Rioter
Был больше месяца назад
У меня нет машины
Пенза, Россия
Вобщем столкнулся с такой проблемой, загорелся ключик на приборке и надпись Check steering. Причиной тому могла послужить замена рулевой рейки, так как шлейфа подушки безопасности у меня нет, а вместо него прото припаяно сопротивление, крутить руль можно куда и сколько хочешь при открученой рейке, вот видимо я и перекрутил его лишков… может по этой причине может по какой то другой появилась эта ошибка, по началу она исчезала после закрывания машины центральным замком. Но через какое то время ключик начал мигать потом просто гореть и ошибка уже не пропадает…
Может кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет ее решение? что это такое и как его личить.
Пытался найти ответ в просторах интернета, ничего практически по данному вопросу нет, кроме расшифровки ошибки… и предложений съездить к официалам…
нет, не решена! есть предложения? пробовал отцыплять карданчик рулевого вала от рейки и прокручиватьруль на 5 оборотов вправо и влево закрывая машину с каждым оборотом, не помогло так же горит ключ и
ошибка.
Я езжу на Renault Megane II
Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))
ну почему велосипед, шлейф я менял, не на долго хватило, валяется еще 3 шлейфа метровых упаковку с китая заказывал… паяльником никто просто так никуда не лезит) ну а про клип я итак вкурсе) клипом на станции любой человек может) эт не интересно)). и стоит наверно в нашей деревне рубас за калибровку.
Bezproblem
Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))
эт все фигня, меня эт уж не напрягает, напрягает то что новый фазорегулятор по утрам трещит. масло оригинал синтетика, клапан фыазика работает как нужно перекрывает там все правильно пружина новая в нем, только сопротивление на нем 8,6 ом.
Я езжу на Renault Megane II
Я ремонтирую переключатели с гарантией.
Обучить ЭУР стоит 500р.
8 лет
ну знач надо какнить обучить. мне сейчас уж не до него, меня двиг беспокоит. обороты подвисают вечно на 1200 особенно когда заведешь после стоянки да и фазик трещит по утрам после долгой стоянки ) на счет клапана фазика чтонибудь можешь посоветовать? что характерно предыдущий фазик хз меняли нет . трещал только по утрам, и новый так же, причем прям с первого утра после замены. ЗЫ не один тазик мне не доставил столько проблем и так не сыпался как меган…
Я езжу на Renault Megane II
У меня дизелёк, я с фазиками не сталкивался. Почитай форумы найдёшь.
да на форумах меганов ничего путевого…народ хвалится как колодки сами поменяли и как что то сломалось на станции сделали. эт не та машина которую люди поголовно сами ковыряют…
Я езжу на Renault Megane II
16.10.2016, 13:47
Челябинск
Купил авто ошибка была. При запуске выскакивает и ключ начинает моргать,руль чуть повернёшь, и ключ перестаёт моргать и просто горит. Может кто сталкивался и знает как лечить? Руль крутиться легко и блокировка работает. Машинка:Renault Megane седан II 1.6
16.10.2016, 13:57
Москва
Подключить клип. Может рейку меняли и накосячили.
1
16.10.2016, 14:06
Магнитогорск
Шлейф менять надо или прощить мозги, но не будет работать подушка безопастности в руле.
16.10.2016, 15:02
Львов
Спробуй дотягнути болт кріплення блокіратора руля
16.10.2016, 18:25
Пятигорск
Съезди к офам. нужно выставить нулевую точку. (три года назад стоило 300 рублей. )
1
16.10.2016, 18:46
Химки
Шлейф поменять. В инете информации по этой процедуре полно.
16.10.2016, 19:36
Челябинск
Шлейф не причем. Едь на диагностику, иначе гадать долго и упорно.
21.10.2016, 17:47
Рязань
Вы что все пишете,замок руля барохлит. Люди разбирают и отсоединяют его. Пристёгивают на стяжки.!!! Вася только вчера делал!
24.10.2016, 13:06
Нижняя Салда
У меня такая же ошибка. Меняли рейку. Победу к офицалам на то там и посмотрят за одно
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Страница 1 из 3
-
Появилось странное сообщение БК — steering check. При этом странное даже не само сообщение, а поведение сигнала Service. Так при запуске автомобиля, после того как все лампы потухли, Service начинает судорожно моргать, как буд-то его коротит. Крутну руль (немного, в любую сторону) Service моргать перестает и горит постоянно, комп показывает сообщение steering check.
Программа диогностики (неофициальная) рулевое найти не смогла. К официалам ехать пока не очень хочу, они крайний вариант.
Господа, может кто-то сталкивался с подобным? Как вылечить? -
Привет! судя по поиску и постам, предпологаю что электромагнитный замок, запирающий рулевую или косяк с самим усилителем. Кстати, руль легко вращается? или ..?
-
Замок работает, руль крутится. Все вроде, как раньше. Ну блин, это сообщение БК и Service, просто дастало.
Кстати этот глюг произошел после мойки автомобиля. Может какой-нибудь контакт залило? -
Заглуши машину, скинь клемму на АБ, подожди пару минут, накинь клемму. Если пропало, значит просто глюк.
-
В сервис!!!!!!!!!!!!!!
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
зачем дак грубо.
сними ups продуй и почисть большой пред на 50 и все пройдет *YAHOO* -
Возникла такаяже ситуация с рулевой. Диагностика ничего не показала .Подскажите что делать?
-
George2
Только зашел- Регистрация:
- 28 окт 2008
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Тверь
Тема становится актуальной) А я вот сегодня рейку поменял, официалы задрали цену в 6130руб за замену вот пришлось изучать меган. Ничего не трогали (вроде)., меняли аккуратно на подъемнике, все поменялось на ура, тока горит теперь steering chek, будь он неладен! Гадаю вот что же может быть
-
pro
Наш человек- Регистрация:
- 21 окт 2008
- Сообщения:
- 157
- Адрес:
- Кострома
У меня такая же фигня была на аунте,ездил пол года-ничего,так и продал с ошибкой в компе.
-
А есль руль тяжелее вращается, чем обычно, то…? *DONT_KNOW*
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
У меня такая же беда.
Был плохой контакт на стартер, заводилась не с первого раза, полез чистить, клемы АКБ не снял, ну и коротнул там, думал нет у меня больше стартера, а нет, завелась, все нормально, однако сразу появилась такая вот ошибка. Заводишь, service быстро моргает и надпись steering check, пошатаешь рулем, моргать перестает, но ошибка продолжает гореть.
В поведении ни чего не изменилось, автобосс не нашел ошибок, к офицалом, тож пока не охота ехать. У кого какие результаты? -
я тоже недавно перебрал рулевую рейку с другом в гараже и теперь эта надпись иногда появляется. Правда когда была снята рейка мне прокрутили рулевое колесо и оборвали шлейф. Шлейф мы сделали, собрали поставили на место, тока фишка в том что рулевое колесо все равно крутится не в том диапозоне в котором крутилось.
Еще у меня как будто-бы есть какой-то люфт не в рейке, а именно в ЭУРе, когда на заведенной машине резко покрутить руль замечаешь люфт, а если в этот момент смотреть на колеса то они даже на малейшее отклонее рулевого колеса реагируют. Собственно может ли кто нибудь посмотреть как у Вас ведет себя рулевое колесо если резко его покрутить? Заранее спасибо. -
Интересно, а это не лечится вращением руля от упора до упора?
-
Нет, у нас же не ГУР, а ЭУР. Звонил сейчас в РеноУльтру, сказали скорее всего надо заново программировать ЭУР и выставлять нулевое положение на нем, они к сожалению такого не делают… надо ехать к официалам
-
А при чем тут ГУР? Крайние положения инициализируются так, имхо
-
да нет так неполучается, я уже неделю как ездию после того как рейку перебрал и не один раз крутил руль от упора до упора. В принципе все работает нормально ничего не гремит не звенит, но все таки есть что-то такое необычное, как-то не так машина стала рулится. Попробую может в эти или след выхи съездить к оффам, потом отпишусь
-
Вообще, инициализация выполняется не так — «на месте (лучше конечно на вывешенной) два-три раза от упора до упора и достаточно быстро». Что-то типа такого читал…
*PARDON*Может какие датчики «крайних положений» глючат
-
Спасибо *DRINK* , попробую сегодня так сделать! Мож и правду получится. У меня эта ошибка постоянно не горит, т.е. она то появится то исчезнит, последний раз загорелась когда стоял на светофоре и крутил руль туда-сюда (люфт хотел поймать).
-
ODEMIR
Только зашел- Регистрация:
- 12 авг 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- kazan
Здравствуйте. Сегодня при парковке крутанул руль до упора и сразу загорелась надпись Steering check (проверить рулевое) и лампа Servis. В поведение машины ничего не изменилось. Руль легкий, машина управляется нормально. Снимал клему с аккумулятора, крутил руль от упора до упора ничего не изменилось, лампочка горит. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подскажите как убрать надпись , очень действует на нервы.
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
Мне помогли только офицалы, подключил комп, инициировали ЭУР и все ошибки пропали 550р. Ошибка появилась после разбора рейки, шлейфа вообще не было, поэтому я даже не заметил что руль прокрутили.
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Обновлено: 28.01.2023
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Как сбросить межсервисный интервал автомобиля Рено Меган 2 самостоятельно
Особенности электронного блока управления автомобиля (бортового компьютера)
Дело в том, что все современные модели Рено имеют программный электронный блок управления, который контролирует исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электронную систему. Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями.
На автомобилях, сделанных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, – в основном 30 000 км.
В таких случаях появляется надпись «Service due soon». Но бортовой компьютер ведет себя странно, он «зацикливается», и уже после того, как прошли плановое сервисное обслуживание или устранили поломки на Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать на дисплее, навязчиво призывая устранить поломку или пройти сервис. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.
Что нужно знать про сброс интервала
Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.
Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.
Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.
На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.
На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.
Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.
Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.
Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.
Фаза 1
Это более старая версия второго поколения модели Renault Megane. Но этот факт вовсе не делает машину намного хуже обновлённой версии в компоненте технических характеристик или иных параметров.
По сути Фаза 1 и Фаза 2 имеют лишь точечные изменения. Но их хватило, чтобы повлиять на особенности проведения процедуры по сбросу сервисного интервала.
Для начала посмотрим на сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane 2 образца первой фазы.
Для выполнения всех манипуляций потребуется кнопка переключателя счётчика пробега, которая находится непосредственно на колодце спидометра, а также клавиша управления бортовым компьютером. Её автовладелец Renault Megane 2 найдёт на торцевой части подрулевого переключателя, отвечающего за стеклоочиститель в основном.
Чтобы сбросить на Renault Megane 2 Фаза 1 межсервисный интервал, необходимо:
- завести автомобиль, включив зажигание;
- кнопкой управления бортовым компьютером полистать меню;
- добраться до надписи на экране в виде Service Due;
- зажать и удерживать на приборной панели кнопку переключения счётчика пройденного пути;
- дождаться, пока надпись на дисплее начнёт мигать;
- подождать появления нового значения в 15 тысяч км;
- отпустить кнопку.
На этом сброс межсервисного интервала для автомобиля Renault Megane 2 фазы 1 завершён. Можно проверять результат.
Обнуление интервала ТО для Renault Megane 1 поколения выполняется точно так же, как и на Megane 2 фазы 1. Разницы нет никакой.
Фаза 2
После обновления второго поколения сбросить межсервисный интервал по старой схеме, актуальной для фазы 1, уже не получится.
Чтобы скинуть счётчик и обнулить его для отсчёта следующих 15 тысяч километров, необходимо:
- завести машину;
- кнопкой управления бортового компьютера (располагается там же) пролистать меню;
- дойти до пункта меню с надписью Service Due;
- зажать кнопку управления БК, расположенную с торцевой стороны правого подрулевого переключателя;
- дождаться, пока надпись начнёт мигать;
- на экране появится надпись 15 тысяч километров;
- сервисный ключ погаснет;
- счётчик обнулился.
Как видите, самостоятельно произвести сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Megane 2 поколения и 2 фазы ничем не сложнее, чем в случае с первой фазой. Тут даже приходится использовать меньше кнопок.
Предупреждение о сервисном обслуживании
Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое обслуживание. Обязательным его компонентом является замена масла в двигателе. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 000 км пробега, и 30 000 км для дизельных. В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год.
Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.
В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.
Кроме этого, существует возможность того, что после проведения замены масла двигателя на дисплее компьютера все равно горит индикатор с ключом и уведомление «service due», ведь автоматического сброса данного уведомления не существует. Не стоит вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое обслуживание, или звонить знакомым автоэлектрикам и записываться к ним на осмотр автомобиля. Все довольно просто, и вы сможете в течение нескольких минут все устранить самостоятельно.
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
Изменения срока техобслуживания
В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.
После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.
На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):
- ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
- на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
- несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
- надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
- теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.
Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:
- запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
- войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
- нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
- отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.
Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).
Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.
Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.
Как обнулить бортовой процессор
Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:
- Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
- Заведите автомобиль.
- Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
- Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).
Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.
Кнопки управления компьютером
Как сбросить сервисный интервал
Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:
- включить зажигание, не заводить автомобиль;
- в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
- когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
- через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
- продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
- теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.
Кнопка сброса сервисного интервала
Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.
Что еще необходимо учесть
В завершение один интересный нюанс, связанный со сбросом периода сервисного обслуживания. В нормальном сервисе мастера-приемщики каждый раз делают сброс, а когда появляется сигнал «Service», то это сигнал для замены масла. Поэтому можно не запоминать или записывать пробег на бумажках, а положиться на компьютер автомобиля.
Подведем итоги
Как видно, сброс сервисного интервала достаточно прост. Его следует выполнять, когда на дисплее появляются ранее обозначенные символы («ключ» и «Service due»).
Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель. С его участием можно достичь оптимизации работы автомобиля, ведь он выводит на дисплей весьма ценную информацию (средний расход, интервал сервисного обслуживания и пр.).
Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может «выдавать» сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины.
Megane 2
Диагностика
(Ссылка на источник фото)
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
(Ссылка на источник фото)
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
- Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Диагностический разъем OBD II
Основные ошибки Рено Меган 2
Braking fault
(Ссылка на источник фото)
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
(Ссылка на источник фото)
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
(Ссылка на источник фото)
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
(Ссылка на источник фото)
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
(Ссылка на источник фото)
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
Кликните, чтобы увеличить
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
(Ссылка на источник фото)
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
(Ссылка на источник фото)
Low battery
(Ссылка на источник фото)
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Renault Megane: ошибки
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
Ошибки с начальной U/D
Кликните, чтобы увеличить
Ошибки Рено Сценик 2
Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
- По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
- Также светится Electronic Fault.
- Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.
При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.
Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.
Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.
После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.
Неисправность работы впрыска
Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.
Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.
Оповещения бортового компьютера
Service Due Рено Меган 2
Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов. Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?
Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:
- уровня масла;
- величины скорости;
- топлива;
- сервисного интервала;
- сброса значений.
Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага.
Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:
- значения пройденного расстояния;
- информации о величине средней скорости;
- данных о топливном расходе;
- уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
- информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
- сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:
- 15 тыс. км для бензиновых моторов;
- 30 тыс. км касаемо дизельных агрегатов.
Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.
На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.
Корректировка срока техобслуживания
Если загорается ключик и появляется уведомление «service due», то через обозначенную 1000 км необходимо направляться на станцию для замены смазки в моторе и произвести сброс сервисного интервала. Эту процедуру рекомендуется осуществлять только в сервисном центре, если авто состоит на гарантийном обеспечении. После окончания срока гарантии данную манипуляцию можно выполнять собственноручно, вооружившись необходимой инструкцией.
Также наш сайт располагает рекомендациями, которые позволят осуществить эту процедуру.
Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.
Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.
На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):
Подведем итоги
Как видно, сброс сервисного интервала достаточно прост. Его следует выполнять, когда на дисплее появляются ранее обозначенные символы («ключ» и «Service due»).
Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель. С его участием можно достичь оптимизации работы автомобиля, ведь он выводит на дисплей весьма ценную информацию (средний расход, интервал сервисного обслуживания и пр.).
Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может «выдавать» сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины.
Megane 2
Автомобили Megane 2 оснащены электронной системой контроля, которая не только отслеживает состояние всех узлов и механизмов, но и оповещает водителя о необходимости проведения очередного ТО. Об этом оповещает сигнал на дисплее бортового компьютера SERVICE DUE Рено Меган 2.
Что означает SERVICE DUE NOW
Если в течение года транспорт не прошел указанное расстояние, то согласно регламенту завода производителя, ТО проводится по истечении данного времени (т. е. после года эксплуатации).
Если за отведенный промежуток времени не провести ТО, то снизу в левой части приборной доски загорается красный индикатор с изображением гаечного ключа. Сброс данных о проведении планового обслуживания производится только после выполнения всех необходимых действий, предусмотренных регламентом производителя.
Сброс межсервисного интервала Megane 1 и Меган 2 Phase 1 (до 2006)
Некоторые владельцы Рено не знают как сбросить межсервисный интервал в моделях Меган 1 и Megane 2 Phase 1, выпущенных до 2006 года. Делается это следующим образом:
- Вставляем ключ в гнездо зажигания и заводим авто.
- Когда на дополнительном дисплее загорается красный значок ключа, несколько раз жмем кнопку включения БК на подрулевом рычаге, пока не появится оповещение SERVICE DUE.
- Далее нажимаем и удерживаем клавишу учета пробега рядом с тахометром. Надпись заморгает, после чего на дисплее появится 15 000.
После отжатия клавиши индикатор сервисного обслуживания должен потухнуть. Это означает что сброс параметров Рено Меган выполнен успешно.
Как сбросить SERVICE DUE NOW Меган 2 Фаза 2
Сброс на моделях Megane 2 Phase 2, вышедших после 2006 года практически не отличается:
- Заводим автомобиль.
- При загорании индикатора с красным ключом, жмем клавишу подрулевого рычага справа, пока не загорится надпись SERVICE DUE.
- Жмем и удерживаем кнопку БК.
- Когда появляется надпись с 15 000, отпускаем клавишу, тем самым совершая сброс сервисного интервала Рено.
Как изменить сервисный интервал
Для желающих изменить сервисный интервал Megane 2 с помощью сканера elm327, рекомендуем придерживаться данной инструкции. Делать это лучше после проведения очередного ТО:
Было темно, поэтому фоток не делал, но описание процесса на всякий случай приведу. Теперь нам мешает разъем, закрепленный на блоке жгут проводов и еще какой-то шланг отдаленно напоминает высоковольтный провод, но более жесткий.
Почему на Рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения
Пассатижами поджав усики крепления жгута проводов, отсоединяем загорелся чек инжектора на рено меган 2 от корпуса блока. Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».
Но на загорелся чек инжектора на рено меган 2 деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства. Заменить датчик кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.
Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.
Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его загорелся чек инжектора на рено меган 2 автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.
Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнутьчто выльется в дорогостоящий ремонт.
Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей.
Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!
Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в загорелся чек инжектора на рено меган 2 автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.
Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и.
Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.
Там вдали справа два гаража с надписью «Автоэлектрик». Зовут, кстати его тоже Женя. Нравится Показать список оценивших Ююю-хххууу.
Ребята, я в команде. Причём во время движения. Обороты упали, но ехал.
Остановился, заглушил, завестись не могу. Бензонасос работает. Под капотом мокро. Жду звонка диагноста Нравится Показать список оценивших Вылетел датчик давления вроде масла.
Заводится, работает, но больше 2-х тысяч оборотов не даёт крутить. Ждём датчик.
Читайте также:
- Форд мондео вин где находится
- Определите сколько конфет в вазе если 2 5 всех конфет карамельки
- Фольксваген туарег ремонт своими руками
- Honda civic 5d проблемы
- Замена гофры ваз 2110
Содержание
- 1 Почему загорелся чек на Рено Меган
- 1.1 Что значит чек Инжектион на Рено Меган 2
- 1.2 Что значит Check Emissions на Рено Меган 2
- 1.3 Что значит Check Gearbox на автомате Рено Меган 2
- 1.4 Что значит Check Steering на Рено Меган 2
- 1.5 Что значит Check Airbag на Рено Меган 2, 3
- 1.6 Что значит Check Antipollution system на Рено Меган 3
- 2 Что делать, если загорелся чек на Рено Меган
- 2.1 Как устранить чек Эмиссион на Рено Меган 2
- 2.2 Как убрать Check Steering на Рено Меган 2
- 2.3 Что делать, если загорелся чек АБС Рено Меган 2
- 2.4 Как убрать Check Injection
- 3 Заключение
Горит чек на Рено Меган 3, когда бортовой компьютер считывает и выводит на приборную панель ошибку в определенной системе. Оставлять без внимания активный индикатор не рекомендовано, нужно провести сканирование, выявить код и устранить проблему. Когда в системе возникает ошибка, на приборной панели загорается определенный Check (проверить).
Почему загорелся чек на Рено Меган
Автомобиль оснащен бортовым компьютером (БЭУ), который оценивает состояние всех электронных датчиков и выводит на дисплей информацию на момент запуска двигателя и в процессе движения.
Активизация чека служит сигналом для выявления и устранения сбоя
Какие узлы диагностирует БЭУ:
- безопасность (ремни, подушки);
- рулевое управление;
- коробку передач;
- тормозной механизм;
- подачу топливной смеси;
- питание с газораспределительной установкой;
- климат-контроль.
Также бортовой компьютер осуществляет контроль над автоматическим включением освещения в салоне и наружного. В последнем случае сбои на Рено Меган 2, 3 отразятся индикатором check auto lighting, возможно, причина в датчиках, предохранителях или функция просто выключена.
Что значит чек Инжектион на Рено Меган 2
Чаще загорается чек Injection на Рено Меган 2, 3 с бензиновым двигателем, на дизеле, если проблема связана только с дроссельной заслонкой, что бывает крайне редко. Все модели Renault Megane с бензиновыми моторами оснащены инжекторами, работа которых основана на принудительном впрыске смеси форсунками в цилиндр или впускной коллектор.
Основные причины, по которым на Рено Меган 2, 3 загорается чек ошибка Инжектион:
- низкий ресурс одной из форсунок;
- грязный дроссель или его разъем;
- вышел из строя датчик холостого хода;
- проблема в шаговом электродвигателе РХХ.
Возможно, проблема в нарушении целостности электропроводов датчиков подачи топлива.
Загорается чек при сбоях в системе подачи топлива
Что значит Check Emissions на Рено Меган 2
Ошибка – загрязнение выхлопа. Она не влияет на эксплуатационные возможности автомобиля, мотор заводится и работает в нормальном режиме. Дискомфорт водителю причиняет мигающая на панели лампочка.
Причин, почему загорается на Рено Меган 2 чек Эмиссион несколько, от простых, например, некачественный бензин, до более сложных, связанных с катализатором. Часто загорается чек, когда проблема с нижним датчиком кислорода. Устройство установлено на выхлопной трубе, движение по дорогам с плохим покрытием приводит к обрыву проводов, разъема или повреждению самого датчика.
Загорается индикатор при высокой токсичности выхлопного газа
Что значит Check Gearbox на автомате Рено Меган 2
Перед активацией чека Геарбокс на Рено Меган 2 автомобиль перестает ускоряться, затем следуют рывки и АКПП фиксируется на третьем сервисном режиме. Происходить это может в начале движения или в процессе, когда нужно замедлить или увеличить скорость.
Причин, по которым загорается Check Gearbox несколько:
- низкий уровень масла в коробке;
- поломка клапана гидроблока;
- выход из строя одного из датчиков, установленных на АКПП;
- проблемы, связанные с самим агрегатом. Определить их можно только после диагностики.
Внимание! Загорается чек Геарбокс и АКПП переходит в сервисный режим после аварийной ситуации. Это происходит, если удар пришелся в нижнюю часть передней левой стороны.
ЭБУ расположен слева возле бампера, возможно повреждение самого блока или его проводки.
Индикатор указывает на проблемы с АКПП
Что значит Check Steering на Рено Меган 2
Загорается чек Steering при проблемах с рулевым управлением (РУ). На автомобиле РУ с электрическим усилителем, его контролирует ЭБУ. Получает блок информацию с датчиков частоты вращения колес и угла поворота и при необходимости задействует редуктор для усиления крутящего момента рулевого колеса. При сбое в этих системах на Рено Меган 2, 3, загорается чек Стерлинг.
А также причиной для активации индикатора может стать:
- блокировка РУ, случается, когда выключили зажигания с вывернутыми в сторону колесами;
- ошибка связана с запирающим рулевую колонку электромагнитным замком;
- проблемы с ходовой частью;
- некорректная установка рейки после ТО;
- низкое напряжение в бортовой сети.
Когда загорается чек Steering найти ошибку без специального оборудования сложно. Кодов довольно много, большую часть поломок устранить самостоятельно не получится.
Загорается лампочка при ошибке в рулевом управлении
Что значит Check Airbag на Рено Меган 2, 3
В систему Airbag входят:
- датчики удара;
- электронный блок управления;
- подушки;
- ремень безопасности и устройство для его натяжки;
- пиропатрон.
Если на Рено Меган 2, 3 горит чек Airbag, в первую очередь проверяют подушки безопасности, они могут не раскрыться при ДТП или «выстрелить» в любой момент.
Сработает индикатор:
- при проблемах с проводкой или разъемами;
- при повреждении одного из шести датчиков удара;
- если система подушек негерметична;
- истек срок эксплуатации пиропатрона.
Загорается чек при обрыве в цепи системы и выходе из строя датчика замка ремней безопасности.
Бортовой компьютер предупреждает о сбоях в системе пассивной безопасности
Что значит Check Antipollution system на Рено Меган 3
Загорается Check anti-pollution system только на Renault Megane 3. У второго поколения ошибка обозначена, как Check Emissions. Индикатор предупреждает о поломке в системе защиты от токсичности выхлопных газов.
Загорается чек по причине некачественного топлива или при выходе из строя лямбда-зонда (датчика кислорода). Одна из дорогостоящих причин – неисправность катализатора. Не заметить ее на Рено невозможно.
Когда загорается лампочка Antipollution system, двигатель теряет мощность, «троит», увеличивается расход топлива
Что делать, если загорелся чек на Рено Меган
Если у автовладельца есть специальное считывающее устройство, он определит ошибку и сделает расшифровку кода. Дальнейшие действия корректируют по итогам обследования.
Совет! Несложную проблему можно решить самостоятельно, более серьезную лучше доверить специалистам станции сервисного обслуживания.
Как устранить чек Эмиссион на Рено Меган 2
Начинают с элементарного. Сливают топливо, заправляют бак новым. Снимают на 15 мин. с аккумулятора клемму. Затем подключают батарею, заводят двигатель и добавляют максимальные обороты. Если лампочка загорается, проводят диагностику сканирующим устройством.
Самостоятельно можно устранить проблемы с проводкой, код укажет проблемный участок. Проверяют разъемы, возможно, не прилегают контакты. Если они вышли из строя, их заменяют. Диагностируют состояние лямбда-зонда и его проводов. Если после устранения перечисленных проблем чек все равно загорается, причина связана с катализатором. В такой ситуации лучше обратиться в автосервис.
Как убрать Check Steering на Рено Меган 2
Что нужно сделать, чтобы погасла лампочка:
- Проверить состояние замка рулевого управления. После диагностики код ошибки укажет, на что обратить внимание.
- Чтобы запустить двигатель, вставляют карточку, нажимают кнопку пуска и поворачивают руль до упора влево и вправо.
- Загорается индикатор, если ослаб болт блокиратора. Его нужно подтянуть (левая резьба).
- Возможна проблема в некорректной установке нулевой точки после замены рейки. В процессе поворота руля слетает калибровка и загорается чек. Нужна коррекция.
- Поменять шлейф, он находится под рулевой колонкой.
Часто БЭУ выдает ошибку Check Steering, когда проблема в стартере, хотя к рулевому управлению узел отношения не имеет.
Что делать, если загорелся чек АБС Рено Меган 2
При активации лампочки антиблокировочной системы необходимо проверить:
- контакты в разъемах системы;
- отходящие от датчиков провода;
- исправность самих датчиков АВС;
- ресурс ступичного венца;
- состояние блока управления АВС.
После обнаружения и устранения проблемы двигатель заводят, разгоняют авто до 40-50 км и резко нажимают на тормоз. Если лампочка не загорается, поломку устранили.
Как убрать Check Injection
Проверить сажевый фильтр, запустить регенерацию через AutoCOM. Процедура займет около 40 мин и проходит в три этапа – прогрев, очистка, охлаждение. Если лампочка не гаснет, фильтр подлежит замене.
На Рено Меган 2, 3 с инжектором, если загорелся чек, проверяют форсунки, дроссельную заслонку. Рекомендовано осмотреть ресурс ремня ГРМ. Проверить состояние датчиков системы, в том числе положения коленчатого вала.
Заключение
Горит чек на Рено Меган 3, когда блок управления выдает сигнал о неисправности в системе, которую он обслуживает. Ошибку диагностируют, код сверяют с мануалом, если проблема несложная устраняют самостоятельно. Чтобы индикатор больше не срабатывал, сбрасывают настройки БЭУ.
Ошибка Check steering у автомобиля Renault была обновлена 16:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check steering — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Check steering
Сообщение о необходимости тестирования системы рулевого управления. Проблема может состоять в нехватке жидкости в гидроусилителе руля или неисправности электромотора системы. Если загорается эта ошибка на Гранд Сценик или других моделях, необходимо детально проверять работу блока управления и всех компонентов системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check steering у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Check steering и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check steering по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check steering и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Доброе время суток. Не могу откалибровать датчик положения угла поворота руля. Началось все после снятия и установки рулевой рейки ( Менял резинки ). Когда заводишь авто, моргает Service, как покрутишь рулем, Service начинает гореть и загорается ошибка check steering. По усилителю руля ошибок нет в pyren, но на приборке горит. В пурене есть только ошибка абс ( что то с датчиком на одном колесе ).
Сам усилитель руля работает.
В system state в рулевом управлении первый скрин, второй скрин system parameters, на нем в момент поворота руля налево:
Скрытый текст
На третьем скрине system parameters из блока абс. На четвертом само описание как сделать калибровку:
Скрытый текст
Делаю все как написано на 4скрине, но после этого все равно состояние 2 ( т.е не откалибровано, хотя должно по идее быть сост. 4 ), ошибка все равно горит ( хотя пурен ее не видит почему то ). Калибрую не на заведенной машине, но на полном зажигании.
При этом угол рулевого колеса в блоке абс всегда показывается 3276.80d*, а в блоке рулевого управления всегда 0.00d*.
Что может быть? Или что то делаю неправильно? Может перевод корявый и надо как то иначе калибровать?
PS F9Q 812 120лс, автомобиль с ESP. Усилитель руля и этот датчик не трогал, до снятия рейки ошибки на панели не было. ( абс не в счет, она появилась давно )
PSS когда снимал рейку, откручивал карданчик который в салоне, после снятия, зачем то решил покрутить руль, порвал шлейф ( идиот, хотя на автовазе так было можно ) , естественно не запомнил как стоял карданчик, выставил по принципу руль ровно, колеса ровно, может ли быть причина в этом?
Изменено 19 Апреля 2019 пользователем TyDm_1
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.