Рено ошибка df 044

Renault koleos ошибка электронного ручника df044 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault koleos ошибка электронного ручника df044

  1. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Что с колодками и датчиками их износа?

  2. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    колодки тормозные-половина,датчиков износа нет.

  3. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Если в актив тесте работают, проверьте токи в дата монитор, инициализацию положения.. То сперва монтажками меняют, потом на комп просятся слесаря.

  4. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Добрый день, здесь какой вопрос электроручник сам он работает. когда машину глушишь срабатывает с-ма противоотката зажимает и отпускает как надо! А с кнопки не работает ! и весит ошибка DF044!

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,308
    Адрес:
    Великий Новгород

    VМихаил, Кнопку включения стояночного тормоза проверяли? По схеме так понимаю три микрика, контакты которых 1, 2, 7.
    1 и 2 при включении — на массу, на 7 выходе через сопротивление в отпущенном и через два сопротивления — параллельно в нажатом состоянии — здесь всё правильно работает — проверяли кнопку и те же самые проверки на входе в блок?

  6. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Кнопку проверял , разбирал. в дате по сканеру видно активацию при нажатие кнопки статус (активно)

  7. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    400
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    проблема в проводке на супорте. там ищите, все очевидно! много сцеников3 было с подобными траблами, виновники всегда слесаря что меняли колодки

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF044 у автомобиля Renault была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF044 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF044

Сбои в работе иммобилайзера, возможные причины проблемы:

  • разряд батарейки в электронном ключе;
  • неисправность транспондера – механическая или программная;
  • программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
  • повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
  • неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
    установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF044 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF044 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF044 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF044 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки DF044 RENAULT

неисправность антенного адаптера иммобилайзера

повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт

установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией

разряд батарейки в электронном ключе

неисправность транспондера – механическая или программная

программные сбои в работе блока управления иммобилайзером

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 017060

  • 14FF00

  • 1525F328

  • 4G

  • 5301

  • 5D

  • 5G

  • B1007

  • B107F

  • B1080

  • B1401

  • B1402

  • C100F

  • C102F

  • C103F

  • C10C3

  • C1157

  • DF002

  • DF003

  • DF004

  • DF005

  • DF006

  • DF007

  • DF008

  • DF009

  • DF010

  • DF011

  • DF012

  • DF013

  • DF014

  • DF015

  • DF016

  • DF017

  • DF018

  • DF019

  • DF022

  • DF023

  • DF025

  • DF026

  • DF027

  • DF028

  • DF029

  • DF030

  • DF033

  • DF034

  • DF035

  • DF036

  • DF037

  • DF043

  • DF044

  • DF045

  • DF046

  • DF047

  • DF048

  • DF049

  • DF051

  • DF052

  • DF053

  • DF054

  • DF055

  • DF056

  • DF057

  • DF058

  • DF059

  • DF060

  • DF061

  • DF062

  • DF063

  • DF064

  • DF065

  • DF066

  • DF067

  • DF070

  • DF071

  • DF072

  • DF073

  • DF074

  • DF075

  • DF077

  • DF078

  • DF079

  • DF084

  • DF085

  • DF088

  • DF089

  • DF090

  • DF091

  • DF094

  • DF097

  • DF099

  • DF1005

  • DF101

  • DF1012

  • DF1015

  • DF1016

  • DF1020

  • DF1034

  • DF1058

  • DF1059

  • DF107

  • DF1070

  • DF1074

  • DF109

  • DF110

  • DF112

  • DF113

  • DF114

  • DF116

  • DF117

  • DF119

  • DF1196

  • DF122

  • DF123

  • DF1235

  • DF124

  • DF126

  • DF129

  • DF130

  • DF132

  • DF1355

  • DF137

  • DF141

  • DF152

  • DF154

  • DF162

  • DF165

  • DF180

  • DF184

  • DF185

  • DF186

  • DF194

  • DF195

  • DF196

  • DF197

  • DF199

  • DF209

  • DF210

  • DF226

  • DF228

  • DF235

  • DF240

  • DF241

  • DF244

  • DF252

  • DF264

  • DF271

  • DF272

  • DF273

  • DF283

  • DF297

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Renault koleos ошибка электронного ручника df044 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault koleos ошибка электронного ручника df044

  1. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Что с колодками и датчиками их износа?

  2. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    колодки тормозные-половина,датчиков износа нет.

  3. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    Если в актив тесте работают, проверьте токи в дата монитор, инициализацию положения.. То сперва монтажками меняют, потом на комп просятся слесаря.

  4. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Добрый день, здесь какой вопрос электроручник сам он работает. когда машину глушишь срабатывает с-ма противоотката зажимает и отпускает как надо! А с кнопки не работает ! и весит ошибка DF044!

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    VМихаил, Кнопку включения стояночного тормоза проверяли? По схеме так понимаю три микрика, контакты которых 1, 2, 7.
    1 и 2 при включении — на массу, на 7 выходе через сопротивление в отпущенном и через два сопротивления — параллельно в нажатом состоянии — здесь всё правильно работает — проверяли кнопку и те же самые проверки на входе в блок?

  6. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Кнопку проверял , разбирал. в дате по сканеру видно активацию при нажатие кнопки статус (активно)

  7. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    393
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    проблема в проводке на супорте. там ищите, все очевидно! много сцеников3 было с подобными траблами, виновники всегда слесаря что меняли колодки

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.

Глюк?

Сегодня на улице было прохладно, чуть ниже 20 мороза. Машина ночевала на ручнике. После запуска двигателя выскочила ошибка «неисправность тормозов» и машина отказывалась сниматься с ручника. Думал примерзли колодки. На кнопку ручника не реагировала. После прогрева заглушил и снова завёл. Ошибка ушла, ручник заработал.
Что это было? Глюк слишком умного автомобиля? Или мороз так повлиял?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 91 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

и кстати, этим машинка намекает, что следующий холодный старт скорее всего будет неудачный, если батарею не зарядить, т.к. просадка напряжения была на грани отключения питания,
т.е. запаса в акб нету и генератор это не пополнит как следует

Зарядил малым током. Правда на улице. Не снимал. Сегодня завёлся, было -25. Но всё равно тормоза моргнули ошибкой и пропали. Надеюсь пережить зиму с этим АКБ…

большое падение напряжения при старте-у мозгов едет крыша:)
у меня давление шин ругалось после очень тяжкого старта

У меня так от полудохлого аккума было раз

Есть такая неприятность на свежих Рено с электро ручником, всему виной слабый аккумулятор.

Мир умных машин. Это не тросик с рычагом.
Телефон и компьютер тоже бывает виснет

Рекомендованные сообщения

sab

Крестный папа

    • Рассказать

В ручнике висит ошибка df 060 недостаточная эффективность

ручник работает, только надоедает надписью о неисправности.

колодки заменили, инициализация проходит, ошибка активной остаётся.

куда смотреть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@sab, это Клип так расшифровывает? у меня привирает иногда на мегане орет о неисправности температурного сенсора, а ошибка гласит об отсутствии фреона, и по факту его нет…

Блок тормоза не достаточный ход DF 060 вот еще трактовку нашел

Надо инглиш поставить


Изменено 12 мая 2016 пользователем vitalka87

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Foxis313

Частый гость

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

клипом всё делается, версия свежая.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Foxis313

Частый гость

    • Рассказать

Троса растянуты уже, если Колеос древний и троса родные. Может ещё быть из-за сильно проточенных тормозных дисков

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@sab, колодки оригинал? заменители толще стандартных попадаются….

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

как проверить колодки? как проверить троса?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

molistat

Старик

    • Рассказать

Так после чего появилась? Машина клиентская, или на личной основе? Подход разный таких ремонтов (Это к тому, что нагружать на новые запчасти без головняка, или будем изучать сильно и глубоко)))) А вообще расшифровку на инглише действительно надо бы глянуть…


Изменено 13 мая 2016 пользователем molistat

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

машина клиентская.

был неисправен задний датчик абс, отправил менять, при замене выяснил, что колодкам хана, и заменили их.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@sab, а если одну старую колодку оставить одну новую? может действительно слишком толстые? какие-то диапазоны(границы) адаптации(хода) у него все равно есть…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

@JAMAL01, туплю на ночь глядя, что это значит?: необходимо заменить тормозные колодки нового заднего блока тормоза (не блок управления автоматическим стояночным тормозом).

  • Цитата
Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

это глава про процедуру замены ЭБУ тормоза и его обучение.

«Задний блок тормоза» — это весь комплект(ЭБУ, троса и колодки), вот и уточняют жабоеды…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

каковы условия для выполнения rz002 ?

у меня писал чтото типа не поддерживается, либо не выполнены условия

  • Цитата
Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото

13.11.2019, 22:59

Полярный

Пробег 230 тыс. Полет норм из глобального только моторчик передних дворников, 2 ф

диз. форсунки и вот те на.. Зимой электро ручник перестал разжиматься, стало греться левое колесо. По незнанке так как уже время пришло думаю дай заменю все диски и колодки в круг + колодки стояногочного тормоза. Итог: два колеса греются, прям вонь стоит, шипит, машина пищит и плачет. Долго разбирал и собирал, тросик левый убрал, новые не подошли.. Потом вообще сказали что после замены колодок прошивать КЛИПОМ надо.. Вот мучаюсь.. Придется и второй снять, чтобы до ОД доехать..

Фото

Фото

13.11.2019, 23:30


Североморск

Ничего перепрошивать не надо. Ставишь рядом аккумулятор и берёшь 2 провода. Кидаешь на аккумулятор и на моторчик электроручника и понемногу вдавливаешь поршень тормозного цилиндра. Как только цилиндр вошёл в суппорт меняешь колодки, и прокачиваешь тормоза. И будет тебе добро и ничего лишнего не надо

-2

Фото

14.11.2019, 09:43


Луга

andrej72177, это тебе не scenic,а Koleos, здесь электронный ручник совсем другой не такой как на всех рено, мотор ручника стоит сзади где запасной колесо,а не на каждом колесе. По сути это обычный ручник,просто место ручника, тянет троса мотор в багажнике.

3

Фото

14.11.2019, 09:45


Луга

Я себе на зиму отключаю авторучник с помощью Pyren,у меня справа трос ручника заедает на морозе и тоже колесо не крутится, надо менять трос.

Фото

11.12.2020, 15:26


Полярный

Разобрался в чем дело! Тросики ручника( основной, правый и левый) не при чем. Вся вина в изношенном сальнике основного ручника. Там есть изгиб. Из-за чего туда попадает влага и зимой прихватывает. Соответственно когда ручник снимаешь лёд держит все тросики! Нигде не найдёте такой инфы! Вопрос, как надеть на осн. тросик новый сальник..

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Старый
17.11.2016, 19:15

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Сбросить ошибку электроручника


Здравствуйте! Поиском пользовался, но всё не то.
Проблема такая: Заклинило задний суппорт, снял его для починки и несколько дней ездил без него. Электроручник добросовестно работал в автоматическом режиме. После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать. Нажатие на кнопку ручника не даёт никакого эффекта. Самому ошибку сбросить не удалось, клемму тоже пробовал откидывать. Поехал на CLIP. Но и клипом ошибку сбросить не удалось.
Электрик сказал, что, якобы, на лагунах, где общий блок электроручника (а не на каждое колесо свой) такая проблема распространена и надо менять какую-то сгоревшую плату внутри блока.
Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока? И если это просто ошибка и её можно убрать, то как это можно сделать, если клип не смог?

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2016, 22:19

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 30.08.2013

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 381

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока?

Надеюсь я ничего не путаю, но аварийный сброс расцепляет тросы ручника механически внутри блока. Нужно открывать крышку и защелкивать их обратно.
Давайте подождем ответа бывалых.

__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Kashalot вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 08:13

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Buzzer

 

Регистрация: 04.09.2008

Адрес: Тверь, Рашка

Сообщений: 791

Имя: Сергей

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Именно так.

__________________

Buzzer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 10:23

 Вверх 
#4

Местный

Только пришёл

 

Аватар для sergey 2011

 

Регистрация: 03.08.2011

Адрес: grodno

Сообщений: 101

Имя: Павел

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


все верно вскрывать

__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI

sergey 2011 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 10:45

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


….
странно…но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум

перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта…дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку…ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 10:59

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 30.08.2013

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 381

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение

и на клип типа на калибровку

Калибровку чего? Ручник преднастроек вроде не требует. Сам затягивается по своему тензометру, сам затем распускает тросики.

__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Kashalot вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 11:39

 Вверх 
#7

Местный

Только пришёл

 

Аватар для sergey 2011

 

Регистрация: 03.08.2011

Адрес: grodno

Сообщений: 101

Имя: Павел

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение

….
странно…но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум

перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта…дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку…ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки

в техноте написано
Снимите крышку и вытяните кабель с помощью инструмента для удаления облицовки.
Всегда заменяйте крышку сразу после включения аварийного привода.

__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI

sergey 2011 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 11:52

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,892

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать.

На будущее — надо было раскрутить в блоке управления хрень, которая натягивает тросики. Т.е. в ручную. А не дёргать аварийник.
После восстановления работы тросиков тоже не мог надеть тросики (блок уже загерметизировал, поставил и закрепил). Пришлось снимать блок, раскручивать и далее всё по новой собирать. После этого оделись легко.

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

mnv вне форума

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 23:39

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение

….
странно…но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум

перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта…дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку…ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки

Ребят, всётаки давайте проясним. Надо или нет вскрывать блок ручника? Или можно не вскрывая сцепить обратно расцепленные тросы?

Цитата:

sergey 2011
в техноте написано
Снимите крышку и вытяните кабель с помощью инструмента для удаления облицовки.
Всегда заменяйте крышку сразу после включения аварийного привода.

А вот тут вообще ничего не понятно: какой кабель? Тросик может. Что это за инструмент для удаления облицовки? И какую крышку необходимо заменять? И что такое аварийный привод?

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 09:29

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,892

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

И что такое аварийный привод?

Это скорее всего аварийный тросик, который в ручную снимает с ручника.

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

mnv вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 23:00

 Вверх 
#11

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Напишу что делал, может поможет кому-нибудь.
Снял блок ручника с машины, открыл крышку, увидел расцепленные тросы. Сцепить обратно их очень легко, достаточно просто сдвинуть вместе. Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять. В принципе, можно всё это сделать не снимая блок с машины и не открывая крышку. Достаточно скинуть тросы с суппортов, открутить пластиковую пробку (заглушку), которая удерживает правый трос в блоке, далее тянем трос на себя, пока не выйдет железная пломба наружу и выкручиваем трос ПО ЧАСОВОЙ стрелке пока тросы не станут достаточной длины для надевания их на суппорта. Дальше засовываем правый трос обратно пока он не защёлкнется с левым тросом, накручиваем обратно пробку и готово.

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2016, 12:58

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,892

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять.

Так я и делал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp…35&postcount=8

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

mnv вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 15:37

 Вверх 
#13

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, …. а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 16:20

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Yukon59

 

Регистрация: 12.03.2009

Адрес: Пермь.

Сообщений: 2,667

Имя: Денис

Автомобиль: Latitude

По умолчанию


По моему неопытный электрик! Клипом нужно инициализировать ручник! все это делается без всяких лицензий! Там есть инициализация после ремонта, вот это и нужно было сделать!

__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Yukon59 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 16:31

 Вверх 
#15

Местный

Только пришёл

 

Аватар для sergey 2011

 

Регистрация: 03.08.2011

Адрес: grodno

Сообщений: 101

Имя: Павел

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
ручник


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, …. а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

у меня горела ошибка , делал аварийный сброс тросиком, потом ездил к арбузу там вкрывали блок ручника и оказалась проржавела деталька которая вкручивается с тросом, поменяли, сцепили тросы, прогерметили и все собрали. Ошибка сама пропала и ручник заработал. Но у меня на нажатие кнопки он и с ошибкой жужжал но не затягивал.
скорее всего ошибка активна и вывод что поломка еще в чем то

__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI


Последний раз редактировалось sergey 2011; 23.11.2016 в 16:37.

sergey 2011 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 19:34

 Вверх 
#16

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 17.07.2010

Адрес: екатеринбург

Сообщений: 1,330

Имя: игорь

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, …. а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

не нужна конеш лицензия просто включить инициализацию на ровной площадке

igrek вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 22:23

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2016, 07:35

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Buzzer

 

Регистрация: 04.09.2008

Адрес: Тверь, Рашка

Сообщений: 791

Имя: Сергей

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Сбрось ошибку и узнаешь- работает или нет. Чего гадать то.

__________________

Buzzer вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2016, 09:38

 Вверх 
#19

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 17.07.2010

Адрес: екатеринбург

Сообщений: 1,330

Имя: игорь

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?

у меня было что не робил электроручник с ошибкой снял заробил

igrek вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2016, 14:40

 Вверх 
#20

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Так говорю же, что не получается снять ошибку силами местных электриков, а гнать к официалам в другой город и платить им несколько тысяч рублей не сильно хочется. Это ещё ладно бы я был уверен, что ручник точно работает, а так приедешь, а тебе скажут, что иди делай ручник, а потом ещё разок приедешь.
Кстати, почитал форумы, люди пишут, что ручник работает после ремонта несмотря на ошибку. Но опять же, ситуации разные у всех. Попробую опять разобрать блок, вынуть плату и прозвонить её.

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

Ответить с цитированием

Так видимо ошибка и выскочила после пробы запуска с пустышкой. Если что то не так с иммобилайзером это видно по моргающей или горящей лампе на щитке. Видно ли обороты в параметрах эбу впрыска при не запуске? Если да — измерить питание и импульсы на катушке. Катушки зажигания на них часто выходят из строя.

Ошибка выскакивает постоянно даже если включить зажигание чипованным ключем в параметрах иммо видно что запуск разрешает и также после включения зажигания лампочка индикации иммо гаснет как положенно

По поводу ДПКВ я тоже думал сам датчик исправет и провода звонятся до эбу и разъемы чисты как будто машина с автосалона )

обороты не видно так как ошибка иммо гласит о том что кодированная линия имеет обрыв или замыкание на массу

Проверил тестером нет не обрыва ни замыкания

как и говорил ранее что если скидывать акум на минут 40 машина спокойно заводится

И ещё один вопрос какое напряжение должно быть на кодированной линии и на ДПКВ

мне логан нравитса сканматикам-2 цеплять все на руааком и коректно.а на рено болезнь с датчиками к-вала. точнее не с ними а разъем на них. контакты слабнут

Сканматик хорош на наши машины а по протоколу OBD2 он полной картины не дает

Сейчас подкинул тестер на два контакта ДПКВ напруги нет на них что при вкл. зажигании что при запуске мотора между контактами сопротивление 9к.ом :tormoz:

и на входе кодированной линии при вкл. зажигания с подключенными мозгами 5 вольт, без мозгов 9вольт?

и идет сигнал с колебанием в 1 секунду

Ребят вот и настал момент зашел через рено меган и выдал мне несколько ошибок

DF 044 иммо

в переменных мотора есть графа об активации иммо

Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотора

Но ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает :blink:

Есть ли какие ни будь предложения по этому поводу


Изменено 17 июня 2013 пользователем o717ka

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено ошибка b1063
  • Рено меган ошибка df064
  • Рено ошибка 505004
  • Рено меган ошибка df061
  • Рено ошибка 443