В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.
Как появляется ошибка
Панель приборов на Лифан Х60 в момент загорания «чека»
После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.
При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.
Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.
Когда гаснет индикатор ошибки
Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.
Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.
Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.
Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.
Сброс ошибок подручными средствами
Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.
Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.
Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В) |
C1102 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS) |
C2402 | Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS) |
P0011 | Ответ диагностики фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала |
P0016 | Диагностика выступания зубьев распредвала |
P0026 | Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0031 | Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0032 | Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0037 | Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0038 | Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0077 | Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0113 | Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего датчика кислорода |
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода |
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик переднего датчика кислорода |
P0134 | Разрыв цепи переднего датчика кислорода |
P0136 | Неисправность в цепи заднего датчика кислорода |
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода |
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода |
P0140 | Разрыв цепи заднего датчика кислорода |
P0171 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0172 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки №1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки №2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки №3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки №4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника сигнала неровной дороги |
P0324 | Неисправность системы контроля детонации |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н |
P0351 | Неисправность катушки зажигания №1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания №2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания №3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания №4 |
P0420 | Сбой диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0458 | Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0480 | Неисправность низкой скорости вентилятора |
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
P0502 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормозов |
P0551 | Неисправность усилителя рулевого управления |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060В | Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность самонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика исходного напряжения А |
P0646 | Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика исходного напряжения В |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1336 | Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни |
P1396 | Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес |
P1397 | Отсутствие сигнала частоты вращения колес |
P1516 | Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1536 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1545 | Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительный холостой ход |
P2105 | Принудительная остановка |
P2106 | Ограничение производительности |
P2110 | Управление питанием |
P2119 | Сброс дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2123 | Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2127 | Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2128 | Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
P2188 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Недействительное опознавание иммобилайзера |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
КОДЫ ОШИБОК LIFAN
КОДЫ ОШИБОК LIFAN
Низкая эффективность катализатора
Передний кислородный датчик
Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика
Высокое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика
Низкое напряжение переднего кислородного датчика
Высокое напряжение переднего кислородного датчика
Медленный отклик переднего кислородного датчика
Обрыв цепи переднего кислородного датчика
Нет полезного сигнала от переднего кислородного датчика
Задний кислородный датчик
Низкое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика
Высокое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика
Низкое напряжение заднего кислородного датчика
Высокое напряжение заднего кислородного датчика
Обрыв цепи заднего кислородного датчика
Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
Пропуск зажигания в первом цилиндре
Пропуск зажигания во втором цилиндре
Пропуск зажигания в третьем цилиндре
Пропуск зажигания в четвертом цилиндре
Система контроля неровности дороги
Диагностика источника сигнала датчика неровной дороги
Диагностика колебания сигнала скорости колеса
Отсутствует сигнал скорости колеса
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
Низкий уровень сигнала датчика давления во впускной системе
Ошибка датчика давления во впускной системе / положения дроссельной заслонки
Низкое напряжение, обрыв цепи датчика давления воздуха во впускной системе
Высокое напряжение датчика давления воздуха во впускной системе
Датчик температуры впускной системы
Низкое напряжение датчика температуры во впускной системе
Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры во впускной системе
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Электропривод дроссельной заслонки
Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
Низкое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки
Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки
Несоответствие датчиков положения дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка (не)возвращается в исходное положение
Низкое напряжение датчика 1 положения педали газа
Высокое напряжение датчика 1 положения педали газа
Низкое напряжение датчика 2 положения педали газа
Высокое напряжение датчика 2 положения педали газа
Несоответствие показаний датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки
Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки
Электропривод дроссельной заслонки не работает
Диагностика опорного напряжения А
Диагностика опорного напряжения В
Принудительный режим холостого хода
Принудительный режим ограничения мощности
Режим принудительного управления мощностью двигателя
Принудительная остановка двигателя
Диагностика несоответствия в двух каналах педали газа
Диагностика стабильности сигналов двухканальной дроссельной заслонки
Тормозная система, стоп-сигнал
Ошибка связи с выключателем тормоза
Неисправность форсунки №1
Неисправность форсунки №2
Неисправность форсунки №3
Неисправность форсунки №4
Ошибка системы управления детонацией
Неисправность датчика детонации
Датчик положения коленчатого вала
Искажение сигнала датчика положения коленчатого вала
Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала
Не выполнено обучение датчика положения коленчатого вала
Датчик положения распределительного вала
Диагностика сигнала датчика положения распределительного вала
Сбой задающего колеса распределительного вала Н
Диагностика положения распределительного вала
Регулятор фаз газораспределения (система VVT)
Диагностика рассогласования фаз распределительного вала
Диагностика отклика на изменение фаз распределительного вала
Управляющий гидравлический клапан в крайнем положении (ограничение)
Низкое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана
Высокое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана
Неисправность катушки зажигания 1 цилиндра
Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра
Неисправность катушки зажигания 3 цилиндра
Неисправность катушки зажигания 4 цилиндра
Датчик скорости движения автомобиля
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
Бортовая сеть, генератор, аккумулятор
Понижено напряжение в бортовой сети
Повышено напряжение в бортовой сети
Муфта компрессора системы кондиционирования
Низкое выходное напряжение муфты компрессора
Высокое выходное напряжение муфты компрессора
Реле топливного насоса
Неисправность реле топливного насоса
Усилитель рулевого управления
Неисправность усилителя рулевого управления
Световой сигнализатор неисправности
Ошибка светового сигнализатора неисправности
Низкое напряжение клапана адсорбера
Высокое напряжение клапана адсорбера
Вентилятор системы охлаждения
Неисправность малой скорости вентиляторов
Неисправность быстрой скорости вентиляторов
Неисправность главного реле
Бедная смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу
Богатая смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу
Бедная смесь в топливной системе при работе на холостом ходу
Богатая смесь в топливной системе при работе на холостом ходу
Низкое напряжение выключателя сцепления
Высокое напряжение выключателя сцепления
Неисправность входной линии круиз-контроля
Неисправность сигнала «Вкл/Выкл» круиз-контроля
Неисправность сигнала «Отмена» круиз-контроля
Неисправность сигнала «Продолжить» круиз-контроля
Неисправность сигнала «Выбрать» круиз-контроля
Самодиагностика бортового компьютера
Не проходит обучение охранная сигнализация
Нарушение связи по CAN-шине
Алексей (Saturday, 28 December 2019 14:50)
Здравствуйте,я SEO специалист с 6+ летним опытом работы в области seo. Крутое портфолио. +380660012209 Viber,Telegram
Игорь (Wednesday, 13 February 2019 17:34)
FAQ
• Вход
Текущее время: 07 июн 2023, 13:44 |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
|
Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите V-ROD 2009 после замены подшипника заднего колеса загорелась ошибка C1034 rear wheel speed sensor circuit open or shorted (обрыв или замыкание), подшипники стоят правильно, ошибка загорается сразу, даже если ее обнулить через диагностику. Лампа горит постоянно,абс не работает. Подскажите плиз, кто сталкивался. Датчик? Блок? Подшипник? |
10 авг 2020, 19:47 |
|
Сурен Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
|
Re: Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите Менял подшипники ,не было такого ни разу ..Датчик правильно стоит,подшипник с меткой тоже ? Загоралась эта ошибка один раз ,поправил коннектор -прошло. |
10 авг 2020, 20:06 |
|
д-р Че Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
|
Re: Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите Сурен писал(а): Менял подшипники ,не было такого ни разу ..Датчик правильно стоит,подшипник с меткой тоже ? Загоралась эта ошибка один раз ,поправил коннектор -прошло. Да, подшипник правильно, датчик тоже |
10 авг 2020, 21:18 |
|
Lukich Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
|
Re: Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите Если ошибка сразу лезет, то это датчик или его цепь. Варианты: при установке дёрнули за провод, ударили по датчику, смотрите ещё состояние разъема. |
11 авг 2020, 12:35 |
|
cyxareff Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16
|
Re: Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите д-р Че писал(а): V-ROD 2009 после замены подшипника заднего колеса загорелась ошибка C1034 rear wheel speed sensor circuit open or shorted (обрыв или замыкание), подшипники стоят правильно, ошибка загорается сразу, даже если ее обнулить через диагностику. Лампа горит постоянно,абс не работает. Подскажите плиз, кто сталкивался. Датчик? Блок? Подшипник? Добрый день. Так как решили проблему, что в итоге это было? |
25 апр 2021, 19:43 |
|
cyxareff Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16
|
Re: Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите Чтобы не плодить тем, напишу тут. Точно такая же проблема, горит ошибка, стираешь вновь загорается. Снял заднее колесо, посмотрел подшипник, видимых повреждений нет, посмотрел датчик ABS на нем тоже повреждений нет, проводка вся целая. Отключил разъем, проверил контакты, они как новые. все собрал скинул ошибку, начал движение ABS так и не сработало, ошибка высветилась вновь. Что это может быть, где искать? |
27 апр 2021, 18:01 |
|
Андрей Аор Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:54
|
Re: Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите Как то уже писал в теме по АБС если за проводку уверен и все прозвонил и все целое то тут остается 2 варианта ,либо нерабочий блок АБС либо плохое питание. У меня была такая же ситуация ,я разбирал и прозванивал всю проводку ,все контакты зачищал и смазывал специальной смазкой все было ,решил снять реле регулятор которое стоит в кожухе радиатора спереди внизу ,замерил ток выходе и он был 11.9в ,а должен быть 13.9 +- ,зачистил там все контакты ,смазал собрал ,замерил еще раз напряжение стало 13.6в и после этого абс заработал. |
24 май 2021, 11:58 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
#542
нет….
В мануале есть движка, подушки, а АБС нет.
-
#543
Если не ошибаюсь:
с1032 — передний левый нет скорости.
нет вроде задний правый.
Добавлено через 4 минуты
95 это останов мотора абс
-
#544
95 это останов мотора абс
Точно?
-
#545
это когда двигатель заглох а ты тормозишь и абс работает.
-
#546
Не увиливай, от Сузуки не подходят
-
#547
Mr_SMiT, а я и не виляю.
Расшифровка:
ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
тогда серега тоже свистит…..
вот и хочу понять что это.
Mr_SMiT, лично у меня она появилась после экстренного торможения юзом уходил и оно появилось в списке ошибок…
-
#548
Разыскиваются добровольцы!
На данный момент с большой долей вероятности мы можем определить только четыре ошибки: «отсутствие сигнала датчика (обрыв или короткое замыкание) колеса такого-то». Если найдется альтруист и поочередно отключит датчики АБС с записью ошибки по
надо будет придумать ему медаль
После чего методом сравнения и научного тыка подобрать комплект кодов.
Но что-то сильно берут меня сомнения, наверняка китайцы как всегда пошли своим путем.
А С1095 — я больше склоняюсь к ошибке концевика.
-
#549
с записью ошибки по этой схеме
Я выкладывал другой терминал, где ненужно каждую команду набивать руками….
тогда серега тоже свистит…..
Вариант возможен….
-
#550
Разыскиваются добровольцы!
На данный момент с большой долей вероятности мы можем определить только четыре ошибки: «отсутствие сигнала датчика (обрыв или короткое замыкание) колеса такого-то». Если найдется альтруист и поочередно отключит датчики АБС с записью ошибки понадо будет придумать ему медаль
После чего методом сравнения и научного тыка подобрать комплект кодов.
Но что-то сильно берут меня сомнения, наверняка китайцы как всегда пошли своим путем.
А С1095 — я больше склоняюсь к ошибке концевика.
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
Добавлено через 1 минуту
Сергей816, он реально показывал 100 ом вместо 500 килоом
-
#551
собственно и нечем
с1025 — передний левый
с1032 — передний левый нет скорости
с1033 — передний правый нет скорости
Как нить надо не полениться и хотя-бы на обрыв датчиков ошибки считать.
при наличии фирменного сканера, можно эмулятором подставить ему ошибки и вытащить все коды и расшифровку ошибок,
для этого еще нужен к-лайн адаптер и программный эмулятор ответов эбу для к-лайна
я в принципе так и делаю, только по Х60 у моего диагуна ПО старое до 2013
-
#552
Вроде похоже на
Но, нет 1095, нет полной уверенности
Добавлено через 17 минут
Мда, и с описанием там явные проблемы:
C1034 Left Rear Front…
-
#553
эти точно правильные….
сам проверил
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
-
#554
эти точно правильные….
сам проверил
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
Это речь об обрыве цепи датчиков?
Добавлено через 2 минуты
при наличии фирменного сканера
Таки Да, на работе Автобос «Лифан» (он мультимарочник, но Лифановская версия считается ДИЛЕРСКОЙ), контора спецом его приобрела, т.к. все данные по комп диагностике фоткаются с него.
-
#555
Сергей816, да. отключал по одному.
-
#556
датчик тормоза/Лампы обрыв цепи.
-
#557
датчик тормоза/Лампы обрыв цепи
Не знаю, не знаю, датчик тормоза похоже на правду, лампы точно все целые, как правило эта ошибка выскакивает вместе с 1025 и 1032, у меня она была и
, т.е. это уже не случайность, а закономерность. Все таки склоняюсь или мозгам или концевику (бывает глючит при других ошибках).
-
#558
Скорей всего виной светодиодные фонари, на них может постоянно висеть напряжение и ЭБУ сходит с ума.
-
#559
таки да и уменя она была скинул…
датчик придет поменяю и посмотрю мож еще что проявится….
Добавлено через 1 минуту
Скорей всего виной светодиодные фонари, на них может постоянно висеть напряжение и ЭБУ сходит с ума.
тогда она постоянна буде появлятся.
-
#560
Ребята помогите горит постоянно лампа АБС и оно не работает хочу сделать сам но надо книгу по ремонту LIFAN X60 кто может помогите вышлите ссылку где можно скачать или у ВАС есть готовая книга за рание блогадарен ВАМ!!!!
Добавлено через 1 минуту
адрес Niagaf@yandex.ru
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1034. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправность датчика скорости рыскания / G в сборе. Датчик положения рысканья / жгут датчика в сборе открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи датчика скорости рыскания / G в сборе.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует узел датчика скорости рыскания / G. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда узел датчика скорости рыскания / G не соответствует заводским спецификациям.