Страница 8 из 9
-
Мдя, походу проблемы с педалью газа
DF198 Тракт 2: C0.0
DF196 Тракт 1: 1.DEF
Обе memorised
Печаль и боль. -
У Сеги их две
-
Че, че? Не понял. У кого две?
SeGa4852?
Отмотал. Почитал, у него акпп. А мне нужна с цифрами 268 на конце.Последнее редактирование: 2 дек 2020
-
Пока почистил очистителем, пошкрябал пины — продул разъемы на педаль и ЭБУ.
Проехался, пока не выскочили ошибки.
Скорей всего конечно мёртвому припарка, ошибки случайно вылетали. Завтра будет видно. -
А симптомы какие?Жмешь,а она не реагирует?
— Сообщение объединено, 2 дек 2020 —
Как раз похоже на плохой контакт.Вполне вероятно чистка поможет.
-
Происходит такая хрень. Вылетает injection fault или check injection. Кстати, интересно, один раз еще и ключ красный горел.
И авто переходит в резервный режим, жмешь газ, а она еле разгоняется. Короче там ограничение до 90км/ч и мощность снижена. -
Конечно есть… как минимум на педали с АКПП кикдаун имеется
-
Так её надо как раз на механику и ставить
Не надо будет при обгоне с 5й на 4ю переключаться -
в техноте ещё рекомендуют сопротивление проверить.
-
На второй итерации будет, если до нее дойдет сегодня
-
А ошибки чем читал, клипом? Если есть клип то в режиме регистратора сделай запись напряжений с дорожек при плавном (очень плавном) нажатии на педаль до конца и обратно. По графику будут видны пики/провалы если резистивному слою пипец. Мультиметром такие вещи заметить трудно, а вот на графике сразу «отрывы» в глаза бросаются.
П.С. есть ли эта функция в пирене или пиклипе не знаю…. Может можно и ими…
-
Клип есть, но смотрел по-быстрому пиреном на старом планшете.
У нотика батарея приказала долго жить, не охота было питание протягивать и все такое.
В выходные наверно гляну. В пирене тоже можно значения писать, но смотреть их придется например в экселе.— Сообщение объединено, 3 дек 2020 —
ПыСы: Пока с утра ошибка не вылезла, держу в курсе
-
Вообщем ошибок сегодня нет.
-
Тоже достаёт эта df196(Контакт 1 цепи датчика педали: обрыв цепи или короткое замыкание на массу DTC). Появляется, как правило, с утра в сырую погоду, в момент прогрева двигателя, после прогрева пропадает и целый день ездишь без проблем. Сначала чек выскакивал только при движении задним ходом, сейчас уже такой закономерности нет.
Уже почистил разъёмы и на ЭБУ и на педали газа и вообщем все до которых смог добраться. В том что средний на ЭБУ, у нескольких проводов была стяжкой протерта изоляция, думал оно — с неделю ездил и радовался и тут опять… Саму педаль проверял — все плавно, без скачков и провалов.
Уже и не знаю к чему придраться….
Правда выскакивает периодически ещё ошибка по ДПРВ(DF119 Сигнал датчика распределительного вала, измерение фазера вне диапазона), не может же это быть связано?… -
Ну вот, как и писал ранее — пока было сухо -все норм, сегодня туман сырость и опять чек и фаулт …
Удалось словить момент пока ошибка активна… Вообще скачет напряжение на первой дорожке педали газа…
Видео вставить не удалось, поэтому кидаю ссылочку… Может у кого будут какие мысли по этому поводу…
https://drive.google.com/file/d/1HNPA4X5vJoLxs5H6YOA-lTOUSJKXwbXM/view?usp=drivesdk -
Ну если проводка пересмотрена и в педали на 100500% уверены- то глянь на всякий случай не завис ли датчик фреона. Как бы не на одной линии питания они висели все в том числе и дпрв.
-
В педали ну не 100500%, но все таки уверен… Сегодня поездил с подключённым компом, понаблюдал и заметил некоторые странности: сразу скажу, чек больше не выскакивал но напряжение на первой дорожке педали, на работающем двигателе, немного занижено ~0.61v, обычно оно практически в два раза выше чем на второй дорожке, тоесть ~ 0.72v, но после остановки двигателя подскакивает до 0.91v, тогда как на второй дорожке не меняется ~ 0.36v что на работающем, что на заглушенном двигателе!
Но это еще не все… когда включаешь зажигание, но двигатель не запускаешь, напряжение падает до тех же 0.61v, но при этом первая дорожка по напряжению никак не реагирует на нажатия педали, аж до практически максимума, тогда в дроссельной заслонке раздаётся щелчке и напряжение подскакивает до ~ 3.1v…
Это все видно на первой ссылке…
Потом, в один прекрасный момент все стает в норму, на неработающем двигателе, но при включённом зажигании все реагирует плавно, без всяких скачков, что первая, что вторая дорожка..
Это как на второй ссылке…
Кто в курсе, что там щёлкает в дросселе, может это он подглючивает?— Сообщение объединено, 11 дек 2020 —
Первая ссылка:
https://drive.google.com/file/d/18Z2qopDrVqq_Vn1Q9LwBWcCIu5oeRg_4/view?usp=drivesdk
Вторая ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1X3K49C7Wnif3LZeGWmuxptOlH1yDQ0DC/view?usp=drivesdk
Страница 8 из 9
Поделиться этой страницей
Три недели назад просил помощи в вопросе устранения ошибки Check ESP Ошибка df196 Check ESP need help
Запчасти на фото: DF196
В той записи я упустил сказать, что помимо ремонта рулевой рейки была выполнена замена левой рулевой тяги, и как следствие руль встал «матом». Мастер же посоветовал перед заездом на «развал» проехать км так 100, чтоб всё уселось по своим местам, НО как оказалось при наборе скорости выше 50 км/ч (pyren мне в свидетели), ESP перед включением доп. сопротивления руля (чтоб я чихнув не уехал в кювет) проверяет траекторию автомобиля и положение руля и как итог «был удивлён», что руль смотрит влево, а авто едет прямо! Само собой после выставления углов и выполнения процедуры с кручением руля в упоры, для отбывки углов всё встало на свои места!
Надеюсь кому-то пригодится и сбережёт чайную ложку нервов)
З.Ы. спасибо ar-les за советы, его комментарии подтолкнули к правильному ответу!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как сбросить DF196?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Описание ошибки DF196 RENAULT
По мультиплексной шине не поступают данные от блока управления электроусилителем руля на микропроцессорный модуль двигателя. Также проблема может заключаться в повреждении электроцепи токопроводящее дорожки первого датчика положения педали. Неисправность иногда сопровождается отсутствием реакции автомобиля на нажатие педали газа
Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Roman056
ВетеранУстанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#1
Roman056,26.03.2015 15:30
Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен! По ЭУР ошибок нет.
МенюRoman056
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Roman056Файловый архивСкачиваний: (74) 261.63 Мб -
offline
Roman056
ВетеранУстанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#2
Roman056,01.04.2015 16:07
Решилось заменой ЭУР.
МенюRoman056
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Roman056Файловый архивСкачиваний: (74) 261.63 Мб
ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) | ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3) |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Рекомендованные сообщения
Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен!
По ЭУР ошибок нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DF194-По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления. DF196-По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1
DF196 |
Injection — Pedal sensor circuit gang 1 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления подачей топлива Translate |
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
Проверяли через Launcher. Выявила только одну ошибку по АКПП DF017.
10 часов назад, dimon405 сказал:
Ошибки хоть почитай. Больше всего похоже на убитую КПП. Небольшой толчек с 1 на 2 допустим, но небольшой. Или внутри она ужасно грязная или соленоиды нерабочие. Наверняка висят ошибки по датчику скорости, она просто не знает, что пора переключаться.
DF015
DF240
DF017
DF230
DF244
Прошу кто знает, подсказать дело в ЭБУ или в АКПП? Или и в том и в другом?
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Injection — Pedal sensor circuit gang 1 (Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления подачей топлива
)
Renault:
ABS — No power-assisted steering multiplex signal (По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления
)