Рено ошибка 1def

Запчасти на фото: DF301. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: DF301

Всем привет! Не так давно начала выскакивать на приборке пила, причем все чаще и чаще, лечилось все банальным глушением двигателя, но это не решение проблемы и начались поиски неисправности. Просканировав ошибки, сканер выдал DF 301 1. DEF, техноты нам говорят о недостатке воздуха во впуске. Проверил все патрубки, визуально все целый, купил новый датчик ДДН, тоже результата не дал. Читая на драйве похожие проблемы, наткнулся на статью о плохой работе насоса, симптомы у коллеги были точно как у меня (недодув и падание оборотов двигателя при торможении). Скинув шланг с насоса проверил пальцем разрежение которое идет на ресивер и на грибок и оказалось его нет и шток турбины при старте не поднимается, вот и проблема! Купив на разборке корпус воздушного фильтра (мой закручивался только на 2 самореза и сифонил) дождавшись выходных поехал в гараж. Корпус фильтра был заменен без особых проблем. Настала очередь вакуумного насоса. Сняв и осмотрев его увидел в корпусе выработку я расстроился, подумал что проблема решится только покупкой нового насоса, но тут выпала фильтр сеточка из насоса и я прозрел, она вся была забита как будто асфальтом. Почистив, все собрал в обратной последовательности, завел и офигел от того как стал работать насос, появилось разряжение и стал втягиваться шток турбины. Я так понял из за забитого фильтра в насосе было мало масла (по утрам при заводке стучал насос, пропадал стук после прогрева) и соответственно малая его производительность. Прокладку под насос я не менял, старая в хорошем состоянии, промазал ее чуть герметиком. Итог: обороты не падают при торможении, пропал стук насоса с утра при первом запуске и самое главное пока не появляется пила, хотя я дал машинке после сборке нормально под хвост, в разных скоростных режимах, ну и по итогу решил ее побаловать — помыл. Все добра и надеюсь моя статья может кому то поможет в поиске своих проблем в авто!

Запчасти на фото: 8200072985. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: 8200072985

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIЗапчасти на фото: 0281002552, 223653795R. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: 0281002552, 223653795R

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Цена вопроса: 20 $

Re: рено дастер 1.6 генератор валео ошибка DF532 1DEF

  • Цитата

Сообщение

fitter » 13.06.2021, 21:50

Была похожая хрень, мужику продали щетки от дизельного дастера. короче искать только оригинал который стоял, аналоги тоже практически все глючат.

_________________
Motor loader, DiaLink, VagCanPro, ELM 327, OpenPort, MPPS, К-TAG, KESS2, CombiLoader, Galletto 54, PCM flasher, MultiFlasher by Romik, ChipLoader, AutoCom, CanClip, NissanConsult

  1. Я это все прекрасно понимаю. Мне интересен сам факт происхождения неисправности. Ошибка DF119 у меня указывает раздел 1.DEF, это «событие зубца распредвала».Вот и не понятно, от куда она выскочила ? Зуб на распредвале отвалился, или ошиблись на один зуб ремня ГРМ, при его замене ?
    Но ведь сразу после замены ремня, динамика была на уровне… А потом после выхода из строя верхнего датчика лямбда зонд, через время пропала динамика, и выскочила ошибка распредвала.

  2. если ремень выставлен не правильно , должна также наличествовать ошибка по цепи фазолегулятора ( если верить технотам)

  3. возможно, имеются ввиду другие зубья распредвала — те которые расположены под клапанной крышкой, и с которых датчик распредвала снимает показания


  4. lexaltd

    lexaltd
    Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd

    У меня была такая ошибка DF119 1.DEF — не было питания на датчик, если вытянуть разъем и включить зажигание то питание есть(на разъеме) если надеть то нет,
    оказался один разьём на проводке плохой и его уже кто то подгибал, разбери фишку и посмотри
    Мне проверяли так — надели на контакты датчика , тоненькие проводочки без изоляции (2-3 жилы), и потом сверху надели фишку , и меряли питание

    Последнее редактирование: 11 июн 2013

  5. Супруга коньяк наливает.Сейчас за твое здоровье выпьем :)
    В общем после того как прочел твой пост. пошел нарезал три проволочки тоненьких, сложил вчетверо, снял фишку с датчика распредвала, и засунул в каждое гнездо эти «уплотнители». Фишку одел на место, и О ЧУДО… ошибка пропала из активных. Удалил ее из памяти, проехался со скоростью 190 км в час, снова протестировал, и снова все в порядке.
    Как всегда и бывает, все гениальное — просто. Эта ошибка DF119 1.DEF, на 99 процентов из-за плохого контакта на фишке. Я до этого два раза подгибал усики в ней, но пока не засунул туда проволочку, толку не было.
    В общем все вернулось на свои места, динамика поднялась.
    Спасибо еще раз !


  6. Тёмыч 98

    Тёмыч 98
    Только зашел

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Тёмыч 98

    Приветствую Вас,камрады!
    Опишу своё беспокойство по поводу работы движка-К4М,машина 2006г,пробег 144ткм.Беспокоила вибрация-поменял нижнюю опору и верхнюю(гидравлическую):стало намного лучше,но по полу,сидя в салоне, всё равно ощущается,особенно при включенном кондее.У соседа сидел в машине(у него 2008 года)-вообще не ощущается ничего.Подскажите,что еще надо поменять???СБ подрамника…грешу на них.Да,забыл,опоры ставил оригинал,т.к. один раз поставил Феби,её на два месяца всего хватило.

  7. среднюю резинку подвески глушителя


  8. Leo-02

    Leo-02
    Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02

    Я сегодня тоже обратил внимание : при включении кондея начинают прыгать обороты (падать до 500 и обратно), движок как-то неустойчиво работает. При выключении, все приходит в норму. Что смотреть?


  9. Rami

    Rami
    Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Кфьш

    двигатель дергается

    здравствуйте Я недавно купил megane 2, 2007, 1.6 МКПП двигатель дергается на холостых и немного снижает и повышает обороты на секунды .. ошибки не показывает .. в чем проблема .. помогите пожалуйста .


  10. t1986d

    t1986d
    Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d

    попробуйте отключить верхнюю лямбду.у меня тоже потдергивается и плавают ХХ.отключил, всё чики пуки.

  11. мне помогла чистка топливной системы

  12. хм смотреть Топливную систему мне помогла замена форсунок и б/н =) отходили они свое

  13. Что проверить в данной ситуации?

    Сегодня в Твери был дикий дождь, двигаюсь домой одну из улиц залило, решил рискнуть, и зря, а ведь не надо было прям сердце чувствовало. В итоге заглох в середине лужи. Вытолкал. Сначала не хотела заводиться вообще, не крутил стартер, через 10 минут начал крутить стартер, решил дать машине время попробовал через 1 час завести, завел, в поведении авто почти все нормально, тянет набирает, не глохнет, но в то же время, холостые стали меньше (где-то 550-600) на холостых двигатель сильно вибрирует, это видно если открыть капот, а если сидеть в салоне, то чувствуется сильная вибрация как будто троит. Еще появился странный звук, на 1500-2000: если удерживать обороты в этом области двигатель звучит как дизельный. Появилось так же дребезжание какое-то пропадающее после 3тысяч.

    Подскажите что проверить стоит?

  14. Для начала, проверь колодцы катушек зажегания, возможно залил…по этому и троит…*PARDON*

  15. У меня первая фаза, крышка присутсвует, да и двиг сухой был, когда вытолкал и открыл капот. Или я не про то говорю?


  16. Rami

    Rami
    Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Кфьш

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Проблема изложена в заголовке.

История (со слов клиентов):

Заглохли, первый раз вроде завелась, снова заглохла, сел АКБ, прикурили, ещё раз завелась, заглохла и совсем кончилась…

Притащили ко мне указанный автомобиль, стартер крутит, а ДВС не заводится.

В моторном — ошибок 7 штук, все стираются и тут же вылезают вновь.

DF056 Цепь датчика подачи воздуха — 1.DEF.

DF186 Цепь свечей предварительного подогрева — 1.DEF.

DF192 Цепь датчика давления топлива — CO.1.

DF196 Цепь датчика педали тракт 1. — CO.0.

DF199 Датчик давления наддува — 1.DEF.

DF209 Цепь датчика положения клапана РОГ — 1.DEF.

DF216 Напряжение питания №1 датчиков — 1.DEF.

ЭБУ стоит EDC15, #BOSCH — 0281011571, #RENAULT — 8200309318.

Взяли на разборе блок такой же, подкинул его (пока без карты, бодика и замка рулевого вала) — ошибки те же…

Проводку прозвонил от ЭБУ до ДМРВ (ОК), и от ЭБУ до датчика давления в магистрали (ОК).

Прошу помощи.

С какой стороны подойти?

БлагоДарю.


Изменено 22 декабря 2011 пользователем pedrodelucchi

Обновлено: 05.06.2023

Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
1.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

DF109 — LOW FUEL MISFIRING
Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
Ошибка датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
3.DEF : Signal parasité.
Сигнал с помехами
4.DEF : Number of teeth incorrect.
Неверное количество зубьев/выступов на маховике
5.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал
6.DEF : Invalid signal
Неправильный сигнал
7.DEF : Internal component failure
Отказ внутреннего компонента

DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
3.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинил в открытом положении

DF175 — SUPPLY
Неисправность питающего напряжения [107]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение аккумулятора

DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
6.DEF : Camshaft signal incoherence
Некорректный сигнал (*2)
7.DEF : No signal
Сигнал отсутствует
9.DEF : Signal bruité
Сигнал с помехами
10.DEF : Plausibilité.
Правдоподобный сигнал

DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
2.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения механизма изменения фаз
3.DEF : Assistance fault
Сопутствующие отказы
4.DEF : Phaser control outside of limits.
Недостаточный диапазон регулировки положения

DF374 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
2.DEF : Current outside tolerance limits
Ток вне допустимых пределов

DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ топливной системы
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF436 — MISFIRING DETECTION
Обнаружены пропуски зажигания
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF457 — FLYWHEEL TARGET
Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
Автоматическая коробка передач [119]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF520 — RELAIS DEMARREUR
Реле стартера [232]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF531 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
DEF : EEPROM fault
Отказ РППЗУ («прошивки»)

DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
Информация по напряжению генератора
1.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи

DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Microcuts detected
Обнаружены микропрерывания сигнала

DF567 — COMPUTER
Отказ модуля блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
Ошибка давления турбонаддува
1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
Слишком высокое давление турбонаддува.
2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
Слишком низкое давление турбонаддува.

DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал

DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
Функциональный отказ газовой системы (*10)
1.DEF : Component in poor condition.
Компонент в плохом состоянии

DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
1.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
2.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)

DF648 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF721 — ENGINE OVERHEATING
Перегрев двигателя
1.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура двигателя.

DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В

DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение

DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
2.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение

DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
1.DEF : Tension trop haute.
Напряжение в цепи выше порогового значения
2.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения

DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Missing message
Утрачена связь
3.DEF : Invalid programming/initialisation.
Неправильное программирование/инициализация

DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка достоверности сигнала

DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 2 И № 3

CC.0 : Короткое замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO : Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя в следующих
условиях:
– двигатель работает на холостом ходу

Особенности:
При CC.1 и CO загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести.
При CC.0 загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 2-й степени тяжести.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Двигатели D4D и K7M оборудованы четырехвыводным модулем катушки зажигания.
Двигатель K4M оборудован 4 катушками зажигания пальчикового типа.

Двигатели D4D и K7M

Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъема катушки, код
компонента 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3CV между компонентами 120 и 778,
– 3CW между компонентами 120 и 778.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки,
в противном случае замените проводку.

При включенном зажигании проверьте питание катушки зажигания, код компонента 778, при помощи контрольной
лампы в цепи 3NA.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3NA между компонентами 1047 и 778.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки,
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Читайте также:

      

  • Ручной тормоз шкода октавия а5 схема
  •   

  • Температура красное на волге
  •   

  • Схема двигателя фольксваген поло 2016 года
  •   

  • Температура масла акпп ауди q7
  •   

  • P1221 ошибка фиат добло

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено ошибка 17g
  • Рено меган 2 ошибка check injection бензин
  • Рено меган 2 ошибка b0001 1b
  • Рено меган 2 ошибка 0638
  • Рено меган 2 не заводится ошибок нет