffff only works for steering lock!
-
The Following User Says Thank You to gttuning For This Useful Post:
thurgau (19th June, 2014)
-
19th June, 2014, 08:17 AM
#4
Member
Originally Posted by miki18
Problem solved….
I got donator file from scenic with different ecu number (8200035272) and it works ok now.
It is not virgin but it works OK. This ecu doesn’t have immo like new ones…Hi m8,
I have to same problem, steering sometimes working good, sometimes not
DF035 DF002 code after clear codes working normal, when start the car p.a.s is gone
Can you share your dump please
Thanks
-
28th June, 2014, 10:04 PM
#5
Hi,
No problem. Here is my dump (still working )
Sorry for late repply. I was out this week…..Hope it works for you.
I have one other steering assist in garage so I can read that eeprom if this one doesn’t work.
Last edited by miki18; 28th June, 2014 at 10:14 PM.
-
The Following 17 Users Say Thank You to miki18 For This Useful Post:
Alex321 (19th September, 2014), BeianM (3rd September, 2014), bokilee (26th July, 2017), conan981 (1st March, 2019), Donabe (19th March, 2019), DOUGLASDL (20th September, 2017), elecautocr (14th July, 2017), junnnior (2nd March, 2021), jurlak1 (9th December, 2019), kona4 (25th May, 2016), martinracing (1st May, 2016), miloudmess (7th March, 2018), OFFIMO (4th March, 2015), pbn (25th September, 2014), rimljan (1st April, 2015), talhatufan (9th May, 2018), Traks (14th June, 2020)
-
4th October, 2014, 05:31 PM
#6
My Scenic had the same faults as above
DF035 and DF002
I tried this dump & the fault did not appear on the dash until I touched the steering wheel! So this did not work.
I can edit the file in clip so it has programed correctly
Has anyone got a working file for :
TRW 8200 035 273
mine is here if you can correct it or post a virgin.
many thanks.
-
14th October, 2014, 10:42 PM
#7
Just thought I would bump this before I go buy another unit. Unless someone can tell us how to fix it?
-
4th December, 2016, 09:21 PM
#8
Hi
does someone know what is the case/reason of these fault codes, hardware or software problem and case/reason ?
def048 DF035 DF002 DF053Last edited by dadal; 4th December, 2016 at 09:54 PM.
-
1st January, 2019, 08:51 PM
#9
Newbie
Hello
I have the same problems DF035 and DF002 with my scenic 2 . can you tel me the dump for 24c16
-
27th August, 2019, 07:45 PM
#10
Newbie
If anyone has df035 problem it’s recommended to check mosfet area for cracked solder joints
-
The Following User Says Thank You to zbikawa For This Useful Post:
-
14th June, 2020, 04:53 PM
#11
Newbie
I can confirm, that dump from post #5 works fine. VIN number is different, of course, but it doesn’t matter. I have Scenic with power steering #8200035272 and DTCs df002 and df035. I believe, that cracked mosfets soldering (as it was told in post #10) causes df035 and as a result df002 is stored too. And df002 often can not be erased, therefore 24c16 dump must be corrected.
-
10th July, 2020, 08:07 AM
#12
Newbie
Can anyone post a picture of where on the board we need to check for solder joints?
Thanks
Приехал на диагностику Renault Megane 2 2007 года Дизель, с проблеой не работает ЭУР(Электоро Усилитель Руля ).
После проведения диагностики Clip выдает ошибку —
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
Предложил хозяину проверить проводку ,согласился .
После проверок проводка оказалась , Ок .
По гулил в инете ЭУР Б/У стоит 4000руб. что то дешего , подумал прикрутить его на авто будет проблемно .
Но пообщавшись понял руль не кодированный .
Это очень хорошо не нужно не VIN прописывать и т.д
Говорю хозяину руль будем менять ,стоит не дорого все сделаю .
ЭУР заменил ,попал на ловушку электоро защелка мозг вынесла , пришлось повозится .
А так все прошло отлично ,ЭУР заработал ошибок по рулю не было .
Перед установкой проверил ЭУР на ошибки ,а вдруг те же грабли
Может кому и поможет мой случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.