Всем привет!
Решил рассказать интересное проявление очень простой неисправности, и об ошибке, которую можно допустить если слепо следовать мануалам.
Допустим, вы имеете автомобиль Меган 2 с мотором К4М (или Сценик 2 с этим же мотором). И такое проявление неисправности, как горящий индикатор (иногда он может не загораться), и небольшое снижение динамики.
Подсоединив сканер, можно встретить ошибку DF119.2def. «сигнал ДПРВ, измерение вне диапазона»
Что нам говорит мануал:
Мануал нам советует проверить, для начала, цепи питания датчика и сигнальный провод. Сложного ничего нет: питание можно проверить лампочкой, сигнальный провод — по наличию напряжения подтяжки из ЭБУ, которое будет иметь уровень где-то на 1В ниже уровня бортсети. Для датчика на эффекте Холла проверка абсолютно стандартная. Если тут все нормально, то нам рекомендуют проверить проверить маркерную часть датчика. Т.е надо снять датчик, снять клапанную крышку (можно конечно заглянуть в посадочное место датчика) и осмотреть мишень на торце распредвала, которая сделана таким образом, чтобы выдавать четыре импульса сигнала за один оборот распредвала, причем два из них длинные, а два короткие. Сигнал должен иметь вот такой вид:
Полный размер
Стрелками обозначены (условно) начало и конец оборота РВ.
Если же мы там все осмотрели, и замечаний не нашли, то следующим логичным шагом будет проверка фаз ГРМ, т.к. ошибка нам говорит именно об отклонении в измерении сигнала, а не об отсутствии его. Ведь измерения нужны как раз для отслеживания мгновенного положения распредвала относительно коленвала, которые используются в работе системы изменения фаз (по народному VVT).
Но на самом деле, самым верным шагом в этой диагностике будет СРАЗУ снять сигнал с датчика распредвала именно осциллографом. И в таком случае мы можем увидеть вот такой сигнал:
Полный размер
Есть разница?
Заметьте, импульсы присутствуют, и даже диапазон напряжений вроде бы верен. Но сам по себе форма сигнала не может быть таковой. Нижний уровень сигнала представляет синусоиду, вместо прямой линии на уровне 0-0.5В, а последовательность и ширина импульсов не имеют логики. Что это? Это однозначная неисправность датчика распредвала, которую ЭБУ двигателя распознал как отклонение в измерении (потому что сигнал физически есть), а мануал нас заставил проверять питание и мишень датчика, а обычная логика вела в сторону смещения меток ГРМ. И только осциллограф, который входит в состав любого мотор-тестера сумел однозначно указать верное направление.
К чему я это. Если делаете диагностику самостоятельно, принимайте во внимание то, что надо кроме сканера иметь еще и представление работы системы самодиагностики, и всегда допускать что она может ошибаться. И не покупайте датчики сразу после чтения ошибок. Если же диагностику доверяете другим людям за деньги, то выбирайте тех, у кого есть соотв. оборудование и желание перепроверять свои выводы.
В общем на днях заметил, а может наступило и ранее, машина начала заводиться не с первого раза, стартер крутил две три секунды. Ради интереса провел диагностику с помощью ELM программой CarSkaner и нашёл ошибку Р0340, решил сразу купить новый датчик ERA, стоит не дорого и в принципе в 99% они рабочие, заменил и попытался скинуть ошибку, но чуда не произошло. Мой старый датчик был в каком-то 12 летнем солидоле. Я думал щас его протру и ошибка как на опеле сама пройдет, но хрен там плавал. Спросил в сообществе Рено но только один человек дал примерно наводящий ответ www.drive2.ru/c/544438851607724591/ остальные предлагали перемотать проводку и купить за 8000р новый оригинальный датчик. Спросил в Воронеже у кого из наших есть Pyren или Clip и отозвался человек с которым есть общие хорошие друзья зовут его alexa-vrn, а дальше все просто, ошибку скинули и авто зашептало, попутно было ещё три ошибки по приборной панели но кода расшифровки не было. В общем все оказалось просто, мне правда кажется, что я заменил исправный на рабочий но я думаю всяк будет лучше.
Помогайте друг другу!
Renault Megane 2. Причина ошибки P0340
P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0340
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Страницы
Страницы
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0340
Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0340
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0340
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0340?
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0340?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
- Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
- Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
- Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
- При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
- Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Общие ошибки при диагностировании кода P0340
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.
Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.
Насколько серьезной является ошибка P0340?
Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0340?
- Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
- Замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340
Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.
Нужна помощь с кодом ошибки P0340?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Renault Megane 2. Причина ошибки P0340
P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0340
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Страницы
Страницы
7 702
Что означает код ошибки DTC P0340 Renault
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Renault вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Renault не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Renault
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Renault
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Renault необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Renault.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Renault?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Renault
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Renault не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
-
Tob9
Только зашел- Регистрация:
- 12 сен 2011
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Тюмень
-
Всем привет , сегодня столкнулся с такой проблемкой — сажусь в машину нажимаю старт — заводится , работает секунд 5-10 и глохнет , не троит не чихает , после 5 раза не заглохла . Подключили комп — ошибка датика распредвала , сбросили ее . Чего ждать утром , может просто глюк ? или датчик умер . Недавно поменял грм и фазик , может как связано это .
-
можно попробовать проинспектировать разъем проводки на датчик РВ, смазать спец. смазкой типа такой:
http://www.kemp103.ru/ru/17/card/68782013если не поможет, то готовиться к замене датчика….ИМХО…
-
Клубни! Что-то пролистал всю темку, но что-то так и не увидел в итоге код на датчик КВ. На датчик распредвала есть, а вот на датчик КВ не увидел…. кто скажет?
-
у меня k9kg832 немогу найти датчик распредвала помогите
-
Я вот нашол такой код 7700108073 датчика коленвала,но не могу понять подходит или нет? Вроде как для машин с автоматической коробкой передач.
-
Срочно помогите купил датчик по номеру 8200285798, а когда снял на нем номер 8200033686. Вернул на место старый, на вид совершенно одинаковые. Это одно и тоже или лучше искать с таким номером. Двигатель 1,6.
-
8200033686 это оригинал..ставь не парься
-
Спасибо а чеж за номер то такой на моем?
-
да их сейчас фирм развелось,как грязи..все деньги хотят заработать
-
Товарищи! Помогите уже кто-нибудь!
Машина на холодную канвульсирует и глохнет, но как только температура достигает 80% — всё резко приходит в норму.
Седня пытались посмотреть сканером — так там ошибки: пропуск зажигания по всем четырем цилиндрам и неисправность цепи датчика распредвала.
Я забрался в блок предохранителей (который за аккумом) — в нескольких разъемах обнаружил много окиси. Промыл всё, почистил, собрал, но проблема с работой двигателя осталась…
Где искать причину НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА? -
ПС: ошибки P0300 и P0340
может я их не правильно трактую? -
Меняй датчик распрелвала то же так было неделю назад.
-
а у Мегаши бывает ошибка самого датчика? или ошибка его цепи сразу указывает на необходимость его замены?
-
0340 не неисправность датчика.
-
о чем я и говорю
p0340 — неисправность ЦЕПИ датчика распредвала
при этой ошибке надо датчик менять или искать проблему в его цепи?
просто тут http://www.automn.ru/renault-megane-2/renault-23551-10.m_id-2537.m_id2-2554.html я по датчику распредвала других кодов не нашёл *PARDON*Последнее редактирование: 14 апр 2012
-
Похоже посетила та же проблема.
Симптомы: утром холодная заводится без проблем. Потом, если заглушить и сразу завести, то заводится. А если подождать 10 минут. То шиш. Крутит, но не заводится. Ждешь, долго, часов 5 — снова заводится.
Один момент — когда в первый раз долго не заводилась, я выкрутил свечи, и они на удивление оказались сухими. Хотя, как я понимаю, должны быть залиты бензином. По моему это странно.
Правда началось все это странно. С того, что отломался один из минусовых проводов на клемме (окислился и просто сломался. Тот что со странным креплением с круглой гайкой). Может просто совпало. А может я его стал крепить не отсоединив саму клемму — немного поискрило.
Потом на следующий день машина начала глохнуть. В основном на горячую. Ну и началось…
Сегодня машине настал конец. Поехал, и встал. Не завелась даже после 5ти часов стояния. Сел аккумулятор. Оттащили в ремонт. Тест компом показал: ошибку обоих лямбда-зондов, и датчика коленвала.
Завтра предстоит ремонт. Напишу по результатам. -
Доброго времени суток. Появилась такая проблема иногда движок не держит холостых оборотов. запускаешь двигатель и приходиться газовать поддерживая обороты. Но так бывает не всегда, но переодически. Да и бывает стук гидриков при запуске на холодную(в сервисе сказали это нормально) У кого была такая проблема подскажите плиз в чем дело? Есть ли у кого артикул фазорегулятора, а тов сервисе говорят датчик положения распредвала и фазорегулятор одно и то же=)
-
Либо бензонасос, либо нужно промыть дроссельную заслонку.
Поделиться этой страницей