Зачастую владельцы автомобилей Рено Трафик 2 обращаются с вопросом о внезапно загоревшемся ключике на панели приборов, и вопреки расхожему мнению, дело здесь не в какой-либо ошибке двигателя, а всего лишь в сервисном интервале автомобиля. Чаще всего такой интервал не установлен ровно на то значение пробега, при котором совершается плановое техническое обслуживание. И правда, замена масла производится каждые 8-10 тыс. км, тогда как сервисный интервал обычно установлен на показателе в 15 тыс. км.
Потому и происходит такое появление оранжевого ключика, как говорится нежданно-негаданно. Тем не менее беспокоиться по поводу его появления нет особой необходимости. При возникновении ошибок по двигателю на этих машинах появляется обозначение в виде надписи SERV/SERVICE и/или изображение свечей накала, что показано на примере следующего изображения.
Однако, изображение ключика над пробегом автомобиля, конечно же «мозолит» глаз водителю. Произвести сброс возможно только при появлении самого «ключика». Поэтому, если при проведении планового технического обслуживания индикация отсутствует, сбросить сервисный интервал не удастся и, конечно же, как только он наступит, загорится ключик над цифрами пробега.
Процедуру сброса такого ключа или сервисного интервала автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако на этих автомобилях требуется весьма непривычная операция со следующей последовательностью действий:
- Закрыть двери;
- До упора нажать педаль акселератора и держать полностью нажатой;
- Включить зажигание;
- Полностью нажать и полностью отпустить педаль тормоза несколько раз (не менее трех раз);
- Отпустить обе педали;
- Выключить зажигание;
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Это единственный вариант сброса сервисного интервала на этом автомобиле. В модификации автомобиля до 2011 года других вариантов сброса не существует, в том числе и с помощью компьютера, однако иногда он не работает. В таком случае это значит, что был изменен пробег автомобиля, и выполнить сброс без вмешательства «в мозги» не получится, поскольку значение пробега в приборной панели не соответствует значению пробега в блоке управления двигателем.
На автомобилях
после 2011 года выпуска приборная панель
слегка изменилась, как и процедура
сброса сервисного интервала, однако
она стала привычнее и проще.
Последовательность действий следующая:
- Включить зажигание;
- На правом подрулевом переключателе кнопкой (1) выбираем в бортовом компьютере (2) меню смены масла или надпись «требуется сервис» с мигающим ключиком;
- Удерживать нажатой кнопку (1) примерно 10 секунд. Через 3 секунды после удержания сервисный интервал начинает мигать и затем возвращается к исходному значению;
- Отпустить кнопку;
- Выключить зажигание;
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если самостоятельно Вам не удалось разобраться в порядке действий — приезжайте к нам, за сброс сервисного интервала вручную, без подключения компьютера, мы не взимаем оплаты. При таком желании, просим предварительно позвонить к нам на сервис.
И конечно, Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Комфортная зона ожидания;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
-
Автор темы
tyaga
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Волгоград
Горит гаечный ключ — сервис ?
добрый день! подскажите как сбросить сервис и потушить ключ? на рено трафик 2007г
Transit 2006 [2.4L DURATORQ-TDCI 115 PS], зад. привод, длинный, высокий, 18мест автолайн
-
Гость
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Гость » 28 янв 2012, 21:36
запас хода менее 3000 км до очередного ТО-мигает сиг.лампа»ключ»,для обнуления необходимо;
-в течении 10сек после включения зажигания-нажать до упора педаль газа
-3 раза подряд нажать на педаль тормоза
-выключить зажигание более чем на 1 минуту потом снова включить
Сиг.лампа должна погаснуть
-
ivan1977
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Детей: 4
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
- Авто: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2003Г 1.9ДТИ
- Возраст: 45
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
ivan1977 » 29 янв 2012, 20:39
может есть код потушить чек stop и значёк двигатель от довления в топливной без диагноста с компом?
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 31 янв 2012, 19:29
Гость:Сиг.лампа должна погаснуть
У меня не погасла :-s
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 09 фев 2012, 10:39
Ну так есть знатоки? Что делать-то?
-
Андрей 57
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Андрей 57 » 09 фев 2012, 11:29
1 способ с манипуляцией пидалями испробован,2 -попробовать отсоеденить аккомулятор и если это не поможет то 3- на диагностику-считывать и исправлять ошибки
-
Eduard78
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 06.02.2012
- Детей: 3
- Профессия: Кровельщик
- Откуда: Эстония
- Авто: Vivaro 2.0 CDTI, Vivaro 2.5 cdti,
- Возраст: 45
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Eduard78 » 09 фев 2012, 22:40
Попробуй еще пару раз с педалями,у меня тоже не спервого раза получилось.Главное не спеши,делай всю процедуру размерено и неторопливо.Когда нажимаешь на тормоз не спеши,как бы фиксируй нажатие.
+372 55 восемь восемь восемь 70. Тружусь за границей,строю крыши финикам.
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 20 фев 2012, 11:02
Написал к официалам, прислали ответ:
Благодарим Вас за то, что обратились в дилерский центр Renault в Калининграде.
Для того чтобы убрать сервис-чек необходимо подключить компьютер, сделать диагностику Clip и сбросить сервисный интервал. Стоимость работ 1240 руб. + 150 руб. технологическая мойка. Необходимо предварительно записаться на сервис. Для получения более полной информации Вы можете связаться с нами по телефону 8-4012-66-41-27 или подъехать по адресу г.Калининград ул. Гагарина 2К.
С Уважением, Остапенко Ирина
Коммерческий администратор ООО «Тринити Трейд-Запад»
официальный дилер RENAULT в г.Калининграде
ща попробую все-таки с тормозами и газом, а если не сбросить, что будет через 3000 км? У меня еще 800 км осталось.
-
ivan1977
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Детей: 4
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
- Авто: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2003Г 1.9ДТИ
- Возраст: 45
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
ivan1977 » 20 фев 2012, 20:13
я с горящим чеком уже 8 с лишним тыс отмотал и покуда всё ок,глаза уже привыкли к красному морганию,необрощаю внимания
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 15 мар 2012, 14:04
Да с ключом все бы нормально, SERV раздражает
-
cerber
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Откуда: Латвия
- Авто: Vito 2007, 2.2 DCI, 110Kw Trafic 2007 2.0 Dci 85kW
- Возраст: 48
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
cerber » 23 май 2012, 22:00
Метод с педалями, правильный.
Только я сначала выжимаю газ в пол, потом зажигание, тормоз 3 раза, зажиг. выкл.
Главное не дёргаться, если сразу не получилось, сделайте паузу,заведите и заглушите.
-
ruliksan
- Привык
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: ремонт форсунок
- Откуда: KieFF-BerdicheFF
- Авто: Hyundai H1 2008
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
ruliksan » 28 май 2012, 08:56
1.Включите зажигание.(с этого момента у вас есть 100 секунд)
2.Полностью нажмите педаль акселератора.
3.Удерживая педаль акселератора нажатой трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
4.Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание)
5.Индикатор на приборке должен погаснуть.
6.Быстро выключите/включите зажигание(в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд)
7.Всё
Примечание:
Если выполнить сброс не удалось, перед последующей попыткой проедьте не менее 15км. После этого, перед повторением сброса, зажигание должно быть выключено по крайне мере на 1 минуту.
Удачи.
-
vlad67
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Ukraine
- Авто: Audi A6 1996 2.5tdi
- Возраст: 56
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
vlad67 » 12 дек 2012, 10:02
если смотали шиток, то не получиться сбросить сервис, деже не мучайтесь
-
sergey hmelya
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2013
- Откуда: украина кривой рог
- Авто: renault trafik, 2009,
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
sergey hmelya » 30 янв 2013, 23:45
Привет всем!Спасибо за совет,попробывал педалями, получилось с первого раза.
-
Сандриус
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2013
- Откуда: Украина,Киев
- Авто: Рено Трафик 2007г.2.0Д.
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Сандриус » 18 мар 2013, 15:59
vlad67:если смотали шиток, то не получиться сбросить сервис, деже не мучайтесь
Вот у меня такая ситуация получилась,горит ключик,официалы говорят скрутили спидометр потушить не могут,машинку только купил.Может кто знает где в Киеве можно решить эту проблему.
Зачастую владельцы автомобилей Рено Трафик 2 обращаются с вопросом о внезапно загоревшемся ключике на панели приборов, и вопреки расхожему мнению, дело здесь не в какой-либо ошибке двигателя, а всего лишь в сервисном интервале автомобиля. Чаще всего такой интервал не установлен ровно на то значение пробега, при котором совершается плановое техническое обслуживание. И правда, замена масла производится каждые 8-10 тыс. км, тогда как сервисный интервал обычно установлен на показателе в 15 тыс. км.
Потому и происходит такое появление оранжевого ключика, как говорится нежданно-негаданно. Тем не менее беспокоиться по поводу его появления нет особой необходимости. При возникновении ошибок по двигателю на этих машинах появляется обозначение в виде надписи SERV/SERVICE и/или изображение свечей накала, что показано на примере следующего изображения.
Однако, изображение ключика над пробегом автомобиля, конечно же «мозолит» глаз водителю. Произвести сброс возможно только при появлении самого «ключика». Поэтому, если при проведении планового технического обслуживания индикация отсутствует, сбросить сервисный интервал не удастся и, конечно же, как только он наступит, загорится ключик над цифрами пробега.
Процедуру сброса такого ключа или сервисного интервала автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако на этих автомобилях требуется весьма непривычная операция со следующей последовательностью действий:
- Закрыть двери;
- До упора нажать педаль акселератора и держать полностью нажатой;
- Включить зажигание;
- Полностью нажать и полностью отпустить педаль тормоза несколько раз (не менее трех раз);
- Отпустить обе педали;
- Выключить зажигание;
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Это единственный вариант сброса сервисного интервала на этом автомобиле. В модификации автомобиля до 2011 года других вариантов сброса не существует, в том числе и с помощью компьютера, однако иногда он не работает. В таком случае это значит, что был изменен пробег автомобиля, и выполнить сброс без вмешательства «в мозги» не получится, поскольку значение пробега в приборной панели не соответствует значению пробега в блоке управления двигателем.
На автомобилях
после 2011 года выпуска приборная панель
слегка изменилась, как и процедура
сброса сервисного интервала, однако
она стала привычнее и проще.
Последовательность действий следующая:
- Включить зажигание;
- На правом подрулевом переключателе кнопкой (1) выбираем в бортовом компьютере (2) меню смены масла или надпись «требуется сервис» с мигающим ключиком;
- Удерживать нажатой кнопку (1) примерно 10 секунд. Через 3 секунды после удержания сервисный интервал начинает мигать и затем возвращается к исходному значению;
- Отпустить кнопку;
- Выключить зажигание;
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если самостоятельно Вам не удалось разобраться в порядке действий — приезжайте к нам, за сброс сервисного интервала вручную, без подключения компьютера, мы не взимаем оплаты. При таком желании, просим предварительно позвонить к нам на сервис.
И конечно, Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Комфортная зона ожидания;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
-
Автор темы
tyaga
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Волгоград
Горит гаечный ключ — сервис ?
добрый день! подскажите как сбросить сервис и потушить ключ? на рено трафик 2007г
Transit 2006 [2.4L DURATORQ-TDCI 115 PS], зад. привод, длинный, высокий, 18мест автолайн
-
Гость
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Гость » 28 янв 2012, 21:36
запас хода менее 3000 км до очередного ТО-мигает сиг.лампа»ключ»,для обнуления необходимо;
-в течении 10сек после включения зажигания-нажать до упора педаль газа
-3 раза подряд нажать на педаль тормоза
-выключить зажигание более чем на 1 минуту потом снова включить
Сиг.лампа должна погаснуть
-
ivan1977
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Детей: 4
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
- Авто: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2003Г 1.9ДТИ
- Возраст: 45
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
ivan1977 » 29 янв 2012, 20:39
может есть код потушить чек stop и значёк двигатель от довления в топливной без диагноста с компом?
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 31 янв 2012, 19:29
Гость:Сиг.лампа должна погаснуть
У меня не погасла :-s
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 09 фев 2012, 10:39
Ну так есть знатоки? Что делать-то?
-
Андрей 57
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Андрей 57 » 09 фев 2012, 11:29
1 способ с манипуляцией пидалями испробован,2 -попробовать отсоеденить аккомулятор и если это не поможет то 3- на диагностику-считывать и исправлять ошибки
-
Eduard78
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 06.02.2012
- Детей: 3
- Профессия: Кровельщик
- Откуда: Эстония
- Авто: Vivaro 2.0 CDTI, Vivaro 2.5 cdti,
- Возраст: 44
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Eduard78 » 09 фев 2012, 22:40
Попробуй еще пару раз с педалями,у меня тоже не спервого раза получилось.Главное не спеши,делай всю процедуру размерено и неторопливо.Когда нажимаешь на тормоз не спеши,как бы фиксируй нажатие.
+372 55 восемь восемь восемь 70. Тружусь за границей,строю крыши финикам.
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 20 фев 2012, 11:02
Написал к официалам, прислали ответ:
Благодарим Вас за то, что обратились в дилерский центр Renault в Калининграде.
Для того чтобы убрать сервис-чек необходимо подключить компьютер, сделать диагностику Clip и сбросить сервисный интервал. Стоимость работ 1240 руб. + 150 руб. технологическая мойка. Необходимо предварительно записаться на сервис. Для получения более полной информации Вы можете связаться с нами по телефону 8-4012-66-41-27 или подъехать по адресу г.Калининград ул. Гагарина 2К.
С Уважением, Остапенко Ирина
Коммерческий администратор ООО «Тринити Трейд-Запад»
официальный дилер RENAULT в г.Калининграде
ща попробую все-таки с тормозами и газом, а если не сбросить, что будет через 3000 км? У меня еще 800 км осталось.
-
ivan1977
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Детей: 4
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
- Авто: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2003Г 1.9ДТИ
- Возраст: 45
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
ivan1977 » 20 фев 2012, 20:13
я с горящим чеком уже 8 с лишним тыс отмотал и покуда всё ок,глаза уже привыкли к красному морганию,необрощаю внимания
-
airkot
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: ATC
- Откуда: Калининград
- Авто: Renault Trafic, 2008, L1H1, M9R 782, 90 hp
- Возраст: 47
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
airkot » 15 мар 2012, 14:04
Да с ключом все бы нормально, SERV раздражает
-
cerber
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Откуда: Латвия
- Авто: Vito 2007, 2.2 DCI, 110Kw Trafic 2007 2.0 Dci 85kW
- Возраст: 48
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
cerber » 23 май 2012, 22:00
Метод с педалями, правильный.
Только я сначала выжимаю газ в пол, потом зажигание, тормоз 3 раза, зажиг. выкл.
Главное не дёргаться, если сразу не получилось, сделайте паузу,заведите и заглушите.
-
ruliksan
- Привык
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: ремонт форсунок
- Откуда: KieFF-BerdicheFF
- Авто: Hyundai H1 2008
- Возраст: 46
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
ruliksan » 28 май 2012, 08:56
1.Включите зажигание.(с этого момента у вас есть 100 секунд)
2.Полностью нажмите педаль акселератора.
3.Удерживая педаль акселератора нажатой трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
4.Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание)
5.Индикатор на приборке должен погаснуть.
6.Быстро выключите/включите зажигание(в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд)
7.Всё
Примечание:
Если выполнить сброс не удалось, перед последующей попыткой проедьте не менее 15км. После этого, перед повторением сброса, зажигание должно быть выключено по крайне мере на 1 минуту.
Удачи.
-
vlad67
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Ukraine
- Авто: Audi A6 1996 2.5tdi
- Возраст: 55
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
vlad67 » 12 дек 2012, 10:02
если смотали шиток, то не получиться сбросить сервис, деже не мучайтесь
-
sergey hmelya
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2013
- Откуда: украина кривой рог
- Авто: renault trafik, 2009,
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
sergey hmelya » 30 янв 2013, 23:45
Привет всем!Спасибо за совет,попробывал педалями, получилось с первого раза.
-
Сандриус
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2013
- Откуда: Украина,Киев
- Авто: Рено Трафик 2007г.2.0Д.
Re: Горит гаечный ключ — сервис ?
Сообщение
Сандриус » 18 мар 2013, 15:59
vlad67:если смотали шиток, то не получиться сбросить сервис, деже не мучайтесь
Вот у меня такая ситуация получилась,горит ключик,официалы говорят скрутили спидометр потушить не могут,машинку только купил.Может кто знает где в Киеве можно решить эту проблему.
- Закрыть дверь.
- Включить зажигание.
- Полностью нажать педаль акселератора.
- Удерживать нажатой педаль акселератора в положение полного газа.
- Несколько раз нажать на педаль тормоза. (3 x)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.
Инструкция может подходить и к другим моделям Renault
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Renault Trafic 1.9 2003г СDI. Сброс сервисного интервала. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Renault Trafic 1.9 2003г СDI. Сброс сервисного интервала.
-
Закрытая тема.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
-
offline
Инженер-электронщик
- Регистрация:
- 21.08.2008
- Сообщений:
- 1,118
- Адрес:
- Россия, АР Крым, пгт. Черноморское
У меня есть такая инфа. Только я не понял как вводятся эти цифры… Методом тыка тоже так и не смог понять и подобрать как вводятся эти цифры…
Последний раз редактировалось Sergeeey; 07.03.2012 в 19:18.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Нуно правильно прочитать написаное….
-
offline
Инженер-электронщик
- Регистрация:
- 21.08.2008
- Сообщений:
- 1,118
- Адрес:
- Россия, АР Крым, пгт. Черноморское
Korsya, спасибо за подсказку, очень помогло.
Если кто по настоящему в теме, не подскажите? -
-
offline
Инженер-электронщик
- Регистрация:
- 21.08.2008
- Сообщений:
- 1,118
- Адрес:
- Россия, АР Крым, пгт. Черноморское
Нет, сканера Renault Clip к сожалению нет. Есть СканДок.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Он как раз в теме. Если прочитать правильно, то надо долить масла. Так написано в скрине, пост #2.
Последний раз редактировалось Grey_earl; 08.03.2012 в 01:54.
-
-
offline
Ремонт
- Регистрация:
- 08.03.2012
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Украина
SERV это не только сервис, SERV означает любую неисправность в вашем случае подушки. Сделайте подушки, потушите лампочку — сервис сам пропадет
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Sergeeey,кто виноват что Вы не умеете читать по английски?.В скрине написано когда и почему горит лампа SERV и почему горят —— при ВКЛ зажигания.Впору Вам с хозяином читать руководство по эксплуатации.
За помощь обычно спасибо говорят, а Вы про какие то темы..
Обидно, слюшай.. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,259
- Адрес:
- г.Выборг
Autodata on-line Serv.png
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Renault Trafic 1.9 2003г СDI. Сброс сервисного интервала.
Сообщение
serg92653 » 07.03.2012, 17:44
Всем привет.
В общем история такая. Приехало данное авто Renault Trafic 1.9 2003г СDI с просьбой потушить значек SERV и значек по подушкам.
До манипуляций с кнопкой суточного пробега (других кнопок нет) на одометре горело при включении зажигания общий пробег и Oil OK, теперь как я уже сказал после моих попыток сбросить SERV при включении зажигания загораются вместо пробега прочерки и надпись Oil и мигает в течении где то минуты… потом опять переключается в общий пробег. Что очень раздражает…
В итоге сервисный интервал не сбросил, а сделал еще хуже …
Человек обещал завтра приехать. Коллеги, нужна срочно инфа по этому авто. Какова манипуляция для сброса сервиса??
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сообщение
dudarchuk » 07.03.2012, 17:55
Низкий уровень масла.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сообщение
serg92653 » 07.03.2012, 18:00
Так было ж нормально до манипуляций… Или просто совпадение?
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сообщение
dudarchuk » 07.03.2012, 18:19
В меня на днях Лагуна была. После шиномонтажа отказалась заводится.
Кончилось все заменой ГР.
Извините за лирику.
Вот из Автодаты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сообщение
serg92653 » 07.03.2012, 18:21
У меня есть такая инфа. Только я не понял как вводятся эти цифры… Методом тыка тоже так и не смог понять и подобрать как вводятся эти цифры…
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сообщение
dudarchuk » 07.03.2012, 18:25
Никак. Там написано, что лампочка погаснет после корректировки уровня, как то так, тоже не силен в языках, возьмите переводчик.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
kbh72 » 07.03.2012, 18:28
dudarchuk писал(а):Низкий уровень масла.
+1000
_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сообщение
serg92653 » 07.03.2012, 18:36
Ясно. Спасибо за подсказку.
Т.е. доведу масло до уровня… блин, а если не сбросится …
Ладно, че гадать… Обращусь опять за помощью . Думаю что все будет нормально!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Сообщение
vorden71 » 07.03.2012, 18:38
может датчик уровня масла попробывать найти и закоротить (или отцепить в зависимости от устройства) ?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Всем привет! Вообщем это сообщение я пишу всем владельца Трафиков, Вивариков и прочих Примастариков. Почти два года у меня эта машина, много я чего в ней переделал, многое даже и лишнего((( Но вот сброс сервисного интервала — это тема интересная. Я уже привык к надписи SERV и мигающему ключику на приборке, ибо прочитав кучу информации про удаление этих прелестей, свято уверовал, что у меня ничего не получаеться, т к наверно смотан родной пробег(((( Но как то раз, пока я стоял на ремонте, мне дали «поиграться» реновский клип. Ошибок у меня не было, но в каком то разделе программы клипа, проскочила инфа, что мол проблемы с контактами в педали тормоза — лягушке. Хотя лампы стопов зажигались исправно. Сняв лягушку, я обнаружил, что она у меня четырех контактная, я так понимаю, два контакта на лампы, а два на мозги. Лягушке было произведено вскрытие, в результате которого, никаких хронических заболеваний найдено не было))) Но контактики были подгоревшими. После их чистки, лягушка была поставлена на место, но результат остался прежним, стопы горят, а клип ругается(((( Было принято решение купить новую. Первый раз была куплена лягушка фирмы ASAM да… это точно из пословицы, что скупой платит дважды(((((( Внешне она была очень даже ничего, не хуже снятого оригинала, но стопы работали через раз, нервно помигивая. Внутри этой ошибки китайской авто индустрии, контактов вообще не было, а две круглых пластинки металла, похожих на металл консервной банки и замысловато выгнуты. Цена 200 руб
После этого была вторая попытка — покупка лягушки фирмы FAE 420 руб и О ЧУДО после установки сего девайса, я убедился, что стопы горят нормально и сразу зашаманил магический обряд, который раньше не приносил никаких результатов ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧИТЬ, ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ И 3 РАЗА ТОРМОЗ и ВСЕ УРА! никаких серв и ключиков, даже не привычно как то)))))
Цена вопроса: 420 ₽
Пробег: 300 000 км
Опубликовано: 05.06.2023
Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.
Вариант сброса такой:
1) Включить зажигание.
2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская
3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.
Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!
Давайте попытаемся разобраться почему?
Итак имеем автомобиль с пробегом 500 000 км это значение записано как в приборной панели (вы видите его на приборной панели) так и в блоке управления двигателем (вы его не видите это возможно увидеть только с помощью диагностического сканера). Так вот при смотке пробега в меньшую сторону изменяется занчение лишь в приборной панели(например 350 тыс км) , а в блоке управления двигателем оно остаётся прежним (500 000 км. В тот момент когда приборная панель отсчитав нужное количествокилометров до сервисного ТО обращается с запросом о пробеге в блок управления двигателя происходит «конфуз» потому как спустя время в приборной панели будет к примеру пробег 350 500 км а в двигателе 500 500 км. Естественно после таких отличий в пробегах нереально сбосить сервисное ТО!
Что же делать если не сбрасывается сервисный интервал? Многие предложат Вам попытаться скорректировать пробеги путём коррекции в большую сторону в приборной панели или же разобрать блок управления двигателя и попытаться там изменить пробег. Так вот ни один из выше перечисленных вариантов обычно не подходит для клиента. Во первых любой из этих вариантов стоит дорого и мало того в конце вы получите реальный пробег в приборной панели а не тот который есть сейчас и радует глаз
У нас совершенно иной подход к этой неисправности (не сбрасывается сервисный интервал)
Зачастую владельцы автомобилей Рено Трафик 2 обращаются с вопросом о внезапно загоревшемся ключике на панели приборов, и вопреки расхожему мнению, дело здесь не в какой-либо ошибке двигателя, а всего лишь в сервисном интервале автомобиля. Чаще всего такой интервал не установлен ровно на то значение пробега, при котором совершается плановое техническое обслуживание. И правда, замена масла производится каждые 8-10 тыс. км, тогда как сервисный интервал обычно установлен на показателе в 15 тыс. км.
Потому и происходит такое появление оранжевого ключика, как говорится нежданно-негаданно. Тем не менее беспокоиться по поводу его появления нет особой необходимости. При возникновении ошибок по двигателю на этих машинах появляется обозначение в виде надписи SERV/SERVICE и/или изображение свечей накала, что показано на примере следующего изображения.
Однако, изображение ключика над пробегом автомобиля, конечно же «мозолит» глаз водителю. Произвести сброс возможно только при появлении самого «ключика». Поэтому, если при проведении планового технического обслуживания индикация отсутствует, сбросить сервисный интервал не удастся и, конечно же, как только он наступит, загорится ключик над цифрами пробега.
Процедуру сброса такого ключа или сервисного интервала автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако на этих автомобилях требуется весьма непривычная операция со следующей последовательностью действий:
- Закрыть двери;
- До упора нажать педаль акселератора и держать полностью нажатой;
- Включить зажигание;
- Полностью нажать и полностью отпустить педаль тормоза несколько раз (не менее трех раз);
- Отпустить обе педали;
- Выключить зажигание;
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Это единственный вариант сброса сервисного интервала на этом автомобиле. В модификации автомобиля до 2011 года других вариантов сброса не существует, в том числе и с помощью компьютера, однако иногда он не работает. В таком случае это значит, что был изменен пробег автомобиля, и выполнить сброс без вмешательства «в мозги» не получится, поскольку значение пробега в приборной панели не соответствует значению пробега в блоке управления двигателем.
На автомобилях после 2011 года выпуска приборная панель слегка изменилась, как и процедура сброса сервисного интервала, однако она стала привычнее и проще. Последовательность действий следующая:
- Включить зажигание;
- На правом подрулевом переключателе кнопкой (1) выбираем в бортовом компьютере (2) меню смены масла или надпись «требуется сервис» с мигающим ключиком;
- Удерживать нажатой кнопку (1) примерно 10 секунд. Через 3 секунды после удержания сервисный интервал начинает мигать и затем возвращается к исходному значению;
- Отпустить кнопку;
- Выключить зажигание;
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если самостоятельно Вам не удалось разобраться в порядке действий — приезжайте к нам, за сброс сервисного интервала вручную, без подключения компьютера, мы не взимаем оплаты. При таком желании, просим предварительно позвонить к нам на сервис.
Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.
Вариант сброса такой:
1) Включить зажигание.
2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская
3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.
Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!
Давайте попытаемся разобраться почему?
Итак имеем автомобиль с пробегом 500 000 км это значение записано как в приборной панели (вы видите его на приборной панели) так и в блоке управления двигателем (вы его не видите это возможно увидеть только с помощью диагностического сканера). Так вот при смотке пробега в меньшую сторону изменяется занчение лишь в приборной панели(например 350 тыс км) , а в блоке управления двигателем оно остаётся прежним (500 000 км. В тот момент когда приборная панель отсчитав нужное количествокилометров до сервисного ТО обращается с запросом о пробеге в блок управления двигателя происходит «конфуз» потому как спустя время в приборной панели будет к примеру пробег 350 500 км а в двигателе 500 500 км. Естественно после таких отличий в пробегах нереально сбосить сервисное ТО!
Что же делать если не сбрасывается сервисный интервал? Многие предложат Вам попытаться скорректировать пробеги путём коррекции в большую сторону в приборной панели или же разобрать блок управления двигателя и попытаться там изменить пробег. Так вот ни один из выше перечисленных вариантов обычно не подходит для клиента. Во первых любой из этих вариантов стоит дорого и мало того в конце вы получите реальный пробег в приборной панели а не тот который есть сейчас и радует глаз
У нас совершенно иной подход к этой неисправности (не сбрасывается сервисный интервал)
Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.
Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?
Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.
Как сбросить сервисный интервал самому
Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.
Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Программа VAG-COM
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала
Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.
Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!
AUDI A3 | Сброс сервисного интервала |
AUDI A4 | Как сбросить сервисный интервал |
AUDI A6 | Сброс сервисного интервала |
BMW 3 | Как сбросить ТО |
BMW E39 | Сброс сервиса |
BMW Х3 E83 | Сброс сервисного интервала |
BMW Х5 E53 | Сброс сервисного интервала |
BMW Х5 E70 | Сброс сервисного интервала |
Chery Kimo | Как сбросить сервис ТО |
Citroen C4 | Сброс сервисного интервала |
Fiat Ducato | Сброс сервисного интервала |
Ford Mondeo | Сброс сервисного интервала (сброс ТО) |
Ford Transit | Сброс сервисного интервала |
Honda Insight | Как сбросить сервисный интервал |
Mercedes GLK 220 | Сброс сервисного интервала |
Mercedes-Benz Sprinter 1 | Сброс сервисного интервала |
Mercedes-Benz Sprinter 2 | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi ASX | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Lancer X | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Outlander 3 | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Outlander XL | Как сбросить oil service |
Nissan Juke | Сброс сервисного интервала |
Nissan Primera P12 | Как сбросить уведомление service |
Nissan Qashqai | Сброс сервисного интервала |
Nissan Tiida | Как сбросить сервис |
Nissan X-Trail | Сброс сервиса |
Opel Astra H | Сброс сервисного интервала |
Opel Astra J | Сброс межсервисного интервала |
Peugeot 308 | Сброс сервисного интервала |
Peugeot Boxer | Сброс сервисного интервала |
Porsche Cayenne | Сброс сервисного интервала |
Range Rover | Сброс сервисного интервала |
Renault Fluence | Сброс сервисного интервала |
Renault Megan 2 | Как убрать межсервисный интервал |
Renault Scenic 2 | Сброс сервиса |
Skoda Fabia | Как сбросить инспекционный сервис |
Skoda Octavia A4 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Octavia A5 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Octavia A7 | Сброс сервиса |
Skoda Octavia Tour | Сброс сервисного интервала |
SKODA Rapid | Сброс сервисного интервала |
Skoda Superb 1 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Superb 2 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Yeti | Как сбросить сервисный интервал |
Toyota Corolla Verso | Сброс межсервисного интервала |
Toyota Land Cruiser Prado | Сброс сервисного интервала |
Toyota RAV4 | Сброс интервала технического обслуживания |
Volkswagen Jetta | Сброс межсервисного интервала |
VOLKSWAGEN PASSAT B6 | Сброс сервисного интервала |
Volkswagen Polo Sedan | Как сбросить сервисный интервал |
Volkswagen Sharan | Сброс межсервисного интервала |
VOLKSWAGEN Tiguan | Сброс сервисного интервала |
Volkswagen Transporter IV | Как обнулить сервис |
VOLKSWAGEN Tuareg | Сброс сервисного интервала |
Volvo S80 | Сброс сервисного интервала |
Volvo XC60 | Сброс сервисного интервала |
Обращаем внимание что все вышеперечисленные действия Вы будете делать на свой страх и риск. Мы никакой ответственности за это не несём и настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специализированных СТО или автосервисов!
Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.
Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?
Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.
Как сбросить сервисный интервал самому
Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.
Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Программа VAG-COM
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала
Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.
Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!
AUDI A3 | Сброс сервисного интервала |
AUDI A4 | Как сбросить сервисный интервал |
AUDI A6 | Сброс сервисного интервала |
BMW 3 | Как сбросить ТО |
BMW E39 | Сброс сервиса |
BMW Х3 E83 | Сброс сервисного интервала |
BMW Х5 E53 | Сброс сервисного интервала |
BMW Х5 E70 | Сброс сервисного интервала |
Chery Kimo | Как сбросить сервис ТО |
Citroen C4 | Сброс сервисного интервала |
Fiat Ducato | Сброс сервисного интервала |
Ford Mondeo | Сброс сервисного интервала (сброс ТО) |
Ford Transit | Сброс сервисного интервала |
Honda Insight | Как сбросить сервисный интервал |
Mercedes GLK 220 | Сброс сервисного интервала |
Mercedes-Benz Sprinter 1 | Сброс сервисного интервала |
Mercedes-Benz Sprinter 2 | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi ASX | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Lancer X | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Outlander 3 | Сброс сервисного интервала |
Mitsubishi Outlander XL | Как сбросить oil service |
Nissan Juke | Сброс сервисного интервала |
Nissan Primera P12 | Как сбросить уведомление service |
Nissan Qashqai | Сброс сервисного интервала |
Nissan Tiida | Как сбросить сервис |
Nissan X-Trail | Сброс сервиса |
Opel Astra H | Сброс сервисного интервала |
Opel Astra J | Сброс межсервисного интервала |
Peugeot 308 | Сброс сервисного интервала |
Peugeot Boxer | Сброс сервисного интервала |
Porsche Cayenne | Сброс сервисного интервала |
Range Rover | Сброс сервисного интервала |
Renault Fluence | Сброс сервисного интервала |
Renault Megan 2 | Как убрать межсервисный интервал |
Renault Scenic 2 | Сброс сервиса |
Skoda Fabia | Как сбросить инспекционный сервис |
Skoda Octavia A4 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Octavia A5 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Octavia A7 | Сброс сервиса |
Skoda Octavia Tour | Сброс сервисного интервала |
SKODA Rapid | Сброс сервисного интервала |
Skoda Superb 1 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Superb 2 | Сброс сервисного интервала |
Skoda Yeti | Как сбросить сервисный интервал |
Toyota Corolla Verso | Сброс межсервисного интервала |
Toyota Land Cruiser Prado | Сброс сервисного интервала |
Toyota RAV4 | Сброс интервала технического обслуживания |
Volkswagen Jetta | Сброс межсервисного интервала |
VOLKSWAGEN PASSAT B6 | Сброс сервисного интервала |
Volkswagen Polo Sedan | Как сбросить сервисный интервал |
Volkswagen Sharan | Сброс межсервисного интервала |
VOLKSWAGEN Tiguan | Сброс сервисного интервала |
Volkswagen Transporter IV | Как обнулить сервис |
VOLKSWAGEN Tuareg | Сброс сервисного интервала |
Volvo S80 | Сброс сервисного интервала |
Volvo XC60 | Сброс сервисного интервала |
Обращаем внимание что все вышеперечисленные действия Вы будете делать на свой страх и риск. Мы никакой ответственности за это не несём и настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специализированных СТО или автосервисов!
Читайте также:
- Как отличить подделку starline a91
- Снятие личинки замка зажигания тойота рав 4
- Тахометр показывает обороты двигателя
- Электрическая схема тойота авенсис 2003
- Как снять кнопку кондиционера на калине 1