Ресанта тдп 20000 ошибка е1

пушки дизельные спб Не загорается дизельная пушка. Что делать?

дизельная пушка не работает

пушки дизельные спб Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

пушки дизельные спб Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

дизельная пушка не работает

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

дизельная пушка не работает

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

дизельная пушка не работает

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

ремонт дизельных пушек

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

 ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

ремонт дизельных пушек

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

пушки дизельные спб Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

дизельные пушки тепловые запчасти для дизельных пушек

тепловые пушки

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Обслуживание

и

ремонт

ь

выключена

топливо

из

бака

слито

необходимо

его

заменить

Необходимо

демонтировать

боковую

ты

дизельной

тепловой

пушки

необходимо

периодически

и

у

на

ровную

поверхность

установите

емкость

ис

. 5,6 

онструкция

тепловой

пушки

раметры

;  

 – 

трубка

подачи

воздуха

лива

При

обслуживании

пушка

должны

быт

1.

Замена

фильтра

В

случае

если

фильтр

засорился

стину

Отверткой

изв

пла

лечь

топливную

заглушку

и

вытащить

прозрачную

трубку

Заменить

фильтр

собрать

в

обратной

последовательности

.  

2.

Слив

конденсата

из

бака

.  

Для

обеспечения

безотказной

рабо

вать

конденсат

из

топливного

сли

бака

Для

этого

следует

установить

колеса

пушки

выше

опоры

открутив

сливную

пробку

слить

конденсат

из

бака

Пробку

вернуть

на

прежнее

место

 
   3. 

Очистка

топливного

бака

1. 

Установите

тепловую

пушк

под

топливо

под

баком

2. 

Открутите

ключом

гайку

дренажа

слейте

остатки

топлива

3. 

Закрутите

гайку

дренажа

протрите

подтеки

топлива

A — 

Р

фильтр

, B — 

заглушка

, C — 

прозрачная

трубка

, D — 

вводная

трубка

, E — 

боковая

пластина

К

Основные

узлы

агрегаты

и

контролируемые

па

Головка

горелки

А

 – 

горелка

в

сборе

B
C – 

трубка

подачи

топ

D – 

регулятор

пламени

E – 

высоковольтный

провод

F – 

свеча

зажигания

9

Страница:
(9 из 20)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оглавление инструкции

Document Outline

  • Описание: модели ТДП-20000,ТДП-30000
  • Сборка 
    • Подготовка к работе
    • Описание систем защиты
  • Порядок работы
  • Обслуживание и ремонт
  • Конструкция тепловой пушки
  • Внимание!
  • Комплект поставки
  • Правила транспортировки и хранения
  •         Сервис-центры
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
  • Для заметок

Инструкции и руководства похожие на Ресанта ТДП-30000, ТДП-20000, ТДПН-30000, ТДПН-50000

Другие инструкции и руководства из категории пушка тепловая дизельная

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

background image

Описание систем защиты 

Защита от угасания пламени. 
В случае если по той или иной причине произошло угасание пламени горелки, сработает 
фотодетектор отсутствия пламени и тепловая пушка отключится. 
Защита от воспламенения.  
В случае внезапного пропадания напряжения сети, после его появления пушку нельзя просто 
включить. Необходимо перевести выключатель в положение «0», затем снова в положение «1» и 
начать работу. 
 

Порядок работы 

 — камера сгорания H 

— 

топливный бак 

рубка 

атель K 

а 

ля запуска дизельной пушки необходимо: 

1.  Убедиться, что пушка отключена от сети 

в положение «1», при этом загорится индикатор(для моделей с 

Рис. 4 
 
A
B — свеча зажигания I 

— 

контроллер 

C — вентилятор J 

— 

воздушная т

D — электродвиг

— 

фильтр топливный

E — топливный насос L 

— 

огнеупорная пластин

F — воздушный фильтр

— 

топливная форсунка 

G — воздушный фильтр 

 
Д
 

2.  Убедиться в наличии топлива в баке 
3.  Включить пушку в сеть 
4.  Перевести выключатель 

ручным поджигом* –нужно нажать кнопку принудительного поджига), включится 
вентилятор, свеча начнет искрить. Топливный насос прокачает топливо в форсунку, 
воспламенится. Свеча обеспечивает искрообразование в течение 10 секунд после пуска, 
затем топливо горит само. 

и оно 

8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ресанта стабилизатор ошибка error
  • Рено флюенс ошибка c0074
  • Реф кариер ошибки alt aux
  • Реф кариер ошибка eng hot
  • Рено флюенс ошибка 001177