Rexroth ошибка e8260

Rexroth IndraDrive

Cause

«Closed-loop operation»

Acceleration capability of drive has been exceeded.

In «position control» mode this means that there is an

ever-increasing position deviation between

command and actual value (lag error)

«Closed-loop operation»

Torque/force limit values incorrectly parameterized

«Open-loop operation»

Acceleration capability of controlled drive has been

exceeded (velocity command value ramp too steep)

DOK-INDRV*-GEN-**VRS**-WA01-EN-P

LSA Control S.L. www.lsa-control.com comercial@lsa-control.com (+34) 960 62 43 01

Supported by Firmware Variant:

Apart from the dynamic actual torque/force value limitation by means of a

motor or amplifier temperature model there also are parameterizable

limitations of the torque/force command value. One or several limit values

have been reached.

Note:

For the occurrence of warning E8260 there are different

causes and remedies for «closed-loop operation» and «open-

loop operation»!

Remedy

In position control, reduce the preset acceleration value

or velocity value so that the drive can follow the position

command value characteristic

Increase values of S-0-0082, Torque/force limit value

positive; S-0-0083, Torque/force limit value negative;

S-0-0092, Bipolar torque/force limit value and

P-0-0109, Torque/force peak limit, if necessary

Maximum change of velocity with which drive can follow

command values is determined by the motor. This

possibly requires adjustment of P-0-0569, Maximum

stator frequency change

E8260 — Attributes

Display:

E8260

Mess. no.:

E8260 (hex)

Warning Diagnostic Messages (Exxxx)

FWA-INDRV*-MPH02VRS-MS

FWA-INDRV*-MPB02VRS-MS

FWA-INDRV*-MPD02VRS-MS

8-13

Ошибки Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08 and HMV

Представляем Вашему вниманию перечень некоторых ошибок с подробным описанием на русском языке, сервопривода Rexroth Indradrive серий MPx-02 — MPx-08 и HMV.

Диагностические сообщения о состоянии

A0000 Коммуникационная фаза 0

Связь между ведущим и ведомыми устройствами через интерфейс SERCOS осуществляется в четыре этапа связи.Коммуникационные фазы 0 и 1 используются для распознавания шинных узлов. На этапе 2 связи время и накопление данных протоколов подготавливаются для этапов связи 3 и 4. Последовательность этапов происходит в возрастающем порядке. Фаза связи устанавливается мастером. Переключение на фазу 4 связи завершает инициализацию и позволяет подавать питание. Если прохождение фазы прерывается, дисплей состояния остается на достигнутой фазе связи.

Когда активно диагностическое сообщение «A0000 Communication phase 0», привод находится в фазе 0 и ожидает переключения фазы ведущим с фазы связи 0 на 1. На дисплее блоков питания Rexroth IndraDrive текст «VM»

A0009 Автоматическое определение скорости передачи для интерфейса SERCOS

Поддерживается блоком питания: «-».

Связь между ведущим и ведомыми устройствами через интерфейс SERCOS осуществляется в четыре этапа связи. Коммуникационные фазы 0 и 1 используются для распознавания шинных узлов. На этапе 2 связи время и накопление данных протоколов подготавливаются для этапов связи 3 и 4. Движение фаз происходит в порядке возрастания. Фаза связи устанавливается мастером. Переключение на фазу связи 4 завершает инициализацию и позволяет подавать питание.
Если прохождение фазы прерывается, дисплей состояния остается в фазе коммуникации, которая была достигнута.

Сообщения об ошибках

Критические системные ошибки (F9xxx и E-0000)

В случае фатальных системных ошибок возникает серьезная проблема в системе привода (например, ошибка сторожевого таймера, сбой процессора и т. Д.), Которая больше не позволяет нормально работать с приводом. Из-за ошибки оборудования или микропрограммы, микропрограмма накопителя больше не работает; очистка ошибки больше невозможна. В этом случае привод автоматически реагирует следующим образом:

  • Все цифровые выходы установлены на «0».
  • Техника безопасности: безопасная обратная связь отключена!
  • Реле «готовность к работе» размыкается, это также отключает питание в случае правильной проводки.
  • Выходной каскад заблокирован, это отключает крутящий момент привода.
  • Тормозной выход отключен.
  • На дисплей выводится одно из следующих диагностических сообщений:
    — F9xxx (фатальные системные ошибки)
    — E8xxx (исключения)
    — или E-xxxx (ошибка процессора), например E-0800 (подробная выводится через последовательный интерфейс)

После возникновения фатальной системной ошибки привод можно снова запустить в эксплуатацию только в следующих случаях:

  1. Питание 24 В полностью выключается и включается, поэтому выполняется перезапуск привода (включая процесс загрузки и инициализацию).
  2. Привод снова выходит в рабочий режим.
  3. Снова включается питание.

E0000 E-0000 Ошибка исключения процессора

Произошла фатальная ошибка процессора (исключение процессора). Привод был выключен. Отключен прошивкой (без крутящего момента).

«0000» — это подстановочный знак для шестнадцатеричных кодов ошибок, с помощью которых Сервисная служба может определить точную причину возникновения ошибки.Пример «E-0220» означает, что произошел неавторизованный (неправильный) вызов прерывания.

F9001 Ошибка внутреннего вызова функции

Аппарат выключился прошивкой.

Выключить / включить устройство. Если ошибка не исчезнет, замените устройство.
Если произошла ошибка прошивки (общая ошибка программного обеспечения) — обратитесь в наш сервисный отдел.

Неустранимые ошибки (F8xxx)

Как правило, существует 2 типа фатальных ошибок (ошибки F8).

  • Неустранимые ошибки во время инициализации (например, F8118, F8120, . )
  • Неустранимые ошибки во время работы (например, F8060, F8022, . )

Когда во время работы возникает фатальная ошибка, управление (или управление U / f) приводом больше не обеспечивается; поэтому в случае этих ошибок разрешение привода немедленно снимается, и включается стояночный тормоз, если он имеется. В зависимости от настройки в «P 0 0119, наилучшее возможное замедление», бит 8, торможение постоянным током может быть дополнительно активировано.
После возникновения фатальной ошибки привод можно будет снова ввести в эксплуатацию только после выполнения следующих действий:

  1. Сообщение об ошибке должно быть сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1») (для этого, возможно, потребуется переключиться в режим параметров или переключить привод полностью выключен).
  2. Причина ошибки должна быть распознана и устранена; это может означать, что необходимо заменить весь компонент (например, двигатель или контроллер привода).
  3. Привод должен снова перейти в рабочий режим и снова включить питание («Ab»).
  4. Разрешение привода необходимо снова включить.

F8000 Неустранимая аппаратная ошибка

Причина «F8000» — это сводное диагностическое сообщение для следующих фатальных аппаратных ошибок:

  • «F8060 Перегрузка по току в силовой части» и
  • «F8069 Ошибка +/- 15 В постоянного тока»

Обычно «F8000» не отображается на дисплее контроллера привода, потому что вскоре после этого отображается «F8060 Перегрузка по току в силовой части» или «F8069 +/- 15-вольтная ошибка постоянного тока».

F8010 Автомат. коммутация: Макс. диапазон движения при движении назад

Ось сместилась от своего исходного положения во время процесса настройки коммутации.
При использовании метода насыщения эта ошибка возникает, когда максимальный диапазон движения был превышен и было установлено «возвращение в исходное положение». При использовании синусоидального метода эта ошибка генерируется независимо от настройки «возврат в исходное положение».

F8018 Отключение устройства при перегреве

Температура радиатора устройства контролируется датчиком температуры и температурной моделью. Когда температура радиатора превышает максимальное значение, установленное для устройства, и когда нагрузка, определяемая температурной моделью, достигает абсолютного предельного значения, установленного для устройства, устройство отключается от крутящего момента, чтобы защитить его от разрушения.

F8028 Перегрузка по току в силовой части

Контроллер контролирует ток двигателя (= выходной ток контроллера), подаваемый силовой частью. Когда выходной ток контроллера превышает 1,2-кратное значение «S – 0-0110, пиковый ток усилителя», выходной каскад силовой части блокируется.

Причина: Неправильная параметризация бездатчикового позиционирования синхронных двигателей. Проверьте, соответствуют ли значения параметров бессенсорного позиционирования синхронных двигателей спецификации.

Неправильно определено положение ротора.
Возможные причины:

  • Разгон за пределами спецификации.
  • Превышена максимальная скорость.
  • Ошибка в контуре управления.

Проверьте, соблюдаются ли заданные предельные значения.

F8030 Безопасный останов 1 при включенном приводе

В одном из следующих рабочих состояний технологии безопасности или в состоянии внутренней ошибки разрешение привода было установлено с безопасным отключением крутящего момента:

  • «Безопасная остановка 1» или
  • «Безопасный останов 1 (Аварийный останов)» или
  • «Безопасная парковочная ось»

Перед разблокировкой привода убедитесь с помощью P-0-3213, что привод больше не находится в одном из упомянутых рабочих состояний технологии безопасности или в состоянии внутренней ошибки.

F8057 Отключение устройства при перегрузке

Причина: слишком высокая мощность, потребляемая приводами. Используйте приводы с более низким пиковым током и уменьшить допустимое ускорение оси или уменьшить конечную скорость, до которой происходит ускорение.

F8078 Ошибка контура скорости

Монитор контура скорости активируется, если одновременно возникают следующие условия:

  • «P – 0-0049, Эффективное значение команды крутящего момента / усилия» соответствует крутящему моменту / усилию.предел.
  • «P – 0-0049, эффективное значение команды крутящего момента / усилия» и фактическая скорость имеют разные знаки.
  • Фактическая скорость на валу двигателя больше 20 об / мин (или 20 мм / мин для линейных двигателей).
  • Фактическое ускорение и отклонение от регулирования имеют разные знаки.

F8122 Неисправность блока управления

Во время инициализации секции управления произошла ошибка.
Причина: Аппаратная часть секции управления неисправна. Замените блок управления или весь контроллер привода; использовать аппаратную конфигурацию того же типа.

F8203 Недействительный параметр конфигурации технологии безопасности

Все параметры технологии безопасности защищены от неправильного ввода — аналогично использованию пароля — потому что их нужно вводить дважды. Параметры времени и командного слова, необходимые для инициализации, считываются из их памяти параметров после включения привода и сравнения двух двойных элементов.

F8813 Ошибка подключения сетевого дросселя

После включения питания была обнаружена ошибка подключения сетевого дросселя (например, неправильная последовательность фаз сетевых фаз). Проверьте и правильно подключить сетевой дроссель; связи к сетевому дросселю должен быть как можно короче и скручен.

F8838 Внешний тормозной резистор перегрузки по току

Ошибка F8838 возникает, когда ток в цепи тормозного резистора возрастает недопустимым образом.

F7011 Безопасно контролируемое положение, превышено в поз. направление

До MPx06 это диагностическое сообщение называлось «F7011.Безопасность отн. положение предельное значение, искл. в поз. реж. «.В специальном режиме «Безопасное движение» с сконфигурированной функцией безопасности «Ограниченное абсолютное положение, связанное с безопасностью» (до MPx06) или «Безопасно контролируемое положение» (начиная с MPx07) параметризованное предельное значение положения было превышено в положительном направлении.

F7014 Таймаут переходных колебаний с безопасным контролем

В специальном режиме «безопасное движение» (с активированной функцией безопасности «Безопасно контролируемые переходные колебания») «Безопасно ограниченная скорость» (P – 0-3247, P – 0-3257, P – 0-3267 или P – 0-3277) превышено время, превышающее установленное время допуска (P – 0-3248, P – 0-3258, P – 0-3268 или P – 0-3278).

Проверьте ввод значения команды и отрегулируйте его в соответствии с настройкой параметра.
— или же —
Проверьте настройку параметра и при необходимости измените ее. После этого запустите команду «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1» для устранения ошибки, а затем снова установите разрешение привода.

F7020 Безопасная максимальная скорость превышена

Если настроен мониторинг безопасной максимальной скорости (см. «P ‑ 0‑3239, Конфигурация глобальных функций безопасности»), привод в нормальном режиме работы и в специальном режиме контролирует текущую фактическую скорость. При превышении порога скорости, параметризованного в «P ‑ 0‑3234, безопасная максимальная скорость», генерируется ошибка F7020.

F7031 Неправильное направление движения.

Пока выполняется функция безопасности «Безопасное направление», привод контролируется на предмет недопустимости его перемещения против параметрированного направления движения на расстояние, превышающее расстояние, параметризованное в «P – 0-3232, окно ожидания для безопасного направления». Если да, генерируется ошибка F7031.

F7042 Ошибка проверки безопасного режима работы.

Рабочие состояния технологии активной безопасности канала 1 и канала 2 циклически проверяются по двум каналам на достоверность. Если два канала отличаются более чем на 5 секунд, генерируется ошибка F7042.

F7051 Превышено контролируемое замедление

Функция безопасности «Процесс останова с безопасным контролем» активна (P ‑ 0‑3210, бит 13 = «1»). Привод сгенерировал ошибку F7051, потому что было выбрано новое рабочее состояние технологии безопасности или возникла ошибка категории F3xxx, и привод не может достичь новой целевой скорости / состояния покоя в течение сконфигурированного времени контроля.

Ошибки категории F6xxx следующие:

  • Ошибки, связанные с превышением диапазона хода, заранее определенного с помощью аппаратных или программных переключателей (ошибки диапазона хода).
  • Неустранимые ошибки ПЛК.
  • Ошибки CCD.

F6140 Ошибка ведомого устройства ПЗС (аварийная остановка)

Причина: «Активная реакция на ошибку» была установлена в «P – 0-1600, CCD: конфигурация», и в ведомом устройстве произошла ошибка F6 или F7. Мастер ПЗС реагирует аварийной остановкой (сброс значения команды скорости).
Определите местонахождение неисправного ведомого устройства и устраните причину ошибки для этого ведомого устройства.

Пользователь может влиять на поведение привода в случае ошибок интерфейса с помощью параметризации «P – 0-0119, наилучшее возможное замедление» (см. Функциональное описание «Реакция на ошибку»).
Повторный ввод привода в эксплуатацию возможен только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен.(v = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Привод снова находится в рабочем режиме и было включено питание («Ab»).
  5. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

Причина: Мастер ПЗС обнаружил сбой двойной телеграммы циклических телеграмм
-или же-
«Активная реакция на ошибку» была установлена в «P – 0-1600, CCD: конфигурация», и ведомое устройство сообщило об ошибке связи.
Устранить ошибку в линии передачи.

Ошибки технологии безопасности (F3xxx)

Нефатальные технологические ошибки безопасности — это ошибки, которые все же позволяют выполнять свободно определяемую и изменяемую реакцию на ошибку. С помощью настройки в «P-0-0119, наилучшее возможное замедление» пользователь может определить поведение привода при возникновении нефатальных ошибок техники безопасности.
Таким образом, привод может быть снова введен в эксплуатацию только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен (скорость = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Привод снова находится в рабочем режиме и было включено питание («Ab»).
  5. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

F3116 Превышен номинальный момент нагрузки удерживающей системы

Причина: Ось перегружена или неверная параметризация. Для избежания ошибки избегайте перегрузки и правильно установите параметры:

  • «P – 0-0547, Номинальная нагрузка удерживающей системы» или
  • «P – 0-3303, SBS: Номинальная нагрузка»
  • «P – 0-3316, SBS: Проверка стояночного тормоза двигателя с коэффициентом крутящего момента» (начиная с MPx08)

F3123 SBS: Отсутствует проверка тормозов.

При выборе рабочего состояния технологии безопасности проверка обнаружила, что состояния контроля стояночного тормоза стояночного тормоза двигателя ((P-0-0539) и / или резервного стояночного тормоза (P-0-3301) не были установлены на » выполнено успешно «Отменить выбор рабочего состояния технологии безопасности и выполнить» C2100 Команда проверки тормоза «

F3130 Ошибка при проверке входных сигналов

Ошибка подключения входных сигналов или контактная ошибка соотв. разрыв кабеля. Устраните причину ошибки в проводке входов или замените переключатель. Затем запустите команду «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1», чтобы сбросить ошибку, а затем снова установите разрешение привода.

Не критические ошибки (F2xxx)

Нефатальные ошибки — это ошибки, которые по-прежнему допускают свободно определяемую, переменную реакцию на ошибку. Пользователь может определить поведение привода в случае возникновения нефатальных ошибок с помощью настройки параметров «P-0-0117, Активация реакции ЧПУ. при ошибке» и «P-0-0119, наилучшее возможное замедление».
Повторный ввод привода в эксплуатацию возможен только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен. (v = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S-0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

F2002 Назначение кодировщика для синхронизации не допускается.

Датчик управления, действующий при активации режима синхронной работы с внешним контуром управления положением, не является датчиком инициализации для фактического значения положения в цикле фактического значения. -В режиме параметрирования (PM) выберите с помощью «S-0-0520, Управляющее слово контроллера оси» энкодер, для которого «P-0-0753, Фактическое значение положения в цикле фактического значения» должно быть инициализировано.
Убедитесь, что при активации синхронного режима работы с внешним контуром управления положением, энкодер управления, определенный через «S-0-0520, Управляющее слово контроллера оси», является энкодером инициализации «P-0-0753, Фактическое значение положения в фактическом значении». цикл».

F2003 Шаг движения пропущен

Скорость ведущей оси («P-0-0777, эффективная скорость ведущей оси») настолько велика, что расстояние ведущей оси («P-0-0227, профиль кулачкового вала, угол доступа»), охватываемое часами контура одного положения, превышает ширину одного шага движения
Уменьшить скорость ведущей оси
— или же —
Увеличьте ширину шага перемещения (расстояние между двумя начальными положениями ведущей оси в «P-0-0705, Список начальных положений ведущей оси, установите 0» или «P-0-0712, Список начальных положений ведущей оси, установите 1»)
— или же —
Уменьшите тактовую частоту контура положения (см. Функциональное описание микропрограммного обеспечения «Рабочие характеристики»).

F2005 Неправильный стол кулачка

Одна из таблиц кулачков недействительна. Проверьте таблицы кулачков и, при необходимости, перезагрузите их.
(«P – 0-0072, таблица кулачков 1», «P – 0-0092, таблица кулачков 2», «P – 0-0780, кулачковый стол 3» или «P – 0-0781, кулачковый стол 4»).
В случае сомнений обратитесь к программисту по установке или производителю станка.

F2053 Incr. Эмулятор кодировщика: слишком высокая частота импульсов

Разрешение, установленное в «P – 0-0903, разрешение эмуляции энкодера», слишком велико для существующей скорости перемещения. Уменьшите количество приращений эмулятора инкрементного энкодера в «P — 0-0903, разрешение эмуляции энкодера»
— или же —
Уменьшите скорость движения.

F2077 Неправильная подстройка измерения тока

Неисправно оборудование блока управления или силового блока. Замените силовую или контрольную секцию соответственно. весь контроллер привода.

F2086 Ошибка модуля питания

Об этой ошибке сигнализирует питание приводов по модульной шине. Он имеет высокий приоритет и .

  • вызывает ошибочную реакцию в работающих приводах. На этих дисках отображается сообщение об ошибке.
  • вызывает отключение питания блока питания или размыкание контакта Bb преобразователей (требует назначения соответствующего бита «P – 0-0861, слово состояния силовой части» цифровому выходу!) И, возможно, вызывает короткое замыкание шины постоянного тока (требуется соответствующая проводка!).

Эта ошибка также могла быть вызвана фатальной ошибкой привода, о которой было сообщено источнику питания через шину модуля. Соответствующие настройки должны быть выполнены в «P – 0-0118, Электропитание, конфигурация».

Причина: Cбой питания или перегрузка источника питания. Проверить источник питания
Сообщение о критической ошибке одного или нескольких приводов приводной системы и сообщение о подаче сигнала (конфигурация P – 0-0118). Определите привод или приводы, сигнализирующие о фатальной ошибке. Устранить причину ошибки на соответствующем диске или дисках.

F2121 MMC: неверные данные или файл, создайте правильно

Распределенный сервопривод KSM (компонент приводной системы Rexroth IndraDrive Mi) готов к работе только с подключенной MMC. MMC проверяется на этапе инициализации; при проверке произошла ошибка. Привод работает только до фазы коммуникации 2 и отказывается от дальнейшего продвижения по фазе. Однако обеспечивается связь через интерфейс SERCOS и, таким образом, чтение сообщения об ошибке.

Сама MMC в порядке, но каталоги, файлы или данные на MMC неисправны или отсутствуют. В частности, должны быть доступны прошивка, параметры и сохраненные данные. Скопируйте содержимое ранее сделанной резервной копии на MMC (см. Также «Руководство по планированию проекта», «Rexroth IndraDrive Mi»: «MMC»)

F2177 Ошибка ограничения модуля датчика двигателя.

При активном масштабировании по модулю привод ограничивает свои фактические значения положения значениями, параметризованными в «S – 0-0103, значение по модулю», в противном случае — значением, параметризованным в «S – 0-0278, Максимальный диапазон перемещения». Поскольку эти значения, возможно, не могут быть точно отображены, соответствующий пересчет систематических ошибок в случае переполнения позиции происходит в приводе.

«S – 0-0103, значение по модулю» или «S – 0-0278, максимальный диапазон перемещения» параметризованы неправильно и не адаптированы к применению. Проверьте и при необходимости исправьте «S ‑ 0‑0103, значение по модулю» или «S ‑ 0‑0278, максимальный диапазон перемещения».

Диск перемещался так быстро, что пересчет больше не работает правильно. Уменьшите скорость привода при переполнении положения.

F2190 Неправильная конфигурация Ethernet.

Параметризация интерфейсов связи Ethernet проверяется при инициализации привода. Во время этой проверки была обнаружена ошибка. Недопустимая настройка параметров для Ethernet-соединения связь (TCP / IP):
IP-адрес и адрес шлюза не находятся в одной IP-сети.
— или же —
IP-адрес и адрес шлюза идентичны
Задайте для параметров связи Ethernet (TCP / IP) допустимые значения. Из-за проблем с хранением внутренняя конфигурация IP-стека была недопустимо прервана. Из-за проблем с оборудованием необходимо заменить блок управления.

F2260 Команда отключения по ограничению тока

Привод сначала реагирует предупреждением «E8260 Ограничение значения команды крутящего момента / усилия активно» на срабатывание ограничения текущего значения команды. Если ограничение тока активно в течение более 1,5 секунд, привод реагирует ошибкой привода, если это запараметрировано в «P-0-0556, слово конфигурации контроллера оси».

Проверьте, желательна ли реакция на ошибку на ограничение тока и, при необходимости, отключите реакции на ошибку на ограничение тока в «P-0-0556, слово конфигурации контроллера оси»

F2270 Аналоговый вход 1 или 2, обрыв провода

Условия, при которых возникает эта ошибка:

  • Монитор обрыва провода был активирован в «P ‑ 0‑0218, Аналоговый вход, параметр управления» (путем настройки диапазона измерения аналоговых входов) и
  • настройка в «P – 0-0218, Аналоговый вход, параметр управления» вызывает ошибку, когда входное значение становится ниже входного значения на аналоговом входе 1 или 2 и
  • значение тока / напряжения на аналоговом входе 1 или 2 ниже минимального значения диапазона измерения.

Входное значение на аналоговом входе 1 или 2 ниже минимального значения диапазона измерения напряжения (настройка «сигналы напряжения» в «P ‑ 0‑0218, Аналоговый вход, параметр управления»).
-Проверить проводку аналогового входа, при необходимости восстановить контакт с источником напряжения.
— или же —
-Проверить диапазон значений источника напряжения.

F2814 Пониженное напряжение в сети.

Пиковое значение сетевого напряжения упало ниже допустимого минимального значения (диапазон напряжения подключения см. В документации для HMV01.1). Используйте согласующий трансформатор.

F2815 Повышенное напряжение в сети

Проверить сетевое напряжение. При необходимости используйте согласующий трансформатор.

F2820 Перегрузка тормозного резистора.

Было отключено питание из-за возможной перегрузки тормозного резистора. Если напряжение шины постоянного тока превышает текущий порог включения тормозного резистора («P – 0-0833, Порог тормозного резистора») в результате рекуперативного режима привода, тормозной резистор включен для ограничения напряжения шины постоянного тока. Нагрузка тормозного резистора отображается в «P – 0-0844, Нагрузка тормозного резистора». Когда нагрузка возрастает до 110%, отображается ошибка F2820.

Допускается слишком большое замедление подключенных приводов
-Уменьшить замедление подключенных приводов
Энергопоглощающая способность тормозного резистора исчерпана.
-Отключите питание с задержкой в случае ВЫКЛЮЧЕНИЯ привода или аварийного останова (для рекуперативных блоков питания) или уменьшите скорость

Фатальные предупреждения (E8xxx)

В случае предупреждений категории E8xxx возможны разные реакции привода; они описаны под описанием причин / способов устранения предупреждений.

E8025 Повышенное напряжение в силовой части
E8026 Пониженное напряжение в силовой части

E8027 Безопасное отключение крутящего момента при включенном приводе

Блокировка запуска (до MPx06) или «Безопасное отключение крутящего момента» (начиная с MPx07) была установлена при активном разрешении привода, а диагностическое сообщение было установлено на «фатальное предупреждение» через параметр P-0-0101.

E8058 Приводная система не готова к работе

Это фатальное предупреждение может появиться для работающих контроллеров привода, которые соединены между собой через модульную шину. Если один из этих контроллеров привода в работе сигнализирует об ошибке через шину модуля, приводы, которые должны реагировать на обнаруженные ошибки («пакетная реакция»), отключаются. Реагирующие приводы отображают предупреждение E8058, блок питания отображает «E2810 Приводная система не готова к работе».
Настройки сообщений об ошибках и реакций на ошибки для устройств, которые связаны между собой через шину постоянного тока и модульную шину, выполняются в «P – 0-0118, Электропитание, конфигурация».
Определите привод или приводы, сигнализирующие об ошибке. Устраните причину ошибки на соответствующем диске или дисках

E8814 Пониженное напряжение в сети

«Ошибка напряжения шины постоянного тока, отказ сети» сигнализируется по модульной шине, и на устройстве отображается E8814. Питание отключено!
В зависимости от ситуации в электросети диагностическое сообщение отображается только на короткое время. Используйте согласующий трансформатор

Предупреждения категории E4xxx

E4007 SERCOS III: сбой подключения потребителя

Синхронный мониторинг был предварительно настроен для подключения потребителя, и бит NewData подключения не переключается в заданном цикле. Слишком много телеграмм не работают из-за сбоев. Проверьте линию шины и разъем.

Как сделать ремонт в Волга Электро Сервис?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Источник

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Catálogos

Levante Sistemas de

Automatización y Control S.L.

LSA Control S.L. — Bosch Rexroth Sales Partner

Ronda Narciso Monturiol y Estarriol, 7-9

Edificio TecnoParQ Planta 1ª Derecha, Oficina 14

(Parque Tecnológico de Paterna)

46980 Paterna (Valencia)

Telf. (+34) 960 62 43 01

comercial@lsa-control.com

www.lsa-control.com

www.boschrexroth.es

Distribuidor oficial Bosch Rexroth, Indramat, Bosch y Aventics.

www.lsa-control.com

loading

Summary of Contents for Bosch Rexroth IndraDrive

  • Ремонт частотных преобразователей Bosch Rexroth
  • Частотный преобразователь Bosch Rexroth, настройка (программирование)
  • Частотный преобразователь Bosch Rexroth PDF инструкция, скачать
  • Частотный преобразователь Bosch Rexroth, подключение
  • Ремонт частотных преобразователей Bosch Rexrothв сервисном центре
  • Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя Bosch Rexroth

Ремонт частотных преобразователей Bosch Rexroth

Ремонт преобразователя частоты Bosch Rexroth FC 3610Ремонт частотного преобразователя Bosch Rexroth известного европейского производителя промышленной электроники, впрочем, как и ремонт приводов выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  1. Аппаратная часть,
  2. Программная часть.

Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотных преобразователей Bosch Rexroth имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя Bosch Rexroth, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода.

Ремонт частотных преобразователей Bosch Rexroth, впрочем, как и любых других приводов независимо от бренда всегда начинается с аппаратной части, только после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя Bosch Rexroth прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования. Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем преобразователям, любого производителя.

Частотный преобразователь Bosch Rexroth, настройка (программирование)

Программирование частотных преобразователей Bosch Rexroth происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по настройке (программирование частотных преобразователей), который относится ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей Bosch Rexroth и подобного промышленного оборудования других брендов.Ремонт преобразователя частоты Bosch Rexroth FC 5610

  1. Выбор режима управления приводом (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  2. В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  3. Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  4. Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  5. И в завершении, в программу управления приводом Bosch Rexroth вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых преобразователях частоты существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Частотный преобразователь Bosch Rexroth PDF инструкция, скачать

Все настройки привода Bosch Rexroth приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Промышленный преобразователь частоты Bosch Rexroth инструкции в формате PDF.

Частотный преобразователь Bosch Rexroth EFC 3610 инструкция по применению (manual) RU

Скачать PDF

Частотный преобразователь Bosch Rexroth EFC 3610 инструкция по применению (manual) EN

Скачать PDF

Частотный преобразователь Bosch Rexroth EFC 5610 инструкция по применению (manual) RU

Скачать PDF

Частотный преобразователь Bosch Rexroth EFC 5610 инструкция по применению (manual) EN

Скачать PDF

Частотный преобразователь Bosch Rexroth, подключение

Схемы подключений частотных преобразователей могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Но частотный преобразователь Bosch Rexroth сегодняшний день является исключением из правил, так как данный производитель больший упор делает на разработку и производство сервоприводов. На данный момент у Bosch Rexroth есть всего одна серия преобразователей частоты FC x610 которая делится на две группы – это преобразователи EFC 3610 и EFС 5610 схема подключения частотных преобразователей Bosch Rexroth EFC 3610 и EFС 5610 одинаковая.

Схема подключения частотных преобразователей Bosch Rexroth EFC 3610 / EFС 5610

Схема подключения частотных преобразователей Bosch Rexroth EFC 3610 / EFС 5610

Частотные преобразователи Bosch Rexroth имеют ряд особенностей, выгодно отличающих их от частотников других производителей, а именно:

  • Эксплуатация асинхронных и синхронных двигателей
  • Эксплуатация в режиме HD (тяжелый режим) и ND (нормальный режим)
  • Встроенная панель управления для простой и быстрой наладки
  • Степень защиты IP20

Ремонт частотных преобразователей Bosch Rexrothв сервисном центре

Сервисный центр «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей Bosch Rexroth в Таганроге с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как Bosch Rexroth. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей Bosch Rexroth и на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей Bosch Rexroth в Таганроге производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании Bosch Rexroth. Ниже представлены все обозначения частотных преобразователей, выпускаемые под брендом Bosch Rexroth и ремонтируемые в нашем сервисном центре.

Частотные преобразователи EFC3610

Частотные преобразователи EFC5610

EFC3610-0K40-1P2

EFC5610-0K40-1P2

EFC3610-0K75-1P2

EFC5610-0K75-1P2

EFC3610-1K50-1P2

EFC5610-1K50-1P2

EFC3610-2K20-1P2

EFC5610-2K20-1P2

EFC3610-0K40-3P4

EFC5610-0K40-3P4

EFC3610-0K75-3P4

EFC5610-0K75-3P4

EFC3610-1K50-3P4

EFC5610-1K50-3P4

EFC3610-2K20-3P4

EFC5610-2K20-3P4

EFC3610-3K00-3P4

EFC5610-3K00-3P4

EFC3610-4K00-3P4

EFC5610-4K00-3P4

EFC3610-5K50-3P4

EFC5610-5K50-3P4

EFC3610-7K50-3P4

EFC5610-7K50-3P4

EFC3610-11K0-3P4

EFC5610-11K0-3P4

EFC3610-15K0-3P4

EFC5610-15K0-3P4

EFC3610-18K5-3P4

EFC5610-18K5-3P4

EFC3610-22K0-3P4

EFC5610-22K0-3P4

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя Bosch Rexroth. Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя Bosch Rexroth

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом привода Bosch Rexroth? Оставьте заявку на ремонт частотного преобразователя Bosch Rexroth в Таганроге нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Rexroth IndraDrive

Cause

Defective encoder cable or cable shielding

Measuring system defective

Faulty mounting of measuring head in the case of

linear measuring systems

Measuring system dirty

Hardware defect on control section of drive

DOK-INDRV*-GEN-**VRS**-WA01-EN-P

LSA Control S.L. www.lsa-control.com comercial@lsa-control.com (+34) 960 62 43 01

Supported by Firmware Variant:

The signals of the measuring system (encoder 1) are monitored with

regard to their amplitudes and signal shape. If a signal (e.g. sin or cos)

leaves the thresholds monitored by the hardware or if the signals are

disturbed in such a way that a position error occurs, the error F8022 is

generated.

Note:

As the position of the measuring system is no longer

generated correctly when the error F8022 is detected, it is

necessary to initialize the encoder again.

The error can only be cleared in communication phase 2

(parameter mode).

Remedy

Check cable to measuring system and replace it, if

necessary

Check measuring system and replace it, if necessary

Check mounting of measuring head and correct it, if

necessary

Clean or replace measuring system

Replace control section or entire drive controller

Note:

Only Rexroth service engineers or especially trained users are

allowed to replace the control section. The replacement of the

entire drive controller is described in the Project Planning

Manual for the power section.

See also E2074 Encoder 1: encoder signals disturbed

F8022 — Attributes

Display:

F8022

Mess. no.:

F8022 (hex)

Error Messages

FWA-INDRV*-MPH02VRS-MS

FWA-INDRV*-MPB02VRS-MS

FWA-INDRV*-MPD02VRS-MS

7-13

  • Ремонт сервоприводов REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти
  • Ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH в СЦ «РемПромЭл»
  • Настройка сервоусилителей BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти
  • Подключение сервопривода BOSCH REXROTH
  • Ошибки сервопривода Bosch Rexroth
  • Коды ошибок сервопривода Bosch Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08
  • Типы сервоприводов
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive

Ремонт сервоприводов REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти

Ремонт серовприводовРемонт сервоприводов REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти, одна из многих услуг предлагаемых сервисным центром «РемПромЭл». Сервопривод относится к сложной промышленной электронике и состоит из двух взаимосвязанных составляющих- это электронная и силовая часть. Подобное конструктивное исполнение значительно усложняет ремонт сервоприводов REXROTH.

Сервопривода достаточно распространенное промышленное оборудование, и как все подвержены износу. В зависимости от интенсивности использования, нагрузки, среды в которой работает оборудования сервопривода выходят из строя останавливая рабочий процесс.

В целях сомнительной «экономии» некоторые пытаются провести ремонт сервоусилителя BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive самостоятельно на территории производства. Зачастую данные действия приводят к значительному удорожанию ремонта а при самом неблагоприятном исходе могут привести к не ремонтопригодности сервопривода.

В виду вышесказанного, настоятельно рекомендуем, не пытайтесь проводить ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH своими силами, обратитесь за помощью к специалистам. Современный специализированный сервисный центр имеет в наличии весь необходимый инструмент, включая специальное диагностическое оборудование, а компетентный персонал проведет качественный ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти, дополнительно сервисные центры дают гарантию на проведенные ремонтные работы.

Ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH в СЦ «РемПромЭл»

Ремонт сервоприводовРемонт сервоприводов BOSCH REXROTH в сервисном центре самое разумное и экономически выгодное решение. Грамотные специалисты со знанием дела проведут глубокую диагностику неисправного блока и последующий ремонт сервопривода BOSCH REXROTH в кратчайшие сроки. К написанному можно добавить то, что каждый без исключения ремонт сервопривода INDRAMAT indradrive в СЦ «РемПромЭл» проводится с применением оригинальных запасных частей.

В 2013-ом году специалистами компании был проведен первый ремонт сервопривода BOSCH REXROTH положивший начало дальнейшему развитию в данном направлении. За прошедшее время были отремонтированы сотни единиц промышленного оборудования и накоплен колоссальный, бесценный опыт в ремонте сервоприводов различных производителей.

Сервисный центр «РемПромЭл» оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, имеются в наличии расходные материалы, а так же на складе компании богатый выбор оригинальных запасных частей, что дает возможность провести качественный ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive.

Обратившись в СЦ за ремонтом сервоприводов вы получите:

  • Глубокую диагностику с выявлением неисправного компонента;
  • Чистку неисправного блока;
  • Ремонт сервопривода BOSCH REXROTH в кратчайшие сроки;
  • Настройка сервоусилителя;
  • Проверку отремонтированного блока на специальном стенде в условиях максимально приближенных к реальным;
  • Видео проверки отремонтированного сервопривода.

Отдельное внимание мы уделяем качеству проведения ремонта и даем гарантию на ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive, а так же на замененные в процессе ремонта запасные части и расходные материалы 6 месяцев.

Настройка сервоусилителей BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти

Настройка сервоприводовНастройка сервоприводов (сервоусилителей) — это заключительный этап ремонта и в тоже время очень важный. Для правильной работы восстановленного блока просто необходимо провести грамотное программирование сервоусилителя. Ремонт и дальнейшую настройку сервоприводов выполняют разные специалисты, так как подобная работа довольно сложная и имеет свою специфику.

Настройка сервоусилителей или как еще называют программирование сервоприводов, неотъемлемая часть процесса реанимирования, ввиду того, что ремонт силовой части это только половина мероприятий направленных на восстановление работоспособности сервоприводов.

В некоторых случаях возникает необходимость провести программирование сервоусилителя без его ремонта. Причин по которым может возникнуть подобная необходимость масса.

Настройка сервоуслилтелей в Тольятти может быть и отдельной услугой предоставляемой сервисным центром «РемПромЭл». Инженеры компании проведут необходимую настройку сервоприводов как на территории сервисного центра так и с выездом на территорию заказчика (по предварительной договоренности).

От качественной настройки сервоусилителя зависит правильная и безаварийная работа связки сервопривода и серводвигателя, а для этого требуется не много, просто программирование сервопривода должен проводить компетентный персонал с богатым опытом по настройке сервоуслилтелей.

Подключение сервопривода BOSCH REXROTH

Подключение сервоприводаПодключение сервопривода BOSCH REXROTH к оборудованию заказчика это еще одна услуга предоставляемая нашей компанией.

При необходимости специалист центра выполнит подключение сервоприводаBOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive с выездом на территорию заказчика.

В некоторых случаях на производстве может быть дефицит квалифицированны кадров которые могли бы произвести качественное подключение сервопривода, именно по этому мы предлагаем услуги нашего сервисного центра.

Свяжитесь с нашими менеджерами, закажите выезд специалиста, и подключением сервопривода BOSCH REXROTH займется инженер сервисного центра. В случае заказа на подключение сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive силами наших специалистов вы получаете гарантию качества и работоспособности вашего оборудования.

Доверяя работу по подключению сервопривода BOSCH REXROTH профессионалам, вы избавляетесь от головной боли и гарантированно получаете работающее оборудование в кратчайшие сроки и за разумную цену.

Ошибки сервопривода Bosch Rexroth

Ремонт сервоприводаКаждый сервопривод, за редким исключением оснащен информационной панелью с помощью которой проходит процесс программирования сервоприводов, а так же на ней в случае нештатной ситуации отображается код ошибки которая привела к остановке оборудования.

У каждого производителя разные коды ошибок у кого то это могут быть цифровые обозначения у кого то буквенные, но вся прелесть заключается в том, что открыв документацию и расшифровав код ошибки сервопривода мы с большой долей вероятности можем исправить эту ошибку на месте, сбросить ее на сервоприводе и запустить оборудование заново.

К сожалению не все ошибки сервоприводов можно исправить и сбросить самостоятельно, в некоторых случаях придется обращаться к специалистам сервисного центра.

Самые распространенные ошибки сервоприводов:

  • Превышение тока;
  • Перенапряжение или недостаточное напряжение;
  • Перегрузка;
  • Ошибка сигнала энкодера;
  • Превышение температуры IGBT-модуля ;
  • Ошибка связи;
  • Обрыв фазы питания;
  • Короткое замыкание.

Это не полный список распространенных ошибок сервоприводов которые можно сбросить самостоятельно без обращения к специалистам.

Коды ошибок сервопривода Bosch Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08

Дисплеи F8030 и F8135

Дисплей

E-код
канал 1
(P3219 [0])
E-код
канал 2
(P3219
[1])
Описание ошибки
F8030 113   Разрешение привода установлено в состоянии внутренней ошибки. Ошибка «Безопасный останов 1».
114 637, 642 Разрешение привода настраивается в функции техники безопасности «Безопасный останов 1».
115 638, 641 Разрешение привода задается в функции техники безопасности «Безопасный останов 1 (Аварийный останов)».
303 639 Разрешение движения устанавливается с помощью «парковочной оси».
  669 Разрешение привода все еще установлено при переходе к «Безопасный останов 1 (SS1)».
  670 Разрешение привода все еще установлено при переходе к «Безопасный останов 1 (Аварийный останов) (SS1ES)».
F8134 273   При переходе к ошибке «Безопасная остановка 1» рампа замедления упала ниже
установленного значения в P-0-3282.
405   Безопасная система торможения и удержания: отсутствие обратной связи или тормоз управляемый приводом, включить отсутствующий.
406   Безопасная система торможения и удержания: Отсутствует управление резервным удерживающим тормозом без разрешения привода в состоянии покоя.
408   Безопасная система торможения и удержания: Отсутствует управление стояночным тормозом двигателя («P-0-3307, Техника безопасности — время задержки выключения «работает).
  235, 542 Тормоз двигателя или резервный стояночный тормоз отпущен, хотя выходной каскад не активен.
Устранение: Проверить управление тормозом.
F8135  205   В функции техники безопасности «Безопасный останов 1» рампа замедления упала ниже
установленного значения, для надежно контролируемого замедления (P-0-3282).
207   В функции техники безопасности «Безопасный останов 1 (Аварийный останов)» замедление
рампа упала ниже значения, установленного для надежно контролируемого замедления (P-0-3282).
272 566, 567,
586
При переходе к ошибке «Безопасная остановка 1» рампа замедления упала ниже
установленного значения в P-0-3282.
273   Реакция на ошибку F7: При переходе к ошибке «Безопасный останов 1» рампа замедления
упало ниже значения, установленного в P-0-3282.
407   Безопасная система торможения и удержания: Отсутствует управление резервным удерживающим тормозом.
Причина: задержки из-за стояночного тормоза двигателя.
410   Превышено время безопасного останова, в результате реакции на ошибку, не удалось удалить привод, включить в течение времени P-0-3220 / P-0-3225
Устранение: Проверить параметрирование в P ‑ 0‑3220 / P ‑ 0‑3225 и S ‑ 0‑0207.
412, 413 546, 623 Безопасная система торможения и удержания: при замедлении с «значением команды скорости.
сброс », темп замедления упал ниже значения, установленного в P-0-3282.
  619, 620 В случае ошибки привод не может во время остановки, управляемой приводом,
остановится в параметризованных пределах контроля. Ошибка генерируется до
P-0-3226 закончился.

Диагностический дисплей от MPB-07V12 / MPx-08VRS

Светодиод
цвет / горит, мигает

Значение Устранение

Off

001

  • Блок питания не включен.
  • Обрыв кабеля.
  • Неисправность оборудования.
  • Проверить блок питания и при необходимости включить.
  • Проверить кабель и разъем.
  • Обратитесь в сервисный центр.

Мигает зеленый

002

  • Привод исправен (фазы 2, 3 и 4); в фаза 4, привод готов к разрешению привода («Bb»)
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095». (диагностическое сообщение)

Горит зеленый

003

  • Питание включено и напряжение на шине постоянного тока доступно
    («Ab»).
  • Управление движением [«AF», «AH» или команда движения
    активна (Cxxxx)].
  • Привод работает без ошибок.
  • ВНИМАНИЕ! Если вы удалите разъемы из устройства в этом состоянии, это может привести к его повреждению!

Мигает зеленый-желтый

004

005

  • Команда перехода (C01xx / C52xx).
    Ошибка команды перехода (C01xx / C02xx).
  • Ошибка команды привода (Cxxxx).
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).

Мигает желтый

006

007

  • Предупреждение привода (E2xxx… E3xxx).
    Предупреждение о связи (E4xxx).
  • Фатальное предупреждение (E8xxx).
  • Прочтите точный статус через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).
  • Обратитесь в сервисный центр.

Горит желтый

008

  • Выполняется обновление прошивки.
  • Во время обновления прошивки не прерывайте питание 24 В и не отсоединять разъемы.

Мигает красный-желтый

009

010

  • Привод исправен (фаза 1), но еще нет
    готовности к работе, активировать («Bb»).
  • Ошибка связи (F4xxx).
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).

Мигает красный-зеленый

011

012

  • Сканирование скорости передачи (P ‑ 1).
  • Привод исправен (фаза 0), но еще нет
    готовности к работе, активировать («Bb»)
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).

Мигает красный

013

Ошибка (F2xxx, F3xxx, F6xxx, F7xxx, F8xxx). Прочтите точный статус через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение). Обратитесь в сервисный центр.

Горит красный

014

  • Фаза загрузки.
  • Системная ошибка (F9xxx, E0800).
  • Подождите, пока завершится фаза загрузки (примерно 2 минуты).
  • Выключите и включите; при необходимости замените фурнитуру.

Все возможные ошибки сервопривода Bosch Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08 — Скачать в формате DDF

Типы сервоприводов Bosch Rexroth

Сервопривод Тип сервопривода

BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive

HCS02.1E-W0070-A-03-NNNN; HMD01.1N-W0036; HCS01.1E-W0008-A-03; DKC02.3-018-3-MGP-01VRS; DKCXX.3-100-7; HCS01.1E-W0028-A-03; HMS01.1N-W0020; HMD01.1N-W0020

Указанные в таблице типы сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT это далеко не все, мы предлагаем качественный ремонт сервоприводов в Тольятти абсолютно любых производителей и года выпуска.

Оставить заявку на ремонт сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive

У вас есть проблемы с сервоприводом? Вам нужен срочный ремонт сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive или его настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода BOSCH REXROTH в Тольятти воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

contact

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом верхнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(927)610-78-70; +7(848)255-80-30
  • Написав на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Перейти в начало статьи


Is the category for this document correct?

  1. Engineering & Technology
  2. Computer Science


Thank you for your participation!

No more boring flashcards learning!

Learn languages, math, history, economics, chemistry and more with free Studylib Extension!

  • Distribute all flashcards reviewing into small sessions
  • Get inspired with a daily photo
  • Import sets from Anki, Quizlet, etc
  • Add Active Recall to your learning and get higher grades!

Add to Chrome
It’s free

  • Ремонт сервоприводов REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти
  • Ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH в СЦ «РемПромЭл»
  • Настройка сервоусилителей BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти
  • Подключение сервопривода BOSCH REXROTH
  • Ошибки сервопривода Bosch Rexroth
  • Коды ошибок сервопривода Bosch Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08
  • Типы сервоприводов
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive

Ремонт сервоприводов REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти

Ремонт серовприводовРемонт сервоприводов REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти, одна из многих услуг предлагаемых сервисным центром «РемПромЭл». Сервопривод относится к сложной промышленной электронике и состоит из двух взаимосвязанных составляющих- это электронная и силовая часть. Подобное конструктивное исполнение значительно усложняет ремонт сервоприводов REXROTH.

Сервопривода достаточно распространенное промышленное оборудование, и как все подвержены износу. В зависимости от интенсивности использования, нагрузки, среды в которой работает оборудования сервопривода выходят из строя останавливая рабочий процесс.

В целях сомнительной «экономии» некоторые пытаются провести ремонт сервоусилителя BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive самостоятельно на территории производства. Зачастую данные действия приводят к значительному удорожанию ремонта а при самом неблагоприятном исходе могут привести к не ремонтопригодности сервопривода.

В виду вышесказанного, настоятельно рекомендуем, не пытайтесь проводить ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH своими силами, обратитесь за помощью к специалистам. Современный специализированный сервисный центр имеет в наличии весь необходимый инструмент, включая специальное диагностическое оборудование, а компетентный персонал проведет качественный ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти, дополнительно сервисные центры дают гарантию на проведенные ремонтные работы.

Ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH в СЦ «РемПромЭл»

Ремонт сервоприводовРемонт сервоприводов BOSCH REXROTH в сервисном центре самое разумное и экономически выгодное решение. Грамотные специалисты со знанием дела проведут глубокую диагностику неисправного блока и последующий ремонт сервопривода BOSCH REXROTH в кратчайшие сроки. К написанному можно добавить то, что каждый без исключения ремонт сервопривода INDRAMAT indradrive в СЦ «РемПромЭл» проводится с применением оригинальных запасных частей.

В 2013-ом году специалистами компании был проведен первый ремонт сервопривода BOSCH REXROTH положивший начало дальнейшему развитию в данном направлении. За прошедшее время были отремонтированы сотни единиц промышленного оборудования и накоплен колоссальный, бесценный опыт в ремонте сервоприводов различных производителей.

Сервисный центр «РемПромЭл» оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, имеются в наличии расходные материалы, а так же на складе компании богатый выбор оригинальных запасных частей, что дает возможность провести качественный ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive.

Обратившись в СЦ за ремонтом сервоприводов вы получите:

  • Глубокую диагностику с выявлением неисправного компонента;
  • Чистку неисправного блока;
  • Ремонт сервопривода BOSCH REXROTH в кратчайшие сроки;
  • Настройка сервоусилителя;
  • Проверку отремонтированного блока на специальном стенде в условиях максимально приближенных к реальным;
  • Видео проверки отремонтированного сервопривода.

Отдельное внимание мы уделяем качеству проведения ремонта и даем гарантию на ремонт сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive, а так же на замененные в процессе ремонта запасные части и расходные материалы 6 месяцев.

Настройка сервоусилителей BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive в Тольятти

Настройка сервоприводовНастройка сервоприводов (сервоусилителей) — это заключительный этап ремонта и в тоже время очень важный. Для правильной работы восстановленного блока просто необходимо провести грамотное программирование сервоусилителя. Ремонт и дальнейшую настройку сервоприводов выполняют разные специалисты, так как подобная работа довольно сложная и имеет свою специфику.

Настройка сервоусилителей или как еще называют программирование сервоприводов, неотъемлемая часть процесса реанимирования, ввиду того, что ремонт силовой части это только половина мероприятий направленных на восстановление работоспособности сервоприводов.

В некоторых случаях возникает необходимость провести программирование сервоусилителя без его ремонта. Причин по которым может возникнуть подобная необходимость масса.

Настройка сервоуслилтелей в Тольятти может быть и отдельной услугой предоставляемой сервисным центром «РемПромЭл». Инженеры компании проведут необходимую настройку сервоприводов как на территории сервисного центра так и с выездом на территорию заказчика (по предварительной договоренности).

От качественной настройки сервоусилителя зависит правильная и безаварийная работа связки сервопривода и серводвигателя, а для этого требуется не много, просто программирование сервопривода должен проводить компетентный персонал с богатым опытом по настройке сервоуслилтелей.

Подключение сервопривода BOSCH REXROTH

Подключение сервоприводаПодключение сервопривода BOSCH REXROTH к оборудованию заказчика это еще одна услуга предоставляемая нашей компанией.

При необходимости специалист центра выполнит подключение сервоприводаBOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive с выездом на территорию заказчика.

В некоторых случаях на производстве может быть дефицит квалифицированны кадров которые могли бы произвести качественное подключение сервопривода, именно по этому мы предлагаем услуги нашего сервисного центра.

Свяжитесь с нашими менеджерами, закажите выезд специалиста, и подключением сервопривода BOSCH REXROTH займется инженер сервисного центра. В случае заказа на подключение сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive силами наших специалистов вы получаете гарантию качества и работоспособности вашего оборудования.

Доверяя работу по подключению сервопривода BOSCH REXROTH профессионалам, вы избавляетесь от головной боли и гарантированно получаете работающее оборудование в кратчайшие сроки и за разумную цену.

Ошибки сервопривода Bosch Rexroth

Ремонт сервоприводаКаждый сервопривод, за редким исключением оснащен информационной панелью с помощью которой проходит процесс программирования сервоприводов, а так же на ней в случае нештатной ситуации отображается код ошибки которая привела к остановке оборудования.

У каждого производителя разные коды ошибок у кого то это могут быть цифровые обозначения у кого то буквенные, но вся прелесть заключается в том, что открыв документацию и расшифровав код ошибки сервопривода мы с большой долей вероятности можем исправить эту ошибку на месте, сбросить ее на сервоприводе и запустить оборудование заново.

К сожалению не все ошибки сервоприводов можно исправить и сбросить самостоятельно, в некоторых случаях придется обращаться к специалистам сервисного центра.

Самые распространенные ошибки сервоприводов:

  • Превышение тока;
  • Перенапряжение или недостаточное напряжение;
  • Перегрузка;
  • Ошибка сигнала энкодера;
  • Превышение температуры IGBT-модуля ;
  • Ошибка связи;
  • Обрыв фазы питания;
  • Короткое замыкание.

Это не полный список распространенных ошибок сервоприводов которые можно сбросить самостоятельно без обращения к специалистам.

Коды ошибок сервопривода Bosch Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08

Дисплеи F8030 и F8135

Дисплей

E-код
канал 1
(P3219 [0])
E-код
канал 2
(P3219
[1])
Описание ошибки
F8030 113   Разрешение привода установлено в состоянии внутренней ошибки. Ошибка «Безопасный останов 1».
114 637, 642 Разрешение привода настраивается в функции техники безопасности «Безопасный останов 1».
115 638, 641 Разрешение привода задается в функции техники безопасности «Безопасный останов 1 (Аварийный останов)».
303 639 Разрешение движения устанавливается с помощью «парковочной оси».
  669 Разрешение привода все еще установлено при переходе к «Безопасный останов 1 (SS1)».
  670 Разрешение привода все еще установлено при переходе к «Безопасный останов 1 (Аварийный останов) (SS1ES)».
F8134 273   При переходе к ошибке «Безопасная остановка 1» рампа замедления упала ниже
установленного значения в P-0-3282.
405   Безопасная система торможения и удержания: отсутствие обратной связи или тормоз управляемый приводом, включить отсутствующий.
406   Безопасная система торможения и удержания: Отсутствует управление резервным удерживающим тормозом без разрешения привода в состоянии покоя.
408   Безопасная система торможения и удержания: Отсутствует управление стояночным тормозом двигателя («P-0-3307, Техника безопасности — время задержки выключения «работает).
  235, 542 Тормоз двигателя или резервный стояночный тормоз отпущен, хотя выходной каскад не активен.
Устранение: Проверить управление тормозом.
F8135  205   В функции техники безопасности «Безопасный останов 1» рампа замедления упала ниже
установленного значения, для надежно контролируемого замедления (P-0-3282).
207   В функции техники безопасности «Безопасный останов 1 (Аварийный останов)» замедление
рампа упала ниже значения, установленного для надежно контролируемого замедления (P-0-3282).
272 566, 567,
586
При переходе к ошибке «Безопасная остановка 1» рампа замедления упала ниже
установленного значения в P-0-3282.
273   Реакция на ошибку F7: При переходе к ошибке «Безопасный останов 1» рампа замедления
упало ниже значения, установленного в P-0-3282.
407   Безопасная система торможения и удержания: Отсутствует управление резервным удерживающим тормозом.
Причина: задержки из-за стояночного тормоза двигателя.
410   Превышено время безопасного останова, в результате реакции на ошибку, не удалось удалить привод, включить в течение времени P-0-3220 / P-0-3225
Устранение: Проверить параметрирование в P ‑ 0‑3220 / P ‑ 0‑3225 и S ‑ 0‑0207.
412, 413 546, 623 Безопасная система торможения и удержания: при замедлении с «значением команды скорости.
сброс », темп замедления упал ниже значения, установленного в P-0-3282.
  619, 620 В случае ошибки привод не может во время остановки, управляемой приводом,
остановится в параметризованных пределах контроля. Ошибка генерируется до
P-0-3226 закончился.

Диагностический дисплей от MPB-07V12 / MPx-08VRS

Светодиод
цвет / горит, мигает

Значение Устранение

Off

001

  • Блок питания не включен.
  • Обрыв кабеля.
  • Неисправность оборудования.
  • Проверить блок питания и при необходимости включить.
  • Проверить кабель и разъем.
  • Обратитесь в сервисный центр.

Мигает зеленый

002

  • Привод исправен (фазы 2, 3 и 4); в фаза 4, привод готов к разрешению привода («Bb»)
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095». (диагностическое сообщение)

Горит зеленый

003

  • Питание включено и напряжение на шине постоянного тока доступно
    («Ab»).
  • Управление движением [«AF», «AH» или команда движения
    активна (Cxxxx)].
  • Привод работает без ошибок.
  • ВНИМАНИЕ! Если вы удалите разъемы из устройства в этом состоянии, это может привести к его повреждению!

Мигает зеленый-желтый

004

005

  • Команда перехода (C01xx / C52xx).
    Ошибка команды перехода (C01xx / C02xx).
  • Ошибка команды привода (Cxxxx).
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).

Мигает желтый

006

007

  • Предупреждение привода (E2xxx… E3xxx).
    Предупреждение о связи (E4xxx).
  • Фатальное предупреждение (E8xxx).
  • Прочтите точный статус через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).
  • Обратитесь в сервисный центр.

Горит желтый

008

  • Выполняется обновление прошивки.
  • Во время обновления прошивки не прерывайте питание 24 В и не отсоединять разъемы.

Мигает красный-желтый

009

010

  • Привод исправен (фаза 1), но еще нет
    готовности к работе, активировать («Bb»).
  • Ошибка связи (F4xxx).
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).

Мигает красный-зеленый

011

012

  • Сканирование скорости передачи (P ‑ 1).
  • Привод исправен (фаза 0), но еще нет
    готовности к работе, активировать («Bb»)
  • При необходимости считайте точное состояние через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение).

Мигает красный

013

Ошибка (F2xxx, F3xxx, F6xxx, F7xxx, F8xxx). Прочтите точный статус через «S ‑ 0‑0095», (диагностическое сообщение). Обратитесь в сервисный центр.

Горит красный

014

  • Фаза загрузки.
  • Системная ошибка (F9xxx, E0800).
  • Подождите, пока завершится фаза загрузки (примерно 2 минуты).
  • Выключите и включите; при необходимости замените фурнитуру.

Все возможные ошибки сервопривода Bosch Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08 — Скачать в формате DDF

Типы сервоприводов Bosch Rexroth

Сервопривод Тип сервопривода

BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive

HCS02.1E-W0070-A-03-NNNN; HMD01.1N-W0036; HCS01.1E-W0008-A-03; DKC02.3-018-3-MGP-01VRS; DKCXX.3-100-7; HCS01.1E-W0028-A-03; HMS01.1N-W0020; HMD01.1N-W0020

Указанные в таблице типы сервоприводов BOSCH REXROTH INDRAMAT это далеко не все, мы предлагаем качественный ремонт сервоприводов в Тольятти абсолютно любых производителей и года выпуска.

Оставить заявку на ремонт сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive

У вас есть проблемы с сервоприводом? Вам нужен срочный ремонт сервопривода BOSCH REXROTH INDRAMAT indradrive или его настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода BOSCH REXROTH в Тольятти воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

contact

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом верхнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(927)610-78-70; +7(848)255-80-30
  • Написав на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Перейти в начало статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rexroth ecodrive ошибки
  • Rex c100 ошибка 000
  • Revolt loginto me ошибка
  • Revloader exe системная ошибка msvcr100 dll
  • Revit уже установлен ошибка