Рено меган 2 троит двигатель ошибок нет

  1. При запуске проблем не было ,только при движеннии были,когда газ сбрасываешь,я еще дополнительную опору (косточку) поставил ,но я думаю в каждом случае надо разбираться индивидуально.


  2. иван гришин

    иван гришин
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    иван гришин

    двигатель троит

    у меня меган2 1.6 вчера начал дергаться и подтраивать то нормально работает.Кто может подсказать в чем причина

  3. Видимо в катушках зажигания!!! Пробило какую то — вот он троит!

  4. Было такое,оказалась вода попала в свечной колодец третьего цилиндра.


  5. vlad1ua

    vlad1ua
    Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua

    Всем привет. Почистил заслонку, но без снятия датчика. (Пытался,но так и не понял как он отстегивается). Откалибровал заслонку нажимом кнопки старт на 10 сек. Заменил катушки ( две были пробиты). Но мегаша после Этих процедур начал завышать обороты на ХХ и троит, вялый,провалы при нажатии на газ.Вопрос: кто нибудь может подробно объяснить как отстегивается датчик,а то думаю что мое обучение заслонки прошло зря.


  6. t1986d

    t1986d
    Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d

    прокладочку меняли между впускным и дросселем?если нет то идет подсос воздуха поэтому и ХХ завышены!*PARDON*


  7. vlad1ua

    vlad1ua
    Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua

    Завтра привезут(у официалов не нашлось) пришлось заказывать. Хотя подсос слышал после устоновки заслонки, ХХ об. были 3-4.5 тыс. Перетянул болты крест накрест и подсос пропал(слышемый). Посмотрю что будет с новой прокладкой. t1986d — как на счет колодки проводов на заслонке, хочу при установке новой прокладки попробовать отключить ее полностью и откалибровать ее заного, но боюсь сломать (т.к. не пойму как она расстегивается)


  8. t1986d

    t1986d
    Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d

    а зачем её снимать(колодку)?если удалось не снимая почистить то всё в порядке!


  9. vlad1ua

    vlad1ua
    Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua

    Если я сниму колодку проводов, то получится сбить настройки электропривода дз. И при новом обучении с помощью кнопки Старт заслонка по идее должна откалиброваться под новое положение т.к. масляный нагар не будет мешать полноценной работе дз. Я тоже надеялся что если не отключать, дз будет работать как и раньше, но после установки обороты ХХ завышены и на нетралке очень вяло и слабо опускаются до нормы.


  10. vlad1ua

    vlad1ua
    Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua

    А каким образом они умудрились катушку КРИВО :shok: поставить? Она же опускается в колодец и садится на свечу. все должно быть ровно:umnik2:

  11. Катушка была поставлена нормально, ее по другому не пихнешь. А задралась резиновое уплотнение, которое затыкает щель между катушкой и колодцем (она под ухом для крепления катушки к блоку). и вот с одной стороны она уперлась в ухо, а с другой задралась. ну и… Данные резинки на всех остальных катушках сидят плотно, а на этой болтается.


  12. Alim

    Alim
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Андрей

    Всем привет!!! У меня вибрация двигателя не большая но не приятная, поменял нижнюю опору(поставил неоригинал), стало меньше но всеравно ощутимо. Кто сталкивался расскажите. Рено 2005 г.в. 2.0 л. автомат.:cray:


  13. Tecx

    Tecx
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей

    Подергивается, троит

    Такая проблема и раньше возникала, но не постоянно.
    Машина заводится без проблем. Пока прогревается на оборотах 1000-1100 тоже проблем нет. Как только прогрелась и обороты начали падать до 800 двигатель начинает потряхивать. В движении на первой и второй передаче при разгоне начинает набирать скорость рывками. На четвертой или пятой передаче нет проблем. Когда машина стоит на ХХ и поддергивается, мигает Check Engine, но стоит поднять обороты до 1400 — обороты выравниваются и перестает мигать Check Engine.
    Можно однозначно определить проблему без компьютерной диагностики или все таки ехать на СТО? Что можно сделать самому? На сколько опасно так ездить?
    Двигатель: бензин, 1,4л.

    Последнее редактирование: 26 дек 2012

  14. Возможно катушки зажигания отсырели.


  15. Tecx

    Tecx
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей

    Что можно сделать с отсыревшими катушками?

  16. 1. Снять, просушить, поставить обратно и кататься дальше.
    2. Заменить на другие (лучше Beru zs052).
    Выбор за Вами.


  17. Tecx

    Tecx
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей

    Катушки зажиганияЕсли не ошибаюсь, катушки ставятся на смазку? Дорого стоят катушки?

  18. Да. Смотря где покупать: я беру ч/з интернет от 900 руб.


  19. Tecx

    Tecx
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Сергей

    На СТОСегодня был на СТО.
    Компьютерная диагностика показала кучу (8шт.) ошибок по двигателю. Основная — связанна с зажиганием на 1 цилиндре. Оказывается цилиндры номеруются с право на лево если стоять лицом к капоту. В колодце крайней правой катушки было много воды. Механик открутил все свечи и для просушки крутанул стартером пару раз. Свеча с крайнего правого цилиндра была в плачевном состоянии. Затем поставил свечи на место. После этого ошибки на компе на появлялись, но на холостых оборотах работа двигателя была не очень ровная. Я решил менять свечи. После замены всех свечей машина стала работать заметно ровней.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото

16.06.2017, 06:43

Новосибирск

Рено меган 1.6 16 двигатель K4M. Проблема вот в чем машина троит поменял все катушки зажигания и свечи.Поменял все резиночки впускного. Кольцо сапуна, Сальник клапана фаз, прокладки впускного коллектора, прокладку дроссельной заслонки, фильтр воздушный. Проблема такая машина заводится нормально на холостых с утра тоже все нормально обороты не плавают подсоса воздуха нет. Стоит проехать немного от дома до работы и когда встаешь на светофоре заметно подергивание двигателя не периодичное то есть не постоянно а как хочет жмешь на газ может даже выстрелить но опять не всегда. Когда едешь по трассе 90-130 все нормально двигатель работает как часы. В городе где живу официалов нет Клипа нет. Есть ELM327 при диагностики показал что пропусков в зажигании нет. Что это может быть куда копать подскажите?

Показать все ответы
(8)

Фото

16.06.2017, 07:02


Барнаул

Мог перескочить ремень на зуб. Ошибок не покажет. Спецов мало и спецы ошибаются при замене грм. Да и в некоторых прошивках диагностика пропусков отключена.

Фото

16.06.2017, 07:02


Барнаул

Мог перескочить ремень на зуб. Ошибок не покажет. Спецов мало и спецы ошибаются при замене грм. Да и в некоторых прошивках диагностика пропусков отключена.

Фото

16.06.2017, 07:07


Магнитогорск

скорей всего первый лямда зонд нужно проверить или заменить. Про зуб мало вероятно.

2


Фото

16.06.2017, 08:36


Златоуст

Было такое, вода в свечные колодцы попадала

1


Фото

16.06.2017, 08:57


Жуковский

Было один в один,катушка зажигания накрывалась,ищи какая

1


Фото

16.06.2017, 17:07


Вологда

Если стреляет в выхлоп то или зажигание запаздывает или искра пропадает на одном цилиндре и потом излишки топлива догорают в катализаторе. Видел такое на Приоре. Троила периодически и кратковременно и в разное время-никакой закономерности. Хозяин менял всё что можно а проблема оставалась. Диагностика ничего не показывала(пропусков) Когда все варианты кончились поменяли мозги(Bosch) и всё-проблема ушла. Ставили потом снова родные мозги-проблема снова появлялась. В конечном итоге были ЭБУ отключало одну катушку-аппаратная проблема(замена ключа в ЭБУ проблему не решило. Тебе надо коррекцию зажигания посмотреть думаю ELM подойдёт хотя точно не скажу. Хуже нету периодических неисправностей.

Фото

17.06.2017, 11:08


Сосногорск

у меня было похожее оказалось датчик коленвала!(датчик хола)

Фото

17.06.2017, 12:30


Апатиты

если и расход вырос то смотри датчик температуры

Фото

17.06.2017, 17:53


Орёл

Если стреляет, скорее фазы. Нужно кидать CLIP смотреть на разных режимах, поездить с подключенным и все станет ясно. В каком состоянии свечи если их выкрутить после того как начнется тряска?

Фото

19.06.2017, 07:46


Новосибирск

Клипа нет в городе. был бы в первую очередь продиагностировал бы им.Кактушки и свечи новые после того как поездил выкручивал смотрел все в хорошем состоянии

Фото

23.06.2017, 14:12


Владимир

То, что неисправность НЕ постоянная, исключает возможность перескока ремня. (Если только не думать, что он туда-сюда скачет)))) А так же ставит под сомнение подсос в коллектор.

У меня такая же проблема. Официалы говорят ерунду, предлагают, как всегда, сменить свечи… Типа это у вас бош, а должны быть рено. Потом предлагают сменить катушки… Ставил свечи другие сам — проблема не решилась. Когда-то давно была ошибка дпрв, сменил сейчас — не помогло.
К описанию проблемы могу сообщить, что троение возникает на горячем движке. У меня еще и тупит (за счет троения) при резком газе при малых оборотах. Плюс ко всему, при горячем запуске двигателя обычно, все симптомы исчезают, но просто становится расход больше на 1,5-2 литра.
Из этого делаю вывод, что при горячем пуске какой-то датчик система обходит, что проблема электрическая, так сказать. Хотя раньше тоже собирался менять все прокладки коллектора…
Теперь склоняюсь к дпкв и лямбде.
Если найдете неисправность свою раньше — отпишитесь пожалуйста.
Кстати, у меня ELM327 нифига ничего не видит, пробовал прошивки сканера 2.0 и 1.5. Прога торк пишет о несовместимости протокола.

Фото

29.06.2017, 05:04


Новосибирск

Так я и не выяснил почему дергается машина. Вчера нашелся покупатель и я благополучно продал мегана. Коней страданьям.

Фото

04.07.2017, 13:12


Владимир

Для такой машины — это лучшее решение проблемы!))

Фото

17.07.2017, 12:28


Ростов-на-Дону

Очень похоже на клапан фазорегулятора, п/н 8200823650. Меняется самостоятельно минут за 20. И интервалы смены масла надо уменьшить до 10 или даже до 7,5 ткм, не так уж дорого оно стоит.

Фото

27.07.2017, 08:17


Омск

у меня на холдную тресёт колбасит потом прогозую нагреется вроде нормально но всё ровно провалы есть

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Спасибо всем кто откликнулся, проблема была в катушках, заменил все 4. Взял фирмы BERU -их все советуют, цена 1700 за штуку!

Запись не стираю, может в будущем кому поможет.

В общем, есть второй автомобиль — Megane 2 1.6. 16v 113 л.с. 2006 г.в. — автомобиль с утра внезапно начал сильно вибрировать, шуметь (в основном до 2х тыс оборотов, на скорости как обороты падают меньше двух снова сильная вибрация), мотор троит, глушитель трясется, автомобиль очень сильно потерял в динамике ( тяги нет практически в любом диапазоне, особенно в начале), сильно повысился расход топлива и воняет бензином, от тряски мигают все осветительные приборы. В автомобиле как будто работают не все цилиндры.
Диагностика показывает ошибку на фазорегуляторы, все вскрыли и посмотрели — метки (и его и ГРМ) на месте и фазорегулятор в порядке. Свечи были в сильном нагаре, хотя прошли около 10 000 км. (их заменили), также грешили на датчик распредвала — тоже заменили. В итоге проблема так и не решена — чеки не выскакивают, отравили к электрику, тут в Симферополе (Крым) никто не хочет браться за электрику французского авто, а электрик на официальном дилере освободится в лучшем случае через неделю. На машине пока сказали не ездить.
Я читал тут форум многие грешат на катушки, как их проверить? Катушки вытаскивали — мотор вроде реагировал (от каких-то мотор практически глох и мигал чек, от каких-то машину трясло еще сильнее) и почему если проблема в какой-то из катушек не выкидывает чек или ошибку?
Кто сталкивался с подобным помогите! Если кто с Крыма может есть хороший электрик?

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


PalMEG

Новичок

PalMEG

Всем привет. У меня Меган 2 1,6 2004 года. Двигатель троит на холостых оборотах, машина немного тупит при езде, не критично конечно, но динамика не та! Что уже сделал: поменял свечи, хотя старые были нормальные, чистенькие; проверил катушки, вроде рабочие, зачистил все контакты; поменял воздушный фильтр; собираюсь поменять топливный фильтр, но ещё не успел. Что характерно обороты при холостом ходу держит как вкопанные, но двигатель прям ходуном ходит и соответственно вся машина трясется. Может кто, что знает?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Lee

Легенда форума

Lee

проверил катушки, вроде рабочие

А поподробнее… КАК проверил? Ставил другие или что?
Вообще, описанный эффект очень напоминает именно катушку… А если учесть, что на К4M они были расходниками, то…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


PalMEG

Новичок

PalMEG

А поподробнее… КАК проверил? Ставил другие или что?
Вообще, описанный эффект очень напоминает именно катушку… А если учесть, что на К4M они были расходниками, то…

По очереди на заведенном двигателе отсоединял катушки от свечей.При каждом отсоединение наблюдалось одинаковое ухудшение в работе двигателя из чего сделал вывод,что катушки вроде целы.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bill

Авторитетный товарищ

bill

Точно одинаковое ухудшение? Иногда разница не сильно в глаза бросается.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Lee

Легенда форума

Lee

По очереди на заведенном двигателе отсоединял катушки от свечей.При каждом отсоединение наблюдалось одинаковое ухудшение в работе двигателя из чего сделал вывод,что катушки вроде целы.

Не всегда такая проверка истину покажет… Лучше купить одну новую, живую… А лучше 2… И менять… Вот тогда эффект будет…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


PalMEG

Новичок

PalMEG

Всем огромное спасибо, буду пробывать с новой катушкой.


Изменено 8 Апреля 2011 пользователем PalMEG

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя…


Игорь Р

Новичок

Игорь Р

Недавно столкнулся с подобной неприятностью. Думал что залили плохой бензин. Долил полный бак на нормальной заправке, залил в бак промывку для инжектора, не помогло. На СТО , посколько «Сервис» на приборной панеле не загорался, компьтер подсоединили после проверки свечей и катушек зажигания. Компьютер выдал ошибку инжектора в первом цилиндре. Оказался обрыв катушки управления форсунки впрыска топлива. Сопротивление катушки должно быть 15 Ом.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя…


Постум

Активный участник

Постум

Я на Сценике постоянно меняю катушки. За 10 лет менял уже штук шесть. Причем связываю выход из строя катушек с плохим бензином идли с заливкой АИ-92.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Кирилл

Легенда форума

Кирилл

Я на Сценике постоянно меняю катушки. За 10 лет менял уже штук шесть. Причем связываю выход из строя катушек с плохим бензином идли с заливкой АИ-92.

Дело может быть в катушках, ставьте Beru и будет вам счастье!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


pedant

Знаток

pedant

Дело может быть в катушках, ставьте Beru и будет вам счастье!

У меня много лет стоят DENSO и тоже без проблем.
Пишут, что обычно мучаются с SAGEM.


Изменено 18 Января 2012 пользователем pedant

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri

А почему все решили что это катушки? кроме них столько вариантов что конечно лучше ехать и продиагностировать машину, а все варианты из за чего «колбасит» приводить, здесь места не хватит.С одним Меганом примерно с такой же проблемой неделю бились , не знали чего уже менять -поменяли и проверили все. Просто как крайний случай решили посмотреть установку фаз газораспределения тем более клиент сказал что ремень менял у «дяди» ,вот там то и оказалась проблема , вроде бы немного «без касаний» но сбито, переустановили и о чудо произошло!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Постум

Активный участник

Постум

Дело может быть в катушках, ставьте Beru и будет вам счастье!

Кстати, к ним и пришел. Сейчас полный комплект «Беру»
До этого брал родные. Хуже, на мой взгляд.


Изменено 24 Января 2012 пользователем Постум

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Постум

Активный участник

Постум

А почему все решили что это катушки? кроме них столько вариантов что конечно лучше ехать и продиагностировать машину, а все варианты из за чего «колбасит» приводить, здесь места не хватит

Ну как…
Если меняешь катушку и работа мотора приходит в норму? Что еще? На диагностике у официалов примерно с этого и начинают. Троит — стразу за катушки. свечи и т.д. Начинают поиски обычно почему-то с катушек.:)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя…


ромариоо

Новичок

ромариоо

Ну как…
Если меняешь катушку и работа мотора приходит в норму? Что еще? На диагностике у официалов примерно с этого и начинают. Троит — стразу за катушки. свечи и т.д. Начинают поиски обычно почему-то с катушек.:)

У меня тоже троило смотрел все а на катушки и не думал случайно заехал к офицалам они сразу начали смотреть катушки и нашли одну пробитую

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя…


Bioslp

Новичок

Bioslp

День добрый!Недавно купил Рено Меган 2 2005г 1.6, 16 кл .АКПП,Подскажите может кто встречался с такой проблемой..,Двигатель троит(но не всегда) плохо набирает скорость,особенно по трассе,Допустим еду 70км и иду на обгон,в итоге перестраиваюсь назад))Как будто машину держат за зад!Вбахал в машину на СТО 26 т.р,Т.е поменял все фильтра,ремень ГРМ,ролики,свечи,промыл форсунки,после промывки сели газовали- движок работал вроде нормально,только выехал, машина вроде как норм поехала,встал через 300 м на светофоре,и стрелка тахометра давай опять дрыгать и вибрация(Кстати когда завожу авто то не троит пока не нагреется,так же ездил на диагностику,копм показал только на датчик температуры движка,(сказали что может и из за него)поехал и заменил-не помогло!Потом сам снял свечи-они с виду нормальные,черного нагара нет,свечки все одинаковые!Не могу больше раскошеливаться,думаю что еще могут катушки,но стоит ли покупать?может и не в них дело..ПОМОГИТЕ!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя…


nitiniti

Новичок

nitiniti

День добрый!Недавно купил Рено Меган 2 2005г 1.6, 16 кл .АКПП,Подскажите может кто встречался с такой проблемой..,Двигатель троит(но не всегда) плохо набирает скорость,особенно по трассе,Допустим еду 70км и иду на обгон,в итоге перестраиваюсь назад))Как будто машину держат за зад!Вбахал в машину на СТО 26 т.р,Т.е поменял все фильтра,ремень ГРМ,ролики,свечи,промыл форсунки,после промывки сели газовали- движок работал вроде нормально,только выехал, машина вроде как норм поехала,встал через 300 м на светофоре,и стрелка тахометра давай опять дрыгать и вибрация(Кстати когда завожу авто то не троит пока не нагреется,так же ездил на диагностику,копм показал только на датчик температуры движка,(сказали что может и из за него)поехал и заменил-не помогло!Потом сам снял свечи-они с виду нормальные,черного нагара нет,свечки все одинаковые!Не могу больше раскошеливаться,думаю что еще могут катушки,но стоит ли покупать?может и не в них дело..ПОМОГИТЕ!

Та же ерунда… меган 2007 года. Решил вопрос? Что было?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Evi

Профи

Evi

Всем привет. У меня Меган 2 1,6 2004 года. Двигатель троит на холостых оборотах, машина немного тупит при езде, не критично конечно, но динамика не та! Что уже сделал: поменял свечи, хотя старые были нормальные, чистенькие; проверил катушки, вроде рабочие, зачистил все контакты; поменял воздушный фильтр; собираюсь поменять топливный фильтр, но ещё не успел. Что характерно обороты при холостом ходу держит как вкопанные, но двигатель прям ходуном ходит и соответственно вся машина трясется. Может кто, что знает?

нечто подобное было на символе
воняло еще
дело было в клапанах или в одном из них
точно не скажу, потому как продал в таком виде
на словах передали, что на 120 тыс ремень грм неправильно поставили

первоначально заехал на придорожный сервис, где измеряли компрессию и там сказали нету ее компрессии, т.е. мало в одном цилиндре кажется

давно было дело, на 14. 16 кл двигателе
но у меня динамика пропала кардинально, машина на горку еле ползла, проехал 250 км до столицы и там продал


Изменено 31 Марта 2014 пользователем Evi

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Кенигсберг

Новичок

Кенигсберг

Троит двигатель (Рено 19), свечи зажигания, брони провода, крышка трамблера- всё новое. Примерно 1000 км. назад начали стучать гидро-компенсаторы. Двигатель начал троить на холостых оборотах, на повышанных оборотах работал хорошо. Примерно через 500 км двигатель начал троить и на повышенных оборотах. Жрет бензин, не тянет. Может ли такое быть из-за гидро-компенсаторов?

Троит двигатель (Рено 19), свечи зажигания, брони провода, крышка трамблера- всё новое. Примерно 1000 км. назад начали стучать гидро-компенсаторы. Двигатель начал троить на холостых оборотах, на повышанных оборотах работал хорошо. Примерно через 500 км двигатель начал троить и на повышенных оборотах. Жрет бензин, не тянет. Может ли такое быть из-за гидро-компенсаторов?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

nikolay007

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Затроил двигатель, не работает 1 цилиндр.Померяли компресию 13-13-13.3-13.7-как-бы нормально,меняли катушки на другие,свечи поменяли,отсоединяли вакумный усилитель тормозов,снимали рампу и подавали бензин от промывочной установки и поочередно подавали напряжение на форсунки,распыл хороший,не текут.Мерили напряжение на форсунке,есть.Меняли местами форсунки,результат тот-же,не работает 1 цилиндр.Больше в голову ни чего не приходит,как электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

Постоянно троит или только на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Постоянно троит или только на ХХ?

Троит постоянно,просто на больших оборотах менее заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

Что предшествовало появлению неисправности?


Изменено 01.03.2014 08:54 пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

Чудес не бывает, что-то упустили из вида. Либо подсос воздуха, либо искры нет. Я так понял катушки индивидуальные? Импульсы на всех катушках есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Что предшествовало появлению неисправности?

Тронулся от дома нормально,через 5км ехал по плохой дороге(ямы),остановился и ощютил что неровно работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Либо подсос воздуха, либо искры нет. Я так понял катушки индивидуальные?

Да 4 катушки стоят на свечах.Отсоединял сейчас поочереди форсунки,1цилиндр не реагирует,а при отсоединении катушки на 1цилиндре немного есть изменение(чудеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

nikolay007, внимательно осмотрите проводку форсунок, не переломан ли где провод или перетерта изоляция. На ЭБУ снять и поставить назад разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Посмотрите осциллографом на всех катушках и форсунках. Может с ключами в блоке управления засада или провода-контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

На ЭБУ снять и поставить назад разъем.

Тоесть обнулить мозги?Мерял на разьеме форсунки напряжение,есть около 12 вольт.


Изменено 01.03.2014 09:22 пользователем nikolay007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Осцилографа нет.Есть у человека компюторная диагностика,но его не будет 10дней.До ближайшего сто-70км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Тоесть обнулить мозги?Мерял на разьеме форсунки напряжение,есть около 12 вольт.

Нет, подразумевал надежность контактов в нём ( Клемму минус с АКБ естественно при этом снять).

Форсунки коммутируются ключами ЭБУ на минус, поэтому наличие 12 вольт на одном из выводов не показатель.

Проверить работу форсунки можно на слух стетоскопом или куском прутка сравнив со звуком других работающих форсунок или подключив лампочку от габаритов вместо форсунки.


Изменено 01.03.2014 10:14 пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

подключив лампочку от габаритов вместо форсунки.

Иваныч,сейчас снял колодки с эбу,контакты чистые.Проверю лампочкой контрольной.У знакомого нашли бортовой компьютор,но как подключить его не знаем и подойдет-ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

Первый цилиндр возле коробки.И прогоревший клапан,скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Скорее всего катушка, сколько я их уже поменял. :)

Были случаи что сразу пара выходила и строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

Не проверяйте катушку свечкой на воздухе — 1мм зазора недостаточно, на воздухе искра будет — в цилиндре нет. Как минимум — отломите от старой свечки боковой электрод. Не менее 7 мм на воздухе, адекватно — 15 мм (больше не надо, пробьете изоляцию катушки).

Для проверки управляющих импульсов лампочки от габаритов/поворотов брать не надо, лучше — от подсветки радио и т.п., совсем маленькую. Лучше — светодиодик с резистором 1К последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

прогоревший клапан,скорее всего.

Тогда не должно быть компрессии или сильно пониженна будет.

Катушку ставил новую,есть в запасе и родные менял местами-все равно троит 1 цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

nikolay007, Датчик холостых оборотов проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Датчик холостых оборотов проверяли?

Нет не проверял,так и на больших троит-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Человек вернулся раньше и проверил сейчас на компюторной диагностике,ошибок нет, предпологает может компенсатор умер.Буду записываться в областном городе к официалам,у них как сказали мощная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Если компенсатор умер,он будет однозначно щелкать,моторист сразу определит.А если заклинил,компрессии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

свечи местами не пробовали менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Если компенсатор умер,он будет однозначно щелкать,моторист сразу определит.А если заклинил,компрессии не будет.

Я тоже такого-же мнения,если прогорел клапан,компресии тоже не будет,а она есть. :unknw: :unknw: .

свечи местами не пробовали менять?

И свечи менял местами и другие ставил,одно и тоже. :unknw: вроде как свеча на 1 цилиндре чуть сырая или потемней,сломал уже голову :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

И свечи менял местами и другие ставил,одно и тоже.

компресии тоже не будет,а она есть

Хм, всё есть и не работает, распередвал смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

Затроил двигатель, не работает 1 цилиндр.Померяли компресию 13-13-13.3-13.7-как-бы нормально,меняли катушки на другие,свечи поменяли,отсоединяли вакумный усилитель тормозов,снимали рампу и подавали бензин от промывочной установки и поочередно подавали напряжение на форсунки,распыл хороший,не текут.Мерили напряжение на форсунке,есть.Меняли местами форсунки,результат тот-же,не работает 1 цилиндр.Больше в голову ни чего не приходит,как электроника.

igor sv 59 (01 March 2014 — 10:54) писал:

Что предшествовало появлению неисправности?Тронулся от дома нормально,через 5км ехал по плохой дороге(ямы),остановился и ощютил что неровно работает двигатель.

Сначала читаем от а до я тему я. а потом советы.

А то в подобной теме советовли ГБЦ снимать , где проблема была в крышке радиатора.


Изменено 03.03.2014 16:23 пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рег ру ошибка 502
  • Рено меган 2 ошибка парктроника
  • Революция 1917 это ошибка
  • Рено меган 2 ошибка датчика распредвала
  • Револьверные двери dorma ошибки