С100а ошибка мицубиси аутлендер xl

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность датчика скорости колеса

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №04: Датчик скорости ЗП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CR

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №15 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CS

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости колеса F-04

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Источник

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

Сигнал датчика скорости переднего левого колеса

Сигнал датчика скорости переднего правого колеса

Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Работа датчика скорости переднего левого колеса

Работа датчика скорости переднего правого колеса

Работа датчика скорости заднего левого колеса

Работа датчика скорости заднего правого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Фаза датчика скорости переднего левого колеса

Фаза датчика скорости переднего правого колеса

Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Фаза датчика скорости заднего правого колеса

Диаг или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC (контакты FL+, FL или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см.

C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020 или 102B записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1011 Сигнал датчика скорости переднего левого колеса Код № C101C Сигнал датчика скорости переднего правого колеса Код № C1027 Сигнал датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1032 Сигнал датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирую- щим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 11.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1011, C101C, C1027 или C1032?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1014 Работа датчика скорости переднего левого колеса Код № C101F Работа датчика скорости переднего правого колеса Код № C102A Работа датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1035 Работа датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности или ). Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Люфт подшипника ступицы колеса может привести к увеличеню зазора между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса. Проверка люфта подшипника ступицы колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе .

Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагниченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 9.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник ступицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 11.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ЭТАП 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ДА : . Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

Код № C1041 Нарушение сигнала датчика скорости переднего левого колеса Код № C1042 Нарушение сигнала датчика скорости переднего правого колеса Код № C1043 Нарушение сигнала датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1044 Нарушение сигнала датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените подшипник ступицы колеса

или ступицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

Проверьте кодирующее устройство на наличие загрязнений или деформации.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ (Наличие загрязнений) : Удалите загрязне- ния и очистите кодирующее устройство так, чтобы не нарушить распределение намагни- ченности на нем, уделяя особое внимание магниту, магнитному материалу и магнит- ному притяжению. Затем переходите к этапу 6.

НЕТ (Деформация) : Замените подшипник сту- пицы колеса или сту- пицу заднего колеса в сборе . Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Удалите диагностический код. (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1046 Фаза датчика скорости переднего левого колеса Код № C1047 Фаза датчика скорости переднего правого колеса Код № C1048 Фаза датчика скорости заднего левого колеса

Код № C1049 Фаза датчика скорости заднего правого колеса

Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C — Таблица диагностики шин CAN ).

• Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.

• Если заменен гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).

• Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса, вращается с той же скоростью, что и колесо, и состоит из кодирующих устройств (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами) и датчиков скорости колеса. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.

• Импульсные сигналы, которые вырабатывает датчик скорости вращения колеса, передаются в блок управления системой ASC. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ASC определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код записывается, если обнаруживается любая указанная ниже неисправность:

• Если давление тормозной жидкости снижено длительный период времени.

• Если давление тормозной жидкости удерживается длительный период времени.

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Сильные внешние помехи

• Неисправность датчика скорости вращения колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Чрезмерный зазор между датчиком скорости вращения колеса и магнитным кодирующим устройством определения скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости вращения колеса

• Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Неправильная установка датчика скорости вращения колеса

• Деформация и магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

• Отсутствие выступов магнитного кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T. или ). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка выходного тока датчика скорости вращения колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените датчик скорости вращения колеса (см. C.35C-97 или C.35C-97

Источник

➤ Adblock
detector

ilvario [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер


Опубликовано 11-11-2017 23:01:28
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветствую всех! приехал постоянный клиент на Аутлендере ХЛ 2.4
Горит ошибка АБС. Лаунчем считал ошибки , С100А передний левый датчик цепь. Во вкладке поток данных выбрал все датчики скорости и поехали кататься. На удивление передний левый показывает такую же скорость как и три остальных. После чего была разобрана ступица и осмотрен датчик скорости на предмет загрязнения. Все шикарно. Купили новый датчик, подкинули, ошибка так и висит. Может кто сталкивался, подскажите что дальше смотреть??

Комментарий


Автолюбитель

Может проблема с магнитным кольцом на подшипнике? 

Опубликовано 12-11-2017 17:01


ilvario

сигнал зигзагообразный. отправил на замену 

Опубликовано 12-11-2017 12:17


063

Форму сигнала надо сравнивать осцилом 

Опубликовано 12-11-2017 10:31

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

ilvario [ТопикСтартер]

Возраст: 39 лет

Третий


Опубликовано 18-12-2017 05:42:25
|
Сообщения автора

Отписываюсь. Тупо полетел передний левый датчик. Самое интересное, что на сканере скорость он показывал.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Расшифровка ошибки C100A у Mitsubishi: Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче

Марка:

Мицубиси

Код:

C100A

Определение:

Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче

Причина:

  • U / D и 2/4 давления менее 105 psi
  • Индексы объема муфты U / D или L / R не соответствуют спецификации
  • L / Уплотнения R гидроаккумулятора повреждены или заедание клапана переключения левого / правого каналов.
  • Заедание клапана переключения левого и правого каналов в положении первой передачи.
  • В трансмиссии есть внутренняя утечка (утечка U / D или других уплотнений)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C100A from Mitsubishi: A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear

Make:

Mitsubishi

Code:

C100A

Definition:

A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear

Cause:

  • U/D and 2/4 pressures less than 105 psi
  • U/D or L/R clutch volume indexes out of specification
  • L/R accumulator seals are damaged or L/R switch valve stuck
  • L/R switch valve stuck in first gear position
  • Transmission has an internal leak (U/D or other seals leaking)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Цепь датчика скорости вращения колеса

цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является своеобразным генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики С100А?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики.

• Наименование №01: Датчик скорости ПЛ колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CL

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №19 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или №19 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПЛ> колеса А-08

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ПЛ> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606870BH

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №18 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №18 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08, а также между клеммой №19 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ПЛ> колеса А-08. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики С100А?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С100f31 volvo ошибка
  • С100f01 ошибка вольво
  • С1007 ошибка веста лада
  • С1001 ошибка вольво
  • С1000 ошибка мицубиси лансер 10