С1015 ошибка сузуки

На днях сделал диагностику, и увидел вот такую ошибку С1015
Хотя на приборке ничего не загоралось, кроме CHECK ))))
НО CHECK у меня загорается крайне редко, и то из за топлива, а на утро он пропадает. Когда делаю диагностику у меня ошибку выдает на Лябду если CHECK горит, а на утро если сделаю диагностику когда CHECK уже не горит ( такое бывает ) то ошибки нет вообще, испаряется !
На старой лямбде была ошибка обрыва цепи подогрева, ну я быстренько его сразу заменил, у меня было 2 лямбды от 1 JZ-FSE в хорошем состоянии, от рабоче мотора ( донор ) вот я один из них и поставил, кстати они подошли, пришлось резать проводу и на скрутку ( хорошую скрутку ) установить датчик!
Но иногда загорается чек и сам по себе пропадает. Или после сброса клемм аккумулятора тоже пропадает и не появляется до следующей дозы гавёного бенза, по городу покручу мотор в районе 4000 тыс/оборотов и чек исчезает.
А ошибка С1015 откуда появилась ? хрен бы его знал, 1-1,5 месяца сканировал, ошибок не было, все ровно . А тут появилась, я её убрал покатался она не появилась, глюк что ли ?
Почитав об ошибках понял, что это нужно лезть где рычаг раздатки, снять кожух ( пластмассовый ) и посмотреть этот G-сенсор.
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой ?

Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7

Полный размер

Уот такая ошибка!

Кстати где то вычитал, мол кто то грешил на датчик ABS, причем на конкретный на правый задний !
Я его сразу разобрал состояние было просто я оху…л …

Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7

Полный размер

Грязь какая то жирная, даже шлицов не видно Пришлось все чистить, благо это заняло времени на все 1 час
Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7

Полный размер

Сам датчик ABS это я его еще тряпкой протер, был вообще весь в густой смазке
Фото в бортжурнале Suzuki Vitara XL7

Полный размер

В итоге я его вычистил до блеска, и посадочное гнездо вычистил, и шлици все прочистил поставил

Нужно было это делать или нет я не знаю ( чисто для профилактики датчиков )
Как было позже вычитано что ошибка С1015 это ошибка G-сенсора
Пока поезжу так, посмотрю будет ли ошибка вылазить или нет, ну а там уж и думать о замене сенсора ( цена всего 1000 руб ) контрактный















  • #1

Сегодня загорелась лампочка ABS на XL-7. Ошибка с1015 sensor fail. Снимал, проверял, вроде бы рабочий. Стерли ошибку, несколько раз запустили двигатель все нормально. Потом опять вылазит.
Куда копать? Заменять датчик?















  • #2

Ездил на диагностику, проверили все работает, ошибка только с1015 4WD и ABS.
Оказалось что перегорела лампочка 4WD. Заменил — лампа ABS потухла.















  • #3

а у меня все равно ошибка осталась. лампочки в приборке все перебрал. лампа абс иногда загорается. потом тухнет. живет своей жизнью…

5E-18 ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS)

DTC C1015 (DTC 15) – G Sensor Circuit

1. Ignition switch

2. G sensor

DESCRIPTION

While a vehicle is at stop or running, if the potential difference between the sensor signal terminal «A11» and the

sensor ground terminal «A13» is not within the specified voltage value, or if the signal voltage while at a stop

does not vary from that while running, this DTC is set.

Therefore, this DTC may be set when a vehicle is lifted up and its wheel(s) is turned. In such case, clear the

DTC and check again.

3. ABS hydraulic unit / control module assembly

4. ABS hydraulic unit / control module connector of harness

Описание C1015 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика скорости правого переднего колеса 

На английском языке:

Right Front Wheel Speed Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1015 Suzuki

Описание C1015 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика скорости правого переднего колеса

На английском языке:

Right Front Wheel Speed Sensor Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1015 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

КДН 13 (КДН C 1013)

Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания
2 — G-сенсор
3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС

5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)

Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь «BLK/WHT»

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»

Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь «ORN/BLK»

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»

Рис. для шага 9.
1 — Рис. для шага 11.
Цветовые обозначения проводов

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания
2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
3 — сенсор скорости левого-переднего колеса

4 — сенсор скорости правого переднего колеса
5 — сенсор скорости левого заднего колеса
6 — сенсор скорости правого заднего колеса
7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

Рис. для шага 1.
Рис. для шага 2.
Рис. для шага 4.
Рис. для шага 5.
Рис. для шага 6.

КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида

1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

Рис. для шага 2.

КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания

A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — гидравлический блок/ сборка модуля управления АБС

2 — разъем гидравлического блока/ модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Рис. для шага 3.

КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС

1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
1-1 — реле двигателя насоса АБС
1-2 — двигатель насоса АБС

1-3 — отказоустойчивое реле АБС
2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27»

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK»

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Рис. для шага 2.

КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС

A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания

2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
3 — разъем монтажного жгута гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов

Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше?

Перейдите к шагу 2

Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте или/и замените предохранитель

Переключатель зажигания отключен.

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема «A11» и корпусом. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь «WHT/BLU» или закорочена на землю

Измерьте сопротивление между выводом «A10» разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 или менее?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте

Разомкнута цепь «BLK»

Рис. для шага 3.

КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС

A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС

2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов

Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.

Источник

➤ Adblock
detector

Добрый день всем! Приехала гранд витара 2005 года 2.0 бензин 4WD с горящей лампой абс. Лаунч и скантроник дружно показали ошибку C1015-G-сенсор. По текущим параметрам показания этого сенсора минус 1G. Вопрос-где искать мерзавца? В тоннеле между сиденьями стоит небольшая белая коробочка,но по номеру на ней бьется как блок центрального замка. Больше разъёмов никаких там не видно возле ручника,да и судя по фото в сети коробочка должна быть черной и с другим партнамбером… Заранее благодарен за помощь.

20190325_153944.jpg


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1015 SUZUKI - Сигнал датчика продольной оси G вне указанного диапазона - Авто-Коды

C1015 SUZUKI — Сигнал датчика продольной оси G вне указанного диапазона — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1015 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости рыскания
  • Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут
  • Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Для автомобилей 4WD этот диагностический код неисправности (DTC) может быть установлен, когда автомобиль поднят и его колесо (а) повернуто. В этом случае удалите код неисправности и проверьте снова. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости рыскания. Если напряжение сигнала датчика G во время остановки не отличается от напряжения во время работы, устанавливается этот диагностический код неисправности (DTC).

  • Расшифровка ошибки C1015 у Suzuki: Сообщение цепи данных

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    C1015

    Определение:

    Сообщение цепи данных

    Описание:

    Ключ включен, и PCM обнаружил, что по шине данных SCP были получены недопустимые или отсутствующие данные от модуля управления скоростью автомобиля. Примечание. Сетевые коды возникают при сбоях связи между модулями. Обозначены недействительные и отсутствующие сбои сети передачи данных

    Причина:

    • Недействительные данные: данные, передаваемые в обычных межмодульных сообщениях, с известными недопустимыми данными. Передающий модуль установит код.
    • Отсутствующие сетевые данные: ошибка отсутствия сообщения, регистрируемая модулем после отказа получить сообщение от другого модуля в пределах d

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1015 from Suzuki: Data Circuit Message

    Make:

    Suzuki

    Code:

    C1015

    Definition:

    Data Circuit Message

    Description:

    Key on,and the PCM detected that invalid or Missing Data from the Vehicle Speed Control Module was received on the SCP data bus.Note: Network codes occur during module-to-module communication failures.Invalid and Missing data network faults are outline

    Cause:

    • Invalid Data: Data transferred in normal inter-module messages with known invalid data.Transmitting module will set the code.
    • Missing Network Data: Missing message fault logged by a module upon failure to receive a message from another module within a d

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1015 ошибка мицубиси
  • С1015 ошибка митсубиси лансер 10
  • С1015 ошибка митсубиси аутлендер xl
  • С1015 ошибка мерседес
  • С101431 ошибка вольво