С0062 ошибка форд фокус 3

Всем доброго времени суток.

Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585

1,6 , МКПП.

Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.

Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…

После он попал ко мне.

Ошибки по блокам:

PCM

P1934 датчик скорости

BCM

B1026 замок рулевой колонки

B1099 правый габаритный фонарь

B10DA (PATS)идентификатор цели

U0231 потеря связи с модулем датчика дождя

ABS

C0037 датчик скорости заднего левого колеса

C003A датчик скорости заднего правого колеса

C0061 датчик поперечного ускорения

C0062 датчик осевого ускорения

C0151 потеря связи с RCM

PSCM

U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS

По остальным блокам все чисто.

Первоначально еще была ошибка в BCM

Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.

Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.

Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!

B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.

Все так же.

Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.

Мысли закончились.

Может стоит обратить внимание на что то еще?

У кого какие мысли?

Заранее спасибо.


Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid

Описание C0062 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик продольного ускорения 

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?

avatar

Defender88

13 февраля 2012

Самостоятельная установка ЕСП

Edbra

29 августа 2014

Aleksey59
У меня машина укатилась в пруд, стояла на берегу, забыл поставить на ручник, бывает и такое)) Нахватала воды в двигатель, ну и соответственно в салон. У меня машине не застрахована по КАСКО, поэтому решил делать все сам, менял масло в двигателе, коробке передач, разбирал салон, вплоть до ковров, все снимал и сушил, благо с погодой повезло, стояла жара. Целую неделю все сушил, потом собрал. Двигатель завелся сразу, поколбасило его сначала, пока остатки воды не вышли, потом вроде приработался. Все вроде заработало, но на приборке выскочили два значка Airbag и SRS. На диагностике электрик сказал, наверно попала вода в блок управления Airbag, он совмещен с датчиком SRS и находится в тоннели под ручкой переключения передач. Добрался до него, снял, цена на новый в районе 15000 рублей, решил сэкономить нашел из б/у, номер совпадает полностью кроме одной буквы, вконце на моем E, а на этом F. Поставил «новый» все равно показывает теже ошибки. Походу придеться ехать к официалам, а это 200 км. и покупать родной блок RCM.

avatar

Edbra
После установки чужого RCM его просто нужно инициализировать дабы там прописался твой вин и конфиг, а также нужно произвести инициализацию/калибровку сенсора для ESP. Первое можно сделать и с ELM327 при помощи FoCCCus, а второе это с IDS.

xglooom
Мой знакомый электрик-диагност что-то пытался с «ним» мудрить, но у него так и не получилось. Его вердикт — ехать к официалам, у них есть схемы и нужное оборудование.

avatar

xglooom

18 сентября 2014

Сравнивал тут две машинки одного времени выпуска по микрокату, так вот что интересно для ABS и для ESP отличаются трубки от ГТЦ до модуля и набор трубок от модуля до колес передних. Никто не сравнивал на вид они вообще чем-то отличаются? Нет такой фишки как в ФФ2 что трубки от ГТЦ для ESP идут толще? Или там банально микроскопическая разница в изгибах?

avatar

В общем докладываю, заказал трубку 1698651, которая по каталогу идет с ESP, и она разительно отличается в диаметре от моих трубок с ABS. Думал измерить штангенциркулем, но оказалось оно и на глаз заметно.

posted image

Не знаю какой эффект это дает, но закажу вторую большую и попробую заменить.

Интересно, а трубки к колесам тоже толще идут на ESP?
А есть у кого-нибудь сейчас гидромодуль ESP на руках? Измерить бы диаметр самих каналов на входах и выходах и сравнить с гидромодулем ABS.

avatar

В общем для сравнения как выглядят трубки ESP и ABS.

posted image

Короткая передняя трубка 1698651 встала как родная на место, а трубка 1768087 не подходит, имеет совсем другие изгибы и судя по микрокату предназначена для машин с автоматом, на которых иной вакуумник, опятьже если верить микрокату. При этом ГТЦ одинаковы на всех. Видимо для установки на механику нужна трубка 1698672.
Нет ли у кого VINа машинки с мехникой и пакетом безопасности в котором будет ESP на механике?
Может заодно есть фотки вакуумника машины с автоматом?

avatar

1

karlon3
В принципе не надо, уже установил себе ESPшные трубки. Если кого интуересует правильные номера толстых трубок для установки на механику 1698651 и 1698672, становятся без проблем.
Трубка с номером 1768087 как и писал выше — не встанет, видимо на автомате форма вакуумника другая.

Почему никто не писал ранее о проблеме с трубками, что они разные?

avatar

grimbo

28 января 2015

asolovjov

я смотрел по каталогу, что разные, покупал, а как до дела дошло — все прекрасно встало, в итоге трубки подарил мастеру-коллеге

avatar

А проблемы большой просто и не было, трубки ABS действительно можно закрутить в модуль ESP, гайки подходят. Но у меня одна из трубок на блоке ESP похоже немного пропускала в области сочленения, была чуть влажная, хоть и была закручена до конца. По этому и решил заменить на родные для ESP.
А так оно будет работать наверное и тонкими трубками, правда интересно на что влияет, по ощущениям от замены особо ничего сказать не могу.

Приветствую, так же хочу установить есп на свой тренд 105. Вроде прикупил все детали. Если не трудно, более подробно, что к чему подключать, что добавлять или какую схему.
т.к. прошивать надо ехать в Питер, а это 140 км. Хочется собрать проводку дома. Заранее благодарен за ответ.

avatar

mikha67
Тут тема не большая, можно/нужно всю прочитать, схемы проводки доступны в разделе про электрооборудование, целый альбом со всей проводкой.

xglooom
Извиняюсь, что от темы.
Да в принципе, это понятно тема не большая и схемы есть и вроде прочитал всю ее. Но есть одно но — я плохо разбираюсь в схемах, и нет знакомого электрика, при том авто-электрика т.к. простой электрик эти схемы не поймет. Но желание собрать есп на своей машинке есть. Вот и прошу людей которые уже установили себе есп, поделиться своими знаниями. Притом, что если человек сам это делал, его не затруднит помочь мне.

avatar

цитата:
я плохо разбираюсь в схемах, и нет знакомого электрика

Вот честно, лучше тогда не стоит этого делать. Тут уже полно людей в теме про установку аудио системы, где «я не разбираюсь в схемах скажите какого цвета провод с каким соединить» а потом месяцами не могут найти в чем проблема и заставить работать. А уж трогать систему ответственную за безопасность и без понимания того что делаешь — это не к добру.
Если все равно ехать в Питер, то там уж наверняка есть те, кто сможет это все установить «под ключ».

mikha67

11 февраля 2015

4

Всем привет. Похоже сам отвечу на свой вопрос.
Это все, что мне нужно было.
Брал в разделе электрические схемы.
Вот распиновка: цвет провода, пин АБС — пин ЕСП
YE-RD 1 — 1
GY 20 — 8
BK 26 — 47
BN-GN 2 — 37
BU-OG 3 — 36
BN 12 — 42
WH-OG 11 — 43
YE 6 — 33
VT 5 — 34
YE 8 — 46
VT 9 — 45
то что дополняем
RD 32 — плюс на преды
GN-OG 19 — 31
BU-WH 18 — 32
где 31 и 32 пины в блоке SRS
Вроде правильно, если нет — просьба исправить.

mikha67
Привет, тоже думаю установить, у тебя есть разъем esp или самодельный разъем будет?

tolinc
Разъём покупной бу.

mikha67
Поздравляю, тоже почти собрал конструкцию, у меня остался вопрос как подключить плюс из блока предохранителей, и как протянуть провод can до блока (напрямую или через BCM) ну и так же как все активировать, пока не нашел того кто может прошить, искал в Самаре и Оренбурге, может кто подскажет)))

avatar

tolinc
кан должен быть прямой, он на то и private can

Подскажите модуль BM5T-14B321-CF подойдет для мкпп при установки esp?

Всем доброго времени суток.
Уже промелькал вопрос от Ромыча, но все же.
Комплектация Titanium, экранчик борт. комп. монохромный, по вину все есть (Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS), в настройках есть только АПС (вкл./выкл.).
Вопрос:
Я правильно понимаю, что HLA/ESP/TC/ABS — есть, включены, но отключить их можно (предполагаю) только после добавления опций в борт. комп. у официалов (должны появиться новые пункту меню «СДС» итд) и последующее вкл/выкл галочки в меню?

avatar

ferrax:

Всем доброго времени суток.
Уже промелькал вопрос от Ромыча, но все же.
Комплектация Titanium, экранчик борт. комп. монохромный, по вину все есть (Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS), в настройках есть только АПС (вкл./выкл.).
Вопрос:
Я правильно понимаю, что HLA/ESP/TC/ABS  — есть, включены, но отключить их можно (предполагаю) только после  добавления опций в борт. комп. у официалов (должны появиться новые пункту меню «СДС» итд) и последующее вкл/выкл галочки в меню?

Врятли они тебе это сделают

Всем привет, после установки приборки и корректировки пробега, при включении зажигания не тухла лампа esp, потом гасла через несколько минут езды, после 8 км, все пришло в норму, но при просмотре ошибок видна ошибка калибровки датчика осевого ускорения, esp устанавливали отдельно, нужно ли ехать на калибровку к ОД или можно откалибровать самостоятельно? при попытки тронуться с пробуксовкой esp не позволяет этого сделать, если отключить то можно тронуться с пробуксовкой

Вот ошибка C0062 — Датчик осевого ускорения (отсутствие калибровки), возможно её устранить если до устанавливалась?

АНДРЕЙ1973
Приветствую, не подскажите почему не калибруется датчик осевого ускорения, может нужно заново инициализировать ABS/ ESP? при калибровке нужно ли рулем крутить?

avatar

подключайте IDS и делайте калибровку. руль прямо, не трогать. впрочем IDS сама все пишет,что нужно делать.

АНДРЕЙ1973
Не подскажите почему не смогли активировать hla, а dds, сдс активировали. Сказали что блок rcm не поддерживает, есть ли различия в блоках? Прибора стоит рп7, если конечно это имеет значение

avatar

tolinc
потому,что не умеют.такие мастера-установщики. хотя я вообще не знаю, что делалось и как.
Сказали что блок rcm не поддерживает

, бред. при установке есп он меняется.

АНДРЕЙ1973
Все компоненты искал именно с той маркировкой которая указана в этой ветке. Ошибок после установки не вылазили, кроме калибровки, есп отключается, антибукс работает, контроль давления тоже показал что колесо было спущено

1 человек сейчас в теме

User avatar

serega_woof

Posts: 5
Joined: Sat Feb 06, 2016 10:24 pm
Vehicle: opel-focus2/3
Location: Таганрог
Contact:

Калибровка датчиков для ESP focus 3

Добрый день ….

После установки ESP Focus3 появилось две неустранимые ошибки:

ошибка C0062 — Датчик осевого ускорения (отсутствие калибровки)
ошибка C0061 — Датчик поперечного ускорения (отсутствие калибровки)

Cкажите пожалуйста будет ли в программе возможность для самостоятельной калибровки этих датчиков ?

FORScan

Site Admin
Posts: 2869
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

то что вы скачали в базе не рабочий и не факт что вам чужой дамп подойдёт

там в блоке также и датчик есп стоит

да я это знаю тут выхода нет родной потерян.

если есть у кого с такого блока с крашем скиньте пожалйста?

А с чего вы взяли что левый дамп должен работать?

этот лежал в сети с крашем и подписан был с номером такого же блока


Изменено 6 ноября 2013 пользователем gnombom

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С006154 ошибка вольво
  • С0200 ошибка тойота королла 150
  • С0253 исузу ошибка
  • С0056 ошибка субару
  • С0200 ошибка лексус