-
- 13 фев 2014
- 48
- Q7 3.0 TDI 2010
-
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Аналогичная проблема, тоже отключены омывателей фар ТОЛЬКО путем извлечения предохранителя, правда ошибка выскакивает раз в неделю.
Поэтому присоединюсь к топикстартеру -
- 13 фев 2014
- 48
- Q7 3.0 TDI 2010
Left side light / daytime running light тоже показывает
-
- 13 фев 2014
- 48
- Q7 3.0 TDI 2010
Все, разобрался.
Через VCDS выбрать: Control Module ->09-Cent. Elect->Fault Codes — 02->Clear Codes 05->OK -
- 17 окт 2013
- 655
- Мордовия респ.
- Q7 3,0TDI 2019 г.в.
Так а что в итоге было то? у меня шнурка пока нет
p.s. ошибки же тоже откуда то взялись -
- 13 фев 2014
- 48
- Q7 3.0 TDI 2010
Когда я отключал омывайку фар, то ошибочно выставил тип лампы на галогеновый, вместо ксенона, скорее всего из-за этого и выскочили ошибки. Что это значит я не представляю, но VCDS в разделе faults codes выдал вот это:
-
- 16 сен 2014
- 24
- A4/B8 2.0T 2008г.
Срочно точно такая же проблема тока на ауди а4 В8, как решить нету не шнурка, к офицалам ездил на диагностику после них она и загорелась( говорят меняй тумблер переключателя! как решить проблему подскажите?
Врпрос по ДХО
Заменил лампочки дхо на диодные, загорелся на приборке жёлтый значок лампочки, при сканировании выдал такие ошибки: 02745 Left daytime running light (DRL) lamp
02746 Right daytime running light (DRL) lamp
Куда копать?
Комментарии 29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Надо брать нормальные лампы типа Осрам, Филипс и т.п. В описании искать про кан-шину, обычно указано, вызывает ли лампочка ошибку. И никаких проблем, но дорого. Но светят.
Вопрос снят, поставил обычные лампочки осрам
Опрос ДХО надо снять через ODIS.
imax-tuned
Опрос ДХО надо снять через ODIS.
Понятно, спасибо, но не буду из-за этого заморачиваться, поставлю обычные лампы
лохотюнинг, циганпакет и пр. это зло, современные немецкие авто этого не допускают.
ставь штатные лампы, ошибки погаснут
тут вопрос не по ДХО, а по колхозингу нештатного головного света
Я недпвно пересел на Джетту, так что для меня это именно вопрос по ДХО 🙂
Отключите проверку ошибок в блоке BCM и будет Вам счастье)
Почитайте на Драйве это не сложно!
Лампочки диодные надо ставить те, у которых на цоколе есть меленькие черные smd-резисторы. Тогда бортовой комп будет видеть замкнутую цепь
поставь те, что положено и все будет нормально . или берем бубен и устраиваем танцы с обманками, кодировками и еще чем то :))
А что за обманки, сложно установить?
Да как бы нет, лишь бы грамотно.
AlaMaRit
А что за обманки, сложно установить?
диодные ведь меньше потребляют, соответственно тачка думает что лампа перегорела и не подаёт на них напряжение. На самих диодных лампах стоят резисторы-обманки, такие бери
А как они хоть выглядять, увидеть бы
Это скорее всего токоограничивающий резистор. БЛОК BCM у VAG замеряет ток в импульсе и обрыв (сопротивление)
Что бы ТОК при поверке был хотя бы близкий к току лампы накаливая, резистор должен быть ом 50… и вот на 5 иначе он через секунду сгорит)
спс, я сам первый раз брал обычные светодиоды, а потом язык не оторвался чтобы просто спросить у продавцов
valeriy-vfr1200
Это скорее всего токоограничивающий резистор. БЛОК BCM у VAG замеряет ток в импульсе и обрыв (сопротивление)
Что бы ТОК при поверке был хотя бы близкий к току лампы накаливая, резистор должен быть ом 50… и вот на 5 иначе он через секунду сгорит)
замерь сопротивление холодной спирали галогенки?
20W=12*1,66
1,66=12/7,22
ну и где тут 50 ом?
AlaMaRit
А как они хоть выглядять, увидеть бы
DmitVes
диодные ведь меньше потребляют, соответственно тачка думает что лампа перегорела и не подаёт на них напряжение. На самих диодных лампах стоят резисторы-обманки, такие бери
обманка жрёт как две галогенки + сама диодная. экономия для лохов))
ахаха, ну, приходиться ездить медленно, чтобы в десятку уложиться))
AlaMaRit
А что за обманки, сложно установить?
паралельно светодиоду сопротивление, если найду то фото пришлю.
вот это сопротивление всю вашу мнимую светодиодную экономию схавает за обе щеки
паралельно светодиоду сопротивление, если найду то фото пришлю.
а тепло куда рассеивать будете, плавить отражатель?
ahmetfurkan: I have a normal new generation device and I bought a pro plan, but I had to sell the device, but the mail that I changed in the application and the mail that I first logged into are both entering the same account (single password, double mail = single acco
May 19, 2023 20:16:36 GMT
*
bernard: Hi all,
May 24, 2023 12:09:30 GMT
bernard: may i check if any kind soul could help me on the following. i wish to disable the massage which appear on my dash «check safelock owner manual» how should i go above? many thanks for helping.
May 24, 2023 12:11:11 GMT
bernard: Hi, May I know if any one can help to pass the knowledge of disabling the «Check Safelock Owners Manual» in the Skoda Octavia Dash?
May 24, 2023 16:43:39 GMT
whataboutthis: sebar you need to raise the request in the one click app request section of the forum it wont be seen here
May 25, 2023 8:01:04 GMT
joaopereira: hey quick question. If i sell my obdeleven to somebody would they have problems using it or conecting it with their account?
May 25, 2023 13:42:15 GMT
zolov: Hello everyone, maybe someone came across error code 00926? What could it be?
May 26, 2023 6:35:49 GMT
yay6: No other error messages. All was well until I enabled DRLs. I have reversed the DRL setting but the error msg still persists.
May 27, 2023 7:02:40 GMT
jgv: How can I set big mph in 2010 scirocco using bod eleven?
May 27, 2023 17:32:51 GMT
dodi70: Good morning. my name is imad I have a seat ateca fr model 2022 equipped with the digital cookpit and the latest 9» multimedia touch screen but the GPS is not activated. can you show me how to enable it and duplicate map display with obedeleven pro.thank
May 28, 2023 9:15:48 GMT
iq: Hello everyone, I have the following problem on my Golf 6 mk6. It’s about courtesy lights on the rear door. I can’t get into the control unit, says Doesn’t support me, I looked at the instructions, says I have to connect pin 4 and pin 14, I also looked at
May 28, 2023 10:26:31 GMT
amrakl: I need to reset the 6 digit number
May 28, 2023 13:59:03 GMT
amrakl: I forget the 6 digit number so i need to restit
May 28, 2023 14:13:37 GMT
thomasmckay138: How long does it take OBDeleven to respond back to an open ticket? I believe i recieved a used device from amazon because the pin is already active and the reset email is not mine since i dont have an outlook account.
May 30, 2023 10:36:06 GMT
whataboutthis: thomasmckay138 24 hours normally if they are busy. it quiete normal to get used devices from amazon send it back if you cant wait
May 30, 2023 13:22:30 GMT
toddy: i also need the 6 digit number how to get it?
May 30, 2023 15:41:22 GMT
whataboutthis: toddy use the link I gave above and it shows you how to get it on Android and IOS.
May 30, 2023 19:58:26 GMT
shaahin: Hello everyone, I have vw golf mk5 2009. I have changed abs control unit and I have done the coding but it keep resetting as soon as I go out of obd eleven or as soon as I drive so any idea what’s wrong? Thanks
May 31, 2023 11:35:54 GMT
giuseppe1983: Salve ragazzi qualcuno sa la procedura per gli abbaglianti automatici su golf 8?
Jun 4, 2023 6:50:09 GMT
In all newer post-2010 vehicles, installation of Daytime running lights as knows as DRLs is compulsory and comes as factory fitted component in all the automobiles. This is a security enhanced feature that is added into the manufacturing of cars to make them safer on the road by improving the glare. However, it comes now as a standard but depending upon the car’s make and model specifications, day time running lights are either factory fitted or retrofit in older cars onto the bottom of the front bumper.
What are LED DRLs?
Since mostly DRLs in older cars are fitted into the headlight unit, not to confuse them with the headlights because they do not have any rear marker lights nor they illuminate the road ahead of the vehicle. These are simply the dim lights at the front of the vehicle to provide an additional visual cue to the others on the road during day time. When you drive during daytime you don’t need to use xenon HID bulbs or LED lights because LED DRLs are a good source of providing better and earlier visibility of your car and saving energy whilst driving.
DRLs are installed as auto light function and usually turns on with ignition. Originally for older cars they worked by using a lower power setting on already existing high beam lights (halogen headlights) and require you to turn on side lights or main (low) beam manually and when sidelights will be turned on together with them but as the time is passing by, automakers are adopting DRLs as a brand identifier and each auto maker is now making its own unique look like Audi VW Skoda BMW or Mercedes-Benz.
So, when your Audi car is turned on by the driver or the automatic system of the vehicle, DRLs should be turned on and off with the ignition but sometimes, when the car is ignited you receive a warning message displayed on your dashboard asking you to check Right side light / daytime running light.
What does Right side light/ daytime running light error mean in Audi?
Though this error is common in other vehicles as well such as Mercedes Benz Skoda VW Volkswagen Seat Porsche BMW Ford Vauxhall Opel GMC Cadillac Fiat Citroen Peugeot and many others, in Audi and all other cars with this error message, this means that LED daytime running lights have got malfunctioned and one of the components from LED Power and Control Module (VAG group cars such as Audi VW Skoda and Seat are mostly fitted on Delphi and Keboda brand LED power and control modules for led daytime driving lights), LED with heat sink diode used to emit light or the lamp itself have stopped working.
Usually one side of LED DRL light component goes out, but we always recommend to check LED unit module and the best way to check it for a fault is to change sides or replacing it with a new one, since it is the mostly failing part in most cases, but if changing sides doesn’t work and message does not disappear it means both sides have stopped to working at the same time it might be a different issue as it is very rare that both DRLs fail at the same time and when it happens problem may be with the LED diode with heat sink.
Diagnosis and troubleshooting the DRLs malfunctioning
Since no indicator light illuminates with the DRLs warning message to indicate a specific problem, having an exact idea of where the problem actually lies or comes from saves you a lot of time, energy and cost. Sometimes it may be only about a cheap pound bulb but you may end up with buying an expensive LED modules or diodes and all in vain, all depends on the vehicle’s model year and headlamp specification as each car could be fitted with different headlights such as halogen, LED or Xenon headlights. So, we recommend that first you consult to the owner’s manual before diving deep into troubleshooting process.
Following are some symptoms that may be noticed if there is a problem with the daytime running lights system:
- The DRL indicator light is OFF on the dashboard.
- The DRL indicator light is ON, but the actual DRL are not working properly.
- The DRL doesn’t work and there is warning message about that as well
To start with diagnosis, first of all check wirings and fuses and try other lights with this bulb to check if the problem is identified because all the lights can’t go out of function at the same time. If this is a sidelight bulb failure then just pull off the faulty bulb and replace it with a new one.
If none of these tricks solve the issue then give a check to the DRL module and just change the side as it will save both time and money invested before purchasing a new module.
If the error still persists, a final check is to be given to the LED diode with heat sink which emits light to the DRLs. Like every electronic component, Led diodes have a life which may be completed over a period of time or sometimes it may be damaged due to the moisture or any accident which might have harmed it.
The most common warning messages for faulty module:
- Left Right Side Light Daytime Running Light
- Please check Left Right Daytime Running Lights/Side Light
- Side Light / Daytime Running Light, Left-Side Right-Side
How to fix the error?
Once you go through all these steps and performed the diagnosis and identified the real faulty part, the only solution to any fault identified is the replacement; since none of these parts are serviceable. So, you will have to either replace them on your own only if you can do it professionally or take your car to the auto dealer or garage for the replacement of the faulty part.
All replacement parts could be ordered at our shop at competitive prices with fast deliver worldwide.
Я тоже из своей жизни добавлю историю, из совсем недавнего. В тему лампочек.
Машине уже пятый год пошел, и я давече подумал, что «вот, мол, немцы молодцы, столько езжу. а лампочки все горят исправно!». Ну вот выхожу тут недавно на работу утром, завожу — горит значок желтый, кружок и палочки от него в разные стороны, типа солнышка. Но насчет «солнышка» я уже потом допетрил, а когда полседьмого утра посредь недели выползаешь на улицу, такие значки не очень адекватно воспринимаются. И почему то подумалось мне, что у меня что-то с генератором. Пару раз заглушил-завел, не пропало. Ну, думаю, черт с ним, пошел домой взял ключи от жениной машины и уехал на ней. К вечеру, когда мозги начали мыслить спокойно, до меня дошло, что значок похож скорее на информацию о перегоревшей лампочке. Включил зажигание, свет, вышел посмотреть — точно, задний правый габарит потух! Ну, думаю, зараза: сам себе накаркал! Но опыт пользования отечественного автопрома не дал повода бежать за новой лампочкой или записываться на сервис. Уж лампочки я что на 2114, что на старом VW жены всегда сам менял. Поэтому с трудом разодрав технологическую прорезь в обшивке багажника до размеров, позволяющих засунуть руку, аки Самсон, раздирающий пасть льву, долез до контактов и активно подергал за все выступающие части заднего блока фар. Что вы думаете — освещение восстановилось! И до сих пор все горит, как положено. Чего и вам желаю, доброй всем ночи!
-
11-25-2013 03:51 PM
#1
Senior Member
Three Rings
Right side light / daytime running light Warning
Hey guys,
I know there is a dedicated thread for this conversion I am doing, going from halogen to bixenons.
I am currently installing a set of ecodes, and everything is working fine including the high beams, but I am getting this warning on my DIS.
Can anyone explain what is wrong and what I need to do?
I’m in a hurry so any quick answers would be very appreciated…2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 03:57 PM
#2
Site Moderator
Four Rings
Is the right side DRL on when it should be?
Kevin — Moderator, Audizine
2011 A4 Avant Meteor Grey/Black, Titanium Package, Prem+ Nav, B&O. Euro LED Tail Lights, Tint, LED license plate lights, LED interior lights, custom sub, lots of VAG updates, Eurocode Alu Kruez, Hotchkiss F/R Swaybars
Build thread
-
11-25-2013 04:02 PM
#3
Senior Member
Three Rings
Yes, it is on when it should be.
Sent from my HTC One using Tapatalk
2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 04:06 PM
#4
Veteran Member
Four Rings
If you have a vag com check the error codes you are getting.
I disabled the amber lights and changed the % for DRL when headlights on to 30%, cleared the faults, and they did not come back.
Amber delete:
Turn off amber side markers (US models Only)
[09 � Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 10 Bit 3 — Change 1 to 0DRL brightness:
Step 1. [09 � Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> -> Byte 3: Bit 2 — put a check on LED on with parking light inactive.
Step 2. [09 � Cent. Elect.]
[Security Access — 16] (enter security code 20113)
[Adaptation — 10] -> Channel 03
And change LED brightness to 30% or higher. Anything less than 30 will give you the same error.
When on the screen for changing the DRL brightness, make sure you are changing the value on the left side, select test, and then save
-
11-25-2013 04:13 PM
#5
Veteran Member
Four Rings
What AWDLover posted will work 99.9% of the time. Although I had to do the adaptation 40% or higher, for some odd reason.
Originally Posted by AWDLover
If you have a vag com check the error codes you are getting.
I disabled the amber lights and changed the % for DRL when headlights on to 30%, cleared the faults, and they did not come back.
Amber delete:
Turn off amber side markers (US models Only)
[09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 10 Bit 3 — Change 1 to 0DRL brightness:
Step 1. [09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> -> Byte 3: Bit 2 — put a check on LED on with parking light inactive.
Step 2. [09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16] (enter security code 20113)
[Adaptation — 10] -> Channel 03
And change LED brightness to 30% or higher. Anything less than 30 will give you the same error.
When on the screen for changing the DRL brightness, make sure you are changing the value on the left side, select test, and then save
-
11-25-2013 04:25 PM
#6
Senior Member
Three Rings
Everything works, lights are on flawlessly, but I just have that warning on my DIS… :S
2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 04:27 PM
#7
Veteran Member
Four Rings
Originally Posted by PKaudi
Everything works, lights are on flawlessly, but I just have that warning on my DIS… :S
And you did all the coding from my post? Mine worked fine, but still threw the errors before I did that final coding. Look back at the changes and make sure they all were saved (the first time I changed the DRL brightness, the changes didn’t end up saving and reverted back to what they were before)
-
11-25-2013 04:30 PM
#8
Senior Member
Three Rings
This is my long code FYI…
26001036063C00010000000300001D0D4F1C52080000000100 0000And yes, DRLs are set to 50%, saved correctly as well.
2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 04:39 PM
#9
Senior Member
Three Rings
From the conversion thread, I compared my long code to OPs:
26001031063C00010000080000001D0D0F1452080000000100 0000 OP’s
26001036063C00010000000300001D0D4F1C52080000000100 0000 mineAlmost identical, but a few differences (I only changed what is necessary, i.e. 69 to 26 etc).
Should I try using OP’s entire code?
(With the exception of 03 in the middle, which I think is needed for the heated seats)2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 04:44 PM
#10
Veteran Member
Four Rings
And you coded out the ambers? Just for your reference (I can’t say what the differences mean in terms of options your car has):
Coding from first page of conversion thread:
26001031063C00010000080000001D0D0F1452080000000100 0000
My coding:
26001031063C00010000080300001D0D0F1452080000002100 0000
Your coding:
26001036063C00010000000300001D0D4F1C52080000000100 0000
-
11-25-2013 05:38 PM
#11
Senior Member
Three Rings
Originally Posted by AWDLover
And you coded out the ambers? Just for your reference (I can’t say what the differences mean in terms of options your car has):
Coding from first page of conversion thread:
26001031063C00010000080000001D0D0F1452080000000100 0000
My coding:
26001031063C00010000080300001D0D0F1452080000002100 0000
Your coding:
26001036063C00010000000300001D0D4F1C52080000000100 0000
I cleared the ambers, no issues there.
I tried all three long codes, still no luck.
This is the error report from vcds:Address 09: Cent. Elect. Labels: 8K0-907-063.clb
Control Module Part Number: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Component and/or Version: BCM1 1.0 H28 0380
Software Coding: 26001036063C00010000000300001D0D4F1C52080000000100 0000
Work Shop Code: WSC 02391 823 56573
VCID: 3C7D2A29AF70869
1 Fault Found:03354 — Bulb for DRL and Marker Light; Right
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 90
Mileage: 75289 km
Time Indication: 0
Date: 2013.11.25
Time: 20:31:002010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 05:42 PM
#12
Veteran Member
Four Rings
Hmmm. Not sure what to do then. I had that same error code, but it went away after I did the above mentioned coding
-
11-25-2013 05:46 PM
#13
Senior Member
Three Rings
Thanks AWDLover for answers, I appreciate it.
Anyone else who knows possible solution… please help a brother out… thank you.
2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 06:19 PM
#14
Veteran Member
Four Rings
Originally Posted by PKaudi
Thanks AWDLover for answers, I appreciate it.
Anyone else who knows possible solution… please help a brother out… thank you.
What light module do you have? I remember I had your same issue and I had to set the brightness pass 40% and had to do something else… I forget that something else. When I go home from school for thanksgiving, Ill pull out the Vagcom and see exactly what I did. I would do it now for ya however my cars hibernating in the garage 140 miles away Im sure this will be solved sooner than later!
-
11-25-2013 06:27 PM
#15
Senior Member
Three Rings
FIXED IT!!!!!!!!!!!!!
I was pretty certain that this was a voltage issue (brightness) so I started playing around with the brightness under adaptation 10, channel 3.
I had it set to 50 and this was giving an error for Right side light / DRL.
I bumped this up to 60 to test it out — this resulted in BOTH LEFT AND RIGHT side giving errors!
So I toned it down to 40, and this was still giving the error for Right side.
Finally, I toned it down to 30 and walla! No more errorSo the 30% must be the magic number, that is the just the right amount of voltage to make both side circuits happy.
FYI, I went from halogens to ecodes, so maybe that has something to do with it.Again, I set the DRL brightness to EXACTLY 30, no more, no less.
Thanks to all you guys for helping out!
Audizine FTW!2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
11-25-2013 06:28 PM
#16
Veteran Member
Four Rings
Now post some pics
-
11-25-2013 06:49 PM
#17
Senior Member
Three Rings
Originally Posted by AWDLover
Now post some pics
Teaser
Going to post more pics on the original conversion thread.2010 A4 Premium Ibis
2007 Civic LX Teffeta White — Sold
-
04-27-2015 12:44 PM
#18
Established Member
Two Rings
Hi I am a new member
I’ve been having some trouble with my daytime running lights I have a 2009 Audi A4, my daytime running lights are indicating that they need new bulbs but when I first start the car the daytime running lights will flicker and then suddenly cut off, it does this all the time so I took it to Audi Brooklyn which said they » Scanned vehicle and Found 2 fault codes for DRLS. they Removed headlight and swapped control module. DRLS still not working » THEY WERE UNABLE TO RESOLVE MY PROBLEM OR EVEN GIVE ME A SOLUTION is there anyone facing the same problem that could answer or help me with the situation.
-
04-27-2015 12:53 PM
#19
Veteran Member
Four Rings
Right side light / daytime running light Warning
Originally Posted by Steff86
Hi I am a new member
I’ve been having some trouble with my daytime running lights I have a 2009 Audi A4, my daytime running lights are indicating that they need new bulbs but when I first start the car the daytime running lights will flicker and then suddenly cut off, it does this all the time so I took it to Audi Brooklyn which said they » Scanned vehicle and Found 2 fault codes for DRLS. they Removed headlight and swapped control module. DRLS still not working » THEY WERE UNABLE TO RESOLVE MY PROBLEM OR EVEN GIVE ME A SOLUTION is there anyone facing the same problem that could answer or help me with the situation.
Out of curiosity did you try changing the brightness with VCDS? Not sure if it would make a difference but it’s worth a shot.
Sent from my iPhone 6 using Tapatalk
2020 Alfa Romeo Giulia Ti Sport Carbon — 1984 Porsche Carrera 3.2 Targa
2019 Audi SQ5 Prestige (hers)Past: 2017 Audi A4 Prem+ 7AT, 2013 BMW 528i xDrive, 2013 Audi A4 Prem+ 6MT Sport, 2009 Audi A4 Premium 6AT
Chairman Emeritus for the Pedal Responce Team
-
04-27-2015 01:31 PM
#20
Established Member
Two Rings
Originally Posted by ProjectBlackout
Out of curiosity did you try changing the brightness with VCDS? Not sure if it would make a difference but it’s worth a shot.
Sent from my iPhone 6 using Tapatalk
I have not tried that as yet I will tell the mechanic about that .
-
04-27-2015 02:08 PM
#21
Veteran Member
Four Rings
Originally Posted by Steff86
I have not tried that as yet I will tell the mechanic about that .
Audi service won’t/can’t do it, you’d need to find someone with local with a cable and VCDS. There’s a thread in the tri-state regional section of people with the software (including myself although I’m personally not that close to Brooklyn).
Sent from my iPhone 6 using Tapatalk
2020 Alfa Romeo Giulia Ti Sport Carbon — 1984 Porsche Carrera 3.2 Targa
2019 Audi SQ5 Prestige (hers)Past: 2017 Audi A4 Prem+ 7AT, 2013 BMW 528i xDrive, 2013 Audi A4 Prem+ 6MT Sport, 2009 Audi A4 Premium 6AT
Chairman Emeritus for the Pedal Responce Team
-
04-27-2015 02:22 PM
#22
Established Member
Two Rings
Originally Posted by ProjectBlackout
Audi service won’t/can’t do it, you’d need to find someone with local with a cable and VCDS. There’s a thread in the tri-state regional section of people with the software (including myself although I’m personally not that close to Brooklyn).
Sent from my iPhone 6 using Tapatalk
Right now my car is at the new millennium motors in Brooklyn because Audi was unable to fix the problem I when back to my old mechanic I will ask him if he has the software to make those changes if not I will check the thread for someone in my area .
-
04-27-2015 02:29 PM
#23
Established Member
Two Rings
Originally Posted by ProjectBlackout
Audi service won’t/can’t do it, you’d need to find someone with local with a cable and VCDS. There’s a thread in the tri-state regional section of people with the software (including myself although I’m personally not that close to Brooklyn).
Sent from my iPhone 6 using Tapatalk
[IMG][/IMG]
-
10-16-2017 03:43 AM
#24
Active Member
One Ring
Hi there guys, mine is doing the same but if I turned off side markers DRL goes off as well. I made the conversion to euro spec headlights
-
10-16-2017 03:47 AM
#25
Active Member
One Ring
Ecodes you mean Europe specs? Because I have the same problem and is not going away, and if I disable the side markers the DRLs goes off! Heeeelppp is annoying!
-
01-09-2020 02:53 PM
#26
Senior Member
Two Rings
Wilongo did you ever figure this out? I just swapped ecodes and disabled ambers and I still get sidemarker error on my dash AND my DRLs don�t work. Super frustrating.
2014 Audi RS5 | Capristo exhaust. 034 inserts. RMR Trans Cooler. JHM Stg 2 ECU+TCU. Bilstein B16 iRC, SPC control arms, CR-15, Alu Kreuz, GMG sways, JHM Lightweight Crank Pulley, Girodisc rotors and Magic pads, 034 motor mounts. P3 Gauge. ECS Stainless Steel brake lines. TAWChicago paddle shifters. Apple CarPlay.
Also: 1990 MK2 VW GTI; 2015 Audi Q5 TDI
-
07-23-2021 01:12 PM
#27
Senior Member
Two Rings
anyone know what would cause my adaptation setting to be different?
I know that sounds weird but my 09-cent. elec. 10-adaptation — channel 3 is turn signal dimming (and i swear it was brightness like the OP’s before!)
here’s a picture:
hh.jpg
-
я так понял что как раз от разъёма под большой крышкой это и зависит…. нужно глянуть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
точно, я попутал, имел ввиду д1с…. короче у меня д1с в дорестайле стоит, тк а/м второй половины 2005 года…
и не найти дорестайл в нормальном состоянии для д1с в питере (таких, как я понял не много было вообще)….ещё я заметил что все разъёмы у меня на фаре и на рестайле одинаковые (визуально). и если лампы тоже одинаковые, то по идее мне не нужно брать блоки и лампы? есть шанс что подойдёт всё с моих дорест на рест?
топег почетал
-
Есть, но лучше перепроверить по совместимости, хотя б и по тому же бмв-катс
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вприципе всё понятно… есть последний вопрос… если рестайл фары не адаптив, то это значит что нет функции освещения поворотов (когда включается доп. лампа) и поворотов ближнего? или только функции освещения поворотов, но поворотный ксенон есть?
-
Если не адаптив, то это просто фары, без каких либо доп. функций по освещению
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 июл 2011
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Лампу брал в обычном магазе
фару снимал как Китаец -
народ как поменять лампочку в противотуманке ??? е60 06 года
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажите кто сталкивался.
У меня Е60 рестайл. Перегорела противотуманка. в базе идет лампа Н8 на 35ват. Хочу поставить себе Philips по моему Cool vision как то так. В общем в цвет с родным ксеноном, но там мощность 55ват. Один ОД говорит что поставить можно, но цоколь оплавится, второй говорит что будет ошибка на БК. Кто сталкивался расскажите.PS поиском искал, но там в основном про диоды и про ксенон в птф, а здесь галогенки просто большей мощности.
-
Ошибки не будет, а вот поплавиться может. Я бы не стал такие эксперименты ставить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2009
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Народ подскажите где купить лампочку 63 21 6 926 930 в задний фонарь, белая оптика, стояла Osram 97508 LDК RED 12V21W. Машина 2003 года
-
У ОД
у партнёров клуба по запчастям
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2009
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Офицалы в зборе меняют, а у партнёров каких, тки носом пожалуйста.
-
В каком сборе? Придти в отдел запчастей и заказать лампу по партнамберу
Партнёры все в одноимённой ветке, вот к примеру
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2009
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо, лампы сняты с производства.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2009
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 5 сен 2011
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Добрый день ! у меня bmw e61 2007 530d погасли ангела при чем погасли все четыре кольца и выдает ошибку»Sidedaytime lights on left faulty ,а задние габариты горят,подскажите что может быть?
-
в каждой фаре по одной лампе.по ходу перегерели.если долго не менять потребуется кодировка блока
-
2003 г.в. е60. У меня габаритная лампа на глазах в патроне на 10 ватт стоит, а если поярче найти поставить, на 15-20 ?? Плохих последствий не будет случаем??? А то тускловато, хоть и фары полирнул.. На рестайле то как горят хорошо
-
купил на кунцевской … тут человек кста продает такие же, я унего спойлер купил могу контакт дать ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может контакт плохой и сопротивление меняется
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Было то же самое. потом потухло, потом опять загорелось и так полгода. Причем ошибку писало, а лампочка могла гореть прекрасно. Фантазировал про контакты, блоки, вылечилось заменой лампочки. Также было когда-то на Е-шке мерине.
-
также лечил заменой лампочки
-
А меняли целиком узел или только лампу за 140 рублей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте!
Фары дорестайл бывают с блоками и лампами D2S и D1S. Вопрос:
Отличаются только блоки розжига и лампы, или сами блок-фары тоже разные?Возможно ли в блок-фару с машины 2006 года (D1S) воткнуть блок розжига и лампу с машины 2004 года (D2S)?
Заранее спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
На выходные уехали в соседний город Медвежьегорск. 170 км по трассе Р-21 «Кола». Отдохнули от суеты. По вечерам просматриваю Авито в поисках полного привода и посвежее годом, но с нынешней ценовой политикой смириться пока не могу. Хотя менять не планирую. Болезнь наверное какая-то смотреть тачки)
Перед обратной дорогой решил немного прогреть. Хоть caxa и не греется почти на хх. Без ртс ( фена) по утрам долго зубами стучу. Мороз — 27. Завел, оставил ключ в замке зажигания, закрыл на сигналку starline.
Через минут 20 пытаюсь открыть с пульта — безрезультатно. Брелок пиликает и ничего не происходит. Минут через 7, не слабо понервничав, открыл.
Тронулись в путь. На улице солнечно. На трассе 4 раза моргнули встречным. После того как моргнул патруль ДПС, решил остановится и посмотреть, что же не так с моей машиной.
Случайно заметил, что не горит вообще никакой свет в фарах. Даже ДХО. Всегда оставляю режим света фар auto.
Переключаюсь в режим off — ничего не горит.
Режим auto — вообще ничего не горит.
Режим габариты — габариты горят.
Режим ближний — исправен.
Прочитал ошибки, кроме как на ручной тормоз ничего нет.
Не успеваю поменять моторчик. Замерзает на морозе. Езжу уже всю зиму без одного моторчика.
В настройках: отключать дхо при вкл. Стояночном тормозе — стоит нет.
Сбросил клемму — без результата.
Пришлось ехать с принудительным ближним.
По приезду несколько раз включал auto, и о чудо заработало. что это такое блин? Так же можно и на штраф нарваться?
И совсем огорчился заметил на заднем левом фонаре касательное повреждение. Какая то *** зацепила.
Пробег: 133 000 км
-
- 14 июн 2012
- 636
- A6 C6 3.0TDI
В чём дело? всё горит как нужно но БК ругается иногда на правую сторону что лампочка перегорела
-
- 22 ноя 2011
- 182
- Q7 3.0 TDI BUG 07
Поменяй, лучше сразу обе, у меня когда левая переегорела, поставил новую, все горит, а бк ругается, поменял и правую на новую, все стало гуд.
-
- 4 мар 2011
- 1.802
- A6/C6 2.0TDI 2006
Гореть то горит, но сопротивление стало больше, чем допустимо(ток меньше), вот комп и видит, что лампа умерла. Замена.
-
- 9 окт 2011
- 305
- Краснодарский край
- A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
Привет! Посмотри ошибки,может сброс сделать надо шнурком.
-
- 14 июн 2012
- 636
- A6 C6 3.0TDI
так не охота бампер снимать опять …. попробую снять фильтр что-бы долезть
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
Не надо бампер.
Корпус воздушного фильтра для замены правой скидывать надо, для левой бачок ГУРа.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
А проблема как решилась в итоге?
У меня тоже ругается на правую лампу ДХО, причем не постоянно то все ОК то пищит и говорит перегорела, лампа при этом горит. Лампам меньше года, вроде рановато их выкидывать то?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 июл 2009
- 201
- A6/C6 — 3.0TDI BMK
уверен что дхо? у меня на дхо ругался, по факту не работал габарит
а так — дхо парами менять, иначе будут по разному светиться, что есть адовая убогость. на лампе от времени нагар появляется и она становится темнее.
левая меняется сложно, сняв бачок все равно места чертовски мало для маневров.
правая попроще, весь воздух скидывается, он на клипсах и на паре торксов.мануал, но для 2.0 тди, там места явно побольше.
http://www.youtube.com/watch?v=Vhvp7zZ7ul8 -
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
Спасибо, как меняется я в курсе, ДХО менял, а вот габариты тогда не менял, ошибка на габариты и ДХО одна и таже?
Надо будет шнурком глянуть сегодня вечером, может там будет ясность.
Ошибка такая: «side light daytime running light right-side»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 окт 2015
- 47
- A6 C6 Avant 2.0TDI
Ходовые огни.. По факту работают, а так ошибки на приборке
Как такое может быть? Ламмпочки целые — светят.. А на приборку бьет ошибку что они перегорели
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
-
Точно все целые ? Шнурок подсоединить надо однако для уточнения , что там компу не нравится , а лампочки накаливания на светодиодные часом не менял ?
-
- 11 июл 2009
- 201
- A6/C6 — 3.0TDI BMK
да было такое. ругалось, не всегда, случайно выскакивали ошибки при этом лампы горели.
просто поменял… ) видимо и правда, сопротивление меняется изза износа у них и бк перестает их видеть как исправные…
каждый раз как какие то такие проблемы с лампами я думаю — «ауди… ну зачем… ) не парь мозг плз.. )» -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Да лампы наверное изготовлены в ближайшей подворотне.
ТС, а точно ДХО, а не габариты? Как с английским, что пишет приборка?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
А кто-нибудь разобрался как работает контроллер от DRL-06 (по какому принципу он включает огни и выключает-точно не по повышению напряжения мне кажется)? Вопрос в следующем почему чем дольше работает двигатель тем больше времени до отключения огней после того как двигатель заглушен. Личный пример, пока еду из гаража домой примерно 3 минуты глушишь двигатель 25 секунд ровно огни гаснут. Доезжаю до работы примерно 30 минут огни гаснут примерно 60-70 секунд. Если дольше работает двигатель то могут гаснуть и до 2 минут. Связал сперва с нагревом контроллера, но перенес в другое место подальше от двигателя-контроллер абсолютно холодный. Зависимость от нагрева не наблюдается.
- sashok
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 10:21
- Откуда: Челябинск
-
- ICQ
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
larianfsr » 08 сен 2012, 22:14
sashok писал(а):А кто-нибудь разобрался как работает контроллер от DRL-06 (по какому принципу он включает огни и выключает-точно не по повышению напряжения мне кажется)? Вопрос в следующем почему чем дольше работает двигатель тем больше времени до отключения огней после того как двигатель заглушен. Личный пример, пока еду из гаража домой примерно 3 минуты глушишь двигатель 25 секунд ровно огни гаснут. Доезжаю до работы примерно 30 минут огни гаснут примерно 60-70 секунд. Если дольше работает двигатель то могут гаснуть и до 2 минут. Связал сперва с нагревом контроллера, но перенес в другое место подальше от двигателя-контроллер абсолютно холодный. Зависимость от нагрева не наблюдается.
ну вот честно, тебе не пофигу, через скока они гаснут))
У меня вроде в любом режиме гаснуть через 25 с
-
larianfsr - Бывалый
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:03
- Откуда: КБР. г.Прохладный [07RUS]
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
IgorAzar » 18 сен 2012, 14:29
Добрый день!Поставил в выходные ДХО. Но белый провод не подключал,пару дней решил поездить со 100% светом. В тот же день,в пробке начали помигивать,вы ехал из пробки перестали.На следующий день такая же фигня,но уже не в пробке. И теперь постоянно помигивают, даже если выключить зажигание(ждал 15 минут,так и не выключились). Снял клемму с аккумулятора. Что это может быть и как это можно вылечить?может сгорел контроллер?
- IgorAzar
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:33
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
larianfsr » 18 сен 2012, 17:36
IgorAzar писал(а):Добрый день!Поставил в выходные ДХО. Но белый провод не подключал,пару дней решил поездить со 100% светом. В тот же день,в пробке начали помигивать,вы ехал из пробки перестали.На следующий день такая же фигня,но уже не в пробке. И теперь постоянно помигивают, даже если выключить зажигание(ждал 15 минут,так и не выключились). Снял клемму с аккумулятора. Что это может быть и как это можно вылечить?может сгорел контроллер?
Если миенно это DRL lED 06, то была подобная проблемма. Началась из за того что машина долго стояла на одном месте в включенным двигателем, вследствием чего сильно нагрелась: Начали мигать одна ДРЛ, потом через некторое время потухал совсем. А после выключения двигателя, не хотела тухнуть вторая.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА: переносом контролера в более холодное место чтобы он нагревался меньше. И больше такое Хрени не повторялось
-
larianfsr - Бывалый
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:03
- Откуда: КБР. г.Прохладный [07RUS]
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
demsee » 17 окт 2012, 12:25
Извините если боян… Расскажите плз. пошагово как подключить правильно блок управления DRL?
из проводов «+» и «-» это понятно, далее идет белый провод..? и коричневый на нем обозначение ACC?
1.плюс и минус как я понимаю к аккумулятору, но можно их подключить к блоку с предохранителями? если да то к какой клеме?
2.белый, прочитав на форуме, как я понял, подключается к габаритам или к ближнему свету…?
3.коричневый (ACC)? я так понимаю это зажигание.. куда правильно цеплять?
Заранее спасибо!
- demsee
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:54
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
larianfsr » 17 окт 2012, 12:38
demsee писал(а):Извините если боян… Расскажите плз. пошагово как подключить правильно блок управления DRL?
из проводов «+» и «-» это понятно, далее идет белый провод..? и коричневый на нем обозначение ACC?
1.плюс и минус как я понимаю к аккумулятору, но можно их подключить к блоку с предохранителями? если да то к какой клеме?
2.белый, прочитав на форуме, как я понял, подключается к габаритам или к ближнему свету…?
3.коричневый (ACC)? я так понимаю это зажигание.. куда правильно цеплять?
Заранее спасибо!
Я на предедущих страниц давольно подробно все перетерал
Говорю конкретно за подключение DRL led 06
1) +- на аккамулятор цепляется. К предохранителям моно воткнуть но какой смысл. Там в коробке через провод + идет комплектный вроде предохранитель
2) белый на габарит или Ближний, для притухания на 50% при включение ламп на который повесил этот провод
3) корочиневый-их должно быть пару для каждый DRL в отдельности. по умолчанию это два «+» они паралеляться к проводу поворотников и соответственно при включения поворотника начинают мигать в такт с поворотником
Есть еще вариант сделать вместо дублирования повротников мигание подобное стробоскопам, НО тут сразу две проблемы:) это докупать допольнительный блок управления стробами и ДПС, которые при случаи отберут права, снимут номер и конфескуют DRL
Думаю ответил на ваш вопрос
-
larianfsr - Бывалый
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:03
- Откуда: КБР. г.Прохладный [07RUS]
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
demsee » 17 окт 2012, 12:53
larianfsr писал(а):
demsee писал(а):Извините если боян… Расскажите плз. пошагово как подключить правильно блок управления DRL?
из проводов «+» и «-» это понятно, далее идет белый провод..? и коричневый на нем обозначение ACC?
1.плюс и минус как я понимаю к аккумулятору, но можно их подключить к блоку с предохранителями? если да то к какой клеме?
2.белый, прочитав на форуме, как я понял, подключается к габаритам или к ближнему свету…?
3.коричневый (ACC)? я так понимаю это зажигание.. куда правильно цеплять?
Заранее спасибо!Я на предедущих страниц давольно подробно все перетерал
Говорю конкретно за подключение DRL led 06
1) +- на аккамулятор цепляется. К предохранителям моно воткнуть но какой смысл. Там в коробке через провод + идет комплектный вроде предохранитель
2) белый на габарит или Ближний, для притухания на 50% при включение ламп на который повесил этот провод
3) корочиневый-их должно быть пару для каждый DRL в отдельности. по умолчанию это два «+» они паралеляться к проводу поворотников и соответственно при включения поворотника начинают мигать в такт с поворотником
Есть еще вариант сделать вместо дублирования повротников мигание подобное стробоскопам, НО тут сразу две проблемы:) это докупать допольнительный блок управления стробами и ДПС, которые при случаи отберут права, снимут номер и конфескуют DRL
Думаю ответил на ваш вопрос
Спасибо,но все же по коричневому .. провод одинарный из описания вот, что написано (the brown one is to the ACC wire(ignition wire))?
- demsee
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:54
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
larianfsr » 17 окт 2012, 13:23
demsee писал(а):
Спасибо,но все же по коричневому .. провод одинарный из описания вот, что написано (the brown one is to the ACC wire(ignition wire))?
Могу предположить что это «+» его нужно повесить на зажигание, но могу ошибаться.
Эфект таков: при включение зажигания они автоматом загорались и после выключения тухли через несколько секунда-если конечно так блок DRL настроен
-
larianfsr - Бывалый
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:03
- Откуда: КБР. г.Прохладный [07RUS]
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
demsee » 17 окт 2012, 13:54
Спасибо, как подключу отпишусь.
- demsee
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:54
- Откуда: Харьков
-
- Сайт
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
Медведь 64 » 19 окт 2012, 21:01
Все это херня китайская, колхоз, видно за версту!
- Медведь 64
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:48
- Откуда: Саратов
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
larianfsr » 19 окт 2012, 21:13
Медведь 64 писал(а):Все это херня китайская, колхоз, видно за версту!
один ты у нас все через официалов делаешь и покупаешь ток оригинал. Пля Офигеваю с таких умников
-
larianfsr - Бывалый
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:03
- Откуда: КБР. г.Прохладный [07RUS]
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
Медведь 64 » 19 окт 2012, 21:26
larianfsr писал(а):
Медведь 64 писал(а):Все это херня китайская, колхоз, видно за версту!
один ты у нас все через официалов делаешь и покупаешь ток оригинал. Пля Офигеваю с таких умников
Ну каждый сам себе художник! Фломастеры у всех разные!
- Медведь 64
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:48
- Откуда: Саратов
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
larianfsr » 19 окт 2012, 21:39
Медведь 64 писал(а):
larianfsr писал(а):
Медведь 64 писал(а):Все это херня китайская, колхоз, видно за версту!
один ты у нас все через официалов делаешь и покупаешь ток оригинал. Пля Офигеваю с таких умников
Ну каждый сам себе художник! Фломастеры у всех разные!
ну так и держи свои фломастеры при себе, а еси не чем самовыразиться назвать китайской хренЬю и колхозом каждый КомБайнер такой как ты может.
-
larianfsr - Бывалый
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:03
- Откуда: КБР. г.Прохладный [07RUS]
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
Медведь 64 » 19 окт 2012, 21:45
larianfsr писал(а):
Медведь 64 писал(а):
larianfsr писал(а):
Медведь 64 писал(а):Все это херня китайская, колхоз, видно за версту!
один ты у нас все через официалов делаешь и покупаешь ток оригинал. Пля Офигеваю с таких умников
Ну каждый сам себе художник! Фломастеры у всех разные!
ну так и держи свои фломастеры при себе, а еси не чем самовыразиться назвать китайской хренЬю и колхозом каждый КомБайнер такой как ты может.
Мигающие китайские фонарики вызывают улыбку! И больше ничего….
- Медведь 64
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:48
- Откуда: Саратов
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
larianfsr » 19 окт 2012, 22:16
Медведь 64 писал(а):Мигающие китайские фонарики вызывают улыбку! И больше ничего….
Все для того чтобы вы в Саратове радовались
-
larianfsr - Бывалый
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:03
- Откуда: КБР. г.Прохладный [07RUS]
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
ZiZ » 24 окт 2012, 21:01
Себе сделал,благодаря этому форуму, при выключенном свете — горят ДХО, при габаритах — притухают ДХО,при ближнем свете -гаснут ДХО. Рад и доволен, получил,что хотел!
- ZiZ
- Частый гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 09:09
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
RUS.YRN » 24 окт 2012, 21:18
ZiZ писал(а):Себе сделал,благодаря этому форуму, при выключенном свете — горят ДХО, при габаритах — притухают ДХО,при ближнем свете -гаснут ДХО. Рад и доволен, получил,что хотел!
Именно на DRL-06 так сделал или каких то других?Расскажи как тоже хочу такие заказывать?
Пассат Б6,1.6BSE,5МКПП,Тренд,2007 г.,<ОоWоО>.продан
-
RUS.YRN - Бывалый
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:05
- Откуда: Ульяновск-Переславль
-
- ICQ
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
ZiZ » 03 ноя 2012, 18:28
Именно на дрл через реле от наших ВАЗов.тут на форуме тема была,поищи
- ZiZ
- Частый гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 09:09
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
PVP666 » 18 ноя 2012, 20:17
Не подскажите где в Саратове купить можно?
-
PVP666 - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:16
- Откуда: Саратов
-
- Сайт
- ICQ
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
Юрко » 19 ноя 2012, 09:28
PVP666 писал(а):Не подскажите где в Саратове купить можно?
На eBay они есть и даже есть встроенные в накладки-решётки ПТФ.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас — Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
-
Юрко - Бывалый
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59
Re: Дневные ходовые огни в штатные места
serg130176 » 27 ноя 2012, 18:13
Дневные ходовые огни в штатные места встроенны в нижнюю решетку. Пассат В6
отправляю в регионы. В наличии!!! 8500
- Вложения
-
-
-
- serg130176
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:52
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
AlexpassatB6 » 27 ноя 2012, 22:44
Подскажите пожалуйста, как их подключать, что в комплекте идет?
-
AlexpassatB6 - Местный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
- Откуда: г. Калининград
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
serg130176 » 28 ноя 2012, 07:36
Все подключают по разному, кто к туманкам или к звуковому сигналу, схемку найду отправлю.
- serg130176
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:52
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
AlexpassatB6 » 29 ноя 2012, 02:00
Выходит там 3 провода, один на +, другой на -, и третий (белый скорей всего) на ближний или габарит( при включении которого, яркость свечения уменьшается approx. на 50%. При выкл ближ. или габарита, яркость 100%. Достал ключ потухли через пару сек. Я так думаю)
-
AlexpassatB6 - Местный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
- Откуда: г. Калининград
Re: Дневные ходовые огни DRL-06
serg130176 » 29 ноя 2012, 05:19
Да, в комплекте так и идет. Блок управления и провода + — и белый провод.
- serg130176
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:52
Вернуться в Аксессуары
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
ABL: Abblendlicht (low beam)
CHN: China
Gedimmt, ged. (Dimmed)
Heck (stern)
Komplett (totally, completely)
LL: Linkslenker (left hand drive)
Mit, m (with)
NAR: Nord-Amerika (North America Region)
NSL: Nebelschlusslicht (rear fog light)
Ohne, o. (without)
PO, POL: Positionslicht (position or parking light)
RDW: Rest der Welt (Rest of the World)
RFL: Rückfahrlicht (reversing light)
RL: Rechtslenker (right hand drive)
SBBR: Scluss, Brems, blinker, Rückfahr (tail, brake, turn signal, and reverse lights)
Separat, sep. (Separate)
SL: Schlusslicht (tail light)
TFL: Tagfahrlicht (daytime running lights)
XE: Xenon (Xenon)
TFL_0: TFL mit NSL u. RFL (daytime running lights and rear fog light, reversing light)
TFL_1: mit TFL TFL-Outputs (daytime running lights with daytime running light outputs)
TFL_S: TFL Skandinavien Abblendlicht m (daytime running lights via Scandinavia low beam lights)
TFL_SH: TFL mit Shutter (daytime running lights via shutter)
TFL_LED: LED-Modul mit und Doppelfunktion PO TFL (LED module with dual function parking lights and daytime running lights)
TFL_0_S: Sonderlösung Skand., Vorhalt (special Scandinavia derivative solution)
PO_LED: LED-Modul, nur für PO genutzt (led module used only for parking lights)
-
31.08.2013, 18:07
#1
Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
Всем доброго дня, или Вашего времени! Выявил такую проблему. Купил ДХО Osram Light @ day, поставил, подключил все строго с руководством по установке, + на + аккумулятора, — на — его же, один провод на + габариток, что бы при включении последних гасли ДХО. И писец подкрался незаметно. Завожу машину все работает, потом спустя 3-4 минуты ДХО гаснут, ну думаю блин подарил магазину 5000 руб. придется менять, а нет, собака не тут зарыта. ДХО эти идут с блоком управления, который включает их если напряжение 13.2 В примерно и гасит из если меньше (т.е. когда машина заведена и работает генератор, в противном случае они горели бы всегда). НО у моей машины такое напряжение держится только как раз 3-4 минуты и потом падает до 11,90В-12,12В официалы сказал это нормально, это современное авто, ему не надо как на ладе 14В. Вопрос, что делать? Правда ли такое маленькое напряжение бортовой сети норма? Видел реализацию таких же ДХО на шкоде фабии, октавии, ховере, блин ну кроме может последнего, это тоже современные авто, почему у них то напряжение борт сети более 13,5В. Плюс перерыл кучу форумов про электрику авто, везде написано что при работающим двигателе без нагрузки (типа музыка, кондей и прочее) нормальное напряжение 13,5В-14.1В. а тут 12В? у кого какие мысли?
-
31.08.2013, 20:21
#2
Re: Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
Привет! прочел твой пост ) Да, официалы не врут.. Я недавно себе купил вольтметр в прикуриватель и тоже обнаружил, что при заводе машин некоторое время она работает только от аккумулятора (секунд 10), потом подключается возбуждающая обмотка генератора и идет заряд до тех пор, пока наш АКБ не зарядится.Подобный цикл с одной стороны позволяет нашему АКБ жить дольше, с другой стороны экономит мощность двигателя. Если включить климат и прочее мозги просто подключат генератор.. ТАк, это сабж..
Как тебе быть с твоими ходовыми.. Либо выдергивать этот блочок и подрубать напрямую к габариткам (тут возможны некоторые траблы с мозгами), либо.. Либо искать стабилизатор напряжения с напряжением стабилизирования 13,8В.. Либо самому его спаять.
-
31.08.2013, 21:46
#3
Re: Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
Сообщение от Urikadze
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Привет! прочел твой пост ) Да, официалы не врут.. Я недавно себе купил вольтметр в прикуриватель и тоже обнаружил, что при заводе машин некоторое время она работает только от аккумулятора (секунд 10), потом подключается возбуждающая обмотка генератора и идет заряд до тех пор, пока наш АКБ не зарядится.Подобный цикл с одной стороны позволяет нашему АКБ жить дольше, с другой стороны экономит мощность двигателя. Если включить климат и прочее мозги просто подключат генератор.. ТАк, это сабж..
Как тебе быть с твоими ходовыми.. Либо выдергивать этот блочок и подрубать напрямую к габариткам (тут возможны некоторые траблы с мозгами), либо.. Либо искать стабилизатор напряжения с напряжением стабилизирования 13,8В.. Либо самому его спаять.Не соглашусь. Ставил подобные ДХО,но только от Филипс.Все работало как часы. Подключал внештатный БК- показывал напряжение в районе 13.8-14 В
Странные игры — жить на пределе….
-
31.08.2013, 21:55
#4
Re: Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
Долго показывал? А у меня все лето торчит вольтметр в прикуривателе ) и глазам своим я пока доверяю
-
31.08.2013, 22:04
#5
Re: Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
Сообщение от Urikadze
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Долго показывал? А у меня все лето торчит вольтметр в прикуривателе ) и глазам своим я пока доверяю
Всегда. Может у тебя недозаряд? А где можно прочитать каков должен быть заряд?
Странные игры — жить на пределе….
-
01.09.2013, 01:00
#6
Re: Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
да, позвонил в ДжиЭм сказали что правда, официалы не гонят, такова система работы в крузе, сначала высокое напряжение (т.е. то, что мы привыкли считать нормой) потом падает… что бы лишний раз не грузить двигун…
но частичное решение проблемы нашел, с включеной печкой или кондером они работают, так как напряжение БС более 13,6. Особенность в том, что блок этих ДХО заставляет работать их только при напруге более 13,6В
-
08.08.2014, 19:42
#7
Re: Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
Сегодня замерял напряжение БС. Несколько минут до 15 В (!) Потом опускается до 11 с копейками, потом опять до 15.Это нормальный алгоритм работы?
-
08.08.2014, 21:46
#8
Re: Напряжение бортовой сети, ДХО — проблема использования.
Сообщение от Шерхан
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Сегодня замерял напряжение БС. Несколько минут до 15 В (!) Потом опускается до 11 с копейками, потом опять до 15.Это нормальный алгоритм работы?
Да, вполне..
- Новости
- О Рио
- Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Аспирант Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 116 1 В клубе с 03.05.2012 |
24.01.2013 23:20 Утром при повороте ключа в положение два был коротыш,замигали габариты. Потом завёл машину- всё нормально. На работе заметил — глушу мотор ,а дхо горят ,ручником не выключаются. Когда ключ в положение 1- гаснет всё. завожу, поднимаю ручник- горят. Все предохранители исправны. Думаю на блок дхо. когда его отсоединил, не горит дхо и габариты тоже. Но это не факт. Похоже питание на дхо пошло не с генератора, а с акб. Ехать к диллеру надо,да вот магнитолу сам поставил, с камерой задвида- всё снимать. электрика! |
Профессор
KIA Ceed SW 2017 1.6 МКПП Сообщений: 2,165 136 В клубе с 26.01.2012 |
25.01.2013 01:37 Сообщение от mar4elo
Утром при повороте ключа в положение два был коротыш,замигали габариты. поподробней можно? |
Старший научный сотрудник
Kia Rio 2011 1.4 МКПП Сообщений: 981 3 В клубе с 16.11.2011 Изображений: 15 |
25.01.2013 08:47 Сообщение от AleksVL
у меня в хорошие морозы концевик ручника не работает, т.е. когда ставишь на ручник свет не тухнет, после прогрева проблема исчезает, летом такого не было один в один! у меня — тоже самое
|
Аспирант Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 116 1 В клубе с 03.05.2012 |
25.01.2013 15:02 Дело в том,что дхо загораются с поворотом ключа,когда двигатель ещё не заведён. И горят даже когда снимаю предохранитель дхо. А ручник на панели горит -как положено. То есть питание идёт от акб. надо вычислить, от кого. |
Старший научный сотрудник
Kia Rio 2011 1.4 МКПП Сообщений: 981 3 В клубе с 16.11.2011 Изображений: 15 |
25.01.2013 18:28 Сообщение от mar4elo
вот магнитолу сам поставил, с камерой задвида точно никаких «лишних» проводов не замыкал?
|
Профессор
KIA Ceed SW 2017 1.6 МКПП Сообщений: 2,165 136 В клубе с 26.01.2012 |
25.01.2013 23:29 Сообщение от mar4elo
Дело в том,что дхо загораются с поворотом ключа,когда двигатель ещё не заведён. И горят даже когда снимаю предохранитель дхо. А ручник на панели горит -как положено. То есть питание идёт от акб. надо вычислить, от кого. Ну тогда наверняка проблема в штатном блоке ДХО, кстати у нас габариты и ближний через него идут, если его полностью отключить (вынуть разъем), то не габариты не ближний работать не будут… |
Аспирант Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 116 1 В клубе с 03.05.2012 |
26.01.2013 09:53 «Ты когда подрулевым включаешь |
Профессор Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 2,544 13 В клубе с 23.04.2012 |
26.01.2013 10:13 Сообщение от mar4elo
«Ты когда подрулевым включаешь Обьясни,что ты имеешь ввиду под словом коротыш?-замигала лампочка?или же ты при установке накосячил.мигание габаритов не коротыш. |
Профессор
KIA Ceed SW 2017 1.6 МКПП Сообщений: 2,165 136 В клубе с 26.01.2012 |
26.01.2013 14:57 Сообщение от mar4elo
Горит всегда, даже на габаритах. Тогда 99.99% блок ДХО. Установка магнитолы вообще никаким боком не должна отражаться на работе этого блока, хотя к магнитоле подходит один проводок, который при включении света, глушит яркость экрана магнитолы, но если бы этот провод был не туда подключен, то проблемы сразу начались бы… В этой теме довольно много про этот блок написано.
Последний раз редактировалось AleksVL; 26.01.2013 в 15:06.
|
Профессор Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 2,544 13 В клубе с 23.04.2012 |
26.01.2013 15:15 AleksVL,а если вытащить пред в салоне?по идее ближний и габариты без этого преда работают в обычном режиме,не пересекаясь с блоком дхо.у себя отключен дхо,просто ручками габариты и ближний.может прокатит. |