Страница 1 из 9
-
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема. После запуска двигателя, через 2 секунды происходит двойное «пикание» и загорается ошибка «braking fault» и горит постоянно с этой ошибкой ещё сигналы «stop», «ABS» и «восклицательный знак». И так постоянно! Сразу скажу, что уровень тормозной жидкости в норме и протечки нигде нет (проверял). При этом так же, если поехать не работает и спидометр, и как мне кажется стал немного тяжелее поворачиваться руль в движении. Ошибка эта горит постоянно, ничего другого при этом на бортовом компьютере посмотреть нельзя (не дает). При обычной попытке заглушить двигатель (нажатием на кнопку старт), он не глушится. Приходится глушить удержанием на эту кнопку, пока не заглохнет (через 3-4 секунды). Как только двигатель глохнет, на мгновенье появляется ошибка «STEERING NOT LOCKED». Народ, подскажите пожалуйста, что возможно сделать или проверить ещё что то, чтобы устранить это? Или же всё же придется гнать на диагностику!? Заранее спасибо! -
проверить клеммы на АКБ и состояние АКБ
-
Ну состояние понятно, а клеммы почему? Слабый АКБ — может быть причиной? Почему? Разъясните пожалуйста дилетанту. Хотелось бы разбираться в будущем, понимать…
-
вся электрика идет на мегане через АКБ. если хреново берет заряд АКБ или наоборот слишком резво берет, плохой контакт в клеммах АКБ(а там их много)
меган может чудить как угодноАКБ сколько лет? если больше трех попытаться его зарядить зарядным, а лучше поменять
-
Понятно. Спасибо! Попробуем…
-
смотрел техноту и параллельно нашел
Функция запирания рулевой колонки запрещена при неисправности системы подушек
безопасности и/или АБС (при отсутствии информации о скорости движения)
если дело не в клеммах АКБ, то копать в эту сторону -
БОНЖУР ! ВЫШЕ СКАЗАННОЕ СЛУЧИЛОСЬ И У МЕНЯ ЧАС НАЗАД ,ПОСЛЕ СНЯТИЯ АКБ!что ДЕЛАТЬ!!!!!!!!
-
зачем АКБ снимали. какой заряд у АКБ
как обратно ставили? все ли клеммы затянули -
Проверить электроусилитель руля стоит. И механизм блокировки рулевого колеса http://megane2.ru/forum/threads/blokirovka-rulja.2294/page-2
-
СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО НЕ ТО,У МЕНЯ ЕЩЕ И БАГАЖНИК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ,КЛИМАТИКА НЕ РАБОТАЕТ И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЯ ПРОИСХОДИТ ДОЛГИМ НАЖАТИЕМ НА КОПКУ,ПРИ ЗАКРЫВАНИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ МАГНИТОЛА ,СВЕТ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,СЛЫШНО СЛАБОЕ ШУРШАНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СНЯЛ АКБ ОТ ГРЕХА ИДЕТ ДОЖДЬ
-
Надеюсь, не из слез? )
Гадать — хуже нет, но какбэ не классический вариант залива мозгов из-за засора слива и пр.
Сушиццо. -
менял салонный фильтр,снимал бардачок.,сдергивал фишку с пассажирской ПБ поэтому и решил откл акб.индикатор вкл выкл ПБ работает,до этого снятие акб проблем не вызывало
-
смотрел техноту и параллельно нашел
Функция запирания рулевой колонки запрещена при неисправности системы подушек
безопасности и/или АБС (при отсутствии информации о скорости движения) может это и ко мне относится? как исправить!? -
АКБ у вас точно исправен и заряжен?
в каком порядке обратно подключали?
попробуйте, скинуть обе клеммы с АКБ
минут на 10, потом поставить сперва плюсовую и затянуть (проверить предохранитель на клемме), потом поставить и затянуть минусовую клемму, и подождать минут 10-20 и только потом пытаться заводить или включать зажигание -
делал всё кроме подождать 10-20 мин,что от етого изменится предохранители на +клеме за что отвечают?
-
с работы доеду опять поглумлюсь
-
Один массовый провод не поставили, наверно тоненький- черненький, за ящиком АКБ валяется
-
это который сбоку на минусовую клемму крепится?
-
Страница 1 из 9
Поделиться этой страницей
Друзья, с лягушкой все нормально.
Посмотрели и покрутили ранее (вечером ) все контактики- все равно не заводилась.
Вчера вызвал Эвакуатор. Перед тем как он приехал, пошел в машину ждать, и дай думаю заведу.
И о чудо она завелась(испугалась?) и никаких ошибок и прочего не выдавала, целый вечер откатал все ок, как часики все работало. На четверг поеду к ребятам в гараж рено, смотреть ошибки…
Было такое же. Фишку на бензонасосе смотри.
С выжимом сцепления заведется. Проверь лягушку тормоза, может там фиксатор нулевого положения перескочил по этому выдает ошибку, вернешь на место и пропадет ошибка при запуске двигателя. Из памяти ее лучше тоже сбросить пиреном, она на скорости выскакивать пробует. Хотя оч странно, что нивавод не может сделать банальную диагностику лягушки.
а если сцепление выжать? тоже не заводится?
Да, пробовал по разному, жалко газ на нем не тросиком)
Неисправная лягушка даёт electronic fault. Пищит дроссель. Смотри датчики abs и проводку к ним, хотя странно, что не заводится.
если не выжимать сцепление, то не заводится.
Mafio
Неисправная лягушка даёт electronic fault. Пищит дроссель. Смотри датчики abs и проводку к ним, хотя странно, что не заводится.
Когда датчик АБС или провод неисправны- загорается check ABS и ECP, и машина заводится.
Лягушка под педалью тормаза есть?
Работает?
Пищит наверное дроссельная заслонка. Глянь контакты на бензонасосе и предохранители. Диагностику подключи и посмотри на ошибки.
Так вот сел в авто начал заводить и тишина (точнее писк под капотом появился) и на бортовом компе пишет: breaking fault, Steering locked, turn steering-wheel+start, steering fault, в какой последовательности уже не помню. В итоге все зависло. Затем я минус клемму снял и поставил обратно (писк под капотом пропал), попытался завести и снова тишина, бортовой комп просто светится на никаких сообщений нету!!!!!!! Работают дворники сами по себе, горит ближний свет, ничего не отключается, даже аварийка не работает.
Сегодня утром в гараже такая же свистопляска с небольшими вариациями (треск релюх, писк, произвольное включение салонного света, аварийки и пр.). Замерял напругу на АКБ = 12,3В. Вот дела… всю зиму отъездил — запуск без проблем даже в -28. А весна пришла — сдох аккум. Полчасика позаряжал, попробовал запустить от пуско-зарядного — ситуация не изменилась. Зато на АКБ теперь вообще 10В Подскажите плиз, с дохлым аакумулятором не запусить движок даже от пуско-зарядного устройства? ЗАвтра договорился с товарищем — дотянет до сервиса, а у меня сейчас даже руль не разблокирован. Чего делать? посоветуйте, плиз!…
Перейти к содержанию
На чтение 10 мин Опубликовано 09.09.2021
Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.
Содержание
- Диагностика
- Самодиагностика
- Диагностика сканером
- Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
- Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- Основные ошибки Рено Меган 2
- Braking fault
- Electronic fault
- DF119
- Check injection
- DF080
- Low battery
- Renault Megane: ошибки
- Сообщения борткомпьютера
- Ошибки P0…
- Ошибки с начальной U/D
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2
Ошибки с начальной U/D
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
07.04.2017, 19:05
Советский
Выскочила ошибка,не могу убрать.Раньше было-подливал тормозную-ошибка уходила.Сейчас не уходит,был у спецов,не могут убрать.Может у кого было подобное?Сразу говорю,с абс все в порядке.
Показать все ответы
(10)
07.04.2017, 19:41
Новороссийск
Проверь попловок. Может в нем причина!?
07.04.2017, 20:26
Михнево
Концевик на педали тормоза,его нужно заменить.
07.04.2017, 20:26
Михнево
Концевик на педали тормоза,его нужно заменить.
07.04.2017, 21:28
Москва
У вас ошибка появляется выше 80-90км/ч? Подшипник на колесе меняли? Поставили неориг. И комп.считывает там чтото и выдает ошибку. Это не критично, не влияет ни на что, но надо поменять таки
1
08.04.2017, 05:42
Барнаул
Такая ошибка может быть из за подшипника если меняли, появляется выше 80-90км/ч? Убирается перезапуском двигателя, но потом снова появляется. происходит это из за того что количество магнитных колец на подшипнике неправильное и АБС считывает скорость кручение колеса неправильно,особо не критично, но АБС перестает работать при торможении.
08.04.2017, 17:41
Советский
Спасибо за советы.Ошибка не появляется,она появилась внезапно и не исчезает.Стоит на дисплее,вместе с ней появился ключ,стоп и значок абс.Не работает спидометр,как стрелочный,так и электронный,усилитель руля работает в пол силы,глушится со второго нажатия кнопки,не включается блокировка дверей при трогании.Езжу с ней уже пол-года,у нас в городе нет нормальных спецов.Сказали не могут войти клипом в блок абс,значит его менять надо,но дело в то ,что абс у меня работает,хотя высветился его значок.
08.04.2017, 17:48
Советский
И еще,если-бы не работал концевик на педали тормоза,то не загорался бы стоп сигнал,у меня стопаки работают нормально.
09.04.2017, 08:03
Павловская Слобода
Скорее сего у тебя не одна ошибка по тормозам давай разберемся если дело с тормозным бачком то с знаком stop должен гореть красный контур тормозов если не горит то это не бачок а значит stop не тормозной, абс у тебя не может работать так как горит сервис и беременный мужик значит абс неисправность и блок отключен так как может привести к заносу так запрограммировано,остальное электрика и может всетаки придется поменять блок абс но от про все остальное тут тебе врядли помогут только хорошая диагностика а не просто челоек в гараже с компом и кам проводом
09.04.2017, 08:05
Павловская Слобода
И вопрос что значит спидометр стрелочный и электронный
09.04.2017, 15:00
Советский
Спасибо,абс работает,я как опытный водитель это чувствую,спидометр я наверно неправильно выразился,я имел ввиду-суточный,который на дисплее и стрелочный,конечно они оба электронные.Знак подушек(беременный человечек) не горит.Когда завожу пару секунд комп работает,дисплей все показывает нормально,потом двойное пиканье и появляется эта ошибка
09.04.2017, 21:18
Павловская Слобода
извиняюсь не беременный человек а знак абс ошибся, часто читал что с непонятками блока абс разные чудеса вылазят но у самого не было, но однозначно электроника и дорога к диагносту и желательно не колхозному а с оборудованием как у официалов жаль что у вас таких нет.Спидометр может не работать изза плохого контакта в щитке у меня перестал дисплей от конденсата гореть в щитке пропал минус сам припоял от светодиода тахометра минус так и езжу а вот завод со второго раза это странно
19.11.2017, 21:22
Костомукша
не починили? а то такая же фигня, абс тоже работает, хотя и горят ошибки
21.11.2017, 15:03
Зеленоград
концевик под педалью тормоза. закисает, либо просто ломается со временем.
29.11.2017, 18:36
Советский
Нет,не починил. Диагносты не могут сканером войти в блок абс.Питание на него подается.Я думаю причины могут быть две,либо проводка от мозгов до блока,либо сам блок.Проводку осмотрел,ничего не нашел,думаю заказать блок с разборки.
30.11.2017, 08:57
Павловская Слобода
Ищи проводку,четыре года борюсь с иногда загорающемся SERVIS ABS,на левом переднем датчике так и не сделал осталась только коса проводки,проводка на мегане ужас ,то стеклоподьемники ,то абс,то подушки под сиденьями,то перед дросельной заслонкой,то в блоке предохранителей,то выгоревший контак резистора печки,а недавно после замены термостата проводка датчика коленвала пока не нашел перебрал все контакты в машине начиная от бензонасоса,и все именно проводка,хорошо когда все знаешь,а люди не понимающие мучаются по диагностикам,
30.11.2017, 10:24
Павловская Слобода
Видимо материал проводки гов-о,так вроде обрывов нет но и контакты проподают,вот мучался от ошибки дросселя иногда в аварийный режим выходила менял заслонку ошибка временно уходила,оказывается провода перед штекером заслонки лежат в изгибе,прозвонил обрыва нет ,изгиб выравниваешь ошибка выскакивает,
30.11.2017, 18:25
Советский
Спасибо большое-буду рыть проводку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором