Рсм 2375 ошибки на приборной панели

0001 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

0002 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

0003 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные

0004 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные

0005 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

0006 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

111 – Модуль ЕСМ, существенный внутренний отказ

115 – Датчики частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неверные данные

122 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

123 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

124 – Датчик давления во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму

131 – Датчик положения педали или рычага акселератора – замыкание на цепь высокого напряжения

132 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

133 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

134 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

135 – Датчик давления масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

141 – Датчик давления масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

143 – Датчик давления масла — данные точные, но ниже нормы

144 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

145 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

146 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму

147 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но ниже нормы

148 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но выше нормы

151 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму

153 – Датчик температуры во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

154 – Датчик давления/температуры во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

155 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму

187 – Питание датчиков 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

195 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

196 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

197 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – данные точные, но ниже нормы

221 – Датчик атмосферного давления – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

222 – Датчик атмосферного давления – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

227 – Питание датчиков 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

234 – Датчик частоты вращения коленчатого вала / положения распределительного вала – данные точные, но превышают норму

235 – Уровень охлаждающей жидкости – данные точные, но ниже нормы

237 – Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя – хаотичный характер или неправильность данных

238 – Питание датчиков 3 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

241 – Датчик скорости транспортного средства – хаотичный характер или неправильность данных

242 – Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства – темп изменения не соответствует норме

245 – Управление вентилятором – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

253 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы

268 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных

269 – Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы – хаотичный характер или неправильность данных

271 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

272 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

275 – Модуль топливного насоса 1 (передний) – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

281 – Модуль подачи топливного насоса 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

284 – Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

285 – Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме

286 – Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 – нарушение калибровки

287 – Датчик положения акселератора – по сети получены неправильные данные

288 – Датчик положения акселератора дистанционного управления – по сети получены неправильные данные

291 – Сбой в работе защищенного канала связи – темп обновления не соответствует норме

292 – Вход вспомогательного датчика температуры 1 – специальные инструкции

293 – Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

294 – Вспомогательный датчик температуры 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

295 – Атмосферное давление – хаотичный характер или неправильность данных

296 – Вспомогательный датчик давления 1 – специальные инструкции

297 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

298 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

319 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных

322 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 – ток ниже нормы или обрыв цепи

323 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 – ток ниже нормы или обрыв цепи

324 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 – ток ниже нормы или обрыв цепи

325 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 – ток ниже нормы или обрыв цепи

331 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 – ток ниже нормы или обрыв цепи

332 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 – ток ниже нормы или обрыв цепи

334 – Температура охлаждающей жидкости – хаотичный характер или неправильность данных

341 – Данные модуля ЕСМ – хаотичный характер или неправильность данных

342 – Код электронной калибровки – нарушение калибровки

343 – Внутренний отказ модуля ЕСМ – неисправность логического устройства

351 – Питание форсунок – неисправность логического устройства

352 – Питание датчиков 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

386 – Питание датчиков 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

387 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

412 – Канал связи SAE J1587/J1922 – передача данных невозможна

415 – Давление в главной магистрали системы смазки двигателя – данные точные, но ниже нормы

418 – Сигнал наличия воды в топливе – данные точные, но превышают норму

426 – Канал связи SAE J1939 – передача данных невозможна

427 – Канал связи SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме

428 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

429 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

431 – Встроенное реле положения акселератора – ISS – хаотичный характер или неправильность данных

432 – Реле проверки холостых оборотов – нарушение калибровки

433 – Датчик давления во впускном коллекторе – неправильность данных

434 – Пусковой включатель в положении ВКЛ – хаотичный характер или неправильность данных

435 – Реле давления масла – хаотичный характер или неправильность данных

436 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – хаотичный характер или неправильность данных

441 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но превышают норму

442 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но ниже нормы

443 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

449 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму

451 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

452 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

471 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы

488 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму

497 – Включатель синхронизации работы нескольких двигателей – хаотичный характер или неправильность данных

498 – Датчик уровня масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

499 – Датчик уровня масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

523 – Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности – хаотичный характер или неправильность данных

527 – Вспомогательный вход/выход 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

528 – Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента – хаотичный характер или неправильность данных

529 – Вспомогательный вход/выход 3 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

545 – Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

551 – Реле проверки холостых оборотов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

553 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму

554 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных

559 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы

584 – Реле стартера – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

585 – Реле стартера – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

595 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму

596 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму

597 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму

598 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму

649 – Замена масла и фильтра – состояние продолжает оставаться прежним

687 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму

688 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но выше нормы

689 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных

691 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

692 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

731 – Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

757 – Модуль ЕСМ – существенная потеря данных

778 – Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) – хаотичный характер или неправильность данных

779 – Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) – исходная причина неизвестна

784 – Адаптивный круиз-контроль – потеря связи

951 – Неравномерность работы цилиндров

957 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных

958 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных

1117 – Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ – хаотичный характер или неправильность данных

1139 – Реле электромагнитного клапана форсунки 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1141 – Реле электромагнитного клапана форсунки 2 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1142 – Реле электромагнитного клапана форсунки 3 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1143 – Реле электромагнитного клапана форсунки 4 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1144 – Реле электромагнитного клапана форсунки 5 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1145 – Реле электромагнитного клапана форсунки 6 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1228 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных

1229 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных

1239 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1241 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1242 – Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 – хаотичный характер или неправильность данных

1633 – Канал Komnet – хаотичный характер или неправильность данных

1639 – Датчик вспомогательного оборудования 3 – исходная причина неизвестна

1654 – Пропуски вспышек в цилиндре 1

1655 – Пропуски вспышек в цилиндре 2

1656 – Пропуски вспышек в цилиндре 3

1657 – Пропуски вспышек в цилиндре 4

1658 – Пропуски вспышек в цилиндре 5

1659 – Пропуски вспышек в цилиндре 6

1663 – Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора – перепутаны местами разъемы датчиков

1664 – Каталитический нейтрализатор – отсутствие каталитического нейтрализатора

1665 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1666 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1667 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – хаотичный характер или неправильность данных

1668 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1669 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1671 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы

1673 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы

1674 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1675 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1676 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – хаотичный характер или неправильность данных

1677 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1678 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1679 – Датчик температуры реагента в баке – хаотичный характер или неправильность данных

1681 – Дозатор – неисправность логического устройства

1682 – Входные магистрали дозатора – есть неисправность

1683 – Нагреватель бака для реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1684 – Нагреватель жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1687 – Каталитический нейтрализатор – данные точные, но превышают норму

1689 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных

1692 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1694 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных

1697 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1698 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1699 – Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных

1711 – Дозатор – скорость обновления данных не соответствует норме

1712 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но ниже нормы

1713 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но выше нормы

1716 – Вспомогательный датчик температуры 1 – исходная причина неизвестна

1717 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – данные точные, но превышают норму

1718 – Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах

1848 – Температура во впускном коллекторе 1 – темп изменения не соответствует норме

1849 – Температура во выпускной системе 1 -темп изменения не соответствует норме

1851 – Температура во выпускной системе 2 – темп изменения не соответствует норме

1892 – Скорость колесного транспортного средства -данные точные, но ниже нормы

1911 – Датчик давления в общем топливопроводе – данные точные, но превышают норму

2183 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2185 – Питание датчиков 4 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2186 – Питание датчиков 4 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2195 – Срабатывание системы защиты двигателя

2215 – Низкое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но ниже нормы

2216 – Высокое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но выше нормы

2217 – Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) – повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)

2249 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы

2265 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2266 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2271 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2272 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2273 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь высокого напряжения

2274 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь низкого напряжения

2292 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но выше нормы

2293 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но ниже нормы

2311 – Исполнительный клапан топливной системы – слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы

2321 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных

2322 – Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 – хаотичный характер или неправильность данных

2345 – Частота вращения турбонагнетателя – неестественный темп изменения

2346 – Температура отработавших газов – данные выше нормы

2347 – Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя – данные точные, но превышают норму

2348 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – нарушение калибровки

2349 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток ниже нормы или обрыв цепи

2351 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2352 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

2353 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2357 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка

2359 – Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы

2362 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2363 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2366 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2367 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2373 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь высокого напряжения

2374 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь низкого напряжения

2375 – Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

2376 – Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2377 – Управление вентилятором – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2381 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь высокого напряжения

2382 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь низкого напряжения

2383 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – ток ниже нормы или обрыв цепи

2384 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2385 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2386 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – ток выше нормы

2387 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

2388 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией – нарушение калибровки

2554 – Датчик давления в выпускной системе – хаотичный характер или неправильность данных

2555 – Нагреватель впускной системы 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2556 – Реле нагревателя впускной системы 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2557 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2558 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2659 – Температура охлаждающей жидкости – температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя

2771 – Датчик содержания окислов азота – темп обновления данных не соответствует норме

2772 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму

2773 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму

2961 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но превышают норму

2962 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы

2963 – Температура охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму

2964 – Температура во впускном коллекторе – данные точные, но превышают норму

2973 – Датчик давления во впускном коллекторе – хаотичный характер или неправильность данных

2976 – Температура дозатора – хаотичный характер или неправильность данных

9121 – Привод клапана системы рециркуляции – температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы

9122 – Привод изменения геометрии турбонагнетателя – температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы

Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Buhler Manuals
  4. Tractor
  5. Versatile 2375

Manuals and User Guides for Buhler Versatile 2375. We have 1 Buhler Versatile 2375 manual available for free PDF download: Operator’s Manual

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

значок машины с гаечным ключом

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Горит значок красной машины с замком

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Горит значок машины с восклицательным знаком

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Горит значок открытой двери

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Горит значок скользкая дорога

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Горит значок гаечного ключа

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Горит значок руль

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

горит значок иммобилайзера

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

горит значок ручника

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

горит значок охлаждающей жидкости

лампочка охлаждающей жидкости

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

горит значок омывателя

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

лампочка Anti-Spin Regulation

горит значок asr

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

горит значок катализатора

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

горит значок выхлопные газы

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

горит значок аккумулятора

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

горит значок масла

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

горит значок подушки

горит значок srs

горит значок подушки безопасности

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

горит значок восклицательный знак

горит значок внимание

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

горит значок абс

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

горит значок esp

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

горит значок двигателя

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

горит значок свечей

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.




Источник: https://etlib.ru/blog/419-rasshifrovka-znachkov-na-pribornoj-paneli

Заказать звонок

О нас

ООО «СНАБСЕРВИС» работает на рынке продажи комплектующих и запасных частей к комбайнам отечественного и зарубежного производства уже более 20 лет. Мы поставляем только качественные и сертифицированные товары.

Директор — Юрочкин Сергей Григорьевич

(тел. +7 961 278 00 30)

ТОП наших товаров

  • Фара рабочая для комбайнов производства РСМ Фара рабочая для комбайна

    2 450.00 

  • Гидравлический блок для комбайнов РСМ Гидравлический блок комбайнов РСМ

    56 450.00 

  • Гидроцилиндр копира на комбайны "Торум" и "Акрос" Гидроцилиндр копира на комбайны

    9 800.00 

  • Втулка шатуна 10.01.06.004

    116.00 

  • Гидромотор для комбайнов

    35 100.00 

Контакты

ООО «СНАБСЕРВИС»

  +7 906 415-78-79

  Россия, Ростов-на-Дону, Геологическая, 14

  snabservis_2018@mail.ru

Copyrights 2018 ООО «СНАБСЕРВИС» | Принадлежит OOO SnabServise

Информация для заказа

Способ оплаты

Компания ООО Виттерра-Юг работает как с юридическими лицами, так и с физическими.  

  • Способы оплаты: наличные и безналичные платежи;
  • К оплате принимаются карты платежных систем VISA и MasterCard, Мир;
  • При получении товара обязательно наличие оригинала доверенности и паспорта лица, указанного в доверенности;

Подробная информация об оплате товара.

Способ доставки

Минимальная сумма заказа от 1000 Р. Клиенты компании ООО Виттерра-Юг могут самостоятельно забрать товар со склада или заказать доставку. Для удобства, в нашей компании действует гибкая система доставки товара. Подробнее Вы можете ознакомиться на странице «Доставка товара«

Внимание! Предложенные условия приобретения товаров и услуг носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Информация о количестве, характеристиках и стоимости товара может быть изменена, обязательно обратитесь к нашим менеджерам. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ручной податчик пустой xerox 3215 ошибка
  • Рсм 2375 коды ошибок
  • Ручка которая стирает ошибки
  • Рсв ошибки зуп 3 контрольные соотношения
  • Ручка которая исправляет ошибки