Renault koleos ошибка электронного ручника df044 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault koleos ошибка электронного ручника df044
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Что с колодками и датчиками их износа?
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- Пенза
колодки тормозные-половина,датчиков износа нет.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Если в актив тесте работают, проверьте токи в дата монитор, инициализацию положения.. То сперва монтажками меняют, потом на комп просятся слесаря.
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- Пенза
Добрый день, здесь какой вопрос электроручник сам он работает. когда машину глушишь срабатывает с-ма противоотката зажимает и отпускает как надо! А с кнопки не работает ! и весит ошибка DF044!
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
VМихаил, Кнопку включения стояночного тормоза проверяли? По схеме так понимаю три микрика, контакты которых 1, 2, 7.
1 и 2 при включении — на массу, на 7 выходе через сопротивление в отпущенном и через два сопротивления — параллельно в нажатом состоянии — здесь всё правильно работает — проверяли кнопку и те же самые проверки на входе в блок? -
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- Пенза
Кнопку проверял , разбирал. в дате по сканеру видно активацию при нажатие кнопки статус (активно)
-
offline
Диагностика, Чип-Тюнинг
- Регистрация:
- 06.12.2015
- Сообщений:
- 400
- Адрес:
- Кыштым, Челябинская обл.
проблема в проводке на супорте. там ищите, все очевидно! много сцеников3 было с подобными траблами, виновники всегда слесаря что меняли колодки
Ошибка DF044 у автомобиля Renault была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF044 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF044
Сбои в работе иммобилайзера, возможные причины проблемы:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF044 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF044 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF044 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF044 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF044 RENAULT
неисправность антенного адаптера иммобилайзера
повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией
разряд батарейки в электронном ключе
неисправность транспондера – механическая или программная
программные сбои в работе блока управления иммобилайзером
Комментарии
Другие ошибки RENAULT
-
017060
-
14FF00
-
1525F328
-
4G
-
5301
-
5D
-
5G
-
B1007
-
B107F
-
B1080
-
B1401
-
B1402
-
C100F
-
C102F
-
C103F
-
C10C3
-
C1157
-
DF002
-
DF003
-
DF004
-
DF005
-
DF006
-
DF007
-
DF008
-
DF009
-
DF010
-
DF011
-
DF012
-
DF013
-
DF014
-
DF015
-
DF016
-
DF017
-
DF018
-
DF019
-
DF022
-
DF023
-
DF025
-
DF026
-
DF027
-
DF028
-
DF029
-
DF030
-
DF033
-
DF034
-
DF035
-
DF036
-
DF037
-
DF043
-
DF044
-
DF045
-
DF046
-
DF047
-
DF048
-
DF049
-
DF051
-
DF052
-
DF053
-
DF054
-
DF055
-
DF056
-
DF057
-
DF058
-
DF059
-
DF060
-
DF061
-
DF062
-
DF063
-
DF064
-
DF065
-
DF066
-
DF067
-
DF070
-
DF071
-
DF072
-
DF073
-
DF074
-
DF075
-
DF077
-
DF078
-
DF079
-
DF084
-
DF085
-
DF088
-
DF089
-
DF090
-
DF091
-
DF094
-
DF097
-
DF099
-
DF1005
-
DF101
-
DF1012
-
DF1015
-
DF1016
-
DF1020
-
DF1034
-
DF1058
-
DF1059
-
DF107
-
DF1070
-
DF1074
-
DF109
-
DF110
-
DF112
-
DF113
-
DF114
-
DF116
-
DF117
-
DF119
-
DF1196
-
DF122
-
DF123
-
DF1235
-
DF124
-
DF126
-
DF129
-
DF130
-
DF132
-
DF1355
-
DF137
-
DF141
-
DF152
-
DF154
-
DF162
-
DF165
-
DF180
-
DF184
-
DF185
-
DF186
-
DF194
-
DF195
-
DF196
-
DF197
-
DF199
-
DF209
-
DF210
-
DF226
-
DF228
-
DF235
-
DF240
-
DF241
-
DF244
-
DF252
-
DF264
-
DF271
-
DF272
-
DF273
-
DF283
-
DF297
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Renault koleos ошибка электронного ручника df044 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Renault koleos ошибка электронного ручника df044
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Что с колодками и датчиками их износа?
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Пенза
колодки тормозные-половина,датчиков износа нет.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
Если в актив тесте работают, проверьте токи в дата монитор, инициализацию положения.. То сперва монтажками меняют, потом на комп просятся слесаря.
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Пенза
Добрый день, здесь какой вопрос электроручник сам он работает. когда машину глушишь срабатывает с-ма противоотката зажимает и отпускает как надо! А с кнопки не работает ! и весит ошибка DF044!
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
VМихаил, Кнопку включения стояночного тормоза проверяли? По схеме так понимаю три микрика, контакты которых 1, 2, 7.
1 и 2 при включении — на массу, на 7 выходе через сопротивление в отпущенном и через два сопротивления — параллельно в нажатом состоянии — здесь всё правильно работает — проверяли кнопку и те же самые проверки на входе в блок? -
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Пенза
Кнопку проверял , разбирал. в дате по сканеру видно активацию при нажатие кнопки статус (активно)
-
offline
Диагностика, Чип-Тюнинг
- Регистрация:
- 06.12.2015
- Сообщений:
- 393
- Адрес:
- Кыштым, Челябинская обл.
проблема в проводке на супорте. там ищите, все очевидно! много сцеников3 было с подобными траблами, виновники всегда слесаря что меняли колодки
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.
Глюк?
Сегодня на улице было прохладно, чуть ниже 20 мороза. Машина ночевала на ручнике. После запуска двигателя выскочила ошибка «неисправность тормозов» и машина отказывалась сниматься с ручника. Думал примерзли колодки. На кнопку ручника не реагировала. После прогрева заглушил и снова завёл. Ошибка ушла, ручник заработал.
Что это было? Глюк слишком умного автомобиля? Или мороз так повлиял?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 91 000 км
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
и кстати, этим машинка намекает, что следующий холодный старт скорее всего будет неудачный, если батарею не зарядить, т.к. просадка напряжения была на грани отключения питания,
т.е. запаса в акб нету и генератор это не пополнит как следует
Зарядил малым током. Правда на улице. Не снимал. Сегодня завёлся, было -25. Но всё равно тормоза моргнули ошибкой и пропали. Надеюсь пережить зиму с этим АКБ…
большое падение напряжения при старте-у мозгов едет крыша:)
у меня давление шин ругалось после очень тяжкого старта
У меня так от полудохлого аккума было раз
Есть такая неприятность на свежих Рено с электро ручником, всему виной слабый аккумулятор.
Мир умных машин. Это не тросик с рычагом.
Телефон и компьютер тоже бывает виснет
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
В ручнике висит ошибка df 060 недостаточная эффективность
ручник работает, только надоедает надписью о неисправности.
колодки заменили, инициализация проходит, ошибка активной остаётся.
куда смотреть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@sab, это Клип так расшифровывает? у меня привирает иногда на мегане орет о неисправности температурного сенсора, а ошибка гласит об отсутствии фреона, и по факту его нет…
Блок тормоза не достаточный ход DF 060 вот еще трактовку нашел
Надо инглиш поставить
Изменено 12 мая 2016 пользователем vitalka87
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
клипом всё делается, версия свежая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Троса растянуты уже, если Колеос древний и троса родные. Может ещё быть из-за сильно проточенных тормозных дисков
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@sab, колодки оригинал? заменители толще стандартных попадаются….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
как проверить колодки? как проверить троса?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так после чего появилась? Машина клиентская, или на личной основе? Подход разный таких ремонтов (Это к тому, что нагружать на новые запчасти без головняка, или будем изучать сильно и глубоко)))) А вообще расшифровку на инглише действительно надо бы глянуть…
Изменено 13 мая 2016 пользователем molistat
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
машина клиентская.
был неисправен задний датчик абс, отправил менять, при замене выяснил, что колодкам хана, и заменили их.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@sab, а если одну старую колодку оставить одну новую? может действительно слишком толстые? какие-то диапазоны(границы) адаптации(хода) у него все равно есть…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@JAMAL01, туплю на ночь глядя, что это значит?: необходимо заменить тормозные колодки нового заднего блока тормоза (не блок управления автоматическим стояночным тормозом).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это глава про процедуру замены ЭБУ тормоза и его обучение.
«Задний блок тормоза» — это весь комплект(ЭБУ, троса и колодки), вот и уточняют жабоеды…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
каковы условия для выполнения rz002 ?
у меня писал чтото типа не поддерживается, либо не выполнены условия
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
13.11.2019, 22:59
Полярный
Пробег 230 тыс. Полет норм из глобального только моторчик передних дворников, 2 ф
диз. форсунки и вот те на.. Зимой электро ручник перестал разжиматься, стало греться левое колесо. По незнанке так как уже время пришло думаю дай заменю все диски и колодки в круг + колодки стояногочного тормоза. Итог: два колеса греются, прям вонь стоит, шипит, машина пищит и плачет. Долго разбирал и собирал, тросик левый убрал, новые не подошли.. Потом вообще сказали что после замены колодок прошивать КЛИПОМ надо.. Вот мучаюсь.. Придется и второй снять, чтобы до ОД доехать..
13.11.2019, 23:30
Североморск
Ничего перепрошивать не надо. Ставишь рядом аккумулятор и берёшь 2 провода. Кидаешь на аккумулятор и на моторчик электроручника и понемногу вдавливаешь поршень тормозного цилиндра. Как только цилиндр вошёл в суппорт меняешь колодки, и прокачиваешь тормоза. И будет тебе добро и ничего лишнего не надо
-2
14.11.2019, 09:43
Луга
andrej72177, это тебе не scenic,а Koleos, здесь электронный ручник совсем другой не такой как на всех рено, мотор ручника стоит сзади где запасной колесо,а не на каждом колесе. По сути это обычный ручник,просто место ручника, тянет троса мотор в багажнике.
3
14.11.2019, 09:45
Луга
Я себе на зиму отключаю авторучник с помощью Pyren,у меня справа трос ручника заедает на морозе и тоже колесо не крутится, надо менять трос.
11.12.2020, 15:26
Полярный
Разобрался в чем дело! Тросики ручника( основной, правый и левый) не при чем. Вся вина в изношенном сальнике основного ручника. Там есть изгиб. Из-за чего туда попадает влага и зимой прихватывает. Соответственно когда ручник снимаешь лёд держит все тросики! Нигде не найдёте такой инфы! Вопрос, как надеть на осн. тросик новый сальник..
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.01.2013 Адрес: Рославль, Смоленская область Сообщений: 70 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Здравствуйте! Поиском пользовался, но всё не то.
__________________ |
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.08.2013 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от stranger Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока? Надеюсь я ничего не путаю, но аварийный сброс расцепляет тросы ручника механически внутри блока. Нужно открывать крышку и защелкивать их обратно.
__________________ |
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 04.09.2008 Адрес: Тверь, Рашка Сообщений: 791 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault |
Именно так.
__________________ |
|
|
Вверх #4 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011 Адрес: grodno Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III |
все верно вскрывать
__________________ |
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 28.06.2008 Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск Сообщений: 905 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II |
….
__________________ |
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.08.2013 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от _eagle_ и на клип типа на калибровку Калибровку чего? Ручник преднастроек вроде не требует. Сам затягивается по своему тензометру, сам затем распускает тросики.
__________________ |
|
|
Вверх #7 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011 Адрес: grodno Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от _eagle_ …. в техноте написано
__________________ |
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Вологда Сообщений: 4,892 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от stranger После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать. На будущее — надо было раскрутить в блоке управления хрень, которая натягивает тросики. Т.е. в ручную. А не дёргать аварийник.
__________________ |
|
|
Вверх #9 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.01.2013 Адрес: Рославль, Смоленская область Сообщений: 70 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от _eagle_ …. Ребят, всётаки давайте проясним. Надо или нет вскрывать блок ручника? Или можно не вскрывая сцепить обратно расцепленные тросы? Цитата: sergey 2011 А вот тут вообще ничего не понятно: какой кабель? Тросик может. Что это за инструмент для удаления облицовки? И какую крышку необходимо заменять? И что такое аварийный привод?
__________________ |
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Вологда Сообщений: 4,892 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от stranger И что такое аварийный привод? Это скорее всего аварийный тросик, который в ручную снимает с ручника.
__________________ |
|
|
Вверх #11 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.01.2013 Адрес: Рославль, Смоленская область Сообщений: 70 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Напишу что делал, может поможет кому-нибудь.
__________________ |
|
|
Вверх #12 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Вологда Сообщений: 4,892 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от stranger Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять. Так я и делал:
__________________ |
|
|
Вверх #13 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.01.2013 Адрес: Рославль, Смоленская область Сообщений: 70 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Ну история продолжается.
__________________ |
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Пермь. Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude |
По моему неопытный электрик! Клипом нужно инициализировать ручник! все это делается без всяких лицензий! Там есть инициализация после ремонта, вот это и нужно было сделать!
__________________ |
|
|
Вверх #15 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011 Адрес: grodno Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от stranger Ну история продолжается. у меня горела ошибка , делал аварийный сброс тросиком, потом ездил к арбузу там вкрывали блок ручника и оказалась проржавела деталька которая вкручивается с тросом, поменяли, сцепили тросы, прогерметили и все собрали. Ошибка сама пропала и ручник заработал. Но у меня на нажатие кнопки он и с ошибкой жужжал но не затягивал.
__________________
Последний раз редактировалось sergey 2011; 23.11.2016 в 16:37. |
|
|
Вверх #16 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 17.07.2010 Адрес: екатеринбург Сообщений: 1,330 Имя: игорь Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от stranger Ну история продолжается. не нужна конеш лицензия просто включить инициализацию на ровной площадке |
|
|
Вверх #17 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.01.2013 Адрес: Рославль, Смоленская область Сообщений: 70 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?
__________________ |
|
|
Вверх #18 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 04.09.2008 Адрес: Тверь, Рашка Сообщений: 791 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault |
Сбрось ошибку и узнаешь- работает или нет. Чего гадать то.
__________________ |
|
|
Вверх #19 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 17.07.2010 Адрес: екатеринбург Сообщений: 1,330 Имя: игорь Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от stranger Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет? у меня было что не робил электроручник с ошибкой снял заробил |
|
|
Вверх #20 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.01.2013 Адрес: Рославль, Смоленская область Сообщений: 70 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Так говорю же, что не получается снять ошибку силами местных электриков, а гнать к официалам в другой город и платить им несколько тысяч рублей не сильно хочется. Это ещё ладно бы я был уверен, что ручник точно работает, а так приедешь, а тебе скажут, что иди делай ручник, а потом ещё разок приедешь.
__________________ |
|
Так видимо ошибка и выскочила после пробы запуска с пустышкой. Если что то не так с иммобилайзером это видно по моргающей или горящей лампе на щитке. Видно ли обороты в параметрах эбу впрыска при не запуске? Если да — измерить питание и импульсы на катушке. Катушки зажигания на них часто выходят из строя.
Ошибка выскакивает постоянно даже если включить зажигание чипованным ключем в параметрах иммо видно что запуск разрешает и также после включения зажигания лампочка индикации иммо гаснет как положенно
По поводу ДПКВ я тоже думал сам датчик исправет и провода звонятся до эбу и разъемы чисты как будто машина с автосалона )
обороты не видно так как ошибка иммо гласит о том что кодированная линия имеет обрыв или замыкание на массу
Проверил тестером нет не обрыва ни замыкания
как и говорил ранее что если скидывать акум на минут 40 машина спокойно заводится
И ещё один вопрос какое напряжение должно быть на кодированной линии и на ДПКВ
мне логан нравитса сканматикам-2 цеплять все на руааком и коректно.а на рено болезнь с датчиками к-вала. точнее не с ними а разъем на них. контакты слабнут
Сканматик хорош на наши машины а по протоколу OBD2 он полной картины не дает
Сейчас подкинул тестер на два контакта ДПКВ напруги нет на них что при вкл. зажигании что при запуске мотора между контактами сопротивление 9к.ом
и на входе кодированной линии при вкл. зажигания с подключенными мозгами 5 вольт, без мозгов 9вольт?
и идет сигнал с колебанием в 1 секунду
Ребят вот и настал момент зашел через рено меган и выдал мне несколько ошибок
DF 044 иммо
в переменных мотора есть графа об активации иммо
Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотора
Но ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает
Есть ли какие ни будь предложения по этому поводу
Изменено 17 июня 2013 пользователем o717ka