Рено меган ошибка df079

Выскочила данная ошибка и ЭБУ выдал «Check Injection.» и сервисный ключик.
Было так. Отпуск на Урале. Проколол колесо. Подкачка не помогала, прокол большой. По 150-200 м доехал до дома, подкачивая. Благо рядом с домом проколол, а не далеко где-то. Не стал запаску ставить. В итоге прокол залатал временно двумя жгутами и поехал проверять прокатиться. Давление держало норм. Остановился, проверяю колесо. А двигатель резко взбрыкнул и повысил обороты до 1500-1700 об/мин. Была ночь, глушить не стал. Думаю лучше на работающем двигателе аккуратно доберусь домой.
Обороты выше 2500 не поднять, и ниже 1500 не падают. Проехал так 8 км. Сразу же просканировал.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Выключил двигатель. Перезапускаю. Все работает нормально. Обороты стандартные — около 600-650 об/мин.
Сканирую. Ошибки по дросселю в запомненные перешли. Причем у DF079 поменялся код с 1.DEF на 4.DEF.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Мониторинг выдал несколько вариантов и форм проявления этих и похожих ошибок в БЖ на D2. У многих проблема уходила с перезапуском, у некоторых возвращалась у других нет.

Решил скинуть обе клеммы с АКБ. Скинул на более чем полчаса. Обнаружил провод от подогрева двигателя перекинутым через патрубок дроссельной заслонки в области самой ДЗ. Видимо в прошлый раз, когда снимал АКБ для проверки предохранителя так и оставил. Была отсоединена клипса с металлического кронштейна, на котором висит жгут от проводов на ДЗ. Может быть шнур все это время расшатывал жгут и он именно в этот момент и слетел.

Запчасти на фото: DF011, DF096. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF011, DF096

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибка больше не появляется. Из вычитанного в интернете выяснил примерно следующее:

DF079 Ошибка сервопривода и следящей системы блока дроссельной заслонки.

Причина. Неисправности моторчиков сервопривода. Износ пластиковых зубьев шестерен сервопривода, несинхронная работа моторчиков.

Последствия. Повышенный расход горючего, постоянно активирующийся безопасный режим работы мотора, плавающие обороты, загорание индикатора Check Injection.

Что делать?

Замените сервоприводы (попарно).

Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит.

Такое может возникать по причине:
1) окислившихся разъёмов на педали газа
2) Окислившихся разъёмов на дроссельной заслонке
3) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на педали газа
4) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на Дроссельной заслонке.

Видимо значения потенциометров педали и дроссельной заслонки разошлись.

Проехал на двух жгутах 300 км, и поставил грибок.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Заметил небольшие следы на внешней стороне поддона. То ли от веточек в лесу или твердых сортов трав. Главное, чтобы не от балки или от амортизатора.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Обновление 1.
05.09.2022. Через 9 дней и около 1000 км.
Появилась дважды. В первый раз по пути на работу (рядом с работой), стоял на светофоре и пошли провалы в педали газа, припарковался и перезапустил. Все прошло.
Уже по пути домой на трассе при скорости около 90 км/час. Те же признаки. Скорость выше 90 не поднять, это режим безопасности при такой ошибке.
Приехал домой, отсканировал. Те же ошибки. Перезапустил, все прошло.
На этот раз удалось удалить все ошибки из запомненных. Посмотрим. Если повторится — будет смотреть ДЗ.

Обновление 2.
06.09.2022 с утра запустил двигатель. Он сразу перешел в режим «check injection». Впрочем как обычно. Те же самые ошибки.
Перезапуск двигателя ни к чему не привел. Пользуясь случаем, на высоких оборотах подергал подвигал все, что только связано с ДЗ. Эффекта ноль. В итоге, после адаптации ДЗ все пришло в норму.
Никаких симптомов не было до поздней ночи 08.09. Выехал домой и вылезла ошибка.
Проехал так 35 км.
Решил сделать наблюдения:
1. Минимальные обороты 1700-1800 об/минут
2. Выше 85-87 не разгоняется. Двигатель начинает дергаться. Видимо прекращается подача топливно-воздушной смеси. При этом выжимаешь до пола педаль — ноль эффекта. Работает только в самом начале. Это при скорости близкой к 80-85 км/ч.
3. Повышенный расход топлива. По ощущениям примерно на 40-60%.
4. На низких передачах по сути то же самое.
5. Почему-то немного с напряжением работает рычаг переключения передач МКПП. И это всегда при данной ошибке.

Перезапустил как доехал. Все в норме. Стер ошибки запомненные. Их нельзя стереть на работающем ДВС, только при включенном зажигании и неработающем двигателе.

В общем не вижу смысла писать по датам далее. Ошибка появляется все чаще и чаще. Не сразу получается ее сбросить. Если перезапуск помогал, то теперь нужно сначала удалить ошибки при выключенном двигателе, и только потом ехать спокойно.
Почистил ДЗ. На фото. После этого пропала DF079.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Чистка ДЗ вопрос не решила. Единственное, что — это осталась одна лишь ошибка — DF095.

Решил снять «педаль газа».
Снимается все просто и быстро: три гайки и штекер.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Снял крышку при помощи тонкого ножа.
Там усики и дорожки потенциометра. Прозвонил все как здесь ( www.drive2.ru/l/608728945751244791/ ), измерил изменение сопротивления при нажатии на газ. Примерно все нормально, если верить мультиметру.
Прочистил очень аккуратно дорожки при помощи кусочка от шеркача для спичек придерживая его пинцетом. Все собрал.
Но крышка не защелкивается. Зафиксировал при помощи алюминиевого скотча. Установил. Стер ошибки, адаптировал ДЗ

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Решил проездить некоторое время, прежде чем писать сюда.
В итоге прошла неделя. Ошибка ушла. Все нормально!

22

Да. Менял узлы (ДЗ, педаль и т.д.) 2

22

Было, но прошло. Езжу давно, больше не появлялась. Либо ушла в запомненные. 2

11

Решал проблему иным образом. В комментарии. 1

9 голосов

Пока не закрыли тему =)

Повторюсь для тех кто там д…т педали кнопку ловит

Если карточка находится в картоприемнике. Если нет пропускаем

Вставляем карточку. удерживаем кнопку пуск более 5 секунд….

Включается зажигание….

Самопроизвольно не выключается !!!

даже если один раз нажать на кнопку пуск оно не выключится . выключится только если дважды подряд нажать кнопку.

Единственное есть модели не верно закодированные (или с неисправными концевыми выключателями стопа, сцепления) при первом нажатии или улержании сразу заводятся.

Так что скорость не забываем проверять.

А вообще уже должно быть стыдно такие вещи обсуждать .

Всем здоровья ! Меган 2 бензин 1.4 , может кто что-то дельное подскажет пожалуйста, уже крыша едет. Пару дней назад вдруг машина, стоявшая пару часов, не захотела заводиться. Крутил стартером, еле завел. Просканировал — пишет ошибку DF079 , сервоприводы заслонки и что-то там  такое. Так как заслонка уже была с разборки, решил купить новую и закрыть вопрос надолго. Купил оригинал рено, поменял, и без толку, ничего не изменилось. Нормально машина не заводится. Чтобы завести, нужно сначала раз крутануть быстро стартером и остановить, и потом сразу еще раз. Тогда заводится. Если заглушить и сразу завести, тоже заводится. Если постоит немного, то без тычка стартером короткого снова не заводится. При этом снова выкидывает ту же ошибку DF079. Свечи поменял, катушки новые тоже. Машина не троит. Ошибку стирал, адаптации скидывал на заводские тоже. На сервисе думали на бензонасос, подали напрямую на него с аккумулятора питание перед стартом, чтобы накачал — все равно с первого раза не заводится, только после тычка. Больше идей нет говорят, разводят руками.


Изменено 10 Апреля пользователем ag70


  1. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Коллеги подскажите Меган 2. 1.6 . При езде идёт небольшое подтупливание иногда загорается чек и начинается дикая тряска, а на холостых более 3000 набрать не может. После перезапуска проходит на некоторое время. Диагностика ругается на. 1- электропривод дросселя; Неисправность автоматически управления электроприводом-текущее значение. И -Моторизированная дроссельная заслонка, контроль корпуса -прерывистый. Подскажите куда копнуть ??? Может быть дело в проводке ????


  2. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Привет всем . После корректировки ГРМ стал загораться чек, и машину ужасно трясет , после перезапуска проходит. Диагностика пишет лшибку DF079 цепь входного питания управления электронной дросс. Заслонкой . Дроссель брал с разборки не помогло мастер говорит что проблема с мозгами . Кто что думает ????

  3. До замены дросселя стоило найти техноту по интерпретации этой ошибки и действовать по ней.


  4. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Ребят помогите! Рено меган 2, 1.4 K4J 730, МКПП JH3, 2005 год. Начала проявляться следующая проблема. Когда едешь, бывает загорается check injection, машина перестаёт реагировать на газ, обороты на холостом ходу поднимаются до 3.5 тыс, ездил на авторазбор пробовал менять педаль газа, результат тот же.
    Вылазиет ошибка df008, один раз вылезла ошибка df009, пока не заглушишь машину показывает ошибку df079. После того как заглушишь, начинаешь считывать ошибки, количество ошибок показывает 2, но высвечивается только одна df008, не высвечивается df079.
    Забыл добавить, после того как заглушить и обратно заедешь, все становится нормально, ошибки уходят в память

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  5. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Проверьте катушку зажигания четвёртого цилиндра

    — Сообщение объединено, 30 ноя 2019

    Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит


  6. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Заслонку перед этим случайно не чистили?


  7. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Абсолютно ничего не делал

    — Сообщение объединено, 30 ноя 2019

    Педаль газа проверял, и разъём тоже, также мерил сопротивление на педали газа, все в предалах, за дроссель пока не брался

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  8. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Беритесь за него : контакты; износ управляющего механизма.Состояние загрязненности тоже стоит проверить. Ну и разъёмы самого ЭБУ.

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  9. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Если разъёмы в норме, то без более детальной диагностики не обойтись.


  10. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Будем смотреть дроссельную заслонку, ещё прошлой зимой, когда холодно было обороты плавали сильно, я думаю это как то связано


  11. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Могут эти симптомы проявлятся из за пеправильно установленного ремня ??? Т.К все началось после корректировки ???

  12. У нас сейчас морозы 25, сейчас вечером завел вылез чек машину подтряхивает, попробовал газануть обороты до 3 тыс выросли, ну прогрел так, ехать все равно надо, заглушил, завел вроде лучше стало, поехал, на первом светофоре встал, обороты нормальные, ошибека больше не вылезла, считал пиреном, вылезла вот такая, что скажете из за морозов может что то залипло? Да кстати неделю назад тоже завел, ошибка не вылезла но обороты хх были 2700-3000, прогрел поехал и опять на первом светофоре уже нормальные хх заслонку летом мыл, да и не сильно грязная она была, жду советов от вас? Спасибо!

    Вложения:

    • Screenshot_2021-02-23-17-24-59-645_com.googlecode.android_scripting.jpg


  13. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Думаю, глюк из-за мороза. Было подобное ( прошлой зимой); сбросил и больше не беспокоило

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF079, P2119 у автомобиля Renault была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF079, P2119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF079, P2119

Код 079 или 2119 связан с неисправностью в работе следящей системы модуля дроссельной заслонки с сервоприводом

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF079, P2119 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF079, P2119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF079, P2119 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF079, P2119 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Здравствуйте.

Скорее всего ремень ГРМ перескочил на зуб.

DF049 — Цепь датчика давления хладагента (или проблема в датчике или закончился фреон).
DF119
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
УКАЗАНИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала
2.DEF: измерение смещения вне диапазона
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 «Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса», DF080 «Сигнал датчика положения
распределительного вала» и DF119 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.
Проверьте чистоту и состояние датчика положения распределительного вала.
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1, контакт 2 Датчик положения
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в
следующих цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт E2 Датчик положения
распределительного вала
ЭБУ, контакт F1, разъем C Датчик положения
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии, скорее всего неисправности
отметчика датчика положения распределительного вала.
DF079 — сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
DF093 — цепь нижнего датчика кислорода.

Renault Duster дв. F4R , 2014, АКПП. Дроссельная заслонка. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault Duster дв. F4R , 2014, АКПП. Дроссельная заслонка.


Закрытая тема.
  1. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,556
    Адрес:
    Астана

    Доброго дня Всем. На этом авто присутствует ошибка DF079 -сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
    Проблема такая — могут зависать обороты на 2500-3000 об.. И как следствие горит ЧЕК.
    Установка положения дроссельного клапана сервопривода — 11%.
    Измеренное положение дроссельного клапана дорожка №1 — 11% — при закрытом положении, — 51% при открытом.
    Измеренное положение дроссельного клапана дорожка №2 — 11% — при закрытом положении, — 51% при открытом.
    Измеренное положение дроссельной заслонки -11%.
    Измеренное напряжение др.засл. — №1 — 1в. — при закрытом , 3в — при открытом.
    Измеренное напряжение др. засл. — №2 — 4в. — при закрытом , 2в — при открытом.
    Где можно посмотреть данные или может у кого есть , такие должны быть или нет ?. Если можно , поделитесь пожалуйста. Хозяин говорит , что был у других, там чисто стирали ошибку и какое то время всё нормально, потом начинают зависать обороты или вообще не реагирует на акселератор. Хоть газуй , хоть не газуй. После чего постоит , потом всё нормально и до следующего раза. Подскажите пожалуйста , данные которые выложил соответствуют. Или же где то есть косяк ?. Просто сам дроссель как то очкованно браковать, да и стоит он не дёшево.

  2. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Снимите осциллографом показания ДЗ и педали газа, сигналы с них и выложите, при вкл зажигании и на ХХ, чистка ДЗ, проверка контактной группы разъёмов ЭБУ- ДЗ,провода. Разобрать ДЗ под хорошей оптикой осмотреть дорожки и лапки, в каком состоянии. Как то так.

  3. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,556
    Адрес:
    Астана

    Александр-73, спасибо за помощь. Но я же выложил показания , зачем ещё раз. Мне бы сравнить снятые мною данные с данными которых у меня нет, т.е. согласно мануала. Или же я Вас неправильно понял.

  4. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Сергей Вы меня правильно поняли, нет смысла 2 раза снимать и выкладывать показания сканера,мануала плиз к сожалению нет. ЖДАТЬ и ДОГОНЯТЬ хуже нет…
    Хозяин говорит , что был у других, там чисто стирали ошибку и какое то время всё нормально, потом начинают зависать обороты или вообще не реагирует на акселератор.
    КАКОЕ время -день,час,15минут
    При снятии осцилка, вы увидите парные сигналы ДЗ и E-GASа,как я писал ранее и исключите замену ДЗ. Я Вам помогу расшифроватьДобавлено через 1 час 18 минут

    Измеренное напряжение др.засл. — №1 — 1в. — при закрытом , 3в — при открытом. Как мне думается должно 2в при открытом,но не уверен…

    Последний раз редактировалось александр-73; 04.02.2018 в 19:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Сумма напряжений 5в, вроде правильно, но может быть дребезг и кратковременное изменение напряжений от плохих контактов, проводки.
    Воспользуйтесь советом александр-73, проверьте осциллом и потрясите разъёмы и проводку.

  6. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,556
    Адрес:
    Астана


    Александр-73, елки палки сразу не дошло. Да, конечно Вы правы, теперь я Вас понял. Чё та сразу не созрел. Спасибо большое.
    АндрейЮрга, Вас тоже понял. Спасибо.

    вот этот момент я промухал. Теперь понял.
    В наличии имею Автоас (комплектация простая ). Я думаю сразу два сигнала снять не смогу, а вот по одному наверно можно будет. Сейчас я так и сделал , просмотрел разьём на ДЗ, немного подогнул контакты в разьёме. И ещё обратил внимание , что на корпусе ДЗ куда цепляется разьём ДЗ , т.е. за маленькую бобышку, так она немного там слизана. Наверно ковыряли небрежно , там прежде чем снять, надо сдвинуть пластину на разьёме , как то так, иначе сказать не могу, а потом и разьем снимается легко. А там по ходу дёргали за разьём и эту бобышку немного или стёрли или надломали. Просто когда ставлю разьём он не фиксируется , и приходиться его немного сильнее давить и пальцем сверху давить на фиксирующую пластинку. Я её сейчас немного надфилем подточил и как бы держиться. Авто отправил покататься.

  7. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Разберите дроссель, промойте дорожки спиртом.

  8. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    А смысл,если осциллограммы 2 сигнала ДЗ и 2 сигнала ПГ в эталоне, туда лезть?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено ошибка df 044
  • Рено меган ошибка df071
  • Рено ошибка b1063
  • Рено меган ошибка df064
  • Рено ошибка 505004