Не загорается дизельная пушка. Что делать?
Самый быстрый способ понять, в чем дело
Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.
Подробная инструкция:
1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:
Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.
Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:
2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:
1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):
2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:
Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:
Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.
запчасти для дизельных пушек
тепловые пушки
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Обслуживание
и
ремонт
ь
выключена
,
топливо
из
бака
слито
.
необходимо
его
заменить
.
Необходимо
демонтировать
боковую
ты
дизельной
тепловой
пушки
необходимо
периодически
и
,
у
на
ровную
поверхность
,
установите
емкость
ис
. 5,6
онструкция
тепловой
пушки
раметры
;
–
трубка
подачи
воздуха
;
лива
;
При
обслуживании
пушка
должны
быт
1.
Замена
фильтра
В
случае
если
фильтр
засорился
стину
.
Отверткой
изв
пла
лечь
топливную
заглушку
и
вытащить
прозрачную
трубку
.
Заменить
фильтр
,
собрать
в
обратной
последовательности
.
2.
Слив
конденсата
из
бака
.
Для
обеспечения
безотказной
рабо
вать
конденсат
из
топливного
сли
бака
.
Для
этого
следует
установить
колеса
пушки
выше
опоры
открутив
сливную
пробку
,
слить
конденсат
из
бака
.
Пробку
вернуть
на
прежнее
место
.
3.
Очистка
топливного
бака
1.
Установите
тепловую
пушк
под
топливо
под
баком
.
2.
Открутите
ключом
гайку
дренажа
,
слейте
остатки
топлива
.
3.
Закрутите
гайку
дренажа
,
протрите
подтеки
топлива
.
A —
Р
фильтр
, B —
заглушка
, C —
прозрачная
трубка
, D —
вводная
трубка
, E —
боковая
пластина
К
Основные
узлы
,
агрегаты
и
контролируемые
па
Головка
горелки
А
–
горелка
в
сборе
B
C –
трубка
подачи
топ
D –
регулятор
пламени
;
E –
высоковольтный
провод
;
F –
свеча
зажигания
.
9
Страница:
(9 из 20)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
Document Outline
- Описание: модели ТДП-20000,ТДП-30000
- Сборка
- Подготовка к работе
- Описание систем защиты
- Порядок работы
- Обслуживание и ремонт
- Конструкция тепловой пушки
- Внимание!
- Комплект поставки
- Правила транспортировки и хранения
- Сервис-центры
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
- Для заметок
Инструкции и руководства похожие на Ресанта ТДП-30000, ТДП-20000, ТДПН-30000, ТДПН-50000
Другие инструкции и руководства из категории пушка тепловая дизельная
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены
Описание систем защиты
Защита от угасания пламени.
В случае если по той или иной причине произошло угасание пламени горелки, сработает
фотодетектор отсутствия пламени и тепловая пушка отключится.
Защита от воспламенения.
В случае внезапного пропадания напряжения сети, после его появления пушку нельзя просто
включить. Необходимо перевести выключатель в положение «0», затем снова в положение «1» и
начать работу.
Порядок работы
— камера сгорания H
—
топливный бак
рубка
атель K
а
ля запуска дизельной пушки необходимо:
1. Убедиться, что пушка отключена от сети
в положение «1», при этом загорится индикатор(для моделей с
Рис. 4
A
B — свеча зажигания I
—
контроллер
C — вентилятор J
—
воздушная т
D — электродвиг
—
фильтр топливный
E — топливный насос L
—
огнеупорная пластин
F — воздушный фильтр
M
—
топливная форсунка
G — воздушный фильтр
Д
2. Убедиться в наличии топлива в баке
3. Включить пушку в сеть
4. Перевести выключатель
ручным поджигом* –нужно нажать кнопку принудительного поджига), включится
вентилятор, свеча начнет искрить. Топливный насос прокачает топливо в форсунку,
воспламенится. Свеча обеспечивает искрообразование в течение 10 секунд после пуска,
затем топливо горит само.
и оно
8