Цитируя Дмитрия Пучкова: «Я вас категорически приветствую». Что-то грустно стало в сообществе, блог засоряют глупыми вопросами, форум потихоньку тухнет. Люди не хотят ничего делать, шевелить извилинами. Только умеют задавать вопросы: «Как?», «Почему?», «Что делать?». Причём, на большинство вопросов давно есть ответы, нужно только воспользоваться поиском. Модераторы стараются, наводят порядок, но им тяжело. В общем решил разбавить маленько блог какой-нибудь полезной информацией. Тем более, что есть, чем поделиться.
Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей «решал проблему» сбросом ошибки. Что, как известно, не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.
Когда она снова появилась, я всё же уломал своего друга поглядеть. Выбрали время, собрались, разобрали.
Забегая вперёд, скажу, они проверяли даже не те предохранители. Советую всем всегда читать инструкции. Я конечно понимаю, мы русские, мы открываем инструкцию, когда уже всё сломаем. Ну дак это же, как раз тот случай, всё сломалось. Но, послушав своего друга, и поверив ему, проделали много лишней работы. Все лгут. © Доктор Хаус.
Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.
И так, ошибка выскакивает следующая.
Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност.
Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.
И далее в руководстве следующие рекомендации: «При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату».
Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, всё в отличном состоянии. Ну, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.
Смотрим левый нижний угол схемы.
Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.
Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.
Что бы было видно масштаб работ.
А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.
Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Пол года с момента ремонта прошло, всё работает без нареканий. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.
Если кому-то нужны материалы по АБС Приора, ссылка на ЯД yadi.sk/d/GueykhM7e5XNy
З.Ы. У кого на приорах и калинах (наверное и на всех новых вазах и даже на одной «иномарке хD») проблемы с зарядкой, с просадками напряжения, с высживанием АКБ. Обратите внимание на схему. Да, да, в ваших системах генератор подключен к потребителям через два предохранителя в том же самом блоке предохранителей. И причина ваших проблем, ровно та же самая, что описана выше. Окисление предохранителей, потеря контакта = утечки.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Niva:
Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение.
Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью электронного модуля управления тормозной системой (EBCM). Реле двигателя насоса не включается во время нормальной работы системы. Когда требуется работа антиблокировочной системы (ABS) или системы контроля тяги (TCS), EBCM активирует реле двигателя насоса и включает двигатель насоса.
На чтение 3 мин Опубликовано 14.03.2018
Обновлено 10.04.2018
Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0110 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи электронасоса
Ошибка C0110
Неисправность цепи электронасоса
Описание схемы
Когда контроллер тормозной системы замыкает на землю реле электронасоса, его контакты замыкаются и на электронасос подается питание аккумуляторной батареи, если при этом замкнуто и реле клапана. Контроллер следит за подаваемым на электронасос напряжением, чтобы таким образом проверить работу электродвигателя насоса.
ДИАГНОСТИКА
Данный код неисправности заносится, если контроллер обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) при выключенном реле электронасоса, а также если контроллер не обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) после включения реле электронасоса.
Причины
- Неисправность контакта разъема электронасоса.
- Неисправность контакта разъема контроллера тормозной системы.
- Неисправность жгута АБС.
- Повышенное сопротивление цепи заземления кузова.
- Неисправен контроллер тормозной системы.
- Неисправность проводки между разъемом электронасоса и электронасосом.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- В этом шаге разъем проверяется на наличие повреждений.
- Проверяется надежность заземления.
- Проверяется разъем электронасоса со стороны блока АБС.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0110 — Неисправность цепи электронасоса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Выявлено ли повреждение или коррозия контакта? |
— |
Перейдите к Шагу 2 |
Перейдите к Шагу 3 |
2 |
Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем, жгут проводов или контроллер по необходимости. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
3 |
Измерьте сопротивление между контактом 16 разъема и массой кузова. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? |
≈ 0 Ом |
Перейдите к Шагу 7 |
Перейдите к Шагу 4 |
4 |
Измерьте сопротивление на контакте заземления G106. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? |
≈ 0 Ом |
Перейдите к Шагу 6 |
Перейдите к Шагу 5 |
5 |
Устраните повреждение контакта заземления G106. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
6 |
Устраните разрыв или повышенное сопротивление цепи между контактом 16 разъема J1 и землей или замените жгут АБС. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
7 |
Обнаружены ли повреждения или следы коррозии, препятствующие хорошему контакту с землей? |
— |
Перейдите к Шагу 8 |
Перейдите к Шагу 9 |
8 |
Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем или блок АБС по необходимости. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
9 |
Замените блок АБС. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
- Сбросить код.
- Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
- Если цепи исправны, заменить контроллер.
30 апреля 2020
Лада.Онлайн
75 642
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:
Код |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 |
Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу |
P0038 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть |
P0101 |
Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 |
Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 |
Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 |
Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 |
Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 |
Температура двигателя выше допустимой |
P0222 |
Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 |
Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу |
P0262 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу |
P0265 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301 |
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 |
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 |
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 |
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0340 |
Датчик фаз неисправен |
P0351 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
P0352 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
P0353 |
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления |
P0354 |
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления |
P0363 |
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0485 |
Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 |
Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0504 |
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0560 |
Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 |
Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0606 |
Контроллер СУД, неисправность АЦП |
P0615 |
Доп. реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0830 |
Выключатель педали сцепления, цепь неисправна |
P1335 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора |
P1389 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 |
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1603 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга |
P2100 |
Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 |
Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2122 |
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 |
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 |
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 |
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 |
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 |
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 |
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2301 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2307 |
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2310 |
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Ошибка P1602
Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.
Код Р1602 заносится, если:
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.
Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Prioress 2012: горит значок замка ABS 8.1, 11183538010, версия 01010000
Ошибки S0110 – неисправность цепи электродвигателя обратного насоса.
s0121 – Неисправность цепи реле клапана.
Днем может нормально погонять, но иногда включается и ошибка не сбрасывается. Кто нибудь сталкивался?
Такая проблема возникла, когда электролит аккумулятора съел положительный провод от силового предохранителя. Это не было видно глазу, пока все вокруг корпуса клапана не погасло.
Сталкивался с такими кодами, которые возникали из-за перегорания контактов предохранителя на 40А возле той АКБ. К тому же замена блока не помогла, да и чистка контактов все решила заранее.
Только лучшие ответы. Ниже смотрите видео о предыдущей ошибке abs c0110 и выскажите свое мнение о ней в обзорах к статье.
Качество видео: BDRip
Ролик загрузил в админку пользователь Agi: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приоры, ошибка абс c0110, необходимо посмотреть видео. После визуализации не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут решить ваши проблемы. Хорошее зрение.
Юмор по теме: Женщины как Интернет: для кого-то – ком., Для кого-то – нет.
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
К1 – колодка перед гидроагрегатом; К2 – разъем гидроагрегата;
ПЛ – передний левый; ПП-передний правый, ЗЛ-задний левый;
ЗП-задняя правая; ВП-вход; PR-степень; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; Электромагнитный клапан EMC;
ЭВН-электродвигатель обратного насоса; Датчик скорости вращения колеса DSC;
Гидромодулятор на основе полученных команд, включение или выключение электромагнитных клапанов,
снижает, увеличивает или поддерживает постоянное давление тормозной жидкости
в тормозных цилиндрах колес, обеспечивая тем самым
регулирование тормозных сил. Избыток тормозной жидкости при падении давления
он нагнетается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
– номинальное напряжение питания гидроагрегата – 12В;
-диапазон рабочего напряжения – (10-16) В;
– максимальный ток нагрузки в цепи питания гидроагрегата – 1 А;
– максимальный ток нагрузки в цепи питания гидроагрегата ЭМС – 25 А;
– максимальный ток нагрузки в цепи питания ЭБН гидроагрегата составляет 23 А.
Контакт №1 – «Масса» Общий провод для питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт № 2 – клемма «+» аккумуляторной батареи. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт № 3 – клемма «+» аккумуляторной батареи Напряжение питания гидроагрегата ЭМС.
Контакт № 4 – «Земля» Общий провод для питания ЭМС и ЭБУ гидроагрегата.
Связаться с n. 5 – Входной сигнал DSC, передний левый.
Контакт №6 – Напряжение питания заднего левого DSC.
Связаться с n. 8 – Напряжение питания правого заднего DSC.
Связаться с n. 9 – Напряжение питания переднего правого DSC.
Связаться с n. 10 – Входной сигнал DSC передний правый.
Связаться с n. 11 – Линия K ввода / вывода.
Связаться с n. 12 – Вывод на диагностический индикатор «EBD”
распределение тормозных сил.
Связаться с n. 16 – Напряжение питания переднего левого DSC.
Связаться с n. 17 – Входной сигнал DSC задний левый.
Связаться с n. 18 – Клемма выключателя питания «15». Напряжение питания ЭБУ GA.
Связаться с n. 19 – Входной сигнал DSC задний правый.
Связаться с n. 20 – Вход от выключателя тормозного сигнала.
Связаться с n. 22 – Выход для диагностического индикатора «ABS» антиблокировочной тормозной системы
Коды неисправностей АВС ВАЗ
– Неисправность в передней левой цепи DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– повреждение, истирание провода к ДСК
– Повреждение основного диска на полном приводе («внешняя граната
– Неисправность в передней правой цепи DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– повреждение, истирание провода к ДСК
– Повреждение основного диска на полном приводе («внешняя граната
– Неисправность в цепи заднего левого DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– Неисправность в цепи правого заднего DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– Обрыв левой передней выхлопной цепи EMC
– Обрыв левой передней всасывающей цепи ЭМС
– Обрыв цепи переднего правого выхлопа ЭМС
– Обрыв цепи переднего правого впуска ЭМС
– Неисправность выхлопной цепи левого заднего ЭМС
– Неисправность цепи ЭМС левого заднего всасывания
– Обрыв цепи правого заднего выхлопа ЭМС
– Обрыв цепи заднего правого впуска ЭМС
– Неисправность в цепи ЭВН
– проверить напряжение питания на рейке 2 колодки гидроагрегата.
– Неисправность в цепи реле напряжения питания ЭМС
– проверить напряжение питания на рейке 3 колодки гидроагрегата.
– Неисправность в цепи выключателя сигнала торможения
– проверить электрическую цепь выключателя тормозного сигнала на обрыв и короткое замыкание.
на выводе 20 колодки к гидроагрегату должны быть:
– входное напряжение низкого уровня, не превышающее 0,3 U от источника питания;
– входное напряжение высокого уровня не менее 0,8U.
– Ошибка при изменении частоты DSC
– проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.
расстояние датчика скорости переднего колеса
а зубья ротора переднего колеса должны быть (0,45-1,55) мм (набор щупов)
зазор между датчиком скорости заднего колеса
а ротор заднего колеса должен быть (0,2-2,3) мм (набор щупов)
– Внутренняя неисправность ЭБУ
– Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона
– проверьте напряжение питания на контакте 18