Найдена следующая информация по ошибке C1027 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Ошибка датчика скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1027 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса (WSS) периодически отсутствует, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес
Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса
• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Неисправность датчика скорости колеса
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
• Деформация задающего диска
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.
Прошлая неисправность
• Если помимо этого также присутствует код С1020, следует выполнять диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра
• Если код диагностики С1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
• Пробуксовка некоторых колес
• Неустойчивое положение транспортного средства
• Внешние шумовые помехи
• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С1027?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдается ли также код диагностики № С1020?
Q: Выдается ли также код диагностики № С1020?
ДА : Провести диагностику по коду № С1020
НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ЗЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ : Установить датчик скорости <ЗЛ> колеса правильно.
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 7. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов):
Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №25 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или №25 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №25 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CQ |
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №24 или №25 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-17, разъем датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24
ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №24 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24, а также между клеммой №25 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ЗЛ> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606870BJ |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №24 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-17, разъем датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 14.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №24 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24, а также между клеммой №25 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24. • Проверить наличие обрыва цепи датчика скорости <ЗЛ> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ЗЛ> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С1027?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
18 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1027 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C1027 у Mitsubishi: Характеристики системы контроля холостого хода при холодном пуске
Марка:
Мицубиси
Код:
C1027
Определение:
Характеристики системы контроля холостого хода при холодном пуске
Описание:
Монитор будет запускаться всякий раз, когда эти коды неисправности отсутствуют: P0010, P0020 (OCV bank 1, 2) P0011, P0021 (VVT system bank 1, 2 — advance) P0012, P0022 (VVT system bank 1, 2 — retard) P0013 , P0023 (Выпускной ряд VVT 1, 2) P0014, P0024 (Выпускной VVT ряд 1, 2 — опережающий) P0015, P0025 (Выпускной VVT ряд 1, 2 — запаздывающий) P0016, P0018 (Выпускной VVT ряд 1, 2 — несоосность ) P0017, P0019 (Ряд 1, 2 системы VVT выпуска — несоосность) P0100, P0102, P0103 (Датчик массового расхода воздуха) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P022213 (P0223) датчик) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0171, P0172, P0174, P0175 (топливная система) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (пропуски зажигания) P0335 (датчик CKP) P0340, P0342, P034, P0343 P0348 (датчик VVT) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (воспламенитель) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (датчик VVT выхлопа) P0500 (датчик скорости автомобиля) P2195, P2196 Датчик A / F — рациональность) P2237, P2240 (Датчик A / F — обрыв) P 2238, P2241, P2252, P2255 (датчик A / F — низкое сопротивление) P2239, P2242, P2253, P2256 (датчик A / F — высокое сопротивление) P2A00, P2A03 (датчик A / F — медленный отклик) Напряжение аккумулятора: 8 В или больше Время после запуска двигателя: 3 секунды или более Стартер: ВЫКЛ. ECT при запуске двигателя: -10 ° C (14 ° F) или более ECT: от -10 ° C до 50 ° C (14 ° F до 122 ° F) Двигатель на холостом ходу время: 3 секунды или более Прекращение подачи топлива: ВЫКЛ. Скорость автомобиля: менее 1,875 миль / ч (3 км / ч) Время после изменения положения переключения: 1 секунда или более Атмосферное давление: 76 кПа (570 мм рт. ст.) или более
Причина:
- Корпус дроссельной заслонки
- Измеритель массового расхода воздуха
- Система впуска воздуха
- Соединения шлангов PCV
- Система VVT
- фильтрующий элемент воздухоочистителя
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1027 from Mitsubishi: Cold Start Idle Air Control System Performance
Make:
Mitsubishi
Code:
C1027
Definition:
Cold Start Idle Air Control System Performance
Description:
Monitor will run whenever these DTCs are not present: P0010, P0020 (OCV bank 1, 2) P0011, P0021 (VVT system bank 1, 2 — advance) P0012, P0022 (VVT system bank 1, 2 — retard) P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0014, P0024 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — advance) P0015, P0025 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — retard) P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0100, P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0171, P0172, P0174, P0175 (Fuel system) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (Misfire) P0335 (CKP sensor) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (VVT sensor) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (Exhaust VVT sensor) P0500 (Vehicle speed sensor) P2195, P2196, P2197, P2198 (A/F sensor — rationality) P2237, P2240 (A/F sensor — open) P2238, P2241, P2252, P2255 (A/F sensor — low impedance) P2239, P2242, P2253, P2256 (A/F sensor — high impedance) P2A00, P2A03 (A/F sensor — slow response) Battery voltage: 8 V or more Time after engine start: 3 seconds or more Starter: OFF ECT at engine start: -10°C (14°F) or more ECT: -10°C to 50°C (14°F to 122°F) Engine idling time: 3 seconds or more Fuel-cut: OFF Vehicle speed: Less than 1.875 mph (3 km/h) Time after shift position changed: 1 second or more Atmospheric pressure: 76 kPa (570 mmHg) or more
Cause:
- Throttle body assembly
- MAF meter
- Air induction system
- PCV hose connections
- VVT system
- Air cleaner filter element
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание C1027 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка датчика скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1027 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.