Rocla sws16 коды ошибок

Rocla logo

Download

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
1’019.6 KB

Download

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
602.0 KB

Some ROCLA Fork Lifts Tech Manuals PDF are above the page.

Rocla has been operating in the global market for more than 75 years.

The Finnish manufacturer has come a long way from a small family-owned company to the design center of the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe (MCFE).

In 1942 the company was engaged in the production of various products from metal pipes. In the first half of the 20th century, the founder of the company developed an unparalleled mechanism,
which is an ordinary trolley that could lift loads to a small height with the help of hydraulics.

The demand for the “prototype” of modern lifting and transport equipment has affected the scope of the company.

And in the 50s of the last century, Rocla concentrated its efforts on the production of lifting and transport equipment, in particular, on the production of hydraulic trucks.

A forklift truck for pallets and hydraulic stackers was released in the same period.

Rocla can rightfully be considered a pioneer in the production of warehouse equipment using electricity as a power source for specialized
equipment.

In 1975, Rocla began to produce a stacker with a retractable mast. This event was also a landmark, because it allowed products to enter
the international market of warehouse equipment.

Another significant milestone in the development of production — the release in 1980 under the brand Rocla conveyors with automatic
control — Rocla AGV robot cars.

For more than 30 years, the company has maintained leadership in this area.

In 2008, the merger with the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe took place. In the model lineup, Catlifttrucks forklifts from 1.0 to 15 tons appeared.

The success of the Research and Development Department gave the Finnish company the status of the only MCFE concern design center in
Europe.

Сопровождаемый штабелер Rocla SWS16(i) серии Solid имеет прочную, стойкую к повреждениям и хорошо защищенную конструкцию, с меньшим количеством повреждаемых компонентов, с низким потреблением энергии и с использованием перерабатываемых материалов.

Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.) тяговый — 1.0. подъема — 3.2
Тип двигателя электрический
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг 1600
Общий вес, кг  2822(2993) 
Полное название Сопровождаемый штабелер Rocla SWS16(i)
Размеры
Общая длина, мм 1900(2007)
Центр тяжести груза, мм 600
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 6
Характеристики погрузчика
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 350/400
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 140/270
Ходовые характеристики
Вид управления сопровождая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм 5315(5310)
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 24/250-375
  • 29 Мар 2007

ремонт электроники штабелера ROCLA
Во! В поиске таких тем еще не было.
В штабелере Rocla выгорел ключ управления двигателем гидравлики — 6 параллельно соединенных полевиков IRF3205. Повзрывались, позакорачивались… Общее питание — 24В. Причиной может быть только превышение тока. В нагрузке стоит мотор насоса гидравлики без опознавательных знаков. Попробовали напрямую кратковременно — вроде работает. Транзисторов оригинальных для поверхностного монтажа не оказалось. Спаяли навесным способом на отдельном радиаторе линейку из транзюков в ТО220. В цепи каждого уравнивающий резистор по 100 Ом, как в оригинале. Подключили — бахнуло опять. Напрямую прикинули ток двигла 150А зашкалило. Нужна подсказка: если кто знает порядок величины тока на подобном штабелере 1 тонна — подскажите (может засада в двигле или гидра перегружает его) или надо транзюки подбирать тщательно по параметрам (полевики с индуцируемым каналом и защитным диодом), а как прямо на рынке?

  • 29 Мар 2007

grivic, какова конструкция сего чуда. У нас применяются штабелеры 1 и 3 тонники.Два привода перемещение и подъем.Для растормаживания — гидротолкатели.В твоем случае гидронасос для чего?

  • 29 Мар 2007

Гидронасос на подъем. Штабелер Rocla PM 10DS 4500 1 тонна. Буду крайне признателен за любую информацию…

  • 29 Мар 2007

Больше инфы пожалуйста. О моторе — постоянник, если да , то возбуд какой, на массу не звонится ли?
Драйвер тестером хоть ткни.

  • 30 Мар 2007

C утра поглядим на мотор, попробуем включить на холостую, померять ток. И еще посмотрим что в электронике на затворы ключей подается и как регулируется. Хотя наверное — все равно, и при полностью открытых ключах — макс. скорость подъема — не должны-то транзюки просто так выгорать…

  • 30 Мар 2007

Дополнительная инфо:
гидравлика только для подъема, двигатель крутит не все время, а только во время подъема
двигатель постоянного тока, с последовательным возбуждением, два конца подключения, может скорость меняется , а может и нет
потребление более 150 А, на большее измерение нет приборов, но предохранитель на 425 А не горит
искрения по щеткам не видно, работает довольно тихо
управление ключом из 6 полевиков в параллель IRF 3205S, каждый по 110 А 50 В — паспортные данные

  • 30 Мар 2007

Витяй померял ток холостого хода мотора (с отсоединенной гидрой) — 20А. Не многовато-ли 0.5кВт вхолостую?

  • 30 Мар 2007

340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато?

На моторе

Iskra 11 214 210
0 136 503 010
ONL 24V

  • 30 Мар 2007

А документация какая-то есть?
Как там гидравлика для подъема работает? Может просто гидростанция для разжима- зажима и гидроуравновешивания, а перемещение мотором?
На массу мотор проверял?

  • 30 Мар 2007

pfauter, у тебя, что — парк разнообразных штабелеров, что-ли. И все по-разному слеплены? Зачем мне в теме ликбез по устройству суперкаров с рогами устраивать?

  • 30 Мар 2007
  • 31 Мар 2007

для справки электро погрузчик 1 тонник мотор гидравлики только подьем (спуск дросселированием масла через золотники )
80 вольт ток 75 -100 ампер при пуске и 50А при работе (3.6квт по паспорту) предохранитель 150 ампер пускателей хватает на 2-3 месяца

  • 2 Апр 2007

Предохранитель стоит на 425 А, питание 24 В
Пускатели (их 3 штуки) стоят уже не один год и проблем с ними не видно
Но включением насоса управляет ключ из 6 полевиков, вот с этим проблемы — сгорел (они даже не в ключевом режиме работают,
а регулируют скорость вращения двигателя — скорость подъема)
Собрали ключ из таких же полевиков, включили, сгорали они медленно и по очереди, 2 транзистора в секунду (по параметрам их не подбирали)
Весь вопрос — или двигатель жрет немеренно (тогда надо его заменить), или составной ключ надо собрать более качественно, подбирая транзисторы по параметрам
Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться, с такой техникой нет опыта работы.
С уважением ко всем

  • 2 Апр 2007

ток хх норма только транзисторы либо возьми нормальные не г… китайское либо поставь штук 12 с токоуравнивателями если ремонтировал привода то вспомни размер 3м там тоже пока не поставиш импорт или кт 838 +сопротивление 03 ом так и будут стрелять, производитель обычно заказывает комплекты тр с подбором на з-де изготовителе тока они раза в 3дороже

  • 2 Апр 2007

Так может подскажете какие силовые элементы можно использовать , чтоб создать регулируемый мост 24В — 400А с наименьшим количеством элементов.
А китайские транзисторы или нет — я не вижу, а где другие взять.
Что предлагает торговля, то и берем. Про гарантию и качество разговор не ведем.
:flag:

  • 3 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться

Движок, совершенно понятно, движок.Той мощи, что движок жрет в холостую, обычный автомобильный стартер во время завода двигателя, жрет почти столько-же.
Не обращай внимания на предельный ток плавления предохранителя. Пр. служит ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА при К.З. О защите транзисторов нет и речи.

  • 3 Апр 2007

Немцов сказал(а):

Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться

Движок, совершенно понятно, движок.Той мощи, что движок жрет в холостую, обычный автомобильный стартер во время завода двигателя, жрет почти столько-же.
Не обращай внимания на предельный ток плавления предохранителя. Пр. служит ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА при К.З. О защите транзисторов нет и речи.

При всем при этом вопрос не защиты транзисторов, но устранения причины их выгорания, остается плавать на поверхности, как все, что плавает в проруби.
Стартера в легковушках кушают 40 -100 А в зависимости от модели при номинальной мощности в 1 — 1,5 кВт. Дело не в стартерах.
Дело в следующем (как говорил известный герой в фильме «Джек Восьмеркин — американец»), 20А ХХ это если нормально — подбирать транзисторы или изобретать другой мощный ключ, а если слишком много — менять или ремонтировать мотор гидравлики.
Вот еще нюанс — на схеме обозначен предохранитель -350А. В реалии стоит 400сколько-то там А….

  • 3 Апр 2007

grivic сказал(а):

340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато?

Это без веса в 1 тонн?

  • 3 Апр 2007
  • 3 Апр 2007

Может дело всетаки в самой гидравлике, или масло задубело, или не то доливали, что надо.
Подшипники в движке и в гидронасосе при износе тоже могут вызвать чрезмерный ток потребления.

  • 3 Апр 2007

В этом вся суть. Перегружается мотор или нет и чем, если да.

Повторюсь

Витяй померял ток холостого хода мотора (с отсоединенной гидрой) — 20А. Не многовато-ли 0.5кВт вхолостую?
340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато? — без груза.

И что в имени твоем (мотора)
Iskra 11 214 210
0 136 503 010
ONL 24V

В принуде подавали питание на мотор — ведь работает, только в режиме или нет и надолго-ли — НЕ ПОНЯТНО.
Надо инфа по хотя бы похожему штабелеру.

  • 3 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Но включением насоса управляет ключ из 6 полевиков, вот с этим проблемы — сгорел (они даже не в ключевом режиме работают,
а регулируют скорость вращения двигателя — скорость подъема)

Что-то не понятно, как это не в ключевом режиме?
Скорее ШИМ управление. Для поднятия груза в 1 тонну необходимо плавное увеличение подъема вверх, инерция веса очень большая, а при останове, также плавное уменьшение оборотов движка ( чтоб груз не подпрыгнул).
Попробуй прицепить осцил к управлению полевиков ( без нагрузки). Что наблюдается в разных режимах и что управляет полевиками?

  • 4 Апр 2007

По схеме стоит предохранитель 300 А, но на самом деле 425 А. Но этот предохранитель стоит изначально, его никто не менял.
Профилактику и замену масла делает периодически фирма, которая является дилером и у которой стоим на обслуживании.
Но у них подход к ремонту простой — входные сигналы все есть, а гидравлика не работает — меняем весь блок контроллера с силовыми ключами (в этом блоки еще ключи управления движением), мы заказываем у них, они нам продают, а как долго этот блок продержится — это вопрос. «Если вы не будете нарушать правила эксплуатации», под эту фразу можно любую поломку списать и снять гарантию. О токе двигателя гидравлики они не имеют никакого представления. «На покупной телевизор Вам не предлагают электрическую схему для самостоятельного ремонта? А блок итальянский, даже Rocla его сама не ремонтирует. Она их просто там покупает». Для продавцов это хорошо — процент от проданной вещи, а для нас цена… Тем более всеми другими операциями контроллер управляет.
В тот момент когда сгорели полевики, то резисторы по затвору 10 ом тоже выгорели. Вариант, что управление могло накрыться медным тазиком. По плате сложно отследить, залита во многих местах компаундом. Тестером садился на управление на затворы уже не существующих полевиков, ничего нет. Посмотрю обязательно осцилографом ( мое упущение )
С уважением

Добавлено 04-04-2007 09:44

Провод подключения по схеме 16 мм.кв. На самом деле, по моему, меньше. Но наша десятка, включенная как перемычка, при принудительном включении через пару минут работы начала дымиться, может не та десятка. :good:

  • 4 Апр 2007

По цепи управления сгорел транзистор RC488B (данных не нашел пока) и сопротивление так, что с методом управления опять загвоздка — осцилом не сяду, да и управлять пока не чем.

  • 4 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Провод подключения по схеме 16 мм.кв. На самом деле, по моему, меньше. Но наша десятка, включенная как перемычка, при принудительном включении через пару минут работы начала дымиться, может не та десятка.

Длительный ток десятки около 80 Ампер.
На фотку платы посмотреть-бы.

Ошибка Е6 на кондиционере может возникать по самым разнообразным причинам. При появлении сбоя рекомендуется внимательно осмотреть устройство и выполнить элементарное обслуживание.

Е 6 — очень распространенная ошибка в кондиционерах. Выделить какую-либо однозначную причину сбоя невозможно, поскольку код обозначает разные неисправности в зависимости от модели и марки сплит-системы.

Чаще всего Е 6 на дисплее кондиционера говорит:

В некоторых случаях Е 6 свидетельствует о нехватке хладагента в системе. Эта проблема является одной из самых серьезных, поскольку устранить ее своими силами нельзя.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Если ошибку Е 6 выдал совершенно новый кондиционер, причина может состоять в неправильном подключении питания

Что делать и как исправить ошибку Е6 на кондиционере

Во многих случаях для устранения ошибки Е 6 приходится обращаться в сервис за профессиональной диагностикой и ремонтом. Но сначала можно попытаться ликвидировать сбой своими руками.

Чистка фильтров кондиционера

Ошибка Е 6 в кондиционере может быть вызвана обычным засорением фильтров. Плотный пылевой налет негативно отражается на работе многих систем — ухудшает процессы теплообмена, приводит к засорению дренажа.

Чтобы почистить фильтры устройства, нужно открыть или снять переднюю панель и вытащить специальные сетки. Их промывают от загрязнений в прохладной воде, а потом высушивают естественным путем без использования фена и ставят обратно.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Грязные фильтры в сплит-системе ухудшают работу кондиционера и радиатора

Чистка дренажной системы

Код ошибки Е 6 в кондиционере может появляться из-за засора дренажа. Со временем в ванночке для конденсата и внутри трубки для отвода воды скапливаются пылевые частицы и формируются отложения, способные ухудшить отхождение жидкости.

Чтобы почистить дренаж, нужно:

После этого дренажную трубку и ванночку для конденсата устанавливают обратно, дают устройству полностью просохнуть и включают в работу.

Внимание! Для качественной дезинфекции водоотводящей системы кондиционера нужно израсходовать около четырех флаконов хлоргексидина.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Для промывки дренажа не стоит использовать средства с резким запахом, поскольку аромат может надолго задержаться в системе

Проверка связи между блоками

Ошибка Е 6 у кондиционера может возникать из-за нарушения контакта между внутренним и наружным блоками устройства. Обычно сплит-система при таком сбое продолжает работать, но только в режиме простой вентиляции.

Внимание! Все манипуляции с проводкой выполняют только при полностью обесточенном кондиционере.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Если на плате кондиционера заметны серьезные неисправности, за ремонтом лучше обратиться в сервис

Профилактические меры

Предотвратить появление кода Е 6 в сплит-системе помогает грамотная профилактика. При использовании климатической техники необходимо:

Раз в 2-3 года рекомендуется обращаться в сервис для дозаправки сплит-системы фреоном. Со временем хладагент неизбежно испаряется даже при полностью исправном агрегате. В ускоренном темпе фреон улетучивается при ослаблении соединений межблочных трубок. Когда потери достигают 20-30% от общего объема, нехватка хладагента начинает заметно отражаться на работе системы и может вызвать сбой Е 6.

Заключение

Ошибка Е 6 на кондиционере возникает по множеству причин. Чтобы точно установить неисправность, необходимо изучить инструкцию к конкретной модели климатической техники и провести полную диагностику. Некоторые простые неполадки можно устранить самостоятельно в домашних условиях.

Ошибка E16 в стиральной машине Candy

Пользователи стиральных машин Канди обычно сталкиваются с ошибкой Е 16 в следующих ситуациях:

Часто ошибка чередуется с другими кодами, например, Е03 или Е05. Они высвечиваются попеременно с 16 кодом.

Обратите внимание! Отображение кода несколько варьируется в зависимости от линейки СМА. «E16», «Err 16» или «Error 16» – это всё одна и та же ошибка в стиралках марки Канди.

Ошибка Е16 в машинах Candy без дисплея

Если ваша машинка не имеет экрана, о неполадке техника сообщит серией миганий. Светодиоды загорятся подряд 16 раз – далее последует пауза в несколько секунд и вновь 16 миганий. Моргать могут:

Индикация ошибок в стиральных машинах Candy Grand без дисплея Индикация ошибок в стиральных машинах Candy Holiday без дисплея Индикация ошибок в стиральных машинах Candy Smart без дисплея

Обратите внимание! Возможны также другие сочетания «сигнальных светодиодов», но диагностическое значение имеет лишь число миганий.

Расшифровка ошибки

Код E16 в стиральных машинах Канди означает ошибку нагревательного элемента: возникло короткое замыкание или пробой ТЭНа на корпус. Почти всегда ошибка связана с неисправностью, и без ремонта не обойтись.

Ошибка Е16 – как исправить самостоятельно

Если ошибка загорелась впервые, попробуйте отключить стиралку от сети на 10-15 минут. Если имел место «глюк», ошибка исчезнет, и машинка начнет работать штатно. Однако, к сожалению, в большинстве случаев Канди выдают 16 ошибку в случае реальной поломки.

Вероятные неисправности, требующие ремонта

Специалисты «РемБытТех» отремонтировали более 10 тысяч (!) стиральных машин Канди. По нашему опыту причина возникновения ошибки E16 в большинстве случаев связана с одной из следующих поломок.

Признаки Поломка Ремонт или замена Стоимость*
(только работа)
Стиральная машина Канди показывает код Е 16 сразу при включении или на этапе стирки. Нередко «выбивает пробки».

*Цены указаны лишь за работу мастера. Запчасти, если они требуются для ремонта, необходимо оплатить дополнительно.

Мастер приедет в удобное для вас время, проведут диагностику техники и установит точную причину ошибки E16. С вашего согласия ремонт будет проведен тут же – на дому. Качество работ подтверждаем гарантией на срок до 2 лет. Обращайтесь!

Источники:

https://tehnolev. ru/dlya-chistoty-i-poryadka/konditsioner/chto-delat-esli-konditsioner-vydaet-oshibku-e-6.html

https://rembitteh. ru/info/stiralnie-mashini/error/candy/e16/

12
ROCLA SW16AC

РУКОЯТЬ УПРАВЛЕНИЯ — СТАНДАРТ
РУКОЯТЬ УПРАВЛЕНИЯ - СТАНДАРТ - КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОШТАБЕЛЕРА ROCLA SW16AC | ЗАПЧАСТИ ROCLA ДЛЯ ШТАБЕЛЕРОВ SW16AC | Запчасти для электроштабелеров Рокла (Rocla)
1 — 1 — 000043805 РАМА РУКОЯТИ УПРАВЛЕНИЯ
2 — 1 — 000043801 УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
3 — 2 — 000043749 МАНИПУЛЯТОР РУКОЯТКИ УПРАВЛЕНИЯ
4 — 1 — 000043804 КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
5 — 2 — 000043806 РУЧКА
6 — 1 — 000043807 ЭЛЕМЕНТ СОЕДИНЕНИЯ
7 — 4 — 000043808 ЗУБЧАТАЯ СТОПОРНАЯ ШАЙБА
8 — 4 — 000043809 ВИНТ С ШЕСТИГРАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ГОЛОВКЕ
9 — 1 — 000043802 КЛАВИША АВАРИЙНОЙ КНОПКИ
10 — 1 — 000043810 ВИНТ С ШЕСТИГРАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ГОЛОВКЕ
12 — 2 — 000043811 РЫЧАЖОК
13 — 1 — 000043812 УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
14 — 1 — 000043813 РЕЗИСТОР
15 — 2 — 000043814 ПРОКЛАДКА

Если у Вас нет каталога запчастей и каталожных номеров запчастей для вашей складской техники или погрузчика Rocla (Рокла) — не проблема!
Пришлите нам данные по технике (серийный номер или фото шильдика) и список необходимых запчастей, мы подберем нужные Вам запчасти.

Купите запчасти для погрузчиков Rocla (Рокла) по каталожному номеру на сайте TotalParts.ru

Масло для погрузчика Rocla (Рокла): моторное масло для Rocla (Рокла), трансмиссионное масло для Rocla (Рокла), гидравлическое масло для техники Rocla (Рокла).
Охлаждающие жидкости для погрузчиков Rocla (Рокла).
Смазки для погрузчиков Rocla (Рокла): спреи для смазки цепей погрузчиков Rocla (Рокла), пасты для смазки узлов погрузчиков Rocla (Рокла).
Жидкости для погрузчиков Rocla (Рокла): тормозные жидкости для погрузчиков Rocla (Рокла).

Любые каталоги оригинальных запчастей Rocla для погрузчиков и складской техники

Так же мы предлагаем для погрузчиков Rocla (Рокла):
Колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Rocla (Рокла)
Навариваем полиуретаном изношеные колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Rocla (Рокла)

Цельнолитые шины, пневматические шины и бандажные для погрузчиков Rocla (Рокла)
Цепи протовоскольжения для вилочных погрузчиков Rocla
Шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчиков Rocla (Рокла) на диски

Поставляем готовые колесные диски для погрузчиков Rocla (Рокла)
Изготавливаем любые колесные диски для погрузчиков Rocla (Рокла) по образцу или чертежу заказчика

Изготавливаем платформы для подъема людей на погрузчике — люлька для подъема людей погрузчиком
Удлинители вил для погрузчиков Rocla

Перейдите в раздел «информация» для просмотра контактов и последующего запроса запчастей если Вы не имеете каталожных номеров

Подбор запчастей для складской техники и погрузчиков Rocla по модели техники

Подбор запчастей для двигателей погрузчиков по модели двигателя

Подбор запчастей для погрузчика и складской техники по модели

  1. Home
  2. Forums
  3. Design & Engineering

Hello, Rocla Experts!
I have problem with stacker Rocla SWS 16 (2016) sn 000126.

on display error 207 and have no drive.
I dont have manuals and have no idea what it is.
thanks for all helps

Having trouble using the Discussion Forums? Contact us for help.

Forkliftaction.com accepts no responsibility for forum content and requires forum participants to adhere to the rules. Click here for more information.

Fact of the week

Lincoln was known to have more than one stovepipe hat, each typically seven or eight inches tall. It is said that hats were important to Lincoln: They protected him against inclement weather, served as storage bins for important papers he stuck inside their lining, and further accentuated his great height advantage over other men.

Forklift Diaries

An all-inclusive forklift training business? Can do!

Rocla logo

Download

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
1’019.6 KB

Download

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
602.0 KB

Some ROCLA Fork Lifts Tech Manuals PDF are above the page.

Rocla has been operating in the global market for more than 75 years.

The Finnish manufacturer has come a long way from a small family-owned company to the design center of the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe (MCFE).

In 1942 the company was engaged in the production of various products from metal pipes. In the first half of the 20th century, the founder of the company developed an unparalleled mechanism,
which is an ordinary trolley that could lift loads to a small height with the help of hydraulics.

The demand for the “prototype” of modern lifting and transport equipment has affected the scope of the company.

And in the 50s of the last century, Rocla concentrated its efforts on the production of lifting and transport equipment, in particular, on the production of hydraulic trucks.

A forklift truck for pallets and hydraulic stackers was released in the same period.

Rocla can rightfully be considered a pioneer in the production of warehouse equipment using electricity as a power source for specialized
equipment.

In 1975, Rocla began to produce a stacker with a retractable mast. This event was also a landmark, because it allowed products to enter
the international market of warehouse equipment.

Another significant milestone in the development of production — the release in 1980 under the brand Rocla conveyors with automatic
control — Rocla AGV robot cars.

For more than 30 years, the company has maintained leadership in this area.

In 2008, the merger with the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe took place. In the model lineup, Catlifttrucks forklifts from 1.0 to 15 tons appeared.

The success of the Research and Development Department gave the Finnish company the status of the only MCFE concern design center in
Europe.

  • 4 Апр 2007

По цепи управления ключом из полевиков выгорел транзистор https://monitor.net.ru/forum/threads/150345/, подгорел в его цепи резистор (звонится как 3,6 Ом, но маркировку уже не разобрать). Сигнал на них приходит с драйвера the IR2112 is a high voltage, high speed power MOSFET and IGBT driver with independent high and low side referenced output channels. — переводить не надо, и так все понятно. Исправность самой микрухи пока под вопросом.

  • 4 Апр 2007

grivic сказал(а):

). Сигнал на них приходит с драйвера the IR2112

Ну вот, это уже ближе к делу. Будем считать, что главный контроллер не задет пробоем.
Рисуй схему grivic, а насчет транзистора как нибудь разберемся.

  • 4 Апр 2007

  • 4 Апр 2007

Ошибка вобщем. IR2112 cюда никаким боком.
В целом так:

Сгоревший транзистор условно нарисован n-p-n, это может быть и полевик все-таки…

______137.gif

  • 5 Апр 2007

А это для наглядности:

Добавлено 05-04-2007 09:16

и еще :)

Добавлено 05-04-2007 09:18

:help:

Добавлено 05-04-2007 09:24

А есть ли такой регулируемый ключ на 24 В ампер на 400 ? Если кто-нибудь знает, будьте добры, ссылочку — где его можно приобрести.

1_395.jpg

2_120.jpg

3_145.jpg

  • 5 Апр 2007

Только на нижней фотке выпаян верхний ряд транзисторов, точнее угольков, которые от них остались.

 ссылка скрыта от публикации  , а?

  • 6 Апр 2007

grivic, Витяй, у вас что, одна и таже проблема?

  • 6 Апр 2007

Сидим в разных местах, у разных компов, но решаем одну и туже проблему.

  • 6 Апр 2007

Немцов сказал(а):

grivic, Витяй, у вас что, одна и таже проблема?

Точно! Она самая, одна и таже! В лице одного и того-же штабелера. Млин, и сделать его надо нам обоим.
Вот купили еще 6 оригинальных IRF3205, а паять жалко — вдруг пыхнут из-за того, что все-таки трабл в моторе. Ведь не уверены, что он в порядке с таким током-то. Хучь кто-нибудь бы на рабочем штабелере 1 тонна с гидрой на подъем померял ток, а? :smirk:
Или все мастера на руках телеки со стеллажа на стеллаж переносят ;) ?

  • 6 Апр 2007

grivic, в схеме не хватает кое-что.
К затворам полевиков должна быть подтянута напруга +.( указал вопросом)

____230.gif

  • 6 Апр 2007

Так там еще много чего может быть, не видно, залито ерундой какой-то.
Что отшкрябали и увидели — то и попытались выразить. Но это не факт…
Да и без подбора полевиков мы не сделаем нормально работающий ключ. А подбирать не из чего.
Не легче ли использовать готовый силовой ключ.
Да и схему управления можно отдельно перекрутить.
Новый блок предложили, но сумма колется. Хотя безопасность рабочих, работающих рядом с погрузчиком
может быть важней.

  • 6 Апр 2007

Витяй сказал(а):

… Новый блок предложили, но сумма колется.

Только «есть один нюанс», как говорит наш главный энергетик. Старый блок выгорел сам по себе или из-за соответствующей нагрузки? Как бы и новый туда-же не задымил…

  • 7 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Да и без подбора полевиков мы не сделаем нормально работающий ключ

Подбирать не надо, не усилок ведь собираешь. В ключевом режиме, в насыте несколько сотых долей ома, небольшой разброс не повлияет на работу.
А вот с монтажом дело серьезное. Здесь уже силовая электроника влавствует со своими правилами и причудами.
На плате, остальные транзисторы для чего?
Выход насоса соединен с главным цилиндром напрямую, или через клапан, вентиль и т.п.?

  • 7 Апр 2007

До понедельника :friday:

  • 9 Апр 2007

По поводу того, что подбирать нет необходимости — не согласен, потому , что лет 20 назад уже приходилось подбирать для приводов транзисторы включенные в параллель. Собранный теперь силовой ключ из шести полевиков, подтвердил это — горели по очереди. А в насыте они или нет не известно. Да и скорость вращения движка надо регулировать, так что не всегда они будут в насыте.
На плате другие ключи управляют движением: вперед, назад.
Выход насоса включен на цилиндр, естественно, через клапана, но тут все класно — рога и поднимаются, и опускаются. В зависимости от того работает насос или нет.

  • 9 Апр 2007

Витяй сказал(а):

А в насыте они или нет не известно. Да и скорость вращения движка надо регулировать, так что не всегда они будут в насыте.

Витяй, для начала, прочти здесь.

► упр_двиг.rar

  • 9 Апр 2007

Все верно!
Только что вернулись с «поля».
На подключенной электронике без силы посмотрели осциллом сигнал, что приходит на базу VT — импульсы положительной полярности амплитуда 10В. Управление подъемом на пульте оператора продемонстрировало ШИМ во всей красе с регулировкой длительности импульса от 0 до постоянного уровня. Значит все не безнадежно. Мозги исправны!
Сегодня же добился правды от сервиса Rocla.ru. Мужик сервис-инженер заверял, что для такого штабелера максимальный ток мотора гидравлики на подъем в районе 200А (вспомним, у нас без груза напрямую показало 350А. Вспомним еще: предохранитель 425 А — НА ВСЮ СИЛУ — подъем, движение, поворот + мелочи) — вроде сходится.
Наши повторно запаянные транзисторы и могли гахнуть от перегруза по току, ведь их затворы болтались в воздухе (опять вспомним — ПОТОМ был обнаружен сгоревший VT и подгоревший резак, все таки не 3,6Ом, а скорее всего 10Ом. Осталась видна только первая коричневая полоса и последняя золотистая).
Дальнейшие действия: вторично восстанавливаем электронику: силовые ключи, резак 10Ом, VT — впихнем для примера КТ645. Наверное амплитуда Б-Э 10В потому что без нагрузки, транзистор то не впаян .
А параллельно колем мотор и заглядываем внутрь… Но это уже завтра, а сегодня :no: — спать :)

  • 9 Апр 2007

grivic, поставь вместо полевиков конденсатор на 10000пкф и посмотри на амплитуду.10 В маловато будет и нет насыщения т.е. активный режим! с его тепловым ограничением! по мощности.Хотя может стояли полевики с логическим уровнем управления,тогда правильно.Но на конденсатор проверь обязательно (с лог управой пик еще больше!) и только потом полевики!

  • 10 Апр 2007

grivic, поставь вместо полевиков конденсатор на 10000пкф и посмотри на амплитуду.10 В маловато будет и нет насыщения т.е. активный режим! с его тепловым ограничением! по мощности.Хотя может стояли полевики с логическим уровнем управления,тогда правильно.Но на конденсатор проверь обязательно (с лог управой пик еще больше!) и только потом полевики![/quote

Недопонимаю? 10В — это импульсы на базу VT см. рис. выше выкушенного из схемы наверное?(никто не подсказал в https://monitor.net.ru/forum/threads/150345/) биполярного танзистора, который, в свою очередь, управляет полевиками.
Теперь имеет смысл попробовать запаять его и нагрузить по этой методике для проверки без подключения полевиков…

  • 11 Апр 2007

Имеет смысл проверить работу ключей хотя бы на блок, сосотавленный из ламп, — будет яркость-то регулироваться или нет.
А схема, видимо, похожего типа, только транзисторов больше в параллель стоит —
Эта схема из родственной статьи того же автора — Абрамова С.М., и была опубликована в статье — Универсальный блок управления многофазными двигателями.

78_147.gif

  • 11 Апр 2007

mikes357, в схеме ошибка. VT2 нужно поменять эмитер с колектором.

  • 11 Апр 2007

А поменять местами VT1 и VT2?

  • 11 Апр 2007

Согласен, поторопился немного.

Добавлено 11-04-2007 13:10

Кстати, в части родной схемы R3 какого номинала?

Добавлено 11-04-2007 13:14

Насос-то живой, в нем ничего лишнего не застряло?

4_110.gif

  • 11 Апр 2007

R3 похоже все-таки 10 ом…
Похоже и я поторопился… VT наверное p-n-p с ОК. Действительно, присутствует еще один транзистор, целый, n-p-n, базы обоих соединены, только между эмиттерами резак в 22 Ом. Затворы ключей на массу подшунтированы через 3,3к. Схема сложнее, чем мое художество. Будем разбираться дальше…
А гидравлика (насос в том числе) похоже в порядке.

  • 12 Апр 2007

Обычно затворы шунтируют стабилитроном, вольт так на 15 — катод на затвор, анод — на массу, — это при питании схем напряжением более 20 вольт.
Плата силовая на внешний вид смотрится как простая, поднимите пдфки на комплектуху, и разрисуйте полностью, «прихватывая» часть «мозговой» платы, т.е., с какого логического элемента идет на выходной драйвер двишателя.
ЗЫ:в насосе-то подшипники сушествуют, или он без их использования собран?

Ремонтируем электрические самоходные штабелеры Rocla

  Штабелер электрический самоходный ROCLA SW, SP и др.

Модель Грузоподъ- емность (кг) Максимальная высота подъема вил (мм) Емкость батареи (Ач) Мощность двигателя движения (кВт) Мощность двигателя подъема (кВт)
ROCLA SWS10 1000 3300 150 1,0 2,2
ROCLA SWS12 (i) 1200 4700 210 1,0 2,2
ROCLA SWS14 (i) 1400 4700 210 1,0 2,2
ROCLA SWS16 (i) / SWS16S 1600 5300 375 1,0 3,2
ROCLA SPE10  1000 3300 150 1,0 2,2
ROCLA SPE12 (i) 1200 4700 210 1,0 2,2
ROCLA SPE14 (i) 1400 4700 210 1,0 2,2
ROCLA SPE16 (i) / SPE 16S 1600 5300 375 1,0 3,2

Ремонт электрического самоходного штабелера Rocla SW, SP и др. включает в себя

  1. Выезд на место эксплуатации штабелера, или его доставку в стационарный ремонт случае необходимости серьезного ремонта штабелера)
  2. Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта
  3. Подбор запасных частей необходимых для ремонта
  4. Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком
  5. Непосредственно ремонт после утверждения заказчиком
  6. Тестовые испытания и проверка работоспособности контрольными грузами, устранение выявленных недочетов
  7. Оформление полного пакета документов и возврат штабелера (после ремонта в нашем стационарном сервисе)
  8. Гарантия на выполненные работы 60 (шестьдесят) дней с даты передачи заказчику
Ремонт электрических самоходных штабелеров Rocla

Виды ремонтных работ Цена за операцию от *
Замена масла 1 300 руб.
Замена бандажа 4 300 руб.
Замена опорного колеса 1 100 руб.
Замена ремкомплекта гидроцилиндра 5 000 руб.
Замена втягивающего реле 700 руб.
Замена мотора в сборе 2 000 руб.
Замена АКБ 1 300 руб.
Замена выключателя массы 1 000 руб.
* Цена может варьироваться в зависимости от комплектации
Запасные части для самоходных штабелеров Rocla

Наименование запчастей Цена от за шт. *
Ремкомплект гидроцилиндра 3 000 руб.
Масло гидравлическое Addinol (1 л.) 350 руб.
Смазка консистентная Addinol (400 мл) 1 200 руб.
Бандаж 10 000 руб.
Опорное колесо 4 000 руб.
АКБ тяговая 70 000 руб.
АКБ стартерная 12 000 руб.
Мотор в сборе 65 000 руб.
Выключатель массы 2 000 руб.
Втягивающее реле 12 000 руб.
* Цена может варьироваться в зависимости от комплектации

Ремонт электрических самоходных штабелеров ROCLA

Компания SkyGroup на протяжении семи лет осуществляет продажу и ремонт электрических самоходных штабелеров ROCLA, а также другой складской техники данного производителя. Главная функция подобного оборудования заключается в подъеме, перемещении и укладке паллет в ровные ряды. С его помощью можно значительно облегчить труд и снизить затраты на оплату дополнительных грузчиков.

Основные неполадки и методы их устранения

В процессе эксплуатации происходит износ трущихся частей подъемного оборудования. Чаще всего в негодность приходят ролики, при помощи которых укладчик перемещается по поверхности. В случае перегруза или наезда на твердые предметы возможна деформация вил металлического корпуса. Перемещение с опущенными вилами приводит к поломке подъемного механизма.

Устранение неисправностей требует особых знаний и навыков. Наши специалисты обладают необходимым диагностическим оборудованием и большим опытом работы, позволяющим проводить быстрый и качественный ремонт электрических самоходных штабелеров ROCLA.Попытка самостоятельной починки погрузчика может привести к серьезным повреждениям и увеличить затраты.

Наши сервисные инженеры самостоятельно выезжают по адресу заказчика и проводят следующие действия:

  • Полная диагностика при помощи современных переносных систем;
  • Калибровка сенсоров блока управления;
  • Наладка электропривода гидравлической системы;
  • Замена уплотнительных манжет, смазок и гидравлической жидкости;
  • Ремонт электрических тормозов;
  • Замена навесных частей.

Большую часть услуг специалисты оказывают на объекте заказчика, за исключением сложных процедур, связанных с восстановлением электромотора. На все выполненные работы выдается гарантия, действующая в течение 60 дней. Постоянное наличие запасных частей и смазок сводит к минимуму простои оборудования и сокращает время проведения общего ремонта.

Наша компания на протяжении многих лет продает и ремонтирует складскую технику ведущих европейских и азиатских марок. Для экономии средств клиента мы проводим регулярный осмотр и техническое обслуживание. Такие методы помогают снизить риск возникновения серьезных поломок.

Оформить заявку на проведение ремонта можно через удобную форму на сайте, а также заказав обратный звонок. На ваш адрес будет выслана ремонтная бригада, которая устранит неполадки в сжатые сроки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rockstarservice exe системная ошибка
  • Rockstar ошибка аутентификации попробуйте снова
  • Rockstar ошибка 124
  • Royal klima коды ошибок
  • Royal clima ошибки triumph