Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.
Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
Обновлено: 05.06.2023
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
:good:
можно ли это определить клипом или каким другим способом?? не хочется лезть под машину. темно, мокро и холодно :shok:
и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 кмч.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
спасибо :good:
я в пятницу как раз погоню на TO, дают распечатку emission test у нас.
если я данные с теста сюда скину, смогли бы помочь определить?? :blush:
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
пока не ясно. скорее нет. наверное какая то неисправность в машине есть.
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
а свечи с катушками слабо проверить?
а свечи с катушками слабо проверить?
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
свечи понятно, а катушки как? :dntknw:
был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона оказывается не работает, хотя месяц назад точно работал..
Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты :
СО — 0.05% (лимит 0.20)
НС — 14 ррм (лимит 200)
Lamba — 1.015 (пределы 0.970 — 1.030)
Приложу фотку этой распечатки на всякий случай.
По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
завтра по любому буду с сигналом копаться, поменяю свечи тоже, а катушки узнавал дороговато пока
ошибка пока не выскакивает, затаилась
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Smalenski spasibo za ssilku!
Ocen podrobno i tolkovo raspisano, ponjatno daze diletantam
Jigolo spasibo za sovet no takoj variant mne k sozaleniju ne podhodit. Nado 4tob kat prisutstvoval.
Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat. Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski.
Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..
Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами
Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet..
Obradovalsja, 4to diagnoz podtverzdaetsja Pomenjal katuwki mestami, 4tob proverit’ potom v katuwke ili sve4e delo bilo.
A v4era ehal s raboti i opjat’ zagorelas’ eta lampa na paneli :dntknw:
Proveril vse sve4i, vrode vse suhie, cvet obodka vozle elektroda zolotisto-kori4nevij, no mestami s 4ernimi pjatnami..
Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda??
Vozmozno li ih proverit s pomowju Clipa??
p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu.
Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4.
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
:good:
можно ли это определить клипом или каким другим способом?? не хочется лезть под машину. темно, мокро и холодно :shok:
и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 кмч.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
спасибо :good:
я в пятницу как раз погоню на TO, дают распечатку emission test у нас.
если я данные с теста сюда скину, смогли бы помочь определить?? :blush:
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
пока не ясно. скорее нет. наверное какая то неисправность в машине есть.
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
а свечи с катушками слабо проверить?
а свечи с катушками слабо проверить?
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
свечи понятно, а катушки как? :dntknw:
был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона оказывается не работает, хотя месяц назад точно работал..
Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты :
СО — 0.05% (лимит 0.20)
НС — 14 ррм (лимит 200)
Lamba — 1.015 (пределы 0.970 — 1.030)
Приложу фотку этой распечатки на всякий случай.
По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
завтра по любому буду с сигналом копаться, поменяю свечи тоже, а катушки узнавал дороговато пока
ошибка пока не выскакивает, затаилась
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Smalenski spasibo za ssilku!
Ocen podrobno i tolkovo raspisano, ponjatno daze diletantam
Jigolo spasibo za sovet no takoj variant mne k sozaleniju ne podhodit. Nado 4tob kat prisutstvoval.
Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat. Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski.
Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..
Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами
Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet..
Obradovalsja, 4to diagnoz podtverzdaetsja Pomenjal katuwki mestami, 4tob proverit’ potom v katuwke ili sve4e delo bilo.
A v4era ehal s raboti i opjat’ zagorelas’ eta lampa na paneli :dntknw:
Proveril vse sve4i, vrode vse suhie, cvet obodka vozle elektroda zolotisto-kori4nevij, no mestami s 4ernimi pjatnami..
Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda??
Vozmozno li ih proverit s pomowju Clipa??
p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu.
Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4.
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика??
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
можно ли это определить клипом или каким другим способом?? не хочется лезть под машину. темно, мокро и холодно
и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 кмч.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
спасибо
я в пятницу как раз погоню на TO, дают распечатку emission test у нас.
если я данные с теста сюда скину, смогли бы помочь определить??
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика??
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп
был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона оказывается не работает, хотя месяц назад точно работал..
Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты :
СО — 0.05% (лимит 0.20)
НС — 14 ррм (лимит 200)
Lamba — 1.015 (пределы 0.970 — 1.030)
Приложу фотку этой распечатки на всякий случай.
По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
завтра по любому буду с сигналом копаться, поменяю свечи тоже, а катушки узнавал дороговато пока
ошибка пока не выскакивает, затаилась
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп
нуждаюсь в вашей помощи опять.
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика??
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
Попробуй вот этот способ.У меня после установки обманки и ошибок никаких не было,и машинка поехала веселее.
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege — катаюсь :yes2:
Smalenski spasibo za ssilku!
Ocen podrobno i tolkovo raspisano, ponjatno daze diletantam
Jigolo spasibo za sovet no takoj variant mne k sozaleniju ne podhodit. Nado 4tob kat prisutstvoval.
Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat. Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski.
Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..
Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп
Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet..
Obradovalsja, 4to diagnoz podtverzdaetsja Pomenjal katuwki mestami, 4tob proverit’ potom v katuwke ili sve4e delo bilo.
A v4era ehal s raboti i opjat’ zagorelas’ eta lampa na paneli :dntknw:
Proveril vse sve4i, vrode vse suhie, cvet obodka vozle elektroda zolotisto-kori4nevij, no mestami s 4ernimi pjatnami..
Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda??
Vozmozno li ih proverit s pomowju Clipa??
p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu.
Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4.
В данном ролике мы однозначно поясняем по ошибкам DF394 — функциональный отказ катализатора и DF124 — множественные пропуски зажигания. Как правильно проверить каталитический нейтрализатор (катализатор, почему катализатор выходит из строя, по каким нашим косякам и не досмотрам. А также показываем как безопасно удалить катализатор. Почему не нужен пламя гаситель и чем чревато удаление катализатора. Вообщем, максимально развернутый ответ на все вопросы от людей про КАТАЛИЗАТОР.
Дата: 2019-11-02
Комментарии и отзывы: 10
Антон Антонов
Привет, ребята, как всегда супер, отличный ролик, подскажите, пожалуйста при этой ошибке горит лампа чек или нет и надо ли произвести диагностику, мотор заводится хорошо, работает ровно на холостых, а при резком ускорении провалы, катушка зажигания с трещинами как у всех?
максим петрухнов
Лагуна 3. Вырезали каталик, вырезали заодно т. к. лопнул сварочный шов по фланцу. Каталик был живой. Звук стал громче намного, м. б. плохо заварили. Пустой кат резонирует. Керамический блок не отдали, походу их сдают за деньги, но я этот момент упустил.
Yarik Timofeev
Жду Ваши видеолекции про прошивку Как раз мой логан ф2 к4м набрал 110к пробега и подумываю о проверке катализатора на вшивость. Спасибо Вашему каналу за экономию денег и нервов с фло-мастерами и нечестными на руку сервисами. Успехов
Евгений Иконников
До сих пор помню, как 5 лет назад, благодаря именно вашему каналу, я, чайник, на новом логане за 30 минут устранил плавающие обороты на холодном двигателе А хотел по гарантии к официалам ехать. Молодцы
Алексей Захаров
Меган 2 315 тыс. вырезали так как уже в аварийный режим работы входил. расход с 6. 2-6. 8 уменьшился до 5. 5 средний. шума немного добавилось но это если обращать внимание, теперь хоть слышно что работает)
Валентин Григоров
Добрый день Подскажите пожалуйста, на логане 2007г. с Евро 2 в заводском исполнении тоже необходимо обращать внимание на катализатор? Т. к. чека нет и ошибку не узнать
Jack Daniel’s
Хороший канал, очень много полезной информации подчерпнул для себя. Ребят больше вам спасибо. А как вам задать личный вопрос в соцсетях, чтобы получить ответ)
иван ххх
Хочу сказать вам ребята, что хорошим делом вы занимаетесь здоровья вам и успеховКак появится у меня свободная денюжка, то обязательно пополню ваш данат.
Иван Иванов
Логан 2 катализатор стоит на выпускном коллекторе, как он там себя чувствует, ходит столько же? Кто знает подскажите, авто с гбо пропан, К7М.
Sergey Sergey
Даже всеми проклятый ТАЗ умеет отключать подачу топлива если пошли пропуски. И только гордая ДАЧА до сих пор не в состояние этого делать. Пи. ц.
Читайте также:
- Схемы крестом пасхальные салфетки схемы
- Схема задней подвески паджеро 3
- P1572 ошибка субару форестер
- Схема двери мазда 3
- Лада гранта схема электрооборудования
-
Добрый день!
DTC1525F3 — Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля . Нужно проверить круиз.
DTC00871C — DTC00871C 1DEF Давление в топливной магистрали (рейка/рампа/давление/ прерывистый)
Проверяйте топливный насос, свечи зажигания.
Если у Вас дизель, проверяйте топливный фильтр, рекомендуется раз в 30 000 км, его менять.
Москва
-
Спасибо, а код DF384&
Москва, Renault Grand Scenic
-
Добрый день!
DF384 — Ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси.
Москва
Один из самых популярных в нашей стране “бюджетников” Renault Logan (он же Sandero). Оснащался 8-клапанным двигателем 1.6i. Если пробег перевалил за 200 тыс. – жди проблем с катализатором и ошибку DF394
Замена катализатора по нынешним временам может стоить кругленькую сумму с 3-мя нулями. Мы же предлагаем программное удаление контроля катализатора. При этом проблем с прохождением техосмотра не будет.
Ошибка DF394 расшифровывается так: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКАЗ КАТАЛИЗАТОРА. Компонент в неправильном состоянии. Если же вы прочитали ошибку универсальным сканером (ELM, Autocom) или по протоколу OBD2, то она будет иметь вид P0420
Чтобы вычитать прошивку из ЭБУ, нужно соответствующее оборудование. Как правило это можно сделать через OBD-разьем.
Далее записываем прошивку, проверяем работу ДВС, наличие/отсутствие кодов ошибок и делаем тест-драйв. Физическое удаление катализатора в данном случае владелец делал сам.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
содержание видео
В данном ролике мы однозначно поясняем по ошибкам DF394 — функциональный отказ катализатора и DF124 — множественные пропуски зажигания. Как правильно проверить
каталитический нейтрализатор (катализатор, почему катализатор выходит из строя, по каким нашим косякам и не досмотрам. А также показываем как безопасно
удалить катализатор. Почему не нужен пламя гаситель и чем чревато удаление катализатора. Вообщем, максимально развернутый ответ на все вопросы от людей про КАТАЛИЗАТОР
Дата: 2019-11-02
Комментарии и отзывы: 10
Привет, ребята, как всегда супер, отличный ролик, подскажите, пожалуйста при этой ошибке горит лампа чек или нет и надо ли произвести диагностику, мотор заводится хорошо, работает ровно на холостых, а при резком ускорении провалы, катушка зажигания с трещинами как у всех?
максим петрухнов
Лагуна 3. Вырезали каталик, вырезали заодно т. к. лопнул сварочный шов по фланцу. Каталик был живой. Звук стал громче намного, м. б. плохо заварили. Пустой кат резонирует. Керамический блок не отдали, походу их сдают за деньги, но я этот момент упустил.
Yarik Timofeev
Жду Ваши видеолекции про прошивку Как раз мой логан ф2 к4м набрал 110к пробега и подумываю о проверке катализатора на вшивость. Спасибо Вашему каналу за экономию денег и нервов с фло-мастерами и нечестными на руку сервисами. Успехов
Евгений Иконников
До сих пор помню, как 5 лет назад, благодаря именно вашему каналу, я, чайник, на новом логане за 30 минут устранил плавающие обороты на холодном двигателе А хотел по гарантии к официалам ехать. Молодцы
Алексей Захаров
Меган 2 315 тыс. вырезали так как уже в аварийный режим работы входил. расход с 6. 2-6. 8 уменьшился до 5. 5 средний. шума немного добавилось но это если обращать внимание, теперь хоть слышно что работает)
Валентин Григоров
Добрый день Подскажите пожалуйста, на логане 2007г. с Евро 2 в заводском исполнении тоже необходимо обращать внимание на катализатор? Т. к. чека нет и ошибку не узнать
Jack Daniel’s
Хороший канал, очень много полезной информации подчерпнул для себя. Ребят больше вам спасибо. А как вам задать личный вопрос в соцсетях, чтобы получить ответ)
иван ххх
Хочу сказать вам ребята, что хорошим делом вы занимаетесь здоровья вам и успеховКак появится у меня свободная денюжка, то обязательно пополню ваш данат.
Иван Иванов
Логан 2 катализатор стоит на выпускном коллекторе, как он там себя чувствует, ходит столько же? Кто знает подскажите, авто с гбо пропан, К7М.
Sergey Sergey
Даже всеми проклятый ТАЗ умеет отключать подачу топлива если пошли пропуски. И только гордая ДАЧА до сих пор не в состояние этого делать. Пи. ц.
Просмотр полной версии : DF 394 Функциональный отказ катализатора
нуждаюсь в вашей помощи опять…
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
:good:
можно ли это определить клипом или каким другим способом?? не хочется лезть под машину…темно, мокро и холодно :shok:
и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 кмч.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
спасибо :good:
я в пятницу как раз погоню на TO, дают распечатку emission test у нас.
если я данные с теста сюда скину, смогли бы помочь определить?? :blush:
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
пока не ясно. скорее нет. наверное какая то неисправность в машине есть.
Smalenski
22.11.2012, 11:38
нуждаюсь в вашей помощи опять…
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
а свечи с катушками слабо проверить?
а свечи с катушками слабо проверить?
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
свечи понятно, а катушки как? :dntknw:
был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона оказывается не работает, хотя месяц назад точно работал..
Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты :
СО — 0.05% (лимит 0.20)
НС — 14 ррм (лимит 200)
Lamba — 1.015 (пределы 0.970 — 1.030)
Приложу фотку этой распечатки на всякий случай.
По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
завтра по любому буду с сигналом копаться, поменяю свечи тоже, а катушки узнавал дороговато пока
ошибка пока не выскакивает, затаилась
Smalenski
24.11.2012, 13:59
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147
нуждаюсь в вашей помощи опять…
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
Попробуй вот этот способ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=865289&postcount=115).У меня после установки обманки и ошибок никаких не было,и машинка поехала веселее…:good:
Smalenski spasibo za ssilku!
Ocen podrobno i tolkovo raspisano, ponjatno daze diletantam
Jigolo spasibo za sovet no takoj variant mne k sozaleniju ne podhodit…Nado 4tob kat prisutstvoval…
Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat…Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski…
Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?
Smalenski
24.11.2012, 22:30
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..
Smalenski
25.11.2012, 10:31
Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами
Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet..
Obradovalsja, 4to diagnoz podtverzdaetsja Pomenjal katuwki mestami, 4tob proverit’ potom v katuwke ili sve4e delo bilo.
A v4era ehal s raboti i opjat’ zagorelas’ eta lampa na paneli :dntknw:
Proveril vse sve4i, vrode vse suhie, cvet obodka vozle elektroda zolotisto-kori4nevij, no mestami s 4ernimi pjatnami..
Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda??
Vozmozno li ih proverit s pomowju Clipa??
p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu…
zveri7777
13.09.2021, 15:56
Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4.
попробуйте здесь спросить:https://www.club-renault.ru/forum/topic/74368-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page/11/?tab=comments#comment-2360888
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ошибка DF394, P0420 у автомобиля Renault была обновлена 09:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF394, P0420 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF394, P0420
Коды Р0420 или 0420 указывают на проблемы в работе каталитического нейтрализатора.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF394, P0420 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF394, P0420 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF394, P0420 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF394, P0420 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Renault Kaptur осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Активні теми Теми без відповідей
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
1 2021-11-12 09:37:34
- sop1k
- Участник
- Поза форумом
- More info
Тема: DF 394 Ошибка катализатора
Начал гореть чек, ошибка в названии темы
После сброса раз хватило на 20 км, второй раз на 200 км
Скорей всего пора вырезать катализатор.
Меня не так сильно это пугает, как что с системой делать? Там же перепрошивка нужна?
В интернете почитал, что с этой бедой лучше не затягивать, кто сталкивался, напишите плз как решали.
И если что вдруг, кто в Запорожье может помочь с этой проблемой и стоимость ее решения.
Заранее спасибо!
0
2 Відповідь від _AlexSander_ 2021-11-12 09:55:36
- _AlexSander_
- Член Логан-Клуба
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
доброе утро. звоните, телефон в профиле.
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI тимчасово окуповано у сусіда )) : повернено!
VW Tiguan 2012 2.0TSI
0
3 Відповідь від sop1k 2021-11-30 17:37:49
- sop1k
- Участник
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
Перепрошивка дороговато) пробовал ли кто обманку влепить?
0
4 Відповідь від barabashkakvn 2021-11-30 17:52:26
- barabashkakvn
- Активный участник
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
sop1k написав:
Начал гореть чек, ошибка в названии темы
Какой у Вас двигатель? Какой пробег?
Logan 2, model 2017, 1.5 dci
0
5 Відповідь від sop1k 2021-11-30 18:18:40
- sop1k
- Участник
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
barabashkakvn написав:
sop1k написав:
Начал гореть чек, ошибка в названии темы
Какой у Вас двигатель? Какой пробег?
1.0 130к
0
6 Відповідь від _AlexSander_ 2021-11-30 23:15:10
- _AlexSander_
- Член Логан-Клуба
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
ну. мне никто не звонил )) так что не знаю, какую вам цену кто говорил, но очень интересно ))
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI тимчасово окуповано у сусіда )) : повернено!
VW Tiguan 2012 2.0TSI
0
7 Відповідь від sop1k 2022-02-03 19:33:00
- sop1k
- Участник
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
Чисто если кто то здесь будет искать решение сообщаю
Помогла обманка катализатора за 400 грн. С катализатором ничего не делал
Где то 15к после установки полет нормальный, Джеки чан не появлялся
0
8 Відповідь від Migen 2022-02-03 20:20:44 Відредаговано Migen (2022-02-03 20:21:28)
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
Лучше-бы прошил. Надежнее в разы. Обманки выходят из строя, а это доп расходы и нервы
Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
0
9 Відповідь від sop1k 2022-02-03 21:13:18
- sop1k
- Участник
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
Migen написав:
Лучше-бы прошил. Надежнее в разы. Обманки выходят из строя, а это доп расходы и нервы
Когда выйдет из строю, отпишусь в теме
Я согласен что прошивка надёжнее.
Но прошивка за 2.500грн или обманка за 400грн? Тут уж пусть каждый сам делает выбор ..
0
10 Відповідь від Migen 2022-02-03 21:16:10
- Migen
- Партнер Логан-Клуба
- Поза форумом
- More info
Re: DF 394 Ошибка катализатора
Когда эта обманка вынесет весь мозг, а она вынесет. Мнение изменится. Плавали, знаем…
НО каждый решает сам. Скупой платит дважды.
Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
0
Повідомлень 10
Переглядають тему: 1 гість, 0 користувачів
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Просмотр полной версии : DF 394 Функциональный отказ катализатора
нуждаюсь в вашей помощи опять…
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
:good:
можно ли это определить клипом или каким другим способом?? не хочется лезть под машину…темно, мокро и холодно :shok:
и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 кмч.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.
спасибо :good:
я в пятницу как раз погоню на TO, дают распечатку emission test у нас.
если я данные с теста сюда скину, смогли бы помочь определить?? :blush:
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?
пока не ясно. скорее нет. наверное какая то неисправность в машине есть.
Smalenski
22.11.2012, 11:38
нуждаюсь в вашей помощи опять…
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
а свечи с катушками слабо проверить?
а свечи с катушками слабо проверить?
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
свечи понятно, а катушки как? :dntknw:
был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона оказывается не работает, хотя месяц назад точно работал..
Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты :
СО — 0.05% (лимит 0.20)
НС — 14 ррм (лимит 200)
Lamba — 1.015 (пределы 0.970 — 1.030)
Приложу фотку этой распечатки на всякий случай.
По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
завтра по любому буду с сигналом копаться, поменяю свечи тоже, а катушки узнавал дороговато пока
ошибка пока не выскакивает, затаилась
Smalenski
24.11.2012, 13:59
простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147
нуждаюсь в вашей помощи опять…
:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:
Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
Попробуй вот этот способ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=865289&postcount=115).У меня после установки обманки и ошибок никаких не было,и машинка поехала веселее…:good:
Smalenski spasibo za ssilku!
Ocen podrobno i tolkovo raspisano, ponjatno daze diletantam
Jigolo spasibo za sovet no takoj variant mne k sozaleniju ne podhodit…Nado 4tob kat prisutstvoval…
Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat…Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski…
Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?
Smalenski
24.11.2012, 22:30
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.
interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..
Smalenski
25.11.2012, 10:31
Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами
Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet..
Obradovalsja, 4to diagnoz podtverzdaetsja Pomenjal katuwki mestami, 4tob proverit’ potom v katuwke ili sve4e delo bilo.
A v4era ehal s raboti i opjat’ zagorelas’ eta lampa na paneli :dntknw:
Proveril vse sve4i, vrode vse suhie, cvet obodka vozle elektroda zolotisto-kori4nevij, no mestami s 4ernimi pjatnami..
Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda??
Vozmozno li ih proverit s pomowju Clipa??
p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu…
zveri7777
13.09.2021, 15:56
Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4.
попробуйте здесь спросить:https://www.club-renault.ru/forum/topic/74368-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page/11/?tab=comments#comment-2360888
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot