С011000 мерседес спринтер ошибка

Аватара пользователя

Автор темы

игорь тамбов

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 3
Профессия: ВОДИТЕЛЬ.
Откуда: тамбов
Авто: мерседес спринтер 313
Возраст: 46

 

Горят едс колесо и абс

после замены передней рессоры загорелись едс абс и колесо.изменений в работе двигателя нет..в чем может быть причина?316 цди.2000год. :flag: форум весь прочитал на диагностике еще не был пока.предохранители все целыепроводку шевелил везде.

andron35

Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 14.01.2013
Детей: 2
Откуда: Украина,Запорожье.
Авто: LT-35, 2.8 AGK, 1997; Sprinter316-2,7 -2004.

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

andron35 » 13 окт 2013, 10:00

Смотреть датчики скорости на передних ступицах.Возможно при замене рессоры повредили кабели датчиков.Можно снять разъём АБС и прозвонить датчики.Сопротивление приблиз. 2 ком.На разъём АБС приходит с передних датчиков их кабель без разрывов,так что найти легко!Удачи.

Аватара пользователя

Эдисон

Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 57

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Эдисон » 13 окт 2013, 10:08

Привет. Взял книгу, и почитал, что означают некоторые эти символы.
ЕДС- Неисправность в блоке управления двигателя.
АБС- ты знаешь
Колесо-Неисправность противобуксовочной системы (ASR). Неисправная система облегчения трогания с места (только коробка Sprinthift)
Может при замене рессоры что-то повредил, проводку.

Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

Аватара пользователя

Автор темы

игорь тамбов

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 3
Профессия: ВОДИТЕЛЬ.
Откуда: тамбов
Авто: мерседес спринтер 313
Возраст: 46

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

игорь тамбов » 13 окт 2013, 10:21

буду во вторник проверять.сегодня в рейс придется так ехать. :flag:только не пойму почему едс загорелось.треугольник кстате тоже на табло перестал от кнопки включатся.

Аватара пользователя

Юра57

Врос
Врос
Всего сообщений: 672
Зарегистрирован: 28.06.2010
Детей: 1
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: г.Орел
Авто: Sprinter 315 CDI ом 651 2013г
Возраст: 37

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Юра57 » 13 окт 2013, 11:54

У меня тоже горят эти лампочки,загорелись после замены рублевых тяг,был на диагностике,показала не работает правый передний датчик АБС,и чета там проблемы с кан шиной,записался к электрику,сам не полезу не очень дружу с проводами :D

Грузоперевозки по России 8 9208019194 Юрий!

Аватара пользователя

Автор темы

игорь тамбов

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 3
Профессия: ВОДИТЕЛЬ.
Откуда: тамбов
Авто: мерседес спринтер 313
Возраст: 46

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

игорь тамбов » 13 окт 2013, 12:07

едс тоже горит?

Аватара пользователя

Юра57

Врос
Врос
Всего сообщений: 672
Зарегистрирован: 28.06.2010
Детей: 1
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: г.Орел
Авто: Sprinter 315 CDI ом 651 2013г
Возраст: 37

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Юра57 » 13 окт 2013, 13:30

Да горит!!!!!

Горят едс колесо и абс - 1381660162194.jpg

Грузоперевозки по России 8 9208019194 Юрий!

Аватара пользователя

Автор темы

игорь тамбов

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 3
Профессия: ВОДИТЕЛЬ.
Откуда: тамбов
Авто: мерседес спринтер 313
Возраст: 46

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

игорь тамбов » 13 окт 2013, 13:54

блин,тоже самое..отпишись когда сделают.

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

djon1965 » 13 окт 2013, 18:53

Так как АБС связано с работой двиг.,то при её неисправности загорается ЕДС.У меня так же было ,да ещё двиг. работал по другому ,но это наверно из за спинтшифта.

Svarog

Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 16.11.2008
Детей: 2
Откуда: Москва.Чертаново.
Авто: MB Sprinter 316 2001г MAXI
Возраст: 49

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Svarog » 13 окт 2013, 21:05

У меня вчера загорелись АБС и колесо.Ничего не менял и не трогал.Сегодня сами погасли,через 10 минут движения опять загорелись.

Валера70

Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 28.01.2012
Откуда: Украина
Авто: Мерседес Спринтер313 2006г,VW LT 2.5 TDi 2004г.
Возраст: 53

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Валера70 » 13 окт 2013, 22:57

Жабка наверное.У меня такое было.Стоит 20 баксов,пять минут работы.

Владимир Носов

Врос
Врос
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: г. Тула
Авто: mercedes sprinter CDI 211, 2001г., фургон, 611

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Владимир Носов » 14 окт 2013, 07:50

Валера70:Жабка наверное.У меня такое было.Стоит 20 баксов,пять минут работы.

Не факт,чаще щеточки насоса откачивающего .

Jaroslav

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 12.10.2013
Откуда: Украина
Авто: MB Sprinter cdi 316 2005 г.в.
Возраст: 39

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Jaroslav » 14 окт 2013, 18:09

у меня такая же ерунда…. ток у меня после дождя или снега. были отрезаны провода на датчик абс и загорается три лампочки. и тормоза становлятся тупыми… чем лучше провода в абс заделать чтобы не протекаои или модет новые абс прокинуть и все в мозги впаять лучше?

Аватара пользователя

Юра57

Врос
Врос
Всего сообщений: 672
Зарегистрирован: 28.06.2010
Детей: 1
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: г.Орел
Авто: Sprinter 315 CDI ом 651 2013г
Возраст: 37

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

Юра57 » 15 окт 2013, 18:22

Ну все меня починили,поменяли пер.правый датчик АБС,и на резъеме блока АБС был окислен один контакт. :flag:

Грузоперевозки по России 8 9208019194 Юрий!

Аватара пользователя

Автор темы

игорь тамбов

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 3
Профессия: ВОДИТЕЛЬ.
Откуда: тамбов
Авто: мерседес спринтер 313
Возраст: 46

 

Re: Горят едс колесо и абс

Сообщение

игорь тамбов » 17 окт 2013, 09:42

все потухло?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение.

Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью электронного модуля управления тормозной системой (EBCM). Реле двигателя насоса не включается во время нормальной работы системы. Когда требуется работа антиблокировочной системы (ABS) или системы контроля тяги (TCS), EBCM активирует реле двигателя насоса и включает двигатель насоса.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Если можно, то подниму тему.

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

Что посоветуете?

Не могу открыть новую тему, извиняйте, спрошу здесь…

MB W202 Esprit 230K 96 г.в. ABS ATE…

Хаотично выскакивает ошибка «высокое давление возвратный насос»смотрел Лаунчем, номер ошибки не помню…

Ессно абс и есп не работают, заработать может внезапно, когда появится настроение)

В тестах: насос включается и не выключается.

В блоке под капотом реле отсутствует, если кто имеет опыт, либо схему, подскажите пжлста…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0110 ошибка шевроле круз
  • С0110 ошибка шевроле каптива
  • С0110 ошибка уаз патриот
  • С0215 ошибка лексус
  • С0110 ошибка опель астра н