С0031 ошибка приора

ChipTuner Forum
Сигизмунд Палыч 19.01.2013 00:19

Доброго всем времени суток! Прошу совета у многоопытных обитателей данного ресурса))) Заехала приора- не работает пульт стеклоподъмников водительский-ни стекла ни зеркала ни блокировка. В ошибках В0031- отсутствие связи с этим самым пультом. Со сканматика стекла и зеркала шевелятся. На колодку приходят 2 плюса на остальных контактах напруги нет при нажатии любых кнопок на пульте. Пульт с окислами на плате, но с новым также не работает. Куда рыть дальше? И где найти распиновку этого пульта?


по моему он называется модулем, а не пультом.
вот, держи


При установке нового обучать надо заново.

Сигизмунд Палыч 19.01.2013 00:58


Сообщение от Fakir
(Сообщение 1074999)
При установке нового обучать надо заново.

Обучать блок комфорта или модуль двери?


Сигизмунд Палыч, обучать модуль двери водителя. Если сняли с другого рабочего авто для проверки, то можно поуправлять пультом от машины-донора

Сигизмунд Палыч 19.01.2013 01:04


Сообщение от vadik
(Сообщение 1075015)
Сигизмунд Палыч, обучать модуль двери водителя. Если сняли с другого рабочего авто для проверки, то можно поуправлять пультом от машины-донора

Вопрос может показаться глупым, но можно узнать алгоритм обучения? Купил при условии что если не он-верну.



Сообщение от Сигизмунд Палыч
(Сообщение 1075016)

Не с брелком не с модулем так не прокатит. Они однаразовые :)



Сообщение от Сигизмунд Палыч
(Сообщение 1075016)
Вопрос может показаться глупым, но можно узнать алгоритм обучения? Купил при условии что если не он-верну.

Обучение авто новым ключам, стандартная процедура, в этот же момент обучается модуль двери водителя.



Сообщение от vadik
(Сообщение 1075015)
обучать модуль двери водителя

Устанавливал неоднократно новые МДВ. Без процедуры обучения работали все функции, кроме ДУ по радиоканалу. После стандартной процедуры обучения заработало и ДУ.Добавлено через 6 минут


Сообщение от Сигизмунд Палыч
(Сообщение 1074988)
В ошибках В0031- отсутствие связи с этим самым пультом.

А LIN-шина не оборвана?


Смотрите в районе левой ноги водителя, под ковриками сгнивает проводка именно на МДВ



Сообщение от SNN
(Сообщение 1075125)
Устанавливал неоднократно новые МДВ. Без процедуры обучения работали все функции, кроме ДУ по радиоканалу. После стандартной процедуры обучения заработало и ДУ.

Всё верно, так и должно быть.



Сообщение от Fakir
(Сообщение 1075111)
Не с брелком не с модулем так не прокатит.

Не соглашусь в части МДВ. На автомобиле «а» вышел из строя МДВ. С автомобиля «б», попавшего в ДТП и распродававшегося по частям, приобрели б/у МДВ.
Установил МДВ «б» на автомобиль «а», переобучил с рабочим и обучающим ключами автомобиля «а», и д/у заработало.

Сигизмунд Палыч 19.01.2013 23:41


Сообщение от Serg
(Сообщение 1075150)
Смотрите в районе левой ноги водителя, под ковриками сгнивает проводка именно на МДВ

Спасибо, так и есть. Сгнили 2 провода в колодке на выходе из кузова под ковер.
Тему можно закрывать.



Сообщение от SNN
(Сообщение 1075230)
Установил МДВ «б» на автомобиль «а», переобучил с рабочим и обучающим ключами автомобиля «а», и д/у заработало.

Действительно, тоже переобучал не раз.

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0031. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 22 Январь 2015 — 15:15

Всем добрый день. Я наверное зашел в тупик, прошу помощи. Суть проблемы такая. При установки сигнализации Starline A61 подключал все к блоку электропакета, согласно карты установки сигнализации, подключил стал пробовать сигнализация один раз сработала и больше отказалась работать. Плюс к этому отказался работать блок электропакета 2170-3763040, на диагностику не выходит.
Отключил всю сигнализацию и стал разбираться в чем причина:
1) питание + 12 ХР 1 к.2,3 — есть
2) масса есть
при подключение блока, на разъем ХР3 пин 5 провод г/б начинает проходить импульс +12в, в течение секунд 30-40, потом я так понимаю срабатывает защита и все пропадает.
не работает ничего что связано с блоком электропакета.
Купил новый блок ставлю такая же история на этот провод начинает проходить импульс, на разъем ХР3 пин 4 провод ч/б, нет ни каких импульсов. Все это происходит при отсоединенном разъеме от левой двери. Я в тупике.

сейчас подключил на столе старый блок
1) питание + 12 ХР 1 к.2,3 —
2) масса
3) XP 3 пин 5 , сначала загорается диод на контрольке +, после 10-15 секунд идет импульс -, диод на контрольке + тоже горит, после — отключается , и горит +.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
admin 

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    41
  • Регистрация:
    28 Октябрь 11
  • Супер защита от ботов: 9268-3897-54-564
  • ГородЭнгельс

Отправлено 22 Январь 2015 — 16:40

Привет Игорь. Что произошло в твоём случае нужно смотреть на авто. Для начала загляни сюда. Тут есть схемы и описание.
По схеме Х2:9 кл 15 Присутствует?

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Vadim 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    115
  • Регистрация:
    20 Декабрь 10

Отправлено 23 Январь 2015 — 08:29

Чем закончилась история?

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 23 Январь 2015 — 19:15

Пока не закончилась. Оставил до понедельника. Дел скопилось своих очень много.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 26 Январь 2015 — 15:36

Всем привет. Поставил новый электропакет все работает, не работает только МДВ В0031 Ошибка связи с мобулем двери водителя, нет связи по LIN. Очистил EEPROOM в ЭБУ. Прозвонил провод XP 3 пин 5 управление LIN шиной, все целое. кинул новый провод, такая же ошибка. Перечитал кучу форумов, там пишут что только обучать ключи или выпаивать EEPROOM и обучать по новому.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 26 Январь 2015 — 18:14

проблема решена. Тему можно закрывать.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Vadim 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    115
  • Регистрация:
    20 Декабрь 10

Отправлено 26 Январь 2015 — 21:27

Ну вот а ты боялся! :rolleyes:

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
igorsaratov 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    65
  • Регистрация:
    30 Сентябрь 11
  • Городр.п. Духовницкое

Отправлено 28 Январь 2015 — 19:07

Было мало опыта по работе с электропакетом, теперь опыта немного накопил.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Гость_RTcoettesia_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 08 Январь 2017 — 00:47

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
Vadim 

  • Группа:
    Автомастера
  • Сообщений:
    115
  • Регистрация:
    20 Декабрь 10

Отправлено 08 Январь 2017 — 08:01

Что вы хотели обсудить?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • IMMO
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ответ
Страница 20 из 32 « Первая < 10 16 17 18 19 20 21 22 23 24 30 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
31.10.2013, 19:03

 
#191

dimabob

Новичок

 

Регистрация: 29.10.2013

Адрес: смт Оратов

Возраст: 39

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada PRIORA

Сообщений: 10

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dimabob не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Спасибо!!! все получилось но не с первой попытки

dimabob вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.12.2013, 17:52

 
#192

alexv

Гость

 

Регистрация: 30.12.2013

Адрес: харьков

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

alexv не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


добрый вечер форумчанею. прошу помощи. при нажатии на кнопку стеклоподьемника левой передней двери срабатывает центральный замок. плату блока мыл была окислена. что делать? форум читал. непонял ПОДСКАЖИТЕ!!!

alexv вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.12.2013, 18:19

 
#193

Пьяный Солдат

Коренной Волжанин

 

Регистрация: 25.08.2009

Адрес: 34

Пол: Мужской

Автомобиль: KIA SOUL SK3, Рено Меган-3

Сообщений: 7,777

Сказал(а) спасибо: 446

Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях

Вес репутации: 22

Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Цитата:

Сообщение от alexv
Посмотреть сообщение

добрый вечер форумчанею. прошу помощи. при нажатии на кнопку стеклоподьемника левой передней двери срабатывает центральный замок. плату блока мыл была окислена. что делать? форум читал. непонял ПОДСКАЖИТЕ!!!

http://www.priorovod.ru/showthread.p…01#post2302601

__________________
Не стой на пути у слонов!

Пьяный Солдат вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.03.2014, 18:07

 
#194

Onill

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2014

Адрес: Россошь

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Onill не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Здравствуйте!не знаю что делать. Продиагностировал свою машину выдает ошибку B0031 (Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN) подскажите в чем проблема? Некорректно работает стеклоподъемник водительской двери и зеркало заднего вида.

Onill вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.03.2014, 06:36

 
#195

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Цитата:

Сообщение от Onill
Посмотреть сообщение

выдает ошибку B0031 (Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN) подскажите в чем проблема?

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

контроллер ЭП

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: LIN-1.jpg
Просмотров: 509
Размер:	51.7 Кб
ID:	104716
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: LIN.PNG
Просмотров: 407
Размер:	138.6 Кб
ID:	104717
 

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.04.2014, 21:13

 
#196

Onill

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2014

Адрес: Россошь

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Onill не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

контроллер ЭП

Спасибо! Времени не было пока лазить, но вот что еще заметил включаешь кнопку обогрева заднего стекла и весь блок управления (стеклоподъемники, зеркала и кнопка дверей) вообще не работает, как выключишь работает неправильно.

Onill вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.04.2014, 23:23

 
#197

Руслан В.

Новичок

 

Регистрация: 06.04.2014

Адрес: Украина

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Руслан В. не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


ДОбрый вечер. Купил машину с рук,сразу не заметил что блок управления электропакетом на водительской двери неправильно работает на стеклоподьёмники, водительская дверь нормально, а пассажирская кнопка работает наоборот- вниз закрывает, в верх открывает стекло. Куда копать?

Руслан В. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2014, 18:39

 
#198

виталий шипко

Гость

 

Регистрация: 16.04.2014

Адрес: мелитополь

Возраст: 46

Пол: Мужской

Автомобиль: ваз 2170

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

виталий шипко не успел проявить себя

Icon9
Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


добрый день у меня такая проблема при постановке на охрану сига вылает звуковой сигнал и мигает доп сигналка на охрану ставит а замки не закрывает sos

Добавлено через 27 минут

Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

контроллер ЭП

Добавлено через 1 минуту

виталий шипко вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.04.2014, 21:00

 
#199

Onill

Новичок

 

Регистрация: 23.03.2014

Адрес: Россошь

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Onill не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


При диагностики выявились такие ошибки B0011, B0031, B0035, B0046 что делать подскажите… или сразу покупать новый блок управления?

Onill вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.04.2014, 21:53

 
#200

Руслан В.

Новичок

 

Регистрация: 06.04.2014

Адрес: Украина

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171

Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Руслан В. не успел проявить себя

Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?


ДОбрый вечер. Купил машину с рук,сразу не заметил что блок управления электропакетом на водительской двери неправильно работает на стеклоподьёмники, водительская дверь нормально, а пассажирская кнопка работает наоборот- вниз закрывает, в верх открывает стекло. Куда копать?

Руслан В. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 20 из 32 « Первая < 10 16 17 18 19 20 21 22 23 24 30 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.

Обновлено: 05.06.2023

Здравствуйте. У меня приора 2011 года с тросиком. ЭБУ Автел М7.3. Иммо был отключен пару лет назад перед тем, как установить сигналку с автозапуском. Как отключали-не знаю. Скорее всего вычистили EEPROM. Прошивка от П-а-у-л-ю-с-а (почему его ник автозаменяется на Педро?). Сторонняя сига была установлена так, что штатная сигнализация также работает. То есть мой рабочий ключ управляет центральным замком, багажником, стеклоподъемниками. И вот я приобрел себе выкидной обучаемый ключ с чипом для АПС-6, но никак не могу его прописать при помощи обучающего ключа (с красной меткой). Все делаю по инструкции, но ничего не выходит. Закрываю все двери, багажник и капот. С концевиками все в порядке. Если бы было не в порядке, то машина бы кричала при постановке на штатную или нештатную охрану, но этого нет. Да и OpenDiag показывает, что все закрыто. Итак, закрываю все двери, включаю зажигание красным ключом на время не менее 6 сек. Так по инструкции. На самом деле держать 6 сек совсем необязательно. Ладно, выключаю зажигание. Значок иммо на щитке приборов начинает мигать. Быстро (не позднее 6 сек) вставляю новый рабочий ключ и включаю зажигание. Звучит 3 коротких писка. Жду следующих 2 писков, но спустя несколько секунд значок иммо в щитке приборов просто перестает моргать и потухает. А еще через несколько секунд просто загорается и горит постоянно. А если еще подождать, то он тухнет и все. То есть на этом процедуру обучения можно начинать сначала, потому что значок иммо должен мигать все время, пока происходит обучение.
Всего несколько раз мне удалось запустить процедуру обучения, когда значок иммо моргал всю процедуру обучения, но на самом последнем этапе, когда в замке вставлен красный ключ и необходимо выключить зажигание, но ключ из замка не вынимать (значок иммо при этом начинает моргать с увеличенной частотой и нужно ждать одиночного писка), все-равно происходит затык, потому что одиночного писка нет. А значок иммо, поморгав с увеличенной частотой несколько секунд просто потухает и все.
Подумал, что может новый ключ какой-то косячный и попробовал переобучить свой рабочий ключ, которым пользуюсь сейчас (он совершенно рабочий), но история повторилась с абсолютно теми же симптомами. Подскажите, куда копать?

В ЭСУД имеются следующие группы датчиков
1. Датчики нагрузки:
А. ДПДЗ — выдает ЭБУ положение дроссельной заслонки. По его сигналу ЭБУ видит режим ХХ (если ДЗ открыта но 0%) и поддерживает нужные обороты ХХ двигателя при помощи регулятора ХХ.
Б. ДМРВ — выдает ЭБУ массовый расход воздуха. На основании его показаний ЭБУ рассчитывает подачу топлива и управляет КПА. Нормальный сигнал ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе-0,996 В
2. Синхронизирующие датчики:
А. ДПКВ — выдает ЭБУ положение и скорость вращения коленчатого вала. Это единственный датчик при выходе из строя которого двигатель завести в принципе невозможно.
Б. ДФ — выдает ЭБУ положение распредвала. На основании его показаний ЭБУ управляет зажиганием и впрыском топлива. При выходе его из строя ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный. Ехать до места ремонта можно, возрастает расход топлива.
3. Датчики обратной связи
А. Датчики кислорода ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора (УДК и ДДК соответственно)- выдает ЭБУ наличие кислорода до и после нейтрализатора. По этим показаниям ЭБУ управляет топливоподачей.
Б. Датчик детонации и датчик неровной дороги — выдает ЭБУ уровень детонации и амплитуду колебаний от дорожного покрытия. . По этим показаниям ЭБУ управляет углом опережения зажигания.
4. Датчики температуры
А. Датчик температуры ОЖ (не путать с ДТОЖ комбинации приборов)- выдает ЭБУ температуру ОЖ двигателя. По этим показаниям ЭБУ управляет включением электровентилятора.
Б. Датчик температуры впускного воздуха — находится внутри ДМРВ и его показания участвуют в расчете массового расхода воздуха.
О ДМРВ и ДПДЗ стоит сказать особо — при выходе их из строя одновременно двигатель запустить так же невозможно. Поэтому считаю целесообразным постоянно возить в машине ДПДЗ и ДПКВ. Благо они стоят недорого и места практически не занимают. Стоит отметить что исправный ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе имеет величину сигнала аналогово-цифрового преобразователя 0,996-1,000 В.

В ЭСУД имеются следующие исполнительные механизмы и устройства:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Клапан продувки абсорбера (КПА)
3. Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ).
4. Электробензонасос (ЭБН).
5. Электровентилятор.

Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Ошибка 0102 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки
2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если данная ошибка носит непостоянный характер то необходимо в первую очередь проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить чистоту дроссельного патрубка.

Порядок проверки:
1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка.
2. Если ошибка не присутствует смотри выше, если ошибка присутствует — выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
4. Если измеренные параметры совпадают – выключить зажигание, замерить сопротивление между клеммой 5 и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
5. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах – неисправен ДМРВ.
6. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
7. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ.

Порядок проверки:
1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка.
2. Если ошибка не присутствует, смотри выше, если ошибка присутствует — выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
4. Если измеренные параметры совпадают – при включенном зажигании, замерить напряжение между клеммой 5 колодки и массой. Оно должно быть в О В.
5. Если замеренное напряжение – 0 вольт – неисправен ДМРВ или его соединение.
6. Если напряжение более 0 вольт – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на источник питания.

Ошибка 0112-низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Напряжение сигнала датчика ниже определенной величины
2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если возникла такая ошибка контроллер принимает температуру впускного воздуха равной +33 градуса по Цельсию. Необходимо проверить жгут проводки на наличие повреждений

Ошибка 0116 – датчик температуры ОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Измеренная температура ниже расчетной на определенную величину
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Ошибка может возникнуть из-за неисправного термостата (открытый и т.д…)

Ошибка 0117 – датчик температуры ОЖ, низкий уровень сигнала
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Величина сигнала датчика ниже расчетной на определенную величину
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Непостоянная ошибка может быть от перегрева двигателя.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем величину сигнала АЦП ДТОЖ.
2. Если она более 0,2 В – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов.
3. Если она менее 0,2 В – отстыковываем колодку от ДТОЖ и снова проверяем величину сигнала АЦП ДТОЖ
4. Если она более 4,9 В – заменяем ДТОЖ.
5. Если она менее 4,9 В – неисправен ЭБУ или замыкание на массу в сигнальной цепи ДТОЖ .

Ошибка 0118 – датчик температуры ОЖ, высокий уровень сигнала
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Величина сигнала датчика ниже расчетной на определенную величину
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Ошибка 0122 – низкий уровень сигнала ДПДЗ
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Величина сигнала датчика ниже 0,2 В.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. При включении зажигания сканер показывает открытие ДЗ около 6%.

ДПДЗ автоматически обнуляется при включении зажигания. Если величина сигнала АЦП ДПДЗ при включении зажигания от 0,35 до 0,7 В то ЭБУ использует это значение как показатель полностью закрытой ДЗ. При полностью открытой ДЗ величина сигнала АЦП – 4,05-4,75 В.

Ошибка 0123 – высокий уровень сигнала ДПДЗ
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Величина сигнала датчика ниже 4,9 В.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
ДПДЗ автоматически обнуляется при включении зажигания. Если величина сигнала АЦП ДПДЗ при включении зажигания от 0,35 до 0,7 В то ЭБУ использует это значение как показатель полностью закрытой ДЗ. При полностью открытой ДЗ величина сигнала АЦП – 4,05-4,75 В.
Причиной возникновения неисправности может быть повреждение резистивного слоя в датчике, повреждение резинового уплотнения в колодке.
После замены датчика необходимо произвести сброс с инициализацией.

Ошибка 0131 – цепь УДК до нейтрализатора низкий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает более одной минуты
2. Величина сигнала датчика ниже 40 мВ.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Величина сигнала непрогретого УДК – 450 мВ. Для прогретого датчика при работе по замкнутому циклу напряжение сигнала изменяется в пределах 50 – 900 мВ.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, запускаем двигатель, прогреваем, проверяем наличие ошибки.
2. Если ошибка отсутствует – проверяем сигнальную цепь датчика.
3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от датчика, включаем зажигание.
4. Если напряжение сигнала по сканеру более 40 мВ — неисправен УДК.
5. Если напряжение сигнала по сканеру менее 40 мВ – неисправен ЭБУ или цепь сигнала замкнута на массу.

Необходимо заметить что на ВАЗ-2170 УДК и ДДК – одинаковые, поэтому прежде чем принимать решение о замене ДК целесообразно поменять их местами и через некоторое время проверить наличие ошибок. Если ошибка перешла на ДДК тогда неисправен датчик.

Ошибка 0132 – цепь УДК до нейтрализатора высокий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель проработал время, длительность которого зависит от температуры ОЖ, от 2 до 15 минут
2. Величина сигнала датчика выше 1,1 В.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Величина сигнала непрогретого УДК – 450 мВ. Для прогретого датчика при работе по замкнутому циклу напряжение сигнала изменяется в пределах 50 – 900 мВ.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие ошибки.
2. Если ошибка отсутствует – проверяем сигнальную цепь датчика.
3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от датчика, включаем зажигание.
4. Если напряжение сигнала по сканеру более 40 мВ — неисправен УДК.
5. Если напряжение сигнала по сканеру менее 40 мВ – неисправен ЭБУ или цепь сигнала замкнута на массу.

Необходимо заметить что на ВАЗ-2170 УДК и ДДК – одинаковые, поэтому прежде чем принимать решение о замене ДК целесообразно поменять их местами и через некоторое время проверить наличие ошибок. Если ошибка перешла на ДДК тогда неисправен датчик.

Предыстория:
В общем так, на приоре 2 2014г. резко отказал блок ЭСП в водительской двери. Вместе с ним не работают: подсветка блока, ц/з (соответственно с ключа тоже), все ЭСП с этого блока (в остальных трёх дверях эсп работают и подсвечиваются), регулировка обоих зеркал и не горят плафоны освещения порогов. Первым делом вытащил предохранитель F31 на 30А, целый. На всякий случай вкинул новый предохрон, все равно мимо. Проверял питание тестером при вкл. зажигании — питание на блок эсп не поступает. Затем снял блок комфорта, разобрал, визуально целый, как из магазина, ни следа подгоревших контактов, драйверов и т.п. Проверил проводку в дверных гофрах передних дверей и в их фишках, провода и контакты целые. На сам модуль ЭСП не грешу, вряд-ли он мог резко отказать, работал без перебоев, но на всякий случай завтра принесут с люксовой приоры, подключу для самоуспокоения. Итак, работают: все обогревы, багажник с кнопки, повороты, аварийка, свет, подсветка салона с вежливым режимом и в общем-то всё работает, кроме этого блока и подсветки порогов

Прежде чем ехать к диагносту и платить ему деньги, я решил дальше копаться сам. Попробовал вариант, который практически, но не на 100% решил проблему. Итак, сняв обшивку водительской двери я откусил плюсовой провод, идущий на питание блока эсп и подал питание напрямую с аккумулятора.

Модуль сразу же заработал. Все стеклоподъёмники, зеркала, центральный замок стали отзываться. Так же снова заработал ключ и открытие/закрытие стёкол с ключа. Затем я завёл плюсовой провод в дверь через гофру и поставил обшивку на место.

Далее я снял модуль управления светом, нашёл там постоянный плюс (розовый провод) и подключился к нему через предохранитель на 7.5 А.

Ура! Всё снова работает в штатном режиме, как и было, за исключением одной детали. Не работают плафоны освещения порогов. Пока не решил, что делать дальше. Есть два варианта. Первый: ехать к диагносту для выяснения причины этой неисправности с ЦБКЭ и второй: протянуть постоянный плюс и минус с концевиков в передние двери и подать питание на плафоны, а затем ездить и радоваться, что всё снова работает.
Выбрал второй вариант, протянул плюс до каждого плафона и снова всё гуд)

В общем, страшного ничего не произошло, моя проблема оказалась полностью решаемой.

добрый вечер форумчанею. прошу помощи. при нажатии на кнопку стеклоподьемника левой передней двери срабатывает центральный замок. плату блока мыл была окислена. что делать? форум читал. непонял ПОДСКАЖИТЕ.

добрый вечер форумчанею. прошу помощи. при нажатии на кнопку стеклоподьемника левой передней двери срабатывает центральный замок. плату блока мыл была окислена. что делать? форум читал. непонял ПОДСКАЖИТЕ.

Здравствуйте!не знаю что делать. Продиагностировал свою машину выдает ошибку B0031 (Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN) подскажите в чем проблема? Некорректно работает стеклоподъемник водительской двери и зеркало заднего вида.

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

Спасибо! Времени не было пока лазить, но вот что еще заметил включаешь кнопку обогрева заднего стекла и весь блок управления (стеклоподъемники, зеркала и кнопка дверей) вообще не работает, как выключишь работает неправильно.

ДОбрый вечер. Купил машину с рук,сразу не заметил что блок управления электропакетом на водительской двери неправильно работает на стеклоподьёмники, водительская дверь нормально, а пассажирская кнопка работает наоборот- вниз закрывает, в верх открывает стекло. Куда копать?

добрый день у меня такая проблема при постановке на охрану сига вылает звуковой сигнал и мигает доп сигналка на охрану ставит а замки не закрывает sos

Вероятнее всего проблема в проводе, по которому идет сигнал LIN. Провод бело-голубой идет от конт.5 разъема МДВ на конт.5 разъема Х3 контроллера ЭП. В первую очередь нужно проверять его в гофре водительской двери.

И что теперь с ней такой делать? Перепрошивать и отключать иммобилайзер?
P.S.: машине чуть больше года.

strannik_ru, а может ты при зажигании случайно нажимаешь на кнопку на ключе? У меня такое было пару раз, если нет, то возможно тебе пора идти на «Битву экстрасенсов».

strannik_ru, а может ты при зажигании случайно нажимаешь на кнопку на ключе? У меня такое было пару раз, если нет, то возможно тебе пора идти на «Битву экстрасенсов».

не, точно не нажимаю.
Я уже и сам подумываю, может там всякие магнитные поля от меня идут и все такое.

У меня тоже чет типо того: позавчера заводилась с 10-го раза, вчера — с 20-го, сегодня вообще не заводится! Звонил в сервис сказали что бы приезжал, посмотрят! Вот так вот!

Теперь вот думаю как ее туда доталкать!:biggrin:

вот у меня такая же беда случилась! Так же после того как машина постояла 5 дней, стал заводить не заводиться,раза с 10 завелась, покатался опять заводить не заводиться! Приехал домой взял второй ключ заводиться нормально причем после того как заводиш ключем с красной меткой тут же ее глушиш встовляеш обычный ключ заводит без проблем! Человек посоветовал вставить обучающий(клю с красной меткой) ключ в зажигание повернуть в первое положение появляеться значек ИММО,тут же его вытаскиваеш и вставляеш основной ключ и заводиш машину,помогло машина три дня заводилась без проблем. Потом опять ее переглучило и теперь она заводиться если ключ вниз кнопками вставляеш если вверх кнопками то не заводиться.

вот у меня такая же беда случилась! Так же после того как машина постояла 5 дней, стал заводить не заводиться,раза с 10 завелась, покатался опять заводить не заводиться! Приехал домой взял второй ключ заводиться нормально причем после того как заводиш ключем с красной меткой тут же ее глушиш встовляеш обычный ключ заводит без проблем! Человек посоветовал вставить обучающий(клю с красной меткой) ключ в зажигание повернуть в первое положение появляеться значек ИММО,тут же его вытаскиваеш и вставляеш основной ключ и заводиш машину,помогло машина три дня заводилась без проблем. Потом опять ее переглучило и теперь она заводиться если ключ вниз кнопками вставляеш если вверх кнопками то не заводиться.

У меня тоже случилось проблема с ключом.В сервисе сказали машина не видит ключа.Заводить машину надо мгновенно,тогда заводится без проблем.Как можно заново запрограммировать ключ?

JORDANN Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Выключить зажигание.
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Читайте также:

      

  • Ошибка 22 митсубиси лансер 9
  •   

  • Схема системы отопления рено сандеро
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке рено меган 3
  •   

  • P1337 ошибка пежо 308
  •   

  • P2408 ошибка пежо 4007

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0031 ошибка веста
  • Рутокен ошибка исполнения функции
  • С0031 ошибка abs
  • Рутокен ошибка pkcs11 0x7
  • С0031 код ошибки гранта