Рено ошибка b1063

Всем доброго дня.

Стандартная видимо ситуация для Clio (ветку всю произучал).

Жалоба владелицы — то заводится, то нет. Неконтролируемо.

При повороте ключа лампочка иммо быстро мигает.

От меня: в блоке висит не стираемая ошибка DF014 -цепь +В1063, разомкнута цепь или кз — текущее значение

В ИММО DF014 -кодированная линия, разомкнута цепь или кз — прерывистый стерлась и во время работы больше не появилась.

Смотрел auto-com-ом

Изучив форум нашел, как машину завести — если повернуть ключ сразу в положение «стартер» — заводится.

С ключами хозяйка возиться не хочет — дорого ей.

Моторник — Siemens Siritus 32N

Вопрос такой: отключить иммо совсем — достаточно ли только 93С46 из иммо или надо флэш M29F200 из моторника читать?

Второй вопрос: флэшку читать нечем, подскажите не дорогой прогер для чтения флэшей из блоков.

Третий вопрос: знаю, что с помощью проги Trххххr можно получить 4-значный код для экстренного запуска двигателя.

Всё, что нашел внутри ключа — гравировка ECSLJQKG — то что надо или нет?

Четвёртый вопрос: кто сможет помочь с правкой дампа для отключения иммо? (озвучу эту сумму хозяйке)

Сам скорее всего ни чего не возьму… бывают такие ситуации… у нас же или не умеют (как я))) или если умеют —

нажиться по максимуму хотят… а у неё ребёнок грудной… как тут взять то?…

Помогающим заранее спасибо. Фото блока и иммо прилагаю.

post-85005-0-90151400-1434881682_thumb.png

post-85005-0-43438800-1434881699_thumb.png

post-85005-0-86133500-1434881895_thumb.png

Clio 2001 1,4b 93C46 immo.bin


Изменено 21 июня 2015 пользователем Garebor

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan:

Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности). Жгут проводов датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) открыт или замкнут. Цепь блока датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) плохое электрическое соединение.

Обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Неисправная часть может быть обнаружена бортовой системой самодиагностики. Он обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и отслеживает работу таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, подушка безопасности шторки, ремни безопасности с предварительным натяжением и система классификации пассажиров (OCS). Он содержит датчики G для фронтального и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора при столкновении. Код OBDII устанавливается, когда блок датчика диагностики подушек безопасности вышел из строя или не соответствует.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Комментарии к теме Что означает ошибка b1063 на Реношке Сценик 3 решение проблемы?

Арика написал(а)
Спасибо, полезное видео!

Cesar написал(а)
Привет. У меня на моем сценке 3 в салоне из под торпеды слышен шум какбу то прокачивают воду по трубам. Если есть какие идеи по моему случаю напишите, буду очень признателен.

Нептун написал(а)
Какой пыльник лучше резина или силикон?

Алехандро написал(а)
и зачем этот код?

Риф Бендерский написал(а)
Технологичненько и понятно)

Lester написал(а)
Где взять такой инструмент???

Володимир написал(а)
Здравствуйте, подскажите как определить что течет пыльник левого привода или сальник коленвала)

Витали Цапликов написал(а)
Спасибо! Я что только не пробовал! Осенью купил паранитовую прокладку и положил ее в корпус термостата на герметик и сверху сам термостат с прокладкой! Держит! Но вариант с прокладкой от тойоты куда веселее! В следующий раз так и поступлю!

Камила написал(а)
Да какая-то беда с этими протечками!!!

Павлин написал(а)
И смысл снимать?

Рим написал(а)
Блин, где Вы были. Масло по крышке растеклось. Менял ремни, заодно решил все резиночки на крышке под пластиковым пауком: кольцо сапуна (про второе не знал!), сальник клапана фазика. Вскрыл маслоотделитель, помыл и замазал герметиком :). Вскрыл, потому что в пластиковом коллекторе впускном больше полстакана масла, и под кольцом сапуна лужа, вокруг крышки маслоотделителя тоже сопли. Двигатель К4М 16 кл фазик, еще не разбирался. Под крышкой маслоотделителя был этот клей, но по внешнему виду оч тонкая пленка, с явными неровностями, герметичности там нет… Вопрос, если на перегородки грамотно нанести герметик (к примеру анаэробные тоже есть, если соблюдать технологию, в двигатель ничего не попадет и с обычным герметиком), чем не замена смоле, сомнительной, как по мне, в плане герметичности?

Рогалинский Петруша написал(а)
Добрый день!
У меня такая проблема. Установил ГБО 2 поколения и в пути периодически пропадает питание на кнопку — (переключатель газ — бензин). При повторном запуске все нормализуется.
Подскажите пожалуйста может ли быть причина в замке зажигании???

Чигляков Ганди написал(а)
У меня был бус дизель 2.5 так же шол дым с маслозаливной горловины, компрессия в одном цылиндре была 15 в остальных поболее но во всех разная

Амантай написал(а)
А на УАЗ так же можно проверить протечку тосола?
Целостность прокладки.

Тельма написал(а)
не гони пургу! внутренний левый не надо сбивать! я тебе больше скажу,шрус из коробки можно даже не вынимать! Наружная граната снимается легко.Там есть стопорное колечко. Я САМ ТАК ДЕЛАЛ И ЗНАЮ,ЧТО ГОВОРЮ!

Дюша написал(а)
Здравствуйте.А как заказать такой тросс?У меня тоже пришел в негодность.Лагуна 3.

Ягма написал(а)
сегодня опять снимал обивку двери, всё таки мне кажется разбираться она должна иначе. а именно: отщелкиваем стекло от стеклоподъёмника и снимаем обивку вместе со стеклоподъемником. ну уж очень паскудно вытаскиваются крючки стеклоподъёмника из обивки

Добавить комментарий

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Audio [-] output #4 (RR) circuit high

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено меган ошибка df064
  • Рено ошибка 505004
  • Рено меган ошибка df061
  • Рено ошибка 443
  • Рено меган ошибка check steering