Запчасти на фото: DF301
Всем привет! Не так давно начала выскакивать на приборке пила, причем все чаще и чаще, лечилось все банальным глушением двигателя, но это не решение проблемы и начались поиски неисправности. Просканировав ошибки, сканер выдал DF 301 1. DEF, техноты нам говорят о недостатке воздуха во впуске. Проверил все патрубки, визуально все целый, купил новый датчик ДДН, тоже результата не дал. Читая на драйве похожие проблемы, наткнулся на статью о плохой работе насоса, симптомы у коллеги были точно как у меня (недодув и падание оборотов двигателя при торможении). Скинув шланг с насоса проверил пальцем разрежение которое идет на ресивер и на грибок и оказалось его нет и шток турбины при старте не поднимается, вот и проблема! Купив на разборке корпус воздушного фильтра (мой закручивался только на 2 самореза и сифонил) дождавшись выходных поехал в гараж. Корпус фильтра был заменен без особых проблем. Настала очередь вакуумного насоса. Сняв и осмотрев его увидел в корпусе выработку я расстроился, подумал что проблема решится только покупкой нового насоса, но тут выпала фильтр сеточка из насоса и я прозрел, она вся была забита как будто асфальтом. Почистив, все собрал в обратной последовательности, завел и офигел от того как стал работать насос, появилось разряжение и стал втягиваться шток турбины. Я так понял из за забитого фильтра в насосе было мало масла (по утрам при заводке стучал насос, пропадал стук после прогрева) и соответственно малая его производительность. Прокладку под насос я не менял, старая в хорошем состоянии, промазал ее чуть герметиком. Итог: обороты не падают при торможении, пропал стук насоса с утра при первом запуске и самое главное пока не появляется пила, хотя я дал машинке после сборке нормально под хвост, в разных скоростных режимах, ну и по итогу решил ее побаловать — помыл. Все добра и надеюсь моя статья может кому то поможет в поиске своих проблем в авто!
Запчасти на фото: 8200072985
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 0281002552, 223653795R
Полный размер
Цена вопроса: 20 $
Re: рено дастер 1.6 генератор валео ошибка DF532 1DEF
-
Цитата
Сообщение
fitter » 13.06.2021, 21:50
Была похожая хрень, мужику продали щетки от дизельного дастера. короче искать только оригинал который стоял, аналоги тоже практически все глючат.
_________________
Motor loader, DiaLink, VagCanPro, ELM 327, OpenPort, MPPS, К-TAG, KESS2, CombiLoader, Galletto 54, PCM flasher, MultiFlasher by Romik, ChipLoader, AutoCom, CanClip, NissanConsult
-
Я это все прекрасно понимаю. Мне интересен сам факт происхождения неисправности. Ошибка DF119 у меня указывает раздел 1.DEF, это «событие зубца распредвала».Вот и не понятно, от куда она выскочила ? Зуб на распредвале отвалился, или ошиблись на один зуб ремня ГРМ, при его замене ?
Но ведь сразу после замены ремня, динамика была на уровне… А потом после выхода из строя верхнего датчика лямбда зонд, через время пропала динамика, и выскочила ошибка распредвала. -
если ремень выставлен не правильно , должна также наличествовать ошибка по цепи фазолегулятора ( если верить технотам)
-
возможно, имеются ввиду другие зубья распредвала — те которые расположены под клапанной крышкой, и с которых датчик распредвала снимает показания
-
lexaltd
Наш человек- Регистрация:
- 4 мар 2010
- Сообщения:
- 158
- Адрес:
- Киев
- Имя пользователя:
- lexaltd
У меня была такая ошибка DF119 1.DEF — не было питания на датчик, если вытянуть разъем и включить зажигание то питание есть(на разъеме) если надеть то нет,
оказался один разьём на проводке плохой и его уже кто то подгибал, разбери фишку и посмотри
Мне проверяли так — надели на контакты датчика , тоненькие проводочки без изоляции (2-3 жилы), и потом сверху надели фишку , и меряли питаниеПоследнее редактирование: 11 июн 2013
-
Супруга коньяк наливает.Сейчас за твое здоровье выпьем
В общем после того как прочел твой пост. пошел нарезал три проволочки тоненьких, сложил вчетверо, снял фишку с датчика распредвала, и засунул в каждое гнездо эти «уплотнители». Фишку одел на место, и О ЧУДО… ошибка пропала из активных. Удалил ее из памяти, проехался со скоростью 190 км в час, снова протестировал, и снова все в порядке.
Как всегда и бывает, все гениальное — просто. Эта ошибка DF119 1.DEF, на 99 процентов из-за плохого контакта на фишке. Я до этого два раза подгибал усики в ней, но пока не засунул туда проволочку, толку не было.
В общем все вернулось на свои места, динамика поднялась.
Спасибо еще раз ! -
Тёмыч 98
Только зашел- Регистрация:
- 17 мар 2012
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- СПб
- Имя пользователя:
- Тёмыч 98
Приветствую Вас,камрады!
Опишу своё беспокойство по поводу работы движка-К4М,машина 2006г,пробег 144ткм.Беспокоила вибрация-поменял нижнюю опору и верхнюю(гидравлическую):стало намного лучше,но по полу,сидя в салоне, всё равно ощущается,особенно при включенном кондее.У соседа сидел в машине(у него 2008 года)-вообще не ощущается ничего.Подскажите,что еще надо поменять???СБ подрамника…грешу на них.Да,забыл,опоры ставил оригинал,т.к. один раз поставил Феби,её на два месяца всего хватило. -
среднюю резинку подвески глушителя
-
Leo-02
Новичок- Регистрация:
- 27 май 2012
- Сообщения:
- 85
- Адрес:
- Кишинев
- Имя пользователя:
- leo-02
Я сегодня тоже обратил внимание : при включении кондея начинают прыгать обороты (падать до 500 и обратно), движок как-то неустойчиво работает. При выключении, все приходит в норму. Что смотреть?
-
Rami
Только зашел- Регистрация:
- 29 июн 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Рязань
- Имя пользователя:
- Кфьш
двигатель дергается
здравствуйте Я недавно купил megane 2, 2007, 1.6 МКПП двигатель дергается на холостых и немного снижает и повышает обороты на секунды .. ошибки не показывает .. в чем проблема .. помогите пожалуйста .
-
t1986d
Наш человек- Регистрация:
- 3 дек 2011
- Сообщения:
- 230
- Адрес:
- симферополь
- Имя пользователя:
- t1986d
попробуйте отключить верхнюю лямбду.у меня тоже потдергивается и плавают ХХ.отключил, всё чики пуки.
-
мне помогла чистка топливной системы
-
хм смотреть Топливную систему мне помогла замена форсунок и б/н =) отходили они свое
-
Что проверить в данной ситуации?
Сегодня в Твери был дикий дождь, двигаюсь домой одну из улиц залило, решил рискнуть, и зря, а ведь не надо было прям сердце чувствовало. В итоге заглох в середине лужи. Вытолкал. Сначала не хотела заводиться вообще, не крутил стартер, через 10 минут начал крутить стартер, решил дать машине время попробовал через 1 час завести, завел, в поведении авто почти все нормально, тянет набирает, не глохнет, но в то же время, холостые стали меньше (где-то 550-600) на холостых двигатель сильно вибрирует, это видно если открыть капот, а если сидеть в салоне, то чувствуется сильная вибрация как будто троит. Еще появился странный звук, на 1500-2000: если удерживать обороты в этом области двигатель звучит как дизельный. Появилось так же дребезжание какое-то пропадающее после 3тысяч.
Подскажите что проверить стоит?
-
Для начала, проверь колодцы катушек зажегания, возможно залил…по этому и троит…*PARDON*
-
У меня первая фаза, крышка присутсвует, да и двиг сухой был, когда вытолкал и открыл капот. Или я не про то говорю?
-
Rami
Только зашел- Регистрация:
- 29 июн 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Рязань
- Имя пользователя:
- Кфьш
Поделиться этой страницей
Проблема изложена в заголовке.
История (со слов клиентов):
Заглохли, первый раз вроде завелась, снова заглохла, сел АКБ, прикурили, ещё раз завелась, заглохла и совсем кончилась…
Притащили ко мне указанный автомобиль, стартер крутит, а ДВС не заводится.
В моторном — ошибок 7 штук, все стираются и тут же вылезают вновь.
DF056 Цепь датчика подачи воздуха — 1.DEF.
DF186 Цепь свечей предварительного подогрева — 1.DEF.
DF192 Цепь датчика давления топлива — CO.1.
DF196 Цепь датчика педали тракт 1. — CO.0.
DF199 Датчик давления наддува — 1.DEF.
DF209 Цепь датчика положения клапана РОГ — 1.DEF.
DF216 Напряжение питания №1 датчиков — 1.DEF.
ЭБУ стоит EDC15, #BOSCH — 0281011571, #RENAULT — 8200309318.
Взяли на разборе блок такой же, подкинул его (пока без карты, бодика и замка рулевого вала) — ошибки те же…
Проводку прозвонил от ЭБУ до ДМРВ (ОК), и от ЭБУ до датчика давления в магистрали (ОК).
Прошу помощи.
С какой стороны подойти?
БлагоДарю.
Изменено 22 декабря 2011 пользователем pedrodelucchi
Обновлено: 05.06.2023
Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.
DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального
DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием
DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента
DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении
DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора
DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения
DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов
DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)
DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала
DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.
DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии
DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала
DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.
DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)
DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение
DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация
DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала
DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 2 И № 3
CC.0 : Короткое замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO : Разомкнутая цепь.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя в следующих
условиях:
– двигатель работает на холостом ходу
Особенности:
При CC.1 и CO загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести.
При CC.0 загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 2-й степени тяжести.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Двигатели D4D и K7M оборудованы четырехвыводным модулем катушки зажигания.
Двигатель K4M оборудован 4 катушками зажигания пальчикового типа.
Двигатели D4D и K7M
Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъема катушки, код
компонента 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3CV между компонентами 120 и 778,
– 3CW между компонентами 120 и 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки,
в противном случае замените проводку.
При включенном зажигании проверьте питание катушки зажигания, код компонента 778, при помощи контрольной
лампы в цепи 3NA.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3NA между компонентами 1047 и 778.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки,
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Читайте также:
- Ручной тормоз шкода октавия а5 схема
- Температура красное на волге
- Схема двигателя фольксваген поло 2016 года
- Температура масла акпп ауди q7
- P1221 ошибка фиат добло