С0037 ошибка форд фокус 3

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0037. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ещё когда приехал забирать машину предхоз сказал, что загорелся значок ABS и что это задний правый датчик. Было время я там полазил, никакого криминала не нашёл и отложил решение проблемы до лучших времён. За это время свыкся с ярким значком на приборке. Сроднился, можно сказать. Намедни с оказией посканировали машину и прибор выдал чек с такими ошибками.Стало ясно, что это левый датчик и что-то ещё. Начал с датчика. Снял, посмотрел — нормальный датчик. Т.к. ни разу не электрик начал изучать интернет и появилась уверенность, что с датчиком всё в порядке. Вообще, ни разу ещё не встречал у форда вышедший из строя датчик, только если его сломали) Полез дальше. Сразу не понравилась фишка. Во-первых сломано крепление к кузову, во вторых сломана защёлка. Кто и зачем трогал всё это неизвестно))))

И вообще, зачем такой огромный разъём для двух проводков? Разъединил разъём и всё стало понятно)

Решил просто спаять напрямую, подобрал подходящие проводки, подогнал длину, чтобы компенсировать ампутированное и взялся за паяльник:

Новую проводку спрятал в гофру и замотал изолентой.

Затем прикрепил её в штатные места. Получилось красиво, без этой огромной блямбы и, надеюсь, надёжно. Через 150 метров по дороге домой значок ABS погас. И вроде бы, как друга потерял, а настроение улучшилось)))

DSC_1498 abs ford mazda

Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs  и ESP/DSC esp на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet)                                                                        1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS                                                      от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля                                                                      1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS                                                                          от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов                                    4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS            4000р. 
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д                                                                                                    4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A — Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062 — Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

  • C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
  • С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
  • С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
  • B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
  • B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
  • B2477 — Неверная конфигурация модуля.
  • U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
  • U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
  • U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.

Всем доброго времени суток.

Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585

1,6 , МКПП.

Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.

Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…

После он попал ко мне.

Ошибки по блокам:

PCM

P1934 датчик скорости

BCM

B1026 замок рулевой колонки

B1099 правый габаритный фонарь

B10DA (PATS)идентификатор цели

U0231 потеря связи с модулем датчика дождя

ABS

C0037 датчик скорости заднего левого колеса

C003A датчик скорости заднего правого колеса

C0061 датчик поперечного ускорения

C0062 датчик осевого ускорения

C0151 потеря связи с RCM

PSCM

U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS

По остальным блокам все чисто.

Первоначально еще была ошибка в BCM

Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.

Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.

Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!

B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.

Все так же.

Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.

Мысли закончились.

Может стоит обратить внимание на что то еще?

У кого какие мысли?

Заранее спасибо.


Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

avatar

Yury9

2 августа 2019mobile

24adonis
отключал эту функцию, проблема так же осталась.
Попробую заного конфигурацию залить.

___Dmitry___

4 августа 2019mobile

Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
Благополучно проехал более 1000км.

___Dmitry___

4 августа 2019mobile

По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 — это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
Поправьте если я не прав.

avatar

Yury9

4 августа 2019mobile

24adonis
помогла перезаливка конфигурации, благодарю за помощь!

avatar

dre12007

8 августа 2019mobile

В чем может быть проблема?
Появляется только на заведенном движке

posted image

avatar

dimanoff

9 августа 2019mobile

dre12007
Уже 5 лет такая ошибка, с момента покупки б/у машины. Ничего криминального не заметил.

cbetomip01

13 августа 2019mobile

Доброго всем дня! Подскажите, после ремонта мотора появилась ошибка P0132 высокое напряжение датчика кислорода банка 1, сбросил, поездил все нормально, потом загорелась снова, думал поездить км 200-300, типа обкатки и на диагностику, проехал км 30, сегодня в пробке пошла вибрация, затроил как-будто, смотрю ошибки пишет всё туже P0132 и добавилась P2191-бедная смесь в первой бочке(переводчик гугл) это взаимосвязано? И что может это быть, расход увеличился на хх с 0,7л до 1,2л, двигатель 1,6 дюратек 125кобыл

avatar

maguta

13 августа 2019mobile

cbetomip01
Лямбда скорее всего накрылась…

avatar

Wins86

15 августа 2019mobile

posted imageposted imageposted image

Всем привет!Ребят кто подскажет в чем дело?ошибки не стираемы.но стеклоочистители работают.как избавиться?появились после замены bcmi от рестайл GV.

cbetomip01

17 августа 2019

Всем доброго времени суток ребята выручайте выше писал про 2 ошибки поменял кислородный датчик ушла ошибка P0132, сейчас осталась p2191 не знаю что делать с ней все перепробовали кроме maf и удаление катализатора (по датчикам вроде нормально работает), второй и третий цилиндр нормально свечи хорошие, первый и четвертый черные как-будто богатая смесь, а ошибка указывает на бедную моет кто сталкивался или на форуме были такие же проблемы. MAF покаывает расод 1,8-2,1 на хх на педальку реагирует

serebrennikov

18 августа 2019mobile

Ребят подскажите дтвв на 1,6 125 л.с внутри дмрв находится?ошибка P0113

avatar

АНДРЕЙ1973

18 августа 2019

IAT , да, в MAF

serebrennikov

18 августа 2019mobile

То есть покупать дмрв новый?

Добрый день! У меня фф 3 1.6 2011г. Хэтчбек. Поставил подушку с кнопками ОК. Приборка была тоже калькулятор. Прошился файлами F1ET-14C026-AAJ F1ET-14C026-AEG (стандартная) F1ET-14C318-AC. Вылезло 2 ошибки: Датчик контроля шин (у меня к сожалению не стоит) и горит чек. Может знаете как устранить!? С уважением!

posted image

avatar

АНДРЕЙ1973

21 августа 2019

Неверная конфигурация. а, что вы там делали, это только вам известно…

kuzdim8315

28 августа 2019mobile

Код ошибки Р287А

posted image

Что это значит?

Ребята, подскажите по причинам (и их исправлениям) ошибок:
U3006:16-28

U0131:00-2F

И куча по ABS

Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
спасибо

avatar

Макс136136

30 августа 2019

1

Backuper
похоже на аккум. Но так же может быть и проводка или разъемы. Но я начал бы с аккума

89172532345rf

5 сентября 2019mobile

Доброе утро!подскажите пж по ошибкам,что означают.C1DOO-23; B131B-13; U0131.00-2F.Заранее благодарю

FinderRus

6 сентября 2019mobile

Здравствуйте..подскажите пожалуйста. Не могу найти в инете расшифровку. В тесте вылезло 2 ошибки
DTC#01 C264_00 это вроде изз китай камеры..
DTC#02 E101_00 а про эту не найду..кто знает спасибо.

avatar

JustHunteR

7 сентября 2019

1

FinderRus
Е101 = U2101 = несовместимость конфигурации модуля управления. 2101 killer в руки и смотреть что не так сконфигурировано. А вообще через тест-режим машина не диагностируется

FinderRus

7 сентября 2019mobile

цитата:

U2101 = несовместимость конфигурации модуля управления.

Спасибо..Такая ошибка висит ..видел ее через форскан. Как мне сказал знающий человек это изза поменянной приборной панели с большим экраном

avatar

JustHunteR

7 сентября 2019

2

FinderRus
Надо просто сконфигурировать всё по-человечески и не будет ее

FinderRus

7 сентября 2019mobile

-2

JustHunteR
Ну получается что после смены самой приборки в конфиге ни чего не меняли. Может нужно были гдето указать что теперь приборка другая.? А так больше ничего необычного не конфигурировали.

avatar

FinderRus
По этой ошибке в приборке я в какой-то теме отписывался, тоже появилась после смены приборки с дорест РП32 .на рест РП7. Нужно поменять 2 параметра в центральном конфиге (один из них — Языковой регион — Европа или Россия (вместо Не определено)).

Доброго времени суток. Мужики помогите!!!

😨

форд 3, 1.6, повершифт, пробег 73000. На бортовом ошибки: С101_00 Потеря связи с %%h(TCM); С140_00 Потеря связи с модулем управления кузовом;
С121_00 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS); С131_00 Потеря связи с %%h(PSCM); С151_00 Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой. Не могу понять, что сломалось? ТСМ? Или все вместе? Тачка не заводится.

avatar

АНДРЕЙ1973

8 сентября 2019

Ink34
посмотрите, в шапке темы, красненьким написано.

Ink34

8 сентября 2019mobile

-1

АНДРЕЙ1973
Т.е надо подключаться только к мозгам, тогда сможем определить причину?

avatar

Прошу помощи в расшифровки ошибок. В деревне нет диагноста одни кулибины.

posted image

Отмечены галкой.

avatar

2

SAHI
нажми на раздел DTC (это желтый треугольник ) и найдешь там расшифровку ошибок

5 человек сейчас в теме

Причины возникновения ошибки C0037 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Датчик скорости левого заднего колеса

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Всем доброго времени суток.

Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585

1,6 , МКПП.

Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.

Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…

После он попал ко мне.

Ошибки по блокам:

PCM

P1934 датчик скорости

BCM

B1026 замок рулевой колонки

B1099 правый габаритный фонарь

B10DA (PATS)идентификатор цели

U0231 потеря связи с модулем датчика дождя

ABS

C0037 датчик скорости заднего левого колеса

C003A датчик скорости заднего правого колеса

C0061 датчик поперечного ускорения

C0062 датчик осевого ускорения

C0151 потеря связи с RCM

PSCM

U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS

По остальным блокам все чисто.

Первоначально еще была ошибка в BCM

Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.

Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.

Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!

B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.

Все так же.

Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.

Мысли закончились.

Может стоит обратить внимание на что то еще?

У кого какие мысли?

Заранее спасибо.


Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0037 ошибка форд транзит
  • С0037 ошибка приора
  • С0037 ошибка xray
  • С0037 код ошибки
  • С0036 ошибка шевроле лачетти