Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!
Сервис
—
центры
Единая
служба
технической
поддержки
:
Электронная
почта
:
electro@resanta.ru
Сайт
:
www.resanta.ru
•
Астрахань
,
ул
.
Латышева
,
д
.7
Б
,
тел
.: (8512) 628-262.
•
Архангельск
,
Окружное
шоссе
,
д
.6,
тел
.: (8182) 42-05-10.
•
Барнаул
,
ул
.
Новороссийская
,
д
.140,
оф
24,
тел
: (3852) 464-236.
•
Белгород
,
ул
.
Ворошилова
,
д
. 2
а
,
тел
: (4722) 20-74-72.
•
Брянск
,
ул
. 2-
ая
Почепская
,
д
. 34
А
,
тел
: (4832) 58-01-73.
•
Владимир
,
ул
.
Мещерская
,
д
.1,
тел
: (4922) 444-084.
•
Волгоград
,
проспект
Ленина
д
.69 «
А
»
первый
этаж
,
тел
.: (8442) 73-49-02, 72-83-15.
•
Воронеж
,
ул
.
Острогожская
, 73,
тел
: (4732) 36-46-35, 47-00-50, 76-11-21.
•
Екатеринбург
,
ул
.
Походная
,
д
.81,
склад
18,
тел
.: (343) 295-80-46, 295-80-47, 8-912-652-00-
06.
•
Екатеринбург
,
ул
.
Д
.
Зверева
,
д
31
Е
,
офис
31.
•
Ижевск
,
ул
.
Карла
Маркса
,
д
.23
а
тел
: (3412) 790730, 8-919-916-85-12
•
Иркутск
,
ул
.
Костычева
,
д
.32,
тел
: (3952) 42-16-94, 42-16-98.
•
Казань
,
ул
.
Родина
,
д
.7,
тел
: (843) 275-81-69.
•
Калининград
,
ул
.
Железнодорожная
,
д
.12,
тел
: (4012) 76-36-09.
•
Калуга
,
ул
.
Промышленная
,
д
.36
а
,
стр
.7,
тел
: (4842) 530-968.
•
Кемерово
,
ул
.
Камышенская
,
д
.3
А
,
тел
: (3842) 33-61-75.
•
Киров
,
ул
.
Потребкооперации
,
д
.17,
тел
: (8332) 56-74-39, 73-19-75.
•
Краснодар
,
ул
.
Темрюкская
,
д
.58,
тел
: (861) 222-56-58, 210-11-19.
•
Красноярск
,
ул
.
Северное
шоссе
, 7/1,
тел
:(391) 293-56-69.
•
Курган
,
пр
.
Машиностроителей
1,
тел
: (3522) 630-195.
•
Курск
,
ул
.
Черняховского
52-
А
,
тел
: (4712) 37-08-17.
•
Липецк
,
ул
.
Рабочая
,
д
.8,
тел
: (4742) 43-32-12.
•
Махачкала
,
ул
.
Первомайская
,
д
.13,
тел
: 8-903-469-42-55, 8-928-529-76-18.
•
Москва
,
Внутренний
проезд
,
д
. 8,
строение
4,
тел
.: (495) 318-05-57.
•
Мурманск
,
ул
.
Домостроительная
,
д
. 6,
склад
№
09.
•
Нефтеюганск
, 5-
й
микрорайон
,
д
.5,
тел
: (3463) 227-999.
•
Нижний
Новгород
,
ул
.
Вятская
,
д
.41,
тел
: (831) 257-43-82, 257-04-61.
•
Нижний
Тагил
,
ул
.
Балакинская
,
д
.2,
офис
1,
тел
.: (3435) 377-339
•
Новосибирск
,
ул
.
Фрунзе
,
д
.19,
тел
: (383) 224-84-07, 287-37-23.
•
Омск
,
ул
.
Дмитриева
,
д
.18,
тел
: (3812) 72-99-50.
•
Оренбург
,
ул
.
Монтажников
,
д
.26,
тел
: (3532) 37-47-36.
•
Пенза
,
ул
.
Измайлова
,
д
.17
а
,
тел
: (8412) 66-01-88.
•
Пермь
,
ул
.
Комсомольский
проспект
,
д
.98,
оф
.33
тел
.: (342) 298-30-08.
•
Пятигорск
,
ул
.
Ермолова
,
д
.32
а
,
тел
: (928) 328-75-16.
•
Ростов
—
на
—
Дону
,
пр
.40-
летия
Победы
,
д
.75,
офис
6,
тел
: (863) 269-27-14, 257-79-77, 269-99-
26.
•
Рязань
,
ул
.
Зубковой
,
д
. 18,
к
.6,
тел
.: (4912) 22-91-60.
•
Самара
,
ул
.
Авиационная
,
д
.1
лит
.
А
,
офис
45,
тел
: (846) 276-33-05.
•
Санкт
—
Петербург
,
ул
.
Крыленко
,
д
.1
лит
.
А
,
оф
.
№
13,
тел
: (812) 333-22-43, 495-41-51, 716-
58-29.
•
Саратов
,
ул
.
Крайняя
,
д
.129,
тел
:(8452) 338-505, 338-510.
•
Сочи
,
ул
.
Гастелло
,
д
.23
А
,
тел
: (8622) 46-02-37.
•
Ставрополь
,
Михайловское
шоссе
,
д
. 5,
тел
.: (8652) 500-726, 500-727, 28-03-11
•
Тамбов
,
ул
.
Мичуринская
№
89,
д
.124
А
,
тел
: (4752) 56-02-01.
•
Тверь
,
ул
.
пр
—
кт
Калинина
,
д
.17,
тел
: (4822) 415-291.
13
Обслуживание и ремонт
ь выключена, топливо из бака слито.
необходимо его заменить. Необходимо демонтировать боковую
ты дизельной тепловой пушки необходимо периодически
и,
у на ровную поверхность, установите емкость
ис. 5,6
онструкция тепловой пушки
раметры
;
– трубка подачи воздуха;
лива;
При обслуживании пушка должны быт
1. Замена фильтра
В случае если фильтр засорился
стину. Отверткой изв
пла
лечь топливную заглушку и вытащить прозрачную трубку. Заменить
фильтр, собрать в обратной последовательности.
2. Слив конденсата из бака.
Для обеспечения безотказной рабо
вать конденсат из топливного
сли
бака. Для этого следует установить колеса пушки выше опоры
открутив сливную пробку, слить конденсат из бака. Пробку вернуть на прежнее место.
3. Очистка топливного бака
1. Установите тепловую пушк
под топливо под баком.
2. Открутите ключом гайку дренажа, слейте остатки топлива.
3. Закрутите гайку дренажа, протрите подтеки топлива.
A —
Р
фильтр, B — заглушка, C — прозрачная трубка, D — вводная трубка, E — боковая пластина
К
Основные узлы, агрегаты и контролируемые па
Головка горелки А – горелка в сборе
B
C – трубка подачи топ
D – регулятор пламени;
E – высоковольтный
провод;
F – свеча зажигания.
9
Не загорается дизельная пушка. Что делать?
Самый быстрый способ понять, в чем дело
Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.
Подробная инструкция:
1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:
Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.
Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:
2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:
1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):
2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:
Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:
Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.
запчасти для дизельных пушек
тепловые пушки
Рекомендации по применению дизельных пушек
дизельные пушки
тепловые пушки дизельные
Тепловые пушки Ресанта ТДПН-30000 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Ресанта ТДПН-30000 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ресанта ТДПН-30000?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
Сервис
—
центры
Единая
служба
технической
поддержки
:
Электронная
почта
:
electro@resanta.ru
Сайт
:
www.resanta.ru
•
Астрахань
,
ул
.
Латышева
,
д
.7
Б
,
тел
.: (8512) 628-262.
•
Архангельск
,
Окружное
шоссе
,
д
.6,
тел
.: (8182) 42-05-10.
•
Барнаул
,
ул
.
Новороссийская
,
д
.140,
оф
24,
тел
: (3852) 464-236.
•
Белгород
,
ул
.
Ворошилова
,
д
. 2
а
,
тел
: (4722) 20-74-72.
•
Брянск
,
ул
. 2-
ая
Почепская
,
д
. 34
А
,
тел
: (4832) 58-01-73.
•
Владимир
,
ул
.
Мещерская
,
д
.1,
тел
: (4922) 444-084.
•
Волгоград
,
проспект
Ленина
д
.69 «
А
»
первый
этаж
,
тел
.: (8442) 73-49-02, 72-83-15.
•
Воронеж
,
ул
.
Острогожская
, 73,
тел
: (4732) 36-46-35, 47-00-50, 76-11-21.
•
Екатеринбург
,
ул
.
Походная
,
д
.81,
склад
18,
тел
.: (343) 295-80-46, 295-80-47, 8-912-652-00-
06.
•
Екатеринбург
,
ул
.
Д
.
Зверева
,
д
31
Е
,
офис
31.
•
Ижевск
,
ул
.
Карла
Маркса
,
д
.23
а
тел
: (3412) 790730, 8-919-916-85-12
•
Иркутск
,
ул
.
Костычева
,
д
.32,
тел
: (3952) 42-16-94, 42-16-98.
•
Казань
,
ул
.
Родина
,
д
.7,
тел
: (843) 275-81-69.
•
Калининград
,
ул
.
Железнодорожная
,
д
.12,
тел
: (4012) 76-36-09.
•
Калуга
,
ул
.
Промышленная
,
д
.36
а
,
стр
.7,
тел
: (4842) 530-968.
•
Кемерово
,
ул
.
Камышенская
,
д
.3
А
,
тел
: (3842) 33-61-75.
•
Киров
,
ул
.
Потребкооперации
,
д
.17,
тел
: (8332) 56-74-39, 73-19-75.
•
Краснодар
,
ул
.
Темрюкская
,
д
.58,
тел
: (861) 222-56-58, 210-11-19.
•
Красноярск
,
ул
.
Северное
шоссе
, 7/1,
тел
:(391) 293-56-69.
•
Курган
,
пр
.
Машиностроителей
1,
тел
: (3522) 630-195.
•
Курск
,
ул
.
Черняховского
52-
А
,
тел
: (4712) 37-08-17.
•
Липецк
,
ул
.
Рабочая
,
д
.8,
тел
: (4742) 43-32-12.
•
Махачкала
,
ул
.
Первомайская
,
д
.13,
тел
: 8-903-469-42-55, 8-928-529-76-18.
•
Москва
,
Внутренний
проезд
,
д
. 8,
строение
4,
тел
.: (495) 318-05-57.
•
Мурманск
,
ул
.
Домостроительная
,
д
. 6,
склад
№
09.
•
Нефтеюганск
, 5-
й
микрорайон
,
д
.5,
тел
: (3463) 227-999.
•
Нижний
Новгород
,
ул
.
Вятская
,
д
.41,
тел
: (831) 257-43-82, 257-04-61.
•
Нижний
Тагил
,
ул
.
Балакинская
,
д
.2,
офис
1,
тел
.: (3435) 377-339
•
Новосибирск
,
ул
.
Фрунзе
,
д
.19,
тел
: (383) 224-84-07, 287-37-23.
•
Омск
,
ул
.
Дмитриева
,
д
.18,
тел
: (3812) 72-99-50.
•
Оренбург
,
ул
.
Монтажников
,
д
.26,
тел
: (3532) 37-47-36.
•
Пенза
,
ул
.
Измайлова
,
д
.17
а
,
тел
: (8412) 66-01-88.
•
Пермь
,
ул
.
Комсомольский
проспект
,
д
.98,
оф
.33
тел
.: (342) 298-30-08.
•
Пятигорск
,
ул
.
Ермолова
,
д
.32
а
,
тел
: (928) 328-75-16.
•
Ростов
—
на
—
Дону
,
пр
.40-
летия
Победы
,
д
.75,
офис
6,
тел
: (863) 269-27-14, 257-79-77, 269-99-
26.
•
Рязань
,
ул
.
Зубковой
,
д
. 18,
к
.6,
тел
.: (4912) 22-91-60.
•
Самара
,
ул
.
Авиационная
,
д
.1
лит
.
А
,
офис
45,
тел
: (846) 276-33-05.
•
Санкт
—
Петербург
,
ул
.
Крыленко
,
д
.1
лит
.
А
,
оф
.
№
13,
тел
: (812) 333-22-43, 495-41-51, 716-
58-29.
•
Саратов
,
ул
.
Крайняя
,
д
.129,
тел
:(8452) 338-505, 338-510.
•
Сочи
,
ул
.
Гастелло
,
д
.23
А
,
тел
: (8622) 46-02-37.
•
Ставрополь
,
Михайловское
шоссе
,
д
. 5,
тел
.: (8652) 500-726, 500-727, 28-03-11
•
Тамбов
,
ул
.
Мичуринская
№
89,
д
.124
А
,
тел
: (4752) 56-02-01.
•
Тверь
,
ул
.
пр
—
кт
Калинина
,
д
.17,
тел
: (4822) 415-291.
13
Обслуживание и ремонт
ь выключена, топливо из бака слито.
необходимо его заменить. Необходимо демонтировать боковую
ты дизельной тепловой пушки необходимо периодически
и,
у на ровную поверхность, установите емкость
ис. 5,6
онструкция тепловой пушки
раметры
;
– трубка подачи воздуха;
лива;
При обслуживании пушка должны быт
1. Замена фильтра
В случае если фильтр засорился
стину. Отверткой изв
пла
лечь топливную заглушку и вытащить прозрачную трубку. Заменить
фильтр, собрать в обратной последовательности.
2. Слив конденсата из бака.
Для обеспечения безотказной рабо
вать конденсат из топливного
сли
бака. Для этого следует установить колеса пушки выше опоры
открутив сливную пробку, слить конденсат из бака. Пробку вернуть на прежнее место.
3. Очистка топливного бака
1. Установите тепловую пушк
под топливо под баком.
2. Открутите ключом гайку дренажа, слейте остатки топлива.
3. Закрутите гайку дренажа, протрите подтеки топлива.
A —
Р
фильтр, B — заглушка, C — прозрачная трубка, D — вводная трубка, E — боковая пластина
К
Основные узлы, агрегаты и контролируемые па
Головка горелки А – горелка в сборе
B
C – трубка подачи топ
D – регулятор пламени;
E – высоковольтный
провод;
F – свеча зажигания.
9
Ошибка E1 и LC в дизельной пушке KINLUX B30. Рассказываю как исправитьПодробнее
Дизельная пушка Мастер Уходит в ошибку .Подробнее
Дизельная печка ,устройство и ремонтПодробнее
Что нужно сделать для правильной работы дизельной пушки.Ремонт теплогенеретора ECO OH-30.Подробнее
#####ремонт дизельной пушки#### ресанта 30000 дымит черным дымом часть 1####Подробнее
Дизельная пушка Master B 360 уходит в ошибку , что же делать .Подробнее
#Дизельная #Пушка Дизельная пушка не включается,Причины и устранение!Подробнее
Регулировка давления насоса дизельной тепловой пушки манометром (бабушкин тонометр).Подробнее
не запускается дизельная пушка.ремонт своими рукамиПодробнее
ремонт дизельной пушки#### ресанта дымит черным дымом часть 2####Подробнее
Как заставить дизельную тепловую пушку работать чище?Подробнее
Не запускается дизельная пушка. Часть 1Подробнее
Тепловая дизельная пушка Ресанта ТДП 30000Подробнее