Рено меган ошибка селект парк

Фото в бортжурнале Renault Megane II

У меня машина с АКПП, завёл машину включил селектор на в положение R проехал два метра и машина заглохла . Перевожу в Р, далее нажимаю педаль тормоза и жму кнопку старт, моментально высвечивается ошибка # селект парк # переведите в режим паркинга . Итог сгорела плавкая вставка на плюсовой клемме акомулятора будьте бдительны . Я перелопалил всю проводку и пересмотрел все предохранители и в конце добрался до истины )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В параллельном форуме я размещал собранную мною информацию, может кому пригодится:
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon — скоро необходимо проходить очередное ТО
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцеплени и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправносиях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа «Stop» и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery — Замените элемент питания карточки —
Depress the brake + «start» — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + «start» / depress brake + «start» — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
Adjust tyre pressure Service — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order — Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press «stop» twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault — неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости

  1. Проблема оказалась в аккумуляторе. Varta E38 отработала почти 7 лет. Умерла НЕ внезапно,а за один день с подачей признаков на это. На замену ей куплен менее мощный Exide арт. EC652 ценой 5т.р.
    Датчик не трогал, т.к. индикация на приборной панели работала исправно.


  2. Garyk

    Garyk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Игорь

    Доброго времени суток!
    У меня нынче такой вопрос, я с sl4а наворотил делов… и у меня пробег 6000000+
    Кто то в курсе как это исправить без физического вмешательства?

  3. Искать спеца который может смотать пробег и платить ему деньги за это! Сматывается другим оборудованием и другой программой!


  4. Garyk

    Garyk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Игорь

    а что именно за оборудование? и ПО?

  5. В инете все есть «Коррекция одометров рено меган 2» подбирать какой подойдет! Не путать с дешевыми намотками — они только прибавляют а отнимать не могут!
    Для однократного использования, смотать один раз — дороговато будет! При всем при этом уложить приборку в мусор — на раз!

    Последнее редактирование: 4 авг 2018

  6. Да. Клипом только накрутить можно.

  7. Как можно исправить ошибку р0010 удаляется но через какоето время появляться ,провода прозванивал но она пришла ,может кто не будь посоветовать что и как?

  8. датчик меняй, что тут думать

  9. Это по цепи фазика… тут надо знать как её видит Клип или ПиРен… В теме фазика ищи по ошибкеDF080/

  10. Датчик дпрв? Дак он новый !

    — Сообщение объединено, 13 сен 2018

    Не пирена не клипа пока нет

  11. Всем привет.Купил неделю назад сей автомобиль и конечно же появилось пару вопросов.)
    1. Борт.комп. показывает ошибку заменить батарейку в ключ карте, заменил, но ошибка не исчезла.
    2. Все пишут меган2 …..фаза1-фаза2 как это понять, какой у меня?
    Мой меган 2 ,2.0л 2006г (конец года 10 или 11 месяц)

  12. Ваш скорее 2-я фаза, но по каким-то моментам может оказаться переходным от 1-й ко 2-й.

    — Сообщение объединено, 26 ноя 2018

    А что конкретно пишет бортовой компьютер (фото)?

  13. Есть тема Я новенький и FAQ

  14. Фото сделать не могу ,на работе. А пишет вот что «Replace card battery»

  15. почитайте тут …и далее по теме

  16. Нет второй нет, спасибо за тему буду пробовать.


  17. gold_tolik

    gold_tolik
    Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Всем привет)
    Машина рено меган 2 бензин 1.4 98лс.
    Ехал в пробке, загорелась ошибка engine overheating буквально 2-3 секунды, первый раз не успел даже прочитать (температура двигателя в норме) . Буквально через 3-5 минут ошибка повторилась и стрелка температуры двигателя подскочила до максимума. Сразу остановился, заглушил машину, вышел проверил уровень антифриза ( все окей чуть ниже максимума ).
    Простоял 30-40минут включил зажигание, температура так и осталось максимум.
    Спустя час завел машину, доехал до дома, ( нижний шланг теплый , верхний шланг холодный) оставил машину. Вернулся через часа 3-4, завожу машину стрелка температуры показывает, что машина холодная.
    Из изменений печка начала прогреваться быстрее чем раньше, когда выключаешь печку, стрелка начинает потихоньку подниматься.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Последнее редактирование: 26 дек 2018

  18. 99% датчик помер. Сканером ошибки проверьте.


  19. gold_tolik

    gold_tolik
    Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    а шлаги такие должны быть? верхний холодный нижний теплый?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

В букваре по машине прочитал ,что горящий при вкл. зажигании индикатор иммобилайзера говорит о неисправности системы управления двигателем.Кроме того там же указано , что низкое напряжение бортовой сети способствует запрету на запуск двигателя, при этом запуск невозможен даже с веревки (видимо это для ручки).Таким образом машина с помощью двух индикаторов сообщает , что низкое напряжение бортовой сети при котом невозможен запуск двигателя. Но вот интересно в каком именно блоке находится сволочь которая меряет это самое напряжение .Их там куча:центральный коммутационный блок ,коммутационный блок салона , блок ЭБУ,блок коробки и т.д.Или в каждом блоке своя сволочь.У меня был случай с Исузу Родэо.Там при заводке так же включался вентилятор радиатора .ОБД выдавала нарушение работы АЦП.Кроме того отказал датчик уровня топлива.После ремонта датчика все восстановилось.Он у них заведен на ЭБУ . В данном случае(с Рено) уж очень противоричивые симптомы.Вентилятор,коробка передач,запрет на запуск двигателя по напряжению.Вентилятор и напряжение могут указывать на ЭБУ двигателя.Тогда при чем тут коробка.Или кака в коммутирующей аппаратуре?По поводу ОБД.Насколько я знаю, автомобиль данного года выпуска ОБЯЗАН поддерживать ОБД , хотя бы в части ошибок.(и японский и европейский и американский и пр.)Если у кого-то есть документы опровергающие данное утверждение , прошу проинформировать уважаемое сообщество.Все три сканера подключавшихся к машине имею ОБД , в том числе и по CAN шине. Не может ли сей факт так же свидетельствовать о неисправности какого-либо блока.Все осложняется тем,что ,согласно тому же талмуду,во все блоки , кроме коммутационных ,при установке на машину прописывается карта-ключ (автоматом).Введенный код убрать невозможно.Т.е. с разборки блок не взять,новый блок стоит, я думаю ,не три копейки , если ошибешься с выбором, то вообще некрасиво получится.Вот и думаю :»Кто виноват и что делать?»


Изменено 7 июля 2011 пользователем Никитич

Обновлено: 05.06.2023

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск

Renault Megane Клуб — Форум Рено Меган > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > глохнет машина и пишет select park megane 2 в чем может быть

Адрес: Смоленск

Адрес: Смоленск

больше интересует почему глохнет

На горячую все нормально, может клапан фазика.

Адрес: Остров

Адрес: Остров

Регулируй селектор, на кпп, и будет счастье)

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.

О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге ( dorash56 ) и Владу ( gooddr ). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).

Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

  • Чип-карту вставить в считывающий слот.
  • Нажать клавишу «Adac» — индикация данных на экран бортового процессора (у большинства моделей Renault Megane круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
  • Одновременно нажать и в течение двух секунд держать в таком положении кнопку пуска двигателя.
  • После этого приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и сегментов дисплея.
  • Попеременно нажимая кнопку можно получить следующую информацию: отображение прошивки процессора, уровень топлива в баке, информация о моментальном расходе топлива, отображение неисправностей, зафиксированных в памяти.

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.


Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
  • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Megane:

16-ричные

Неисправность в цепи

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Рено Меган 2 начал покорять сердца многих автолюбителей своим дизайном еще с 2002 года. Выпускался в исполнениях седан, универсал, хечбек. И хотя 2006 года приобрел немного другую внешность, на общие характеристики это никак не повлияло. А мелкие недочеты и неисправности Рено Меган 2 так и остались без внимания автопроизводтеля. Особенно много нареканий у владельцев было на электронику француза. Хотя встречаются счастливчики которые не знают поломок и болезней Мегана. В данном случаи как раз поговорим о слабых местах и часто возникающих неисправностях автомобиля Renault Megane 2, чтобы владельцы этой красавицы заблаговременно знали на что обращать внимание в первую очередь и от чего её беречь.

Двигатель

  • Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
  • Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
  • На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
  • Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
  • После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
  • У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Электроника

  • Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке 400 об.
  • Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. км., он очень часто выходит из строя (проблема или в реле регулятора или щетках).
  • На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрываетсяшлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за 200, то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа. Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек – будет шуршащий звук при вращении руля.
  • На авто старших 2006-го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика.
  • Ближе к 60-80 тыс. км. могут отказать электростеклоподъемники, зачастую будут передние (ими пользуются больше всего). По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком.
  • Может сгореть моторчик стеклоочистителей (связано с местом его расположения). Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик.

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.

Ходовая

  • Одной из частых поломок проявляющих себя после 50 тыс. км является опорный подшипник.
  • Ближе к 60 тыс. рулевые наконечники придется менять.
  • К 80 000 км. потребуется менять стойки стабилизатора.

Салон

  • После сорока тысяч пробега в салоне поселяются «сверчки». Чаще всего скрипит дубеющий уплотнитель между торпедо и стеклом, хотя это не единственное место. Источником скрипов будут ручки, дверные петли.
  • Когда провиснет теплошумоизоляция под капотом, то через систему вентиляции в салон попадает горячий воздух от двигателя. Из воздуховодов печки будет даже в жару идти теплый воздух.

Выхлопная система

  • Сильно подвергается коррозии выхлопная труба.
  • Малый ресурс катализатора. В большинстве случаев он должен служить не менее 150 тысяч, а на Мегане 2 едва 100 тысяч способен. Это еще одно слабое место Рено Меган.
  • Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).

Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.

Полковник
Легенда форума

i-6258.jpg

Решил выложить, так как самому сегодня понадобилось. Зачем, опишу позже.

i-6259.jpg

i-6260.jpg

i-6261.jpg

i-6257.jpg

i-6262.jpg

А высветило вот это «ELECTRONIC FAULT» и лампа «SERV».

Был он в глубинке в 140 км от города и мне обьяснить по телефону внятно не смог, что же ему пишет комп. Возвраст, что поделаешь. Уточню, что был он в месте, где мобильная связь (есть и такие у нас) не работала. Потом лампа погасла. И он добрался спокойно до моего дома. А там, я уже опытным путем выяснил, что явно начинает выходить из строя концевой выключатель на педали тормоза (лягушка в простонародьи).

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также:

      

  • Андроид магнитола долго загружается при включении
  •   

  • Как заменить шнур стартера на триммер лесник 304
  •   

  • Как отключить штатную сигнализацию на ниссан максима а32
  •   

  • Система охлаждения двигателя опель мокка 1.8 схема
  •   

  • P029c ошибка chevrolet captiva

Содержание

  1. UZLEC.ru — Узлец блог
  2. Полезные заметки из личного опыта
  3. Сообщения бортового компьютера Renault Megane II
  4. Select park рено меган 2
  5. Самодиагностика
  6. Световая индикация
  7. Как обнулить компьютер?
  8. Диагностический разъем
  9. Тестирование приборами
  10. Основные коды неисправностей
  11. Двигатель
  12. Электроника
  13. Трансмиссия
  14. Ходовая
  15. Салон
  16. Выхлопная система

UZLEC.ru — Узлец блог

Полезные заметки из личного опыта

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II

Когда-то на каком-то форуме нашел информацию по расшифровке сообщений бортового компьютера Renault Megane II, выводимые на щиток приборов. Найти первоисточник сейчас уже не могу. А поскольку меня изредка просят расшифровать что значит та или иная надпись, решил опубликовать эту информацию здесь, дабы иметь возможность ее быстро найти 🙂 Кстати, эти сообщения не уникальны для Megane II, а в той или иной степени повторяются на всех авто марки Renault.

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотах
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTARY — назкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

Источник

Select park рено меган 2

Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.

О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге ( dorash56 ) и Владу ( gooddr ). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).

Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства. Начиная с Renault Megane второй генерации, бортовая электронная система о неисправностях сообщает в виде текстовых сообщений. Как правило, они отображаются на английском языке. Перевод на русский (Сообщения бортового компьютера Renault Megane)

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

  • Чип-карту вставить в считывающий слот.
  • Нажать клавишу «Adac» — индикация данных на экран бортового процессора (у большинства моделей Renault Megane круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
  • Одновременно нажать и в течение двух секунд держать в таком положении кнопку пуска двигателя.
  • После этого приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и сегментов дисплея.
  • Попеременно нажимая кнопку можно получить следующую информацию: отображение прошивки процессора, уровень топлива в баке, информация о моментальном расходе топлива, отображение неисправностей, зафиксированных в памяти.

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Число вспышек

Символ
10
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
11 A
12 B
13 C
14 D
15 E
16 F

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

  • Завести двигатель.
  • Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
  • После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
  • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Megane:

16-ричные

Неисправность в цепи

Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03 Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08 Измеритель массы воздуха 10 0A Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14 Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15 Активатор положения распредвала 22 16 Инжектор цилиндра 3 23 17 Инжектор цилиндра 6 24 18 Инжектор цилиндра 4 25 19 Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21 Инжектор цилиндра 5 35 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33 Неисправность клапана отсечки 52 34 Электромагнит управления выхлопными газами 53 35 Клапан управления воздухом холостого хода 55 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38 Резистор сигнала зажигания 57 39 Датчик детонации 1 59 3B Датчик детонации 2 61 3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41 Датчик положения распредвала 68 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45 Реле топливного насоса 74 4A Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов холостого хода 82 52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения зажигания 83 53 Датчик положения коленвала 100 64 Блок управления двигателем 190 BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3 Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2 Неисправность в системе зажигания 211 D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6 Сигнал скорости автомобиля 215 D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8 Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9 Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA Линия данных, блок управления 219 DB Линия данных, блок управления 222 DE Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3 Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик 230 E6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик 231 E7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика 232 E8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика 233 E9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0 Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2 Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Рено Меган 2 начал покорять сердца многих автолюбителей своим дизайном еще с 2002 года. Выпускался в исполнениях седан, универсал, хечбек. И хотя 2006 года приобрел немного другую внешность, на общие характеристики это никак не повлияло. А мелкие недочеты и неисправности Рено Меган 2 так и остались без внимания автопроизводтеля. Особенно много нареканий у владельцев было на электронику француза. Хотя встречаются счастливчики которые не знают поломок и болезней Мегана. В данном случаи как раз поговорим о слабых местах и часто возникающих неисправностях автомобиля Renault Megane 2, чтобы владельцы этой красавицы заблаговременно знали на что обращать внимание в первую очередь и от чего её беречь.

Двигатель

  • Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
  • Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
  • На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
  • Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
  • После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
  • У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Электроника

  • Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке 400 об.
  • Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. км., он очень часто выходит из строя (проблема или в реле регулятора или щетках).
  • На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрываетсяшлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за 200, то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа. Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек – будет шуршащий звук при вращении руля.
  • На авто старших 2006-го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика.
  • Ближе к 60-80 тыс. км. могут отказать электростеклоподъемники, зачастую будут передние (ими пользуются больше всего). По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком.
  • Может сгореть моторчик стеклоочистителей (связано с местом его расположения). Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик.

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.

Ходовая

  • Одной из частых поломок проявляющих себя после 50 тыс. км является опорный подшипник.
  • Ближе к 60 тыс. рулевые наконечники придется менять.
  • К 80 000 км. потребуется менять стойки стабилизатора.

Салон

  • После сорока тысяч пробега в салоне поселяются «сверчки». Чаще всего скрипит дубеющий уплотнитель между торпедо и стеклом, хотя это не единственное место. Источником скрипов будут ручки, дверные петли.
  • Когда провиснет теплошумоизоляция под капотом, то через систему вентиляции в салон попадает горячий воздух от двигателя. Из воздуховодов печки будет даже в жару идти теплый воздух.

Выхлопная система

  • Сильно подвергается коррозии выхлопная труба.
  • Малый ресурс катализатора. В большинстве случаев он должен служить не менее 150 тысяч, а на Мегане 2 едва 100 тысяч способен. Это еще одно слабое место Рено Меган.
  • Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).

Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено меган ошибка р0340
  • Рено премиум 420 dci ошибка 5605
  • Рено меган ошибка инжектора
  • Рено премиум 420 dci ошибка 201
  • Рено меган ошибка u1221